Игроки дота 2 должны знать, что им делать, какого героя пикать и с какой минуты уходить с линии, чтобы помогать команде выигрывать. Такую информацию игрок получает сразу, как только выбирает свою позицию, поскольку за каждой позицией закрепляются обязанности. Слаженная игра всей команды — это четко отработанные действия всех позиций.
- Позиции в Дота 2
- Самые бесполезные Aghanim’s Scepter в Dota 2 — их должны изменить в патче 7.31
- Enchantress
- Что можно сделать в 7.31?
- Ancient Apparition
- Что можно сделать в 7.31?
- Underlord
- Что можно сделать в 7.31?
- Magnus
- Что можно сделать в 7.31?
- Lifestealer
- Что можно сделать в 7.31?
- Дота 2 треугольник с цифрой
- 🎬 Видео
Позиции в Дота 2
Каждый игрок, который стоит на своей позиции, имеет номер — от 1 до 5. Соответственно, к цифре привязана как линия, так и манера игры.
Керри, первая позиция
Керри — это игрок, который должен половину игры фармить, а вторую половину выбирать, что ему надо нафармить, чтобы убивать врагов. Игроки на 1-рке должны тщательно планировать свой закуп, чтобы в конце игры не отдаться вражеской команде без намека на победу.
Керри начинают игру с этих позиций вместе с саппортами 5-ой позиции
Основные задачи керри:
- Фармить, не умирая. Если кери часто умирает, то у него вряд ли получится зафармить достойные артефакты к лейт-гейму.
- По возможности пушить. Если ваша команда справляется какое-то время без вас, то сплит-пуш (вы пушите линию, союзники дерутся) будет очень эффективной помощью.
- Стараться убить Рошана, провоцировать команду на драки после 30-ой минуты.
Первая позиция — это самые важные игроки. Пока мидер отстаивает свою линию, кери уже должен во всю фармить первые важные слоты, чтобы продолжать фармить. У выбранного героя должен быть высокий показатель атаки, а также хороший потенциал для реализации через предметы и способности. Пример керри героев:
- Anti-mage
- Terrorblade
- Medusa
- Phantom Assassin
- Luna
Пример кери героев, Dota 2
Мидер, вторая позиция
Мидер задает темп игры в начале, продолжает его в середине, а после этого помогает 1-ой позиции эффективнее расправляться с врагами. Герои, которых выбирают в мид, должны соответствовать двум параметрам:
- У этих героев есть каст с мгновенным и большим уроном.
- Герой может с помощью способностей прогнать вражеского игрока с линии.
А в задачи мидера входит:
- Поддерживать свою линию до мид гейма.
- Не отдавать фарм вражескому мидеру, успевая фармить и получать опыт.
- Следить за картой, чтобы в момент, когда появляется возможность, помочь тиммейтам, забрав фраг.
- Помогать керри с мид гейма и до лейт-гейма, фактически заменяя его.
- Правильно пикнуть героя, на котором игрок точно отстоит мид.
Если у керри может быть отговорка, если у него не получится выфармить нужные предметы («саппорт плохо саппортил», «мидер не говорил сс»), то 2-ая позиция — это выбор игроков самостоятельных, способных выстоять линию в одиночку и принять свои ошибки моментально.
Мидеры сражаются на этой линии, в этом месте
Примеры героев второй позиции:
- Puck
- Invoker
- Queen of Pain
- Shadow Fiend
- Tinker
Примеры героев второй позиции
Оффлейнер, третья позиция
Тройка, как правило, это сложный герой на сложной линии против тяжелого стака керри и саппортов. Игрок на хардлайнере (оффлейнере, тройке) должен выживать против трех игроков, успевать фармить и следить за картой. Это самая сложная линия, если не считать время после 20-ой минуты.
В задачи оффлайнера входит:
- По возможности много фармить. Да, на оффлайн берут героев, которые в любое время могут фармить свободный стак лесных крипов, но если вы фармите на линии, значит вражеский керри только получает опыт.
- Максимально напрягать вражеских саппортов, которые облегчают жизнь своему керри.
После лайнинга оффлайнер должен:
- Инициировать драки и вносить много урона.
- Как можно больше танковать и подставляться под сильные направленные скиллы врагов.
Выделенные линии — харда (хард линия)
Герои, которых часто берут в хардлайн:
- Axe
- Bristleback
- Underlord
- Centaur Warrunner
- Timbersaw
Пример героев, которых выбирают на 3-ую позицию
Саппорт, роумер, четвертая позиция
Если игрок на 4-рке начинает игру как роумер, то у него появляется море возможностей для развития своего потенциала: это и ганги на линии, и помощь в убийствах на первых минутах игры, это и инициация на старте. Если такой герой начинает как саппорт 4-рка, то его спектр деятельности ограничивается на фокусе вражеского хардлайнера и ганг мида.
Игрок на четвертой позиции должен уметь:
- Менять фокус своего действия. Если миду срочно нужна помощь, то 4-рка летит туда на телепорте. Если на изи или хардлайне не справляются, то роумер бежит туда.
- Инициировать драки.
- Выбирать дешевые, но практичные предметы.
- Качать только те скилы, которые пригодятся в ближайшее время.
- Играть на герое, которого он выбирает. Порой от выбора 4-рки решается early-гейм (ранняя игра).
Герои 4-ой позиции передвигаются по контуру, либо внутри него, стараясь не заходить на вражескую территорию (если наглеют, то не сильно)
Для четверки фарм не так важен, как для первых трёх позиций, однако он не возбраняется, как фарм на 5-ой позиции. Такому игроку можно собирать хорошие предметы, забирать стаки лесных крипов, если они «пропадут» и их никто не заберет. Но саппорт должен покупать варды и ставить их.
На четвертую позицию выбирают таких героев:
- Sand King
- Earthshaker
- Spirit Breaker
- Mirana
- Ogre Magi
Пример героев для четвертой позиции
Фулл-саппорт, пятая позиция
В выборе этой позиции работает принцип: «всё маловажное имеет решающее значение». Многие игроки до 6к рейтинга не считают важным пикать пятерку, потому что она ничего не делает, однако, фуллсаппорт выполняет такие роли:
- Ставит варды.
- Защищает своего керри и мидера ценой собственной жизни.
- Делает начало игры максимально комфортным, а после мид-гейма продолжает ставить варды.
- Обеспечивает безопасность на карте за счет своего присутствия.
Фуллсаппорты идут на линию со своими керри
Как бы сильно недооценивали эту роль, но на ней не так легко играть. Всю игру пятая позиция старается мало умирать на героях, у которых нет предметов и мало ХП. Можно смело сказать, что без хорошей пятерки вражеская команда имеет преимущество в целого кери.
Кого пикают в пятую позицию:
- Witch Doctor
- Dazzle
- Crystal Maiden
- Shadow Shaman
- Oracle
Пример героев пятой позиции
Видео:ОСНОВЫ МАКРО ИГРЫ. ТРЕУГОЛЬНИК ДРАФТОВСкачать
Самые бесполезные Aghanim’s Scepter в Dota 2 — их должны изменить в патче 7.31
Введение Aghanim’s Scepter для всех персонажей Dota 2 (кроме недавно вышедшей Marci) заметно разнообразило вариативность билдов в современной мете. Не для всех героев артефакт стал приоритетной покупкой, но это не значит, что даже для них его бонусы оказались бесполезными. Например, согласно статистике, в матчмейкинге практически не берут Aghanim’s Scepter для Templar Assassin, но мы не раз видели, какие чудеса могут творить с ним киберспортсмены на турнирах. Похожая история с Lycan или Morphling — артефакт на них берут нечасто, но в некоторых стратегиях он просто незаменим. Однако в Dota 2 все-таки существуют Aghanim’s Scepter, которые в текущем состоянии практически бесполезны для своих владельцев. Кому из героев стоит изменить бонус от артефакта — в материале Cybersport.ru.
Видео:ЕГЭ по доте feat. @zhenya.dota2Скачать
Enchantress
Enchantress — первый и самый очевидный кандидат на балансировку Aghanim’s Scepter. И дело далеко не в том, что персонажа сейчас используют исключительно в качестве саппорта, которому в принципе не с руки тратить 4 200 золота за возможность отпрыгнуть на пару сантиметров и запустить три Impetus. Нет, проблема куда проще — предмет в каком-то плане сломан. Казалось бы, три Impetus еще и с увеличенной дальностью атаки (на +200) могут нанести неплохой урон, к тому же у Sproink низкая перезарядка (всего пять секунд) — вырисовывается хорошая способность. Однако у выпускаемых автоматически Impetus нет приоритета на героев: они просто летят к самым дальним целям в зоне видимости, будь то крипы или призванные существа. Поэтому в большинстве случаев атака Enchantress будет просто в молоко и не нанесет врагу никакого урона. Если бы Sproink давалась после покупки Aghanim’s Shard, то, вероятно, желающих сыграть в эту рулетку было бы больше.
Что можно сделать в 7.31?
Самый простой вариант — увеличить перезарядку до 15 секунд, но сделать у Impetus приоритет по героям и усиленный урон от заряда, а также добавить сильное развеивание на саму Enchantress при использовании.
Видео:5 легких героев в дота 2Скачать
Ancient Apparition
Некоторые Aghanim’s Scepter позволяют кардинально изменить плейстайл и позицию персонажа. Например, благодаря артефакту Luna и Sniper частенько использовались как саппорты, а Winter Wyvern летала на мид или на сложную линию и превращалась в настоящего убийцу. С Ancient Apparition, видимо, пытались провернуть нечто подобное и добавили ему бонус для Chilling Touch, который убирает перезарядку и уменьшает затраты маны. Задумка понятна: с талантами на дальность атаки и +80 к урону от способности герой должен был стать ледяным пулеметом, но не стал. Ancient Apparition не берут на мид на профессиональной сцене уже очень давно (хотя и раньше подобным промышлял по большей части Dendi), да и в матчмейкинге герой на центральной линии не появляется. Для саппорта же этот бонус смотрится просто бесполезным.
Что можно сделать в 7.31?
Всегда, конечно, можно вернуть старый бонус, усиливающий ультимейт, ведь именно ради этой способности героя обычно и берут. Однако можно также подумать об изменении баффа для Chilling Touch. Например, чтобы с Aghanim’s Scepter удар Chilling Touch по цели под эффектом Cold Feet моментально ее замораживал и накладывал эффект Ice Blast на время действия заморозки. А если бы такой удар был нанесен по цели уже под действием Ice Blast, то дебафф бы продлевался на три секунды. Эта синергия способностей сделала бы Ancient Apparition более эффективным в массовых сражениях.
Видео:Топ 5 самых лёгких героев для новичков в дота 2 #dotaСкачать
Underlord
«О боги, это имба!» — утверждали некоторые, когда Valve добавила Underlord возможность устанавливать телепорты для команды с помощью Aghanim’s Scepter. Однако на деле эффективность Fiend’s Gate так никто и не распробовал. Причем даже на профессиональной сцене, где, казалось бы, такая способность может расширить тактическую вариативность и помочь в макро, артефакт максимально игнорируют. Ну а в матчмейкинге Underlord стал персонажем, который реже всего покупает Aghanim’s Scepter. Пожалуй, главная проблема Fiend’s Gate в том, что союзники в течение 2 секунд оказываются беззащитны при использовании телепорта и не могут применять способности и атаковать. Ну и неожиданного врыва в Рошана из-за задержки применения тоже не будет.
Что можно сделать в 7.31?
Сокращение задержки применения до 0,7 сек. вполне может сделать предмет относительно актуальным. Или вместо этого Aghanim’s Scepter просто мог бы усиливать ультимейт, сокращая время применения до трех секунд и добавляя второй заряд.
Видео:Баг на 9 аганимов 🔥 Dota 2Скачать
Magnus
Valve уже не раз меняла бонус от Aghanim’s Scepter для Magnus. Несколько патчей назад герой с помощью артефакта мог объехать буквально всю карту на Skewer за минуту — это было мемно и в некоторых моментах довольно эффективно. Бонус убрали и дали вместо него усиление Shockwave, похожее на то, что было в патче 7.06. Однако теперь способность не только возвращается к герою, повторно задевая соперников, но и выпускает сразу три заряда. Промахнуться Shockwave действительно стало сложнее. Однако это все равно не оправдывает покупку довольно дорогостоящего артефакта, учитывая, что у Magnus есть сразу несколько обязательных к сборке предметов. В итоге ни на профессиональной сцене, ни в матчмейкинге Aghanim’s Scepter для героя просто не покупают.
Что можно сделать в 7.31?
Можно вернуть изначальную версию Horn Toss времен The International 2021, которую ослабили после турнира, и добавить ей урона. Но теперь такая сильная способность будет появляться не благодаря Aghanim’s Shard, а после покупки Aghanim’s Scepter.
Видео:Легкие герои для новичка в ДотеСкачать
Lifestealer
Еще один довольно мемный Aghanim’s Scepter, который вы можете знать по ролику блогера Rizpol и его безумным сборкам. Бонус артефакта позволяет Lifestealer залезть в соперника и в течение пяти секунд без каких-либо проблем поедать его изнутри. Вот только нюанс в том, что внутри врага герой сможет нанести лимитированное количество атак, а именно четыре. Да, если вам, как Rizpol, Aghanim’s Scepter приносит союзный Alchemist, а вы сразу собираете Daedalus, тогда эффект действительно будет. В остальных ситуациях вы, скорее всего, нанесете куда больше урона и без таких сложных манипуляций и траты 4 200 золота. А заодно избежите ситуации, когда вас буквально в себе решат отвезти прямиком под вышку.
Что можно сделать в 7.31?
Valve уже по-всякому экспериментировала с Infest (когда-то даже союзники залезали в героя), так что, возможно, стоит обратиться к усилениям других способностей Lifestealer. Например, сделать что-то наподобие эффекта, который получает Ursa от Aghanim’s Scepter, чтобы герой мог использовать Rage даже во время контроля, или чтобы раз в 80 секунд способность срабатывала автоматически, если здоровье персонажа опускается ниже 20%.
Видео:Лор героев в Дота 2Скачать
Дота 2 треугольник с цифрой
6,939 | уникальных посетителей |
66 | добавили в избранное |
Зачем нужен Еул, почему важна башня в центре и что такое треугольник.
Дота настолько сложна, что даже после нескольких сотен часов в ней игроки все еще не знают ответов на простые вопросы. А ведь они могут возникать не только в игре, но и при просмотре матчей – региональных лиг, например. Чтобы вы были готовы не только все знать, но и помогать друзьям, мы ответили на 8 простых вопросов о Доте.
Но в первую очередь треугольники интересны из-за сложности их захвата. Это узкая территория на возвышенности, занять которую невероятно тяжело, если ее охраняют. А если команда уже захватила треугольник, защищать его будет просто. Банальное правило военного дела: оборонять маленькие пространства проще, чем большие.
Компактный треугольник одновременно рядом и с базой, и со сложной линией, и с рекой, и с мидом. В случае с треугольником сил света близко еще и Рошан – важнейший обжектив в игре.
У БКБ есть огромная проблема: за кучу золота вы получаете очень мало статов. Поэтому, чтобы предмет реализовать, необходимо максимально эффективно его использовать. Если вдруг БКБ не принес много пользы, считайте, что вы выкинули 4050 голды в помойку.
Чтобы БКБ был эффективен, керри должен быть уверен в возможности убить кора или саппортов за время его действия. Что может помешать:
- Не хватит урона;
- Кайт (например, от Вивера или ВР);
- Контроль сквозь БКБ (баши, Абиссал, крик Биста, Хукшот, Купол);
- Вражеский керри убьет с руки (Фантомка, Урса).
Если выполняется одно из условий выше, это повод отложить (первый случай) или не брать (третий и четвертый случаи) БКБ. Главное, чтобы вас не стерли тонной магического урона. Также против контроля сквозь БКБ или множества внезапного контроля (блинк+Хекс оппонента) берут статус резист. В 7.28 это Саша и все ее производные.
Вторая позиция не обязана гангать боковые линии на стадии лейнинга. Это положение осталось далеко в прошлом, а сейчас скорее сам мидер может предъявлять за отсутствие смещений от четверки.
Причина проста: уходить с линии ради гангов не очень-то и выгодно. Представим, что мидер сместился и убил керри шестого уровня – за это он получит 168 золота. Одна полная пачка в миде – 166 золота. При этом на смещение мидер потратит явно больше времени, чем на фарм одной пачки; скорее всего, он успел бы зафармить вторую волну и лесной кемп. Это делает ганг совсем невыгодным. А теперь представим, что ганг не удался – убит саппорт третьего уровня, или мидер получил только ассист (48 золота за убийство героя с 3к нетворса при помощи еще двух союзников), или вообще никто не умер. Сколько упущенной выгоды!
И это только абсолютные потери мидера. Пока ваша вторая позиция гангает и теряет деньги, оппонент их зарабатывает. Получается, относительно мидера соперника ваш союзник потеряет еще больше. Плюс вражеский мидер в момент смещения вашего ломает тир-1 в миде, важнейшую башню в игре. Поэтому мобильных героев типа Квопы иногда закрывают условным Лешраком, чтобы наказать за активность.
В каких случаях мидеру можно гангать? Во-первых, если у него мобильный герой с огромным килл-потенциалом, который не зависит от предметов, например, Квопа или Войд Спирит 6-го уровня. Тот же Шторм не должен приходить на ганги, если у него нет дикого сноуболла и слишком высокого уровня – ему лучше добить первый слот.
Во-вторых, гангать лучше всего под активные руны. Ускорение позволяет тратить гораздо меньше времени и догонять врага, а невидимость – подобраться поближе. Некоторым героям помогает и руна волшебства.
В-третьих, ганги днем – сомнительная затея, ведь перемещения видно гораздо лучше, не говоря уже о том, что не всегда мидер успевает взять шестой уровень до пятой минуты. Поэтому подождите, пока наступит ночь.
Мид – линия, рядом с которой есть входы в оба леса каждой из сторон. Большую часть подъемов в леса охраняет именно тир-1 башни в центре. Когда этот тавер падает, противоположная команда получает тонну путей для проникновения в любую часть на вражеской половине.
А еще тир-1 в миде – ближайшие к Рошану точки для телепорта после тир-1 в сложной Света и аванпоста Тьмы.
Не стоит забывать, что башни развеивают Смок на большом расстоянии. Поэтому команда в Смоке при попытке перейти с левой части карты на правую (и наоборот) должна сделать заметный крюк, если тир-1 в миде стоит. А это драгоценное время.
Как правило, пятерка находится рядом с кором, если тот фармит опасные участки карты. Например, недалеко от вражеской башни или глубоко в лесу оппонента. Если кор фармит в безопасности (на треугольнике под вардом), пятерке лучше заняться другими вещами, чтобы не воровать опыт.
Гангать пятерки ходят в зависимости от их способностей и стадии игры. Если речь о стадии лейнинга, пятая позиция покидает своего керри, когда тому максимально комфортно на линии и ничего не угрожает. Тогда можно и выйти в мид, и прибежать на противоположную линию. Если речь о более поздней стадии, то пятерки с хорошим станом (Бейн, например) участвуют в смок-гангах. Но, если у пятерки хорошего стана нет либо если есть как минимум три союзника, способные без ее помощи убить одного-двух противников, можно заняться чем-то еще.
Например, пофармить. Пятерки тоже могут зарабатывать золото, если соблюдены два правила:
- на карте ничего не происходит (нет драки за обжектив или выхода в Смоке, в котором нужна пятерка);
- не отбирается фарм у коров. Для этого нужно фармить опасные участки карты, то есть те, на которые большинство коров не должны соваться, если не хотят умереть.
ТБ ушел в лес, чтобы не фармить против Сталкера ночью. Пуппей на Котле спокойно бьет крипов.
Флекс – сокращение от flexible, то есть «гибкий». Гибкий пик означает, что выбранный герой способен играть несколько ролей. Какую конкретно – команда решит позже, когда увидит пик соперника.
Например, патче 7.26 в мете были гибкие герои и раздрафты. Квопа, ДК и ДП могли пойти как в мид, так и в оффлейн, а Эмбер и Фурион – вообще на все три линии. Поэтому команды не боялись открывать этих персонажей в первых стадиях: все равно неизвестно, куда их в итоге поставят.
Хороший пример гибких драфтов – пики Ликвид. Против Сикрет они открылись с ДК, а во второй стадии добрали Квопу. Оба героя ходят в мид, и поэтому Сикрет никак не ожидали подвоха в виде Бруды.
Еул – дешевый (2725 золота), но универсальный предмет с десятком различных функций и применений.
Во-первых, Еул дает много маны и манарегена, а бонусом еще и мувспид. Это одна из причин, по которой предмет берут не только на интовиков, но и на Марса, Тимбера, Эмбера и прочих спамеров с проблемами с маной.
Во-вторых, Еул – с отрывом самый дешевый предмет с развеиванием в игре, который можно применять и на себя, и на противника. Лотус стоит 3950, Гривсы стоят 5250, Манта стоит 4600, и ни одним из этих предметов нельзя диспелить положительные эффекты на враге. Нуллифаер стоит 4725 золота, но не развеивает негативные эффекты на владельце. Еул же одновременно быстрый ответ и на какой-нибудь Орчид, и на условные Виндран, Декрипифай и прочую защиту оппонентов.
В-третьих, дешевле предмета на контроль, чем Еул, не существует. Даже жалкий Атос стоит на 25 золота больше. А еще Еул игнорирует статус резист, то есть условный Урса в ультимейте будет в циклоне все время действия эффекта.
В-четвертых, Еул отлично подходит под способности конкретных героев: Марса, Лины, СФа, Никса, Мираны. Есть и герои, которых Еул контрит, например, Акс.
Отвод (или пул) крипов на лагерь нейтралов – важнейший элемент лайнинга. Базовая идея проста: когда ваши крипы умирают от нейтралов, оппоненты теряют золото и опыт. Поэтому важно отводить самим и не позволять делать это соперникам – тогда вы просто выиграете линию по ресурсам.
Саппорты контролируют отводами положение крипов на линии. Если союзные крипы уйдут слишком далеко к сопернику, керри может почувствовать себя некомфортно. Убив свою пачку о нейтралов, вы вернете линию ближе к вашей башне.
Отводом на одиночный маленький кемп можно создать двойную волну на линии: оставшиеся в живых союзные крипы присоединятся к следующей пачке. Под двумя волнами крипов легко агрессировать на оппонента, а если он ответит, то получит очень много урона от ваших маленьких помощников.
Уничтожение сентри не дает ни золота, ни опыта. Объективной причины разбивать каждый синий вард нет. В некоторых случаях это вообще сыграет вам в минус.
Если оппонент следит за картой, он замечает не только падение обсерверов, но и исчезновение с карты сентри. Это означает, что сломавший вард игрок выдает свою позицию. Да, соперник не знает, какой конкретно персонаж оказался рядом с сентри, но даже такой информации достаточно, чтобы, например, атаковать другую часть карты.
Ломать вражеский сентри, чтобы поставить на его место обсервер, тоже не стоит. Если соперник поставил сентри в определенную точку, значит, он ожидал там ваш обс. Из-за этого вероятность обнаружение вашего обса на месте сломанного сентри врага крайне велика.
Конечно, если вы уже сломали вражеский обсервер, то и стоящий рядом сентри можно снять – свою позицию вы уже выдали. Если в вашей команде есть Рики, БХ, Никс и другие инвизеры, то снимать сентри – необходимость. Также ломать варды надо, если ими заблокировали лагерь крипов. В других случаях тратить время и тем более деньги на уничтожение синих вардов не обязательно.
Пик силы – примерная временная отметка, на которой герой становится заметно сильнее себя предыдущего. Это связано с приобретением предметов или уровней, например, Абиссала на Антимаге, БКБ на Фантомке, Орчида на Шторме. Пиков силы у героев несколько за игру: первый пик Свена – МоМ и Сабля, второй наступает с появлением БКБ, третий – с покупкой Аганима.
Так как тайминги покупки ключевых предметов на героев давно рассчитали, то по ним можно сравнивать героев еще до игры. Например, у Антимага к 22-й минуте обычно есть БФ и Яша, иногда Манта, а у Фантомки либо голый БФ, либо вместе с Дезолятором при хорошей игре. Эти герои на данном этапе никак не вывозят против ВК, который с Радиансом и Армлетом готов ломать любые кабины, и ТБ, который купит СиЮ/Манту и Скади и нажмет Метаморфозу.
По пикам силы определяется темп героя. ВК и ТБ темповее, чем Фантомка и АМ, потому что их пик силы наступает раньше.
Как правило, если говорят «пик силы» в единственном числе, то речь идет о точке наивысшей мощи героя относительно других персонажей на карте. ВК с Радиансом и Армлетом на 20-й сильнее большинства персонажей в игре, это его пик силы. С покупкой Блинка, Кирасы и БКБ герой становится мощнее, это его следующие пики силы, но на этом этапе его перебьет АМ с Абиссалом, Скади и Бабочкой. В английском для отделения всех пиков силы от главного существует термин power spike, в русском же либо используют английское словосочетание, либо разделяют смыслы с помощью числа («пик» и «пики»).
🎬 Видео
СТРИМ ДОТА 2 / DOTA 2 STREAM / ЛУЧШИЙ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛИНИИСкачать
Играю на САМЫХ СЛОЖНЫХ ГЕРОЯХ по мнению Valve Dota 2Скачать
КАК АБУЗИТЬ НОВЫЙ ПЯТИГРАННИК В DOTA 2 | ТОП 10 ФИШЕК В ДОТА 2Скачать
DOTA 2 - НОВИЧОКСкачать
Метод Бустера - Как Выиграть Чаще на Любой Позиции | Дота 2 | Dota 2Скачать
СТАНЬ ЛУЧШИМ НОВИЧКОМ: ГАЙД ПО ДОТЕ 2Скачать
Со скольки ммр цифры? Когда дают цифры при ранге титан? Цифры в ранге?Скачать
Лучший фармер в дотеСкачать
ЧТО ТАКОЕ ТИТАН ДРАФТ? МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ С КАЛИБРОВКИ ТИТАНА? | DOTA 2 патч 7.33 калибровкаСкачать
РОСТИКУ ЗАБАНИЛИ ОСНОВНОЙ АККАУНТ! РАЗОБЛАЧЕНИЕ ВАЛЬВЕ ОТ РОСТИКА!Скачать
32 Консольных Нейтральных Предметов [Dota 2]Скачать
Изи Контест 2 ТЕРЗАТЕЛЕЙ На Течисе | Dota 2 7.33 bСкачать
Скрытая Фишка Дагона [Dota 2]Скачать