Паз вектор туристический автобус

ПАЗ 320455-04 Vektor NEXT 8,8 метра; межгород/турист с кондиционером

Паз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобусПаз вектор туристический автобус

ПАЗ «Вектор Некст» междугородный 8,8 метров-это новая удлиненная модель 2020 года. Оснащение мягкими откидывающимися креслами и кондиционером сделает любую поездку комфортной для пассажиров и водителя. Автобус оптимален для заказных, маршрутных и корпоративных перевозок. Вещевые полки и компактный багажный отсек позволят удобно расположить вещи, а наличие ремней на пассажирских сиденьях обеспечат безопасность.

Пассажировместимость48
Количество посадочных и стоячих мест30+18
Количество и ширина дверей1(650) + 1(650) аварийный выход
Габаритные размеры (м)8,8х2,445х2,915 (3,155 с кондиционером)
ДвигательЯМЗ;168,9 л.с. Евро 5
Паз вектор туристический автобусФотогалерея

с 01.01.2022 Спешите пробрести автобус до подорожания с 01.04.2022! Паз вектор туристический автобус

Видео:Подробный обзор автобуса ПАЗ Vector NEXT для 25/41 пассажира. Автопарк БизнесБасСкачать

Подробный обзор автобуса ПАЗ Vector NEXT для 25/41 пассажира. Автопарк БизнесБас

Технические характеристики: ПАЗ 320455-04 Vektor NEXT 8,8 метра; межгород/турист с кондиционером

Агрегатные характеристики

Технические характеристикиДополнительные опцииГарантия, сервис и з/ч
ДвигательЯМЗ 53423
Количество и расположени цилиндров4R
Нормы экологической безопасностиEURO-5
Рабочий объем, л4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.)124,2 ; (168,9) при 2300 мин -1
Макс. крутящий момент, Нм597 при 1200. 1600 мин -1
РасположениеПереднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч100
КППFast Gear . механическая 5 ступ.

Базовые характеристики

Предпусковой жидкостной подогреватель и 3 салонных отопителя

Тип кузоваПолунесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет10
Колёсная формула4х2
Длина / Ширина / Высота, м8,8х2,445х2,915 (3,155 с кондиционером)
База, мм4760
Высота потолка в салоне, мм1950
Количество / ширина дверей, мм1(650) + 1(650) аварийный выход
Мин. радиус разворота, м11
Масса снаряженная / полная, кг7500/12500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)48(30)
Емкость топливного бака, л105
СиденьяМягкие, раздельные, регулируемые
Шасси/мостГАЗ, дисковые тормоза/КААЗ, барабанные тормоза
Рулевой механизмС гидроусилителем руля
Тормозная системаПередние дисковые/задние барабанные
ВентиляцияЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше, кондиционер
Система отопления
Шины245 / 70R19,5

Преимущества :

  • Выгодная стоимость владения;
  • Минимальный срок окупаемости;
  • Минимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием;

В базовой комплектации :

  • ЭРА ГЛОНАСС
  • Кондиционер
  • Багажный отсек
  • Багажные полки
  • Тахограф
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемые по наклону пассажирские сиденья

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!

Видео:Подробный обзор автобуса: ПАЗ Vector NEXT для 30/48 пассажиров. Автопарк БизнесБасСкачать

Подробный обзор автобуса: ПАЗ Vector NEXT для 30/48 пассажиров. Автопарк БизнесБас

Дополнительные опции: ПАЗ 320455-04 Vektor NEXT 8,8 метра; межгород/турист с кондиционером

Дополнительные опции не входят в стоимость :

  • Система видеонаблюдения с видеорегистратором
  • Противотуманные фары
  • Звуковой сигнал движения задним ходом
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Сиденье водителя на пневмо подвеске с регулировкой в трех направлениях с изменением
  • наклона подушки сиденья, с подогревом
  • Автономный отопитель салона
  • Остекление пассажирского салона — клееное, стеклопакеты с форточками
  • Электронные рейсоуказатели
  • Система пожаротушения
  • Тонированние стекл
  • Шторки
  • CD/MP3 проигрыватель
  • DVD магнитола + установка
  • DVD система Монитор 15 «+ установка
  • DVD система Монитор 17 «+ установка
  • DVD система Монитор 19 «+ установка
  • Микрофон + блок управления
  • Автоматические клапаны Wabco для слива конденсата из ресиверов
  • Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внутреннее) и (внешнее)
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Автоматическая коробка передач Allison
  • Датчики парковки 4 шт.
  • Сигнализация с центральным замком
  • Чехлы на сидения в салоне
  • Комплект резины
  • Алкозамок
  • 4G/Wi-Fi-роутер+GPS/Глонасс Teltonika
  • Набор автомобилиста

Видео:ПАЗ Вектор НЕКСТ 8,8 - автобус НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?Скачать

ПАЗ Вектор НЕКСТ 8,8 - автобус НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?

Гарантия, сервис и з/ч: ПАЗ 320455-04 Vektor NEXT 8,8 метра; межгород/турист с кондиционером

На данную модель предоставляется гарантия 3 года или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26;8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru.

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13).

Видео:Вектор Некст - автобусы нового поколения в СибаеСкачать

Вектор Некст - автобусы нового поколения в Сибае

Самый гуманный в мире: тест-драйв автобуса Vector Next

Паз вектор туристический автобус

У нас так исторически сложилось, что отечественные автобусы являли собой пример человеконенавистнической конструкторской мысли. Нам никогда не были нужны хорошие автобусы, главное — чтобы их было много и они были дешёвыми. Что ж, отчасти это понять можно: историческая необходимость и всё такое прочее. Но что нам всегда представляется при упоминании автобуса ПАЗ? Обычно – грохочущая повозка, везущая студентов на картошку. Или жителей села в райцентр. Но времена изменились, и теперь изделие ПАЗа под именем Vector Next не вызывает инфаркт у деревенских кур, а вызывает вполне положительные эмоции своим экстерьером и сравнительным комфортом. Да и за рулём этого автобуса, как оказалось, тоже неплохо.

Всё новое

Т о ли я больше привык к старым советским автобусам, то ли ещё что, но вождение Vector Next действительно очень порадовало. Необходимо признать, что шаг вперёд был сделан гигантский.

Компоновка автобуса классическая: полунесущий кузов вагонной компоновки с передним расположением двигателя. В основе автобуса лежит газовское шасси с газовскими же агрегатами, о которых мы поговорим ниже. А пока обратим внимание на кузов: где кривые ржавые борта в пятнах краски? А нет таких. ПАЗ уже не тот, теряет он своё лицо, доложу я вам. Поддался ПАЗ влияниям моды, продался техническому прогрессу и вступил на путь развития. Нет у нас, граждане, больше настоящего ПАЗа. Дошло до того, что Vector Next оцинковывают и красят краской “металлик”. А маски, боковые панели крыши, нижние панели боковин и люки делают из пластика. И делают, на мой взгляд, весьма симпатично. Впрочем, это видно и на фотографиях. Я лишь добавлю, что прогресс зашёл так далеко, что производители гарантируют ресурс кузова не менее десяти лет. Показатель неплохой, учитывая, что на зиму автобусы в боксы не закрывают.

Паз вектор туристический автобус

Вообще дизайн автобуса интересный, и тут смогли не только наконец-то сделать что-то красиво, но и практично. Например, обратите внимание на боковые зеркала заднего вида. Раньше разные зеркала были предметом фетиша исключительно владельцев Мерседесов в кузове W124, а теперь вот они — несимметричные зеркала на автобусе. Как потом мы с вами выясним, это очень удобно.

Теперь пару слов об агрегатной базе. Двигатель автобуса — ярославский дизель ЯМЗ-53443. Мотор этот нам уже хорошо знаком по другим машинам Группы ГАЗ, но повторенье — мать ученья, поэтому напомним: объём — 4,433 л, мощность — 150 л.с. при 2 300 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент — 490 Нм при 1 200 — 1600 оборотах. Двигатель стоит впереди продольно. Разумеется, он задушен… простите, соответствует нормам Евро-5. Ну и самое важное — это расчётный ресурс. Вижу, как сейчас все перевозчики, которые читают наши обзоры и ещё ничего не знают про Vector Next, затаили дыхание: 700 тысяч километров. Так-то.

Паз вектор туристический автобус

Теперь давайте вывалим кучей все необходимые скучные цифры и залезем в автобус. Итак, смотрим.

Внешние габариты автобуса небольшие: 7 645 х 2 445 х 2 915 миллиметров, база — 3 800. Но высота потолка получилась достаточной, 1 950 мм, а благодаря сравнительно скромной базе радиус разворота тоже очень радует — всего семь метров. Снаряжённая масса масса автобуса — 6 650 кг, технически допустимая — 10 050 кг. По осям вес распределится следующим образом: 3 500 кг — на переднюю ось, 6 550 — на заднюю.

Конечно, не обошлось без импортных компонентов. Например, рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем тут стоит ZF, телескопическая рулевая колонка — CSA, сцепление — Sachs (ZF) с пневмогидроусилителем. Зато коробка передач отечественная — механическая пятиступенчатая ГАЗ С40R13.

Паз вектор туристический автобус

Тормозная система с пневматическим приводом Wabco оснащена всем полагающимся в двадцать первом веке: системами ABS, ASR и EBD. Разумеется, тормозные механизмы дисковые (хотя до последнего времени на отечественной грузовой технике это было дикостью, да и не на грузовой, если честно, тоже).

И передняя, и задняя подвески имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя подвеска зависимая, рессорная, задняя – тоже зависимая, но пневматическая. Кстати, амортизаторы стоят Tenneco.

А вот теперь зайдём внутрь автобуса и оценим его интерьер.

25+1=41

Я, конечно, понимаю, что все мы — водители, а на автобусе готовы ездить только в состоянии крайнего алкогольного опьянения или в сервис за своей машиной. Но будем объективны: самое важное в общественном транспорте — это комфорт пассажиров, а водитель, как обычно, вторичен. Поэтому сначала посидим на пассажирских местах.

Паз вектор туристический автобус

Vector Next — парень модный, но нельзя сказать, чтобы у него был низкий пол. И тем не менее, заходить удобно, никуда карабкаться не приходится. Достаточная ширина двери в 650 мм позволяет спокойно пройти даже такому упитанному дяденьке, как я.

Паз вектор туристический автобус

Автобус на тест достался в междугородном исполнении с двадцатью пятью посадочными местами в салоне и одним рядом с водителем. Всего же мест, включая стоячие, 41. И есть у меня опасения, что долго сидеть будет не очень удобно. Впрочем, это надо проверять практикой, но короткий тест такую возможность не предполагал (наверное, к счастью). Но вообще внутри всё выглядит прилично. По крайней мере, пока никто не нацарапал на панелях “Саша + Маша = Л” и не подписался под этим матерным словом.

Паз вектор туристический автобус

Давайте перейдём на место водителя.

На первый взгляд, интерьерчик довольно унылый. Серый пластик, всё смотрится несколько грубовато и излишне утилитарно. Но бог с ним, может, автобусу большего и не надо.

Паз вектор туристический автобус

Не сразу получилось устроиться в водительском кресле. Угол наклона подушки как бы намекает на то, что за руль надо держаться крепко, иначе сползёшь под панель. Проблема решается регулировками, не слишком чёткими и однозначными. В общем-то, если водитель один — проблем нет, настроил и забыл. Но если они меняются, то настройка занимает много времени, и она не очень удобная. Хотя, может, я и ошибаюсь (но это вряд ли).

Паз вектор туристический автобус

Приборная панель — стандартная “газоновская”, про которую сказано уже больше, чем про взаимную любовь между мужчиной и женщиной и между мотором 1,4 CAXA и моторным маслом. Увольте меня от этого повторения, лучше обратим внимание на особенности.

Разворот правой части панели к водителю — автобусная классика, и она удобна. Так же, как и расположение рычага КПП и стояночного тормоза. На мой взгляд, тут ими пользоваться удобнее, чем на родственных Вектору грузовых автомобилях.

Паз вектор туристический автобус

Теперь запустим ярославского монстра рядом с водителем и посмотрим, как эти чудеса техники ведут себя на дороге.

Слушаю наше дыхание…

Помните, Бутусов как-то пел, как он слушает чьё-то дыхание и удивляется тому, что оно одно на двоих? Вот и я был удивлён: моё дыхание не было заглушено рёвом стоящего рядом дизеля. Над шумоизоляцией поработали очень хорошо, и это очевидно. Может быть, в этом заслуга опор двигателя Vibracoustic. Одним словом, здесь тихо.

Теперь снимаем машину со стояночного тормоза. Его рычажок стоит как раз под правой рукой, даже искать не пришлось. Выжимаем сцепление и включаем передачу.

Паз вектор туристический автобус

Чего греха таить: я не люблю отечественные автомобили, в том числе — и грузовые. И автобусы тоже не люблю. Например, за то, что там непредсказуемое сцепление, дикие пневматические тормоза, неудобный руль и невнятные коробки передач. Поэтому выношу благодарность Вектору: он смог меня убедить в том, что и ПАЗ может сделать что-то хорошее. Чёткость работы КПП крайне неожиданная (интересно, на сколько хватит её кулисы?), мягкость и адекватность педали сцепления — выше всяческих похвал. Даже простенький руль без этих всяких отливок и срезов по хорде (шучу, их на коммерческой технике не бывает) очень удобен. Правда, на прямой он стоит под небольшим углом, но будем считать это фирменной фишкой конкретного экземпляра.

Паз вектор туристический автобус

У меня была прекрасная возможность проверить ходовые качества автобуса на известном Нижегородском кольце — трассе для проведения соревнований по автомобильным кольцевым гонкам и шоссейно-кольцевым мотогонкам. Разгоняться на автобусе там негде, слишком много поворотов, а автобус — не гоночный болид, и тем более не мотоцикл. Да и конусов для маневрирования организаторы не не пожалели. Зато на такой дороге как нельзя лучше можно проверить манёвренность автобуса. Итак, что мы имеем?

Во-первых, прекрасный обзор. Линия остекления проходит низко, а благодаря скосам на дверях, практически нет слепых зон, какие сильно досаждают на старых отечественных автобусах. Очень удачно расположены и зеркала: видно не только то, что сзади и сбоку, но и всё, что происходит в салоне. Не заметить входящего или выходящего в дверь пассажира практически невозможно.

Паз вектор туристический автобус

В поворотах практически нет крена, а асфальтовые стыки автобус проходит практически незаметно даже пустым.

В целом управление Вектором очень напоминает управление легковым автомобилем, правда, очень большим. Приемлемое усилие на руле, мягкая и адекватная педаль сцепления, чёткая работа КПП — всё это несколько неожиданно на ПАЗе. Даже 4,2 оборота руля от упора до упора — это тоже приятно.

Я не стану оценивать динамику, для объективной оценки сюда надо посадить человек 20. На пустом автобусе с ней, конечно, проблем нет.

Паз вектор туристический автобус

Нельзя не отметить эластичность мотора, не слишком свойственную дизелям. Нет необходимости слишком часто переключать передачи, а до пятой я так и не добрался. Видимо, она пригодится в основном на трассе.

О чём сказать ещё?

Само собой, полное впечатление можно будет составить только после опыта длительной эксплуатации в городских условиях: слишком много есть нюансов в работе автобуса. Это и адекватность АБС на заледеневших остановках, и способность потом оттуда тронуться с места без блокировки (тут надо будет оценить работу ASR, чего нельзя сделать на чистом асфальте). Но в целом Вектор принёс положительные эмоции и кажется действительно «человеколюбивым» автобусом. Особенно радует рабочее место водителя. А как его будут оценивать пассажиры и перевозчики — покажет время.

Видео:паз вектор некст косяки Vektor next PAZ Russian bus 2019Скачать

паз вектор некст косяки Vektor next PAZ Russian bus 2019

Паз вектор туристический автобус

«Вектор Некст» дважды удостоен престижной премии «Лучший автобус года». Автобус «Вектор Некст» отличается доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью. Это универсальная модель как для городских, так и пригородных маршрутов, которая поможет вывести ваш бизнес на следующий уровень.

Автобус «Вектор Некст» имеет современный дизайн экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автобусостроения. В новой модели применяются самые современные материалы и комплектующие.

Каждая из модификаций имеет свои преимущества для работы на определенных маршрутах, учитывая все их особенности. При этом унификация модели и низкий расход топлива позволяет оптимизировать эксплуатационные затраты и обеспечить низкую стоимость владения.

«Вектор Некст» в модификации «Доступная среда» идеально подходит для городских маршрутов со средним пассажиропотоком. Низкий уровень пола в районе задней двери, расширенный дверной проем, просторная накопительная площадка со специально оборудованным местом для маломобильных людей, механическая аппарель делают поездку комфортной и безопасной для всех категорий пассажиров.

«Вектор Некст» междугородный предназначен для работы на длинных маршрутах. Агрегатная база и современные системы обеспечат легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог. Мягкие эргономичные кресла сделают долгую поездку комфортной для пассажиров. Багажные полки и компактный багажный отсек позволят удобно расположить вещи, чтобы они не мешали во время путешествия. Машина хорошо справится как с работой на регулярных маршрутах, так и с туристическими поездками.

«Вектор Некст» школьный соответствует всем современным требованиям для перевозки детей от 6 до 16 лет. Машина с повышенными техническими и потребительскими характеристиками рассчитана на перевозку 25 детей и 1 сопровождающего. В салоне установлены мягкие сиденья с 4-точеными ремнями безопасности, кнопки связи с водителем.

«Вектор Некст» в классической модификации является универсальной моделью, приспособленной для работы на разных маршрутах. Улучшенная эргономика водительского места, хорошая обзорность, высокая маневренность делают комфортной работу на машине даже в условиях высокой загруженности дорог. Совокупность современных технических решений позволяет обеспечить полную безопасность при транспортировке пассажиров.

За безопасность отвечают современная антиблокировочная система (ABS), электронная противобуксовочная система ASR, оснащение системой курсовой устойчивости ESC, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте.

🔥 Видео

"Транспорт в России". Автобус ПАЗ "ВЕКТОР"|"Transport in Russia". "VECTOR"Скачать

"Транспорт в России". Автобус ПАЗ "ВЕКТОР"|"Transport in Russia". "VECTOR"

ПАЗ Вектор Next - полный приводСкачать

ПАЗ Вектор Next - полный привод

VECTOR NEXT. Все секреты самого нового пазикаСкачать

VECTOR NEXT. Все секреты самого нового пазика

Самый лучший АВТОДОМ что я видел ! Лайнер а не яхта, Люкс ВЕНЛАЙФ. Самодельный автодом своими рукамиСкачать

Самый лучший АВТОДОМ что я видел ! Лайнер а не яхта, Люкс ВЕНЛАЙФ. Самодельный автодом своими руками

Мини Обзор Автобуса ПАЗ Вектор NEXTСкачать

Мини Обзор Автобуса ПАЗ Вектор NEXT

Перегон в 7504 км ПаЗа Павлово-Благовещенск Серия 1Скачать

Перегон в 7504 км ПаЗа Павлово-Благовещенск Серия 1

4K Автобус ПАЗ вектор некст. Bus paz. 巴士Скачать

4K Автобус ПАЗ вектор некст. Bus paz. 巴士

ПАЗ вектор next АВТОДОМ , автодом из автобуса пазСкачать

ПАЗ вектор next  АВТОДОМ , автодом из автобуса паз

Автодом ПАЗ Vector NEXTСкачать

Автодом ПАЗ Vector NEXT

ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ ОБРЕЗАННОЕ МНЕНИЕ ОБ АВТОБУСЕ ИЗ 2020 ГОДАСкачать

ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ ОБРЕЗАННОЕ МНЕНИЕ ОБ АВТОБУСЕ ИЗ 2020 ГОДА

Обзор автобус ПАЗ Vector NEXT. Тест драйв. Гоночная трассаСкачать

Обзор автобус ПАЗ Vector NEXT. Тест драйв. Гоночная трасса

Краткий обзор автобуса ПАЗ Vector Next.Скачать

Краткий обзор автобуса ПАЗ Vector Next.

Мы построили автодом! За 3 месяца, из грузопассажирского Мерседеса СпринтераСкачать

Мы построили автодом! За 3 месяца, из грузопассажирского Мерседеса Спринтера

ПАЗ Vector Next 320455 04Скачать

ПАЗ Vector Next 320455 04

Учебный автобус ПАЗ Вектор NextСкачать

Учебный автобус ПАЗ Вектор Next
Поделиться или сохранить к себе: