Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»
- Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.) учебно-методический материал по математике (6 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Контрольная работа №11 по математике на тему» Перпендикулярные и параллельные прямые. Графики» 6класс
- «Календарь счастливой жизни: инструменты и механизм работы для достижения своих целей»
- 🎬 Видео
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»
Контрольная работа № 11 по теме
«Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики»
1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 3. Проведите через точку C:
1) прямую a, параллельную прямой m;
2) прямую b, перпендикулярную прямой m.
2. Начертите произвольный треугольник ABC. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки A.
3. Отметьте на координатной плоскости точки A (−1; 4) и B (−4; −2). Проведите отрезок AB.
1) Найдите координаты точки пересечения отрезка AB с осью абсцисс.
2) Постройте отрезок, симметричный отрезку AB относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.
4. Начертите тупой угол BDK, отметьте на его стороне DK точку M. Проведите через точку M прямую, перпендикулярную прямой DK, и прямую, перпендикулярную прямой DB.
5 . Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 4 изображён график движения туриста.
1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала движения?
2) Сколько времени турист затратил на остановку?
3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от лагеря?
4) С какой скоростью шёл турист до остановки?
6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (−2; −3), B (−2; 5) и C (4; 5).
1) Начертите этот прямоугольник.
2) Найдите координаты вершины D.
3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
7. Изобразите на координатной плоскости все точки (x; y) такие, что x = 2, y — произвольное число.
1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 5. Проведите через точку F:
1) прямую a, параллельную прямой c;
2) прямую b, перпендикулярную прямой c.
2. Начертите произвольный треугольник DEF. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки E.
3. Отметьте на координатной плоскости точки C (1; 4) и D (−1; 2). Проведите отрезок CD.
1) Найдите координаты точки пересечения отрезка CD с осью ординат.
2) Постройте отрезок, симметричный отрезку CD относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.
4. Начертите тупой угол OCA, отметьте на его стороне CA точку P. Проведите через точку P прямую, перпендикулярную прямой CA, и прямую, перпендикулярную прямой CO.
5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 6 изображён график движения велосипедиста.
1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 4 ч после начала движения?
2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку?
3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 24 км от дома?
4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки?
6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (−1; −3), C (5; 1) и D (5; −3).
1) Начертите этот прямоугольник.
2) Найдите координаты вершины B.
3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
7. Изобразите на координатной плоскости все точки (x; y) такие, что y = −4, x — произвольное число.
1 . Перерисуйте в тетрадь рисунок 7. Проведите через точку B:
1) прямую b, параллельную прямой a;
2) прямую c, перпендикулярную прямой a.
2.Начертите произвольный треугольник MKP. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки P.
3. Отметьте на координатной плоскости точки М (1; 2) и N (−1; 6). Проведите отрезок MN.
1) Найдите координаты точки пересечения отрезка MN с осью ординат.
2) Постройте отрезок, симметричный отрезку MN относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.
4. Начертите тупой угол MCK, отметьте на его стороне CM точку A. Проведите через точку A прямую, перпендикулярную прямой CM, и прямую, перпендикулярную прямой CK.
5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 8 изображён график движения велосипедиста.
1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 3 ч после начала движения?
2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку?
3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 30 км от дома?
4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки?
6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (−2; −2), B (−2; 4) и D (6; −2).
1) Начертите этот прямоугольник.
2) Найдите координаты вершины C.
3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
7. Изобразите на координатной плоскости все точки (x; y) такие, что x = −4, y — произвольное число.
1 . Перерисуйте в тетрадь рисунок 9. Проведите через точку M:
1) прямую a, параллельную прямой b;
2) прямую c, перпендикулярную прямой b.
2. Начертите произвольный треугольник ADK. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки D.
3. Отметьте на координатной плоскости точки K (1; −1) и M (4; 2). Проведите отрезок KM.
1) Найдите координаты точки пересечения отрезка KM с осью абсцисс.
2) Постройте отрезок, симметричный отрезку KM относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.
4. Начертите тупой угол APR, отметьте на его стороне PR точку E. Проведите через точку E прямую, перпендикулярную прямой PR, и прямую, перпендикулярную прямой AP.
5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 10 изображён график движения туриста.
1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 2 ч после начала движения?
2) Сколько времени турист затратил на остановку?
3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 5 км от лагеря?
4) С какой скоростью шёл турист до остановки?
6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: B ( −3; 6); C (5; 6) и D (5; −2).
1) Начертите этот прямоугольник.
2) Найдите координаты вершины A.
3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
7. Изобразите на координатной плоскости все точки (x; y) такие, что y = 3, x — произвольное число.
Видео:6 класс, Мерзляк, К.р.11, В-1.Перпендикулярные и параллельные прямые.Координатная плоскость. ГрафикиСкачать
Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)
учебно-методический материал по математике (6 класс)
Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» для учащихся 6 класса общеобразовательной школы составлена по дидактическим материалам «Математика 6» авторов Мерзляк А.Г. и др.
Видео:ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ и ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. Контрольная №11. 6 классСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_no_11_6_kl.docx | 53.49 КБ |
Бесплатный марафон подготовки к ЕГЭ на зимних каникулах
Учи.Дома запускает бесплатный марафон в котором каждый день. В течении 5 дней утром ты будешь получать одно задание по выбранному предмету, а вечером его решение. Твоя задача, успеть выполнение задание до того как получишь ответ.
Бесплатно, онлайн, подготовка к ЕГЭ
Видео:МЕРЗЛЯК-6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА-11. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ.Скачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)
1 . Перерисуйте в тетрадь рисунок 7. Проведите через точку B :
1) прямую b , параллельную прямой a ;
2) прямую c, перпендикулярную прямой a .
2.Начертите произвольный треугольник MKP . Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки P .
3. Отметьте на координатной плоскости точки М (1; 2) и N (−1; 6). Проведите отрезок MN .
1) Найдите координаты точки пересечения отрезка MN с осью ординат.
2) Постройте отрезок, симметричный отрезку MN относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.
4. Начертите тупой угол MCK , отметьте на его стороне CM точку A . Проведите через точку A прямую, перпендикулярную прямой CM , и прямую, перпендикулярную прямой CK .
5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 8 изображён график движения велосипедиста.
1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 3 ч после начала движения?
2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку?
3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 30 км от дома?
4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки?
6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD : A (−2; −2), B (−2; 4) и D (6; −2).
1) Начертите этот прямоугольник.
2) Найдите координаты вершины C.
3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
Видео:Перпендикулярные прямые. 6 класс.Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осевая и центральная симметрия 8 класс
Презентация для первого урока по теме Осевая и центральная симметрия 8 класс.
Геометрия 8 класс»Осевая и центральная симметрия»
Много приведено примеров, где встречается осевая и центральная симметрия.
Урок по геометрии в 8 классе по теме «Осевая и центральная симметрии»
Проблемно — эвристический урок «Осевая и центральная симметрии» с использованием IT- технологий.
Урок по геометрии в 8 классе по теме «Осевая и центральная симметрия»
Конспект урока по геометрии в 8 классе. Цель: «Исследовать основные свойства осевой и центральной симметрии».
Геометрия.7 класс. Лабораторная работа по теме»Осевая и центральная симметрии».
При траддиционой форме обучения эту тему обычно проходят лекционно.Ученики прослушали и выполнили ряд заданий. Данная лабораторная работа нацелена на самостоятельную работу как с теоретическим , так и.
Конспект урока геометрии в 8 классе «Осевая и центральная симметрии»
Конспект урока геометрии в 8 классе.
Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)
Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» для учащихся 6 класса общеобразовательной школы сост.
Видео:КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №11 | ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. ГРАФИКИ | МАТЕМАТИКА 6 КЛАСССкачать
Контрольная работа №11 по математике на тему» Перпендикулярные и параллельные прямые. Графики» 6класс
Видео:Математика 6 класс. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ. ГРАФИКИ.Скачать
«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
№ 1. Начертите прямую b под наклоном. Отметьте т. К, не лежащую на прямой b . Проведите через т.К:1) прямую m , параллельную b , 2) прямую с, перпендикулярную b .
№ 2. Начертите произвольный треугольник АСЕ. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки А.
№ 3. Отметьте на координатной плоскости точки В(1;-5) и Р(-1;1). Проведите отрезок ВР. 1) Найдите координаты точки пересечения отрезка ВР с осью ординат. 2) Постройте отрезок, симметричный отрезку ВР относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.
№ 4. Начертите МКЕ= 160, отметьте на его стороне КЕ точку А. Проведите через точку А прямую, перпендикулярную прямой КЕ, и прямую, перпендикулярную прямой МК.
№ 5. На рисунке 1 изображен график движения туриста. 1) На каком расстоянии от дома был турист через 3 ч после начала движения? 2) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от дома? 3)Сколько часов турист затратил на остановку?4)С какой скоростью шел последние 2часа?
№ 6. Даны координаты трех вершин прямоугольника АВСД: А(-4;-2), С(2; 4) и Д(2;-2).
Начертите этот прямоугольник. 2) Найдите координаты вершины В. 3) Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВД. 4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если 1см-длина единичного отрезка.
№ 1. Начертите прямую m под наклоном. Отметьте т. M , не лежащую на прямой m . Проведите через т. M : 1) прямую a , параллельную m , 2) прямую b , перпендикулярную m .
№ 2. Начертите произвольный треугольник BMC . Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки C .
№ 3. Отметьте на координатной плоскости точки А(6;1) и D (-2;-3). Проведите отрезок AD . 1) Найдите координаты точки пересечения отрезка AD с осью абсцисс. 2) Постройте отрезок, симметричный отрезку AD относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.
№ 4. Начертите АВС= 140, отметьте на его стороне ВС точку D . Проведите через точку D прямую, перпендикулярную прямой BC , и прямую, перпендикулярную прямой AB .
№ 5. На рисунке 1 изображен график движения туриста. 1) На каком расстоянии от дома был турист через 6 ч после начала движения? 2) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 8 км от дома? 3)Сколько часов турист затратил на остановку?4)С какой скоростью шел последние 4часа?
№ 6. Даны координаты трех вершин прямоугольника АВСД: А(-1;-1), В(-1;3) и Д(5;-1).
Начертите этот прямоугольник. 2) Найдите координаты вершины С . 3) Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВД. 4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если 1см-длина единичного отрезка.
🎬 Видео
Параллельные прямые | Математика | TutorOnlineСкачать
Перпендикулярные и параллельные прямые. Математика 6 классСкачать
Подготовка к КР «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» 6 классСкачать
6 класс. Контрольная №11 (из 12). Тема: Перпендикулярные и параллельные прямые, плоскость, графикиСкачать
Урок ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕСкачать
Параллельные прямые. 6 класс.Скачать
6 класс, Мерзляк, К.р.-11, В -2.Скачать
Тема ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕСкачать
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике. 6 классСкачать
Математика 6 класс: Параллельные и перпендикулярные прямыеСкачать
Перпендикулярные прямые. Практическая часть. 6 класс.Скачать
Параллельные и перпендикулярные прямые.Скачать