Взаимодействие треугольник в баскетболе

Групповые тактические действия. Взаимодействие трех игроков в нападении

Взаимодействия трех игроков

В основе тактических взаимодействий трех игроков лежат ин­дивидуальные действия без мяча и с мячом, а также разновидно­сти взаимодействий двух игроков: «передай мяч и выходи», засло­ны, наведение и пересечение.

В современном баскетболе из взаимодействий трех игроков наи­большее распространение имеют: «треугольник», «тройка», «ма­лая восьмерка», «скрестный выход», «сдвоенный заслон» и «наве­дение на двух игроков».

«Треугольник» — простое, но эффективное взаимодействие при контратаке в ситуации 3×2 или при розыгрыше мяча в позицион­ном нападении.

В начальном расположении игроки занимают позиции на даль­них подступах к корзине, образуя треугольник, основанием обра­щенный в сторону атаки. Игрок с мячом занимает вершину тре­угольника и соответственно должен находиться дальше от щита соперников, чем два его других партнера

При скоростной контратаке в ситуации численного перевеса нападающие, используя ведение мяча, передачи и выход на сво­бодную позицию, выводят на завершающий бросок своего парт­нера. При умелых действиях нападающих такая атака, как прави­ло, завершается из-под щита без активного противодействия броску со стороны защитников.

В позиционном нападении взаимодействие «треугольник» прово­дится без смены мест (рис. 72) и со сменой мест (рис. 73) по принципу «передай мяч и выходи». При розыгрыше мяча исполь­зуют быстрые передачи с возвращением его в вершину треуголь­ника. После каждой выполненной передачи игрок стремится за счет финтов освободиться от опеки и занять выгодное для атаки корзины положение. Туда и должна своевременно последовать выводящая на бросок мяча передача.

«Тройка» — взаимодействие, основанное на использовании за­слона для выхода с получением мяча (рис. 74). Начальная расста­новка нападающих напоминают тот же треугольник, но его рас­положение на площадке по отношению к корзине может быть разным: с вершиной на трехочковой линии и основанием, обра­щенным к корзине, или с вершиной у боковой линии и основа­нием, обращенным к другой боковой. Мяч при этом всегда у иг­рока, находящегося в вершине условного треугольника.

Нападающий с мячом начинает взаимодействие передачей в одну сторону, а сам направляется для постановки заслона в дру­гую, где его партнер предварительно сближается с защитником и, используя заслон, выходит на свободную позицию. Этому иг­року и доставляется мяч для завершающего броска. При удачном стечении обстоятельств атакующий игрок может беспрепятствен­но дойти до корзины и поразить ее без особого труда из-под щита. В другом случае возможно завершение атаки позиционным брос­ком с дальней или средней дистанции без сопротивления защит

ника. Игрок, поставивший заслон лицом к сопернику, после бло­кирования защитника поворачивается кругом и поддерживает ата­кующие действия партнера с мячом, как при взаимодействии «двойка».

Чтобы разыгрываемое взаимодействие было результативным, каждый игрок должен использовать соответствующие обманные движения и согласовывать свои действия с партнерами по команде во времени и пространстве.

«Малая восьмерка» — взаимодействие, предназначенное для розыгрыша мяча на задней линии нападения и построенное на многократном наведении и пересечении нападающих. При этом

пути движения игроков напоминают вытянутую и несколько вы­гнутую в середине цифру 8

«Скрестный выход» (рис. 76) также базируется на пересечении и наведении. Его можно проводить: 1) прямо перед щитом сопер­ника при участии центрового и двух игроков задней линии напа­дения; 2) от боковой линии, когда взаимодействуют центровой,

форвард и защитник.

В первом случае игроки в на­чальной расстановке образуют треугольник, обращенный вер­шиной к щиту противника, и центровой занимает позицию спиной к корзине. Во втором — треугольник, обращенный вер­шиной к противоположной бо­ковой линии, а центровой на­ходится в средней позиции на «усах» трехсекундной зоны. Мя­чом может владеть любой из партнеров центрового.Взаимодействие начинается передачей центровому с после

дующими диагональными перемещениями двух игроков в его на­правлении и пересечением перед ним. Благодаря этому маневру, а также возможному наведению защитников на центрового один из проходящих нападающих освобождается от опеки, получает от него мяч из рук в руки и завершает атаку броском в движении из-под щита. Партнеры поддерживают атакующего в готовности подобрать мяч в случае его промаха. Возможным продолжением атаки может быть и бросок мяча самим центровым после поворота в сторону корзины, если защитники осуществляют переключение на про­рывающихся игроков или пытаются заранее предугадать развитие атакующих действий.

Основные правила, которыми следует руководствоваться при осуществлении «скрестного выхода»:

первым мимо центрового проходит игрок, направивший ему мяч;

выход должен быть стремительным и применяться в сочета­нии с предшествующим финтом вышагиванием или скрестным шагом;

игроки обязаны проходить вплотную к центровому, чтобы между ними не смог прорваться ни один сопровождающий за­щитник;

центровой может передавать мяч из рук в руки любому парт­неру, но чаще в более выгодном положении оказывается второй проходящий игрок.

«Сдвоенный заслон» и «наведение на двух игроков» — взаимо­действия, при которых нападающий с мячом или без мяча осво­бождается от опеки противника благодаря постановке заслона од­новременно двумя партнерами (рис. 77) или с помощью наведе­ния на двойную преграду

Видео:ОТКРЫВАНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ МЯЧА В БАСКЕТБОЛЕ. V-CUT, L-CUT, BACKDOOR-CUTСкачать

ОТКРЫВАНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ МЯЧА В БАСКЕТБОЛЕ. V-CUT, L-CUT, BACKDOOR-CUT

VIII. ОПИСАНИЕ ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В НАПАДЕНИИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ.

Тактика нападения состоит в том, чтобы создавать условия для броска в корзину одному из игроков команды.

Индивидуальные действия в нападении.

Действия игрока без мяча: отрыв от опекающего его защитник и выход на свободное место для получения мяча от партнера, продолжения атакующих действий, чтобы освободить партнеру часть площадки вблизи щита, успешно бороть за отскок.

Различают 4 варианта выхода игрока на свободное место: 1)Круговой; 2) S-образный; 3) Выход петлей; 4) V-образный.

Взаимодействие треугольник в баскетболе

Действия игрока с мячом – рациональное использование передач, ведение, бросков.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ В НАПАДЕНИИ БЕЗ МЯЧА

1. Бег с изменением направления, с поворотами, внезапными остановками.
2. Выход на свободное место с пассивным защитником.
3. Выход на свободное место с активным защитником.

Групповые взаимодействия. Взаимодействия 2-х игроков.

«Передай мяч и выходи». Игрок №4 передает мяч игроку №5, выполняет обманное движение по уходу влево и резко меняя направление выполняет рывок к кольцу между двумя защитниками, получая мяч от игрока №5.

Взаимодействие треугольник в баскетболе

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КОМБИНАЦИИ «ПЕРЕДАЙ МЯЧ И ВЫХОДИ»

1. Занимающиеся выстраиваются в две колонны. Направляющий без мяча делает финт на выход вправо, а затем выполняет выход по кругу к области штрафного броска. Его партнер передает мяч в момент, когда развернется к нему лицом. Поймав мяч игрок бросает его по кольцу.
2. То же, но с применением других способов выхода на свободное место.
3. То же, но перед игроком без мяча, который будет выходить на свободное место, располагается вначале пассивный, а затем активный защитник.
4. Игровое упражнение. Игра 2х2, 2 очка присуждается команде только после выполнения комбинации «передай мяч и выходи».

Взаимодействие треугольник в баскетболе

Сущность заслона заключается в следующем: игрок становится вблизи защитника, опекающего его партнера, выбирая место таким образом, чтобы преградить защитнику кратчайший путь, по которому он может преследовать уходящего подопечного. Игрок задерживает продвижение защитника или вынуждает его двигаться по более длинному пути, чем путь партнера, что позволяет последнему на короткое время освободиться от опеки и атаковать кольцо. При этом игрок, поставивший заслон, не остается неподвижным: поставив заслон, он затем поворачивается и выбегает к щиту для участия в атаке.

1. Придерживание защитника руками.
2. Несвоевременное начало прохода игрока, для которого ставится заслон.
3. Неправильный выбор места постановки заслона.

Занимающиеся выстраиваются в круг по парам лицом друг к другу. Игрок без пары – водящий. Он подбегает к любой паре и ставит заслон защитнику. Нападающий выбегает в сторону заслона и затем сам ставит заслон защитнику любой другой пары и т.д.

Взаимодействие треугольник в баскетболе

Занимающиеся выстраиваются в 2 колонны, на расстоянии 6-7 м от кольца. Перед направляющим одной колонны располагается защитник. У направляющего другой колонны в руках мяч. Игрок 2 передает мяч игроку 1 и ставит наружный заслон защитнику. Игрок 1 дождавшись постановки заслона, уходит с ведением в сторону заслона и атакует кольцо. Смена: игрок 2 становится на место защитника, тот перемещается в конец колонны за игроком 5, а игрок 1, подобрав свой мяч, передает его игроку 4 и становится в конец противоположной колонны.

Взаимодействие треугольник в баскетболе

Игровое упражнение. Игра на одно кольцо 2х2. Мяч, забитый в кольцо после заслона, приносит команде 3 (4) очка.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ТРОЙКАХ. «ТРЕУГОЛЬНИК»

При таком взаимодействии игрок с мячом, образующий защиту треугольника, находится дальше от щита, чем остальные два партнера. Продвинувшийся по краю игрок, получив мяч, снова отдает его партнеру в центр, откуда мяч немедленно направляется на другой фланг, чтобы завершить атаку. Данное взаимодействие требует быстрых передач.

Обучение взаимодействию «Треугольник».

1. Занимающиеся выстраиваются в 3 колонны таким образом, чтобы игрок, стоящий в середине составлял вершину треугольника; мяч у игрока в середине. Быстрые передачи вправо (влево).
2. То же, но по свистку смена направления передач.
3. Тройки игроков стоят в области линии штрафного броска. .Быстрые передачи, по свистку бросок с дистанции по кольцу.
4. То же, но в условиях пассивной и активной защиты*

«Тройка». Построение треугольником сохраняется. Передача следует на один фланг и постановка заслона на другом фланге нападения.

Взаимодействие треугольник в баскетболе

Обучение взаимодействию «Тройка».

1. Занимающиеся выстраиваются в 3 колонны по одному. .У игроков средней колонны по мячу, игрок 2 передает мяч игроку 3, а сам ставит заслон предполагаемому защитнику для игрока I, после чего тот выбегает для получения мяча. Получив мяч, игрок 1 атакует кольцо.Смена по часовой стрелке.
2. То же, но с пассивным защитником.
3. То же, но с активным защитником.
4. Игровое упражнение. Игра 3х3 на одно кольцо.

«Малая восьмерка». Три и игрока’, используют взаимные последовательные пересечения с ведением мяча. После передачи игрок делает короткий рывок к щиту и возвращается с противоположной стороны для очередного приема передачи. Путь передвижения игроков напоминает цифру восемь, поэтому они могут повторять свои действия несколько раз пока не будет создана благоприятная обстановка для атаки корзины.

Взаимодействие треугольник в баскетболе

Упражнения для обучения «малой восьмерке».

1. Занимающиеся выстраиваются вдоль боковых линий 3-х секундной зоны справа и слева в колонну по одному. У направляющего одной из колонн мяч. Он начинает ведение по дуге, одновременно из второй колонны навстречу ему начинает движение игрок без мяча и в верхней точке дуги игрок I передает мяч игроку 2 (мяч передается от кольца). .При сближении игроков, игрок 3 без мяча начинает движение навстречу игроку 2 и тот передает ему мяч; игрок 3 передает мяч вышедшему навстречу игроку 4 и т.д.
2. Игроки образуют треугольник, мяч в центре. Игроки, перемещаясь по воображаемой восьмерке, передают друг другу мяч. Игрок с мячом движение может начать в любую сторону.
3. «Малая восьмерка» с пассивной защитой.
4.»Малая восьмерка» с активной защитой..
5. Игровое упражнение. Игра на одно кольцо 3х3.

Позиционное нападение — нападающие стараются переиграть организованную защиту противника. При этом игровую площадку следует использовать так, чтобы избежать скопления игроков в одном месте. Целесообразно, чтобы три игрока действовали вблизи корзины, а два в глубине площадки. Действия игроков в позиционном нападении базируются на трех возможных движениях нападающего после передачи мяча — к корзине, к партнеру с мячом, к партнеру без мяча.

В первом случае игрок после передачи мяча делает рывок к корзине, стараясь обойти защитника, и получить обратную передачу для броска. Во втором и третьем случаях он сам или его партнер освобождается для броска с помощью заслона, при котором нападающий отсекает от своего партнера опекающего его защитника. В игре применяются эти тактики в зависимости от ситуации, возникшей на площадке.

Взаимодействие треугольник в баскетболе

Позиционное нападение. Обучение начинается с расстановки игроков на площадке и определение игровых функций: центровых, нападающих, разыгрывающих. Определяются направления выходов на другие позиции. Нападающие добьются успеха, если игрок нападения выйдет на позицию, с которой можно успешно атаковать корзину, и если ему будет своевременно направлена передача.

1. Построение в треугольниках, квадратах. Передачи стоя на месте различными способами по заданию учителя. Ученик выполняет передачу и перемещается в конец той колонны, в которую передал мяч.
2. Построение в треугольниках, квадратах. Ученик выполняет передачупосле финта, затем перемещается в колонну за передачей.
3. Три нападающих и трое защитников. По сигналу учителя нападающие, произвольно передвигаясь по залу, передают друг другу мяч, а защитники стараются перехватить его, играя в защите по системе личной опеки. После овладения мячом или его касания занимающиеся меняются функциями.
4. То же, только после передачи партнеру нападающий обязан поставить заслон его опекуну.
5. То же, только после передачи нападающий ставит заслон любому защитнику .
6. То же, только занимающиеся разбиваются на группы по 10 человек пять нападающих и 5 защитников.
7. То же, но на каждом кольце идет игра 5х5 на счет, причем каждая команда проводит 5-6 атак подряд, а затем меняется ролями с обороняющимися.
8. Игра 5х5 на одно кольцо, но за каждый мяч, заброшенный в корзину после «заслона» засчитывают не два, а 3-4 очка.
9. Игра 5х5 на одно кольцо, но после любого овладения мячом защитниками команды меняются ролями.

Подводящие подвижные игры.

«Игра 2х2».» .Игра ведется на одно кольцо по правилам баскетбола. Задача – забросить мяч в кольцо соперников. Игрокам защищающейся команды разрешается активно противоборствовать в трехсекундной зоне. Игрокам атакующей команды разрешается выполнять броски как из-за пределов трехсекундной зоны, так и в зоне, но после двух шагов. Подбор мяча может выполнять игрок, не выполняющий бросок, добивать мяч нельзя. После овладения мячом игрок обязан выйти из зоны. Выигрывает команда набравшая большее количество очков.

«Баскетбол двумя мячами». Игра проводится на баскетбольной площадке. Участвуют две команды по 6-10 человек в каждой. Игра проводится по баскетбольным правилам двумя мячами. Каждый играющий может вести борьбу за любой мяч, стараясь забить его в ворота соперника. После заброшенного мяча, мяч вводится из-под кольца. Побеждает команда, забившая наибольшее количество мячей. Судейство ведут два человека, причем каждый оценивает игровые моменты вокруг своего мяча (поэтому мячи должны отличаться окраской).

«Игра на одно кольцо 2х2 через нейтрального». Площадка — трехсекундная зона. Играют 2 команды. Состав — 2 человека. Задача игроков — забросить мяч в кольцо. Забросить мяч можно только после передачи партнера или нейтрального игрока. После подбора мяч необходимо вернуть нейтральному. . Добивать мяч после отскока нельзя. Нейтральный игрок располагается за пределами трехсекундной зоны. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков в установленное время.

Быстрый прорыв. — Игроки команды овладевшие мячом, каждый раз переходят в контратаку, стремятся в минимальное время преодолеть расстояние до щита соперника, добиться численного преимущества и, используя его, атаковать кольцо с близкой дистанции.

Игрок может убежать вперед и получить длинную передачу через всюплощадку. Возникшая ситуация называется отрывом (1х0).

Численное превосходство возникает тогда, когда двое нападающих играют против одного защитника или трое нападающих – против двух защитников. В этих случаях атаку заканчивает партнер, который оказался неприкрытым под корзиной противника.

Взаимодействие треугольник в баскетболе

Упражнения для обучения нападению быстрым прорывом.

1. Передачи в парах от лицевой линии о броском на противоположном щите на максимальной скорости без ведения мяча.
2. То же. но в тройках.
3. Два нападающих против одного защитника продвигаются к противоположному щиту с помощью передач до средней линии площадки, от средней линии один из нападающих начинает ведение мяча, чтобы защитник вышел на него, а его партнер без мяча сделав рывок под кольцо получил передачу и без сопротивления атаковал кольцо с близкого расстояния.
4. Трое нападающих против 2-х защитников. Ведение от средней линии начинает только игрок находящийся в середине и передачу может передать на правый или левый фланги, в зависимости от того какой игрок останется без защитника.
5. Занимающиеся разбиваются на тройки и выстраиваются лицом к щиту на расстоянии 1,5-2 м. У игроков в середине по мячу. Игрок ударяет мяч о щит, ловит его и передает одному из партнеров, который выполняет рывок к противоположному щиту в момент ловли мяча. Поймав мяч игрок с ведением устремляется к противоположному щиту, передав мяч третьему игроку, который и завершает атаку броском по кольцу из-под щита. То же выполняет следующая тройка и т.д.

Взаимодействие треугольник в баскетболе

6. «Быстрый прорыв». Игра ведется 2х2 или 3х3 на один щит. По сигналу ведущего команда, владеющая мячом, совершает быстрый прорыв к противоположному щиту, после чего игра продолжается уже у этого щита, вплоть до нового сигнала.

I. Игра у щита проходит без ведения, только за счет передач.
2. Сигналом к началу проведения быстрого прорыва может служить любое овладение мячом (подбор у щита, перехват, выбивание, вырывание).).

1. Бережно относиться к мячу в нападении. Каждая атака команды должна закончиться броском.
2. Быстро продвигать мяч в зону нападения, используя ведение или передачу мяча.
3. Действовать спокойно, уверенно и быстро.
4. Избегать фолов в нападении.
5. Постоянно двигайся, держа своего защитника в напряжении.

    Поделиться на
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте

Видео:Обучение групповому тактическому взаимодействию в нападении «Малая восьмерка»Скачать

Обучение групповому тактическому взаимодействию в нападении «Малая восьмерка»

Треугольное нападение Фила Джексона простым языком

Взаимодействие треугольник в баскетболе

Нападение «треугольником» стало одной из наиболее эффективных баскетбольных тактик последних десятилетий. Фил Джексон успешно использовал его и стал самым титулованным тренером НБА, выиграв 11 чемпионских титулов. Чикаго Буллс и ЛА Лейкерс активно применяли такую схему нападения. Безусловно, треугольное нападение это, своего рода, целая философия игры, а не просто набор приемов и комбинаций в атаке. Сейчас полным-полно длинных аналитических статей с разбором различных нюансов этой тактики. Тем не менее, эта статья простым и доступым языком расскажет о базовых принципах атаки Фила Джексона.

Нападение по треугольнику Джексона основано на том, что игроки на площадке постоянно перемещаются и формируют треугольники между собой. Треугольники формируются в определенной части площадки, что в свою очередь вытягивает трех человек защиты и растягивает оборону, что дает оставшимся 2-м игрокам нападения дополнительное пространство для получения мяча, прохода или броска. С другой стороны, если защитники не вытягиваются на треугольник, оставаясь ближе к трехсекундной зоне, значит формируется «перегруз» 3 против 2. Теперь по-простому разберемся с основой комбинации.

Видео:САМАЯ ПРОСТАЯ КОМБИНАЦИЯ ДЛЯ БАСКЕТБОЛА. Разбор треугольного нападения.Скачать

САМАЯ ПРОСТАЯ КОМБИНАЦИЯ ДЛЯ БАСКЕТБОЛА. Разбор треугольного нападения.

Построение треугольного нападения

Треугольники преимущественно строятся в углах площадки, поскольку именно там позволяют создать максимальную угрозу кольцу. Игрок с мячом (первый или второй номер) отдает передачу в сторону и осуществляет забегание в угол площадки. Центровой или четвертый номер спускается на «усы» и становится третьей вершиной треугольника. Схематично это выглядит следующим образом.

Взаимодействие треугольник в баскетболе

Первый номер А1 отдает передачу в сторону — второму номеру А2. После этого А1 совершает небольшой рывок (возможно, с обманным движением) и открывается в углу площадки. Сделать это он может прямо побежав туда, но лучше добавить рывок в одну сторону и выход из-под заслона от игрока А5. Центровой весит больше, чем рызгрывающие игроки, поэтому за счет массы и габаритов с легкостью оттеснит защитника от А1.

Взаимодействие треугольник в баскетболе

В результате у нас получился треугольник между А1, А2 и А5. Здесь можно совершить бросок, загрузить центрового, сыграть пик-н-рол или банально ломиться под кольцо. Если атаковать неудобно, комбинация может развиваться, формируя новые треугольники. А2выводит мяч в центр и запускает следующий виток нападения.

Взаимодействие треугольник в баскетболе

Теперь уже А2 выполняет функции разыгрывающего: он может отдать пас на третьего номера А3, а после этого побежать в угол (в этом случае А1 поднимается в центр и помогает партнерам оттуда, плюс страхует возможный отрыв противника). А1 также может сформировать новый треугольник, заняв позицию в противоположном углу площадки.

Взаимодействие треугольник в баскетболе

Видео:Тактика игры – взаимодействие с заслономСкачать

Тактика игры – взаимодействие с заслоном

Преимущества нападения по треугольнику

Уже упоминалось, что такой способ развития атаки очень эффективен. При быстром переходе из защиты в атаку и эффективном преодолении возможного прессинга, нападающие могут совершить как молниеносную атаку, так и погонять противника 15-20 секунд с последующим совершением открытого броска. Однако, ходят споры, действительно ли эта схема настолько хороша, что позволила примерить одиннадцать чемпионских перстней, или вся суть в том, что под руководством Фила Джексона играли такие звезды, как Майкл Джордан и Коби Брайант, которые вели игру и добывали победы. Ведущие мировые аналитики разбирали эту схему долго и нудно. Они докопались даже до того, что, сформировав треугольник, игроки Лейкерс загружали в центре Байнума (когда тот еще играл за ЛА), затем вдвоем совершали одновременный рывок (одним из входивших преимущественно был Брайант), а Байнум правым или левым локтем давал знак, кому из двух вершин бывшего треугольника отдаст пас. Попытаемся выделить основные преимущества схемы Джексона.

  1. Движение. Игроки перемещают по площадке не только мяч, но и сами постоянно пребывают в движении. Это существенно утомляет защитников и не дает им плотно прихватывать игроков.
  2. Пространство. Формирование треугольника в одной части площадки освобождает место в других местах. У человека с мячом появляются отличные возможности дать пас в любую часть площадки, а огромные пустые зоны запросто могут быть заняты снайпером и превратиться в набранные очки.
  3. Разнообразие. В треугольном нападении у каждого игрока есть опция атаковать. Формируя треугольники таким образом, что игроки будут занимать позиции на своих любимых точках в атаке, позволит совершать броски преимущественно с тех мест, где у них наибольший процент попадания.

Представьте, сколько треугольников могут сформировать 5 игроков, которые постоянно перемещаются по корту. Крайне важно понимать своих партнеров и четко выстраиваться, создавая максимальную угрозу кольцу противника. В процессе перемещений добавляются обманные движения, построения ложных треугольников (когда противник ждет построения треугольника и «перегруза» в одном углу, но атака развивается алогично), постановку и выход из-под заслонов. В конечном счете открывается огромное количество угроз для кольца сопреника. Теперь предлагаем к просмотру короткий англоязычный видео-материал ESPN Sport Sciences, посвященный базовому разбору треугольного нападения Фила Джексона.

Подведем итоги. Треугольное нападение зарекомендовало себя как одна из наиболее успешных баскетбольных тактик современности. Ее суть заключается в том, чтобы нападающие постоянно перемещались и формировали треугольники в определенной части площадки. Это целая философия игры, которая позволяет открыть массу вариантов развития атаки. Основными преимуществами треугольного нападения является движение игроков, освобождение пространства и мультивариативность для броска.

🎬 Видео

Тренерские заметки. Нападение против зонной защиты 3-2Скачать

Тренерские заметки. Нападение против зонной защиты 3-2

Как "Бостон" убивает зонную защитуСкачать

Как "Бостон" убивает зонную защиту

Тактика защиты в баскетболе - Как играть зону 2-3Скачать

Тактика защиты в баскетболе - Как играть зону 2-3

ИМС.БАСКЕТБОЛ Тактика Обучающее видеоСкачать

ИМС.БАСКЕТБОЛ Тактика Обучающее видео

Что известно о сбитом Ил-76 | Рассказ пленного, которого везли на обмен | Белгород: удар по самолетуСкачать

Что известно о сбитом Ил-76 | Рассказ пленного, которого везли на обмен | Белгород: удар по самолету

Тренерские заметки. Быстрое нападение (Транзишн)Скачать

Тренерские заметки. Быстрое нападение (Транзишн)

Жесты и символы спортивных арбитров. БаскетболСкачать

Жесты и символы спортивных арбитров. Баскетбол

🏀 Тактика нападения 👨🏻‍🏫Скачать

🏀 Тактика нападения 👨🏻‍🏫

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЮ ИГРОВУЮ ПОЗИЦИЮ?Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЮ ИГРОВУЮ ПОЗИЦИЮ?

Техника и Тактика игры в нападении "Взаимодействие игроков в нападении" - Саша ГруичСкачать

Техника и Тактика игры в нападении "Взаимодействие игроков в нападении" - Саша Груич

КАК ДОЛЖЕН ИГРАТЬ РАЗЫГРЫВАЮЩИЙ? / ГЕНИАЛЬНАЯ ИГРА ТРЭЯ ЯНГАСкачать

КАК ДОЛЖЕН ИГРАТЬ РАЗЫГРЫВАЮЩИЙ? / ГЕНИАЛЬНАЯ ИГРА ТРЭЯ ЯНГА

Под Кольцом : Правила баскетбола 3х3Скачать

Под Кольцом : Правила баскетбола 3х3

ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НАПАДАЮЩЕМУ В БАСКЕТБОЛЕ?Скачать

ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НАПАДАЮЩЕМУ В БАСКЕТБОЛЕ?

КАК ИГРАТЬ В ЗАЩИТЕ, ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ ЛЮБОЙ МЯЧ?! ЗАЩИТА В БАСКЕТБОЛЕ!Скачать

КАК ИГРАТЬ В ЗАЩИТЕ, ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ ЛЮБОЙ МЯЧ?! ЗАЩИТА В БАСКЕТБОЛЕ!

Треугольник и трешкаСкачать

Треугольник и трешка

Баскетбол предигровые разминочные упражнения в тройках 1Скачать

Баскетбол предигровые разминочные упражнения в тройках 1
Поделиться или сохранить к себе: