Видео:Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать
Ваш ответ
Видео:Угол между прямыми в пространстве. 10 класс.Скачать
решение вопроса
Видео:7 класс, 30 урок, Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонамиСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,688
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Математика без Ху!ни. Уравнение плоскости.Скачать
Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник
Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на схеме. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр.
Объекты | Качели | Поле для мини‐ футбола | Верёвочный комплекс | Песочница |
---|---|---|---|---|
Цифры |
На плане (см. рисунок) изображена детская площадка, расположенная в общем дворе двух многоквартирных домов (сторона самой маленькой клетки на плане равна 1 м). Площадка предназначена как для детей младшего возраста, так и для школьников, поэтому она разделена на две отдельные части. При этом по краю зоны для малышей есть специальная дорожка, по которой можно кататься на роликах, машинках, велосипедах и просто бегать. Прямо перед скамейкой расположился игровой комплекс с горкой, домиком, лесенками, а слева от скамейки находится песочница, площадь которой равна 16 м 2 . Карусель отмечена на плане цифрой 6. Кроме того, в зоне для малышей имеются качели. В зоне для школьников находятся: комплекс уличных тренажёров, обозначенный цифрой 1, площадка для активных игр, поле для мини‐футбола и верёвочный комплекс. При этом поле для мини‐футбола имеет самую большую площадь, а верёвочный комплекс — самую маленькую.
Решение . Прямо перед скамейкой расположился игровой комплекс с горкой, домиком, лесенками, а слева от скамейки находится песочница, площадь которой равна 16 м 2 . Карусель отмечена на плане цифрой 6. Кроме того, в зоне для малышей имеются качели. Значит, качели отмечены цифрой 8, а песочница — цифрой 7. В зоне для школьников находятся: комплекс уличных тренажёров, обозначенный цифрой 1, площадка для активных игр, поле для мини‐футбола и верёвочный комплекс. При этом поле для мини‐футбола имеет самую большую площадь, а верёвочный комплекс — самую маленькую. Следовательно, поле для мини-футбола отмечено цифрой 4, а верёвочный комплекс — цифрой 3.
Сколько кубических метров песка понадобилось, чтобы слой песка в песочнице был 20 см?
На плане (см. рисунок) изображена детская площадка, расположенная в общем дворе двух многоквартирных домов (сторона самой маленькой клетки на плане равна 1 м). Площадка предназначена как для детей младшего возраста, так и для школьников, поэтому она разделена на две отдельные части. При этом по краю зоны для малышей есть специальная дорожка, по которой можно кататься на роликах, машинках, велосипедах и просто бегать. Прямо перед скамейкой расположился игровой комплекс с горкой, домиком, лесенками, а слева от скамейки находится песочница, площадь которой равна 16 м 2 . Карусель отмечена на плане цифрой 6. Кроме того, в зоне для малышей имеются качели. В зоне для школьников находятся: комплекс уличных тренажёров, обозначенный цифрой 1, площадка для активных игр, поле для мини‐футбола и верёвочный комплекс. При этом поле для мини‐футбола имеет самую большую площадь, а верёвочный комплекс — самую маленькую.
Решение . Поскольку площадь песочницы равна 16 м 2 , чтобы слой песка в песочнице был 20 см, то есть м, понадобилось м 3 песка.
Найдите площадь (в м 2 ), игрового комплекса для малышей.
На плане (см. рисунок) изображена детская площадка, расположенная в общем дворе двух многоквартирных домов (сторона самой маленькой клетки на плане равна 1 м). Площадка предназначена как для детей младшего возраста, так и для школьников, поэтому она разделена на две отдельные части. При этом по краю зоны для малышей есть специальная дорожка, по которой можно кататься на роликах, машинках, велосипедах и просто бегать. Прямо перед скамейкой расположился игровой комплекс с горкой, домиком, лесенками, а слева от скамейки находится песочница, площадь которой равна 16 м 2 . Карусель отмечена на плане цифрой 6. Кроме того, в зоне для малышей имеются качели. В зоне для школьников находятся: комплекс уличных тренажёров, обозначенный цифрой 1, площадка для активных игр, поле для мини‐футбола и верёвочный комплекс. При этом поле для мини‐футбола имеет самую большую площадь, а верёвочный комплекс — самую маленькую.
Решение . Заметим, что клетка имеет размер 2 х 2 м, размеры игрового комплекса для малышей — 4 x 3 клетки. Значит, площадь игрового комплекса для малышей равна
м 2 .
Найдите длину (в метрах) диагонали поля для мини‐футбола.
На плане (см. рисунок) изображена детская площадка, расположенная в общем дворе двух многоквартирных домов (сторона самой маленькой клетки на плане равна 1 м). Площадка предназначена как для детей младшего возраста, так и для школьников, поэтому она разделена на две отдельные части. При этом по краю зоны для малышей есть специальная дорожка, по которой можно кататься на роликах, машинках, велосипедах и просто бегать. Прямо перед скамейкой расположился игровой комплекс с горкой, домиком, лесенками, а слева от скамейки находится песочница, площадь которой равна 16 м 2 . Карусель отмечена на плане цифрой 6. Кроме того, в зоне для малышей имеются качели. В зоне для школьников находятся: комплекс уличных тренажёров, обозначенный цифрой 1, площадка для активных игр, поле для мини‐футбола и верёвочный комплекс. При этом поле для мини‐футбола имеет самую большую площадь, а верёвочный комплекс — самую маленькую.
Решение . Найдём длину диагонали поля для мини‐футбола по теореме Пифагора:
м.
Жители домов тщательно изучили современные материалы для мощения детской площадки. Было решено уложить в тех зонах, где есть риск получить травму, современное резиновое бесшовное покрытие. Такими зонами оказались площадка для малышей (за исключением песочницы, но включая дорожку), комплекс уличных тренажёров, площадка для активных игр, поле для мини‐футбола и верёвочный комплекс. Цены на материалы и монтаж приведены в таблице.
Площадь (м 2 ) | менее 100 | 100‐250 | 250‐500 | более 500 |
---|---|---|---|---|
Цена (руб./м 2 ) | 1500 | 1470 | 1430 | 1400 |
Заказ на все площадки делается одновременно, и стоимость заказа зависит от суммарной площади. На сколько рублей дороже оказалось покрыть площадку для малышей, чем площадку для школьников?
На плане (см. рисунок) изображена детская площадка, расположенная в общем дворе двух многоквартирных домов (сторона самой маленькой клетки на плане равна 1 м). Площадка предназначена как для детей младшего возраста, так и для школьников, поэтому она разделена на две отдельные части. При этом по краю зоны для малышей есть специальная дорожка, по которой можно кататься на роликах, машинках, велосипедах и просто бегать. Прямо перед скамейкой расположился игровой комплекс с горкой, домиком, лесенками, а слева от скамейки находится песочница, площадь которой равна 16 м 2 . Карусель отмечена на плане цифрой 6. Кроме того, в зоне для малышей имеются качели. В зоне для школьников находятся: комплекс уличных тренажёров, обозначенный цифрой 1, площадка для активных игр, поле для мини‐футбола и верёвочный комплекс. При этом поле для мини‐футбола имеет самую большую площадь, а верёвочный комплекс — самую маленькую.
Решение . Площадь, которую необходимо покрыть на площадке для малышей, равна
м 2 .
Площадь, которую необходимо покрыть на площадке для школьников, равна
м 2 .
Суммарная площадь составляет 344 + 316 = 660 м 2 , поэтому цена 1 м 2 покрытия составит 1400 руб.
Стоимость покрытия площадки для малышей равна
руб.
Стоимость покрытия площадки для школьников равна
руб.
Разница в стоимости составляет руб.
Найдите значение выражения
На координатной прямой точками A, B, C и D отмечены числа 0,29; −0,02; 0,109; 0,013. Какой точкой изображается число 0,109?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Решение . Заметим, что Следовательно, числу 0,109 соответствует третья слева точка, то есть точка C.
Найдите значение выражения при
Решение . Преобразуем выражение:
Подставим значение
Решите уравнение
Решение . Последовательно получаем:
Стрелок 3 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что стрелок первые 2 раза попал в мишени, а последний раз промахнулся.
Решение . Вероятность того, что стрелок промахнётся равна 1 − 0,8 = 0,2. Вероятность того, что стрелок первые два раза попал по мишеням равна 0,8 2 = 0,64. Откуда, вероятность события, при котором стрелок сначала два раза попадает в мишени, а третий раз промахивается равна 0,64 · 0,2 = 0,128.
На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x).
Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.
1) при x 0 при −1 Ответ: 12.
Из формулы центростремительного ускорения a = ω 2 R найдите R (в метрах), если ω = 4 с −1 и a = 64 м/с 2 .
Решение . Выразим из данной формулы R и подставим значения ω и a:
Заметим, что в формуле ω = 4 с −1 степень «-1» относится к размерности, а не к числу.
На каком рисунке изображено множество решений неравенства ?
Решение . Решим неравенство:   Корнями уравнения являются числа 8 и 9. Поэтому
Множество решений неравенства изображено на рис. 4.
В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C = 6000 + 4100 · n , где n — число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 20 колец.
Решение . Подставим в формулу значение переменной n:
Угол A четырёхугольника ABCD, вписанного в окружность, равен 56°. Найдите угол C этого четырёхугольника. Ответ дайте в градусах.
Решение . Cумма противоположных углов четырехугольника, вписанного в окружность равна 180°, поэтому
Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O. Найдите градусную меру угла C треугольника ABC, если угол AOB равен 127°.
Решение . Угол AOB является центральным углом, ACB — вписанным. Оба угла опираются на одну и ту же дугу, следовательно, угол ACB в два раза меньше угла AOB. Тем самым, он равен 63,5°.
Периметр равнобедренного треугольника равен 196, а основание — 96. Найдите площадь треугольника.
Решение . Пусть a — длина основания равнобедренного треугольника, b — длина боковой стороны равнобедренного треугольника, h — длина основания проведённого к высоте. Найдём длину боковой стороны:
Высота равнобедренного треугольника, проведённая к основанию, также является его биссектрисой и медианой. Из прямоугольного треугольника найдём высоту по теореме Пифагора:
Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту:
Пусть p — полупериметр треугольника. Можно не находить высоту, а найти площадь по формуле Герона:
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.
Решение . Площадь параллелограмма равна произведению стороны на высоту, проведенную к данной стороне:
Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.
1) Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.
2) Диагонали прямоугольника равны.
3) У любой трапеции основания параллельны.
Решение . Проверим каждое из утверждений.
1) «Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой» — неверно, верным будет являться утверждение: «Каждая из биссектрис равностороннего треугольника является его высотой».
2) «Диагонали прямоугольника равны» — верно по свойству диагоналей прямоугольника.
3) «У любой трапеции основания параллельны» — верно по определению трапеции.
Решите уравнение:
Решение . Сделаем замену Получаем уравнение
Корни:
Если , то или
Если , то или
Ответ:
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Правильно выполнены преобразования, получен верный ответ | 2 |
Решение доведено до конца, но допущена ошибка или описка вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 27 км, вышел турист. Через полчаса навстречу ему из пункта В вышел пешеход и встретил туриста в 12 км от А. Найдите скорость туриста, если известно, что она была на 2 км/ч меньше скорости пешехода.
Решение . Пусть скорость туриста — x км/ч, , тогда скорость пешехода равна (x + 2) км/ч.
Составим таблицу по данным задачи:
Скорость, км/ч | Время, ч | Расстояние, км | |
---|---|---|---|
Турист | x | 12 | |
Пешеход | 15 |
Так как пешеход вышел на ч. позже, составим уравнение:
Корень −12 не подходит нам по условию задачи. Скорость туриста равна 4 км/ч.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Правильно составлено уравнение, получен верный ответ | 2 |
Правильно составлено уравнение, но при его решении допущена вычислительная ошибка, с её учётом решение доведено до ответа | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Постройте график функции Определите, при каких значениях m прямая имеет с графиком ровно три общие точки.
Решение . Раскроем модуль. При имеем:
Графиком данной функции является парабола, ветви которой направлены вверх. Абсцисса вершины: ордината вершины Точка пересечения графика с осью ординат: Точки пересечения с осью абсцисс найдем из уравнения получим: Дополнительная точка:
При имеем:
Графиком данной функции является парабола, ветви которой направлены вверх. Абсцисса вершины: ордината вершины Точка пересечения графика с осью ординат: Точки пересечения с осью абсцисс найдем из уравнения получим: Дополнительная точка:
График функции изображен на рисунке.
Прямая имеет с построенным графиком ровно две общие точки при и
Ответ: и
Приведём другой способ построения графика.
Выделим полные квадраты:
Следовательно, график функции получается из графика функции сдвигом на а график функции получается из графика функции сдвигом на
График функции изображен на рисунке выше.
📺 Видео
Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Практическая часть - решение задачи. 10 класс.Скачать
1. Уравнение плоскости проходящей через точку перпендикулярно вектору / общее уравнение / примерыСкачать
ЕГЭ №14. Задачи по стереометрии. 10-11 класс | Математика TutorOnlineСкачать
Параллельные прямые. 6 класс.Скачать
Математика | Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.Скачать
Вариант ФИПИ #33 все задачи (математика ОГЭ)Скачать
МЕРЗЛЯК-6. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. ПАРАГРАФ-45Скачать
Геометрия 7 класс. Углы с соответственно параллельными или перпендикулярнымСкачать
Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать
Теорема 14.1 Если накрест лежащие углы равны, то прямые параллельныСкачать
Геометрия 7 класс (Урок№33 - Повторение. Параллельные и перпендикулярные прямые.)Скачать
Расстояние между параллельными прямымиСкачать
Разбор Демоверсии 2023 || ОГЭ по математике || Часть 2Скачать
Задача 6 №27827 ЕГЭ по математике. Урок 96Скачать
Сумма углов треугольника. Геометрия 7 класс | МатематикаСкачать