Figma объединить в вектор

Как объединить в фигме: элементы, слои, фигуры. 4 лучших способа.

Сегодня расскажу как объединить в фигме (Figma). Вы узнаете 4 простых способа, как объединять элементы, слои, векторные фигуры, объекты и т.д. Рассмотрим как сгруппировать элементы с помощью инструмента группа «Group» и фрейм «Frame». Также поговорим про «Union selection» и «Flatten selection».

Видео:4 СПОСОБА ОБЪЕДИНЯТЬ В FIGMA. Соединяем элементы, слои, фреймы, фигуры, векторы, объекты в фигме.Скачать

4 СПОСОБА ОБЪЕДИНЯТЬ В FIGMA. Соединяем элементы, слои, фреймы, фигуры, векторы, объекты в фигме.

Как объединить элементы в группу в фигме

Figma объединить в вектор

Чтобы объединить элементы в группу (сгруппировать их) нажмите на комбинацию горячих клавиш «Ctrl + G». В панели слоёв вы можете увидеть иконку группы у этих элементов. Если нажать на стрелку напротив группы в слоях, то сможете увидеть все элементы, которые есть внутри.

Видео:6 урок по Figma — Инструмент Перо и работа с вектором [Figma уроки]Скачать

6 урок по Figma — Инструмент Перо и работа с вектором [Figma уроки]

Объединение элементов в Figma с помощью фрейма

Figma объединить в вектор

Вы можете объединить элементы с помощью фрейма. Для того, чтобы сделать фрейм вокруг элементов, выберите его в панели инструментов сверху и нарисуйте его вокруг нужных объектов. Также для создания фрейма можете воспользоваться горячими клавишами «Ctrl + Alt + G»

Видео:Уроки Figma | Симметричный векторСкачать

Уроки Figma | Симметричный вектор

Как разгруппировать в фигме

Figma объединить в вектор

Чтобы разгруппировать элементы из группы или фрейма в фигме нажмите на клавиатуре 3 клавиши «Ctrl + Shift + G». Также можно нажать на правую клавишу мыши и выбрать пункт «Ungroun selection».

Видео:FIGMA: ОБЪЕДИНЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ФИГУР. Инструмент «Boolean groups» | Уроки фигма на русскомСкачать

FIGMA: ОБЪЕДИНЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ФИГУР.  Инструмент «Boolean groups» | Уроки фигма на русском

Объединяем векторные фигуры с помощью «Union selection»

Figma объединить в вектор

Чтобы объединить векторные фигуры и элементы с помощью функции Union selection, выберите 2 или более векторных элемента. Сверху где есть иконка «Boolean Groups» выберите пункт «Union selection».

Видео:Как добавить SVG (вектор) в фигма | Фишки FigmaСкачать

Как добавить SVG (вектор) в фигма | Фишки Figma

Объединение элементов в фигме с помощью «Flatten seleciton»

Figma объединить в вектор

Для объединения элементов можно воспользоваться функцией Flatten selection. Для этого выберите нужные элементы и выберите эту надпись из выпадающего списка сверху.

Видео:Как Создавать Векторные Формы в Figma...Скачать

Как Создавать Векторные Формы в Figma...

Отличия «Union selection» и «Flatten seleciton» в Figma

Figma объединить в вектор

При группировке элементов с помощью функции «Union selection», вы сможете редактировать фигуры стандартным образом. Например если создадите прямоугольник с помощью стандартного инструмента «Rectangle», то его можно скруглять с помощью четырёх точек на углах.

Figma объединить в вектор

Если будете редактировать векторные элементы в группе «Flatten selection», то будут появляться векторные точки. С их помощью можно изменять размеры элементов.

Видео:КРИВЫЕ В FIGMA. Как перевести текст или фигуры в кривые | Уроки фигма на русскомСкачать

КРИВЫЕ В FIGMA. Как перевести текст или фигуры в кривые | Уроки фигма на русском

Заключение

В этой статье мы поговорили как объединить в фигме любые элементы слои, фигуры и т.д. Вы узнали о 4 методах как это сделать. Если у вас есть вопросы, то обязательно напишите их ниже в комментариях.

Видео:#14 Как перевести растровую картинку в векторную в Figma плагином Image tracer.Скачать

#14 Как перевести растровую картинку в векторную в Figma плагином Image tracer.

Сложение и вычитание векторов

Для логического взаимодействия нескольких отдельных векторов в Фигме есть встроенные инструменты, такие как Объединение, Вычетание, Пересечение и Исключение.

Figma объединить в векторЛогические операции в Figma

В результате применения одного из этих инструментов Figma объединяет выбранные векторы в группу, в которой действуют определенные правила отображения.

Figma объединить в векторРезультат логической операции

Это значит, что фактически сами векторы не изменяются. Это также означает для нас то, что мы можем вынести слои за пределы этой группы и увидеть их в исходном виде.

Видео:[NEW] 🔥 Панель экспорта и мегакрутецкий лайфхак. Урок 19Скачать

[NEW] 🔥 Панель экспорта и мегакрутецкий лайфхак. Урок 19

Органы управления

Чтобы увидеть кнопки для применения этих инструментов, вам нужно выделить более одного вектора. Иконки взаимодействия находятся вверху экрана на черном фоне.

Figma объединить в векторИнструменты логических операций

Видео:РАСТР В ВЕКТОР В FIGMA. Как перевести с плагином «Image Tracer» | Уроки фигма на русскомСкачать

РАСТР В ВЕКТОР В FIGMA. Как перевести с плагином «Image Tracer» | Уроки фигма на русском

Union selection — объединение векторов

Результатом объединения векторов станет то, что для них будут действовать общие параметры заливки, обводки и эффектов.

Учитывайте, что параметры берутся от слоя, который находится выше в древе слоев.

Видео:РАСТР В ВЕКТОР FIGMA | jpeg to svgСкачать

РАСТР В ВЕКТОР FIGMA | jpeg to svg

Subtract selection — вычитание

В результате вычитания вы будете видеть всю область самого нижнего слоя, кроме тех ее частей, которые перекрывали остальные выбранные векторы.

Остатком всегда будет часть именно самого нижнего из выбранных слоев.

Видео:Уроки Figma (Фигма) – №7: Векторное меню / Бесплатный курс по ФигмеСкачать

Уроки Figma (Фигма) – №7: Векторное меню / Бесплатный курс по Фигме

Intersect selection — пересечение

Пересечение оставляет видимой только ту часть, в которой есть наложение всех выбранных слоев.

При этом параметры заливки, обводки и эффектов будут взяты из верхнего слоя.

Видео:Плагин Figma для перевода PNG в векторСкачать

Плагин Figma для перевода PNG в вектор

Exclude selection — исключение

Exclude показывает те области выбранных слоев, которые НЕ пересекаются.

Нюанс заключается в том, что это логическая операция, и очевидно она работает для двух слоев. Третий слой же инвертирует действие в области пересечения.

На примере хорошо видно, как треугольник делает невидимой видимую часть, и наоборот:

Figma объединить в векторExclude двух векторов

Figma объединить в векторExclude трёх векторов

Но если мы добавим еще один такой же треугольник, то он инвертирует действие предыдущего:

Figma объединить в векторExclude четырёх векторов

Играй бесплатно в браузере!

Заполните форму, мы сделаем иконку
и добави ее в коллекцию

Видео:Преобразование растрового изображения в вектор в FigmaСкачать

Преобразование растрового изображения в вектор в Figma

Как рисовать векторные изображения в Figma

Рисуем мяч для регби, хитрим с наложением слоёв и избегаем «мятых» линий.

Figma объединить в вектор

Figma объединить в вектор

Meery Mary для Skillbox Media

Часто Figma ассоциируется только с проектированием интерфейсов. Однако в ней можно рисовать полноценные иллюстрации и векторные иконки.

Вместе с иллюстратором Виктором Засыпкиным рассказываем, как работает режим векторного редактора в Figma и как рисовать в нём мяч для регби.

Figma объединить в вектор

Виктор Засыпкин

Иллюстратор. Рисовал иллюстрации для электронного учебника «Японский язык без страха» и рассылки «Как сделать проект».

Figma объединить в вектор

Редактор. Пишет про дизайн, редактирует книги, шутит шутки, смотрит аниме.

Видео:Перо в Figma // Как векторизовать логотипСкачать

Перо в Figma // Как векторизовать логотип

Как работает режим векторного редактора в Figma

Прежде чем рисовать, важно разобраться, как работают инструменты для создания векторных иллюстраций. Если вы уже всё о них знаете — сразу переходите к практике. Если нет — читайте нашу инструкцию.

Для начала нарисуйте простой квадрат:

1. На панели инструментов нажмите на иконку Figma объединить в вектори кликните в любую часть макета.

2. Кликните ещё раз в любую другую часть макета, и у вас появится линия.

3. Таким же образом сделайте ещё три линии, чтобы у вас получился квадрат. Последняя линия должна соединиться с первой. Чтобы линии получились ровными, делайте их с зажатой клавишей Shift.

Figma объединить в вектор

Обратите внимание, что, создав первую точку, вы вошли в режим векторного редактора, и панель инструментов изменилась:

Figma объединить в вектор

Добавьте на квадрат дополнительные точки, чтобы получился многоугольник:

1. На панели инструментов нажмите на иконку Figma объединить в вектор, наведите курсор на одну из линий — посередине вы увидите точку.

2. Зажмите эту точку правой кнопкой мыши и тяните её от центра фигуры.

3. Повторите то же самое с остальными сторонами фигуры.

Figma объединить в вектор

Сгладьте углы получившегося прямоугольника:

1. На панели инструментов нажмите на иконку Figma объединить в вектори дважды кликните на любую из точек фигуры.

2. Зажмите любой из краёв появившихся линий — их называют усами. Тяните ус в сторону изгиба угла, чтобы он не пересекал линию дуги. Иначе ваша линия может получиться «мятой».

Figma объединить в вектор

3. Повторите то же самое с остальными точками. Если получившееся скругление вам не нравится, нажмите правой кнопкой мыши на нужную вам точку.

Figma объединить в вектор

Как и у стандартных фигур в Figma, у вектора можно изменить цвет заливки и параметры обводки:

Figma объединить в вектор

Любую стандартную фигуру в Figma — круг Figma объединить в вектор, квадрат Figma объединить в вектор, треугольник Figma объединить в векторили многоугольник Figma объединить в вектор— можно редактировать как вектор. Чтобы это сделать, создайте фигуру и дважды кликните по ней правой кнопкой мыши:

Figma объединить в вектор

Чтобы выйти из режима редактирования вектора, нажмите Done на панели инструментов. Если захотите что-то изменить, дважды кликните по вектору.

Видео:Уроки Figma | Как рисовать в фигме векторную графикуСкачать

Уроки Figma |  Как рисовать в фигме векторную графику

Как нарисовать мяч для регби

Человеческий мозг запоминает только основные детали объектов, поэтому перед началом работы обязательно подыщите референс, чтобы ничего не выдумывать на ходу.

Мы будем рисовать мяч для регби, на фотографии вы сразу увидите его основные и второстепенные детали:

Figma объединить в вектор

1. Создайте круг Figma объединить в вектори растяните его по длине и высоте мяча, чтобы получился овал.

2. В режиме векторного редактора подгоните форму овала под мяч, чтобы они были похожи.

Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media

1. Создайте круг и растяните его по основному шву, который пересекает его.

2. В режиме векторного редактора подгоните форму овала под шов.

3. Удалите фон, добавьте на вектор обводку и перенесите его на овал в форме мяча.

Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media

1. Создайте квадрат Figma объединить в вектори подгоните его размеры под форму дополнительного шва.

2. Удалите у фигуры фон, добавьте обводку и скруглите углы Figma объединить в вектор. В качестве эталона для скругления возьмите угол шва, который виден лучше всего. В нашем референсе — это левый нижний.

3. В режиме векторного редактора располагайте точки фигуры по направлению шва, а усами регулируйте скругление так, чтобы вектор повторял форму шва.

4. Этот шов не сплошной, а строчной. Укажите в настройках обводки пунктирный стиль. Чтобы это сделать, в блоке Stroke на панели инструментов нажмите Figma объединить в вектори в появившемся меню в пункте Stroke Style укажите стиль Dash. Отрегулируйте настройки Dash (количество точек) и Gap (шаг), чтобы пунктир примерно напоминал шов настоящего мяча.

Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media

1. Скопируйте основной овал, выделите его и укажите цвет заливки: белый.

2. Поместите белый овал на мяч и подгоните его под размер блика — он будет примерно на треть меньше основного овала.

3. Поместите блик на мяч. Скорее всего, он будет великоват, поэтому уменьшите его и подправьте ломаные углы с помощью усов.

Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media

Левая белая полоска

Чтобы её сделать, воспользуйтесь хитростью с наложением слоёв:

1. Создайте круг Figma объединить в вектори с помощью одной из его сторон повторите внешний левый край полоски.

2. Создайте ещё один круг Figma объединить в вектори с его помощью повторите внутренний правый край полоски. Важно, чтобы этот круг в палитре слоёв находился ниже предыдущего.

3. В режиме векторного редактора подправьте оба круга, чтобы они точно повторяли изгибы полоски. Для удобства укажите непрозрачность кругов на 50%, чтобы видеть и сами фигуры, и контуры мяча.

4. Выделите обе фигуры, нажмите на панели инструментов на иконку Figma объединить в вектори в выпадающем списке выберите Figma объединить в вектор. В результате видимой останется только та часть, в которой ваши круги не пересекаются, — она и образует белую полосу.

Figma объединить в вектор

5. Сделайте копию основной формы мяча и подложите её под полоску. Если она выходит за края фигуры, выделите и полоску, и форму мяча, затем на панели инструментов нажмите на иконку Figma объединить в вектори в выпадающем списке выберите Figma объединить в вектор. В результате останется видимой только та часть, где ваши круги пересекаются.

Figma объединить в вектор

6. Поместите получившуюся фигуру на мяч. Если она залезает на шов, его можно немного уменьшить.

Правая белая полоса

Правую полосу можно сделать так же, как и левую, либо нарисовать её самостоятельно с помощью инструмента Figma объединить в вектор:

Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media

1. Белый шов повторяет форму основного. Возьмите поперечный шов, с зажатой клавишей Ctrl (⌘) выделите все точки снизу и удалите их. У вас должна получиться короткая линия длиной с поперечный шов.

2. Поместите линию на референс и, если нужно, сделайте её длиннее или короче в режиме векторного редактора.

3. Поместите вектор на нижний край шва и с помощью пера Figma объединить в векторобведите и остальной контур шва.

4. С помощью пера повторите контуры всех стежков.

Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media

В результате у вас получится примерно такой мяч:

🔥 Видео

🍓 Логотип в векторе. Где взять? Как вытащить? [Фигма уроки]Скачать

🍓 Логотип в векторе. Где взять? Как вытащить? [Фигма уроки]

Уроки по Figma / Объединять объекты при помощи Union selectionСкачать

Уроки по Figma / Объединять объекты при помощи Union selection

Figma уроки #3: работа с кривыми Безье и взаимодействие формСкачать

Figma уроки #3:  работа с кривыми Безье и взаимодействие форм

Как обрезать фигуру в ФИГМА │ 3 СПОСОБАСкачать

Как обрезать фигуру в ФИГМА │ 3 СПОСОБА
Поделиться или сохранить к себе: