Вектор изображения строятся из

Вектор изображения строятся из

Вектор изображения строятся из

Вектор изображения строятся из

Если основным элементом растровой графики является пиксель (точка), то в случае векторной графики основным базовым понятием является – линия. Для её математического представления используются:

а) точка – кривая 0-го порядка

б) линия – кривая 1-го порядка

в) эллипс – кривая 2-го порядка

г) кривая Безье – параметрическая кривая

Каждый элемент обладает следующими характеристиками:

  1. параметры уравнения
  2. цвет заполнения
  3. цвет контура
  4. оформление контура

Вектор изображения строятся из

Преимущества векторных изображений:

  1. удобство масштабирования (без потери качества), с возможностью проработки на одном изображении элементов с сильно различающимися размерами;
  2. форма, пространственное положение и цвет объектов описывается с помощью математических формул. Это обеспечивает сравнительно небольшие размеры файлов изображений и независимость от разрешения печатающего устройства или монитора;
  1. для воспроизведения векторного изображения обычно необходимо достаточно сложное программное обеспечение, понимающее и корректно исполняющее весь нетривиальный протокол рисующих команд, записанных в файле векторного графического формата;
  2. сложность расчетов для большого количества объектов в изображении. При этом чем сложнее изображение — тем более длинным является соответствующий файл и тем дольше это изображение прорисовывается;

Видео:Построение векторных диаграмм/Треугольник токов, напряжений и мощностей/Коэффициент мощностиСкачать

Построение векторных диаграмм/Треугольник токов, напряжений и мощностей/Коэффициент мощности

Векторная графика и изображения: Что это такое?

Векторная графика является наиболее популярным видом формирования изображений для дальнейшей печати. Она позволяет гибко и без потери качества обрабатывать материалы, созданные в векторе и пускать их на печать в любом размере.

В интернете можно часто услышать понятие — вектр, многие даже имеют некоторые представления, что это значит. Закроем этот вопрос навсегда и разложим по полочкам значение этого термина в этом материале.

Вектор изображения строятся из

Для полноты картины следует ознакомиться с публикацией о том, что такое растровая графика, а сейчас мы изучим, что такое векторные изображения, как они формируются, почему так часто используются в полиграфической продукции и посмотрим примеры.

Видео:Что такое векторное изображение?Скачать

Что такое векторное изображение?

Что такое векторная графика

Векторная графика — это изображение, которое строится по указанным координатам, которые были заданы в векторной программе. Это простые геометрические объекты: линии, точки, кривые, круги и т.д. Т.е. векторные изображения формируются из указанных координат — установленных точек, того, какая им дана форма (линии, круги, кривые, квадраты и т.д.), и какие к ним применены различные эффекты: цвета, заливки и т.д.

В самом файле хранится информация о местоположении этих координат и какие эффекты были применены. Поэтому векторные файлы занимают меньше места, в отличие от растровых, в которых хранится информация о множестве пикселей, их цвете, координатах, используемой цветовой схеме и другой информации.

Вектор изображения строятся из

Такой способ формирования графики позволяет добиться наивысшего качества и гибкости в работе с полиграфическими материалами. Созданные изображения можно бесконечно редактировать, менять их масштаб — качество от этого теряться не будет, т.к. работа происходит с объектами в виде координат моделей, а отрисовка делается в зависимости от необходимого размера.

Чтобы создать такое изображение нужно нарисовать фигуру — начертить линии, поставить где нужно точки, дать им обводку или заливку. Смотрите скриншот, как это выглядит.

Вектор изображения строятся из

Так, как дисплеи различных девайсов и монитор, за которым вы читаете этот материал предназначены для вывода растровой графики, векторная преобразуется в нее на программном или аппаратном уровне. Поэтому, все, что вы видите на дисплеях своих устройств, показывается в растровом формате: изображения, видео, игры и т.д.

Где и как используется векторная графика

Такой вид графики используется во всех сферах, где требуется печать создаваемых материалов. Т.е. если компания создает, например, логотип — то лучше его сделать в векторе, ведь в независимости от того, где вы его в дальнейшем будете использовать, он будет одинаково качественно выглядеть.

Поэтому вектором пользуются: полиграфические фирмы, рекламные агентства, газеты и журналы, печатные издания, архитекторы и многие другие, кому важно, чтобы создаваемый материал был масштабируемым.

Вектор изображения строятся из

Самыми качественными и популярными программами являются:

  • Adobe Illustrator
  • Adobe InDesign
  • Adobe FreeHand
  • Corel Draw
  • AutoCAD
  • ArhiCAD

Достоинства векторной графики — плюсы

1. Небольшой размер несложных изображений. Но, если деталей будет много — их вес соответственно будет сильно расти.

2. Масштабируемость и редактирование без изменения качества в худшую сторону.

3. Один раз создав материал в таком формате — его можно без сильных изменений использовать, где угодно, хоть на огромном баннере, хоть, как маленькую картинку на сайте — качество будет одно и тоже. Т.е. не нужно отрисовывать его заново в отличие от растрового.

4. Легко перевести в растр причем любого разрешения, но из растра в вектор — сложно.

5. Легко научится создавать и работать с графикой такого формата если у вас есть хотя бы базовые знания о том, как нужно чертить.

Недостатки — минусы

1. Не все можно сделать в векторе — просто формат не позволит сделать сложные изображения с градиентами и большим количеством деталей. Хотя сделать то можно, но весить это дело будет очень много. Бессмысленная и ненужная затея.

2. Нет автоматического ввода/создания в векторе — у тех же сканеров, фотоаппаратов. Камеры, сканеры и т.д. создают изображения в растровом формате по пикселям.

3. Нет нормальной совместимости между программами для работы с такой графикой. Они конкурируют, а мы получаем кривое отображение если не используем тот же софт, в котором создавался материал.

4. Требует хорошего компьютера для отрисовки сложных материалов. Ведь в файле хранятся, только координаты, а отрисовка происходит уже после открытия.

5. Трудоемкий и довольно нелегкий процесс создания качественных изображений.

Видео:Что такое растровая и векторная графика?Скачать

Что такое растровая и векторная графика?

Чем отличается векторная графика от растровой

Отличается формированием изображения. Растровая использует пиксели разных цветов на графической сетке для создания картинки. Векторная использует точки, кривые и другие простые математические объекты, расположенные по координатам.

Вектор изображения строятся из

Как видно на скрине выше, при увеличении растровой картинки появляются отчетливые пиксели и если картинка будет маленького разрешения — то будет мыльной в увеличенном масштабе. В векторе же — все четко и не меняется в независимости от масштаба.

Видео:Трассировка. Как сделать изображение векторным? Какие картинки подойдут оптимально? Corel DrawСкачать

Трассировка. Как сделать изображение векторным? Какие картинки подойдут оптимально? Corel Draw

Форматы и программы для векторных изображений

Рассмотрим самые популярные и используемые. В любом случае, если вы будете работать с такими изображениями, придется знать хотя бы парочку программ. Как минимум Adobe Illustrator и CorelDRAW, фанаты, которых готовы сгрызть друг друга доказывая, что тот или иной лучше.

Вектор изображения строятся из

AI — Adobe Illustrator. Тип файла для Адоб Иллюстратора.

CDR — Corel Draw. Тип файла для Корел Дроу.

PDF — это контейнер, как для векторных картинок, так и растровых. Подробнее о том — что такое PDF. Самый популярный формат для создания книг и других печатных материалов.

SVG — популярный формат для размещения в интернете векторных картинок. Они занимают мало места, масштабируемы и отлично подходят для создания иконок на сайтах.

В заключение

Теперь, если вас спросят, что такое векторное изображение в информатике, вы сможете уверенно дать этому определение. Если все-таки решите начать работать в данном направлении — то учите, как минимум пару программ, чтобы не было конфликтов по работе.

Видео:Математика это не ИсламСкачать

Математика это не Ислам

Основные принципы растровой и векторной графики ( Технология обучение в сотрудничестве – тип урока «Мозаика» (Jigsaw)

Вступление

Очень часто на курсах повышения квалификации нам приводили такую статистику:

“Ребенок запоминает 10% материала, если он его слышит; 30% — если он слышит и видит; 60% — если слышит, видит и делает; 90% — если обучает сам”.

Может быть, цифры и не совсем точные, но вывод один: когда ребенок выступает в роли учителя, он понимает материал лучше и запоминает его на более длительный срок. На этом и построена технология обучения в сотрудничестве.

Представляю вашему вниманию один из уроков, разработанных с помощью данной технологии. Используется тип урока “Мозаика”.

Цель урока: знакомство с принципами растровой и векторной графики.

Задачи:

  • познакомить учащихся с особенностями растровой и векторной графики;
  • познакомить учащихся с понятиями растровой графики: пиксель, точка, видеопиксель, растр, разрешение экрана;
  • выявить достоинства и недостатки растровой и векторной графики;
  • формировать навыки взаимодействия в микрогруппе.

Технологическая карта урока

№ п/пЭтап урокаКраткое содержаниеДеятельность
УчителяУчащихся
1Сообщение темы и цели урока.Сообщает тему и цель урокаСлушают
2Мотивирование учащихся с постановкой проблемного задания и правил общения в группе.Карточки № 1, 2Формирует группы учащихся (продуманные заранее)Получают каждый свое задание.
3Индивидуальная работа внутри группы.Карточки № 3-6Консультирует, отвечает на вопросыИзучают свои карточки, анализируют информацию
4Встреча экспертов.Карточки № 3-6Консультирует, отвечает на вопросыСобираются в группы с одинаковыми номерами карточек. Обсуждают материал.
5Возвращение экспертов в свои группы.Карточки № 3-6Консультирует, отвечает на вопросыВ группах объясняют материал друг другу. Заполняют таблицы (карточка № 7). Работают с тетрадью (карточка № 2).
6Обобщение результатов.Стимулирует дискуссию.По выбору учащихся других групп защищают составленные таблицы, отвечают на вопросы.
7Контроль знанийКарточка № 8Раздает тестыВыполняют тесты индивидуально.
8Подведение итогов.Сообщает оценки, домашнее заданиеРаботают со своими дневниками.

Карточка №1

Мотивирование учащихся

“Как правило, изображения на экране компьютера создаются с помощью графических программ. Это программы обычно подразделяются на три категории:

  • программы для создания иллюстраций (векторные);
  • программы редактирования изображений (растровые);
  • программы для создания трехмерных изображений.

Создавать рисунки на компьютере увлекательно, но не только. Приобретенные на уроках компьютерной графики знания и навыки могут стать хорошим фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства” [1].

Сегодня вы будете изучать новый материал в микрогруппах. Каждый из вас получит свое задание, в котором сначала разберется сам, а потом объяснит остальным. К окончанию занятии каждая микрогруппа заполнит соответствующую таблицу (см. Карточка № 7) и будет защищать ее содержание. Оцениваться будет не только результат (таблица), но и ваше общение в микрогруппах.

Правила общения в микрогруппах:

  • давать возможность высказываться всем;
  • не критиковать;
  • не перебивать;
  • внимательно слушать каждого.

Для защиты результата работы микрогруппы выбираться будет один участник. Оценка, полученная им, выставляется всем его коллегам.

В завершении всего каждый выполнит тестовое задание.

Карточка № 2

Основные вопросы, на которые нужно найти ответы и записать их в тетради:

1. Каковы основные принципы растровой графики (точка, пиксель, видеопиксель, растр)?

2. Дайте определения основным понятиям растровой графики?

3. В чем достоинства и в чем недостатки растровой графики?

4. Как описываются рисунки в векторных программах?

5. В чем достоинства и в чем недостатки векторной графики?

Карточка №3

Растровая графика

“Растровое изображение представляет из себя мозаику из очень мелких элементов — пикселей. Растровый рисунок похож на лист клетчатой бумаги, на котором каждая клеточка закрашена определённым цветом, и в результате такой раскраски формируется изображение.

Принцип растровой графики чрезвычайно прост. Он был изобретён и использовался людьми за много веков до появления компьютеров. Во-первых, это такие направления искусства, как мозаика, витражи, вышивка. В любой из этих техник изображение строится из дискретных элементов. Во-вторых, это рисование “по клеточкам” — эффективный способ переноса изображения с подготовительного картона на стену, предназначенную для фрески. Суть этого метода заключается в следующем. Картон и стена, на которую будет переноситься рисунок, покрываются равным количеством клеток, затем фрагмент рисунка из каждой клетки картона тождественно изображается в соответствующей клетке стены.

Создание изображения в растровом графическом редакторе (Paint, Fractal Design Painter, Corel Photo-PAINT, Adobe PhotoShop) похоже на работу художника, когда он пишет картину на настоящем холсте настоящими красками. Здесь компьютерный художник водит “кистью” — курсором мыши по “электронному полотну” — экрану, закрашивая каждый из пикселей рисунка в нужный цвет. Таким образом, каждому пикселю присваивается цвет. Этот цвет закрепляется за определённым местом экрана и как бы “высыхает” подобно тому, как высыхает краска на настоящем холсте. Перемещение фрагмента изображения “снимает” краску с электронного холста и, следовательно, разрушает рисунок.

Растровая графика работает с сотнями и тысячами пикселей, которые формируют рисунок. Пиксели “не знают”, какие объекты (линии, эллипсы, прямоугольники и т. д.) они составляют.

В компьютерной графике термин “пиксель”, вообще говоря, может обозначать разные понятия:

  • наименьший элемент изображения на экране компьютера;
  • отдельный элемент растрового изображения;
  • точка изображения, напечатанного на принтере.

Поэтому, чтобы избежать путаницы, будем пользоваться следующей терминологией:

  • видеопиксель — наименьший элемент изображения на экране;
  • пиксель — отдельный элемент растрового изображения;
  • точка — наименьший элемент, создаваемый принтером.

При этом для изображения одного пикселя на экране компьютера может быть использован один или несколько видеопикселей.

Экран дисплея разбит на фиксированное число видеопикселей, которые образуют графическую сетку (растр) из фиксированного числа строк и столбцов. Размер графической сетки обычно представляется в форме NxM, где N — количество видеопикселей по горизонтали, а М — по вертикали. На современных дисплеях используются, например, такие размеры графической сетки: 640 х 480, 800 х 600, 1024 х 768, 1240 х 1024 и др. Изображение на экране дисплея создаётся путём избирательной засветки электронным лучом определённых видеопикселей экрана. Чтобы изображение могло восприниматься глазом, его необходимо составить из сотен или тысяч видеопикселей, каждый из которых должен быть подсвечен” [1].

Карточка № 4

Достоинства растровой графики

“1. Если размеры пикселей достаточно малы (приближаются к размерам видеопикселей), то растровое изображение выглядит не хуже фотографии. Таким образом, растровая графика эффективно представляет изображения фотографического качества.

2. Компьютер легко управляет устройствами вывода, которые используют точки для представления отдельных пикселей. Поэтому растровые рисунки могут быть легко распечатаны на принтерах.

Недостатки растровой графики

1. В файле растрового изображения запоминается информация о цвете каждого видеопикселя в виде комбинации битов. Бит — наименьший элемент памяти компьютера, который может принимать одно из двух значений: включено или выключено. Наиболее простой тип изображения имеет только два цвета (например, белый и чёрный). В этом случае каждому видеопикселю соответствует один бит памяти (2 1 ). Если цвет видеопикселя определяется двумя битами, то мы имеем четыре (2 2 ) возможных комбинаций значений включено/выключено. Используя для значения выключено символ 0, а для включено — 1, эти комбинации можно записать так: 00, 01, 10, 11. Четыре бита памяти позволяют закодировать 16 (2 4 ) цветов, восемь бит — 2 8 или 256 цветов, 24 бита — 2 24 или 16777216 различных цветовых оттенков.

Простые растровые картинки занимают небольшой объём памяти (несколько десятков или сотен килобайт). Изображения фотографического качества часто требуют несколько мегабайт. Например, если размер графической сетки — 1240 х 1024, а количество используемых цветов — 16777216, то объём растрового файла составляет около 4 Мб, так как информация о цвете видеопикселей в файле занимает

1240 х 1024 х 24 = 30474240 бит или

30474240 бит : 8 = 3809280 байт или

3809280 байт : 1024 = 3720 Кб или

3720 Кб: 1024 = 3,63 Мб.

Таким образом, для хранения растровых изображений требуется большой объём памяти.

2. Растровое изображение после масштабирования или вращения может потерять свою привлекательность. Например, области однотонной закраски могут приобрести странный (“муаровый”) узор; кривые и прямые линии, которые выглядели гладкими, могут неожиданно стать пилообразными. Если уменьшить, а затем снова увеличить до прежнего размера растровый рисунок, то он станет нечётким и ступенчатым, а закрашенные области могут быть искажены.

Так как графический редактор Paint (стандартная программа WINDOWS) является растровым, то в нём легко продемонстрировать результаты масштабирования изображений и объяснить причины возникающих искажений.

Итак, растровые изображения имеют очень ограниченные возможности при масштабировании, вращении и других преобразованиях” [1].

Карточка № 5

Векторная графика

“В векторной графике изображения строятся из простых объектов — прямых линий, дуг, окружностей, эллипсов, прямоугольников, областей однотонного или изменяющегося цвета (заполнителей) и т. п., называемых примитивами. Из простых векторных объектов создаются различные рисунки

Комбинируя векторные объекты-примитивы и используя закраску различными цветами, можно получить и более интересные иллюстрации.

В трёхмерной компьютерной графике могут использоваться “пространственные” примитивы — куб, сфера и т. п.

Векторные примитивы задаются с помощью описаний. Например:

  • рисовать линию от точки А до точки В;
  • рисовать эллипс, ограниченный заданным прямоугольником.

Для компьютера подобные описания представляются в виде команд, каждая из которых определяет некоторую функцию и соответствующие ей параметры.

Информация о цвете объекта сохраняется как часть его описания, т. е. в виде векторной команды (сравните: для растровых изображений хранится информация о цвете каждого видеопикселя).

Векторные команды сообщают устройству вывода о том, что необходимо нарисовать объект, используя максимально возможное число элементов (видеопикселей или точек). Чем больше элементов используется устройством вывода для создания объекта, тем лучше этот объект выглядит.

Кто же составляет последовательность векторных команд?

Для получения векторных изображений, как правило, используются программы иллюстративной графики (Adobe Illustrator, Macromedia Freehand, CorelDraw!), которые широко применяются в области дизайна, технического рисования, а также для оформительских работ. Эти векторные программы предоставляют в распоряжение пользователя набор инструментов и команд, с помощью которых создаются рисунки. Одновременно с процессом рисования специальное программное обеспечение формирует векторные команды, соответствующие объектам, из которых строится рисунок. Вероятнее всего, что пользователь такой программы никогда не увидит векторных команд. Однако знания о том, как описываются векторные рисунки, помогают понять достоинства и недостатки векторной графики.

Файлы векторной графики могут содержать растровые изображения в качестве одного из типов объектов.

Большинство векторных программ позволяют только разместить растровый рисунок в векторной иллюстрации, изменить его размер, выполнить перемещение и поворот, обрезку, однако изменить в нём отдельные пиксели невозможно. Дело в том, что векторные изображения состоят из отдельных объектов, с которыми можно работать порознь. С растровыми же изображениями так поступать нельзя, так как пиксели нельзя классифицировать подобным образом (объектом здесь является весь растровый фрагмент в целом). Пиксель же обладает одним свойством — цветом. Поэтому в некоторых векторных редакторах к растровым объектам допускается применять специальные эффекты размытия и резкости, в основе которых лежит изменение цветов соседних пикселей” [1].

Карточка № 6

Достоинства векторной графики

“1. Векторные рисунки, состоящие из тысяч примитивов, занимают память, объём которой не превышает нескольких сотен килобайт. Аналогичный растровый рисунок требует памяти в 10-1000 раз больше. Таким образом, векторные изображения занимают относительно небольшой объём памяти.

2. Векторные объекты задаются с помощью описаний. Поэтому, чтобы изменить размер векторного рисунка, нужно исправить его описание. Например, для увеличения или уменьшения эллипса достаточно изменить координаты левого верхнего и правого нижнего угла прямоугольника, ограничивающего этот эллипс. И снова для рисования объекта будет использоваться максимально возможное число элементов (видеопикселей или точек). Следовательно, векторные изображения могут быть легко масштабированы без потери качества.

Замечание. В ряде случаев возможно преобразование растровых изображений в векторные. Этот процесс называется трассировкой. Программа трассировки растровых изображений отыскивает группы пикселей с одинаковым цветом, а затем создаёт соответствующие им векторные объекты. Однако получаемые результаты чаще всего нуждаются в дополнительной обработке.

Недостатки векторной графики

1. Прямые линии, окружности, эллипсы и дуги являются основными компонентами векторных рисунков. Поэтому до недавнего времени векторная графика использовалась для построения чертежей, диаграмм, графиков, а также для создания технических иллюстраций. С развитием компьютерных технологий ситуация несколько изменилась: сегодняшние векторные изображения по качеству приближаются к реалистическим. Однако векторная графика не позволяет получать изображений фотографического качества. Дело в том, что фотография мозаика с очень сложным распределением цветов и яркостей пикселей и представление такой мозаики в виде совокупности векторных примитивов достаточно сложная задача.

2. Векторные изображения описываются десятками, а иногда и тысячами команд. В процессе печати эти команды передаются устройству вывода (например, лазерному принтеру). При этом может случиться так, что на бумаге изображение будет выглядеть совсем иначе, чем хотелось пользователю, или вообще не распечатается. Дело в том, что принтеры содержат свои собственные процессоры, которые интерпретируют переданные им команды. Поэтому сначала нужно проверить, понимает принтер векторные команда данного стандарта, напечатав какой-нибудь простой векторный рисунок. После успешного завершения его печати можно уже печатать сложное изображение. Если же принтер не может распознать какой-либо примитив, то следует заменить его другим похожим, но понятным принтеру. Таким образом, векторные изображения иногда не печатаются или выглядят на бумаге не так, как хотелось бы” [1].

Карточка № 7

Таблица “Особенности векторной и растровой графики”

Растровая графика
Основной принцип —
ДостоинстваНедостатки
Векторная графика
1 Основной принцип —
ДостоинстваНедостатки

Карточка № 8

Тест “Основные принципы растровой и векторной графики”

1. Растровое изображение представляет из себя .

a) мозаику из очень мелких элементов — пикселей;

b) сочетание примитивов;

2. Наименьший элемент изображения на экране — это .

3. Отдельный элемент растрового изображения — это.

4. Наименьший элемент, создаваемый принтером — это.

5. В векторной графике изображения строятся из .

6. Мозаика, витражи, вышивка крестом, рисование по клеточкам — эти техники легли в основу ..

b) растровых изображений.

7. Эффективно представляет изображения фотографического качества.

8. Могут быть легко распечатаны на принтерах.

b) растровые изображения.

9. Относительно небольшой объём памяти занимают .

b) растровые изображения.

10. Могут быть легко масштабированы без потери качества.

b) растровые изображения.

Литература.

Залогова Л.А. Компьютерная графика. Элективный курс: учебное пособие. – М., Бином. Лаборатория знаний, 2005 г.

🎬 Видео

Уроки Photoshop 2022 | 2/16 урок. Растровое и векторное изображениеСкачать

Уроки Photoshop 2022 | 2/16 урок. Растровое и векторное изображение

Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать

Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | Математика

Векторное изображение в Stable Diffusion | Vector Art StyleСкачать

Векторное изображение в Stable Diffusion | Vector Art Style

Как я проходила курс по стилизации в Академии Графит | Честный отзыв об обученииСкачать

Как я проходила курс по стилизации в Академии Графит | Честный отзыв об обучении

Как сделать вектор из картинки. Простой и быстрый метод за 5 шагов.Скачать

Как сделать вектор из картинки. Простой и быстрый метод за 5 шагов.

Векторное изображениеСкачать

Векторное изображение

Под горку...Скачать

Под горку...

Как раскрасить векторное изображениеСкачать

Как раскрасить векторное изображение

Координаты вектора в пространстве. 11 класс.Скачать

Координаты вектора  в пространстве. 11 класс.

🌎🧘‍♂️ ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ! АРКТУРИАНСКИЙ СОВЕТ ПОСЛАНИЕ ЗЕМЛЯНАМ ПРОГНОЗ ЧЕННЕЛИНГ ФИДРЯ ЮРИЙСкачать

🌎🧘‍♂️ ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ! АРКТУРИАНСКИЙ СОВЕТ ПОСЛАНИЕ ЗЕМЛЯНАМ ПРОГНОЗ  ЧЕННЕЛИНГ ФИДРЯ ЮРИЙ

Как перевести фотографию в вектор в Adobe illustrator | Трассировка изображения в иллюстратореСкачать

Как перевести фотографию в вектор в Adobe illustrator | Трассировка изображения в иллюстраторе

Вычитание векторов. 9 класс.Скачать

Вычитание векторов. 9 класс.

Вектор из Фото просто и быстро! Под лазерную гравировку!Скачать

Вектор из Фото просто и быстро! Под лазерную гравировку!

Чем уникальны векторные изображения. Форматы svg eps pdf | Курс по дизайнуСкачать

Чем уникальны векторные изображения. Форматы svg eps pdf | Курс по дизайну

Координаты точки и координаты вектора 1.Скачать

Координаты точки и координаты вектора 1.
Поделиться или сохранить к себе: