Как провести окружность через 3 точки в автокаде

AutoCAD

Автор:

Для построения кругов используются различные сочетания таких параметров, как положение центра, радиуса и точек диаметра на окружности и других объектах.

Содержание
  1. Построение круга по центру и радиусу или диаметру
  2. Построение окружности, касательной к двум объектам
  3. Черчение окружностей в AutoCAD с примерами
  4. Черчение окружностей
  5. Команда «Центр, радиус»
  6. Команда «Центр, диаметр»
  7. Команда «2 точки»
  8. Команда «3 точки»
  9. Команда «2 точки касания, радиус»
  10. Команда «3 точки касания»
  11. Черчение дуг
  12. Команда «3 точки»
  13. Команда «Начало, центр, конец»
  14. Команда «Начало, центр, угол»
  15. Команда «Начало, центр, длина»
  16. Команда «Начало, конец, угол»
  17. Команда «Начало, конец, направление»
  18. Команда «Центр, начало, конец»
  19. Команда «Центр, начало, угол»
  20. Команда «Центр, начало, длина»
  21. Команда «Продолжить»
  22. Черчение элипсов и элиптических дуг
  23. Команда «Центр»
  24. Команда «Ось, конец»
  25. Команда «Элептическая дуга»
  26. Команда «Кольцо»
  27. Команда «Перенести»
  28. Базовая точка
  29. Команда «Копировать»
  30. Команда «Повернуть»
  31. Команда «Масштаб»
  32. Команда «Зеркало»
  33. Последовательность выбора объектов
  34. Объектное отслеживание
  35. Параметры режима «Объектное отслеживание»
  36. Привязка «Точка отслеживания»
  37. Как нарисовать круг в Автокаде.
  38. Как запустить команду круг?
  39. С клавиатуры.
  40. С ленты при помощи мыши.
  41. Построение круга по центру и радиусу.
  42. Построение круга по центру и диаметру.
  43. Построение круга по двум точкам.
  44. Редактирование Круга.
  45. Перемещение Круга.
  46. Изменение радиуса круга.
  47. Построение круга программным путем.
  48. Построение круга при помощи функции command.
  49. Построение круга при помощи функций расширения языка LISP.
  50. 🔍 Видео

Видео:AutoCAD для начинающих. Урок 3 [Упражнение 3. Круг. Поделить (точка). Луч]Скачать

AutoCAD для начинающих. Урок 3 [Упражнение 3. Круг. Поделить (точка). Луч]

Построение круга по центру и радиусу или диаметру

Это метод по умолчанию для построения круга.

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Выберите вкладку «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадераскрывающийся список «Круг» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Центр, радиус» . Как провести окружность через 3 точки в автокаденайти
    • Выберите вкладку «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадераскрывающийся список «Круг» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Центр, диаметр» . Как провести окружность через 3 точки в автокаденайти
  2. Укажите точку центра.
  3. Задайте радиус или диаметр.

Видео:Нахождение центра окружности по 3-м точкам в AutoCADСкачать

Нахождение центра окружности по 3-м точкам в AutoCAD

Построение окружности, касательной к двум объектам

Точка касания – это точка, в которой объект касается другого объекта, не пересекаясь с ним.

    Выберите вкладку «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадераскрывающийся список «Круг» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«2 точки касания, радиус» . Как провести окружность через 3 точки в автокаденайти

Включается режим объектной привязки «Касательная».

  • Выберите первый объект, которого касается окружность.
  • Выберите второй объект, которого касается окружность.
  • Задайте радиус круга.
  • Видео:AutoCAD Окружность ОТ заданной точкиСкачать

    AutoCAD  Окружность ОТ заданной точки

    Черчение окружностей в AutoCAD с примерами

    Содержание:

    Видео:Построение окружности по трём точкам.Скачать

    Построение окружности по трём точкам.

    Черчение окружностей

    Для черчения окружностей в AutoCAD есть группа команд, которые можно условно назвать «Круг». Команды группы «Круг» обладают различными параметрами для постройки окружностей и применяются в зависимости от начальных данных строящейся окружности. Каждая команды группы «Круг» определяет метод построения окружности. Все команды группы круг можно вызвать следующим способом:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Круг» Как провести окружность через 3 точки в автокадекоманды группы круг

    Рассмотрим подробно различные команды построение окружностей.

    Команда «Центр, радиус»

    Команда «Центр, радиус» — строит окружность исходя из положения центра окружности и его радиуса.

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Центр, радиус»:

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Круг» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Центр, радиус» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование»Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Круг» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Центр, радиус»Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите центральную точку окружности (указав точку по координатам, привязаться к другому объекту или произвольно указать точку на рабочем пространстве).

    3. Ввидите в командную строку значение радиус (десятичные значения всегда вводяться через точку).

    4. Нажмите Как провести окружность через 3 точки в автокадедля завершиния ввода радиуса и тем самым завершите
    команду.

    Команда «Центр, радиус» обладает следующими опциями:

    • • ЗТ- позволяет перейти к методу построения по трем точкам касания (команда «3 точки»).
    • • 2Т- позволяет перейти к методу построения по двум точкам (команда «2 точки»)
    • • ККР (кас кас радиус) — позволяет перейти к методу построения по двум точкам касания и радиус (команда «2 точки касания, радиус»)
    • • Диаметр — опция становиться доступна после указания центральной точки окружности и позволяет перейти к указанию диаметра, а не радиуса.

    Команда «Центр, диаметр»

    Команда «Центр, диаметр» — строит окружность исходя из положения центра окружности и его диаметра.

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Центр, радиус»:

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Круг» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Центр, диаметр» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование»Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Круг» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Центр, диаметр» Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите центральную точку окружности (указав точку по координатам, привязаться к другому объекту или произвольно указать точку на рабочем пространстве).

    3. Ввидите в командную строку значение диаметра.

    4. Нажмите Как провести окружность через 3 точки в автокадедля завершиния ввода диаметра и тем самым завершите команду.

    Команда «Центр, диаметр» обладает следующими опциями:

    • ЗТ — позволяет перейти к методу построения по трем точкам касания (команда «3 точки»).
    • 2Т — позволяет перейти к методу построения по двум точкам (команда «2 точки»)
    • ККР (кас кас радиус) — позволяет перейти к методу построения по двум точкам касания и радиус (команда «2 точки касания, радиус»)

    Команда «2 точки»

    Команда «2 точки» — строит окружность на основе двух заданых точек окружности.

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «2 точки»:

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Круг» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«2 точки» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование»Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Круг» Как провести окружность через 3 точки в автокаде« 2 точки»Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите первую точку, через которую будет проходить окружность (указав точку по координатам, привязаться к другому объекту или произвольно указать точку на рабочем пространстве).

    3. Укажите вторую точку, через которую будет проходить окружность. Команда автоматически завершиться.

    Команда «2 точки» обладает следующими опциями:

    • ЗТ — позволяет перейти к методу построения по трем точкам касания (команда «3 точки»).
    • 2Т — позволяет перейти к методу построения по двум точкам (команда «2 точки»)
    • ККР (кас кас радиус) — позволяет перейти к методу построения по двум точкам касания и радиус (команда «2 точки касания, радиус»)

    Команда «3 точки»

    Команда «3 точки» — строит окружность на основе трех заданых точек окружности.

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «3 точки»:

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Круг» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«3 точки» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Круг» Как провести окружность через 3 точки в автокаде« 3 точки» Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите первую точку, через которую будет проходить окружность (указав точку по координатам, привязаться к другому объекту или произвольно указать точку на рабочем пространстве).

    3. Укажите вторую точку, через которую будет проходить окружность.

    4. Укажите третью точку, через которую будет проходить окружность. Команда автоматически завершиться.

    Команда «3 точки» обладает следующими опциями:

    • ЗТ — позволяет перейти к методу построения по трем точкам касания (команда «3 точки»).
    • 2Т — позволяет перейти к методу построения по двум точкам (команда «2 точки»)
    • ККР (кас кас радиус) — позволяет перейти к методу построения по двум точкам касания и радиус (команда «2 точки касания, радиус»)

    Команда «2 точки касания, радиус»

    Команда «2 точки касания, радиус» — строит окружность на основе двух касательных точек и радиуса. Точка касания устанавливаеться на границе другого объекта, то есть касаясь его, и не может быть поставлена произвольно на рабочем пространстве, например по координатам. Точка касания определяют объект, которого будет касаться построеная окружность, а не точную точку на объекте. Непосредственно сама точка на объекте будет определена радиусом окружности и второй точкой касания.

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «2 точки касания, радиус»:

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Круг» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«2 точки касания, радиус» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Круг» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«2 точки касания, радиус»Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите первую точку касания, выбрав объект касания в любой его точке.

    3. Укажите вторую точку касания, выбрав объект касания в любой его точке.

    4. Нажмите Как провести окружность через 3 точки в автокадедля завершения ввода радиуса и тем самым завершите команду. Если указаный радиус будет слишком мал и окружность нельзя построить исходя из точек касания, то в командной строке отобразиться «Круг не существует.»

    Опций у команда «2 точки касания, радиус» нет.

    Команда «3 точки касания»

    Команда «3 точки касания» — строит окружность на основе трех касательных точек.

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «3 точки касания»:

    5. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Круг» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«3 точки касания» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Круг» Как провести окружность через 3 точки в автокаде« 3 точки касания» Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    6. Укажите первую точку касания, выбрав объект касания в любой его точке.

    7. Укажите вторую точку касания, выбрав объект касания в любой его точке.

    8. Укажите третью точку касания, выбрав объект касания в любой его точке и тем самым завершите команду.

    Команда «3 точки касания» обладает следующими опциями:

    • ЗТ — позволяет перейти к методу построения по трем точкам касания (команда «3 точки»).
    • 2Т — позволяет перейти к методу построения по двум точкам (команда «2 точки»)
    • ККР (кас кас радиус) — позволяет перейти к методу построения по двум точкам касания и радиус (команда «2 точки касания, радиус»)

    Черчение дуг

    Для черчения дуг в AutoCAD есть группа команд, которые можно условно назвать «Дуга». Команды группы «Дуга» обладают различными параметрами для постройки дуг и применяються в зависимости от начальных данных о строящейся дуге. Каждая команды группы «Дуга» определяет метод построения дуги.

    Все команды группы «Дуга» можно вызвать следующим способом:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокадекоманды группы «Дуга»
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Дуга»Как провести окружность через 3 точки в автокадеКак провести окружность через 3 точки в автокадекоманды группы «Дуга»

    Для построения дуг используеться различные сочетания таких параметров, как центр, начальная и конечная точки, радиус, центральный угол, длина и направление хорды. По умолчанию дуги рисуются в направлении против часовой стрелки. Чтобы нарисовать дугу в направлении по часовой стрелке, необходимо удерживть нажатой клавишуКак провести окружность через 3 точки в автокаде
    Рассмотрим подробно различные команды построение дуг.

    Команда «3 точки»

    Команда «3 точки» выполняет построение дуги по трем точкам, проходящим по окружности строящейся дуги.

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «3 точки» (рисунок 4.1):

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«3 точки» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде« 3 точки» Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите первую точку дуги (указав точку по координатам, привязаться к другому объекту или произвольно указать точку на рабочем пространстве).

    3. Укажите вторую точку дуги.

    4. Укажите третью точку дуги, тем самым завершив команду.

    Команда «3 точки» обладает следующими опциями:

    • Центр — позволяет перейти к установке центральной точки.
    • Конец — позволяет перейти к установке конечной точки.

    Команда «Начало, центр, конец»

    Команда «Начало, центр, конец» выполняет построение дуги по трем точкам: начальной, центральной, и конечной.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Начало, центр, конец» (рисунок 4.2):

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Начало, центр, конец» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Начало, центр, конец» Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите начальную точку дуги.

    3. Укажите центральную точку дуги.

    4. Укажите конечную точку дуги, тем самым завершив команду.

    Команда «Начало, центр, конец» обладает следующими опциями:

    • Центр — позволяет перейти к установке центральной точки.
    • Конец — позволяет перейти к установке конечной точки.
    • Угол — позволяет перейти к установке угла, тем самым переключиться на метод построения «Начало, центр, угол».
    • Длина хорды — позволяет перейти к указанию длины хорды, тем самым переключиться на метод построения «Начало, центр, длина».

    Команда «Начало, центр, угол»

    Команда «Начало, центр, угол» выполняет построение дуги по двум точкам: начальной и центральной, и углу.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Начало, центр, угол» (рисунок 4.3):

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Начало, центр, угол»Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Начало, центр, угол» Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите начальную точку дуги.

    3. Укажите центральную точку дуги.

    4. Укажите угол дуги, с помощью мыши либо введя значение в командную строку, тем самым завершив команду.

    Дуга строится против часовой стрелки от начальной точки (1); используются заданный центр (2) и заданный внутренний угол (3). Если угол имеет отрицательное значение, дуга строится по часовой стрелке.

    Команда «Начало, центр, угол» обладает следующими опциями:

    • Центр — позволяет перейти к установке центральной точки.
    • Конец — позволяет перейти к установке конечной точки.

    Команда «Начало, центр, длина»

    Команда «Начало, центр, длина» выполняет построение дуги по двум точкам: начальной и центральной, и длине хорды.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Начало, центр, длина» (рисунок 4.4):

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Начало, центр, длина»Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Начало, центр, длина»Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите начальную точку дуги (1).

    3. Укажите центральную точку дуги (2).

    4. Укажите длину хорды, с помощью мыши либо введя значение в командную строку (3), тем самым завершив команду.

    Если значение длины хорды положительное, меньшая дуга строится от начальной точки против часовой стрелки. Если значение длины хорды отрицательное, большая дуга строится против часовой стрелки.

    Команда «Начало, центр, длина» обладает следующими опциями:

    • Центр — позволяет перейти к установке центральной точки.
    • Конец — позволяет перейти к установке конечной точки.

    Команда «Начало, конец, угол»

    Команда «Начало, конец, угол» выполняет построение дуги по двум точкам: начальной и конечной, и углу.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Начало, конец, угол» (рисунок 4.5):

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Начало, конец, угол»Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде« Начало, конец, угол»Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите начальную точку дуги (1).

    3. Укажите конечную точку дуги (2).

    4. Укажите угол дуги, с помощью мыши либо введя значение в командную строку, тем самым завершив команду.

    Дуга строится против часовой стрелки от начальной точки (1) до конечной точки (2) и исходя из заданного угла (3). Если угол имеет отрицательное значение, дуга строится по часовой стрелке.

    Команда «Начало, конец, угол» обладает следующими опциями:

    • Центр — позволяет перейти к установке центральной точки.
    • Конец- позволяет перейти к установке конечной точки.

    Команда «Начало, конец, направление»

    Команда «Начало, конец, направление» выполняет построение дуги по двум точкам: начальной и конечной, и направлению касательной в начальной точке.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Начало, конец, направление» (рисунок 4.6):

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Начало, конец, направление» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде« Начало, конец, направление» Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите начальную точку дуги (1).

    3. Укажите конечную точку дуги (2).

    4. Укажите направление дуги (3). Направление определяется от начальной точки.

    Команда «Начало, конец, направление» обладает следующими опциями:

    • Центр — позволяет перейти к установке центральной точки.
    • Конец- позволяет перейти к установке конечной точки.

    Команда «Начало, конец, радиус»

    Команда «Начало, конец, радиус» выполняет построение дуги по двум точкам: начальной и конечной, и радиусу.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Начало, конец, радиус» (рисунок 4.7):

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Начало, конец, радиус» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде« Начало, конец, радиус» Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите начальную точку дуги (1).

    3. Укажите конечную точку дуги (2).

    4. Укажите радиус дуги, с помощью мыши либо введя значение в командную строку, тем самым завершив команду.

    Команда «Начало, конец, радиус» обладает следующими опциями:

    • Центр — позволяет перейти к установке центральной точки.
    • Конец — позволяет перейти к установке конечной точки.

    Команда «Центр, начало, конец»

    Команда «Центр, начало, конец» выполняет построение дуги по трем точкам: центральной, начальной, и конечной.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Центр, начало, конец» (рисунок 4.8):

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокадеНачало, центр, конец» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Начало, центр, конец» Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите центральную точку дуги (1).

    3. Укажите начальную точку дуги (2).

    4. Укажите конечную точку дуги, тем самым завершив команду (3).

    Команда «Начало, центр, конец» обладает следующими опциями:

    • Центр — позволяет перейти к установке центральной точки.
    • Длина хорды — позволяет перейти к указанию длины хорды, тем самым переключиться на метод построения «Начало, центр, длина».
    • Угол — позволяет перейти к установке угла, тем самым переключиться на метод построения «Начало, центр, угол».

    Команда «Центр, начало, угол»

    Команда «Центр, начало, угол» выполняет построение дуги по двум точкам:

    начальной и конечной, и углу.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Центр, начало, угол» (рисунок 4.9):

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Центр, начало, угол» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде« Центр, начало, угол»Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите центральную точку дуги (1).

    3. Укажите начальную точку дуги (2).

    4. Укажите угол дуги, с помощью мыши либо введя значение в командную строку, тем самым завершив команду.

    Дуга строится против часовой стрелки от начальной точки (1) до конечной точки (2) и исходя из заданного угла (3). Если угол имеет отрицательное значение, дуга строится по часовой стрелке.

    Команда «Центр, начало, угол» обладает следующими опциями:

    • Центр — позволяет перейти к установке центральной точки.
    • Длина хорды — позволяет перейти к указанию длины хорды, тем самым переключиться на метод построения «Начало, центр, длина».
    • Угол — позволяет перейти к установке угла, тем самым переключиться на метод построения «Начало, центр, угол».

    Команда «Центр, начало, длина»

    Команда «Центр, начало, длина» выполняет построение дуги по двум точкам: начальной и центральной, и длине хорды.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Центр, начало, длина» (рисунок 4.10):

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Центр, начало, длина»Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка«Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель«Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Дуга» Как провести окружность через 3 точки в автокаде« Центр, начало, длина» Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите центральную точку дуги (1).

    3. Укажите начальную точку дуги (2).

    4. Укажите длину хорды, с помощью мыши либо введя значение в командную строку (3), тем самым завершив команду.

    Если значение длины хорды положительное, меньшая дуга строится от начальной точки против часовой стрелки. Если значение длины хорды отрицательное, большая дуга строится против часовой стрелки.

    Команда «Центр, начало, длина» обладает следующими опциями:

    • Центр — позволяет перейти к установке центральной точки.
    • Длина хорды — позволяет перейти к указанию длины хорды, тем самым переключиться на метод построения «Начало, центр, длина».
    • Угол — позволяет перейти к установке угла, тем самым переключиться на метод построения «Начало, центр, угол».

    Команда «Продолжить»

    Команда «Продолжить» Как провести окружность через 3 точки в автокадевыполняет построение дуги, касательной к последнему проведенному отрезку, дуге или полилинии.
    Если после нанесения объекта, например, отрезка или полилинии вызвать команду «Дуга» и нажать Как провести окружность через 3 точки в автокадев ответ на запрос «Начальная точка», то
    начальная точка дуги будет установлена в конечной точке начерченного перед ней объекта.

    Черчение элипсов и элиптических дуг

    Для черчения элипсов и элептических дуг в AutoCAD есть группа команд, которые можно условно назвать «Эллипс». Команды группы «Эллипс» обладают различными параметрами для постройки элипсов и применяються в зависимости от начальных данных о строящмся объекте. Каждая команды группы «Эллипс» определяет метод построения элипса или элептической дуги. Все команды группы «Эллипс» можно вызвать следующим способом:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Элипс» Как провести окружность через 3 точки в автокадекоманды группы «Эллипс»
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Эллипс» Как провести окружность через 3 точки в автокадеКак провести окружность через 3 точки в автокаде-команды группы «Дуга»

    При рисовании эллипса его форма определяется двумя осями, задающими длину и ширину: большей (более длинная) и меньшей (более короткая) (рисунок 4.11).

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    Рисунок 4.11 Большая и малая ось элипса

    Команда «Центр»

    Команда «Центр» выполняет построение элипса исходя из расстояния от центра до конца большой и малой оси.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Центр» (рисунок 4.12):

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Эллипс» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Центр» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Эллипс» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Центр» Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите центральную точку эллипса (1).

    3. Укажите конечную точку первой оси (в зависимости от размера она может быть большой или малой) (2).

    4. Укажите конечную точку второй оси (в зависимости от размера она может быть большой или малой) (3), тем самым завершив команду.

    Команда «Ось, конец»

    Команда «Ось, конец» выполняет построение элипса исходя из полного расстояния одной оси и растояния от центра до конца второй оси.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Центр» (рисунок 4.13):

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Эллипс» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Ось, конец»Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Эллипс» »Как провести окружность через 3 точки в автокаде« Ось, конец» Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите начальную точку первой оси (1).

    3. Укажите конечную точку первой оси (в зависимости от размера она может быть большой или малой) (2).

    4. Укажите конечную точку второй оси (в зависимости от размера она может быть большой или малой) (3), тем самым завершив команду.

    Команда «Элептическая дуга»

    Команда «Элептическая дуга» выполняет построение эллиптической дуги исходя из полного расстояния одной оси, расстояния от центра до конца второй оси и указания начала элептической дуги и ее конец.

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Элептическая дуга» (рисунок 4.13):

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Эллипс» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Элептическая дуга»
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокадесписок «Эллипс» »Как провести окружность через 3 точки в автокаде« Элептическая дуга»Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Укажите начальную точку первой оси (1).

    3. Укажите конечную точку первой оси (в зависимости от размера она может

    быть большой или малой) (2).

    4. Укажите конечную точку второй оси (в зависимости от размера она может быть большой или малой) (3), тем самым завершив команду.

    5. Укажите начальную точку дуги (4) (если первую точку дуги указать правее чем вторую, то эллиптическая дуга будет построена верх, а если левее то вниз (рисунок 4.14)).

    6. Укажите конечную точку дуги (5).
    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Команда «Кольцо»

    Команда «Кольцо» создает объект из двух дуговых полилиний, концы которых соединены и образуют круговую форму. Кольцо определяется значениями наружного и внутреннего диаметра. Если внутренний диаметр равен нулю, рисуется закрашенный круг (рисунок 4.15).

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Кольцо» (рисунок 4.15):

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • • меню «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Эллипс» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Кольцо» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Рисование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде« Кольцо» Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Введите значение внутреннего радиуса (1).

    3. Введите значение внешнего радиуса (2).

    4. Укажите центр создаваемого кольца.

    5. При необходимости продолжайте вставлять кольцо с заданными параметрами.

    6. Завершите команду, нажав клавишу Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Команда «Перенести»

    Команда «Перенести» позволяет переносить объекты в заданном направлении на заданное расстояние.

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Перенести»:

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • • меню «Редактирование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Перенести» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Редактирование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Перенести»Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2.Выберите объект или объекты для переноса.

    3.Подтвердите выбор объектов, нажав клавишу где нужно выбрать объекты, следует подтверждать свой выбор, нажав на клавишу Как провести окружность через 3 точки в автокаде).

    4. Укажите базовую точку. Базовая точка — это точка, за которую совершается действие с объектом, более подробно о ней говориться в следующем разделе текущей главы.

    5. Далее указывается новое положение базовой точки. Новое положение базовой точки можно указать следующими способами:
    используется метод «направление-расстояние» — с помощью мыши показывается направление и с клавиатуры вводиться расстояние;

    вводятся новые координаты положения базовой точки, например 0,0;

    положение базовой точки указывается, привязав ее с помощью объектной привязки к существующему объекту;

    произвольно щелкнув в области рисования,

    б. Команда завершается автоматически.

    Команда « Перенести» обладает следующими опциями:

    • Смещение — после выбора объекта и подтверждения выбора объекта появляется возможность вызвать опцию «Смещение», которая позволяет указать координат смещения относительно текущего положения объекта. Например, если указать 10,20, то объект сместиться на 10 единиц по оси X и на20 по оси Y относительно текущего положения.

    Базовая точка

    Базовая точка важное понятие в AutoCAD, поэтому рассмотрим ее подробнее. Когда с объектом совершается какое либо действие, копирование, перенос, масштабирование и т.п, AutoCAD запрашивает базовую точку. Иногда важно где указывать базовую точку, иногда нет. Рассмотрим несколько примеров задания базовой точки.

    Рассмотрим следующий пример, у нас есть объект, например круг, который

    нужно перенести, так чтобы центр оказался в нуле координат. При запросе базовой точки разумно указать ее в центре окружности и далее ввести 0,0. Тогда именно центр окружности, а не другая точка, например квадрант, окажется в нуле координат. Если нам нужно, что бы верхний квадрант окружности оказался в нуле координат, то тогда разумно указать базовую точку в верхнем квадранте. Другой пример, предположим у нас есть отрезок, который нам нужно перенести, так что бы середина отрезка совпадал с конечной точкой другого отрезка. В данном случае базовую точку следует указать в середине отрезка, так как именно ее следует привязать к конечной точке другого отрезка, а не другую точку, например, одну из конечных.

    Следующий пример, например нам нужно перенести окружность на расстояние равное 100 единицам под углом 45°. В этом случае важно ли нам, где будет базовая точка? Подумайте? . не важно! Так как, перенося на 100 единиц окружность, каждая её точка переноситься на 100 единиц и не важно, какая из них базовая. Так что в этом случае базовой точкой может быть любая точка не только на объекте, но и на всем чертеже.

    Рекомендую с помощью команды «Перенести» потренироваться в выборе базовой точки.

    Команда «Копировать»

    Команда «Копировать» позволяет копировать объекты в заданном направлении на заданное расстояние. Команда «Копировать» похожа на команду «Перенести», только создает копии объектов.

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Копировать»:

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • • меню «Редактирование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Копировать» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Редактирование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Копировать»Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Выберите объект или объекты для копирования.

    3. Подтвердите выбор объектов, нажав клавишу Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    4. Укажите базовую точку.

    5. Далее указывается новое положение базовой точки. Новое положение базовой точки можно указать следующими способами:

    • используется метод «направление-расстояние» — с помощью мыши показывается направление и с клавиатуры вводиться расстояние;
    • вводятся новые координаты положения базовой точки, например 0,0;
    • положение базовой точки указывается, привязав ее с помощью объектной привязки к существующему объекту;
    • • произвольно щелкнув в области рисования.

    6.При необходимости продолжайте копировать объекты.

    7.Завершите команду, нажав клавишуКак провести окружность через 3 точки в автокаде

    Команда «Копировать» обладает следующими опциями:

    • Смещение — после указания базовой точки появляется возможность вызвать опцию «Смещение», которая позволяет указать координат смещения относительно текущего положения объекта. Например, если указать 10,20, то копия объекта будет создана на расстоянии 10 единиц по оси X и 20 единиц по оси Y, относительно текущего положения.
    • Режим — опция позволяет переключиться между режимами «Один» и «Несколько», определяющими будет ли возможно создавать сразу несколько копий (режим «Несколько», включен по умолчанию) или после создания одной копии команда будет завершена (режим «Один»).

    Команда «Повернуть»

    Команда «Повернуть» позволяет поворачивать объекты на заданный угол. Рассмотрим последовательность выполнения команды «Повернуть»:

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • • меню «Редактирование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Повернуть» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Редактирование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Повернуть» Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Выберите объект или объекты для поворота.

    3. Подтвердите выбор объектов, нажав клавишуКак провести окружность через 3 точки в автокаде
    4. Укажите базовую точку относительно, которой будет осуществляться поворот объекта.

    5. Далее указывается угол поворота, либо посредством ввода в командную строку и подтверждением с помощью клавиши Как провести окружность через 3 точки в автокаде, либо с помощью
    указателя мыши и подтверждением щелчком ЛКМ.

    6. Команда завершиться автоматически.

    Команда «Повернуть» обладает следующими опциями:

    • Копия — после указания базовой точки появляется возможность вызвать опцию «Копия», которая позволяет поворачивать объект, одновременно создавая его копию и оставляя исходный объект в текущем положении.
    • Опорный угол — при выборе опции предлагается выбрать исходный угол относительно которого будет задан новый угол. Опорный угол может не совпадать с текущим углом поворота объекта .

    Команда «Масштаб»

    Команда «Масштаб» позволяет масштабировать объекты.

    Рассмотрим последовательность выполнения команды «Повернуть»:

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • меню «Редактирование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Масштаб» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Редактирование»Как провести окружность через 3 точки в автокаде« Масштаб» Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Выберите объект или объекты для масштабирования.

    3. Подтвердите выбор объектов, нажав клавишу Как провести окружность через 3 точки в автокаде.

    4. Укажите базовую точку относительно, которой будет осуществляться масштабирование объекта.

    5. Далее указывается угол масштаб, либо посредством ввода в командную строку коэффициента и подтверждением с помощью клавиши Как провести окружность через 3 точки в автокаде, либо с помощью указателя мыши и подтверждением щелчком ЛКМ. Как правило, при масштабировании используется указание коэффициента использовать для масштабирования мышь крайне сложно. При положительном значении коэффициента объект будет увеличиваться, например, указав коэффициент 2, объект будет увеличен в два раза, при отрицательном значении уменьшаться, например, при указании -0.5 объект уменьшиться в 2 раза. Иногда для указания масштаба удобней использовать опцию «Опорный отрезок».

    6. Команда завершиться автоматически.

    Команда «Масштаб» обладает следующими опциями:

    • • Копия — после указания базовой точки появляется возможность вызвать опцию «Копия», которая позволяет масштабировать объект, одновременно создавая его копию и оставляя исходный объект в текущем положении.
    • • Опорный отрезок — при выборе опции масштабирование осуществляется указанием исходной длины объекта и затем новой его длинны, причем все остальные объекты увеличиваться пропорционально. Рассмотрим подробней опцию «Опорный отрезок» на примерах.

    Первый пример. Предположим у нас есть два отрезка, один из них равен 100 единицам, а второй 300 единицам. В качестве опорного отрезка зададим размер равный 50 единицам, а новый размер укажем равный 51 единице. Отрезок равный 100 единицам станет равен 102, так как в нем два опорных отрезка по 50 единиц, и каждый стал на единицу больше. Отрезок равный 300 единицам станет равен 306 единицам, так как в нем содержится б опорных отрезков по 50 единиц, и каждый из них увеличился на единицу.

    Второй пример. Предположим, что у нас есть чертеж, начерченный в дюймах и нам нужно преобразовать его в сантиметры. После вызова опции «Опорный отрезок» задаётся исходный размер опорного отрезка 1, который определяет один дюйм и новый размер опорного отрезка равный 2.54, который определяет один сантиметр. В результате каждая единица объекта станет равна 2.54 единице.

    Команда «Зеркало»

    Команда «Зеркало» позволяет создавать зеркальное отображение объектов. Рассмотрим последовательность выполнения команды «Зеркало»:

    1. Вызовите команду одним из следующих способов:

    • • меню «Редактирование»Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Зеркало» Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    • • вкладка «Главная» Как провести окружность через 3 точки в автокадепанель «Редактирование» Как провести окружность через 3 точки в автокаде« Зеркало» Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    2. Выберите объект или объекты для создания зеркального отображения.

    3.Подтвердите выбор объектов, нажав клавишуКак провести окружность через 3 точки в автокаде

    4.Укажите первую точку оси отражения.

    5.Укажите вторую точку оси отражения.

    6.В командной строке ответьте на запрос «Удалить исходные объекты?» при ответе «Да» исходные объекты будут перемещены относительно оси отражение, при ответе «Нет» исходные объекты удалены не будут и будут созданы копии объектов относительно оси отражения. По умолчанию предлагается ответ «Нет», поэтому если исходные объекты удалять не надо, достаточно нажать клавишу Как провести окружность через 3 точки в автокадепосле появления запроса. Отнеситесь внимательно к этому пункту, многие о нем забывают и в результате команду выполнить не удаётся.

    7.После ответа на запрос команда завершиться автоматически.

    Последовательность выбора объектов

    Рассмотрим последовательность выбора объектов на примере команд редактирования. Если рассмотреть предыдущие команды, то последовательность выполнения команд следующая:

    1. Вызов команды.
    2. Выбор объектов.
    3. Подтверждение выбора объектов (нажав клавишу Как провести окружность через 3 точки в автокаде).
    4. Указание базовой точки.
    5. Выполнения специальных действий команды.

    Можно использовать другую последовательность, которая сократит время выполнения команды:

    1. Выбор объектов.

    2. Вызов команды.

    3. Подтверждение выбора объектов (нажав клавишу Как провести окружность через 3 точки в автокаде)

    3. Указание базовой точки.

    4. Выполнения специальных действий команды.

    Если сперва выбрать объекты, а затем команду, то подтверждать выбор объектов не нужно, так как объекты были осознано выбраны и вызов команды тому подтверждение.

    На практике нет четкого критерия выбора той или иной последовательности выполнения команды, как правило последовательность выбирается интуитивно. Иногда удобней и быстрее выбрать сперва объекты, а затем команду, а иногда наоборот.

    Видео:Точка в Автокад. Как поставить точку в AutoCADСкачать

    Точка в Автокад. Как поставить точку в AutoCAD

    Объектное отслеживание

    Объектное отслеживание расширяет и дополняет возможности объектной привязки. Объектное отслеживание облегчает выбор точек, которые лежат на линиях отслеживания, проходящих через точки объектной привязки объектов. Захваченные точки отображаются с небольшим маркером, зеленого цвета (+). После захвата точки по мере передвижения курсора появляются вертикальные, горизонтальные или полярные линии отслеживания (как правило, зеленые пунктирные), проходящие через данную точку. Таким образом, можно, например, выбрать точку, лежащую на пересечении линий, проходящих через конечные точки или середины объектов. На рисунке 6.1 показано несколько примеров объектного отслеживания.

    На первом рисунке показан маркер, установленный на конечной точки отрезка и идущая от него линия отслеживания под 45°.

    На втором рисунке показан маркер, установленный на квадранте окружности и идущая от него линия отслеживания под 135°.

    На третьем рисунке показано пересечение на основе марке установленного на конечной точки отрезка с отрезком расположенном выше под углом 90°.
    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Использовать объектную привязку можно, если включен режим «Объектной привязки», который активизируется в статусной строке нажатием на пиктограмму Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Отображение опорных линий привязки».

    Маркеры устанавливаются при наведении мыши на точку объектной привязки, например на «Конточку». При установке маркера щелчок мыши НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ.
    Одновременно можно установить до 7 маркеров. При установке нескольких маркеров между ними можно находить взаимосвязи, основываясь на полярных углах (рисунок 6.2).

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    После установки маркера его можно удалить повторно на него наведя мышь или изменив масштаб используя колесо мыши.
    По умолчанию объектное отслеживание ведётся только ортогонально, даже если в полярном отслеживании установлен шаг углов равный, например 45°. Для

    того, чтобы активизировать отслеживание по всем полярным углам необходимо в диалоговом окне «Режимы рисования» (меню «Сервис» Как провести окружность через 3 точки в автокаде«Режимы рисования») на вкладке «Отслеживание» установить активизировать переключатель «По всем полярным углам».

    С помощью точек отслеживания можно отказаться от использования вспомогательных линий. Например, предположим необходимо построить новый отрезок на расстоянии 20 единиц от конечной точки другого отрезка. Для этого следует установить маркер (не щелкая мышью) на конечную точку отрезка, показать направление с помощью линии отслеживания, ввести 20 и подтвердить, нажав клавишуКак провести окружность через 3 точки в автокаде
    Режим «Объектное отслеживание» зависит от двух режимов:

    • • Объектная привязка — этот режим определяет точку установки маркера. Если режим будет отключен, то маркер установить не получиться. Если вы хотите установить маркер отслеживания на квадранте окружности, то нужно что бы данная точка объектной привязки была активизирована.
    • • Полярное отслеживание — после установки маркера отслеживания, на точке объектной привязки, от него будут исходить линии отслеживания под указанными полярными углами. Если шаг полярного угла установлен равный 45°, то и линии отслеживания будут показаны под данными углами.

    Параметры режима «Объектное отслеживание»

    Параметры режима «Объектное отслеживание» расположены на вкладке «Построение» диалогового окна «Параметры» («Меню приложений» Как провести окружность через 3 точки в автокадеКак провести окружность через 3 точки в автокаде«Параметры» Как провести окружность через 3 точки в автокадевкладка «Построение»).

    Рассмотрим параметры режима «Объектное отслеживание»:

    • • Область «Параметры автоотслеживания»
    • Бесконечные линии полярного отслеживания — отключает отображение линии отслеживания ниже нуля по оси Z.
    • Показывать бесконечный вектор отслеживания — определяет отображении линии объектного отслеживания, либо бесконечно, либо до текущего положения курсора рисунок 6.3.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    Рисунок 6.2 Взаимосвязи между маркерами

    • • Всплывающие подсказки автоотслеживания — определяет будут ли отображаться подсказки рядом с курсором при использовании объектной привязки.
    • • Область«Захват точек»
    • • Автоматически — установка маркеров объектного отслеживания будет, происходит автоматически при наведении на точку объектной привязки.
    • • Нажатием Shift — для установки маркера объектного отслеживания следует на выбранной точке объектной привязки разово нажать клавишу Как провести окружность через 3 точки в автокадеи маркер объектного отслеживания будет установлен.

    Привязка «Точка отслеживания»

    Как правило, для построения объектов относительно других объектов вполне достаточно стандартного объектного отслеживания, но не всегда. Иногда для использования объектного отслеживания нет подходящей точки объектной привязки, тогда можно использовать привязку «Точка отслеживания». Привязку «Точка отслеживания» можно вызвать в меню «Разовых привязок».

    Рассмотрим привязку «Точка отслеживания» на примере. Предположим нам нужно построить окружность на расстоянии 50 единиц влево от середины отрезка и вверх на расстояние 20 единиц. Эту задачу можно выполнить, используя вспомогательные отрезки (на рисунке 6.3 оранжевые линии), то есть нарисовать отрезок влево, от центра существующего отрезка (1), равный 50 единицам (2), а затем привязаться к его конечной точке (3) и нарисовать отрезок вверх равный 20 единицам, тем самым определив центральную точку окружности (4), как показано на рисунке 6.3. Минус такого способа заключается в том, что строятся два дополнительных отрезка, которые потом следует удалить.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рисунок 6.3 Использование вспомогательных отрезков для задания центра окружности
    Выполним такую же задачу, используя привязку «Точка отслеживания». Так как использования привязки «Точка отслеживания» требует тренировки и точной последовательности выполнения, то опишем процесс по пунктам:

    1. Вызовем команду «Круг» (метод «Центр, радиус» или «Центр, диаметр»).
    2. В командной строке запрашивается положение центра окружности. Так как именно сейчас нам нужно указать положение точки, то в этот момент мы и будем вызывать привязку.
    3. Удерживая клавишуКак провести окружность через 3 точки в автокаденажмем правую клавишу мыши, тем самым вызвав разовые привязки (в виде контекстного меню).
    4. Отпустим клавишу Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    5. Выберем в контекстном меню привязку «Точка отслеживания», она самая верхняя. Разовые привязки исчезнут.
    6. Поставим маркер в центре отрезка (рисунок 6.4 пункт 1). Напоминаем при установке маркера, кнопка мыши курсор.
    7. После установки маркера показываем направление установки нового маркера (налево), появиться линия отслеживания (рисунок 6.4 пункт 2).
    8. В командную строку вводим расстояние до нового маркера равное 50 и нажимаем для подтверждения клавишу Как провести окружность через 3 точки в автокаде. На расстоянии 50 единиц отобразиться новый маркер (рисунок 6.4 пункт 3).
    9. Находим линию отслеживания от нового маркера под 90° (вверх) (рисунок 6.4 пункт 4). Внимание: если вы подведете курсор к маркеру — он исчезнет и вам продеться все начинать сначала, то же самое произойдет, если вы измените масштаб с помощью колеса мыши.
    10. Вводим расстояние от нового маркера до установки центра окружности 20 (рисунок 6.4 пункт 5) и нажимаем клавишу Как провести окружность через 3 точки в автокаде. Центр окружности будет установлен и можно продолжать дальше выполнять команду (например вводя радиус).

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде
    Рисунок 6.4 Использование привязки «Точка отслеживания» для задания центра окружности

    Нужно отметить, что привязку «Точка отслеживания» можно использовать не только для черчения объектов, но и для редактирования, например, переноса или копирования объектов. В любой команде, где нужно указать положение точки можно использовать привязку «Точка отслеживания». Важно понимать, что привязка «Точка отслеживания» нужна не часто, чаще всего достаточно использовать стандартное объектное отслеживание привязываясь к конечным точкам, к середине, квадранту и т.п

    Рекомендую внимательно отнестись к данной привязке, так как при ее освоении скорость работы может значительно возрасти. Если на данном этапе использование привязки «Точка отслеживания» невозможно, например, не получается или не понятно где использовать, вернитесь к ней после завершения курса.

    Рекомендую подробно изучить предметы:
    1. Инженерная графика
    2. Начертательная геометрия
    3. Компас
    4. Автокад
    5. Черчение
    6. Проекционное черчение
    7. Аксонометрическое черчение
    8. Строительное черчение
    9. Техническое черчение
    10. Геометрическое черчение
    Ещё лекции с примерами решения и объяснением:
    • Редактирование чертежей с помощью ручек в AutoCAD
    • Создание и редактирование текста в AutoCAD
    • Размеры в AutoCAD
    • Полилинии, сплайны и штриховка в AutoCAD
    • Создание нового рабочего пространства в AutoCAD
    • Создание чертежа в autocad
    • Редактирование объектов и чертежей в AutoCAD
    • Черчение по координатам в AutoCAD

    При копировании любых материалов с сайта evkova.org обязательна активная ссылка на сайт www.evkova.org

    Сайт создан коллективом преподавателей на некоммерческой основе для дополнительного образования молодежи

    Сайт пишется, поддерживается и управляется коллективом преподавателей

    Whatsapp и логотип whatsapp являются товарными знаками корпорации WhatsApp LLC.

    Cайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Анна Евкова не оказывает никаких услуг.

    Видео:Деление окружности на 3; 6; 12 равных частейСкачать

    Деление окружности на 3; 6; 12 равных частей

    Как нарисовать круг в Автокаде.

    Любой чертеж может быть разбит на простейшие элементы, примитивы. В этом уроке мы познакомимся с примитивом, который называется «Круг».

    И рассмотрим следующие вопросы:

    Видео:Построение окружности по 3 точкамСкачать

    Построение окружности по 3 точкам

    Как запустить команду круг?

    Команду « Круг » можно запустить несколькими способами:

    С клавиатуры.

    Набираем на клавиатуре КРУГ (большими или маленькими буквами – это не важно) и нажимаем Enter >.

    Причем в последних версия Автокад достаточно набрать только К .

    Когда вы набираете команду с клавиатуры, при наборе первой буквы от командной строки открывается список команд, и если в нем подсвечена нужная вам команда, то дальше ее набор можно не делать.

    В нашем случаи набираем К и нажимаем Enter >. См. Рис. 1.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 1. Запуск команды КРУГ с клавиатуры

    Также вместо команды КРУГ можно набрать _Circle .

    Команда Circle работает в Английской версии. Английского название с нижним подчеркиванием _Circle , будет работать во всех версиях.

    С ленты при помощи мыши.

    На ленте перейдите на вкладку « Главная ». Поместите указатель мыши на команду КРУГ и щелкните левой кнопкой мыши См. Рис. 2

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 2. Запуск команды КРУГ с помощью мыши.

    Если чуть дольше подержать указатель мыши, то всплывет более подробная подсказка. См. Рис. 3.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 3. Подробная подсказка.

    Большинство пользователей используют второй способом.

    Видео:#2.4 Автокад уроки для начинающих: КРУГ, ДУГАСкачать

    #2.4 Автокад уроки для начинающих: КРУГ, ДУГА

    Построение круга по центру и радиусу.

    После того, как мы запустили команду, в командной строке появиться запрос: « КРУГ Центр круга или [3Т/2Т/ККР (кас кас радиус)]: », который просит нас задать центр круга.

    Самый простой способ задание центр круга – это пометить курсор в рабочем поле Автокад в нужное место и нажать на левую кнопку мыши. При выборе точки, можно ориентироваться на координаты в левом нижнем углу. См . Рис. 4.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 4. Координаты положения курсора.

    После задания центра Круга, Автокад выдаст следующий запрос: « КРУГ Радиус круга или [Диаметр]: ». См. Рис. 5.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 5. Запрос радиуса круга.

    Это означает, что либо нужно задать радиус круга, либо выбрать опцию, указанную в квадратных скобках.

    В качестве опции Автокад предлагает команду [ Диаметр ].

    Также, здесь показано значение радиуса по умолчанию 200.0 > (это радиус последнего построенного круга).

    Что выбрать значение по умолчанию, достаточно нажать Enter >.

    Чтобы построить круг с другим радиусом, (Например с радиусом 150) набираем на клавиатуре 150 и нажимаем Enter >. Программа построит круг с радиусом 150 . См. Рис. 6.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 6. Круг с радиусом 150.

    Видео:Окружность в прямоугольной изометрии 3 способ построенияСкачать

    Окружность в прямоугольной изометрии 3 способ построения

    Построение круга по центру и диаметру.

    Если Вам удобнее строить круг не по радиусу, а по диаметру, то можно выбрать опцию [ Диаметр ].

    Для того, чтобы выбрать опцию [ Диаметр ], нужно щелкнуть по ней левой кнопкой мыши или набрать на клавиатуре « Д » (или « _d ») и нажать Enter >.

    Программа выдаст запрос: « Диаметр круга :»

    Введите новый диаметр (Например 315), и нажмите Enter >.

    Автокад построит круг с диаметром 315 . См. Рис. 7.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 7. Круг с диаметром 315.

    Есть другой способ построить Круг по центру и диаметру. На ленте, щелкните по стрелке под надписью КРУГ , откроется раскрывающийся список, в котором выбираем строку « Центр, диаметр ». См. Рис. 8.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 8. Команда «Центр, диаметр».

    После указания центра круга, программа автоматически выберет опцию диаметр _d , и нам лишь остается ввести значение диаметра и нажать Enter >. См. Рис. 9.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 9. Автоматическое переключение на диаметр.

    На рис. 8. Мы видим, что Круг можно построить и другими способами. Давайте для примера построим круг по двум точкам.

    Видео:AutoCAD сопряженияСкачать

    AutoCAD сопряжения

    Построение круга по двум точкам.

    Допустим, нам надо построить Круг между двумя отрезками. См. Рис. 10.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    С клавиатуры набираем « К » и нажимаем Enter >.

    На запрос: « КРУГ Центр круга или [3Т/2Т/ККР (кас кас радиус)]: »

    Щелкаем по опции « 2Т » или вводим « 2Т » с клавиатуры и нажимаем Enter >.

    На запрос: «Первая конечная точка диаметра круга:»

    Указываем первую точку.

    На запрос: «Вторая конечная точка диаметра круга:»

    Указываем вторую точку . См. Рис. 11.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 11. Круг между отрезками.

    Так же, для построение Круга по двум точкам, можно было использовать команду « 2 точки » на ленте. См. Рис. 12.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 12. Команда «2 точки» на ленте

    Остальные опции используются намного реже. Оставляем их для самостоятельного изучения.

    Видео:Построение окружности по трем точкамСкачать

    Построение окружности по трем точкам

    Редактирование Круга.

    Давайте посмотрим, что мы можем сделать с уже существующем кругом:

    Перемещение Круга.

    Чтобы переместить Круг на заданное расстояние (например на 150), щелкните по нему, так чтобы появились ручки . См. Рис. 13.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Затем щелкните по ручке расположенной в центре, так чтобы она стала красной . Отведите курсор мыши (круг) в сторону желаемого перемещения. Наберите с клавиатуры 150 и нажмите Enter >. См. Рис. 14.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 14. Активированная ручка в центре.

    Окружность переместится в заданном направлении на заданное расстояние.

    Изменение радиуса круга.

    Чтобы изменить радиус существующего круга, щелкните по нему, так чтобы появились ручки. Затем щелкните по любой крайней ручке, так чтобы она стала красной . Введите новый радиус (например 170 ) и нажмите Enter >. См. Рис. 15.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 15. Активированная ручка с краю.

    Автокад изменит радиус Круга и он станет равен 170.

    Видео:[AutoCAD для начинающих] Деталь ч.3 Окружности и массивыСкачать

    [AutoCAD для начинающих] Деталь ч.3 Окружности и массивы

    Построение круга программным путем.

    Для тех, кто хочет создавать свои собственные команды в Автокад, мы рассмотрим, как построить Круг при помощи языка программирования LISP.

    Построение круга при помощи функции command.

    Запустите редактор Visual LISP. В командной строке наберите VLIDE (или VLISP ) и нажмите Enter >. См. Рис. 16.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 16. Команда VLIDE.

    Откроется редактор Visual LISP.

    В нем создаем новый файл и набираем следующие строки.

    Затем нажмите на кнопку « Загрузить активное окно редактор а». См. рис. 17.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 17. Редактор Visual LISP.

    Программа переведет Вас в Автокад. На запрос в командной строке: « Укажите центр круга: »

    Укажите любую точку в рабочем окне Автокад.

    Программа нарисует Круг радиусом 170 и вернет Вас в редактор Visual LISP. Чтобы увидеть его, перейдите в Автокад . См. Рис. 18.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 18. Круг радиусом 170.

    Значение радиуса можно также как и координаты запрашивать у пользователя:

    Давайте построим сразу два круга, один с радиусом R :

    Другой с радиусом на 100 единиц больше чем R :

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 19. Два круга.

    Затем нажмите на кнопку « Загрузить активное окно редактора ».

    На запрос: « Укажите центр круга: »

    Укажите любую точку в рабочем окне Автокад.

    На запрос: « Задайте радиус круга :»

    Введите, например: 100 и нажмите Enter >.

    Программа построит сразу две окружности: одну радиусом 100 , другую радиусом 200 . См. Рис. 20.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 20. Два круга.

    Чтобы преобразовать нашу программу в команду AutoCAD,

    В начале программы добавим функцию defun , придумаем имя новой команды ( 2Кr ) и перечислим все временные переменные:

    В конце программы добавим закрывающую скобку.

    Теперь, чтобы загрузить нашу программу, нажимаем на кнопку « Загрузить активное окно редактор а».

    Затем переходим в AutoCAD . См. рис. 21.

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 21. Программа построения кругов.

    Вводим в командной строке имя команды: 2Kr и нажимаем Enter >.

    На запросы: указываем центр и значение радиуса. Наша новая команда постоит два круга.

    Чтобы снова запустить новую команду, достаточно ввести ее имя в командной строке и нажать Enter >.

    Чтобы запускать нашу новую команду также легко, как и стандартные команды Автокад.

    Нужно сохранить файл программы, добавить его в список автоматической загрузки и создать для новой команды кнопку запуска.

    Как это сделать рассмотрено в уроках:

    Построение круга при помощи функций расширения языка LISP.

    Круг, также можно построить при помощи функций расширения языка LISP.

    Для этого добавляем строку:

    Которая загружает функции расширения (Vla-функции).

    Затем строки, которые помогут нам получить указатель на имя пространства модели:

    Указатель на программу AutoCAD:

    Указатель на активный документ:

    Указатель на пространство модели

    Запрос центра и радиуса осуществляется аналогично:

    Стоим окружность при помощи функции vla-AddCircle:

    Строка для построение второго круга:

    Добавляем вышесказанное в программу и преобразуем ее в команду Автокад с именем 2Kr2 .

    Как провести окружность через 3 точки в автокаде

    Рис. 22. Программа с функциями расширения.

    Нажмите на кнопку « Загрузить активное окно редактора ».

    Перейдите в AutoCAD .

    В командной строке введите 2Kr2 и нажмите Enter >.

    Внешне, работа команды 2Kr2 , ни чем не отличается от команды 2Kr .

    Только в первом случаи будут созданы простые примитивы Круги . Во втором случаи будут созданы Vla-объекты Круги .

    Дальнейшая работа с Vla-объектами , в некоторых случаях проще, чем с обычными примитивами. Поэтому полезно знать разные способы построения объектов.

    На этом наш урок окончен. В нем рассказывалось: Как нарисовать круг в Автокаде.

    Были рассмотрены следующие аспекты:

    Если у Вас появились вопросы, задавайте их в комментариях.

    Если Вы нашли что-то полезное на моем сайте не забудьте порекомендовать статью в социальных сетях.

    Пишите в комментариях или мне на почту Ваши пожелания о том, какие статьи Вы хотели бы увидеть на моем сайте.

    Хотите получать информацию о выходе новых статей. Оформляйте подписку.

    🔍 Видео

    Как в Автокаде(AutoCad) поставить точку и задать ей координаты. Уроки по Автокаду. Точка в АвтокадеСкачать

    Как в Автокаде(AutoCad) поставить точку и задать ей координаты. Уроки по Автокаду. Точка в Автокаде

    Методы построения окружностей в AutoCAD 2010 (17/45)Скачать

    Методы построения окружностей в AutoCAD 2010 (17/45)

    Точка в автокаде как поставить точку как сделать точкуСкачать

    Точка в автокаде как поставить точку как сделать точку

    Урок 3 - AutoCAD - Сопряжения (AutoCAD 2020)Скачать

    Урок 3 - AutoCAD - Сопряжения (AutoCAD 2020)

    Маркер центра окружности или дуги AutoCADСкачать

    Маркер центра окружности или дуги AutoCAD

    Команда 3 точки - AutoCAD.Скачать

    Команда 3 точки - AutoCAD.

    4. Окружности в AutoCADСкачать

    4. Окружности в AutoCAD

    Инструмент круг в AutoCAD 2016 ►Уроки AutoCADСкачать

    Инструмент круг в AutoCAD 2016 ►Уроки AutoCAD
    Поделиться или сохранить к себе: