Ответ оставил Гость
Ну,проведем дискуссию:
Сначала пишем: /использовать Чертежник
Вторым действием идет: Опустить перо
Третьим идет: Переместиться в точку (Х,У)
Когда же нужно сделать перемещение в другую точку то необходимо написать: Поднять перо,сместиться.
Думаю алгоритм понятен,удачи!))
Ответ оставил serch
Проведём дискуссию. Программа чертёжник в кумире работает на координатной плоскости, значит нам нужна формула круга для координатной плоскости. Потом переводим её так чтобы мы могли найти (y), и потом переведём её на язык программирования для кумира. После ещё некоторых махинаций можно получить круг.
Видео:Исполнитель Чертёжник. Среда КуМИРСкачать
Знакомимся с Чертежником. Среда программирования КуМир
Цель: ознакомление с интерфейсом среды программирования КУМИР и с исполнителем ЧЕРТЕЖНИК;
Задачи:
- познакомить с системой команд Чертежника;
- научить строить алгоритм команд для исполнителя.
1. Организационный момент.
2. Новый материал (демонстрация презентации Приложение 1):
Исполнитель Чертежник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости. Чертежник имеет перо, которое можно подымать, опускать и перемещать.
При перемещении опущенного пера за ним остается след – отрезок от предыдущего положения до нового. При перемещении поднятого пера никакого следа не остается. В начальном положении перо Чертежника всегда поднято и находится в точке (0, 0).
Система команд исполнителя “Чертежник” включает 6 команд:
- опустить перо
- поднять перо
- сместиться в точку (X, Y)
- сместиться на вектор (dX, dY)
- установить цвет (цвет)
- надпись (ширина, текст)
Команда “опустить перо” переводит чертежника в режим перемещения с рисованием.
Команда “поднять перо” переводит чертежника в режим перемещения без рисования. Если перо уже было поднято, то команда просто игнорируется.
Команда “сместиться в точку (x, y)” перемещает перо в точку с координатами (x, y). Не зависимо от предыдущего положения Чертежник окажется в точке с координатами (x, y). Эту команду называют командой абсолютного смещения.
Команда “сместиться на вектор (dX, dY)” перемещает перо на dX вправо и dY вверх. Если текущие координаты были (x, y), то новое положение будет (x+dX, y+dY). Т.е. координаты отсчитываются не от начала координат, а относительно текущего положение пера. Эту команду называют командой относительного смещения.
Команда “установить цвет (цвет)” устанавливает цвет пера. Допустимые цвета: “черный”, “белый”, “красный”, “оранжевый”, “желтый”, “зеленый”, “голубой”, “синий”, “фиолетовый”.
Команда “надпись (ширина, текст)” выводит на чертеж текст, начиная от текущей позиции пера. В конце выполнения команды перо находится на правой нижней границе текста (включая отступ после последнего символа). Ширина знакоместа измеряется в условных единицах чертежника. Это ширина буквы вместе с отступом после нее.
При использовании исполнителя Чертежник программа должна начинаться со строчки “использовать Чертежник”.
3. Практическая часть:
Задание: Наберите эту программу (Рис.1)
использовать Чертежник
алг
нач
. установить цвет («красный»)
. опустить перо
. поднять перо
. сместиться на вектор (1,1)
. опустить перо
. сместиться на вектор (0,7)
. сместиться на вектор (7,0)
. сместиться на вектор (0,-7)
. сместиться на вектор (-7,0)
. поднять перо
. сместиться в точку (1,8)
. установить цвет («черный»)
. опустить перо
. сместиться на вектор (3.5,3)
. сместиться на вектор (3.5,-3)
кон
Задание: Наберите эту программу:
· сместиться на вектор(1,1)
· надпись(0.5, ”Рис. 1”)
2) Составьте программный код в среде программирования Кумир, используя исполнителя ЧЕРТЕЖНИК
А) постройте слово МИР (используйте красный цвет);
Б) постройте (используйте черный цвет);
В) постройте (используйте фиолетовый цвет);
Г) постройте (используйте синий цвет);
4. Домашнее задание: повторить конспект (придумать свои рисунки из прямых линий)
Видео:Исполнитель РисовательСкачать
Как нарисовать окружность в кумире — подборка видео уроков
На этой странице собраны лучшие ролики о том Как нарисовать окружность в кумире. Если вы хотите научиться рисовать с нуля, просто начните делать это ежедневно. Постарайтесь понять, в каком направлении искусства вы хотите развиваться: иллюстрации, концепт-арт, графический дизайн, детские рисунки, анимация или что-то другое.
Если вы еще не знаете, то наш сайт поможет вам определиться. Просто просматривайте страницы и пробуйте рисовать то что показано в видеоуроках. Если у вас есть какие-то полезные советы о том Как нарисовать окружность в кумире, пожалуйста напишите об этом в комментариях. Тем самым вы поможете и нам и многим другим людям.
После получения базовых навыков вы можете перейти к изучению перспективы, композиции, цвету и освещению. Хороший художник знает все эти аспекты, но вам нужно с чего-то начать.
Помните, рисование — это не талант, это выученный навык и тысячи часов практики.
📸 Видео
Работа в программе КумирСкачать
Вспомогательные алгоритмы Черепаха (Кумир 2.1.0-rc10)Скачать
1 урок. КуМир. Первая программа для исполнителя РоботСкачать
5 урок. Как нарисовать график функции в КумирСкачать
КуМир. Исполнитель Чертежник. Знакомство.Скачать
Язык программирования Кумир. Урок 1Скачать
Исполнитель Чертежник. Цикл ‹‹N раз››Скачать
Кумир. Исполнитель Чертежник. Сместиться на вектор.Скачать
Исполнитель чертёжник Сместиться на векторСкачать
Задание 15.1_ ОГЭ информатика 2020Скачать
Исполнитель Черепашка в КумирСкачать
Знакомство с подпрограммами в среде Кумир. Исполнитель Черепаха. Подпрограммы с аргументами.Скачать
3 урок для исполнителя Чертежник в Кумир. Рисование узоровСкачать
Циклический алгоритм ЧертежникСкачать
Работа в КуМир с использованием роботаСкачать
Изображение окружности в перспективе. Эллипс.Скачать
Чертежник Вспомогательные алгоритмыСкачать
RGD2 HAXE BASICS 03 - Узоры из окружностей. Циклы.Скачать