Как нарисовать окружность в программе кумир

Как нарисовать окружность в программе кумир

Как нарисовать окружность в программе кумир

Ответ оставил Гость

Ну,проведем дискуссию:
Сначала пишем: /использовать Чертежник
Вторым действием идет: Опустить перо
Третьим идет: Переместиться в точку (Х,У)
Когда же нужно сделать перемещение в другую точку то необходимо написать: Поднять перо,сместиться.
Думаю алгоритм понятен,удачи!))

Как нарисовать окружность в программе кумир

Ответ оставил serch

Проведём дискуссию. Программа чертёжник в кумире работает на координатной плоскости, значит нам нужна формула круга для координатной плоскости. Потом переводим её так чтобы мы могли найти (y), и потом переведём её на язык программирования для кумира. После ещё некоторых махинаций можно получить круг.

Видео:Исполнитель Чертёжник. Среда КуМИРСкачать

Исполнитель Чертёжник. Среда КуМИР

Знакомимся с Чертежником. Среда программирования КуМир

Цель: ознакомление с интерфейсом среды программирования КУМИР и с исполнителем ЧЕРТЕЖНИК;

Задачи:

  • познакомить с системой команд Чертежника;
  • научить строить алгоритм команд для исполнителя.

1. Организационный момент.

2. Новый материал (демонстрация презентации Приложение 1):

Исполнитель Чертежник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости. Чертежник имеет перо, которое можно подымать, опускать и перемещать.

При перемещении опущенного пера за ним остается след – отрезок от предыдущего положения до нового. При перемещении поднятого пера никакого следа не остается. В начальном положении перо Чертежника всегда поднято и находится в точке (0, 0).

Система команд исполнителя “Чертежник” включает 6 команд:

  1. опустить перо
  2. поднять перо
  3. сместиться в точку (X, Y)
  4. сместиться на вектор (dX, dY)
  5. установить цвет (цвет)
  6. надпись (ширина, текст)

Команда “опустить перо” переводит чертежника в режим перемещения с рисованием.

Команда “поднять перо” переводит чертежника в режим перемещения без рисования. Если перо уже было поднято, то команда просто игнорируется.

Команда “сместиться в точку (x, y)” перемещает перо в точку с координатами (x, y). Не зависимо от предыдущего положения Чертежник окажется в точке с координатами (x, y). Эту команду называют командой абсолютного смещения.

Команда “сместиться на вектор (dX, dY)” перемещает перо на dX вправо и dY вверх. Если текущие координаты были (x, y), то новое положение будет (x+dX, y+dY). Т.е. координаты отсчитываются не от начала координат, а относительно текущего положение пера. Эту команду называют командой относительного смещения.

Команда “установить цвет (цвет)” устанавливает цвет пера. Допустимые цвета: “черный”, “белый”, “красный”, “оранжевый”, “желтый”, “зеленый”, “голубой”, “синий”, “фиолетовый”.

Команда “надпись (ширина, текст)” выводит на чертеж текст, начиная от текущей позиции пера. В конце выполнения команды перо находится на правой нижней границе текста (включая отступ после последнего символа). Ширина знакоместа измеряется в условных единицах чертежника. Это ширина буквы вместе с отступом после нее.

При использовании исполнителя Чертежник программа должна начинаться со строчки “использовать Чертежник”.

3. Практическая часть:

Задание: Наберите эту программу (Рис.1)

Как нарисовать окружность в программе кумир

использовать Чертежник
алг
нач
. установить цвет («красный»)
. опустить перо
. поднять перо
. сместиться на вектор (1,1)
. опустить перо
. сместиться на вектор (0,7)
. сместиться на вектор (7,0)
. сместиться на вектор (0,-7)
. сместиться на вектор (-7,0)
. поднять перо
. сместиться в точку (1,8)
. установить цвет («черный»)
. опустить перо
. сместиться на вектор (3.5,3)
. сместиться на вектор (3.5,-3)
кон

Задание: Наберите эту программу:

· сместиться на вектор(1,1)

· надпись(0.5, ”Рис. 1”)

2) Составьте программный код в среде программирования Кумир, используя исполнителя ЧЕРТЕЖНИК

А) постройте слово МИР (используйте красный цвет);

Б) постройте (используйте черный цвет);

Как нарисовать окружность в программе кумир

В) постройте (используйте фиолетовый цвет);

Как нарисовать окружность в программе кумир

Г) постройте (используйте синий цвет);

Как нарисовать окружность в программе кумир

4. Домашнее задание: повторить конспект (придумать свои рисунки из прямых линий)

Видео:Исполнитель РисовательСкачать

Исполнитель Рисователь

Как нарисовать окружность в кумире — подборка видео уроков

На этой странице собраны лучшие ролики о том Как нарисовать окружность в кумире. Если вы хотите научиться рисовать с нуля, просто начните делать это ежедневно. Постарайтесь понять, в каком направлении искусства вы хотите развиваться: иллюстрации, концепт-арт, графический дизайн, детские рисунки, анимация или что-то другое.

Если вы еще не знаете, то наш сайт поможет вам определиться. Просто просматривайте страницы и пробуйте рисовать то что показано в видеоуроках. Если у вас есть какие-то полезные советы о том Как нарисовать окружность в кумире, пожалуйста напишите об этом в комментариях. Тем самым вы поможете и нам и многим другим людям.

После получения базовых навыков вы можете перейти к изучению перспективы, композиции, цвету и освещению. Хороший художник знает все эти аспекты, но вам нужно с чего-то начать.

Помните, рисование — это не талант, это выученный навык и тысячи часов практики.

📸 Видео

Работа в программе КумирСкачать

Работа в программе Кумир

Вспомогательные алгоритмы Черепаха (Кумир 2.1.0-rc10)Скачать

Вспомогательные алгоритмы Черепаха (Кумир 2.1.0-rc10)

1 урок. КуМир. Первая программа для исполнителя РоботСкачать

1 урок. КуМир. Первая программа для исполнителя Робот

5 урок. Как нарисовать график функции в КумирСкачать

5 урок. Как нарисовать график функции в Кумир

КуМир. Исполнитель Чертежник. Знакомство.Скачать

КуМир. Исполнитель Чертежник. Знакомство.

Язык программирования Кумир. Урок 1Скачать

Язык программирования Кумир. Урок 1

Исполнитель Чертежник. Цикл ‹‹N раз››Скачать

Исполнитель Чертежник.  Цикл ‹‹N раз››

Кумир. Исполнитель Чертежник. Сместиться на вектор.Скачать

Кумир. Исполнитель Чертежник. Сместиться на вектор.

Исполнитель чертёжник Сместиться на векторСкачать

Исполнитель чертёжник Сместиться на вектор

Задание 15.1_ ОГЭ информатика 2020Скачать

Задание 15.1_ ОГЭ информатика 2020

Исполнитель Черепашка в КумирСкачать

Исполнитель Черепашка в Кумир

Знакомство с подпрограммами в среде Кумир. Исполнитель Черепаха. Подпрограммы с аргументами.Скачать

Знакомство с подпрограммами в среде Кумир. Исполнитель Черепаха. Подпрограммы с аргументами.

3 урок для исполнителя Чертежник в Кумир. Рисование узоровСкачать

3 урок для исполнителя Чертежник в Кумир. Рисование узоров

Циклический алгоритм ЧертежникСкачать

Циклический алгоритм  Чертежник

Работа в КуМир с использованием роботаСкачать

Работа в КуМир с использованием робота

Изображение окружности в перспективе. Эллипс.Скачать

Изображение окружности в перспективе. Эллипс.

Чертежник Вспомогательные алгоритмыСкачать

Чертежник  Вспомогательные алгоритмы

RGD2 HAXE BASICS 03 - Узоры из окружностей. Циклы.Скачать

RGD2 HAXE BASICS 03 - Узоры из окружностей. Циклы.
Поделиться или сохранить к себе: