Как правильно держать треугольник

Авторское пособие. Обучение игре на инструментах
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Как правильно держать треугольник

Методика обучения навыкам и способам игры на детских музыкальных инструментах

Видео:НОВИЧКАМ! Как Держать Медиатор? Очень Наглядно.Скачать

НОВИЧКАМ! Как Держать Медиатор? Очень Наглядно.

Скачать:

ВложениеРазмер
avtorskoe_posobie._obuchenie_igre_na_instrumentah.doc138.42 КБ

Видео:Самый эффективный и простой выход из удушающего приёма «треугольник» #грепплинг #грэпплинг #ммаСкачать

Самый эффективный и простой выход из удушающего приёма «треугольник» #грепплинг #грэпплинг #мма

Предварительный просмотр:

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ И СПОСОБАМ ИГРЫ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.

Автор – составитель Гущина Анжелика Леонидовна

Подготовительное упражнение при обучении игры на металлофоне:

Цель: Научить координировать движения, способствовать развитию мышц кистей рук.

Дети стоят свободно, я говорю: “Пришёл зайчик, поклонился” — киваю головой.

“Вот какие мягкие лапки у зайчика”- показ движением рук от плеча (дети повторяют).

“Вот какими мягкими руками я играю на металлофоне” (дети повторяют).

Игровые упражнения и приёмы правильного звукоизвлечения

Цель : Учить детей приёмам правильного звукоизвлечения (держать правой рукой молоточек и извлекать звук из одной пластины металлофона), приучать детей к постоянному слуховому контролю. Учить изменять частоту ударов.

1.Упражнение: “Весёлые зайчата”

Дети берут молоточки и показывают как маленький зайчик прыгает- удары по маленькой пластинке – высокий звук.

Большой зайчик прыгает на большой пластинке – низкий звук.

Зайчик прыгает по лесенке вверх, по лесенке вниз. Дети показывают на металлофоне поступенное движение движение мелодии вверх и вниз . Остановился и прыгает на одной ступеньке. Дети играют на одной пластинке металлофона.

2.Упражнение: “Большой и маленький колокольчики”

Музыкальный руководитель . На металлофоне можно показать, как звучат большой и маленький колокольчики. Большой колокольчик будем показывать на большой пластинке металлофона, а маленький — на маленькой пластинке.

Дети берут молоточки и изображают на металлофоне большой и маленький колокольчики.

3.Упражнение: “Большие и маленькие часы”

Музыкальный руководитель. На металлофоне частыми ударами молоточка по маленькой пластинке можно показать, как ходят маленькие часики, а редкими ударами по большой пластинке — как ходят большие часы. Дети берут молоточки и изображают, как ходят большие и маленькие часы.

4.Упражнение: «Дятел и воробей»

Музыкальный руководитель. В лесу на дереве сидит дятел, он стучит по стволу дерева так – изображает на большой пластинке металлофона удары дятла, а маленький воробей быстро прыгает с ветки на ветку – изображает прыжки воробья на маленькой пластинке металлофона.

5.Упражнение: “Летний дождик”

“Пошла Наташа гулять, вдруг ей на ладошку капнула капелька дождя (дети

берут молоточки и ударяют по пластинке металлофона несколько раз).

Вначале капельки падали редко (дети изображают редкими ударами), потом

всё чаще и чаще (дети ударяют часто). Наташа раскрыла зонтик и стала ждать, когда кончится дождь. Вскоре выглянуло солнышко и дождь прекратился.

Технические приёмы при обучении игры на треугольнике.

При обучении игре на треугольнике учим детей правильно держать перед собой в левой руке, поясняя, что высоко поднимать инструмент нельзя, ударять палочкой нужно спокойно, осторожно, мягким прикосновением по середине горизонтальной его части. Звук должен быть лёгким и упругим, и если он продолжается долго, следует прижать треугольник рукой – звук сразу прекратится.

1. Игровое упражнение: “Зажигаем звёздочки на небе”,

Цель: Научить приёмам правильного звукоизвлечения на треугольнике. Учить ударять палочкой спокойно, осторожно, мягким прикосновением по середине горизонтальной части треугольника.

Музыкальный руководитель. Мы с вами сегодня волшебники и у нас в руках волшебные палочки (показывают). С помощью волшебных палочек мы будем зажигать на небе звёзды. Чтобы звёздочка вспыхнула, загорелась нужно лёгким, мягким движением руки прикоснуться волшебной палочкой по середине треугольника. Если вы услышите лёгкий, звонкий звук, значит звёзвочка загорелась и мы с вами продолжаем дальше зажигать звёздочки на небе.

2. Игровое упражнение: “Весенняя капель”.

Цель: Осваивать приёмы игры на треугольнике. Учить добиваться лёгкого, упругого звука, изменять частоту ударов. Обучить приёму остановки звука (Прекращать звучание треугольника).

Музыкальный руководитель. Давайте с вами послушаем, как за окном поёт капель (слушают звучание капели). Звук лёгкий, звонкий. Возьмём треугольники и изобразим звон капели (дети изображают). Солнышко пригрело сильнее и всё чаще и чаще стали падать капельки с крыши (дети изменяют частоту ударов). Но вот наступила ночь и пение весенней капели прекратилось (музыкальный руководитель показывает, как нужно остановить звучание треугольника, дети повторяют).

Бубен издаёт звуки, различные по характеру, в зависимости от того, ударяют по его перепонке пальцами, мягкой частью ладони или одним большим пальцем.

1.Игровое упражнение: “Гопачок”.

Цель: Познакомить детей с бубном и научить различным приёмам звукоизвлечением (громким – тихим).

Репертуар: укр. нар музыка «Гопачок».

Методика проведения: Музыкальный руководитель . Бубен может звучать тихо (показывает, ударяя пальцами), а может звучать громко (показывает, ударяя мягкой частью ладони). Если украсить игрой на бубне музыку, то на тихую музыку бубен будет звучать тихо, а на громкую – громко.

Слушаем внимательно музыку и играем на бубне так, как подсказывает вам музыка.

2.Ритмическая игра: “Еду – еду” р.н.п..

Цель: Формировать восприятие и воспроизведение ритмического рисунка в

речевых играх на музыкальном инструменте — бубне.

Методика проведения : Музыкальный руководитель и дети проговаривают слова, одновременно исполняя ритмический рисунок.

Игровое упражнение: “Колокольчик”

Цель: Учить при игре на колокольчике передавать разное звучание (громко-тихо), в зависимости от того о каком колокольчике говорится – весеннем или зимнем. Способствовать приобретению навыка разного звукоизвлечения.

Динь-динь, динь-динь, динь-динь—

Смеётся и хохочет —

Динь-динь, динь-динь, динь-динь.

Дети играют на колокольчике громко.

Он пел зимой чуть слышно—

Динь-динь, динь-динь, динь-динь.

Дети играют на колокольчике тихо.

Но солнце снова вышло-

Динь-динь, динь-динь, динь-динь.

И звонкие капели —

Динь-динь, динь-динь, динь-динь—

В ответ ему запели-

Динь-динь, динь-динь, динь-динь. (В. Татаринов)

Дети играют на колокольчике громко.

Игра: “Весёлые ложкари”

Репертуар: р.н.м. “Ах вы, сени”

Цель: Учить разнообразным приёмам игры на ложках соблюдая ритм.

Методика проведения : Музыкальный руководитель.

Наступило раннее утро. Встали ложки – подружки, потянулись, посмотрели друг на дружку и поздоровались.

(Дети поднимают руки с ложками вверх и опускают их перед грудью)

Утром солнышко проснулось, нашим ложкам улыбнулось.

(1-8 т.Частые удары ложка о ложку выпуклой стороной)

Завтракать теперь пойдём и блинчиков напечём.

(9-16 т.Удар ложка о ложку с поворотом вниз то правую то левую/выпуклой стороной/)

Пошли гулять – смеяться, да на качелях кататься!

(1-8 т. Опускают руки с ложками вниз, часто ударяя друг о друга, поднимают вверх).

А сейчас, мои ребятки, поиграем с вами в прятки.

(9-16 т. Удар ложка о ложку перед собой один раз “вот мы” ,затем прячут за спину).

А теперь поднимем ложки и покружимся немножко.

(Подняв руки с ложками вверх, кружатся).

Закружились и упали и по полу застучали .

(9-16 т. Дети присаживаются на корточки и хаотично стучат ложками о пол).

Солнце за гору зашло, ложкам спать пора давно. (Складывают ложки в корзинку).

При игре на барабане нужно учить правильно держать палочки, точно передавать ритм.

Игра: “Начинаем перепляс”

Цель: Учить озвучивать стихотворение и придумывать ритмический рисунок на барабане.

Методика проведения : Музыкальный руководитель читает стихотворение и точно передаёт его ритм. Затем предлагает детям самостоятельно придумать ритмический рисунок. Нужно сыграть так, чтобы у каждого барабана был свой неповторимый ритм.

Барабанов не жалей!

Раз, два, три, три, два, раз,

Собирайтесь, плясуны, плясуны,

Бегемоты и слоны, и слоны,

Зайцы, ёжики, еноты,

Все, кому плясать охота!

Игровое упражнение: «Дудочка — сопилочка»

Цель: Овладеть навыками игры на дудочке. Формировать восприятие и различение ритмического рисунка.

Методика проведения : Музыкальный руководитель. Дуть в дудочку надо нежно. Если дуть слишком сильно, дудочка от боли начинает кричать. Пожалейте её!

А теперь повторите за мной песенку которую поёт дудочка: Ту-ту, ру-ту-ту (дети повторяют ритмический рисунок).

Вот как дудочка дудит,

Всех ребяток веселит.

Играя на маракасе, румбе нужно держать их перед собой. Играя ими необходимо передавать ритмический рисунок произведения.

Игра: «Укрась мелодию»

Репертуар: «Баба Яга» П. И. Чайковского

Цель: Сформировать навыки игры на маракасе и румбе. Сочинить аккомпанемент к пьесе «Баба Яга» П. И. Чайковского. Учить одновременно начинать игру, согласованно играть в ансамбле. Способствовать развитию внимания детей, умение слушать аккомпанемент на фортепиано.

Методика проведения : Музыкальный руководитель предварительно знакомит детей с произведением «Баба Яга» П.И. Чайковского.

Дети определяют трёхчастную форму произведения, характер каждой части. На следующее занятие музыкальный руководитель приносит маракасы и румбы. Рассказывает об их отличительных свойствах — звучание маракаса схоже со звучанием большой погремушки, а для румбы характерен резкий металлический звук.

Затем предлагает украсить произведение «Баба Яга» П.И. Чайковского.

При игре на арфе, медиатр нужно зажать между большим и указательным пальцами. Звук извлекается лёгким, упругим движением по струне.

Игра: «Придумай сказку»

Цель: Сформировать навыки игры на инструменте. Придумывать образные ассоциации и озвучивать игрой на арфе.

При игре на триоле необходимо одновременно дуть в мунштук и нажимать на клавишу. Дуть в мунштук следует равномерно расходовать дыхание.

Игровое задание: «Прочитай ритмический рисунок» (ритмический рисунок ТА-ТА-ТИ-ТИ-ТА и др.)

Цель: Сформировать приемы правильного извлечения, совершенствовать навыки чтения ритмических схем.

Цель: Знакомить детей с клавиатурой фортепиано.

  1. Игра «Кто здесь в домике живет?»

Цель: Познакомить детей с расположением белых клавиш на клавиатуре фортепиано.

Оборудование . Иллюстрация, на которой изображены два домика: в маленьком — три окошка, в большом – четыре.

Методика проведения. Предлагается детям представить, что все четыре клавиши – это «крыши домиков», в которых «живут» белые клавиши: в маленьком домике под крышей расположены ДО, РЕ, МИ; в большом домике под «крышей» — ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.

Малыши на клавиатуре фортепиано находят «маленькие» и «большие домики».

Кто здесь в домиках живет?

Ты об этом нас спроси.

В первом доме – До, Ре, Ми.

Во втором – Фа, Соль, Ля, Си.

Постановка рук и приемы игры на металлофоне и ксилофоне идентичны. Играют на нем сидя или стоя двумя молоточками.

Упражнение «Тили-бом» (соль – до, соль – до)

Загорелся кошкин дом

Цель: Добиться ровного, одинакового удара обеими руками сохраняя данную скорость пульсации.

Цель: Научить способу игры «форшлаг».

«Форшлаг» — исполняется легкими и быстрыми скользящими движениями молоточка с одной пластинки на другую одной рукой.

«Глиссандо» — молоточек скользящим движением проводится по ряду пластинок.

Игра «Укрась мелодию»

Цель: Научить навыкам и способам игры, учить проявлять самостоятельность и творчество в аранжировке музыкального произведения.

Музыкальный репертуар : «Игра с колокольчиками» из оперы «Ночь перед Рождеством» Н. Римского – Корсакова.

Методика проведения : Прослушиваем произведение и украшаем разными приёмами игры

Освоение технических приемов игры.

При игре на баяне, аккордеоне показать детям как правильно сидеть и держать инструмент. Аккордеон или баян устанавливается на правом колене, левая часть инструмента поддерживается левой рукой, левый полукорпус охватывается левой ладошкой с таким расчетом, чтобы не задеть кнопки ( т. к. дошкольников обучаем игре только правой рукой). Учим детей расположению звуков, чередованию пальцев при игре, разъясняем, что продолжительность звука зависит от того, какое будем движение меха. Для этого нужно иметь много силы в левой руке.

Игровое упражнение: «Гармошка»

Цель: Научить приему правильного звукоизвлечения.

Дети извлекают звук, нажимая одну и ту же клавишу два раза, в то время как мех выполняет одно движение – раскрывается, и два звука в обратном направлении.

Погуляем по дорожке,

Спой мне песенку свою,

Я сыграю на гармошке

И немножко подпою.

При обучении игре на кастаньетах обратить внимание детей на их громкое звучание. Поэтому учить правильно брать в правую руку и слегка ударять

«лепестками» о ладонь левой. Звук при этом несколько приглушится, ритмический рисунок слышен отчетливее.

Игра: «Укрась мелодию»

Музыкальный репертуар: «Неаполитанская песенка» П. И. Чайковского

Цель: Учить импровизировать аккомпанемент на кастаньетах «Неаполитанской песенки» из «Детского альбома» Чайковского. Научить приемам игры на музыкальном инструменте кастаньетах.

Игровое задание: Придумать сказочного героя которого можно озвучить с помощью трещотки.

Цель: Учить выполнять два приема игры на трещотках встряхивание и покачивание. Учить правильно встряхивать деревянными пластинами, четко ударяя друг о друга.

При игре на блокфлейте воздух надо направлять в отверстие нежно, чтобы не вырвался свист. Обращать внимание на качество звучания, на слаженность и приятность звука. Частота звука зависит от силы вздувания воздуха: чем быстрее воздух проходит в отверстие, тем выше он будет звучать.

Поэтому если флейта завышает, надо ослабить вздувание, размягчить мышцы. Если занижает, то наоборот: подтянуть мышцы и усилить дыхание.

Игровое упражнение: «Птичьи переклички»

Цель : Научить техническим навыкам игры на флейте.

  • «Чирикать» можно так, как делается форшлаг: палец опускается чуть позже, чем начинается вздувание.
  • «Кукование»: первое кукование делает левая рука (звук безымянного пальца – соль). Второе, низким голосом – правая рука (ми).
  • «Уханье» — прием глиссандо (скользя), когда пальцы поднимаются не одновременно, а врассыпную, снизу вверх.

Видео:Треугольник — удушение ногами. Все детали исполнения от чёрного поясаСкачать

Треугольник — удушение ногами. Все детали исполнения от чёрного пояса

1 доллар способен привлекать миллионы: техника создания денежного талисмана

Как правильно держать треугольник Как правильно держать треугольник

Существует такая примета, что 1-долларовая купюра содержит в себе магическую силу, и если ее правильно сложить треугольником и положить себе в портмоне, то кошелек станет притягивать деньги. В этой статье будет показано, как сложить купюру в магический треугольник.

Как правильно держать треугольник

С давних времен долларовая купюра содержала в себе магическую силу. Это можно доказать, посмотрев на магические знаки, изображенные на бумажке: Орел, 2 повторяющихся числа 13, заложенные в крылья орла цифры 32 и 33, некоторые магические надписи. Таким образом, владелец амулета будет иметь больше прибыли. У хозяина будет больше шансов оказаться в нужном месте в нужное время; ему будет предложена высокооплачиваемая работа или к нему повернется удача в лотерее. Также возможно, что те, кто занимал деньги, вскоре их вернут. Начнется карьерный рост, а для бизнесменов их бизнес начнет процветать. Или, например, мечта купить автомобиль станет ближе. Вообще, много чего положительного может произойти в жизни относительно денежных средств.

Видео:Как выйти из любого треугольника ногами. Большой разбор техник выхода из удушающего приемаСкачать

Как выйти из любого треугольника ногами. Большой разбор техник выхода из удушающего приема

Инструкция

Чтобы точно убедиться в работоспособности талисмана, следует складывать его на растущую луну.

  • Для начала следует сложить купюру 1 доллар вдоль пополам в одну и в другую сторону, а затем развернуть, чтобы получилась линия. Она поможет в дальнейшем.
  • Бумажка должна лежать так, чтобы портрет Джорджа Вашингтона смотрел вверх. Левый верхний угол необходимо отвернуть так, чтобы вершина угла была как раз на линии, которая образовалась в результате складки посредине.
  • Теперь нужно расположить купюру левой стороной к себе. Сложить купюру по отвернутой в предыдущем шаге линии так, чтобы нижнее основание совпало с верхним. Таким образом нужно произвести два полных загибания.
  • Нужно убедиться, что пирамида находится на фронтальной стороне (это нормально, если она немного смещена вбок).

Как правильно держать треугольник

  • Оставшийся кусочек бумаги, нужно согнуть и сложить внутрь, чтобы он оказался между двумя стенками.
  • Теперь нужно прогладить все складки, и талисман готов.

Видео:Как "играть" на треугольникеСкачать

Как "играть" на треугольнике

Как использовать

Готовый треугольник следует положить в дальний отдел кошелька так, чтобы пирамида на одной из сторон смотрела прямо на хозяина.

Как правильно держать треугольник

Только в таком случае талисман будет работать. Вытаскивать его не нужно, он всегда должен находиться в портмоне. Теперь доходы возрастут, и в кошельке появится больше денежных средств.

Кроме того, никто не должен видеть потайной треугольник.

Существуют другие приметы, которые позволяют притянуть к себе деньги:

  • Мелочь не нужно носить в кармане. Ее нужно хранить, как и другие купюры, в кошельке, в маленьком отделе.
  • Принимать купюры следует левой рукой, а отдавать — правой. Кроме того, подавать их развернутыми — не лучший вариант. Нужно сложить их и отдавать концами вперед.
  • Не следует хранить деньги в кошельке в перевернутом виде — это плохая примета.
  • Не нужно тратить деньги в первый же день их получения.

Видео:Треугольник Карпмана: разбор, выход, упражненияСкачать

Треугольник Карпмана: разбор, выход, упражнения

Заключение

Люди, кто сделал такой талисман, отзываются о нем положительно. Они утверждают, что их кошелек действительно начал наполняться деньгами в результате хороших сделок или карьерного роста. Однако верить в это или нет — дело каждого.

Конечно, не нужно полностью полагаться на этот амулет. Деньги не появятся просто так. В любом случае необходимо усердно трудиться, чтобы заработать определенное состояние. Амулет лишь принесет больше удачи, и дела станут успешнее.

Видео:как играть медиаторомСкачать

как играть медиатором

Музыкальный инструмент треугольник. Все тонкости оркестрового ударника

Самым элементарным ударным инструментом считается треугольник. Ни один современный оркестр без него не обходится. Музыкальный инструмент треугольник обладает ярким и звучным тембром.

Видео:Удушающий прием треугольник. Советы чемпиона М-1 Александра ВолковаСкачать

Удушающий прием треугольник. Советы чемпиона М-1 Александра Волкова

Первое упоминание

К сожалению, достоверных фактов о происхождении треугольника история музыки не сохранила. Однако большинство музыковедов склоняются к тому, что музыкальный инструмент треугольник пришёл к нам с Востока.

Как правильно держать треугольник

Впервые треугольник как способ извлечения музыки появился в XV столетии и по форме больше походил на трапецию. Об этом свидетельствуют некоторые английские и итальянские живописные изображения. Название «треугольник» и описание музыкального инструмента упоминались в одной из имущественных ведомостей в 1389 году в Вюртемберге. Сегодня с уверенностью нельзя сказать, когда точно трапециевидный «треугольник» преобразовался в равнобедренный, но в 1600 году их уже существовало 3 разновидности.

Классический музыкальный инструмент треугольник попал в симфонический оркестр в 1775 году, тогда он впервые прозвучал в опере Грэтри La Fause Magie. До этого года он активно принимал участие в военных оркестрах, где приобрёл не совсем заслуженное название «трензеля». Оказывается, музыкальный инструмент треугольник, как называется он в оркестре, имеет ещё несколько названий, которые имеют больше европейские корни, — это triangolo и triangle.

Видео:Рабочий выход из треугольника. Лучшее в Инсте: oreh.mmaСкачать

Рабочий выход из треугольника. Лучшее в Инсте: oreh.mma

Описание

Сегодня данный инструмент являет собою металлический прут средней толщины (8-10 мм), который согнут по форме равнобедренного треугольника. Концы у инструмента не замкнуты, но прутья расположены близко друг к другу. В мире музыки различают три вида музыкальных треугольников:

  • большой — с длиной основания 250 мм;
  • средний — 200 мм;
  • малый — 150 мм.

Как правильно держать треугольник

Несмотря на то что музыкальный инструмент треугольник кажется простым, изготавливается он в соответствии с чёткими правилами. Для того чтобы треугольник звучал по-особенному, для его изготовления используют особую сталь — серебрянку. Также важен материал, за который его подвешивают. Если в старину для этих целей применяли обычную верёвку, то сегодня это делается при помощи струн, так как они не глушат звук треугольника. Должное внимание уделяется и палочке, посредством которой извлекается звук. Она не должна содержать никаких рукояток и изготавливается, как правило, из того же металла.

Видео:Атака треугольником из гарда. Rubber guardСкачать

Атака треугольником из гарда. Rubber guard

Звучание инструмента

Треугольник — музыкальный инструмент, который относится к группе с неопределённой высотой звука. Для него характерен прозрачный и чистый звук с различным уровнем громкости и характера. Так, для достижения тонкого и высокого звучания применяют малый треугольник, для более «сочного» и низкого — большой.

При необходимости воспроизвести pianissimo или piano следует ударять палочкой с диаметром 2,5 миллиметра по верхним боковым частям инструмента. Для получения fortissimo и forte ударяют по основанию толстой палочкой. Tremolo достигается быстрыми ударами по боковым сторонам, а звучание glissando образуется, если провести палочкой по внешней стороне.

Как правильно держать треугольник

Видео:Эндшпиль. Правило треугольникаСкачать

Эндшпиль. Правило треугольника

В каких произведениях встречается

Отзвук этого музыкального инструмента можно услышать во многих известных произведениях. Наиболее яркое его звучание раскрыто в концерте №1 Ф. Листа, который был написан для фортепиано с оркестром и где треугольник получил самостоятельную партию. Также музыкальный инструмент треугольник присутствует в таких произведениях, как: «Дон Жуан» симфоническая поэма Штрауса, «Шехерезада» сюита для оркестра Римского-Корсакова, 1888, «Ученик Чародея», симфоническое скерцо Дюка, симфония «Антар» и ещё много других произведений.

Треугольник — отнюдь не простой инструмент. Его звонкое звучание способно любое многосложное сочинение окутать чарами и сделать его блестящим и неповторимым.

🎦 Видео

Треугольник из бокового удержанияСкачать

Треугольник из бокового удержания

Геометрия - Построение правильного треугольникаСкачать

Геометрия - Построение правильного треугольника

Построение равностронего треугольника.Скачать

Построение равностронего треугольника.

Что такое Треугольник Карпмана?Скачать

Что такое Треугольник Карпмана?

Как играть медиатором? | Уроки гитарыСкачать

Как играть медиатором? | Уроки гитары

Як скласти долар трикутником ?Скачать

Як скласти долар трикутником ?

Треугольник от Адика Гусейнова! Учим удушающий прием бразильского джиу-джитсу (BJJ Triangle Choke)Скачать

Треугольник от Адика Гусейнова! Учим удушающий прием бразильского джиу-джитсу (BJJ Triangle Choke)

Мой любимый удушающий 😎 #кранмма #kranmma #боец #тренер #греплинг #бжжСкачать

Мой любимый удушающий 😎 #кранмма #kranmma #боец #тренер #греплинг #бжж

Выход из удушающего школьного захвата. Как избежать и контратаковать. Дауд АдаевСкачать

Выход из удушающего школьного захвата. Как избежать и контратаковать. Дауд Адаев
Поделиться или сохранить к себе: