Перерисуйте рисунок 7 проведите через точку в прямую b параллельную прямой а

Видео:Точка, прямая и отрезок. 1 часть. 7 класс.Скачать

Точка, прямая и отрезок. 1 часть. 7 класс.

Мерзляк 6 класс Контрольная 11

Мерзляк 6 класс Контрольная 11 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 6 классе «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость». Методическое пособие для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Ответов нет!

Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 11

Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость

Вариант 1

  1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 3. Проведите через точку C:
    1) прямую а, параллельную прямой m;
    2) прямую b, перпендикулярную прямой m.
  2. Начертите произвольный треугольник ABC. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки A.
  3. Отметьте на координатной плоскости точки A (–1; 4) и B (–4; –2). Проведите отрезок AB.
    1) Найдите координаты точки пересечения отрезка AB с осью абсцисс.
    2) Постройте отрезок, симметричный отрезку AB относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.
  4. Начертите тупой угол BDK, отметьте на его стороне DK точку M. Проведите через точку M прямую, перпендикулярную прямой DK, и прямую, перпендикулярную прямой DB.
  5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 4 изображён график движения туриста.
    1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала движения?
    2) Сколько времени турист затратил на остановку?
    3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от лагеря?
    4) С какой скоростью шёл турист до остановки?
  6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (–2; –3), B (–2; 5) и C (4; 5).
    1) Начертите этот прямоугольник.
    2) Найдите координаты вершины D.
    3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
    4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
  7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что х = 2, у — произвольное число.

Перерисуйте рисунок 7 проведите через точку в прямую b параллельную прямой а

Вариант 2

  1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 5. Проведите через точку F:
    1) прямую а, параллельную прямой с;
    2) прямую b, перпендикулярную прямой с.
  2. Начертите произвольный треугольник DEF. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки E.
  3. Отметьте на координатной плоскости точки C (1; 4) и D (–1; 2). Проведите отрезок CD.
    1) Найдите координаты точки пересечения отрезка CD с осью ординат.
    2) Постройте отрезок, симметричный отрезку CD относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.
  4. Начертите тупой угол OCA, отметьте на его стороне CA точку P. Проведите через точку P прямую, перпендикулярную прямой CA, и прямую, перпендикулярную прямой CO.
  5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 6 изображён график движения велосипедиста.
    1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 4 ч после начала движения?
    2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку?
    3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 24 км от дома?
    4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки?
  6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (–1; –3), C (5; 1) и D (5; –3).
    1) Начертите этот прямоугольник.
    2) Найдите координаты вершины B.
    3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
    4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
  7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что у = –4, х — произвольное число.

Перерисуйте рисунок 7 проведите через точку в прямую b параллельную прямой а

Мерзляк 6 класс Контрольная 11. Вариант 3

  1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 7. Про ведите через точку B:
    1) прямую b, параллельную прямой а;
    2) прямую с, перпендикулярную прямой а.
  2. Начертите произвольный треугольник MKP. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки P.
  3. Отметьте на координатной плоскости точки М (1; 2) и N (–1; 6). Проведите отрезок MN.
    1) Найдите координаты точки пересечения отрезка MN с осью ординат.
    2) Постройте отрезок, симметричный отрезку MN относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.
  4. Начертите тупой угол MCK, отметьте на его стороне CM точку A. Проведите через точку A прямую, перпендикулярную прямой CM, и прямую, перпендикулярную прямой CK.
  5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 8 изображён график движения велосипедиста.
    1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 3 ч после начала движения?
    2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку?
    3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 30 км от дома?
    4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки?
  6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (–2; –2), B (–2; 4) и D (6; –2).
    1) Начертите этот прямоугольник.
    2) Найдите координаты вершины C.
    3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
    4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
  7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что х = –4, у — произвольное число.

Перерисуйте рисунок 7 проведите через точку в прямую b параллельную прямой а

Вариант 4

  1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 9. Проведите через точку M:
    1) прямую а, параллельную прямой b;
    2) прямую с, перпендикулярную прямой b.
  2. Начертите произвольный треугольник ADK. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки D.
  3. Отметьте на координатной плоскости точки K (1; –1) и M (4; 2). Проведите отрезок KM.
    1) Найдите координаты точки пересечения отрезка KM с осью абсцисс.
    2) Постройте отрезок, симметричный отрезку KM относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.
  4. Начертите тупой угол APR, отметьте на его стороне PR точку E. Проведите через точку E прямую, перпендикулярную прямой PR, и прямую, перпендикулярную прямой AP.
  5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 10 изображён график движения туриста.
    1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 2 ч после начала движения?
    2) Сколько времени турист затратил на остановку?
    3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 5 км от лагеря?
    4) С какой скоростью шёл турист до остановки?
  6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: B (–3; 6); C (5; 6) и D (5; –2).
    1) Начертите этот прямоугольник.
    2) Найдите координаты вершины A.
    3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
    4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
  7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что у = 3, х — произвольное число.

Перерисуйте рисунок 7 проведите через точку в прямую b параллельную прямой а

Вы смотрели: Мерзляк 6 класс Контрольная 11 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 6 классе «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость» УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Видео:Перпендикулярные прямыеСкачать

Перпендикулярные прямые

Перерисуйте рисунок 7 проведите через точку в прямую b параллельную прямой а

Вопрос по геометрии:

1) Перерисуйте в тетрадь рисунок 200. Проведите через точку B прямую m, паралельной прямой AC, а через точку D — прямую n, паралельную прямой AC.Каково взаимное прямых m и n?

2) Прямая a параллельна стороне AB треугольника ABC. Может ли прямая a быть паралельной стороне AC? Стороне BC?

Перерисуйте рисунок 7 проведите через точку в прямую b параллельную прямой а

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

1) m || AC
n || AC
Тогда m || n, т.к. еслм одна прямая параллельна третьей и другая прямая параллельна третьей, то обе прямые являются параллельными друг другу.

2) Не может.
Докажем методом от противного.
Пусть a || CB и a || AB. Тогда CB || AB. Но CB пересекается с АВ в точке В, иначе АВС — не треугольник. Значит, a || AB и только.
Аналогично и для AC.
Пусть АС || а.
Тогда AC || AB, что опять невозможно, т.к. AC пересекается с АВ в точке А. Значит, a || AB и только.

Перерисуйте рисунок 7 проведите через точку в прямую b параллельную прямой а

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Геометрия.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Геометрия — раздел математики, изучающий пространственные структуры и отношения, а также их обобщения.

Видео:Перпендикулярные прямые. 6 класс.Скачать

Перпендикулярные прямые. 6 класс.

1) Перерисуйте в тетрадь набросок 200. Проведите через точку B прямую

1) Перерисуйте в тетрадь набросок 200. Проведите через точку B прямую m, паралельной прямой AC, а через точку D прямую n, паралельную прямой AC.Каково взаимное прямых m и n?

2) Ровная a параллельна стороне AB треугольника ABC. Может ли ровная a быть паралельной стороне AC? Стороне BC?

  • Руслан Дудицкий
  • Геометрия 2019-06-10 11:55:15 4 1

Перерисуйте рисунок 7 проведите через точку в прямую b параллельную прямой а

1) m AC
n AC
Тогда m n, т.к. еслм одна ровная параллельна третьей и иная ровная параллельна третьей, то обе прямые являются параллельными друг другу.

2) Не может.
Докажем способом от неприятного.
Пусть a CB и a AB. Тогда CB AB. Но CB пересекается с АВ в точке В, по другому АВС — не треугольник. Значит, a AB и только.
Подобно и для AC.
Пусть АС а.
Тогда AC AB, что вновь невероятно, т.к. AC пересекается с АВ в точке А. Значит, a AB и только.

🌟 Видео

№195. Начертите треугольник ABC и отметьте точку D на стороне АС. Через точку D с помощьюСкачать

№195. Начертите треугольник ABC и отметьте точку D на стороне АС. Через точку D с помощью

Параллельные прямые. 6 класс.Скачать

Параллельные прямые. 6 класс.

Перпендикуляр к прямой через заданную точку.Скачать

Перпендикуляр к прямой через заданную точку.

Задание №114 - ГДЗ по геометрии 7 класс (Мерзляк)Скачать

Задание №114 - ГДЗ по геометрии 7 класс (Мерзляк)

6 .7 кл Построение параллельных прямых.Как построить параллельные прямыеСкачать

6 .7 кл Построение параллельных прямых.Как построить параллельные прямые

Тема ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕСкачать

Тема ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ

7 класс, 16 урок, Перпендикуляр к прямойСкачать

7 класс, 16 урок, Перпендикуляр к прямой

Геометрия 7 класс (Урок№18 - Параллельные прямые.)Скачать

Геометрия 7 класс (Урок№18 - Параллельные прямые.)

Параллельные прямые | Математика | TutorOnlineСкачать

Параллельные прямые | Математика | TutorOnline

Упражнение № 1221 – ГДЗ Математика 6 класс – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.Скачать

Упражнение № 1221 – ГДЗ Математика 6 класс – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Параллельные прямые. Геометрия 7кл. Мерзляк 287Скачать

Параллельные прямые. Геометрия 7кл. Мерзляк 287

№186. На рисунке 106 прямые а и b пересечены прямой с. Докажите, что a||b, если: a)∠1=37°Скачать

№186. На рисунке 106 прямые а и b пересечены прямой с. Докажите, что a||b, если: a)∠1=37°

Пересекающиеся и параллельные прямые, лучи, отрезки. Задачи. Геометрия. Математика 2 класс.Скачать

Пересекающиеся и параллельные прямые, лучи, отрезки. Задачи. Геометрия. Математика 2 класс.

№ 114 - Геометрия 7 класс МерзлякСкачать

№ 114 - Геометрия 7 класс Мерзляк

ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ и ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. Контрольная №11. 6 классСкачать

ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ и ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. Контрольная №11. 6 класс

№ 101-200 - Геометрия 7 класс МерзлякСкачать

№ 101-200 - Геометрия 7 класс Мерзляк

Стереометрия 10 класс. Часть 1 | МатематикаСкачать

Стереометрия 10 класс. Часть 1 | Математика
Поделиться или сохранить к себе: