- Описание
- Отзывы (0)
- Дополнительно
- 112.15.47.3711 — номер по каталогу
- Фара ПАЗ ВЕКТОР-Next левая б/л ПАЗ ВЕКТОР-Next
- В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: фару ПАЗ ВЕКТОР-Next левую б/л производителя Руденск ОАО по оптовой цене 7500 руб. Номенклатурный номер: 112.15.47.3711. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 112.15.47.3711 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
- Пазик Вектор Некст. Замена лампочек в фаре. Простой вариант.
- Хорошая наследственность Новый автобус малого класса ПАЗ-225620 Vector 3
- Подробное описание, устройство
- Основные сведения, характеристики
- Базовые характеристики
- Рулевое управление
- Технические характеристики
- ПАЗ 320405-04 / 320435-04 «Вектор Next»
- Технические характеристики
- Агрегатные характеристики
- Характеристики шасси
- Характеристики двигателя/силового агрегата
- Двигатель и расход топлива
- Особенности
- Преимущества
- Кузов
- Технические отсеки
- 💡 Видео
Видео:Как отключить ходовые огни при работающем двигателем. Газон некстСкачать
112.15.47.3711 — номер по каталогу
Наименование:
Фара ПАЗ ВЕКТОР-Next левая б/л ПАЗ ВЕКТОР-Next
Запчасти на ПАЗ ВЕКТОР-Next
Производитель: Руденск ОАО
Комплектность: шт
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: фару ПАЗ ВЕКТОР-Next левую б/л производителя Руденск ОАО по оптовой цене 7500 руб. Номенклатурный номер: 112.15.47.3711. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 112.15.47.3711 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Блок-фара предназначена для эксплуатации на автотранспортных средствах в качестве устройств для освещения дороги и световой сигнализации, включающие в себя
- функции огней переднего габаритного огня
- фары дальнего света
- фары ближнего света
- переднего указателя поворота
- дневного ходового огня
Дополнительное изображение товара:
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
11215473711 |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Набережные Челны (Республика Татарстан) или в Тюмень (Тюменская область), а также в Казахстан: например в Туркестан (Южно-Казахстанская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
Видео:ДХО ПАЗ Вектор некстСкачать
Пазик Вектор Некст. Замена лампочек в фаре. Простой вариант.
Паз вектор некст замена лампы в фареПодробнее
Краткий обзор автобуса ПАЗ Vector Next.Подробнее
Паз вектор некст. Летят турбины, не спеши менятьПодробнее
Как заменить лампочку фары «ГАЗон NEXT»! Как разобрать фару? Газель.Подробнее
Категория D. Вектор Некст. Отработал смену по городу. Пазик, Пазик, чтоб ты развалился. Подробнее
Паз Вектор Некст плохо дует передняя печкаПодробнее
Паз вектор некст, одна из причин слабого потока воздуха в ногиПодробнее
ДХО ПАЗ Вектор некстПодробнее
паз вектор. замена помпы.Подробнее
Газель некст. Замена лампочек головного света.Подробнее
Заглушил егр на паз вектор нексПодробнее
жесть паз вектор некстПодробнее
Жесть паз вектор некстПодробнее
Да где скрипит МЛЯ. паз вектор некстПодробнее
Категория D. Паз Вектор Некст. Боль и скрепы отечественного автобусостроения.Подробнее
Снова жесть паз вектор некстПодробнее
ямз 534. Паз вектор некст. проблема с топливом.Подробнее
паз вектор некст. проблема перегрева.Подробнее
VECTOR NEXT. Все секреты самого нового пазикаПодробнее
Видео:Ремонт ходовых огней ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТСкачать
Хорошая наследственность Новый автобус малого класса ПАЗ-225620 Vector 3
Видео:ПАЗ Вектор Next стал автобусом №1 📺 Новости с колёс №2798Скачать
Подробное описание, устройство
Модификация ПАЗ-320405-04 Вектор Next эксплуатируется на городских, пригородных и междугородных маршрутах, а также для выполнения корпоративных поездок, вместимость и количество сидячих мест отличается: от 39 до 53. Наличие специального оборудованного места (для размещения пассажиров маломобильных групп), задней двери увеличенного размера и пандуса является признаками модификации ПАЗ-320435-04 Вектор Next, которая нередко имеют маркировку «Доступная среда» и эксплуатируется в основном на городских маршрутах. Каждая модификация (независимо от вместимости и типа) может быть оснащена дизельным или битопливным двигателем, что «обеспечивает» большее количество отличий. Поэтому при рассмотрении модификаций сделан упор именно на используемом для работы транспорта топливе.
Автобус ПАЗ-320435-04 Вектор NEXT город/пригород/инвалидный (доступная среда). Фото Транспортный Центр
Для каждого варианта автобусов возможно выделить общие, положительные параметры:
- повышенные технические и потребительские характеристики;
- улучшенная эргономика рабочего места водителя;
- пониженный уровень шума в салоне;
- высокий уровень климатического комфорта.
Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.
Школьная модификация VECTOR NEXT полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
Автобус нового поколения пассажировместимостью 26 посадочных мест, включая 1 сопровождающего, с повышенными техническими и потребительскими характеристиками, улучшенной эргономикой рабочего места водителя, пониженным уровнем шума в салоне, высоким уровнем климатического комфорта.
Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.
Видео:Замена лампочки в фаре Газон Некст. Лёгкий способСкачать
Основные сведения, характеристики
Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус».
Назначение. Городской, пригородный, междугородный.
Класс. Малый, средний.
Тип кузова. Полунесущий, вагонной компоновки (Вектор Next 7.6, функционирующий на дизельном топливе) и несущий, вагонной компоновки (Вектор Next 7.1 CNG/LPG)
Ресурс кузова. 10 лет.
Видео:Газель Некст Next замена лампочки ближнего и дальнего света Н4Скачать
Базовые характеристики
Параметры | Вектор Next 7.6 | Вектор Next 7.1 CNG/LPG |
Длина/Ширина/Высота, мм | 7645/2445/2915 | 7200/2445/2915 |
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 или 1/900 (Доступная среда) | 2/650 или 1/900 (Доступная среда) |
Высота потолка в салоне, мм | 1950 | 1950 |
Общее количество мест, в том числе посадочных | 43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1) | 39 (21+1); 43 (18+1) |
Тип сидений | Варьируются в зависимости от модификации | Варьируются в зависимости от модификации |
Видео:Доработали ПАЗ «Вектор NEXT»/Кондиционер и многое другое...Скачать
Рулевое управление
Вектор Некст получился очень маневренным, это связано с внедрением в рулевое управление системы Robert Bosch Automotive Steering (ZF) ведущего производителя гидроусилителей.
В «Векторе» удалось значительно уменьшить угол поворота автобуса и теперь он составляет менее 6 метров (протестировано), например, у того же ПАЗ 3204 он чуть более 9 метров! Упражнение «змейка» автобус выполнил на «пять».
Это стало возможным, в том числе и за счет уменьшения диаметра рулевого колеса. Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 4,2.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и не требует смазки шарниров карданного вала при проведении техобслуживания. Также при желании, на рулевом колесе можно расположить дублирующие кнопки для управления аудиосистемой, но это уже дополнительные опции
Две розетки прикуривателя, кнопки открывания и закрывания дверей, регулировка отопления, тахограф, все рядом, все под рукой.
Шторка от солнца очень резко скручивается, и в первый раз может сильно испугать.
При включенных поворотниках нет привычного сигнала, так что не удивляйтесь, если будете видеть на дороге ПАЗ Вектор с включенным поворотником.
Видео:Ремонт Блок-Фары NEXT «Vector» Полная Разборка ФарыСкачать
Технические характеристики
Параметры | Вектор Next 7.6 | Вектор Next 7.1 CNG/LPG |
Тип топлива | Дизель | Сжатый природный газ (метан)/Сжиженный газ (пропан-бутан) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л. | 95 | 95, 360 (5 шт. по 62 л и 1 по 50 л) или 190 (2 шт. по 95 л) |
Снаряженная и технически допустимая масса, кг. | 6150…6270/10000 | 5600…6200/10000 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. | 3500/6500 | 3500/6500 |
Минимальный радиус разворота, м. | 6,75 | 8,1 |
Рулевой механизм | Интегрального типа с гидроусилителем | Интегрального типа с гидроусилителем |
Тормозная система | Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR | Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR |
Видео:Паз вектор некст. Поменять расширительный бачок? Не вопрос!Скачать
ПАЗ 320405-04 / 320435-04 «Вектор Next»
Нижняя часть кузова и крыша — пластиковые, задняя подвеска — пневматическая, дисковые тормоза. Двигатель дизельный ЯМЗ (Евро 5), КПП ГАЗ 5-ти ступ., механическая. Общая пассажировместимость автобуса может быть от 43 до 53 человек. Предназначен для перевозки пассажиров, как в условиях города, так и на пригородных маршрутах.
Данный автобус отличается от предшествующей линейки “ПАЗ” улучшенными потребительскими и техническими показателями. Радует новый модный дизайн кузова, более удобное водительское место, пониженный уровень шума в салоне. Зимой в нем тепло, т.к. в базовую комплектацию автобуса входит три отопителя.
При желании, завод может дополнить комплектацию кондиционером, ремнями безопасности, системой видеонаблюдения в салоне, видеорегистратором, устройством пожаротушения, цифровым тахографом с СКЗИ и многими другими дополнительными опциями.
На «Вектор Next» устанавливается новый двигатель ЯМЗ-5342 – рядный четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и воспламенением от сжатия рабочим объемом 4.43 литра. Он отвечает экологическому классу «Евро-5», мощностью 150 лошадиных сил при 2300 об/минуту, а работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и однодисковым «сухим» сцеплением. Предельная скорость автобуса – 100 км/час.
Технические характеристики
Модель | ПАЗ 320405-04 Вектор Next |
Тип кузова | вагонный, полунесущей конструкции |
Ресурс кузова, лет | 10 |
Колёсная формула | 4х2 |
Длина/Ширина/Высота, мм | 7645/ 2445/ 2915 |
База, мм | 3800 |
Высота потолка в салоне, мм | 1950 |
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 |
Мин. радиус разворота, м | 7,5 |
Масса снаряженная полная, кг | 6000/10000 |
Нагрузка на переднюю заднюю ось, кг | 3500/6500 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 43 (25+1); 50 (21+1); 53 (17+1); 52(19+1) — «доступная среда» |
Емкость топливного бака, газовых баллонов, л | 105 |
Шасси | C40R13 , производства ГАЗ |
Рулевой механизм | интегрального типа с гидроусилителем |
Тормозная система | тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS |
Рулевая колонка | с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации |
Подвеска | передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Вентиляция | естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя |
Остекление автобуса | клееное, бесцветное |
Шины | 245/70 R19,5 |
Агрегатные характеристики
Модель | ПАЗ 320405-04 Вектор Next |
Двигатель (дизельный) | ЯМЗ-53423 (с системой рециркуляции EGR ) |
Количество и расположение цилиндров | 4R |
Нормы экологической безопасности | EURO-5 |
Рабочий объем, л | 4,43 |
Мощность двигателя кВт (л.с.)/мин. | 110 (150) при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 500 при 1200…2100 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
КПП | МКПП: С40 R 13, производства ГАЗ |
Видео:Снова жесть паз вектор некстСкачать
Характеристики шасси
Марка. C40R13, производства ГАЗ.
Ведущий мост. Задний.
Колесная формула. 4х2.
Колесная база, мм. 3800.
Клиренс/дорожный просвет, мм. 190.
Тип сцепления. Однодисковое, сухое, постояннозамкнутое, диафрагменное, ведомый диск с дополнительным демпфером, привод с ПГУ, ZF.
Шины. 245/70 R19,5.
Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
Видео:ПАЗ-4234 против ПАЗ Вектор НекстСкачать
Характеристики двигателя/силового агрегата
ПАРАМЕТРЫ | ЯМЗ-53443 | ЗМЗ-5245 |
Тип | Дизельный двигатель | Битопливный двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 4R, вертикальное | 8, V-образное под углом 90˚ |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 | Евро-4 |
Рабочий объем, л | 4,43 | 4,67 |
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин | 110,3 (150) при 2300 мин-1 | На бензине 98,7 (134) при 3200 мин-1, на СНГ 95,1 (129) при 3200 мин-1, на СПГ 85,9 (117) при 3200 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 490 при 1200…1600 мин-1 | На бензине 308 при 2600 мин-1, на СНГ 293,9 при 2600 мин-1, на СПГ 269,4 при 2600 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | Переднее, продольное |
КПП | МКПП: ГАЗ С40R13, 5-ступ. | МКПП: ГАЗ-3307, 5-ступ. |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 90 |
Гарантия на автобус | 3 года или 150 тыс. км пробега | 3 года или 150 тыс. км пробега |
Видео:ПАЗ Вектор Некст- Дергается при нагрузкеСкачать
Двигатель и расход топлива
Комплектуется «Вектор» отечественным двигателем ЯМЗ-534, за который еще 2010 году, Ярославский моторный завод получил премию «Лучшая инновация/технологический прорыв» от института Адама Смита, а это между прочим одна из самых авторитетных международных организаций в области инноваций.
К ее мнению прислушиваются потенциальные инвесторы, что в свою очередь повышает коммерческую привлекательность техники оснащенной такими двигателями. Разработка двигателя велась конструкторским бюро Ярославского моторного завода, совместно с австрийским инжиниринговым бюро «A.V.L.ListGmbh».
Двигатель расположен продольно в передней части автобуса, справа от водителя.
Хорошо это или плохо? Спор такой же вечный, как передний или задний привод.
С одной стороны, чем дальше двигатель от кабины водителя, тем меньше шум и вибрация. Учитывая то, что водитель может проводить в кабине автобуса восемь и более часов, то это существенное замечание, но при тестировании автобуса мы не заметил особого шума и вибрации, наоборот, двигатель работает негромко, а вибрации практически нет. Это стало возможным благодаря уникальным опорам Vibracoustic, на которых установлен двигатель. Немецкая специализируется на выпуске продукции для уменьшения вибрации и для этого даже открывает региональные научно-исследовательские центры, позволяющие местным инженерам оптимизировать продукцию с учетом местных требований. Результат, как говорится, на лицо двигатель уверенно завелся, без каких-то рывков и плясок.
заменить и проверить состояние технологических жидкостей можно не выходя из кабины
Есть и неоспоримые плюсы в таком расположении двигателя: заменить и проверить состояние технологических жидкостей можно не выходя из кабины, что особенно актуально для нашей страны, где зима в некоторых регионах длится практически 6-8 месяцев.
При необходимости двигатель можно дополнительно шумо — и теплоизолитровать. В стандартной комплектации «Вектора Некст» такая шумоизоляция уже предусмотрена (см. фото).
Мощность двигателя – 150 лошадок. Но…Тут нас ждет еще один приятный сюрприз, по документам мощность 148,9 л/с а это значит, что двигатель «Вектора» попадает в категорию до 150 л.с., что позволяет экономить на налогах и страховке. Молодцы Ярославцы, спасибо!
Экологический стандарт — Евро-5. Как это стало возможным? Выйти на такой уровень помогло применение системы рециркуляции отработавших газов «EGR» и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.
Разберемся подробнее, зачем это нужно и как работает.
EGR (англ. Exhaust Gas Recirculation) является решением, которое снижает уровень оксидов азота в отработавших газах бензинового или дизельного двигателя. Система EGR осуществляет частичный возврат отработавших газов назад во впускной коллектор двигателя для дожигания, что позволяет сделать работу моторов мягкой и плавной, уменьшается детонация, улучшаются эксплуатационные показатели ДВС, снижается расход топлива, а выхлоп становится менее токсичным. Ну, а результатом стала сертификация двигателя на Евро-5.
«Газовцы» обновили и систему подачи топлива, установили на «Вектор Некст» схему контроля впрыска адаптированную к российскому топливу — Common Rail (BOSCH), которая получила наибольшее распространение в мире, благодаря своей простоте и надежности. Эту система используются в автомобилях MERCEDES, IVECO, SCANIA, BMW, АLFA ROMEO и практически во всех. Сложностей с обслуживанием точно не будет.
Вообщем, плюсы такого двигателя на Векторе Некст очевидны:
- Хорошие отзывы от потребителей (двигатель на рынке уже давно).
- Низкий шум и вибрация.
- Двигатель отечественный, а значит, не будет проблем с запчастями.
- По этой же причине, используя отечественный двигатель, стоимость автобуса удалось существенно сократить (!).
- Низкая стоимость техобслуживания. Стоимость запасных частей и расходных материалов на 20% ниже, чем у зарубежных аналогов.
- Расход топлива — 23 л/100 км.
- Ресурс двигателя (700000 км.!)
Пройдемся теперь по внешнему виду. Предусмотрено три основных версии «Вектор Некст»: городской/пригородный, междугородний и туристический. Мы тестировали, только городские модели, итак…
Видео:жесть паз вектор некстСкачать
Особенности
Салон автобуса ПАЗ 320435-04. Фото Фото РусбизнесАвто
- Высокий сбалансированный ресурс кузова и силовых агрегатов
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
- Высокая маневренность
- Доступность запасных частей
- Дисковые тормоза
- Задняя пневматическая подвеска
- Интегрированный рулевой механизм ZF
- Выгодная стоимость владения
- Минимальные расходы на техническое обслуживание
- Доступная цена
- Автобус ВЕКТОР NEXT отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения, в моделях применяются современные материалы и комплектующие.
Видео:почему загорелась печка на паз вектор некстСкачать
Преимущества
Далее представлены преимущества автобусов, некоторые параметры свойственны отдельным модификациям:
- Высокая безопасность и комфорт. Современное оборудование позволяет уверенно управлять автобусом.
- Отличная управляемость. Новая передняя ось с увеличенным углом поворота колес обеспечивает хорошую маневренность.
- Надежность: Увеличенный ресурс двигателя, кузова и агрегатной базы гарантируют длительную стабильную работу автобуса.
- Подвеска, адаптированная под разные дорожные условия.
- Оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии.
- Пластиковые маски, боковые панели крыши, нижние панели боковин и люки.
- Оригинальные задние фары и передняя блок-фара.
Видео:ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ снятие двигателя 1Скачать
Кузов
На полигоне было представлено три автобуса «Вектор Некст»: стандартная модификация, «люкс» и школьный автобус.
Школьный автобус Вектор Некст
Люксовый вариант «Вектор Некст»
Первое впечатление от новой модели: «ну наконец-то!».
После слегка странного старшего брата «3204» в «Векторе» порадовал стильный и приятный глазу внешний вид. При массе в 6270 кг автобус определенно обладает некоторой легкостью и изяществом. Вроде как ничего сверхъестественного, но смотрится все вместе гармонично.
Вот так и должно быть. Не видно каких-то явных недоработок, «кривых» рук дизайнера, все на месте, все так как должно быть. Модель имеет законченный вид и однозначно будет привлекать внимание на дороге.
Особенно порадовало панорамное остекленение обеспечивающее широкий обзор водителю и пассажирам. Огромное лобовое стекло уходит вниз вплоть до решетки радиатора.
Оригинальные задние фонари, выразительные передние блок-фары. Круглые противотуманные фары встроены в пластиковый бампер.
Детали корпуса, на который приходится основной удар от летящего щебня и пыли, выполнены из пластика (см. фото), кузов из оцинкованной стали.
Что касается габаритных размеров то они следующие:
- Ширина автобуса «ГАЗ Вектор Next» составляет 2,45 метра
- Высота – 2,9 метра.
- Длина может быть разной (7,1, 7,6 и 8,5 метра).
Ресурс кузова, по словам, производителя, не менее 10 лет при ежегодном пробеге 50000 — 60000 километров.
Можно в два раза увеличить срок эксплуатации кузова при правильно производимых мерах по антикоррозионной обработке.
Что не так с эмблемой?
Это не сразу можно заметить, но на автобусах Павловского автобусного завода, больше не будет эмблемы «ПАЗ». Вместо нее установлена обновленная эмблема «ГАЗ». С «Вектора Некст» начинается плановый переход всех моделей «Группы ГАЗ» под одну эмблему. Что по этому поводу сказал: Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:
– ГАЗ – это легендарная марка….Мы уверены, что обновление знака и консолидация автобусной линейки под брендом ГАЗ будет способствовать успешному продвижению новых моделей в России и на мировых рынках.
По мнению руководства это усилит экспортные преимущества компании, но на наш взгляд это конечно, грустно, уходит целая эпоха…
Продолжим знакомство с «Вектором Некст»
Технические отсеки
Их очень много и они везде, по всему кузову. В аккамуляторном отсеке, как и должно, быть, стоят два аккумулятора.
Но отсек просторный и в него при необходимости можно будет положить еще какие-нибудь нужные в дороге вещи.
Отсек для топливного фильтра обеспечивает легкую замену этого самого фильтра, за что низкий поклон разработчикам от всех автомехаников.
Для водителя (механика) написана пошаговая инструкция по замене топливного фильтра, разобраться в которой не составит труда.
Отдельный отсек с предпусковым подогревателем двигателя Webasto. Удобно для технического обслуживания.
В багажном отсеке — коврик(!) и приятные мелочи, которые прилагаются к «Вектору Некст»: домкрат, инструкция по эксплуатации, баллонный ключ, противооткаты.
Небольшой аккуратный багажный отсек (см. фото)
💡 Видео
Доработки автобуса ПАЗ ГАЗ Vector NextСкачать
ПАЗ Вектор Next - полный приводСкачать
Паз вектор некст замена лампы в фареСкачать
ПАЗ Вектор НЕКСТ 8,8 - автобус НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?Скачать