Цели урока: познакомить со способами деления окружности на равные части; развивать графические навыки, творческое мышление; воспитывать любознательность, аккуратность.
Методическая цель: формирование компонентов исследовательской культуры учащихся, развитие познавательной самостоятельности.
запись на доске
таблица “ Деление окружности на 6,3 части”
геометрические фигуры
заготовки – круги,
полоски индивидуальные.
- Ход урока
- I. Организационная часть
- II. Устный счет
- III. Математический диктант на полосках.
- IV. Подготовка к изучению нового материала
- V. Сообщение темы, целей урока.
- VII.Физминутка в круге.
- VIII.Работа над новым материалом.
- IX. Деление окружности на 6,3 части.
- X. Я рада, что вы научились делить окружность на равные части.
- XI. Итог урока.
- XII. Домашнее задание.
- Конспект урока математики в 3 классе по теме «Деление круга и окружности на равные части». план-конспект урока по математике (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект урока математики в 3-м классе по теме «Деление окружности на равные части.» УМК «Начальная школа XXI века».
- «Снятие эмоционального напряжения у детей и подростков с помощью арт-практик и психологических упражнений»
- Краткое описание документа:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Дистанционные курсы для педагогов
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🔥 Видео
Ход урока
I. Организационная часть
II. Устный счет
Продолжаем знакомство со знаменитостями Белгородчины.
– Поэт, друг А.С.Пушкина, первый “декабрист”. Родился в с. Хворостянка Губкинского района. Кто он?
Имя этого человека узнаете, вычислив значение выражения:
20 – Ломакин
12 – Раевский
11 – Дегтярев
– Журналист, писатель, родился в городе Короча. Известный исследователь жизни и творчества А.С.Пушкина:
50 – Бокарёв
16 – Станкевич
27 – Гессен
– Актер, друг А.С.Пушкина. Областной театр носит имя этого человека:
56 – Щепкин
32 – Ватутин
10 – Шухов
2. Составление и решение задач по краткой записи.
3. Геометрические фигуры сегодня – мои помощники на устном счете. Решим круговые примеры.
4. Сколько фигур видите на плакате (6)
– Проверка (на обратной стороне – цветные контуры)
III. Математический диктант на полосках.
(записывают только ответы)
Повторяем единицы измерения длины.
Высота дома 15 м. Выразите это в дм.
Лыжник пробежал дистанцию 1 км. Сколько это м.
Рост человека 1м.70см. Выразите в см.
Длина муравья 1см.3мм. Сколько это мм.
Найди длину ломаной, состоящей из 4-х звеньев по 3см.
От дома до школы 1000м. Сколько это км.
Высота березы 150 дм. Выразите это в м.
(Сдать на проверку)
IV. Подготовка к изучению нового материала
Посмотрите на ряд фигур
– Какая фигура имеет наибольшее количество названий? (перечислите)
– Какая фигура лишняя? Почему?
V. Сообщение темы, целей урока.
– Сегодня мы будем работать с этой фигурой и с окружностью. Будем учиться делить их на равные части.
– С чем можно сравнивать круг?
– Мы знаем, у круга есть одна подруга
Знакома всем ее окружность.
Идет она по краю круга
И называется окружность
– С чем можно сравнить окружность?
Встанем и построим окружность.
VII.Физминутка в круге.
VIII.Работа над новым материалом.
- Практическая работа с кругами.
- Перегните круг по одной из его осей симметрии. Разверните. Что вы заметили?
- Круг поделился на 2 равные части. Значит, окружность делится на 2 равные части.
- Можно сказать, что если круг делится на 2 равные части, то и окружность делится на 2 равные части.
- Проверяем наш вывод по учебнику.
- Можете ли вы догадаться, как разделить круг на 4 равные части? (перегнуть еще раз)
- Разверните круг, пересчитайте. Сколько осей симметрии получилось в круге? (2)
Возьмите угольники, определите, сколько прямых углов образовалось при перегибании круга? (4)
Мы еще раз убедились, что круг разделили на 4 равные части. Чем в круге является сторона прямого угла? (радиусом)
– Если круг разделился на 4 равные части – окружность разделилась на 4 равные части?
Как это можно доказать? (края совпадают)
Закрепление. – Самостоятельная работа.
В1 – №226 (т), В2 – №225 (т)
Учащийся второго варианта работает у доски.
IX. Деление окружности на 6,3 части.
1) Учебник стр.71.
- Сколько точек отмечено на окружности?
- На сколько частей разделилась окружность?
- Измерьте длину радиуса и расстояние на окружности между двумя соседними точками. Что вы заметили?
- Проверьте, одинаковые ли все расстояния между соседними точками по всей окружности.
- Можно сказать, что окружность разделилась на 6 равных частей?
Попробуем сами разделить окружность на 6 равных частей.
В маленькой тетради.
1) строим окружность;
2) не изменяя радиуса, ставим точки;
3) Работа с таблицей.
Окружность разделена на 6 равных частей. Кто догадается, какие из этих точек делят окружность на 3 равные части?
Выделяем точки через одну.
– так окружность делится на 3 равные части.
X. Я рада, что вы научились делить окружность на равные части.
Где в жизни вы можете применить эти знания?
А кто из вас любит рукоделие?
На кружке “Фантазия” вы делаете красивые поделки. Вот сегодня у вас есть возможность поработать с “волшебными кругами” и придумать свой неповторимый узор или аппликацию.
Под музыку: разрезаем круг на 6 частей и приступаем к работе.
XI. Итог урока.
XII. Домашнее задание.
В1 №229 (тетрадь) №276 (учебник); В2 №229 (тетрадь) №230 (тетрадь) – комментирование заданий.
Видео:Математика 3 класс (Урок№33 - Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)Скачать
Конспект урока математики в 3 классе по теме «Деление круга и окружности на равные части».
план-конспект урока по математике (3 класс)
Конспект урока математики в 3 классе по теме «Деление круга и окружности на равные части». УМК школа 21 века
Видео:Деление окружности на 3; 6; 12 равных частейСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delenie_okruzhnosti_na_ravnye_chasti.doc | 61.5 КБ |
Видео:Деление окружности на 3 частиСкачать
Предварительный просмотр:
Сценарий урока математики
(3 класс, УМК «Начальная школа 21 века»)
Дата: 20.02.2018 г.
Учитель: Кудряшова Л.А.
Тема : Деление круга и окружности на равные части.
1. Познакомить с приёмами деления круга и окружности на равные части;
2. Совершенствование знаний и умений при работе с чертежно-измерительными инструментами;
3.Отрабатывать вычислительные навыки.
4. Развивать умение решать логические задачи;
5. Развивать память, логическое мышление.
6. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.
7. развивать пространственное воображение, конструкторские навыки и творчество
8. Воспитывать коммуникативные умения, навыки коллективной работы, любознательность.
I. Организационная часть.
— Мне очень приятно видеть ваши светящиеся глаза, значит у вас хорошее настроение и нам вместе, сообща удастся решить любые задачи.
Итак, друзья, внимание!
Вновь прозвенел звонок,
Садитесь поудобнее,
Начнем сейчас урок.
II. Актуализация опорных знаний.
— В тетрадях пропишите число по моему образцу. Что вы можете о нём рассказать?
— Запишите сегодняшнее число, отложите тетрадь в сторону.
— Даша, покажи, пожалуйста какое сейчас время года. (Выбирает подходящую картинку)
— Сейчас февраль, это второй месяц года. Покажи, пожалуйста пальцами, какой сейчас месяц. (Показывает 2 пальца при помощи учителя.)
1. Рассмотрите логические цепочки, определите правило, по которому они составлены и допишите ещё три .
- 50, 45, 40, 35, . . . ( 30,25,20,15 . )
- 100, 102, 101, 202, 102, 302, 103, 402, . . . ( 104, 502, 105. . )
(Проверка по карточкам)
2. Найди лишнюю величину :
8 см², 16 кг , 37 см², 148 см², 10 см²
99 м, 37 м, 48 м² , 45 м, 105 м
Дети работают в карточках.
Найди лишний предмет. (Из 4х картинок выбрать лишнюю: три желтых круга разной величины и 1 красный круг)
Проверка решения в карточках
4) Решите логические задачи:
— Шла старуха в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (Один человек).
— На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на земле? (ни одного).
— Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? (4 часа)
Раскрась круги по образцу. (У Даши два круга, один нужно раскрасить жёлтым, другой красным)
- Сегодня на уроке нам не обойтись без помощника.
Угадайте, кто будет нам помогать:
Чертит круг одной ногой,
А другой проткнул бумагу,
Уцепился и – ни шагу.
— Правильно, сегодня у нас в гостях циркуль. Он расскажет вам про круг и окружность.
2) Угадайте фигуру а Даша повесит ее на доску.
- У какой геометрической фигуры противоположные стороны и противоположные углы равны? (Прямоугольник)
- Что это: замкнутая ломаная линия, состоящая из трех звеньев? (Треугольник)
- Фигура, у которой все стороны равны и углы прямые? (Квадрат)
- Замкнутая линия, все точки которой равноудалены от центра. (Окружность)
Даша в это время находит названные фигуры и крепит на доске.
- Какая из этих фигур лишняя? (Круг)
4) Посмотрите на слайд ( Слайд ).
— Что вы замечаете? (все детали поделки — круги и части круга)
ПРОБЛЕМА — Как вы считаете, что важно знать, чтобы сделать такую поделку? (из какого материала сделана, форму деталей, цвет деталей, размер деталей. )
— Как получить части круга? Каким способом? (Согнуть пополам и вчетверо)
— Сформулируйте тему урока (предположения детей ).
-Умеете ли вы делить круг на равные части?
III. Практическая работа
1. — Возьмите круги, которые вы сделали на технологии и разделите на две равные части.
— Как узнать, что вы разделили пополам? (стороны совпадают, линия сгиба проходит через центр круга).
2. — Что нужно сделать, чтобы получить 4 равные части?
— Как будет называться 1 часть из четырёх? 2 части? (четвертинка, четверть, половина).
IV. Физминутка (2 мин)
Руки за спину, прогнулись, изогнулись тетивой.
Руки в боки, повороты,
Что там сзади — поглядим!
А теперь вы — самолёты!
Машем крыльями родным!
и попрыгали легко.
Мы нисколько не устали,
Дышим ровно, глубоко.
V. Закрепление умения.
— Где мы можем применить в жизни умение делить окружности на равные части? (ответы)
Работа в тетради:
- Вспомните, что такое радиус и диаметр окружности.
Положите перед собой тетрадь. Давайте начертим в ней окружность радиусом 2 см.
- отмерьте расстояние от иголки до грифеля циркуля 2 см,
- поставьте в тетради карандашом точку, это будет центр окружности,
- В центр будущей окружности установите иглу циркуля,
- Проведите окружность.
Как еще можно начертить окружность? (С помощью чего-нибудь круглого)
Всегда ли это удобно? Почему?
Даша рисует на заранее заготовленных карточках круги.
- Возьмите цветной карандаш, аккуратно обведите линию окружности.
- Разделите окружность на 4 равные части
- Раскрасьте ¼ часть окружности.
- Начертите еще одну окружность радиусом 2 см.
Попробуем разделить ее на 3 равные части.
- Проведите в вашем круге диаметр.
- Одну точку пересечения диаметра с окружностью обозначьте буквой А, вторую цифрой 1.
- Раскройте циркуль на 2 см (R окружности) и поставьте на точку А
- Проведите дугу так, что бы она пересекала вашу окружность в двух местах.
- Обозначьте эти точки пересечения цифрами 2 и 3.
- Соедините точки 1, 2, 3 с центром окружности.
3. Начертите еще одну окружность радиусом 2 см.
Попробуем разделить ее на 6 равных частей.
- Проведите в вашем круге диаметр.
- Одну точку пересечения диаметра с окружностью обозначьте цифрой 1, вторую цифрой 2.
- Раскройте циркуль на 2 см (R окружности) и поставьте на точку 1
- Проведите дугу так, что бы она пересекала вашу окружность в двух местах.
- Обозначьте эти точки пересечения цифрами 3 и 4.
- Раскройте циркуль на 2 см (R окружности) и поставьте на точку 2
- Проведите дугу так, что бы она пересекала вашу окружность в двух местах.
- Обозначьте эти точки пересечения цифрами 5 и 6.
- Соедините точки 1, 2, 3, 4, 5, 6 с центром окружности.
В это время Даша чертит с помощью учителя круги обводя различные предметы (монетку, пластиковую крышку для банки, стаканчик.)
Видео:Деление окружности на равные части с помощью циркуляСкачать
Конспект урока математики в 3-м классе по теме «Деление окружности на равные части.» УМК «Начальная школа XXI века».
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Видео:Как разделить окружность на 3 равные части How to divide a circle into 3 equal partsСкачать
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Конспект урока математики в 3-м классе по теме «Деление окружности на равные части.» УМК «Начальная школа XXI века».
учить делению окружности на равные части разными способами;
совершенствовать навыки работы с единицами измерения длины;
развивать графические навыки;
прививать самостоятельность, аккуратность.
раздаточный материал: вырезанные круги;
индивидуальные линейки, угольники;
I. Организационная часть
1. Решите задачу. (Запись задачи на доске).
К Новогоднему празднику Катя вырезала 36 кружков, а Галя – 18 кружков. На сколько больше кружков вырезала Катя, чем Галя? Во сколько раз Галя вырезала меньше кружков, чем Катя?
2. Тренировка быстрого счёта в уме. Решим круговые примеры на скорость: (примеры на доске).
4. Сколько фигур видите на рисунке? (6)
– Проверка – показ фигур.
III. Математический диктант.
(записывают только ответы)
Повторяем единицы измерения длины:
Высота стола 80 см. Выразите это в дм.
Спортсмен каждое утро пробегает дистанцию 2 км. Сколько это м.?
Длина мухи 2см 4мм. Сколько это мм?
Рост ребёнка 1м 30см. Выразите его рост в см.
Автобус от одной остановки до другой проезжает 2000м. Сколько это км?
Ширина реки 600м. Выразите ширину в м.
*Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 3см.
(Сдаём на проверку)
IV. Подготовка к изучению нового материала
— Назовите какие геометрические фигуры вы видите?
– Какую фигуру мы можем назвать разными словами? (назовите)
V. Целеполагание и сообщение темы урока.
— Одна из фигур отличается своей формой. Что это за фигура?
Ребята, кто догадался над чем мы сегодня будем работать?
– Правильно, сегодня мы будем работать с кругом, а так же и с окружностью . Будем учиться делить их на равные части.
VI. Работа над новым материалом.
– С чем можно сравнивать круг?
– Мы знаем, что у круга есть одна подруга
Идет она по краю круга
И называется окружность.
– Какие предметы по форме можно назвать окружностью? Встанем и построим окружность.(кольцо, баранка, халахуп)
VII. Физкультминутка в круге.
Круговые вращения туловища.
Круговые вращения головой.
Вращение кистей рук.
Зарядка для глаз. Движение глазами вверх, вниз. Нарисовать глазами круг.
VIII. Работа над новым материалом.
Практическая работа с кругами.
Перегните круг по одной из его осей симметрии. Разверните. Что вы заметили?
Круг поделился на 2 равные части.
Можно сказать, что если круг делится на 2 равные части, то и окружность делится на 2 равные части.
Проверяем наш вывод по учебнику.
-Можете ли вы догадаться, как разделить круг на 4 равные части? (перегнуть еще раз)
-Разверните круг, пересчитайте. Сколько осей симметрии получилось в круге? (2)
-Возьмите угольники, определите, сколько прямых углов образовалось при перегибании круга? (4)
-Мы еще раз убедились, что круг разделили на 4 равные части. Чем в круге является сторона прямого угла? (радиусом)
– Если круг разделился на 4 равные части – окружность разделилась на 4 равные части?
-Как это можно доказать? (края совпадают)
Закрепление. – Самостоятельная работа.
Вариант1 – №2 (тетрадь на печатной основе)
Вариант 2 – №3 (тетрадь на печатной основе)
IX. Деление окружности на 6,3 части. Коллективная работа.
Рассматривание таблицы с делением окружности на 3,6 равных частей.
1) Работа с учебником стр.13.
Сколько точек отмечено на окружности?
На сколько частей разделена окружность?
Измерьте длину радиуса и расстояние на окружности между двумя соседними точками. Что вы заметили?
Проверьте, одинаковые ли все расстояния между соседними точками по всей окружности.
Можно сказать, что окружность разделилась на 6 равных частей?
Попробуем сами разделить окружность на 6 равных частей.
— Начертите в тетрадях окружность.
а) строим окружность;
б) не изменяя радиуса, ставим точки;
в) работа с таблицей.
Окружность разделена на 6 равных частей. Кто догадается, какие из этих точек делят окружность на 3 равные части?
Выделяем точки через одну– так окружность разделится на 3 равные части.
X. Итог урока. Рефлексия.
Чему мы сегодня учились?
Кому из вас было легко выполнять задания?
У кого были затруднения?
Когда вы испытывали радость?
Выставление оценок за арифметический диктант.
XII. Домашнее задание.
№ 9 (тетрадь); №9, 10 (учебник); комментирование заданий.
Краткое описание документа:
Конспект урока математики в 3-м классе по теме «Деление окружности на равные части.» УМК «Начальная школа XXI века».
- учить делению окружности на равные части разными способами;
- совершенствовать навыки работы с единицами измерения длины;
- развивать графические навыки;
- прививать самостоятельность, аккуратность.
раздаточный материал: вырезанные круги;
индивидуальные линейки, угольники;
Ход урока
I. Организационная часть
1. Решите задачу. (Запись задачи на доске).
К Новогоднему празднику Катя вырезала 36 кружков, а Галя – 18 кружков. На сколько больше кружков вырезала Катя, чем Галя? Во сколько раз Галя вырезала меньше кружков, чем Катя?
2. Тренировка быстрого счёта в уме. Решим круговые примеры на скорость: (примеры на доске).
4. Сколько фигур видите на рисунке? (6)
– Проверка – показ фигур.
III. Математический диктант.
(записывают только ответы)
Повторяем единицы измерения длины:
Высота стола 80 см. Выразите это в дм.
Спортсмен каждое утро пробегает дистанцию 2 км. Сколько это м.?
Длина мухи 2см 4мм. Сколько это мм?
Рост ребёнка 1м 30см. Выразите его рост в см.
Автобус от одной остановки до другой проезжает 2000м. Сколько это км?
Ширина реки 600м. Выразите ширину в м.
*Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 3см.
(Сдаём на проверку)
IV. Подготовка к изучению нового материала
— Назовите какие геометрические фигуры вы видите?
– Какую фигуру мы можем назвать разными словами? (назовите)
V. Целеполагание и сообщение темы урока.
— Одна из фигур отличается своей формой. Что это за фигура?
Ребята, кто догадался над чем мы сегодня будем работать?
– Правильно, сегодня мы будем работать с кругом, а так же и с окружностью. Будем учиться делить их на равные части.
VI. Работа над новым материалом.
– С чем можно сравнивать круг?
– Мы знаем, что у круга есть одна подруга
Идет она по краю круга
И называется окружность.
– Какие предметы по форме можно назвать окружностью? Встанем и построим окружность.(кольцо, баранка, халахуп)
VII. Физкультминутка в круге.
- Круговые вращения туловища.
- Круговые вращения головой.
- Вращение кистей рук.
- Зарядка для глаз. Движение глазами вверх, вниз. Нарисовать глазами круг.
VIII. Работа над новым материалом.
- Практическая работа с кругами.
- Проверяем наш вывод по учебнику.
- Закрепление. – Самостоятельная работа.
Перегните круг по одной из его осей симметрии. Разверните. Что вы заметили?
Круг поделился на 2 равные части.
Можно сказать, что если круг делится на 2 равные части, то и окружность делится на 2 равные части.
-Можете ли вы догадаться, как разделить круг на 4 равные части? (перегнуть еще раз)
-Разверните круг, пересчитайте. Сколько осей симметрии получилось в круге? (2)
-Возьмите угольники, определите, сколько прямых углов образовалось при перегибании круга? (4)
-Мы еще раз убедились, что круг разделили на 4 равные части. Чем в круге является сторона прямого угла? (радиусом)
– Если круг разделился на 4 равные части – окружность разделилась на 4 равные части?
-Как это можно доказать? (края совпадают)
Вариант1 – №2 (тетрадь на печатной основе)
Вариант 2 – №3 (тетрадь на печатной основе)
IX. Деление окружности на 6,3 части. Коллективная работа.
Рассматривание таблицы с делением окружности на 3,6 равных частей.
1) Работа с учебником стр.13.
Сколько точек отмечено на окружности?
На сколько частей разделена окружность?
Измерьте длину радиуса и расстояние на окружности между двумя соседними точками. Что вы заметили?
Проверьте, одинаковые ли все расстояния между соседними точками по всей окружности.
Можно сказать, что окружность разделилась на 6 равных частей?
Попробуем сами разделить окружность на 6 равных частей.
— Начертите в тетрадях окружность.
а) строим окружность;
б) не изменяя радиуса, ставим точки;
в) работа с таблицей.
Окружность разделена на 6 равных частей. Кто догадается, какие из этих точек делят окружность на 3 равные части?
Выделяем точки через одну– так окружность разделится на 3 равные части.
X. Итог урока. Рефлексия.
Чему мы сегодня учились?
Кому из вас было легко выполнять задания?
У кого были затруднения?
Когда вы испытывали радость?
Выставление оценок за арифметический диктант.
XII. Домашнее задание.
№9 (тетрадь); №9, 10 (учебник); комментирование заданий.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 942 человека из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 316 человек из 68 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 691 человек из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 489 865 материалов в базе
Видео:🧭Как разделить круг на ТРИ Части, без Линейки и Циркуля; How to split a circle into three partsСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Другие материалы
- 15.02.2018
- 451
- 15.02.2018
- 437
- 15.02.2018
- 630
- 15.02.2018
- 366
- 15.02.2018
- 318
- 15.02.2018
- 285
- 15.02.2018
- 307
- 15.02.2018
- 1722
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 15.02.2018 3883 —> —> —> —>
- DOCX 127.2 кбайт —> —>
- Рейтинг: 1 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Лебедева Антонина Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 3 года и 11 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 21599
- Всего материалов: 17
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Видеоурок 14. Круг и окружность. Математика 3 классСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
548 курсов от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей
Время чтения: 1 минута
В Якутске все классы, кроме девятых и одиннадцатых, перейдут на удаленку
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новые правила аккредитации образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
Более 800 вузов проведут прием через суперсервис
Время чтения: 1 минута
В Петербурге дали рекомендации по переводу школьников на дистант
Время чтения: 3 минуты
В России могут создать комиссию по поддержке одаренных детей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🔥 Видео
Деление окружности на 3, 4, 5, 6 и 7 равных частейСкачать
Радиус и диаметрСкачать
Деление окружности на 12 равных частейСкачать
Деление окружности на равные 3,6,12 частейСкачать
Круг. Окружность | Математика 3 класс #21 | ИнфоурокСкачать
РАДИУС ОКРУЖНОСТЬ ДИАМЕТР КРУГ / 3 КЛАСС МАТЕМАТИКА. ЧТО ТАКОЕ ОКРУЖНОСТЬ ? ЧТО ТАКОЕ РАДИУС ?Скачать
Математика. 3 класс. Окружность, круг и их элементы /24.11.2020/Скачать
КАК РАЗДЕЛИТЬ ОКРУЖНОСТЬ НА 12 РАВНЫХ ЧАСТЕЙ?Скачать
Деление окружности на равные части. Урок 6. (Часть 1. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ)Скачать
Деление окружности на пять равных частей. Урок 7. (Часть 1. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ)Скачать
Видеоурок 13. Доли. Математика 3 классСкачать
Деление окружности на 3 равные частиСкачать
Построение пятиугольника циркулемСкачать