тест по геометрии (7 класс) по теме
Тесты по геометрии по теме «Параллельные прямые»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест «Признаки и свойства параллельных прямых»
- «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Тест «Свойства параллельных прямых»
- Просмотр содержимого документа «Тест «Свойства параллельных прямых»»
- 🎬 Видео
Видео:СВОЙСТВА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ. §15 геометрия 7 классСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тесты по теме «Параллельные прямые» геометрия 7 класс, могут быть использованиы при повторении курса геометрии в 9 классе | 185.5 КБ |
Бесплатный марафон подготовки к ЕГЭ на зимних каникулах
Учи.Дома запускает бесплатный марафон в котором каждый день. В течении 5 дней утром ты будешь получать одно задание по выбранному предмету, а вечером его решение. Твоя задача, успеть выполнение задание до того как получишь ответ.
Бесплатно, онлайн, подготовка к ЕГЭ
Видео:Геометрия 7 класс (Урок№21 - Свойства параллельных прямых.)Скачать
Предварительный просмотр:
Т-1.Заполните пропуски (многоточия), чтобы получилось верное утверждение.
1. Две прямые на плоскости называются параллельными, если они . .
2. Если при пересечении двух прямых секущей сумма . углов равна 180°, то прямые параллельны.
3. На рисунке а || b, с — секущая, тогда Ð 1 . (=, >, Ð 2.
4. На рисунке Ð 1= Ð 2, тогда а . b.
5. На рисунке m n, р — секущая и Ð l + Ð 2 = 240°, тогда Ð 1= . .
6. На рисунке а b, Ð 1 = 80°, тогда Ð l + Ð 2 = . .
7. На рисунке Ð l + Ð 2 = 180°, тогда а . Ь.
8. На рисунке а b, с — секущая и Ð 1 = 120°, тогда Ð 2 =.
9. На рисунке прямые а и b, с — секущая и Ð 1 + Ð 2 = 180°, тогда а . b.
10*. Прямые m || n, n ^ p. Следовательно, p … m.
Т-1.Заполните пропуски (многоточия), чтобы получилось верное утверждение.
1. Два отрезка называются параллельными, если они лежат на . прямых.
2. Если две прямые пересечены секущей, то сумма . углов равна 180°.
3. На рисунке а b, с — секущая, тогда Ð 1 . ( >,=, Ð 2.
4. На рисунке Ð l = Ð 2, тогда а . b.
5. На рисунке а b, с — секущая и Ð l + Ð 2 = 240 0 , тогда Ð 1= . .
6. На рисунке а b, с — секущая, Ð 1 = 120°, тогда Ð 1+ Ð 2=.
7. На рисунке Ð l + Ð 2 = 180°, тогда а . b.
8. На рисунке m n, р — секущая и Ð 1= 80°, тогда Ð 2 = . .
- На рисунке прямые а и d, р — секущая и Ð l + Ð 2 = 180°, тогда a . d.
10*. Прямые а ^ b, с êê а. Следовательно, с . b.
Т-2.Установите, истинны или ложны следующие утверждения.
1. Две прямые на плоскости называются параллельными, если они не имеют общих точек.
2. На рисунке углы 4 и 6 накрест лежащие.
3. На рисунке m || n,р -—секущая, тогда Ð 1 + Ð 2 =180°.
4. На рисунке Ð 1 = Ð 2, тогда прямые а и b параллельны.
5. Если а || b, с — секущая и Ð 1 + Ð 2 = 190°, тогда Ð 2 = 90 0 .
6. На рисунке m | | n, р — секущая, тогда Ð l = Ð 2.
7. Два отрезка на плоскости называются параллельными, если они не пересекаются.
8. На рисунке а || b, с — секущая и Ð 1 + Ð 2 = 120°, тогда Ð 3 + Ð 2 =120°. ,
9. На рисунке а || b, с || d. Если Ð 2 = 75°, то Ð l = 105°.
10. На рисунке AD | | ВС. Если AВ = ВС, то Ð BAC = Ð CAD.
11*. Если угол AВС равен 70°, а угол BCD равен 110°, то прямые АВ и CD всегда параллельны. (Постройте чертеж.)
Т-2.Установите, истинны или ложны следующие утверждения.
1. Две прямые на плоскости называются параллельными, если они не пересекаются.
2. На рисунке углы 3 и 6 односторонние.
3. На рисунке а || b, с — секущая, тогда Ð 1 = Ð 2.
4. На рисунке Ð l = Ð 2, тогда а || b.
5. На рисунке m | | n, р — секущая и Ð l + Ð 2 =230°, тогда Ð 1 = 115°.
6. На рисунке а || b, с — секущая, тогда Ð l = Ð 2.
7. Если два отрезка не имеют общих точек, то они параллельны .
8. На рисунке а | | b, с — секущая и Ð 2 + Ð 3 = 120°, тогда Ð l + Ð 3 = 120°.
9. На рисунке а | | b, с || d и Ð l = 135°, тогда Ð 2 = 45°.
10. На рисунке MK || NP, NP =KP, тогда Ð PKN= Ð NKM.
11*. Если угол МКР равен 80°, угол КРТ равен 80°, то прямые МК и РТ всегда параллельны. (Постройте чертеж).
Т-3. В каждом задании установите верный ответ из числа предложенных .
- На рисунке Ð l = 60°. При каком значении угла 2 прямые а и b параллельны?
А) 60°, Б) 120°, В) не знаю.
- Используя данные рисунка, установите величину угла 1, чтобы прямые m и n были параллельны.
А) 103°, Б) 63°, В) не знаю.
3. Дан треугольник АВС. Сколько прямых, параллельных стороне АС, можно провести через вершину В?
- ни одной, B) одну, В) не знаю.
4. На рисунке прямые а и b параллельны, р — их секущая. Ð 1 = 103°. Найдите Ð 3.
А) 103°, Б) 77°. В) не знаю.
5. На рисунке прямые а || b, с — их секущая и Ð l + Ð 2 = 184°. Найдите угол 3.
А) 120°, Б) 92°, В) не знаю.
6. На рисунке Ð 2 + Ð 3 =240°. Чему равна сумма Ð 2 + Ð 1?
^ А) 120°, Б) 240°, В) не знаю.
7. На рисунке СD || АВ, Ð ACB = 90°, Ð DCB = 67°. Найдите угол САВ.
А) 23°, Б) 67°, В) не знаю.
8. На рисунке BD || АС, луч ВС — биссектриса угла ABD, Ð CAB = 64°. Найдите угол ВСА.
А) 72°, б) 58°, В) не знаю.
9*. Из произвольной точки М, взятой внутри угла А, равного 143°, проведены прямые, параллельные сторонам угла А. Найдите величину меньшего из углов, образовавшихся при вершине М.
А) 37°, Б) 143°, В) не знаю.
Т-3. В каждом задании установите верный ответ из числа предложенных .
1. Используя данные рисунка, установите величину угла 2, при котором прямые с и d параллельны.
А) 120°, Б) 60°, В) не знаю.
2. На рисунке Ð 1 = 130°. При каком значении угла 2 прямые в и Ь параллельны?
А) 130°, Б) 50°, В) не знаю.
3. Дан треугольник MNP. Сколько прямых, параллельных стороне МР, можно провести через вершину N?
A) одну, Б) ни одной, В) не знаю.
4. На рисунке прямые m и n параллельны, р — их секущая, угол 3 равен 68°. Чему равен угол 1?
А) 112°, В) 68°, В) не знаю.
- На рисунке прямые а и b параллельны, с —их секущая и Ð l + Ð 2 = 100°. Найдите величину угла 3.
А) 80°, Б) 50°, В) не знаю.
6. На рисунке Ð l + Ð 2 = 120°. Чему равна сумма углов 1 и З?
А) 60°, Б) 120°, В) не знаю.
7. На рисунке CD || АВ, Ð ACB = 90°, Ð CAB = 76°. Найдите величину угла DCB.
А) 76°, Б) 104°, В) не знаю.
- На рисунке MN || PQ, луч PN — биссектриса угла MPQ, Ð NPQ = 40°. Найдите угол PMN.
А) 80°, Б) 100°, В) не знаю.
9*. Внутри угла MCN, равного 63°, взята точка Е и через нее проведены прямые, параллельные сторонам угла MCN. Определите величину большего из углов, образовавшихся при точке Е.
А) 27°, Б) 117°, В) не знаю.
Видео:Параллельные прямые | Математика | TutorOnlineСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку геометрии в 7 классе по теме: «Признаки параллельности двух прямых»»
Презентация к уроку геометрии в 7 классе по теме: «Признаки параллельности двух прямых».
Диагностическая карта по геометрии в 7 классе по теме «Признаки параллельности двух прямых»
Диагностическая карта по геометрии в 7 классе по теме «Признаки параллельности двух прямых» 3 четверть .
Признаки параллельности двух прямых на плоскости
Данная презентация может быть использована на начальном этапе изучения темы «Признаки параллельности двух прямых на плоскости». Основной материал — теоремы с доказательствами.
Тест по геометрии для 7 класса по теме: «Признаки параллельности двух прямых»
Данный тест был разработан для проверки знаний обучающихся по теме: «Призники параллельности двух прямых».
Конспект урока. «Признаки параллельности двух прямых «. Геометрия 7 класс
Обобщающий урок по теме : «Признаки параллельности двух прямых».
Урок по геометрии «Признаки параллельности двух прямых» 7 класс
Урок по геометрии «Признаки параллельности двух прямых» 7 класс.
Презентация урока по геометрии для 7-го класса на тему:»Признаки параллельности двух прямых»
Презентация учителя Бегзи Д.Д. разработана не только для учителей но и для учеников для изучения темы «Признаки параллельности прямых".
Видео:Урок 15 Свойства параллельных прямых (7 класс)Скачать
Тест «Признаки и свойства параллельных прямых»
Видео:Геометрия 7 класс (Урок№20 - Аксиома параллельных прямых.)Скачать
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Заполните пропуски, чтобы получилось верное утверждение:
Две прямые на плоскости называются параллельными, если они __________________________.
Если при пересечении двух прямых секущей сумма ______________ углов рана ___________, то прямые параллельны.
При пересечении прямых m и n секущей а образуются ________ пары соответственных углов (перечислить все пары): __________________________________________.
В каждом задании из трех предложенных ответов выберите верный
Заполните пропуски, чтобы получилось верное утверждение:
Две прямые на плоскости называются параллельными, если они __________________________.
Если при пересечении двух прямых секущей накрест лежащие углы _______, то прямые ______________.
При пересечении прямых с и d секущей b образуются ________ пары односторонних углов (перечислить все пары): __________________________________________.
В каждом задании из трех предложенных ответов выберите верный.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 958 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 337 человек из 71 региона
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 686 человек из 74 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Трощева Анна ПетровнаНаписать 1204 11.02.2018
Номер материала: ДБ-1159379
- 11.02.2018 419
- 11.02.2018 2061
- 11.02.2018 284
- 11.02.2018 91
- 11.02.2018 625
- 11.02.2018 2072
- 11.02.2018 177
- 11.02.2018 471
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ
Время чтения: 1 минута
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:7 класс, 28 урок, Аксиома параллельных прямыхСкачать
Тест «Свойства параллельных прямых»
Просмотр содержимого документа
«Тест «Свойства параллельных прямых»»
Свойства параллельных прямых. Соотношения между сторонами и углами треугольника
§ 15. Свойства параллельных прямых
§ 16. Сумма углов треугольника
Если две параллельные прямые пересечены секущей, то углы, образующие пару накрест лежащих углов,
C) в сумме составляют 180 0
При пересечении двух параллельных прямых секущей углы, образующих пару односторонних углов, могут быть равны.
B) 120 0 и 120 0
Прямые a и b параллельны, 0 . Тогда
На чертеже DB=BC, DB||MC, 0 . Градусная мера
Творческое задание о взаимном расположении прямых.
Рассмотри и определи все возможные случаи, на сколько частей плоскость делят 3 расположенные в ней прямые.
Две стороны треугольника равны 7 см и 13 см. Третья сторона треугольника может быть равна
Даны величины углов треугольника ABC:
2) наибольшую сторону треугольника.
В треугольнике ABC выполняется неравенство AB
В треугольнике MNP стороны MN и NP равны,
В прямоугольном треугольнике ABF внешний угол BFP равен 146°. Величины острых углов треугольника
🎬 Видео
Параллельные прямые (задачи).Скачать
Математика это не ИсламСкачать
7 класс, 25 урок, Признаки параллельности двух прямыхСкачать
МЕРЗЛЯК 7 ГЕОМЕТРИЯ. СВОЙСТВА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ. ПАРАГРАФ-15Скачать
Геометрия 7 класс (Урок№19 - Признаки параллельности прямых.)Скачать
Свойства параллельных прямых - 7 класс геометрияСкачать
Признаки и свойства параллельных прямых.Скачать
7 класс Атанасян. Вся геометрия за 100 минут. Треугольник, окружность, задачи на построениеСкачать
ГЕОМЕТРИЯ 7 класс: Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.Скачать
1 ДЕНЬ НЕЙРОАМУЛЕТЫ | Как раскрыть потенциал и выйти за пределы матрицы I Мара БоронинаСкачать
Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Бестселлер Все правила по геометрии за 7 классСкачать
ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!Скачать