Как создать окружность в python

Рисование круги с Python Turtle Graphics

Узнайте, как нарисовать красочные круги с графикой Python Turtle, сосредоточенной в определенных координатах.

  • Автор записи

Автор: Robin Andrews
Дата записи

В этом уроке мы собираемся научиться рисовать круги с графикой Python Turtle. Затем мы изменим по умолчанию круг Метод, чтобы мы могли центрировать наши круги в определенные (х, у) Координаты, а затем повеселитесь немного с созданием цели стрельбы и добавлять некоторую интерактивность.

Как вы уже можете знать, Python Turtle Graphics является фантастическим способом узнать о программировании, а также о математике. В целом, кажется, мало интеграции между этими двумя предметами на уровне школы, что я надеюсь увидеть изменения. Многие мои посты в этом блоге написаны, чтобы помочь дальнейшему этой причине. Смотрите компьютерную математику категории для соответствующих сообщений.

Прежде чем начать, обратите внимание, что есть много способов достижения той же цели с графикой Python Turtle. Хотя это может быть хорошо, это также может привести к путанице. По этой причине я сделал вещи, это определенный способ, которым я считаю, дает лучшее основание для полного использования потенциала этого модуля. Например:

  • Я создаю экран объект, чтобы я мог контролировать свой цвет и заголовок и т. Д.
  • Я использую функции, которые имеют существующую черепаху как аргумент, чтобы помочь отговорить использование глобальных переменных и предоставлять дополнительную гибкость, поэтому та же функция может работать для нескольких черепах.

Не беспокойтесь об этих деталях, если они не дают вам общий смысл. Кодекс довольно решающий, и есть комментарии, чтобы помочь.

Содержание
  1. Рисование кругов с Python
  2. Чертежные круги сосредоточены на (x, y)
  3. Следующий уровень
  4. Рисуем геометрические фигуры в Python с помощью Pillow
  5. Содержание статьи
  6. Создание объекта Draw в Python
  7. Рисуем фигуры в Pillow: ellipse, rectangle и line
  8. Справочник по параметрам методов рисования
  9. Область рисования — xy
  10. Параметр fill — заполняем фигуру определенным цветом
  11. Параметр outline — цвет границ
  12. Параметр width — размер границ
  13. Рисование эллипса и прямоугольника в Python
  14. Рисуем круг, прямоугольник, линии и дуги в Python с помощью Pillow. Геометрические фигуры в Python
  15. Как создавать объект Draw в Python?
  16. Как рисовать фигуры в Pillow?
  17. Параметры методов рисования – справочник
  18. Область рисования
  19. Заполнение фигуры с помощью параметра fill
  20. Задание цвета границ с использованием параметра outline
  21. Указание толщины границ с использованием параметра width
  22. Как рисовать эллипс и прямоугольник в Python?
  23. Как нарисовать линию, многоугольник и точку в Python?
  24. Что нужно для отрисовки дуги, хорды и «пирога» в Pillow?
  25. Рисование поверх изображения
  26. Выводы
  27. 📸 Видео

Видео:Уроки Python / Рисуем с помощью черепашки / Подключение модуля turtleСкачать

Уроки Python / Рисуем с помощью черепашки / Подключение модуля turtle

Рисование кругов с Python

Способ по умолчанию для создания кругов с Python Turtle Graphics – это просто использовать круг Способ, как в следующем примере.

Это хорошо для многих целей, но он может быть расстраивает, поскольку он не дает вам контроль над тем, где находится центр круга. Обратите внимание, как в примере выше круг нецентрирован в расположении черепахи (называется toby ), который вступил в существование в расположении по умолчанию (0, 0) Отказ Используя метод по умолчанию, круг вытягивается из глянцевой точки, поэтому отправная точка находится на окружности.

Видео:15 Задача: Вычислить площадь и длину окружности круга при помощи PythonСкачать

15 Задача: Вычислить площадь и длину окружности круга при помощи Python

Чертежные круги сосредоточены на (x, y)

Следующая программа демонстрирует, как рисовать круги, сосредоточенные в определенные (х, у) координаты. Это делает это с помощью функции draw_circle () который принимает несколько аргументов, как описано в коде.

Используя эту функцию, относительно легко нарисовать цель луки. Смотрите программу ниже.

Эта программа использует множество функций, которые вы можете использовать в своих собственных программах. Вы можете использовать столько же, сколько вам нравится, но экспериментируйте с идеями. Если у вас нет много идей, попробуйте просто внести небольшие изменения, такие как изменение цветов или размеров кругов. Некоторые из цветов, доступных в Python Turtle Graphics, можно найти здесь Отказ

Видео:Знакомство с модулем Turtle | Программирование на PythonСкачать

Знакомство с модулем Turtle | Программирование на Python

Следующий уровень

Этот раздел содержит более современные методы программирования Python, поэтому, если вы являетесь относительным новичком, вы можете оставить его на дальше.

Например, это включает в себя

  • Обнаружение событий с Python Turtle Graphics
  • Функции обратного вызова события
  • Передача дополнительных аргументов обратным вызовам, используя лямбда

Здесь есть много ингредиентов, что вы можете использовать в своих собственных проектах. Как и прежде, перейдите вперед и отредактируйте биты программы или используйте биты в собственном проекте. Программа в настоящее время не игра как такая, но я ожидаю, что это может быть сделано в один. Можете ли вы думать о том, как? Я думаю, что какое-то случайное позиционирование крестов или рефлекторной тестирования. В этой статье мы не посмотрели таймеры и анимации, но наверняка они возможно с графикой Python Turtle. Может быть, идея, которую вы можете стать возможными с небольшим количеством знаний, поэтому, возможно, сделать записку и вернуться к нему позже. Если у вас есть идея, с которой вы хотите помочь, дайте мне знать в комментариях, и я посмотрю, смогу ли я помочь.

Этот урок показал вам, как рисовать круги, используя графику Python Turtle, а затем, как улучшить основную функциональность и добавлять некоторые интерактивные функции. Я надеюсь, что вы нашли это весело и интересно.

Видео:#5. Математические функции и работа с модулем math | Python для начинающихСкачать

#5. Математические функции и работа с модулем math | Python для начинающих

Рисуем геометрические фигуры в Python с помощью Pillow

Как создать окружность в python

Модуль ImageDraw из библиотеки обработки изображений Pillow (PIL) предоставляет методы для рисования круга, квадрата и прямой линии в Python.

Содержание статьи

Видео:Вся суть ассемблера за одно видеоСкачать

Вся суть ассемблера за одно видео

Создание объекта Draw в Python

Используя объекта Image мы создадим фоновое изображение на которой мы будем рисовать наши фигуры при помощи объекта Draw . Не забудьте импортировать модуль Image и ImageDraw в начале кода.

Здесь создается пустое изображение с размером 500 на 300 пикселей и с тёмно желтым фоном.

Как создать окружность в python

Видео:15. Рисуем простые фигуры с помощью черепашки (Turtle). Основы PythonСкачать

15. Рисуем простые фигуры с помощью черепашки (Turtle). Основы Python

Рисуем фигуры в Pillow: ellipse, rectangle и line

Вызываем методы рисования из объекта Draw для рисования фигур на нашем желтом фоне.

Рисуем эллипс, прямоугольник и прямую линию в качестве примера.

Как создать окружность в python

Видео:Рисуем олимпийские кольца Turtle | Программирование на PythonСкачать

Рисуем олимпийские кольца Turtle | Программирование на Python

Справочник по параметрам методов рисования

Даже если, способы рисования отличаются в зависимости от используемого метода, следующие параметры являются общими для всех.

Область рисования — xy

Параметр xy указывает прямоугольную область для рисования новой фигуры.

Уточняется один из следующих форматов:

  • (((Верхняя левая x координата, Верхняя левая y координата), (нижняя правая x координата, нижняя правая y координата)) ;
  • (Верхняя левая x координата, Верхняя левая y координата, нижняя правая x координата, нижняя правая y координата) .

В методах line() , polygon() и point() используются многочисленные координаты вместо двух точек, представляющих прямоугольную область.

Метод line() рисует прямую линию, которая связывает каждую точку, polygon() рисует многоугольник, а метод point() рисует точку в 1 пиксель для каждой указанной точки.

Параметр fill — заполняем фигуру определенным цветом

Параметр fill указывает какой цвет будет использован для заполнения нашей геометрической формы.

Спецификация формата цвета отличается в зависимости от указанного режима изображения (объект Image ):

  • RGB : Указывает значение цвета в форме (R, G, B) ;
  • L (Черно-белое): Указывает значение (0-255) как целое число).

Значение по умолчанию None (не заполнено).

Есть три способа указать цвет, возьмем красный цвет, его можно записать так:

  • текстовый формат: red;
  • CSS формат (Шестнадцатеричный): #FF0000
  • RGB: (255, 0, 0)

Стоит учесть тот факт, что текстовый формат не имеет все цвета, кол-во доступных цветов ограничено в коде самой библиотеки. Вот весь список: https://github.com/python-pillow/Pillow/blob/8.1.0/src/PIL/ImageColor.py#L148

Лучше всего использовать шестнадцатеричный формат #FFFFFF (белый).

Параметр outline — цвет границ

Параметр outline указывает на цвет границы фигуры.

Спецификация формата цвета такая же, как и у параметра fill которого мы обсуждали выше. Значение по умолчанию равно None (без границ).

Параметр width — размер границ

Вне зависимости от рисуемой фигуры, вы можете указать размер в пикселях для границы фигуры.

Видео:Простая анимация на питоне #программирование #pythonСкачать

Простая анимация на питоне #программирование #python

Рисование эллипса и прямоугольника в Python

  • Эллипс (Круг): ellipse(xy, fill, outline) ;
  • Прямоугольник (Квадрат): rectangle(xy, fill, outline) .

Метод ellipse() рисует эллипс, область рисования указывается в параметр xy . Если мы зададим четыре координата которые будут соответствовать квадрату, то у нас получится ровный круг.

Видео:Виртуальное окружение в Python | Менеджер пакетов PIP | Файл requirements.txtСкачать

Виртуальное окружение в Python | Менеджер пакетов PIP | Файл requirements.txt

Рисуем круг, прямоугольник, линии и дуги в Python с помощью Pillow. Геометрические фигуры в Python

Pillow – это продвинутая библиотека, позволяющая создавать и обрабатывать изображения. С ее помощью можно, в том числе, рисовать круг, квадрат и прямую линию. Для этого используется модуль ImageDraw . Сегодня мы поговорим подробно о нем.

Видео:9 Cтроки и операции над ними PythonСкачать

9 Cтроки и операции над ними Python

Как создавать объект Draw в Python?

Если нам надо создать фигуру, необходимо сначала создать объект Image, который будет служить фоном для нашего рисунка. Далее, для создания конкретных фигур мы станем пользоваться объектом Draw .

Перед тем, как начинать работать над созданием объектов, необходимо импортировать модули Image и ImageDraw . А сам код будет таковым.

Этот код создает пустое изображение размером 500 на 300. Также он устанавливает темно-желтый цвет фона.

Видео:Изучение TKinter за 8 минут / Разработка GUI программы на PythonСкачать

Изучение TKinter за 8 минут / Разработка GUI программы на Python

Как рисовать фигуры в Pillow?

Чтобы осуществлять рисование фигур в Python, необходимо в объекте Draw библиотеки Pillow использовать соответствующие методы рисования. Для начала давайте попробуем нарисовать эллипс, прямоугольник и прямую линию.

После выполнения этого кода мы получим следующий результат. Как создать окружность в python

Видео:Python. Команды print() input()Скачать

Python. Команды print() input()

Параметры методов рисования – справочник

Да, способы рисования отличаются в зависимости от метода, который используется. Тем не менее, такие параметры являются общими для всех.

Область рисования

Этот параметр обозначается, как xy . С его помощью мы задаем прямоугольную область, которая будет использоваться для рисования новой фигуры.

Есть такие форматы:

Если рисуется линия, многоугольник или точка, то используются множественные координаты вместо двух точек, которые представляют прямоугольную область.

Принцип работы следующий:

  1. Линия. Реализуется с помощью метода line , который связывает точки между собой.
  2. Многоугольник. Чтобы его создать, необходимо использовать метод polygon() . Он работает по похожему принципу, соединяя линиями указанные точки, только в конечном итоге линия должна получиться замкнутой.
  3. Точка. Реализуется с использованием метода point() . Она рисует точку размером в 1 пиксель для каждой точки, которая указывается.

Заполнение фигуры с помощью параметра fill

С помощью параметра fill мы определяем цвет, который будет использоваться для того, чтобы заполнить геометрическую форму.

Здесь на спецификацию формата цвета влияет режим изображения, который указывается для объекта Image.

  1. RGB. В этом случае формируется цветное изображение. В этом случае цвет указывается в формате: красный-зеленый-синий (R,G,B).
  2. L. Генерируется черно-белая геометрическая фигура. Здесь нужно указать одну цифру в пределах от 0 до 255. Допускаются исключительно целочисленные значения.

По умолчанию используется значение None , что означает отсутствие фона фигуры. То есть, она не заполняется никаким цветом, принимая тот фон того участка, что находится под ней.

К слову, цвет можно указать тремя способами: передать его цветом, использовать шестнадцатеричный формат или указать интенсивность красного, зеленого и синего оттенков в палитре RGB.

Учитывайте то, что текстовый формат не предусматривает наличия всех цветов. Перечень тех, которые доступны, ограничен.

Задание цвета границ с использованием параметра outline

Если нужно указать, какого цвета должна быть граница многоугольника, используется параметр outline .

Цвет задается абсолютно так же, как это происходит в случае с параметром fill , который обсуждался ранее. По умолчанию используется значение None . То есть, границы отсутствуют.

Указание толщины границ с использованием параметра width

Нет разницы, какая фигура вами будет рисоваться. Вы всегда имеете возможность задать размер ее границы с помощью этого параметра. Толщина задается в пикселях.

Видео:Уроки Python / Модуль tkinter (рисование линий, прямоугольников)Скачать

Уроки Python / Модуль tkinter (рисование линий, прямоугольников)

Как рисовать эллипс и прямоугольник в Python?

С помощью метода ellipse() разработчик может нарисовать эллипс. В параметре xy задается место в системе координат, которой будет генерироваться фигура. Если нами будут заданы четыре координаты, соответствующие квадрату, то получится ровный круг.

Давайте попробуем с помощью кругов создать маленький смайлик.

Результат: Как создать окружность в python

Видео:КАК НАРИСОВАТЬ КРУГ В ПИТОНЕ! #pythonprogramming #pythontutorial #pythonСкачать

КАК НАРИСОВАТЬ КРУГ В ПИТОНЕ! #pythonprogramming #pythontutorial #python

Как нарисовать линию, многоугольник и точку в Python?

Предположим, нам надо нарисовать линию. Что для этого нужно сделать? Правильно, использовать функцию line , аргументы которой следующие:

  • xy . Точка по осям абсцисс и ординат. Необходимо, чтобы таких точек было, по крайней мере 2. Точки указываются в скобках, и каждая пара x и y также заключается в скобки ((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3)…). Далее линия рисуется таким образом, чтобы соединить все эти точки.
  • width . Здесь указывается ширина линии в пикселях. Учтите, что если ширина линии становится больше и указывать 3 точки или более, то получившаяся фигура будет выглядеть хуже.

Для отрисовки многоугольника используется метод polygon(xy, fill, outline) .

  1. Параметр xy . С его помощью разработчик задает несколько координат нескольких точек. Минимальное количество для образования многоугольника – 3. В этом случае будет нарисован треугольник. Далее эти точки соединяются линиями таким образом, чтобы получилась геометрическая фигура.
  2. fill. Заполнитель, который нами был рассмотрен ранее.
  3. outline. Значение то же самое, что и было описано выше.

Проще всего нарисовать точку. Для этого используется метод point(xy, fill) . Можно рисовать несколько точек, задав несколько координат таким же способом, как было описано выше (через множественные скобки). Одна точка рисуется для каждой пары координат.

Ниже вы можете увидеть примеры рисования этих геометрических фигур. Каждая точка являет собой 1 пиксель. Поэтому их тяжело увидеть, но они все равно нарисованы справа.

Как создать окружность в python

Видео:Рисование на python turtle | библиотека turtle | Как рисовать с помощью turtle?Скачать

Рисование на python turtle | библиотека turtle | Как рисовать с помощью turtle?

Что нужно для отрисовки дуги, хорды и «пирога» в Pillow?

А теперь давайте рассмотрим пример для рисования дуги, хорды, pieslice . Для рисования фигуры используется параметр xy .

  • Дуга: arc(xy, start, end, fill):
    • Параметры start и end
    • Указание угла дуги в градусах;
  • Хорда: chord(xy, start, end, fill, outline):
    • Начальные и конечные точки дуги связываются прямой линией.
  • Пирог: pieslice(xy, start, end, fill, outline):
    • Начальные и конечные точки дуги связываются прямой линией с центром круга.

А теперь приведем пример кода, который рисует картинку, приведенную ниже.

И такой результат мы получаем в итоге.

Как создать окружность в python

Видео:Основы Matplotlib. Визуализация данных. Графики и диаграммы в PythonСкачать

Основы Matplotlib. Визуализация данных. Графики и диаграммы в Python

Рисование поверх изображения

Рисовать можно не только по пустому полотну, но уже и по существующему изображению. Для этого необходимо воспользоваться методом open() объекта Image .

В качестве примера мы воспользуемся изображением создателя Python Гвидо ван Россума.

Для начала сохраните это изображение у себя.

Как создать окружность в python

В результате, у нас получится такая картинка. Как создать окружность в python

Видео:Кратко про Python Tkinter | Как создавать GUI ПриложенияСкачать

Кратко про Python Tkinter | Как создавать GUI Приложения

Выводы

Таким образом, реализовать работу с изображениями в Python довольно просто. Достаточно воспользоваться продвинутой библиотекой Pillow, которая отлично справляется с самыми разными задачами, касающимися графики.

📸 Видео

Уроки Python / Как в Python создать графическое окноСкачать

Уроки Python / Как в Python создать графическое окно

Математика это не ИсламСкачать

Математика это не Ислам
Поделиться или сохранить к себе: