- Конспект урока по теме «Окружность» (7 класс)
- Окружность конспект урока 7 класс атанасян
- План урока по теме «Окружность» Атанасян 7 кл. план-конспект урока по геометрии (7 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Геометрия. 7 класс
- Конспект урока по теме «Окружность» (7 класс)
- «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
- 📺 Видео
Конспект урока
Окружность. Задачи на построение
Перечень рассматриваемых вопросов:
- Геометрическое место точек, примеры ГМТ.
- Изображение на рисунке окружности и ее элементов.
- Решение задач на построение.
- Выполнение построений прямого угла, отрезка, угла равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка с помощью циркуля и линейки.
Радиус окружности – отрезок соединяющий центр окружности с какой-либо точкой окружности.
Окружность – это геометрическая фигура, состоящая из всех точек плоскости, расположенных на заданном расстоянии от данной точки.
Хорда – отрезок, соединяющий две точки окружности.
Диаметр – хорда, проходящая через центр окружности.
- Атанасян Л. С. Геометрия: 7–9 класс. // Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. – М.: Просвещение, 2017. – 384 с.
- Атанасян Л. С. Геометрия: Методические рекомендации 7 класс. // Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Глазков Ю. А. и др. – М.: Просвещение, 2019. – 95 с.
- Зив Б. Г. Геометрия: Дидактические материалы 7 класс. // Зив Б. Г., Мейлер В. М. – М.: Просвещение, 2019. – 127 с.
- Мищенко Т. М. Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя по геометрии 7 класс. // Мищенко Т. М., – М.: Просвещение, 2019. – 160 с.
- Атанасян Л. С. Геометрия: Рабочая тетрадь 7 класс. // Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Глазков Ю. А., Юдина И. И. – М.: Просвещение, 2019. – 158 с.
- Иченская М.А. Геометрия: Самостоятельные и контрольные работы 7–9 классы. // Иченская М.А. – М.: Просвещение, 2019. – 144 с.
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Ранее мы узнали некоторые геометрические фигуры, например, угол, отрезок, треугольник, научились их строить и измерять. Сегодня мы введём определение ещё одной фигуры – окружности, рассмотрим её элементы и выполним построения геометрических фигур с помощью циркуля и линейки.
Для начала дадим определение геометрической фигуры, называемой окружностью.
Окружность – это геометрическая фигура, состоящая из всех точек плоскости, расположенных на заданном расстоянии от данной точки.
Но можно использовать и другое определение окружности.
Окружность ‑ это геометрическое место точек, удалённых на одно и то же расстояние от точки, называемой центром окружности. Это расстояние называют радиусом окружности. В нашем случае точки О.
При этом стоит пояснить, что геометрическое место точек – это фигура речи, употребляемая в математике для определения геометрической фигуры, как множества всех точек, обладающих некоторым свойством.
Вспомним элементы окружности.
Радиус окружности – отрезок соединяющий центр окружности с какой-либо точкой окружности.
По определению окружности все её радиусы имеют одну и ту же длину. OM = OA
Отрезок, соединяющий две точки окружности, называется хордой.
Хорда, проходящая через центр окружности, называется диаметром.
O – середина диаметра.
Любые две точки окружности делят её на две части. Каждая из этих частей называется дугой окружности.
AMB, ALB – дуги окружности.
Построим окружность радиусом 3 см. Для этого поставим точку О. Возьмём циркуль и выставим с помощью линейки расстояние между ножками циркуля, равное 3 см. Поставим иголочку циркуля в точку О и построим окружность, вращая ножку циркуля с грифелем вокруг этой точки. Грифель описывает замкнутую кривую линию, которую называют окружностью.
Часть плоскости, которая лежит внутри окружности, вместе с самой окружностью, называют кругом, т. е. окружность ‑ граница круга.
Итак, мы можем с помощью циркуля строить окружность, но с его помощью можно построить и угол равный данному. Для построения воспользуемся ещё и линейкой.
Построить: EOМ = A.
1. Окр. (A; r), r – произвольный радиус.
2. Окр. (A; r) ∩ AB = B.
3. Окр. (A; r) ∩ AС = С.
4. Окр. (O; r) ∩ OM = D.
5. Окр. (D; BС) ∩ Окр. (O; r) = E
6. OЕ, ЕОD = BAC (из равенства ∆ОЕD и ∆ABC). EOM – искомый.
Теперь выполним построение биссектрисы угла.
Построить: AE – биссектриса CAB.
- Окр. (A; r), r – произвольный радиус.
- Окр. (A; r) ∩ AB = B.
- Окр. (A; r) ∩ AC = C.
- Окр. (C; CB) ∩ Окр. (B; CB) = E.
- AE – искомая биссектриса BAC, т. к. ABE =CBE (из равенства ∆ACE и ∆ABE).
Рассмотрим ещё одно построение с помощью циркуля и линейки. Построим середину отрезка АВ.
Для этого построим две окружности с центрами на концах отрезка , т. е. в точках А и В. Окружности пересекутся в точках Р и Q. Проведём прямую через точки Р и Q. Прямая РQ пересечёт прямую АВ в точке О, которая и будет являться искомой серединой отрезка АВ. Докажем это. Для этого рассмотрим ∆APQ и ∆BPQ. Они равны по трём сторонам, следовательно, ∠1 = ∠2, поэтому РО– биссектриса равнобедренного ∆АВР, а соответственно РО ещё и медиана. Следовательно, точка О – середина отрезка АВ.
Разбор заданий тренировочного модуля.
№ 1. АВ и СК – диаметры окружности, с центром в точке О. По какому признаку равенства треугольников равны треугольники АОС и ОКВ?
Так как О – центр окружности, то точка О делит диаметры пополам, следовательно отрезки АО, ОВ, ОС, ОК равны. ∠СОА = ∠КОВ (как вертикальные). Поэтому треугольники АОС и ОКВ равны по первому признаку равенства треугольников (по двум сторонам и углу между ними).
Ответ: 1 признак равенства треугольников.
№ 2. На рисунке O – центр окружности, АВ – диаметр окружности. Отрезки АD и ВС, перпендикулярны к отрезку АВ. АВ = 8 см, ОС = 5 см, СВ = 3 см. Чему равен периметр ∆AOD?
Периметр треугольника AOD равен сумме сторон АО, AD, DO. Найдём эти стороны.
По условию O – центр окружности, то она делит диаметр пополам, следовательно отрезок АО равен отрезку ОВ, т. е. АО = АВ:2 = 8 см :2 = 4 см.
По условию отрезки АD и ВС, перпендикулярны к отрезку АВ, следовательно ∠СВО = ∠ОАD = 90°, ∠АОD = ∠СОВ (как вертикальные). Поэтому ∆АОD = ∆СОВ (по 2 признаку равенства треугольников). Следовательно, AD = СВ = 3 см, DO = ОС = 5 см.
Р∆AOD = АО + AD + DO = 4 см + 3 см + 5 см = 12 см.
Видео:Геометрия 7 класс (Урок№16 - Окружность. Задачи на построение.)Скачать
Конспект урока по теме «Окружность» (7 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Конспект урока по теме: «Окружность»
Учебник : Геометрия 7-9 кл./ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. — М.: Просвещение, 2014. Глава 2, § 4, п. 21.
Тема урока : «Окружность»
Тип урока : урок изучения нового
Учебная задача урока : в совместной деятельности с учащимися ввести понятие окружности (круга) и её элементов.
В результате урока ученик:
— названия элементов окружности (круга): центр, радиус, диаметр, хорда, дуга
— строить окружность (круг) с помощью циркуля
— определять на готовом чертеже центр окружности (круга), ее радиус, диаметр, хорды, дуги
— что окружность (круг) – особое множество точек плоскости
— связь между окружностью и кругом, радиусом и диаметром
Учебные действия, формируемые на уроке :
Личностные: умение учащегося устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом, т.е. между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется, таким образом должна осуществляться осмысленная организация собственной деятельности ученика
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно, планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, т. е. определение цели сотрудничества, функций участников, способов взаимодействия, умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, умение доказывать собственное мнение
Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выдвижение гипотез и их обоснование; построение логической цепи рассуждений, доказательство; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей
Методы обучения : эвристическая беседа, репродуктивный, частично-поисковые, УДЕ
Форма работы : фронтальная, парная
Средства обучения : традиционные, презентация, карточки с заданиями.
Мотивационно-ориентировочная часть (8 мин.)
Операционно-познавательная часть (34 мин.)
Рефлексивно-оценочная часть (3 мин.)
-Что изображено на рисунке 1?
Рис. 1
-Что изображено на этом рисунке 2?
-Что изображено на этом рисунке 3?
-Что такое отрезок?
-Что изображено на этом рисунке 4?
Рис. 4
— Укажите расстояние между точками: а) А и В, б) В и С, в) А и С.
— Что называется расстоянием между двумя точками?
Видео:7 класс, 21 урок, ОкружностьСкачать
Окружность конспект урока 7 класс атанасян
Видео:Окружность. 7 класс.Скачать
План урока по теме «Окружность» Атанасян 7 кл.
план-конспект урока по геометрии (7 класс) на тему
Тема: Окружность Тип: комбинированный
Цели урока: 1) систематизация знаний об окружности и ее элементах; отработка навыков решения задач по заданной теме; 2) развитие логического мышления, пространственного воображения; 3) воспитание общеучебных навыков.
Видео:Геометрия 7 класс, Урок 4, Окружности для чайников)Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
atanasyan_7_kl_okruzhnost.doc | 78.5 КБ |
Видео:ВСЯ ГЕОМЕТРИЯ ЗА 10 МИНУТ / 7 КЛАСС / АТАНАСЯНСкачать
Предварительный просмотр:
Тема: Окружность Тип: комбинированный
Цели урока: 1) систематизация знаний об окружности и ее элементах; отработка навыков решения задач по заданной теме; 2) развитие логического мышления, пространственного воображения; 3) воспитание общеучебных навыков.
I. Организационный момент. Сообщить тему урока, сформулировать цели урока.
II. Актуализация знаний учащихся. 1. Проверить домашнюю работу. 2. Анализ ошибок домашней работы.
III. Изучение нового материала. 1. Прочитать самостоятельно п. 21. 2. Выполнить задания теста:
1) Вычеркнуть ненужные слова текста в скобках: а) Окружность — это ( абстрактная , геометрическая, плоская ) фигура, состоящая из ( множества , всех) точек, расположенных на (одинаковом, заданном ) расстоянии от (некоторой, центральной ) точки. б) Радиусом окружности называется ( линия , прямая , отрезок), соединяющая (-ий) центр окружности с ( заданной , какой-либо) точкой окружности.
2) Диаметр окружности — это. (закончить определение) а) два радиуса, лежащие на одной прямой ; б) хорда, проходящая через центр окружности; в) прямая, проходящая через две точки и центр окружности .
3) Центр окружности — это. (закончить определение) а) точка, куда ставится ножка циркуля при начертании окружности ; б) середина окружности ; в) точка, равноудаленная от всех точек окружности.
4) Дуга окружности — это. (закончить определение) а) часть окружности, выделенная точками ; б) часть окружности, ограниченная двумя точками; в) часть окружности, ограниченная хордой .
5) Определить, на сколько дуг делят окружность две точки, лежащие на окружности. Выбрать правильный ответ: а) на одну ; б) на две.
6) Как изображается хорда на чертеже окружности? Выбрать правильный ответ: а) прямой линией ; б) дугой окружности ; в) отрезком с концами, лежащими на окружности.
7) Как называется отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой окружности? Выбрать правильный ответ: а) длина окружности ; б) радиус окружности; в) половина диаметра окружности .
8) Выбрать на рисунке: а) хорду (рис. 2.158); б) диаметр (рис. 2.159). Ответы: а) АО; ВО; СД. б) АВ ; СД ; КN.
IV. Закрепление изученного материала. 1. Устно решить задачу 143. 2. У доски и в тетрадях решить задачу 146.
V. Самостоятельная работа обучающего характера. 1 уровень
1. Рис. 2.160. Доказать: ∠ АОВ= ∠ СОВ.
2. Рис. 2.161. Дано: ∠ МОР= ∠ NОК. Доказать: МN=РК.
3. Рис. 2.162. Дано: АВ=СВ, Е — середина АВ, F — середина СВ. Доказать: ОЕ=ОЕ.
4. В окружности с центром О проведены диаметр АС и радиус ОВ так, что хорда ВС равна радиусу. Найдите ∠ АОВ, если ∠ ВСО=60°.
1. П. 21, вопрос 16. 2. Решить задачи 144, 145, 147. 3. РТ № 77, 78
Видео:7 класс Атанасян. Вся геометрия за 100 минут. Треугольник, окружность, задачи на построениеСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока и презентация первого урока геометрии в 7 классе «Знакомьтесь. Геометрия».
Геометрия — новый предмет для учеников. Цель урока — познакомить учащихся с историей возникновения геометрии, ее основоположниками, основными фигурами планиметрии, а также рассмотреть геометрическте и.
Разнообразие растений. Урок биологии в 6 классе. (план урока)
Урок биологии в 6 классе по изучению многообразия растений.
План урока «Свойство углов треугольника» (1 урок). 5класс
На уроке в 5 классе для освоения новой темы используется проблемная ситуация через выполнение практических заданий.(УМК под редакцией И.И.Зубаревой и А.Г. Мордковича).
ПЛАН УРОКА (Экономическая социализация 10 класс) Тема урока: Умение вести переговоры
Курс преподавание «Экономической социализации» в основной школе -интегрированный курс, информационно насыщенный мультипредметными связями,включающими и жизненный опыт старших школьников и ранее приобр.
Сценарный план урока Тема «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского».
На уроках литературы мне интересно работать с детьми над изучением произведений художественной литературы, героями которых являются их сверстники, оказавшиеся в условиях нра.
План урока русского языка в 8 классе с казахским языком обучения. Тема урока:»Сложные прилагательные»
Урок построен на основе групповых форм организации учебной деятельности, с применением критериального оценивания.
План конспект урока. Требования к плану урока.
План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б.
Видео:ОКРУЖНОСТЬ задачи на построение 7 класс АтанасянСкачать
Геометрия. 7 класс
Конспект урока
Окружность. Задачи на построение
Перечень рассматриваемых вопросов:
- Геометрическое место точек, примеры ГМТ.
- Изображение на рисунке окружности и ее элементов.
- Решение задач на построение.
- Выполнение построений прямого угла, отрезка, угла равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка с помощью циркуля и линейки.
Радиус окружности – отрезок соединяющий центр окружности с какой-либо точкой окружности.
Окружность – это геометрическая фигура, состоящая из всех точек плоскости, расположенных на заданном расстоянии от данной точки.
Хорда – отрезок, соединяющий две точки окружности.
Диаметр – хорда, проходящая через центр окружности.
- Атанасян Л. С. Геометрия: 7–9 класс. // Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. – М.: Просвещение, 2017. – 384 с.
- Атанасян Л. С. Геометрия: Методические рекомендации 7 класс. // Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Глазков Ю. А. и др. – М.: Просвещение, 2019. – 95 с.
- Зив Б. Г. Геометрия: Дидактические материалы 7 класс. // Зив Б. Г., Мейлер В. М. – М.: Просвещение, 2019. – 127 с.
- Мищенко Т. М. Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя по геометрии 7 класс. // Мищенко Т. М., – М.: Просвещение, 2019. – 160 с.
- Атанасян Л. С. Геометрия: Рабочая тетрадь 7 класс. // Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Глазков Ю. А., Юдина И. И. – М.: Просвещение, 2019. – 158 с.
- Иченская М.А. Геометрия: Самостоятельные и контрольные работы 7–9 классы. // Иченская М.А. – М.: Просвещение, 2019. – 144 с.
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Ранее мы узнали некоторые геометрические фигуры, например, угол, отрезок, треугольник, научились их строить и измерять. Сегодня мы введём определение ещё одной фигуры – окружности, рассмотрим её элементы и выполним построения геометрических фигур с помощью циркуля и линейки.
Для начала дадим определение геометрической фигуры, называемой окружностью.
Окружность – это геометрическая фигура, состоящая из всех точек плоскости, расположенных на заданном расстоянии от данной точки.
Но можно использовать и другое определение окружности.
Окружность ‑ это геометрическое место точек, удалённых на одно и то же расстояние от точки, называемой центром окружности. Это расстояние называют радиусом окружности. В нашем случае точки О.
При этом стоит пояснить, что геометрическое место точек – это фигура речи, употребляемая в математике для определения геометрической фигуры, как множества всех точек, обладающих некоторым свойством.
Вспомним элементы окружности.
Радиус окружности – отрезок соединяющий центр окружности с какой-либо точкой окружности.
По определению окружности все её радиусы имеют одну и ту же длину. OM = OA
Отрезок, соединяющий две точки окружности, называется хордой.
Хорда, проходящая через центр окружности, называется диаметром.
O – середина диаметра.
Любые две точки окружности делят её на две части. Каждая из этих частей называется дугой окружности.
AMB, ALB – дуги окружности.
Построим окружность радиусом 3 см. Для этого поставим точку О. Возьмём циркуль и выставим с помощью линейки расстояние между ножками циркуля, равное 3 см. Поставим иголочку циркуля в точку О и построим окружность, вращая ножку циркуля с грифелем вокруг этой точки. Грифель описывает замкнутую кривую линию, которую называют окружностью.
Часть плоскости, которая лежит внутри окружности, вместе с самой окружностью, называют кругом, т. е. окружность ‑ граница круга.
Итак, мы можем с помощью циркуля строить окружность, но с его помощью можно построить и угол равный данному. Для построения воспользуемся ещё и линейкой.
Построить: EOМ = A.
1. Окр. (A; r), r – произвольный радиус.
2. Окр. (A; r) ∩ AB = B.
3. Окр. (A; r) ∩ AС = С.
4. Окр. (O; r) ∩ OM = D.
5. Окр. (D; BС) ∩ Окр. (O; r) = E
6. OЕ, ЕОD = BAC (из равенства ∆ОЕD и ∆ABC). EOM – искомый.
Теперь выполним построение биссектрисы угла.
Построить: AE – биссектриса CAB.
- Окр. (A; r), r – произвольный радиус.
- Окр. (A; r) ∩ AB = B.
- Окр. (A; r) ∩ AC = C.
- Окр. (C; CB) ∩ Окр. (B; CB) = E.
- AE – искомая биссектриса BAC, т. к. ABE =CBE (из равенства ∆ACE и ∆ABE).
Рассмотрим ещё одно построение с помощью циркуля и линейки. Построим середину отрезка АВ.
Для этого построим две окружности с центрами на концах отрезка , т. е. в точках А и В. Окружности пересекутся в точках Р и Q. Проведём прямую через точки Р и Q. Прямая РQ пересечёт прямую АВ в точке О, которая и будет являться искомой серединой отрезка АВ. Докажем это. Для этого рассмотрим ∆APQ и ∆BPQ. Они равны по трём сторонам, следовательно, ∠1 = ∠2, поэтому РО– биссектриса равнобедренного ∆АВР, а соответственно РО ещё и медиана. Следовательно, точка О – середина отрезка АВ.
Разбор заданий тренировочного модуля.
№ 1. АВ и СК – диаметры окружности, с центром в точке О. По какому признаку равенства треугольников равны треугольники АОС и ОКВ?
Так как О – центр окружности, то точка О делит диаметры пополам, следовательно отрезки АО, ОВ, ОС, ОК равны. ∠СОА = ∠КОВ (как вертикальные). Поэтому треугольники АОС и ОКВ равны по первому признаку равенства треугольников (по двум сторонам и углу между ними).
Ответ: 1 признак равенства треугольников.
№ 2. На рисунке O – центр окружности, АВ – диаметр окружности. Отрезки АD и ВС, перпендикулярны к отрезку АВ. АВ = 8 см, ОС = 5 см, СВ = 3 см. Чему равен периметр ∆AOD?
Периметр треугольника AOD равен сумме сторон АО, AD, DO. Найдём эти стороны.
По условию O – центр окружности, то она делит диаметр пополам, следовательно отрезок АО равен отрезку ОВ, т. е. АО = АВ:2 = 8 см :2 = 4 см.
По условию отрезки АD и ВС, перпендикулярны к отрезку АВ, следовательно ∠СВО = ∠ОАD = 90°, ∠АОD = ∠СОВ (как вертикальные). Поэтому ∆АОD = ∆СОВ (по 2 признаку равенства треугольников). Следовательно, AD = СВ = 3 см, DO = ОС = 5 см.
Р∆AOD = АО + AD + DO = 4 см + 3 см + 5 см = 12 см.
Видео:Геометрия. 7 класс. Окружность, круг, их элементы и части /01.04.2021/Скачать
Конспект урока по теме «Окружность» (7 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Видео:№ 144 - Геометрия 7-9 класс АтанасянСкачать
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект урока по теме: «Окружность»
Учебник : Геометрия 7-9 кл./ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. — М.: Просвещение, 2014. Глава 2, § 4, п. 21.
Тема урока : «Окружность»
Тип урока : урок изучения нового
Учебная задача урока : в совместной деятельности с учащимися ввести понятие окружности (круга) и её элементов.
В результате урока ученик:
— названия элементов окружности (круга): центр, радиус, диаметр, хорда, дуга
— строить окружность (круг) с помощью циркуля
— определять на готовом чертеже центр окружности (круга), ее радиус, диаметр, хорды, дуги
— что окружность (круг) – особое множество точек плоскости
— связь между окружностью и кругом, радиусом и диаметром
Учебные действия, формируемые на уроке :
Личностные: умение учащегося устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом, т.е. между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется, таким образом должна осуществляться осмысленная организация собственной деятельности ученика
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно, планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, т. е. определение цели сотрудничества, функций участников, способов взаимодействия, умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, умение доказывать собственное мнение
Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); выдвижение гипотез и их обоснование; построение логической цепи рассуждений, доказательство; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей
Методы обучения : эвристическая беседа, репродуктивный, частично-поисковые, УДЕ
Форма работы : фронтальная, парная
Средства обучения : традиционные, презентация, карточки с заданиями.
Мотивационно-ориентировочная часть (8 мин.)
Операционно-познавательная часть (34 мин.)
Рефлексивно-оценочная часть (3 мин.)
-Что изображено на рисунке 1?
Рис. 1
-Что изображено на этом рисунке 2?
-Что изображено на этом рисунке 3?
-Что такое отрезок?
-Что изображено на этом рисунке 4?
Рис. 4
— Укажите расстояние между точками: а) А и В, б) В и С, в) А и С.
— Что называется расстоянием между двумя точками?
📺 Видео
7 класс, 23 урок, Примеры задач на построениеСкачать
Всё про углы в окружности. Геометрия | МатематикаСкачать
Бестселлер Все правила по геометрии за 7 классСкачать
Урок 3 Окружность и круг (7 класс)Скачать
Геометрическое место точек окружность и круг - 7 класс геометрияСкачать
Окружность и задачи на построениеСкачать