Датчик выгрузного шнека вектор 410

Инструкция по поиску и устранению неисправностей в цепях контроля и управления комбайнов «ACROS» и «ВЕКТОР».
    Эмма Левкович 5 лет назад Просмотров:

1 Инструкция по поиску и устранению неисправностей в цепях контроля и управления комбайнов «ACROS» и «ВЕКТОР». Мероприятия по устранению Проявление неисправности или отказа Мероприятия по поиску неисправности неисправности Неисправности в цепях контроля (по показаниям панели информационной) 1. Проверить предохранитель FU8.5 в кабине комбайна. 1. Заменить предохранитель. На лицевой стороне Панели информационной (панель приборная ПП-Д, далее ПИ) при включении «массы» комбайна не включается индикатор «Внимание» (не включаются индикаторы «Отказ генератора» и «Аварийное давление масла в двигателе» у панели приборной) — нет признака включенной «массы» комбайна. При повороте ключа зажигания в положение «I» или «III» ПИ не включается (не включается экран) Не включается речевое оповещение при сигнализации об отказах и неисправностях. 2. Проверить подключена ли ПИ к жгуту комбайна. 2. Подключить ПИ к жгуту комбайна. 3. Если предохранитель исправен и ПИ подключена к жгуту необходимо с 3. Замена ПИ или устранения обрыва помощью мультиметра измерить напряжение между контактом 22 и цепи питания ПИ в жгуте комбайна. контактом х контактного гнездового разъема жгута комбайна. Напряжение должно быть равно напряжению бортсети комбайна (22-27В). Если напряжение равно напряжению бортсети, а индикатор (индикаторы) не включаются ПИ неисправна. Если напряжение отсутствует необходимо устранить найти и устранить причину отсутствия «массы» на контакте 23 или отсутствия напряжения на контакте 22 в разъеме жгута комбайна. 1. Проверить предохранитель FU8.6 в кабине комбайна. При перегорании 1. Заменить предохранитель. заменить. 2. Проверить подключена ли ПИ к жгуту комбайна. 2. Подключить ПИ к жгуту комбайна 3. Отсоединить разъемы ПИ от жгута комбайна. С помощью мультиметра измерить напряжение между контактом 23 и х контактного гнездового или штыревого разъема жгута комбайна. Напряжение должно быть равно напряжению бортсети комбайна (22-27В). Если напряжение равно указанному, а ПИ не включается ПИ неисправна. Если напряжение отсутствует необходимо проверить наличие «массы» на контакте 23. Если «масса» отсутствует необходимо проверить крепление наконечника «массы» к корпусу комбайна в жгуте комбайна. Если «масса» на контакте 23 имеется необходимо проверить наличие напряжения на контакте 24. Если напряжение отсутствует и по п. 1 предохранитель исправен (не перегорел) то необходимо найти обрыв провода питания от предохранителя FU8.6 к контакту 24 жгута подключения к ПИ. 3. Замена ПИ или проверка и устранение неисправности жгутов. 1. Проверить состыкована ли четырех контактная колодка от ПИ с 1. Состыковать колодки. ответной колодкой в жгуте акустической системы в верхней панели кабины комбайна. Если не состыкована состыковать колодки. 2. Проверить исправность предохранителя FU9.2 в блоке 2. Заменить предохранитель. предохранителей в верхней панели кабины комбайна. Перегоревший предохранитель заменить на аналогичный по номиналу.

2 ПИ воспроизводит сообщение «Неисправность цепи или датчика частоты вращения молотильного барабана (вентилятора очистки, вала очистки, вала соломотряса, шнека зернового, шнека колосового, барабана измельчителя, соломонабивателя, коленвала двигателя, датчика скорости движения)». В режиме отображения информации «ДИАГНОСТИКА» на экране ПИ вместо числового значения величины параметра отображается «ОБР» — обрыв цепи или «ЗАМ» — замыкание цепи на корпус. 3. Проверить включаются ли (при включении реле слышен характерный 3. Замена реле. щелчок) три реле акустической системы комбайна, расположенные в верхней панели кабины. Если не включается одно или несколько реле, а оставшиеся включаются заменить реле, которые не включаются. 4. Если не включаются три реле, отстыковать четырех контактную 4. Замена ПИ. колодку жгута ПИ от жгута комбайна, с помощью мультиметра измерить напряжение между контактом 36 «АС переключена» (согласно инструкции по эксплуатации) четырехконтактной колодки жгута ПИ и источником напряжения (один из предохранителей в верхнем блоке предохранителей). Во время воспроизведения речевого сообщения ПИ должна формировать «массу» по данному каналу, т.е. напряжение, измеренное мультиметром должно быть равно напряжению бортсети комбайна (22-27 В). Если на время воспроизведения речевого сообщения ПИ не формирует сигнал «массы» по данному каналу ПИ неисправна. 5. Если по п.3 включаются три реле, но речевое оповещение не 5. Устранить обрыв в жгуте динамика осуществляется, с помощью мультиметра измерить сопротивление или заменить динамик обмоток динамиков акустической системы между контактами (громкоговоритель). двухконтактных колодок жгутов динамиков в месте подключения к жгуту акустической системы комбайна. Сопротивление между контактами в двухконтактных колодках от динамиков с проводами белого(серого) и бело(серо)/черного и зеленого и зелено/черного цвета должно быть 4 Ома. Если сопротивление более 4 Ом (например «бесконечно большое сопротивление») необходимо устранить обрыв проводки жгута динамика или заменить динамик если жгут исправен. Если неисправен один из динамиков или жгут одного из динамиков речевое сообщение не осуществляется потому что при воспроизведении сообщения динамики включаются последовательно. 1. Убедиться, что разъемы датчика частоты вращения подключены к колодкам жгута комбайна. Убедиться, что установлен датчик ПрП-1М для частот вращения валов или соответствующий датчик в коробке КПП «CLAAS» или «ZF». Отсоединить колодки датчика от колодок жгута и с помощью мультиметра измерить сопротивление между контактами датчика частоты вращения типа ПрП-1М. Сопротивление обмотки датчика ПрП-1М должно быть в пределах Ом (у датчиков в КПП«CLAAS» или «ZF» Ом). 2. Отсоединить 24-х контактный гнездовой разъем ПИ от жгута комбайна. На штыревом разъеме жгута комбайна с помощью мультиметра измерить сопротивление между контактом 15 «Общий датчиков» и соответствующим контактом от датчика частоты вращения данного органа согласно назначению контактов ПИ, приведенном в инструкции по эксплуатации комбайна или ПП-Д, по которому идет оповещение о неисправности цепи. Сопротивление должно быть в пределах Ом. 1. Если сопротивление менее или более Ом произвести замену датчика на аналогичный 2. Если сопротивление менее 1100 (например, 0 10) Ом необходимо найти и устранить замыкание на корпус комбайна цветного провода от датчика до 24-х контактного разъема. Если сопротивление более 1350 Ом (например «бесконечно большое сопротивление») необходимо найти и устранить обрыв цветного и/или черного провода от датчика до 24-х контактного разъема

3 ПИ не оповещает о неисправности цепи или датчика частоты вращения какого либо органа или датчика скорости движения но при работающем органе величина частоты его вращения, отображаемая на экране ПИ равна 0 об/мин (0 км/час для скорости движения), менее ожидаемой (например, об/мин для частоты вращения валов или 0,5-1 км/час для скорости движения) или отображается нестабильно (например скачками 0-200, 0-50, , и т.д.) ПИ воспроизводит сообщение «Неисправность цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (датчика давления масла в системе смазки двигателя, датчика температуры масла в гидростатической трансмиссии)». В режиме отображения информации «ДИАГНОСТИКА» на экране ПИ вместо числового значения величины параметра отображается «ОБР» — обрыв цепи или «ЗАМ» — замыкание цепи на корпус 3. Если сопротивление между контактом 15 «Общий датчиков» и 3. Замена ПИ соответствующим контактом от датчика составляет Ом но ПИ оповещает о обрыве или замыкании цепи этого датчика требуется замена ПИ. 1. Проверить наличие звездочки на валу около соответствующего датчика. 2. Звездочка должна быть установлена и должна быть зафиксирована на валу. Луч звездочки должен проходить на минимальном расстоянии от обеспечивающую корпуса датчика (желательно 3-4 мм) и должен проходить по центру датчика (звездочка не должна быть смещена по валу) 1. Убедиться что датчики надежно подключены к жгуту комбайна. Убедится, что установлены необходимые датчики (датчик температуры ТМ100-В и датчик давления ММ355). Отключить жгут комбайна от датчика и с помощью мультиметра измерить сопротивление между контактом датчика и корпусом комбайна. Сопротивление должно быть: — для датчика температуры в пределах Ом (при низких температурах сопротивление может быть более указанного); — для датчика давления в пределах Ом. 2. Отсоединить 24-х контактный гнездовой разъем ПИ от жгута комбайна. На штыревом разъеме жгута комбайна с помощью мультиметра измерить сопротивление между корпусом комбайна и соответствующим контактом ( 16 «Температуры охлаждающей жидкости двигателя», 17 «Температура масла в ГСТ» или 19 «Давление масла в системе смазки двигателя») согласно назначению контактов, приведенном в инструкции по эксплуатации комбайна или ПИ, по которому идет оповещение о неисправности цепи. Сопротивление должно быть в указанном диапазоне. 3. Если сопротивление между соответствующим контактом и корпусом 3. Замена ПИ комбайна находится в указанном диапазоне но ПИ оповещает о обрыве или замыкании цепи этого датчика требуется замена ПИ. 1. Установить или закрепить звездочку. 2. Обеспечить регулировку зазора между датчиком и лучами звездочки стабильные показания частоты вращения данного вала. При регулировке обязательно установить минимальный зазор, но который не вызовет разрушение корпуса датчика лучами звездочки при вращении вала. 1. Если сопротивление менее или более (например «бесконечно большое сопротивление») указанного диапазон произвести замену датчика на аналогичный 2. Если сопротивление менее указанного диапазона (например, 0 10) Ом необходимо найти и устранить замыкание на корпус комбайна цветного провода от датчика до 24-х контактного разъема. Если сопротивление более указанного диапазона (например «бесконечно большое сопротивление») необходимо найти и устранить обрыв цветного провода от датчика до 24-х контактного разъема.

4 ПИ воспроизводит сообщение «Неисправность цепи или датчика уровня топлива (датчика зазора деки)». В режиме отображения информации «ДИАГНОСТИКА» на экране ПИ вместо числового значения величины параметра отображается «ОБР» — обрыв цепи ПИ воспроизводит сообщение «Неисправность цепи или датчика положения рейки подачи топлива». В режиме отображения информации «ДИАГНОСТИКА» на экране ПИ вместо числового значения величины параметра отображается «ОБР» — обрыв цепи На комбайне «ВЕКТОР» в комплектации измельчителем-разбрасывателем соломы при укладке соломы в валок (демонтирован ремень привода измельчающего барабана) происходит оповещение «Внимание! Обороты барабана измельчителя ниже нормы! Прекрати работу, выключи молотилку!» 1. Убедиться, что провод жгута подключен к клемме «П» датчика уровня топлива или силовой привод (электромеханизм) регулировки зазора между молотильным барабаном и декой на выходе подключен к жгуту комбайна посредством двухконтактной и четырехконтактной колодки. Убедится, что установлены необходимые датчики (датчик уровня топлива ЫШ или его аналог, а для регулировки зазора деки установлен соответствующий силовой привод). Отключить жгут комбайна от датчика уровня топлива или отсоединить четырехконтактную колодку силового привода деки от жгута. С помощью мультиметра измерить сопротивление между контактом клеммы «П» датчика уровня топлива и корпусом датчика или сопротивление между двумя контактами в четырехконтактной колодке привода деки. Сопротивление должно быть: — для датчика уровня топлива 0 91,5 Ом; — для датчика зазора деки Ом. 2. Отсоединить 24-х контактный гнездовой разъем ПИ от жгута комбайна. На штыревом разъеме жгута комбайна с помощью мультиметра измерить сопротивление между корпусом комбайна и контактом 18 «Уровень топлива в баке», или между контактами 20 «Зазор деки сигнал» и 21 «Зазор деки общий» согласно назначению контактов, приведенном в инструкции по эксплуатации комбайна или ПИ. Сопротивление должно быть в указанном диапазоне. 3. Если сопротивление между соответствующим контактом и корпусом 3. Замена ПИ для датчика уровня топлива или между контактами на разъеме для датчика зазора деки комбайна находится в указанном диапазоне но ПИ оповещает о обрыве цепи этого датчика требуется замена ПИ. Комбайн не оснащен силовым приводом регулировки рейки подачи топлива, а в меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/РЕЙКА ТОПЛИВА» выбран вариант «УСТАНОВЛЕНО». В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/РЕЖИМ РАБОТЫ ИРС» выбран вариант «ИРС-измельчение» и частота вращения барабана ИРС анализируется на отклонение от допустимой величины. В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/ТИП ДВИГАТЕЛЯ» выбран На экране ПИ отображается частота вращения вариант не соответствующий фактическому коленвала двигателя существенно отличающаяся от фактической 1. Если сопротивление менее или более указанного диапазон произвести замену датчика на аналогичный 2. Если сопротивление более указанного диапазона (например, например «бесконечно большое сопротивление») необходимо найти и устранить обрыв цветного провода от датчика уровня топлива или найти и устранить обрыв одного или обоих проводов от датчика зазора деки до 24-х контактного разъема. В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/РЕЙКА ТОПЛИВА» выбрать вариант «НЕ УСТАНОВЛЕНО». В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/РЕЖИМ РАБОТЫ ИРС» выбрать вариант «ИРС-валок» при этом анализ частоты вращения барабана измельчителя выключается. В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/ТИП ДВИГАТЕЛЯ» выбрать соответствующий фактическому вариант. Скорость движения комбайна, отображаемая на В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/КОЭФФИЦИЕНТ В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ экране ПИ, не соответствует (больше или меньше) СКОРОСТИ» выбран вариант ходовой части комбайна не СИТСЕМЫ/ КОЭФФИЦИЕНТ СКОРОСТИ»

5 фактической. соответствующий фактически установленному на комбайн. выбрать вариант описывающий полностью состав ходовой части, которым оснащен комбайн. ПИ установленная в кабине комбайна «ACROS» или «ВЕКТОР в комплектации с измельчителемразбрасывателем» отображает на экране пиктограмму «Клапан копнителя открыт» и/или «Копнитель заполнен» или наоборот на комбайне или ПИ установлена в кабине комбайна «ВЕКТОР в комплектации с копнителем», а на экране ПИ отображаются пиктограммы «ИРС-валок» или «ИРСизмельчение». В меню ПИ в разделе «ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ» убранная комбайном площадь рассчитывается неверно (с очень большой погрешностью) На экране ПИ отображаемая величина зазора деки (зазора между молотильным барабаном и подбарабаньем на выходе) не соответствует действительности. На комбайне ACROS ПИ воспроизводит сообщение «Зафиксируй поворотный щит измельчителя!» и пиктограмма «ИРС-измельчитель» отображается миганием В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/ТИП КОМБАЙНА» выбран вариант вида комбайна не соответствующий фактическому. В меню ПИ в разделе «ВЫБОР АДАПТЕРА» выбран вариант вида адаптера не соответствующий фактически агрегатируемому комбайном. 1. В меню ПИ в разделе «ЭЛЕКТРОМЕХАНИЗМ ЗАЗОРА ДЕКИ» выбран вариант силового привода не соответствующий фактически установленному на комбайн. 2. Не отрегулирована длина тяг механизма подъема/опускания подбарабанья. 1. Убедиться, что поворотный щит ИРС находится в одном из крайних положений и магнитодержатель находится около одного из двух датчиков положения поворотного щита ИРС. 2. Большой зазор между датчиком положения ДП-01 (ДО-14) и магнитодержателем. Зазор должен быть не более 7 мм. В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/ ТИП КОМБАЙНА» выбрать вариант «ACROS» или «ВЕКТОР ИЗМ.» или наоборот «ВЕКТОР КОПН.» В меню ПИ в разделе «ВЫБОР АДАПТЕРА» выбрать соответствующий вид адаптера. 1. В меню ПИ в разделе «ЭЛЕКТРОМЕХАНИЗМ ЗАЗОРА ДЕКИ» выбрать соответствующий вариант. 2. Отрегулировать длину тяг подъема/опускания подбарабанья обеспечив равенство отображаемой на экране ПИ величины зазора фактическому зазору между барабаном и подбарабаньем на выходе. 1. Перевести щит в необходимое крайнее положение и/или отрегулировать кронштейн крепления магнитодержателя. 2. Отрегулировать зазор между датчиком и магнитом. 3. Проверить правильность подключения датчика: 3. При неправильном подключении — на самой длинной клемме датчика ДП (ДО), клемме возле которой на выполнить переподключение. датчике нанесена пуклевка (метка) должен быть подключен провод белого цвета напряжение питания датчика (12 В); — на центральной клемме датчика должен быть подключен цветной провод (красный, фиолетовый) выход датчика (сигнальный провод идущий к разъему ПИ); — на третьей (крайней) клемме должен быть подключен провод черного цвета «масса», корпус комбайна.

6 4. С помощью мультиметра измерить напряжение питания датчика — напряжение между крайними клеммами датчика (между клеммой с белым проводом и клеммой с черным проводом). Напряжение должно быть равно 12 В. Если напряжение отсутствует, то необходимо измерить напряжение между клеммой датчика с белым проводом и корпусом комбайна. Напряжение проверять только когда ключ зажигания находится в положении «I» или «III». Если напряжение отсутствует необходимо проверить предохранитель питания датчиков номиналом 5А в блоке предохранителей в кабине комбайна. Если напряжение между крайними клеммами отсутствует, а напряжение между клеммой с белым проводом и корпусом комбайна равно 12 В, то на клемме датчика с черным проводом отсутствует «масса» — клемма не соединена с корпусом комбайна. 4. Заменить предохранитель. Если после замены предохранитель перегорел повторно, то необходимо найти и устранить замыкание на корпус в цепи питания датчиков положения согласно схеме соединений электрооборудования комбайна. Найти и устранить отсутствие «массы» на клемме датчика с черным проводом. 5. Если напряжение питания находится в указанном диапазоне, магнит 5. Найти и устранить обрыв цветного расположен возле датчика, с помощью мультиметра необходимо провода от датчика до разъема ПИ. измерить напряжение между клеммой датчика с белым проводом и центральной клеммой датчика с цветным проводом. Напряжение должно быть равно 12 В. Наличие напряжения свидетельствует о том, что датчик формирует необходимый сигнал. Отсоединить 24-х контактный гнездовой разъем ПИ от жгута комбайна. На штыревом разъеме жгута комбайна с помощью мультиметра измерить напряжение между контактом 24 «Напряжение питания ПИ» и контактом 8 «Режим работы ИРС — «валок»» или 9 «Режим работы ИРС — «измельчение»». Напряжение должно быть равно напряжению бортсети (22-27 В) В. Если напряжение на датчике равно напряжения бортсети, а между контактами 24 и 8 или 24 и 9 отсутствует, значит, провод от датчика до разъема ПИ в обрыве. ПИ длительное время оповещает и индицирует 1. Визуальным осмотром убедиться в исправности соответствующего 1. Замена датчика на аналогичный. пиктограмму от контактных датчиков или датчика. Отключить соответствующий датчик. Если индикация и оповещение происходит, но фактические условия оповещение прекратились то это означает, что датчик формирует сигнал противоречат данным событиям: при отсутствии необходимого для этого условия датчик неисправен — Уровень тормозной жидкости ниже нормы; (например, при температуре окружающей среды 30 0 С если двигатель — Фильтр воздушный двигателя засорен; комбайна не включался, а происходит оповещение о перегреве — Температура масла в гидробаке выше нормы; двигателя, или в смотровом окне гидробака уровень масла возле верхней — Уровень масла в гидробаке ниже нормы; границы, а происходит оповещение о недостаточном уровне масла, или — Бункер заполнен на 100%; бункер пустой и происходит оповещение о заполнении бункера и тд.).

7 — Фильтр тонкой очистки масла двигателя засорен; 2. Если соответствующий датчик отключен, а оповещение продолжается 2. Найти и устранить замыкание — Фильтр основной гидросистемы засорен; это означает замыкание электрической проводки с проводом данного проводки на корпус комбайна. — Копнитель заполнен (у комбайна «ВЕКТОР» в датчика на корпус комбайна. комплектации с копнителем); — Клапан копнителя открыт (у комбайна «ВЕКТОР» в комплектации с копнителем); — Пространство над соломотрясом забито; — Тормоз стояночный включен; — Температура охлаждающей жидкости двигателя выше нормы; — Давление масла в системе смазки двигателя ниже нормы. ПИ воспроизводит речевое сообщение «Проверь обороты барабана» При включении выключателя электрогидравлики пульт управления (далее ПУ) не включается (не включается цифровое табло ПУ и не включается индикатор «норма») Оповещение производиться при отклонении текущей частоты вращения барабана на более чем 15% от запомненной. Запоминание/сброс запомненного значения осуществляется оператором согласно инструкции по эксплуатации. Неисправности в цепях управления (по показаниям пульта управления) Произвести сброс и последующее запоминание необходимой частоты вращения молотильного барабана, которая будет учитываться далее при анализе на отклонение от запомненного значения на более чем 15%. 1. Проверить предохранитель FU8.3 в кабине комбайна. При перегорании 1. Замена предохранителя. заменить. 2. Проверить наличие напряжения питания ПУ согласно схеме подключения ПУ, приведенной в ИЭ. С помощью мультиметра измерить напряжение между контактами с розовым и черным проводом в колодке подключения к ПУ в жгуте комбайна. Напряжение при включенном выключателе электрогидравлики должно быть равно напряжению бортсети (22 27 В). Если напряжение равно напряжении бортсети, а ПУ не включается ПУ неисправен. Если напряжение отсутствует необходимо найти и устранить обрыв в розовом проводе жгута комбайна от предохранителя до колодки подключения к ПУ или найти обрыв черного провода от наконечника «массы» до колодки подключения к ПУ. 2. Замена ПУ или восстановление цепи питания ПУ в жгуте комбайна.

8 После включения ПУ или во время работы на цифровом табло отображается не «А» (автоматизированный режим работы ПУ) или «Р» (ручной режим работы ПУ), а «01- ОБ»,, «22-ОБ» или «01-ЗА»,, «22-ЗА», то есть на цифровом табло отображается обрыв и/или замыкание в одной или нескольких цепях управления. Расшифровка условного номера цепи (01,,22) приведена в ИЭ комбайна. 1. Проверить подключен ли разъем (для двухпроводных электрогидроклапанов) или провод (для одноконтактных электромагнитов) на соответствующем электромагнитном клапане электрогидрораспределителя (для обрывов и/или замыканий в цепях управления электрогидроклапаном электрогидрораспределителя) и/или подключена ли колодка реле (для обрывов и/или замыканий в цепях управления электромеханизмом открывания/закрывания крыши бункера или уменьшения/увеличения зазора деки). Если индицируется обрыв цепи, необходимо отключить колодку ПУ с данным проводом от жгута комбайна и с помощью мультиметра измерить сопротивление между контактом данного канала в колодке жгута комбайна и корпусом комбайна. Если сопротивление в канале управления электрогидроклапана равно Ом или сопротивление в канале управления реле управления электромеханизмами равно 250±40 Ом, а ПУ на цифровом табло индицирует обрыв или замыкание по данному каналу то ПУ неисправен и требуется его замена. Если сопротивление более указанного диапазона (например «бесконечно большое сопротивление») значит неисправна (обрыв) электропроводка от колодки до потребителя или обрыв в обмотке реле или обмотке электрогидроклапана. Если сопротивление менее указанного диапазона (например 0 1 Ом) значит неисправна электропроводка (замкнут на корпус комбайна данный провод) от колодки до потребителя или замкнута на корпус обмотка электрогидроклапана или диод в блоке диодов, или замкнута на корпус обмотка реле. 1. Подключение разъема к реле или электрогидроклапану. Замена ПУ если сопротивление потребителя на входе ПУ соответствует указанному диапазону а ПУ индицирует обрыв или замыкание по данному каналу. 2. Если разъем, колодка реле или провод подключен к соответствующему 2. Замена электрогидроклапана (реле) потребителю (реле, электрогидроклапан), а на цифровом табло отображается или устранение обрыва «ОБ» — обрыв данной цепи необходимо отключить разъем (колодку реле или электропроводки. провод от одноконтактного электрогидроклапана) и с помощью мультиметра измерить сопротивление обмотки реле (сопротивление обмотки электрогидроклапана). Сопротивление обмотки электрогидроклапана должно быть Ом, а сопротивление обмотки реле должно быть 250±40 Ом. Сопротивление обмотки реле необходимо замерять между контактами 86 и 85, сопротивление обмотки однопроводного электрогидроклапана между контактом клапана и корпусом клапана, а сопротивление клапана с разъемом по DIN43650 между параллельными контактами клапана (контакты 1 и 2). Если сопротивление обмотки более указанного значения (например «бесконечно большое сопротивление») клапан (реле) необходимо заменить. Если сопротивление равно указанному диапазону, то необходимо с помощью мультиметра проверить наличие «массы» на черном проводе в колодке реле или на черном проводе в разъеме двухпроводного электрогидроклапана. Наличие «массы» проверять методом измерения сопротивления между данным контактом и корпусом комбайна. Сопротивление должно быть 0..1 Ом. Если «масса» отсутствует необходимо устранить обрыв цепи «массы» или обеспечить контакт наконечника массы с корпусом комбайна. Если контакт соединен с корпусом комбайна (измеренное сопротивление равно 0 1 Ом) то необходимо найти и устранить обрыв провода от пульта управления к соответствующему электрогидроклапану или от пульта управления до обмотки соответствующего реле.

9 После включения ПУ или во время работы на цифровом табло отображается не «А» (автоматизированный режим работы ПУ) или «Р» (ручной режим работы ПУ), а «23-ОБ» или «23-ЗА» то есть на цифровом табло отображается обрыв или замыкание в цепи управления переливным клапаном (клапан РПУ) После включения ПУ или во время работы на цифровом табло отображается не «А» (автоматизированный режим работы ПУ) или «Р» (ручной режим работы ПУ), а «24-ОБ» или «24-ЗА» то есть на цифровом табло отображается обрыв или замыкание в цепи управления звуковым сигналом комбайна 3. Если разъем, колодка реле или провод подключен к соответствующему 3. Замена ПУ со внутренним потребителю (реле, электрогидроклапану), а на цифровом табло отображается замыканием канала или замена «ЗА» — замыкание данной цепи на корпус комбайна необходимо отключить электрогидроклапана (реле) или колодку ПУ с данной цепью (с данным проводом согласно назначению контактов устранение замыкания колодок ПУ) от жгута комбайна. Если после отключения колодки ПУ от жгута электропроводки на корпус комбайна. комбайна после перевключения ПУ индикация замыкания сохранилась пульт неисправен, требуется замена ПУ. Если после отключения колодки ПУ от жгута комбайна после перевключения ПУ индикации замыкания не происходит значит замыкание в проводке комбайна или обмотке реле или электрогидроклапана или в блоке диодов. Для установления причины необходимо отключить разъем от потребителя (колодку реле, разъем от двухпроводного электрогидроклапана или провод от одноконтактного электрогидроклапана) и перевключить ПУ. Если при отключенном реле (электрогидроклапане) после перевключения ПУ индикация замыкания цепи не осуществляется, то необходимо заменить реле (электрогидроклапан) по причине короткого замыкания его обмотки. Если после отключения реле индикация замыкания после перевключения ПУ продолжается, то необходимо найти и устранить короткое замыкание провода от колодок ПУ до колодки реле. Если после отключения разъема двухпроводного электрогидроклапана или после отключения провода от однопроводного электрогидроклапана после перевключения ПУ индикация о замыкании данной цепи продолжается, то необходимо отключить блок диодов БД-1, установленный рядом с данным электрогидрораспределителем. Если после отключения БД-1 индикация замыкания после перевключения питания ПУ не осуществляется необходимо заменить блок диодов по причине «пробивания» диода. Если после отключения и электрогидроклапана и блока диодов БД-1 индикация замыкания сохранилась после перевключения ПУ, то необходимо найти и устранить замыкание на корпус комбайна провода данной цепи от колодок ПУ до электрогидроклапана или блока диодов. При индикации обрыва или замыкания в цепи управления электрогидроклапаном РПУ (переливным клапаном) необходимо, по методике, описанной выше, найти и устранить обрыв или замыкание на корпус комбайна провода от ПУ до данного клапана или заменить клапан или блок диодов если сопротивление его обмотки более (например «бесконечно большое сопротивление») указанного выше диапазона или если сопротивление его обмотки равно 0 1 Ом (короткое замыкание обмотки) или определена неисправность блока диодов. При индикации обрыва или замыкания в цепи управления звуковым сигналом комбайна необходимо, по методике, описанной выше, найти и устранить обрыв или замыкание на корпус комбайна провода от ПУ до обмотки реле включения звукового сигнала комбайна от ПУ, расположенного в коммутационном ящике в кабине комбайна или заменить реле если сопротивление его обмотки более (например «бесконечно большое сопротивление») указанного выше диапазона или если сопротивление его обмотки равно 0 1 Ом (короткое замыкание обмотки). Замена ПУ из-за неисправности данного канала, замена электрогидроклапана с обрывом или замыканием обмотки, замена блока диодов или устранение обрыва или замыкания провода от ПУ до клапана. Замена ПУ из-за неисправности данного канала, замена реле с обрывом или замыканием обмотки или устранение обрыва или замыкания провода от ПУ до реле.

10 Данные отказы отображаются на цифровом табло пульта если ПУ по команде оператора сформировал сигнал для включения соответствующего электрогидроклапана включения или выключения соответствующего рабочего органа но после формирования сигнала через установленное время не снялся сигнал обратной связи от датчика включенного (выключенного) состояния данного рабочего органа и не поступил сигнал от датчика выключенного (включенного) состояния данного рабочего органа. Под датчиком включенного или выключенного состояния рабочего органа следует понимать датчик включенного или выключенного положения леникса привода данного органа. Данный отказ может индицироваться по двум причинам: при нарушении в регулировке или неисправности датчиков положения лениксов или их электропроводке или при нарушении в работе механизма леникса привода данного органа. При отображении данных отказов на цифровом табло ПУ необходимо повторно после перевключения ПУ попытаться включить или выключить данный рабочий орган и визуально проконтролировать работу механизма леникса. Нормальная работа механизма при включении леникса должна выглядеть так: после нажатия оператором кнопки включения данного органа в автоматизированном режиме, в течение 3 секунд должен включаться звуковой сигнал комбайна, после выключения звукового сигнала комбайна индикатор «норма» на ПУ должен включиться миганием означая, что ПУ начал формирование сигнала для включения соответствующего электрогидроклапана (клапана управления гидроцилиндром леникса данного органа), во время формирования сигнала (во время мигания индикатора «норма») светодиод (индикатор) в пиктограмме клавиши включения данного органа на ПУ должен включиться миганием (светодиод выключен когда на входе ПУ присутствует сигнал от датчика выключенного положения данного леникса), означая что леникс начал перемещаться, то есть При включении МСУ выключился датчик выключенного положения (леникс отвел магнит от датчика), далее леникс дожжен перемещаться от выключенного комбайна, при включении состояния до включенного состояния, при этом индикатор в пиктограмме клавиши должен мигать, означая промежуточное состояние привода наклонной камеры, леникса (состояние когда магнит не находится ни рядом с датчиком выключенного ни рядом с датчиком включенного состояния леникса), при включении привода когда леникс перейдет во включенное состояние, магнит должен остановиться возле датчика включенного положения леникса, светодиод выгрузки зерна на в пиктограмме клавиши должен включится постоянно, означая, что на вход ПУ поступил сигнал от датчика включенного положения цифровом табло данного леникса, при этом индикатор норма перестанет мигать и включиться постоянно и ПУ прекратит формирование сигнала включения отображаются отказы «25», электрогидроклапана включения данного рабочего органа (кроме электрогидроклапанов включения провода молотилки и измельчителя «26», «27», «28», «29», то комбайна «ACROS» которые включаются на все время работы, а для выключения МСУ выключаются.). Если во время данного алгоритма есть отображаются отказы повторно сформировался отказ на цифровом табло ПУ требуется установить причину, а именно наблюдать отводится ли магнит от датчика управления рабочими выключенного положения леникса и подводится ли магнит к датчику включенного положения леникса. Зазор между датчиком и магнитом органами в не должен превышать 7-8 мм. Если зазор в указном диапазоне и магнит переходит от датчика выключенного положения к датчику автоматизированном включенного положения, но в итоге на цифровом табло включается отказ, то вероятно не сработали один или оба датчика положения режиме работу ПУ. леникса, а именно, если после начала включения леникса светодиод в пиктограмме клавиши сменил свое состояние из выключенного в Расшифровка условного мигающее значит датчик выключенного положения и его электропроводка исправна (так как индикатор начинает мигать если отсутствуют номера отказа приведена в сигналы от датчиков включенного и выключенного положения леникса ), а если мигание светодиода не сменилось на включенное ИЭ комбайна. состояние светодиода (то есть на ПУ не поступил сигнал от датчика включенного состояния леникса) хотя к датчику включенного положения леникса подвелся магнит значит неисправен датчик включенного положения леникса (датчик не сформировал сигнал) или его электропроводка. Под неисправностью проводки следует понимать отсутствие питания датчика или обрыв провода от центральной клеммы датчика (клемма по которой датчик формирует выходной сигнал) до ПУ. Если же после начала формирования сигнала включения данного органа светодиод пиктограммы остался выключенным значит датчик выключенного положения продолжил формировать сигнал или сигнальный провод от этого датчика (провод с центральной клеммы до ПУ) замкнут на корпус комбайна (замкнут на «массу», выходной сигнал с датчика тоже «масса»). Если датчик продолжил формировать сигнал из-за того, что в зоне его работы остался магнит необходимо установить причину заедания кронштейна магнитодержателя. Если возле датчика магнит отсутствует, но в цепи сохраняется «масса» следует установить источник массы сам ли датчик её формирует или замкнут провод на корпус комбайна. Для этого (при выключенном двигателе) необходимо отключить провод от центральной клеммы датчика, при этом, если состояние индикатора должно измениться, следовательно, сигнал формируется датчиком, а если датчик формирует сигнал когда магнит отведен от его торца на более чем 13 мм, то датчик неисправен, и данный датчик необходимо заменить. Аналогичным образом следует проверить работу датчика включенного положения леникса, т.е. когда датчик формирует сигнал, светодиод пиктограммы должен быть включен. Если данный отказ формируется при выключении данного рабочего органа, то после нажатия клавиши выключения необходимо визуально проконтролировать работу механизма, а алгоритм выключения должен выполняться обратно алгоритму включения. После включения ПУ или во время работы на При индикации обрыва или замыкания в цепи управления реле Замена ПУ из-за неисправности

11 цифровом табло отображается не «А» (автоматизированный режим работы ПУ) или «Р» (ручной режим работы ПУ), а «29» у ПУ комбайна «ВЕКТОР» или «35» у ПУ комбайна «ACROS» то есть на цифровом табло отображается шифр отказа «Неисправность цепи управления мотовилом (РРМ)» включения питания пульта управления мотовилом необходимо, по методике, описанной выше, найти и устранить обрыв или замыкание на корпус комбайна провода от ПУ до обмотки реле включения питания пульта управления мотовилом ПУМ-02, расположенного в коммутационном ящике в кабине комбайна или заменить реле если сопротивление его обмотки более (например «бесконечно большое сопротивление») указанного выше диапазона или если сопротивление его обмотки равно 0 1 Ом (короткое замыкание обмотки). данного канала, замена реле с обрывом или замыканием обмотки или устранение обрыва или замыкания провода от ПУ до реле. Согласно алгоритмам работы ПУ запуск молотилки при нажатии оператором кнопки включения молотилки выполняется только после включения привода измельчителя, если поворотный щит ИРС установлен в положение ИРС-измельчение. Т.о. если молотилка не запускается необходимо определить в каком положении поворотный щит ИРС, для этого необходимо убедиться какая из пиктограмм отображается на экране ПИ. Если на экране ПИ отображается пиктограмма «Режим работы ИРС-валок», то запуск молотилки не блокируется и молотилка должна включаться после нажатия клавиши включения молотилки. Если на экране ПИ отображается пиктограмма «Режим работы ИРС-измельчение», то запуск молотилки без запуска привода измельчителя автоматически блокируется. Для запуска молотилки требуется сначала запустить привод измельчителя, при этом после полного включения леникса привода измельчителя в пиктограмме клавиши включения измельчителя должен включиться светодиод, означая, что на вход ПУ поступил сигнал от датчика включенного положения привода измельчителя, и привод молотилки может быть включен только если светодиод в пиктограмме клавиши включения измельчителя включен! Если светодиод в пиктограмме клавиши измельчителя выключен или мигает, то запуск молотилки при В ручном режиме работы нажатии клавиши включения молотилки автоматически блокируется. Датчики положения поворотного щита ИРС формируют сигналы ПУ комбайна «ACROS» при одновременно и на ПИ и на ПУ (подключены параллельно), поэтому может возникнуть ситуация когда на экране ПИ пиктограмма будет нажатии клавиши отображаться (на ПИ поступает сигнал от датчика), а на вход ПУ сигнал может не поступать, например при обрыве проводки по данному включения молотилки каналу. Для проверки поступления на вход ПУ сигналов от датчиков положения поворотного щита ИРС необходимо с помощью комбайна не происходит мультиметра определить поступают ли на вход ПУ данные сигналы, а именно: в соответствие с назначением контактов колодок ПУ, включения молотилки. необходимо отстыковать колодку ПУ с данными проводами, и измерить напряжение между любым источником напряжения (один из Автоматическая предохранителей в кабине комбайна, или розовый провод питания ПУ) и проводами по каналам «Режим работы ИРС-валок» и «Режим блокировка. работы ИРС-измельчение» поступающим от датчиков положения поворотного щита ИРС. При этом если датчик формирует сигнал (а датчик формирует сигнал если он исправен, на нем есть напряжение питания, исправен провод от центральной клеммы датчика до колодки подключения к ПУ и в зоне срабатывания датчика находится магнит) то измеренное напряжение должно составлять напряжение бортсети (22 27 В). Если напряжение соответствует указанному диапазону, а ПУ блокирует запуск молотилки при наличии на входе сигнала «ИРС-валок» то неисправен данный канал в проводке ПУ или внутренняя неисправность ПУ. Данный ПУ требуется заменить. Если напряжение отсутствует необходимо проверить исправность проводки и исправность датчика по методике описанной выше. Если на вход ПУ поступает сигналы «Режим работы ИРС-измельчение» от датчика положения поворотного щита ИРС, но после запуска измельчителя не включается индикатор в пиктограмме клавиши включения измельчителя (продолжает мигать или выключен) то запуск молотилки автоматически блокируется из за отсутствия сигнала от датчика включенного положения леникса привода измельчителя, и необходимо проверить работу датчиков положение леникса измельчителя и проверить исправность проводки от датчика до колодок ПУ.

12 ПРИЛОЖЕНИЕ. Внешний вид и электрические параметры элементов электрооборудования.

Видео:ошибка 07 вектор 410.Скачать

ошибка 07 вектор 410.

Гидравлическая система комбайна РСМ-101 «Вектор 410» и монтаж дополнительных агрегатов, жатка, копнитель.

Гидравлическая система комбайна, состоит из четырех независимых систем:

— объемной гидросистемы рулевого управления;

— гидросистемы объемного привода ходовой части (далее ГСТ);

— гидросистемы привода мотовила

Основная гидросистема включает в себя:

— насос НШ28Д-3 в составе шестеренных насосов НШ28Д-10Д-10Д-3 (рисунок 4.28);

4.28 — Тандем шестеренных насосов НШ28Д-10Д-10Д-3

1 — насос НШ28Д-3; 2,3 -насос НШ10Д-3 Рисунок

— клапан дросселирующим настраиваемый;

— клапан с электромагнитным управлением;

— поршневые, плунжерные и специальные гидроцилиндры;

— гидромотор для реверса наклонной камеры;

— систему гибких и жестких маслопроводов.

В гидросистеме объемного привода ходовой части (далее ГСТ) применяется аксиально-поршневой регулируемый насос рабочим объемом 100 см3 с правым направлением вращения.

Привод насосов осуществляется от редуктора на двигателе. На ведущем мосту колес установлен реверсивный гидромотор рабочим объем 110 смЗ

На стойке, закреплённой на крыше комбайна, установлен единый гидробак объемом

На гидронасосе ГСТ установлен напорный фильтр тонкой очистки,

тонкость фильтрации которого составляет 10 мкм. Фильтр установлен в нагнетательной линии насоса-подпитки. При замене фильтроэлемента необходимо смазать маслом уплотнение, ввернуть элемент до прилегания с поверхностью крышки и провернуть дальше на 300. Залить масло до требуемого уровня, запустить двигатель. Проверить герметичность фильтра и при необходимости дотянуть.

При запуске комбайна в холодное время года для разгрузки агрегатов на комбайне в зоне радиатора установлен обратный клапан RHD28LOMDCF производства фирмы «Parker» с тарированной пружиной на давление 1 атм. При холостом режиме работы, минуя радиатор, холодная рабочая жидкость через клапан сливается в гидробак. На корпус клапана нанесена стрелка, показывающая направление течения рабочей жидкости.

В гидробаке установлен датчик сигнализатора температуры масла ТМ 111-12 для контроля за максимально допускаемой температурой нагрева рабочей жидкости (84° ± 4°). При перегреве масла датчик срабатывает, включается звуковой сигнал и загорается лампочка пиктограммы на пульте управления кабины.

Дополнительно, в гидробаке установлен датчик минимального уровня ДМУГ-210. При снижении уровня масла в гидробаке ниже минимально-допустимо-го, срабатывает звуковой сигнал и загорается лампочка пиктограммы на пульте управления кабины.

Реверс наклонной камеры. Гидроцилиндр ЕДЦГ 108.000, который управ-ляется от секции гидроблока и обеспечивает прохождение рабочей жидкости к гидромотору при полном перемещении плунжера.

Блок гидравлический (регулятор расхода) применяется для плавного регулирования частоты вращения мотовила жатки или транспортёра подборщика зерноуборочного комбайна для обеспечения постоянного регулируемого расхода рабочей жидкости в гидросистеме независимо от нагрузки на рабочем органе, для обеспечения разгрузки гидросистемы при остановленном рабочем органе и предохранения напорной магистрали от перегрузки.

Блок гидравлический типа СХР 22930-03, изготавливаемый компанией «Integrated Hydraulics» (Великобритания), и регулятор расхода 0055 329.0, производства фирмы «СГГ» (Германия), являются полностью взаимозаменяемыми и применяются на комбайне в качестве допустимой замены.

ВНИМАНИЕ! ПОЛНОЕ И ПОСТОЯННОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ — ЛУЧШИЙ СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ БЛОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИЛИ РЕГУЛЯТОРА РАСХОДА, А ТАКЖЕ ЭКОНОМИИ ЗАТРАТ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ МАШИН, В КОТОРЫХ ОН ПРИМЕНЯЕТСЯ.

4.9.1 Регулятор расхода гидравлической системы комбайна РСМ-101 «Вектор»

При подаче электрического сигнала на управляющий клапан регулятора расхода возникает разница давлений, которая воздействует на поршень регулятора. Поршень перемещается на опре-деленную величину и полость высокого давления соединяется с полостью гидромотора.

При этом давление поддерживается с постоянной величиной, определяемой усилием пружины поршня, и обеспечивается постоянный расход и поток масла. Гидромотор мотовила или подборщика вращается с определенной скоростью. Расход и скорость вращения мотовила или подборщика пропорционально зависят от величины сигнала и регулируются изменением его величины. Скорость вращения мотовила не зависит от нагрузки на нем. Если давление в гидросистеме превышает давление настройки предохранительного клапана, клапан перемещается и гидролиния высокого давления соединяется со сливной, восстанавливая давление настройки.

Источником опасности при монтаже и эксплуатации является рабочая жидкость, находящаяся под давлением 16,0+1,0 МПа при температуре до плюс 85 °С.

Не допускается эксплуатация регулятора расхода, если не обеспечена герметичность соединения трубопроводов с регулятором расхода.

Замена, присоединение и отсоединение трубопроводов должны производиться при отсутствии давления в системе и отключенном напряжении питания.

При снятии электрического сигнала с клапана регулятора расхода поршень под воздействием усилия пружины возвращается в нейтральное положение и полость высокого давления соединяется со сливом (мотовило не вращается).

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Регулятор расхода выполнен как пропорциональный клапан с электрическим управлением.

Ручное управление потоком масла осуществляется через внутренний штифт, который находится в торце крышки электромагнита.

ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К УСТАНОВКЕ И ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед установкой и при установке блока гидравлического типа СХР 22930-
03 в гидравлическую систему необходимо блок расконсервировать и подготовить к установке на машину, соблюдая следующую последовательность действий:

-удалить с поверхности слой консервационной смазки;

— на блок установить арматуру, уплотнительные элементы и закрепить двумя болтами М10;

— к блоку подсоединить трубопроводы и рукава высокого и низкого давления;

— после заполнения гидросистемы рабочей жидкостью необходимо выпустить из нее воздух;

— установка и демонтаж блока гидравлического, находящегося под давлением, а также при работающей гидросистеме категорически запрещены;

— через 10 часов работы машины, на которой установлен блок гидравлический, подтянуть резьбовые соединения и проверить настройку клапана предохранительного.

Замену рабочей жидкости необ-ходимо производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации оборудования или согласно технической документации на рабочую жидкость, но не реже 1 раза в год.

УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

При монтаже и эксплуатации блока гидравлического должны выполняться требования безопасного выполнения работ в соответствии с ГОСТ 12.2.086-83 «Общие требования безопасности к монтажу, испытаниям и эксплуатации».

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЛОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИ:

— давлении в гидросистеме выше значений, указанных в технической характеристике;

— температуре не соответствующей условиям применения.

ДОСБОРКА, НАЛАДКА И ОБКАТКА КОМБАЙНА РСМ-101 «ВЕКТОР» НА МЕСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ

5.1 Общие положения

Досборка, регулировка и обкатка комбайна на месте его применения должны производиться специально подготовленным персоналом сервисной службы на подготовленной для этих целей площадке.

При приемке комбайна от транспортных организаций проверяется количество и сохранность погрузочных мест. Ответственность за утерю и поломки в пути несет транспортная организация.

Комплектность поставки проверяется по упаковочным листам.

Перед снятием комбайна с платформы необходимо ввернуть и утопить в гнезда втулок рамы молотилки два болта (рисунок 5.1) во избежание поломки моста управляемых колес при транспортировании комбайна своим ходом. Болты
вверачиваются до упора в балку для обеспечения поперечной устойчивости молотилки при транспортировании по железной дороге.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ КОМБАЙНА ПРИ СКАТЫВАНИИ ЕГО С ПЛАТФОРМЫ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОРМОЗОМ.

5.2 Досборка комбайна РСМ-101 «Вектор»

5.2.1 Общие указания по сборке

При сборке деталей и сборочных единиц, имеющих овальные отверстия, под головку болтов устанавливать плоскую шайбу, а под гайку — плоскую и пружинную шайбы, кроме случаев крепления двумя гайками (гайкой и контргайкой).

Все шарнирные соединения перед сборкой смазывать солидолом.

Приводные ремни и цепи надеваются на шкивы и звездочки рабочих органов согласно схемам передач, указанным

в Приложении Г, а также в соответствии с инструкционными табличками, расположенными вблизи ременных контуров.

Натяжение цепей осуществляется натяжными звездочками. Натяжение цепи считается нормальным, если цепь можно усилием руки отвести от линии движения на 40-70 мм на м длины цепи. При большем натяжении цепь и звездочки быстро изнашиваются, при слабом натяжении — увеличивается набегание цепи на звездочку. Необходимо следить также, чтобы звездочки, охватываемые одной цепью, лежали в одной плоскости. Отклонение допускается не более 0,2 мм на каждые 100 мм межцентрового расстояния.

При перевозке комбайнов железнодорожным транспортом возможно ослабление болтовых соединений. Поэтому при подготовке к обкатке следует проверить затяжку болтовых соединений и при необходимости подтянуть их. Затяжку производить в соответствии с указаниями, приведенными в разделе «Техническое обслуживание».

В процессе сборочных работ рекомендуется использовать специальные приспособления: съемник клиновых

шпонок (рисунок 5.2), для съема шкивов, приспособление для разборки втулочнороликовых цепей (рисунок 5.3), съемник трехлапчатый (рисунок 5.4) и др.

Датчик выгрузного шнека вектор 410

Рисунок 5.1 — Схема фиксации поперечной устойчивости молотилки при транспортировке по железной дороге

Приспособления поставляются по отдельному заказу.

Досборку комбайна производите в следующей последовательности:

— освободите от упаковочного материала элементы комбайна;

— установить демонтированную лестницу в сборе с площадкой, исполь-
зуя штатный болтокрепеж;

— разверните и установите на штатное место поручень, закрепите штатным крепежом (четыре болта М10, четыре гайки М10, четыре пружинные шайбы);

— установите демонтированные изделия двигателя; демонтированные

изделия гидрооборудования, щетку стеклоочистителя, зеркала заднего вида;

— установите демонтированные изделия наклонной камеры;

— произведите досборку жатки или монтаж платформы-подборщика;

— установите прицеп ИРС или копнитель;

— произведите досборку и монтаж копнителя (при наличии);

— произведите монтаж электрооборудования;

— установите термос, аптечку и противопожарные средства (огнетушители, лопаты и швабру);

— установите государственный регистрационный знак;

— восстановите поврежденные при транспортировании, погрузочно-разгру-зочных работах или досборке лакокрасочные покрытия.

Датчик выгрузного шнека вектор 410

Рисунок 5.2 — Съемник клиновых шпонок
Рисунок 5.3 — Съемник трехлапчатый
Рисунок 5.4 — Приспособление для разборки втулочно-роликовых цепей

Монтаж гидрооборудования комбайна РСМ-101 «Вектор»

Установите на места демонтированные гидроцилиндры рулевого управления (рисунок 5.5), используя при установке согласно рисунку 5.6 втулки,

гайки и шайбы из пакета, привязанного к поперечной рулевой тяге.

Досборку комбайна, оборудованного АЦСС, проводить в следующей последовательности:

— установить гидроцилиндр 4 (рисунок 5.7);

— установить штуцеры угловые

1 из комплекта АЦСС как показано на рисунке 5.8;

— подключить гибкие трубопроводы 3 к штуцерам угловым 1 с помощью накидных гаек 2 (рисунок 5.7)

Рисунок 5.5 — Установка гидроцилиндров

Датчик выгрузного шнека вектор 410

Рисунок 5.6 — Установка гидроцилиндров

1- масленка; 2, 3- гайка; 4- шайба; 5- кольцо; 6-кольцо; 7- подшипник; 8- втулка; 9- кронштейн; 10- ось; 11- корпус шарнира.

Датчик выгрузного шнека вектор 410

Рисунок 5.7 — Установка гидроцилиндров комбайна оборудованного АЦСС

1 — штуцеры угловые; 2 — гидроцилиндр; 3 -гибкие трубопроводы; 4 — накидные гайки

Датчик выгрузного шнека вектор 410

Рисунок 5.8 — Установка гидроцилиндров комбайна оборудованного АЦСС

1 — штуцер угловой; 2, 3 — гайка; 4- шайба; 5-кольцо; 6- кольцо; 7 — ось; 8 — подшипник; 9 -корпус шарнира

Датчик выгрузного шнека вектор 410

Досборка наклонной камеры комбайна РСМ-101 «Вектор»

5.2.3.1 На наклонную камеру с левой и правой сторон установите согласно рисунку 5.9 блоки пружин (рисунок 5.10). Блоки пружин для жаток разной ширины захвата отличаются по количеству пружин. Поэтому устанавливать необходимо только те блоки, которыми укомплектована жатка.

Датчик выгрузного шнека вектор 410

1-блок пружин 142.03.00.350 для жатки 5м; 2-блок пружин 142.03.00.370 для жатки 6-м;
3-блок пружин 142.03.00.360 для жатки 7м; 4-блок пружин 142.03.00.340-для жатки 9м

5.2.3.2 На наклонную камеру комбайна установлен датчик контроля рабочего положения жатки. Датчик расположен в верхней части наклонной камеры слева. На подвижном рычаге механизма вывешивания установлен магнитодержатель 2 (рисунок 5.11).

Зазор между датчиком и магнитодержа-телем необходимо выставить в пределах 1-3 мм.

ВНИМАНИЕ! НА НАКЛОННОЙ КАМЕРЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДО 13М-1П4МЗ.850.023 ТУ И МАГНИТОДЕРЖАТЕЛЬ П4М3.525.074ГЧ

Видео:Датчики ДО-13,ДО-14,ПрП-1М на комбайнах Дон,Вектор,Акрос.Скачать

Датчики ДО-13,ДО-14,ПрП-1М на комбайнах Дон,Вектор,Акрос.

Наши преимущества

Качество запчастей, доступные цены, надежность, оперативность, квалифицированный персонал, поставка запасных частей по всей России

Видео:Расположение датчиков заполнения бункера на моём комбайне.Скачать

Расположение датчиков заполнения бункера на моём комбайне.

Запчасти к комбайнам Акрос и Вектор

Датчик выгрузного шнека вектор 410

ACROS и VECTOR — зерноуборочные комбайны нового поколения, обеспечивающие высокую производительности при сборе урожая. У нас Вы можете заказать запчасти для комбайна «Акрос» и «Вектор» в Ростове, которые обеспечат безотказность работы вашей техники, так как поставляются с завода-изготовителя. Отличаются высоким качеством и отсутствием дефектов.

🎥 Видео

Недовыключение жатки на вектор 410 проблема и решение.Скачать

Недовыключение жатки на вектор 410 проблема и решение.

Вектор 410 2018года отказ гидравлической системы . Вчем была причина.Скачать

Вектор 410 2018года отказ гидравлической системы . Вчем была причина.

Расположение датчика скорости и датчика блокировки пуска двигателя на комбайне Акрос.Скачать

Расположение датчика скорости и датчика блокировки пуска двигателя на комбайне Акрос.

Неисправность гидросистемы комбайна. VECTOR 410. В чём причина?Скачать

Неисправность гидросистемы комбайна. VECTOR 410. В чём причина?

Датчики на комбайны Дон, Вектор, Акрос, Торум, КСУ, ЭС-1, Т-500Скачать

Датчики на комбайны Дон, Вектор, Акрос, Торум, КСУ, ЭС-1, Т-500

Принцип работы комбайнов CLAAS TUCANO 300-й серииСкачать

Принцип работы комбайнов CLAAS TUCANO 300-й серии

ПЕРВАЯ ПОЛОМКА ВЕКТОР-410Скачать

ПЕРВАЯ ПОЛОМКА ВЕКТОР-410

На много реже стали продувать радиатор и воздушный фильтр после переделок Акрос 530 как на джон диреСкачать

На много реже стали продувать радиатор и воздушный фильтр после переделок Акрос 530 как на джон дире

Ремонт углового редуктора загрузного шнека бункера комбайнов Дон,Акрос,Полесье,Вектор.Скачать

Ремонт углового редуктора загрузного шнека бункера комбайнов Дон,Акрос,Полесье,Вектор.

ЛАЙФХАК С ПНЕВМОСИСТЕМОЙ ВЕКТОР-410. НЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ. БУДНИ ЮНОГО ИНЖЕНЕРА-ЭЛЕКТРИКАСкачать

ЛАЙФХАК С ПНЕВМОСИСТЕМОЙ ВЕКТОР-410. НЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ. БУДНИ ЮНОГО ИНЖЕНЕРА-ЭЛЕКТРИКА

КАК РАБОТАЕТ КОМБАЙНСкачать

КАК РАБОТАЕТ КОМБАЙН

Отключение автоматики сиденья и сигнализации заднего хода на комбайне Акрос 585.Скачать

Отключение автоматики сиденья и сигнализации заднего хода на комбайне Акрос 585.

Датчик подсчёта убираемой площади на комбайне Акрос 585.Скачать

Датчик подсчёта убираемой площади на комбайне Акрос 585.

почему збивается зазор подборобания на акросе и донСкачать

почему збивается зазор подборобания на акросе и дон

Про рекомендованные настройки комбайна.Скачать

Про рекомендованные настройки комбайна.

Шнеки Вектор 410Скачать

Шнеки Вектор 410

Смазка закрых подшипниковСкачать

Смазка закрых подшипников
Поделиться или сохранить к себе: