Катализатор на паз вектор

ПАЗ 320402 2дв. городскойАКПП, — неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

— горит сигнал Check Engine

— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

— засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
— снижение тяги автомобиля
— дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).

— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

— неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Видео:Как правильно чистить катализаторСкачать

Как правильно чистить катализатор

Система выпуска отработавших газов автобуса ПАЗ-32053

Система выпуска отработавших газов (сокр. ОГ) состоит из глушителя 8 (рис. 3-16), катализатора 5, приёмных 1, промежуточной 7 и выхлопной 9 труб. Приёмные трубы через прокладку соединяются с выпускным коллектором двигателя.

катализатор (рис. 3-17)предназначен для снижения содержания токсичных веществ в ОГ. катализатор состоит из реактора 1, защитного экрана 6 и конусов 2 (3) с входным 4 и выходным 5 патрубками. При работе катализатора ОГ через впуской патрубок поступают к реактору. В продольных каналах каталитических блоков реактора, происходит процесс дожигания продуктов неполного сгорания топлива. Активными компонентами катализатора являются металлы платиновой группы. Катализатор, применяемый в катализаторе, обеспечивает эффективность очистки по СО и СН не менее 85 % при температуре 250 0С.

При эксплуатации и техническом обслуживании не допускается попадание легковоспламеняющихся жидкостей на прогретый корпус катализатора.

Для обеспечения работоспособности катализатора и высокой эффективности очистки ОГ необходимо применять неэтилированный бензин, при этом топливная аппаратура и система зажигания двигателя должны быть тщательно проверены и отрегулированы.

Внимание! Категорически запрещается эксплуатация автобуса с такими неисправностями как: нарушение порядка работы цилиндров; не работает одна (или более) свечей зажигания; неисправна система зажигания; неисправности карбюратора, приводящие к образованию переобогащенной смеси. Указанные неисправности могут привести к повышению температуры в корпусе катализатора и выходу катализатора из строя.

Срок гарантии на катализатор — 1 год или 25 000 км пробега. Ресурс катализатора — 160000 км пробега или 4000 моточасов работы двигателя. Допускается 25 %-ое снижение эффективности очистки в процессе эксплуатации после прохождения 70 % ресурса.

Сигнализатор аварийного состояния (САС) катализатора предназначен для обеспечения функций безопасности и поддержания в исправном состоянии катализатора. САС контролирует температуру отработавших газов на выходе из катализатора и формирует сигнал о превышении порога предельной температуры для немедленного принятия мер по поиску и устранению причин перегрева катализатора.

В состав САС входит:

— указатель температуры (блок сигнализации) катализатора. Указатель расположен около правого нижнего угла панели щитка приборов.

— термодатчик — расположен на трубе отходящей от катализатора.

— две контрольных лампы на щитке приборов (поз. 43 и 44 на рис. 2-4)

Указатель температуры имеет постоянную заводскую настройку.

Внимание! Запрещается изменять настройку указателя температуры катализатора.

Внимание! Движение автобуса при наличии светового (красного) сигнала (наличие сигнала более (3. 4) минут) запрещается, так как это приведет к отказу катализатора (его сгоранию) и может стать причиной возгорания автобуса.

Предельно допустимая рабочая температура катализатора — (570. 600) 0С. При достижении этой температуры срабатывает датчик САС и загорается лампа сигнализатора красного цвета, сообщая о перегреве катализатора.

При загорании лампы сигнализатора красного цвета водителю следует, не прекращая движения, «продуть» выхлопную систему двигателя. Для этого нужно при отключенной коробке передач медленно нажать на педаль управления подачей топлива и удерживать её в этом положении в течение (3.5) секунд. Если после этого:

а) лампа гаснет, то срабатывание САС является случайным и можно продолжать движение автобуса;

б) лампа не гаснет, то нужно остановить автобус, определить и устранить причину повышения температуры катализатора.
Причиной перегрева катализатора может стать: использование этилированного бензина; отказ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, неисправность карбюратора (переобогащение горючей смеси), неисправность (негерметичность) выхлопной системы.

Обрыв провода термодатчика может также вызвать срабатывание сигнализатора.

Для проверки работоспособности САС нужно отсоединить от указателя температуры (блока сигнализации) провод «+» или «-» термодатчика. В этом случае должна загореться красная сигнальная лампа.

Катализатор на паз вектор

Рис. 3-16 Система выпуска ОГ
1, 2- трубы приёмные правая и левая; 3- труба приёмная промежуточная; 4- датчик кислорода; 5- катализатор; 6- датчик системы САС; 7- труба промежуточная; 8- глушитель; 9- труба выхлопная; 10- щиток защитный

Катализатор на паз вектор

Рис. 3-17 Схема катализатора
1- реактор; 2,3- конусы; 4- впускной патрубок; 5- выпускной патрубок; 6- защитный экран; Б и В- камеры

Видео:Автобус ПАЗ: Кувалдонепробиваемый катализаторСкачать

Автобус ПАЗ: Кувалдонепробиваемый катализатор

Катализатор (Фильтр сажевый)(дв.ЯМЗ 5344 Е-4) ГАЗон NEXT,ПАЗ «Вектор» Next 3204 (33104-1206006-10)

Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах!

Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Краткое описание

Катализатор (Фильтр сажевый выхлопной системы)(дв.ЯМЗ 5344 Е-4) ГАЗон NEXT,ПАЗ «Вектор» Next 3204 // C41R13-1206004-01. Читать далее.

    Наличие: Есть в наличии 1

Самовывоз

Самовывоз из МагазинаРосМаг Снеговая 71а, строение 4

Курьерская доставка

Доставка по городу курьером + 300 р

Доставка до транспортной компании

Доставка до транспортной компаниии отправка до адресата

Оплата наличными

Оплата наличными в нашем магазине

Оплата картой

Оплата картой через терминал или переводом

Банковский перевод

Оплата на расчетный счет предприятия

Телефон

Рабочее время

Задать вопрос

Оплата

О нашем магазине

Магазин «РосМАГ» — запчасти на отечественные автомобили

На нашем сайте вы можете купить запчасти по низким ценам для любых отечественных автомобилей.

Широкий ассортимент деталей подвески, трансмиссии и кузовных элементов.

Продукция постоянно пополняется и корректируется.

Автозапчасти, которые вы приобретаете у нас – оригинальные, соответствуют стандартам и нормам качества, сертифицированы.

📹 Видео

Удаление Катализатора на ПАЗИКЕ.И что внутри его ?Скачать

Удаление Катализатора на ПАЗИКЕ.И что внутри его ?

ВСЯ ПРАВДА ПРО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА! Это должен знать каждый!Скачать

ВСЯ ПРАВДА ПРО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА! Это должен знать каждый!

КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1Скачать

КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1

VECTOR NEXT. Все секреты самого нового пазикаСкачать

VECTOR NEXT. Все секреты самого нового пазика

Хитрая Проверка Катализатора без снятия...Скачать

Хитрая Проверка Катализатора без снятия...

ПАЗ Вектор Некст 4.4 ЯМЗ: удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГРСкачать

ПАЗ Вектор Некст 4.4 ЯМЗ: удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР

Можно ли почистить автомобильный катализатор?Скачать

Можно ли почистить автомобильный катализатор?

Как это устроено? Автомобильный катализаторСкачать

Как это устроено? Автомобильный катализатор

КАТАЛИЗАТОР СТАНЕТ КАК НОВЫЙСкачать

КАТАЛИЗАТОР СТАНЕТ КАК НОВЫЙ

КАК СДАТЬ КАТАЛИЗАТОР ☢ - В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ?Скачать

КАК СДАТЬ КАТАЛИЗАТОР ☢ - В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ?

сколько стоит катализатор от спецтехникиСкачать

сколько стоит катализатор от спецтехники

Вырезаем катализатор на Toyota vitzСкачать

Вырезаем катализатор на Toyota vitz

Чистка катализатораСкачать

Чистка катализатора

Не ставь РЕМОНТНЫЙ КАТАЛИЗАТОР!Скачать

Не ставь РЕМОНТНЫЙ КАТАЛИЗАТОР!

Чеченский отряд и диверсия на территории России | НОВОСТИСкачать

Чеченский отряд и диверсия на территории России | НОВОСТИ

Сколько стоит сдать катализатор? Прием катализатора - цена. #3Скачать

Сколько стоит сдать катализатор? Прием катализатора  - цена. #3

Как БЫСТРО и ЛЕГКО проверить КАТАЛИЗАТОР автомобиляСкачать

Как БЫСТРО и ЛЕГКО проверить КАТАЛИЗАТОР автомобиля

ВАЖНО! Как катализатор попадает в цилиндры.Скачать

ВАЖНО! Как катализатор попадает в цилиндры.
Поделиться или сохранить к себе: