В конце нулевых (2000-х) годов в отечественной медиа-отрасли то тут, то там проводятся ребрендинги. Телеканалы резко меняют имидж, ради увеличения зрительской аудитории. «Старый телевизор» вспомнил самые яркие попытки преобразования телеканалов.
Видео:Проверьте Своё Зрение С Этими ТестамиСкачать
ОРТ → «Первый канал»
В 1999 году гендиректором ОРТ стал Константин Эрнст и уже в 2000 году — «революционный ребрендинг». Прежнее пафосное название: «Общественное российское телевидение» заменено на более логичное: «Первый канал». Отменены 12 телепрограмм с низкими рейтингами, среди них: «Угадайка» с Валдисом Пельшем, «Каламбур», «Маски-шоу», Планета КВН, ток-шоу «Мы» с Владимиром Познером и другие.
В заставках, парящие голуби заменены гигантским зеркалом, подвешенным, то на опушке леса, то на Красной площади. В новом образе телеканала непременно читается претензия на лидерство. В эфире вскоре появится реалити-шоу «Последний герой» и множество телеигр, вроде «Слабого звена» и «Русской рулетки». Целое десятилетие «Первый канал» будет уверенно считаться первым во всём.
Видео:История логотипов 20 российских телеканалов | Первый Канал, Россия 1, Рен ТВ, СТС, ТНТ, Муз ТВСкачать
Айдентика российского ТВ — обзор от «панков»
Наши дизайнеры проанализировали айдентику самых популярных российских телекомпаний и подготовили обзор.
Телевидение — это контент в первую очередь для глаз аудитории, а потом уже для всех остальных органов чувств. Поэтому визуальное оформление телеканалов — это здесь прям альфа и омега. Наши дизайнеры проанализировали айдентику самых популярных российских телекомпаний и подготовили обзор. Но сперва дадим слово нашему бывшему сотруднику, который ныне трудится на одном из ведущих телеканалов.
Айдентика и брендинг ТВ вещь очень загадочная. Пока я не встретил ни одного брендбука телеканала, по которому бы этот телеканал чётко существовал. И дело тут не в халатности сотрудников, которые «забивают» на брендинг, а в том, что телеканал это слишком гибкая и спонтанная структура. Ежемесячно в эфире крупного ТВ появляется около 10 или 15 новых форм оформления. Всё завязано на контенте и способе продвижения этого контента в эфире.
Вот базовые формы, которые формируют облик канала и мелькают чаще всего в эфире:
1. Вход в рекламный блок и, соответственно, выход.
2. Оформление промороликов канала.
3. Это всевозможные плашки и какой-то стандартный пэкшот для анонса фильмов или программ.
4. Оформление всевозможных временных слотов. На примере СТС это «Кино в 21:00», на «Первом» «Городские пижоны» и так далее.
С одной стороны, это не так уж много элементов, но на деле каждый из этих пунктов можно расписать ещё на десять, а потом ещё на десять.
Вот, например, в качестве входа в рекламный блок может использоваться ID, а может быть специальное промо с лицами канала, может быть промо, анонсирующее какой-то сериал или фильм. И всё это выглядит очень по-разному.
Если в случае с простой графической перебивкой довольно просто сохранить чистый брендинг, то когда речь заходит об анонсирующих роликах, тут будь добр, совмести брендинг канала с брендингом того, что ты анонсируешь. А это может быть всё что угодно: от детского мультика до пошлой комедии.
Сочетания элементов канала с бесконечным количеством входящего контента сильно размывают чёткие правила брэндбука. Лототип может трансформироваться, погружаться в определённые среды, могут появляться новые элементы, которые будут показывать зрителю, что он находится именно на этом канале.
Когда на телеканал заходит новый продукт, необходимо держать в голове, как ты этот продукт «поженишь» с эфиром.
Я не буду давать какие-то конкретные оценки своим коллегам, так как меня могут потом побить. Но я хочу высказаться относительно русского бродкаста в целом. Вопреки распространенному мнению, что у нас всё плохо и нифига не модно, и что мы отстаем от европейских и американских коллег лет на 20, в действительности это совершенно не так.
Работы русских бродкаст-дизайнеров ценятся во всём мире и завоёвывают престижнейшие премии. Вот, например, ребята с телеканала «ЧЕ» привезли серебро американский PromaxBDA за лучшую типографику канала. НТВ привезли Promax за их ID. И таких примеров много. Многие телеканалы из других стран заказывают у наших ребят именно новостийный стиль с большим количеством стекла и «шурешек». Это мелкие нечитаемые графические элементы, которые призваны «усложнить» картинку.
Видео:Смена логотипа (ТВ3 HD, 01.09.2023)Скачать
Уважаемый Читатель!
Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.
Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.
Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.
Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».
Нажмите «Подписаться» чтобы читать «Телеспутник» в Вконтакте
🔥 Видео
История Логотипа Стс 📺 #Стс #История #Логотип #Канал #Телеканал #Logo #Ностальгия #Подпишись #ShortsСкачать
Я Угадаю Твое ИМЯ За 1 МинутуСкачать
Я могу угадать ваше имя в считаные секундыСкачать
История логотипа канала: ТНТ #тнт #годы #телеканалСкачать
Тайные знаки рептилоидов на купюрах. 2000 рублей. QR код ковид-19.Скачать
Знаменитые Логотипы С Тайным СмысломСкачать
Старый логотип Первого канала это:Скачать
Телеканалы + ШИЗА =Скачать
Марафон загадок, которые заставят вас задуматьсяСкачать
ВАЖНО! Вот ТРИ запаха рака, на которые люди не обращают внимание! Чем пахнет рак (онкология)?Скачать
История логотипа канала: Карусель #карусель #годы #телеканалСкачать
37 Скрытых Секретов на Вещах, которыми вы пользуетесь каждый день Ч.2Скачать
Выберите еду, и я угадаю ваш рост и возрастСкачать
Валаамская тайна ПутинаСкачать
СКРЫТЫЕ ЗНАКИ на ДОЛЛАРАХ и ЕВРОСкачать