тест по алгебре (8 класс) на тему
Тест по математике для 8 класса
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Проверочная работа по теме «Окружность» (8 класс), 2 варианта
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Зачет по теме «Окружность»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 💡 Видео
Видео:Всё про углы в окружности. Геометрия | МатематикаСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_okruzhnost.docx | 22 КБ |
Видео:Математика | 5 ЗАДАЧ НА ТЕМУ ОКРУЖНОСТИ. Касательная к окружности задачиСкачать
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Окружность»
1) А) AB и BC – отрезки касательных, проведенных из точки В к окружности с
центром О. ОА= 16 см, а радиусы, проведенные к точкам касания,
разуют угол, равный 120˚. Чему равен отрезок ОВ?
а) 32 см б) 16 см в) 8 см г) 24 см д)48 см.
Б) AB и АC – отрезки касательных, проведенных из точки А к окружности
центром О. ОС= 18 см, а радиусы, проведенные к точкам касания,
образуют угол, равный 120˚. Чему равен отрезок ОА?
а )18 см б) 36 см в)9 см г)28 см д)42 см
В) Отрезки касательных АВ и ВС, проведенных из точки В к окружности с
центром О, образуют угол, равный 60˚, ОВ = 28 см. Чему равен отрезок
а) 42 см б)56 см в) 14 см г)28 см д)7см
Г) Отрезки касательных АВ и АС, проведенных из точки А к окружности с
центром О, образуют угол, равный 60˚, ОВ = 15 см. Чему равен отрезок ОА?
а)40 см б)7,5 см в) 45 см г) 30 см д) 60 см
2) А) Отрезки АВ и АС являются отрезками касательных к окружности с центром О, проведенных из точки А. Найдите угол ВАС, если ОА=30 см, ОВ= 15 см.
а) 30˚ б) 60˚ в) 120˚ г) 150˚ д) 180˚
Б) Отрезки АВ и АС являются отрезками касательных к окружности с центром О, проведенных из точки А. Найдите угол ВОС, если ОА=30 см, ОВ= 15 см.
а) 30˚ б) 60˚ в) 120˚ г) 150˚ д) 180˚
В) Отрезки АВ и АС являются отрезками касательных к окружности с центром О, проведенных из точки А. Найдите угол ВОС, если ОА=32 см, ОС= 16 см.
а) 30˚ б) 60˚ в) 120˚ г) 150˚ д) 180˚
Г) Отрезки АВ и АС являются отрезками касательных к окружности с центром О, проведенных из точки А. Найдите угол ВАС, если ОА=34 см, ОВ= 17 см.
а) 30˚ б) 60˚ в) 120˚ г) 150˚ д) 180˚
3) А) Прямая АВ касается окружности с центром О радиуса 2 см в точке А так, что ОА = АВ. Чему равен отрезок ОВ?
а) 4 см б) 2 см в) 3√2 см г) 2√2 см д) 4 √2 см
Б) Прямая АВ касается окружности с центром О радиуса 3 см в точке В так, что ОВ = АВ. Чему равен отрезок ОА?
а) 4 см б) 2 см в) 3√2 см г) 2√2 см д) 4 √2 см
В) Прямая АВ касается окружности с центром О радиуса 4 см в точке А так, что ОВ = 4√2 см . Чему равен отрезок АВ?
а) 4 см б) 2 см в) 3√2 см г) 2√2 см д) 4 √2 см
Г) Прямая АВ касается окружности с центром О радиуса 5 см в точке В так, что ОА =5 √2 см . Чему равен отрезок АВ?
а) 4 см б) 5 см в) 3√2 см г) 2√2 см д) 4 √2 см
4) А) Прямая АВ касается окружности с центром О радиуса 6 см. Известно, что АВ = 16 см, АО = ОВ. Чему равна длина АО?
а) 8 см б) 10 см в) 6 см г) 9 см д) 16 см
Б) Прямая АВ касается окружности с центром О радиуса 5 см. Известно, что АО = ОВ = 13 см. Чему равна длина АВ?
а) 26 см б) 24 см в) 10см г) 12 см д) 16 см
В) Прямая АВ касается окружности с центром О радиуса 3 см. Известно, что АВ = 8 см, АО = ОВ. Чему равна длина ВО?
а) 8 см б) 10 см в) 6 см г) 9 см д) 5 см
Г ) Прямая АВ касается окружности с центром О радиуса 7 см. Известно, что АО = ОВ = 25 см. Чему равна длина АВ?
а)4 8 см б) 50 см в) 60см г) 90 см д) 14 см
5 ) А) Стороны АВ , ВС и АС треугольника касаются окружности с центром О в точках М, К, и P соответственно так, что ВМ = 4 см, КС = 6 см, AP = 8 см. Найдите периметр треугольника.
а)4 8 см б) 36 см в) 28см г) 72 см д) 18 см
Б) Стороны АВ , ВС и АС треугольника касаются окружности с центром О в точках М, К, и P соответственно так, что ВМ = 5 см, PС = 7см, а периметр треугольника АВС равен 32 см. Найдите длину стороны АС.
а)16 см б) 15 см в) 11см г) 12 см д) 14 см
В) Стороны АВ , ВС и АС треугольника касаются окружности с центром О в точках М, К, и P соответственно так, что ВМ = 3 см, КС = 4 см, AP = 5см. Найдите периметр треугольника.
а) 8 см б) 12 см в) 60см г) 25 см д) 24 см
Г) Стороны АВ , ВС и АС треугольника касаются окружности с центром О в точках М, К, и P соответственно так, что КВ = 5 см, СP = 8 см, а периметр треугольника АВС равен 48 см. Найдите длину стороны АВ.
а) 16 см б) 19 см в) 13см г) 26 см д) 36 см
6) А) Вершины треугольника АВС лежат на окружности, угол А = 70˚, угол С = 30˚ .Чему равна градусная мера дуги АС ?
а) 100˚ б) 60˚ в) 120˚ г) 140˚ д) 160˚
Б) Вершины треугольника АВС лежат на окружности, угол А = 50˚, угол В = 45˚ .Чему равна градусная мера дуги АВ ?
а) 95˚ б) 100˚ в) 170˚ г) 140˚ д) 160˚
В) Вершины треугольника АВС лежат на окружности, угол В = 60˚, угол С = 30˚ .Чему равна градусная мера дуги ВС ?
а) 100˚ б) 90˚ в) 120˚ г) 180˚ д) 60˚
Г) Вершины треугольника АВС лежат на окружности, угол А = 40˚, угол С = 80˚ .Чему равна градусная мера дуги АС ?
а) 100˚ б) 60˚ в) 120˚ г) 140˚ д) 160˚
7) А) Точки АВС лежат на окружности с центром в точке О.ᴗВС:ᴗАС =3:4, угол ВСА = 40˚. Чему равен угол ВОС?
а) 100˚ б) 60˚ в) 120˚ г) 140˚ д) 160˚
Б) Точки АВС лежат на окружности с центром в точке О.ᴗАВ:ᴗАС =2:3, угол ВАС = 55˚. Чему равен угол АОС?
а) 110˚ б) 150˚ в) 120˚ г) 100˚ д) 75˚
В) Точки АВС лежат на окружности с центром в точке О.ᴗАС:ᴗАВ =4:5, угол ВАС = 45˚. Чему равен угол АОС?
а) 120˚ б) 60˚ в) 100˚ г) 140˚ д) 160˚
Г) Точки АВС лежат на окружности с центром в точке О.ᴗАВ:ᴗВС =3:5, угол АВС = 60˚. Чему равен угол АОВ?
а) 100˚ б) 80˚ в) 120˚ г) 90˚ д) 60˚
8) А) Хорды АВ и СD пересекаются в точке Е, АЕ = 4 см, ВЕ = 9 см, СЕ = 12 см. Найдите длину DЕ.
а)27 см б) 3 см в) 28см г) 7 см д) 16 см
Б) Хорды АВ и СD пересекаются в точке К, АК = 6 см, ВК = 8 см, СК = 4 см. Найдите длину DК.
а)3 см б) 5,3 см в) 6см г) 12 см д) 18 см
В) Хорды АВ и СD пересекаются в точке О, АО = 7 см, ВО = 4 см, СО = 14 см. Найдите длину DО.
а) 2см б) 4 см в) 25см г) 18 см д) 8 см
Г) Хорды АВ и СD пересекаются в точке М, АМ = 8 см, ВМ = 4 см, СМ = 2 см. Найдите длину DМ.
. а)5 см б) 14 см в) 16см г) 12 см д) 8 см
9) А) Через точку А проведены касательная АВ (В – точка касания) и секущая, пересекающая окружность в точках С и Е так, что АВ = 10 см, АЕ = 20 см. Найдите длину АС.
а)5 см б) 14 см в) 16см г) 12 см д) 8 см
Б) Через точку А проведены касательная АВ (В – точка касания) и секущая, пересекающая окружность в точках С и К так, что АC = 4 см, АК = 16 см. Найдите длину АВ.
а)10 см б) 14 см в) 16см г) 12 см д) 8 см
В) Через точку А проведены касательная АВ (В – точка касания) и секущая, пересекающая окружность в точках С и D так, что АВ = 4 см, АC = 2 см. Найдите длину СD.
а)6 см б) 14 см в) 16см г) 12 см д) 8 см
Г) Через точку А проведены касательная АВ (В – точка касания) и секущая, пересекающая окружность в точках С и O так, что АВ = 8 см, АO = 16 см. Найдите длину АС.
а)5 см б) 14 см в) 4см г) 12 см д) 8 см
10) А) точки А,В,С и К лежат на окружности так, что АК – диаметр, угол САК равен 20˚, угол ВСА = 40˚.Найдите величину угла АВС.
а) 110˚ б) 80˚ в) 120˚ г) 90˚ д) 60˚
Б) Точки А,В,С и Е лежат на окружности так, что АЕ – диаметр, угол ВАС равен 50˚, угол ВЕА = 10˚.Найдите величину угла САЕ.
а) 100˚ б) 30˚ в) 120˚ г) 90˚ д) 60˚
В) Точки А,В,С и D лежат на окружности так, что АD – диаметр, угол САD равен 30˚, угол ВСА = 40˚.Найдите величину угла АВС.
а) 100˚ б) 80˚ в) 120˚ г) 90˚ д) 60˚
Г) Точки А,В,С и F лежат на окружности так, что АF – диаметр, угол BАC равен 60˚, угол ВFА = 20˚.Найдите величину угла АВС.
а) 100˚ б) 80˚ в) 120˚ г) 90˚ д) 60˚
11) А) Хорды АВ и CD пересекаются в точке Е. Найдите длину АВ, если СЕ = 8 см, DЕ = 9 см, а длина АЕ в два раза больше длины ВЕ.
а)6 см б) 17 см в) 36см г) 12 см д) 18 см
Б) Хорды АВ и CD пересекаются в точке М. Найдите длину АВ, если СМ = 4 см, DМ = 12 см, а длина АМ в три раза больше длины ВМ.
а)6 см б) 14 см в) 16см г) 12 см д) 8 см
В) Хорды АВ и CD пересекаются в точке К. Найдите длину CD, если АK = 4 см, BK = 15 см, а длина СК на 7 см меньше длины DK.
а)6 см б) 14 см в) 16см г) 17 см д) 8 см
Г) Хорды АВ и CD пересекаются в точке Х. Найдите длину CD, если АX =6 см, ВX = 5 см, а длина СX на 1 см меньше длины DХ.
а)6 см б) 14 см в) 11см г) 12 см д) 8 см
12) А) В треугольнике АВС серединные перпендикуляры к сторонам АВ и ВС пересекаются в точке О, ВО = 10 см, угол АСО = 30˚. Найдите расстояние от точки О до стороны АС.
а)5 см б) 10 см в) 15см г) 20 см д) 8 см
Б) В треугольнике АВС серединные перпендикуляры к сторонам АВ и ВС пересекаются в точке О, АО = 12 см, угол ВСО = 30˚. Найдите расстояние от точки О до стороны BC.
а)15 см б) 10 см в) 6см г) 20 см д) 8 см
В) В треугольнике АВС серединные перпендикуляры к сторонам АВ и ВС пересекаются в точке О, СО = 16 см, угол АВО = 30˚. Найдите расстояние от точки О до стороны АB.
а)5 см б) 10 см в) 15см г) 12 см д) 8 см
Г) В треугольнике АВС серединные перпендикуляры к сторонам АВ и ВС пересекаются в точке О, ВО = 14 см, угол САО = 30˚. Найдите расстояние от точки О до стороны АС.
а)5 см б) 10 см в) 15см г) 7 см д) 8 см
13) А) В треугольнике АВС высоты АК и ВЕ пересекаются в точке О, угол САВ = 42˚. Чему равен угол АВЕ?
а) 48˚ б) 138˚ в) 42˚ г) 132˚ д) 60˚
Б) В треугольнике АВС высоты АК и СЕ пересекаются в точке О, угол СAB= 53˚. Чему равен угол AСЕ?
а) 106˚ б) 37˚ в) 53˚ г) 90˚ д) 60˚
В) В треугольнике АВС высоты АP и CK пересекаются в точке О, угол САВ = 56˚. Чему равен угол ACK?
а) 156˚ б) 34˚ в) 112˚ г) 90˚ д)1 60˚
Г) В треугольнике АВС высоты АP и CK пересекаются в точке О, угол САВ = 64˚. Чему равен угол ACK?
а) 128˚ б) 34˚ в) 32˚ г) 26˚ д) 64˚.
14) А) В равнобедренном треугольнике АВС, АВ = ВС, медианы АЕ и СК пересекаются в точке М, ВМ = 6 см, АС = 10 см. Чему равна площадь треугольника АВС?
а) 120 см² б) 60 см² в) 90 см² г) 45 см² д) 64 см².
Б) В равнобедренном треугольнике АВС, АВ = AС, медианы BK и СP пересекаются в точке М, AМ = 4 см, BС = 9 см. Чему равна площадь треугольника АВС?
а) 36 см² б) 27 см² в) 72 см² г) 45 см² д) 54 см².
В) В равнобедренном треугольнике АВС, АС = ВС, медианы АЕ и ВК пересекаются в точке М, СМ = 2 см, АВ = 12 см. Чему равна площадь треугольника АВС?
а) 18 см² б) 6 см² в) 9 см² г) 24 см² д) 48 см².
Г) В равнобедренном треугольнике АВС, АС = ВС, медианы АЕ и ВК пересекаются в точке М, СМ = 8 см, АB = 5 см. Чему равна площадь треугольника АВС?
а) 120 см² б) 60 см² в) 90 см² г) 30 см² д) 40 см²
15) А) В треугольнике АВС угол В – прямой, АС = 10 см, ВС = 8 см, К – середина стороны АС. Из точки К опущен перпендикуляр КЕ к стороне ВС. Найдите длину КЕ.
а)6 см б) 3 см в) 1см г) 4 см д) 5 см
Б) В треугольнике АВС угол В – прямой, АС = 5 см, ВС = 4 см, К – середина стороны АС. Из точки К опущен перпендикуляр КЕ к стороне ВС. Найдите длину КЕ.
а)3 см б) 6,6 см в) 1,5см г) 1,6 см д) 8,6 см
В) В треугольнике АВС угол В – прямой, АС = 10 см, ВС = 8 см, К – середина стороны АС. Из точки К опущен перпендикуляр КЕ к стороне АВ. Найдите длину КЕ.
а)6 см б) 4 см в) 3см г) 5 см д) 8 см
Г) В треугольнике АВС угол В – прямой, АС = 13 см, ВС = 12 см, К – середина стороны АС. Из точки К опущен перпендикуляр КЕ к стороне АВ. Найдите длину КЕ.
а)6 см б) 6,6 см в) 1,6см г) 16,6 см д) 8,6 см
16) А) В треугольнике АВС высоты ААˡи ССˡˌпересекаются в точке Н. Найдите высоту, проведенную к стороне АС, если HAˡ = 6 см, ВАˡ = 8 см, АН= 11 см.
а)6 см б) 6,6 см в) 1,6см г) 16,6 см д) 8,6 см
Б) В треугольнике АВС высоты ААˡи ССˡ пересекаются в точке Н. Найдите высоту, проведенную к стороне АС, если HAˡ = 3 см, ВАˡ = 4 см, АН= 4 см.
а)6,6 см б) 1,4 см в) 2,4 см г) 7,4 см д) 8 см
В) В треугольнике АВС высоты ААˡи ССˡ пересекаются в точке Н. Найдите высоту, проведенную к стороне АС, если HAˡ = 9 см, ВАˡ = 12 см, АН= 11 см.
а)60 см б) 21,6 см в) 10,8 см г) 20 см д) 8,5 см
Г) В треугольнике АВС высоты ААˡи ССˡ пересекаются в точке Н. Найдите высоту, проведенную к стороне АС, если HAˡ = 5 см, ВАˡ = 12 см, АН= 26 см.
а)62 см б) 17 см в) 23см г) 12 см д)3 8 см.
17) А) В равносторонний треугольник вписана окружность радиуса 4см. Чему равна сторона треугольника?
а) 2√2 см б) 4√3 см в) 6√3см г) 8√3 см д) 8√2 см.
Б) В равносторонний треугольник вписана окружность радиуса 3 см. Чему равна сторона треугольника?
а)2√2 см б) 6√3 см в) 2√5см г) 4 √3см д) 4√5 см.
В) В равносторонний треугольник вписана окружность радиуса 6 см. Чему равна сторона треугольника?
а)6 см б) 6 √2см в) 6√3см г) 12√3 см д)3√3 см.
Г) В равносторонний треугольник вписана окружность радиуса 8 см. Чему равна сторона треугольника?
а)6√3 см б) 16√3 см в) 26√2см г) 12√3 см д) 8√3 см.
18) А) Четырехугольник АВСD описан около окружности. АВ = 7 см, CD =11 см, ВС в два раза меньше AD. Найдите длину ВС.
а)22 см б) 14 см в) 6 см г) 7 см д) 8 см
Б) Четырехугольник АВСD описан около окружности. ВС = 6 см, АD =9 см, АВ в два раза больше СD. Найдите длину АВ.
а)5 см б) 10 см в) 15см г) 7 см д) 8 см
В) Четырехугольник АВСD описан около окружности. АВ = 4 см, СD =5 см, ВС в два раза меньше AD. Найдите длину ВС
а)5 см б) 10 см в) 3см г) 7 см д) 8 см
Г) Четырехугольник АВСD описан около окружности. ВС = 7 см, АD =8 см, АВ в два раза больше СD. Найдите длину АВ.
а)5 см б) 10 см в) 15см г) 7 см д) 8 см
19) А) Равнобедренный треугольник с высотой, проведенной к основанию и равной 16 см, вписан в окружность радиуса 10 см. Найдите площадь этого треугольника.
а) 120 см² б) 126 см² в) 128 см² г)130 см² д)140 см²
Б) Равнобедренный треугольник с основанием 8 см, вписан в окружность радиуса 5 см. Найдите площадь этого треугольника.
а) 32 см² б) 60 см² в) 90 см² г) 30 см² д) 40 см²
В) Равнобедренный треугольник с высотой, проведенной к основанию и равной 8 см, вписан в окружность радиуса 5 см. Найдите площадь этого треугольника.
а) 12 см² б) 62 см² в) 92 см² г) 32 см² д) 40 см²
Г) Равнобедренный треугольник с основанием 6 см, вписан в окружность радиуса 5 см. Найдите площадь этого треугольника.
а) 12 см² б) 6 см² в) 9 см² г) 27 см² д) 18 см²
20) А) В прямоугольном треугольнике АВС ( угол С = 90˚) АС+ ВС = 17 см, радиус вписанной в него окружности равен 2 см. Найдите площадь этого треугольника.
а) 120 см² б) 60 см² в) 90 см² г) 30 см² д) 40 см²
Б) В прямоугольном треугольнике АВС ( угол С = 90˚) АВ = 10 см, радиус вписанной в него окружности равен 2 см. Найдите площадь этого треугольника.
а) 120 см² б) 60 см² в) 90 см² г) 30 см² д) 24 см²
В) В прямоугольном треугольнике АВС ( угол С = 90˚) АВ = 5 см, радиус вписанной в него окружности равен 1 см. Найдите площадь этого треугольника.
а) 6 см² б) 12 см² в) 24 см² г) 30 см² д) 40 см²
Г) В прямоугольном треугольнике АВС ( угол С = 90˚) АС+ ВС = 14 см, радиус вписанной в него окружности равен 2 см. Найдите площадь этого треугольника.
а) 120 см² б) 24 см² в) 12 см² г) 30 см² д) 40 см²
Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Проверочная работа по теме «Окружность» (8 класс), 2 варианта
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
8 класс Проверочная работа по теме «Окружность» Вариант 1
На рисунке а) точка О — центр окружности, ∠ САО = 50 0 .
а) б)
На рисунке б) АЕ=27, СЕ=9, DЕ=18. Найдите ВЕ.
В треугольнике АВС ∠ С=90 0 , АС=24, ВС=7. Найдите радиус вписанной окружности.
Боковые стороны равнобедренного треугольника равны 40см, основание – 48см. Найдите радиус вписанной окружности.
Окружность, вписанная в равнобедренный треугольник, делит в точке касания одну из боковых сторон на два отрезка, длины которых равны 3 см и 9 см, считая от вершины, противолежащей основанию. Найдите периметр треугольника.
Основания равнобедренной трапеции, описанной около окружности, равны 4 и 12. Найдите боковую сторону трапеции.
В четырехугольник ABCD вписана окружность, AB =7, BC =16, CD =19. Найдите четвертую сторону четырехугольника.
Периметр четырехугольника, описанного около окружности, равен 50, а две его стороны равны 7 и 21. Найдите большую из оставшихся сторон.
Сумма двух противоположных сторон описанного четырехугольника равна 12 см, а его площадь – 15 см 2 . Найдите радиус окружности, вписанной в этот четырехугольник.
8 класс Проверочная работа по теме «Окружность» Вариант 2
На рисунке а) точка О — центр окружности, ∠ САО = 40 0 .
а) б)
На рисунке б) ВЕ=8, СЕ=12, DЕ=32. Найдите АЕ.
В треугольнике АВС ∠ С=90 0 , АС=30, ВС=16. Найдите радиус вписанной окружности.
Боковые стороны равнобедренного треугольника равны 60см, основание – 96см. Найдите радиус вписанной окружности.
Окружность, вписанная в равнобедренный треугольник, делит в точке касания одну из боковых сторон на два отрезка, длины которых равны 13 см и 6 см, считая от вершины, противолежащей основанию. Найдите периметр треугольника.
Основания равнобедренной трапеции, описанной около окружности, равны 14 и 26. Найдите боковую сторону трапеции.
В четырехугольник ABCD вписана окружность, AB =5, BC =11, CD =23. Найдите четвертую сторону четырехугольника.
Периметр четырехугольника, описанного около окружности, равен 70, а две его стороны равны 9 и 27. Найдите большую из оставшихся сторон.
Сумма двух противоположных сторон описанного четырехугольника равна 24 см, а его площадь – 60 см 2 . Найдите радиус окружности, вписанной в этот четырехугольник.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 988 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 310 человек из 68 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 673 человека из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Урок по теме ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И ВПИСАННЫЕ УГЛЫ 8 КЛАСССкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 537 375 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Геометрия», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 17.09.2018
- 1502
- 15
- 16.09.2018
- 1058
- 4
- 16.09.2018
- 797
- 1
- 16.09.2018
- 1047
- 4
- 16.09.2018
- 3380
- 40
- 16.09.2018
- 513
- 0
- 16.09.2018
- 882
- 1
- 16.09.2018
- 1191
- 34
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 17.09.2018 2141
- DOCX 21.3 кбайт
- 19 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Павлова Татьяна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 3 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 20952
- Всего материалов: 7
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Урок по теме ОПИСАННАЯ ОКРУЖНОСТЬ 8 классСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Якутии объявили конкурс среди педагогов
Время чтения: 1 минута
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
В Калужской области школьники уйдут на каникулы с 7 по 20 февраля
Время чтения: 1 минута
Ставропольских школьников с 1 по 8 класс перевели на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил обучать педагогов работе с девиантным поведением
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили доплачивать учителям за работу в классах, где выявлен ковид
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:8 класс, 32 урок, Касательная к окружностиСкачать
Зачет по теме «Окружность»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Теоретический зачет по теме «Окружность». Часть 1 вариант 1
Определите, является ли утверждение верным
Два различных диаметра окружности пересекаются в точке, являющейся центром.
Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же хорду окружности, равны.
Если расстояние от центра окружности до прямой равно диаметру окружности, то эти прямая и окружность касаются.
Если радиус окружности равен 2, а расстояние от центра окружности до прямой равно 3, то эти прямая и окружность не имеют общих точек.
Если расстояние между центрами двух окружностей равно сумме их диаметров, то эти окружности касаются.
Если дуга окружности составляет половину окружности, то центральный угол, опирающийся на эту дугу, равен 180 0 .
Если радиусы двух окружностей равны 3 и 5, а расстояние между их центрами равно 1, то эти окружности пересекаются.
Вписанные углы окружности равны.
Если радиус окружности и расстояние от центра окружности до прямой равны 2, то эти прямая и окружность касаются.
Если две окружности касаются, то расстояние между их центрами равно сумме радиусов.
Теоретический зачет по теме «Окружность». Часть 1 2 вариант
Определите, является ли утверждение верным
Если расстояние между центрами двух окружностей равно сумме их диаметров, то эти окружности касаются.
Вписанные углы окружности равны.
Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же хорду окружности, равны.
Если дуга окружности составляет , то центральный угол, опирающийся на эту дугу, равен .
Если расстояние от центра окружности до прямой меньше диаметра окружности, то эти прямая и окружность пересекаются.
Если радиус окружности и расстояние от центра окружности до прямой равны 2, то эти прямая и окружность касаются.
Центром окружности, вписанной в треугольник, является точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам.
Центр окружности, описанной около треугольника со сторонами, равными 3, 4, 5, находится на стороне этого треугольника.
В любой прямоугольник можно вписать окружность.
Центр окружности, описанной около остроугольного треугольника, находится внутри этого треугольника.
Ответить на вопросы или записать формулировку геометрического утверждения
Какую геометрическую фигуру называют окружностью?
Какая прямая называется секущей по отношению к окружности?
Сформулируйте теорему о свойстве касательной.
Какой угол называется центральным углом окружности.
Как определяется градусная мера дуги?
Как она обозначается?
Чему равен вписанный угол, опирающийся на полуокружность?
Какие вписанные углы являются равными?
Запишите четыре замечательные точки треугольника:
Какая окружность называется вписанной?
В какой четырехугольник можно вписать окружность?
Ответить на вопросы или записать формулировку геометрического утверждения
Любую ли замкнутую линию можно назвать окружностью?
Какая прямая называется касательной к окружности?
Сформулируйте теорему, обратную теореме о свойстве касательной.
Какой угол называется вписанным?.
Как измеряется вписанный угол?
Запишите теорему о пересекающихся хордах окружности.
Какая прямая называется серединным перпендикуляром к отрезку?
Запишите четыре замечательные точки треугольника:
Какая окружность называется описанной?
Около какого четырехугольника можно описать окружность?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 988 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 310 человек из 68 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 673 человека из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Математика это не ИсламСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 537 375 материалов в базе
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 05.02.2022
- 26
- 0
- 05.02.2022
- 22
- 0
- 05.02.2022
- 23
- 0
- 05.02.2022
- 25
- 1
- 05.02.2022
- 44
- 0
- 05.02.2022
- 29
- 1
- 05.02.2022
- 27
- 0
- 05.02.2022
- 57
- 1
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 05.02.2022 27
- DOCX 20.8 кбайт
- 1 скачивание
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Науменко Наталия Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 3 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 14921
- Всего материалов: 11
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Пойми Этот Урок Геометрии и получай 5-ки — Касательная и ОкружностьСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России планируют создадут сеть центров для подростков «группы риска»
Время чтения: 1 минута
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили доплачивать учителям за работу в классах, где выявлен ковид
Время чтения: 1 минута
Путин поручил обучать педагогов работе с девиантным поведением
Время чтения: 1 минута
В Свердловской области школьников со 2 по 8 класс и студентов переводят на удаленку
Время чтения: 1 минута
Школьники в Пензенской области с 7 по 14 февраля уйдут на внеплановые каникулы
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
💡 Видео
Не сдал ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать
Вписанные и описанные окружности. Вебинар | МатематикаСкачать
Окружность. Вебинар | МатематикаСкачать
Геометрия 8 класс (Урок№32 - Вписанная окружность.)Скачать
Слив ответов ВПР, ОГЭ, ЕГЭ в комментариях!Скачать
Урок по теме ВПИСАННАЯ ОКРУЖНОСТЬСкачать
Уравнение окружности (1)Скачать
ВСЯ ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС ЗА 15 МИНУТ / АТАНАСЯН / К ОГЭСкачать
Задача, которую боятсяСкачать
#2 А ты это помнишь? Окружность и ее свойства. Геометрия 8 класс. Тесты по геометрии. Свойства фигурСкачать
СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯСкачать
8 класс. Контрольная №5 (из 6). Тема: Окружность. Разбираемся и решаем. В конце 2-ой вариант! :)Скачать