Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Градусная мера угла ABC равна 144°. Через точку М, расположенную внутри угла ABC , проведены прямые МР и МК, параллельные соответственно

Видео:Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать

Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnline

Ваш ответ

Видео:Угол между прямыми в пространстве. 10 класс.Скачать

Угол между прямыми в пространстве. 10 класс.

решение вопроса

Видео:7 класс, 30 урок, Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонамиСкачать

7 класс, 30 урок, Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,688
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Математика без Ху!ни. Уравнение плоскости.Скачать

Математика без Ху!ни. Уравнение плоскости.

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на схеме. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр.

ОбъектыКачелиПоле для мини‐
футбола
Верёвочный
комплекс
Песочница
Цифры

На плане (см. рисунок) изображена детская площадка, расположенная в общем дворе двух многоквартирных домов (сторона самой маленькой клетки на плане равна 1 м). Площадка предназначена как для детей младшего возраста, так и для школьников, поэтому она разделена на две отдельные части. При этом по краю зоны для малышей есть специальная дорожка, по которой можно кататься на роликах, машинках, велосипедах и просто бегать. Прямо перед скамейкой расположился игровой комплекс с горкой, домиком, лесенками, а слева от скамейки находится песочница, площадь которой равна 16 м 2 . Карусель отмечена на плане цифрой 6. Кроме того, в зоне для малышей имеются качели. В зоне для школьников находятся: комплекс уличных тренажёров, обозначенный цифрой 1, площадка для активных игр, поле для мини‐футбола и верёвочный комплекс. При этом поле для мини‐футбола имеет самую большую площадь, а верёвочный комплекс — самую маленькую.

Решение . Прямо перед скамейкой расположился игровой комплекс с горкой, домиком, лесенками, а слева от скамейки находится песочница, площадь которой равна 16 м 2 . Карусель отмечена на плане цифрой 6. Кроме того, в зоне для малышей имеются качели. Значит, качели отмечены цифрой 8, а песочница — цифрой 7. В зоне для школьников находятся: комплекс уличных тренажёров, обозначенный цифрой 1, площадка для активных игр, поле для мини‐футбола и верёвочный комплекс. При этом поле для мини‐футбола имеет самую большую площадь, а верёвочный комплекс — самую маленькую. Следовательно, поле для мини-футбола отмечено цифрой 4, а верёвочный комплекс — цифрой 3.

Сколько кубических метров песка понадобилось, чтобы слой песка в песочнице был 20 см?

На плане (см. рисунок) изображена детская площадка, расположенная в общем дворе двух многоквартирных домов (сторона самой маленькой клетки на плане равна 1 м). Площадка предназначена как для детей младшего возраста, так и для школьников, поэтому она разделена на две отдельные части. При этом по краю зоны для малышей есть специальная дорожка, по которой можно кататься на роликах, машинках, велосипедах и просто бегать. Прямо перед скамейкой расположился игровой комплекс с горкой, домиком, лесенками, а слева от скамейки находится песочница, площадь которой равна 16 м 2 . Карусель отмечена на плане цифрой 6. Кроме того, в зоне для малышей имеются качели. В зоне для школьников находятся: комплекс уличных тренажёров, обозначенный цифрой 1, площадка для активных игр, поле для мини‐футбола и верёвочный комплекс. При этом поле для мини‐футбола имеет самую большую площадь, а верёвочный комплекс — самую маленькую.

Решение . Поскольку площадь песочницы равна 16 м 2 , чтобы слой песка в песочнице был 20 см, то есть Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникм, понадобилось Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникм 3 песка.

Найдите площадь (в м 2 ), игрового комплекса для малышей.

На плане (см. рисунок) изображена детская площадка, расположенная в общем дворе двух многоквартирных домов (сторона самой маленькой клетки на плане равна 1 м). Площадка предназначена как для детей младшего возраста, так и для школьников, поэтому она разделена на две отдельные части. При этом по краю зоны для малышей есть специальная дорожка, по которой можно кататься на роликах, машинках, велосипедах и просто бегать. Прямо перед скамейкой расположился игровой комплекс с горкой, домиком, лесенками, а слева от скамейки находится песочница, площадь которой равна 16 м 2 . Карусель отмечена на плане цифрой 6. Кроме того, в зоне для малышей имеются качели. В зоне для школьников находятся: комплекс уличных тренажёров, обозначенный цифрой 1, площадка для активных игр, поле для мини‐футбола и верёвочный комплекс. При этом поле для мини‐футбола имеет самую большую площадь, а верёвочный комплекс — самую маленькую.

Решение . Заметим, что клетка имеет размер 2 х 2 м, размеры игрового комплекса для малышей — 4 x 3 клетки. Значит, площадь игрового комплекса для малышей равна

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникм 2 .

Найдите длину (в метрах) диагонали поля для мини‐футбола.

На плане (см. рисунок) изображена детская площадка, расположенная в общем дворе двух многоквартирных домов (сторона самой маленькой клетки на плане равна 1 м). Площадка предназначена как для детей младшего возраста, так и для школьников, поэтому она разделена на две отдельные части. При этом по краю зоны для малышей есть специальная дорожка, по которой можно кататься на роликах, машинках, велосипедах и просто бегать. Прямо перед скамейкой расположился игровой комплекс с горкой, домиком, лесенками, а слева от скамейки находится песочница, площадь которой равна 16 м 2 . Карусель отмечена на плане цифрой 6. Кроме того, в зоне для малышей имеются качели. В зоне для школьников находятся: комплекс уличных тренажёров, обозначенный цифрой 1, площадка для активных игр, поле для мини‐футбола и верёвочный комплекс. При этом поле для мини‐футбола имеет самую большую площадь, а верёвочный комплекс — самую маленькую.

Решение . Найдём длину диагонали поля для мини‐футбола по теореме Пифагора:

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникм.

Жители домов тщательно изучили современные материалы для мощения детской площадки. Было решено уложить в тех зонах, где есть риск получить травму, современное резиновое бесшовное покрытие. Такими зонами оказались площадка для малышей (за исключением песочницы, но включая дорожку), комплекс уличных тренажёров, площадка для активных игр, поле для мини‐футбола и верёвочный комплекс. Цены на материалы и монтаж приведены в таблице.

Площадь (м 2 )менее 100100‐250250‐500более 500
Цена (руб./м 2 )1500147014301400

Заказ на все площадки делается одновременно, и стоимость заказа зависит от суммарной площади. На сколько рублей дороже оказалось покрыть площадку для малышей, чем площадку для школьников?

На плане (см. рисунок) изображена детская площадка, расположенная в общем дворе двух многоквартирных домов (сторона самой маленькой клетки на плане равна 1 м). Площадка предназначена как для детей младшего возраста, так и для школьников, поэтому она разделена на две отдельные части. При этом по краю зоны для малышей есть специальная дорожка, по которой можно кататься на роликах, машинках, велосипедах и просто бегать. Прямо перед скамейкой расположился игровой комплекс с горкой, домиком, лесенками, а слева от скамейки находится песочница, площадь которой равна 16 м 2 . Карусель отмечена на плане цифрой 6. Кроме того, в зоне для малышей имеются качели. В зоне для школьников находятся: комплекс уличных тренажёров, обозначенный цифрой 1, площадка для активных игр, поле для мини‐футбола и верёвочный комплекс. При этом поле для мини‐футбола имеет самую большую площадь, а верёвочный комплекс — самую маленькую.

Решение . Площадь, которую необходимо покрыть на площадке для малышей, равна

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникм 2 .

Площадь, которую необходимо покрыть на площадке для школьников, равна

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникм 2 .

Суммарная площадь составляет 344 + 316 = 660 м 2 , поэтому цена 1 м 2 покрытия составит 1400 руб.

Стоимость покрытия площадки для малышей равна

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникруб.

Стоимость покрытия площадки для школьников равна

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникруб.

Разница в стоимости составляет Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникруб.

Найдите значение выражения Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

На координатной прямой точками A, B, C и D отмечены числа 0,29; −0,02; 0,109; 0,013. Какой точкой изображается число 0,109?

В ответе укажите номер правильного варианта.

Решение . Заметим, что Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникСледовательно, числу 0,109 соответствует третья слева точка, то есть точка C.

Найдите значение выражения Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникпри Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Решение . Преобразуем выражение:

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Подставим значение Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Решите уравнение Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Решение . Последовательно получаем:

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Стрелок 3 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что стрелок первые 2 раза попал в мишени, а последний раз промахнулся.

Решение . Вероятность того, что стрелок промахнётся равна 1 − 0,8 = 0,2. Вероятность того, что стрелок первые два раза попал по мишеням равна 0,8 2 = 0,64. Откуда, вероятность события, при котором стрелок сначала два раза попадает в мишени, а третий раз промахивается равна 0,64 · 0,2 = 0,128.

На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x).

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.

1) Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникпри x 0 при −1 Ответ: 12.

Из формулы центростремительного ускорения a = ω 2 R найдите R (в метрах), если ω = 4 с −1 и a = 64 м/с 2 .

Решение . Выразим из данной формулы R и подставим значения ω и a:

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Заметим, что в формуле ω = 4 с −1 степень «-1» относится к размерности, а не к числу.

На каком рисунке изображено множество решений неравенства Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник?

Решение . Решим неравенство: &nbsp Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникКорнями уравнения Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникявляются числа 8 и 9. Поэтому

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Множество решений неравенства изображено на рис. 4.

В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C = 6000 + 4100 · n , где n — число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 20 колец.

Решение . Подставим в формулу значение переменной n:

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Угол A четырёхугольника ABCD, вписанного в окружность, равен 56°. Найдите угол C этого четырёхугольника. Ответ дайте в градусах.

Решение . Cумма противоположных углов четырехугольника, вписанного в окружность равна 180°, поэтому

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O. Найдите градусную меру угла C треугольника ABC, если угол AOB равен 127°.

Решение . Угол AOB является центральным углом, ACB — вписанным. Оба угла опираются на одну и ту же дугу, следовательно, угол ACB в два раза меньше угла AOB. Тем самым, он равен 63,5°.

Периметр равнобедренного треугольника равен 196, а основание — 96. Найдите площадь треугольника.

Решение . Пусть a — длина основания равнобедренного треугольника, b — длина боковой стороны равнобедренного треугольника, h — длина основания проведённого к высоте. Найдём длину боковой стороны:

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Высота равнобедренного треугольника, проведённая к основанию, также является его биссектрисой и медианой. Из прямоугольного треугольника найдём высоту по теореме Пифагора:

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту:

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Пусть p — полупериметр треугольника. Можно не находить высоту, а найти площадь по формуле Герона:

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.

Решение . Площадь параллелограмма равна произведению стороны на высоту, проведенную к данной стороне:

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.

1) Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.

2) Диагонали прямоугольника равны.

3) У любой трапеции основания параллельны.

Решение . Проверим каждое из утверждений.

1) «Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой» — неверно, верным будет являться утверждение: «Каждая из биссектрис равностороннего треугольника является его высотой».

2) «Диагонали прямоугольника равны» — верно по свойству диагоналей прямоугольника.

3) «У любой трапеции основания параллельны» — верно по определению трапеции.

Решите уравнение: Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Решение . Сделаем замену Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникПолучаем уравнение Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник
Корни: Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник
Если Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник, то Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникили Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник
Если Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник, то Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникили Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Ответ: Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Правильно выполнены преобразования, получен верный ответ2
Решение доведено до конца, но допущена ошибка или описка вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям0
Максимальный балл2

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 27 км, вышел турист. Через полчаса навстречу ему из пункта В вышел пешеход и встретил туриста в 12 км от А. Найдите скорость туриста, если известно, что она была на 2 км/ч меньше скорости пешехода.

Решение . Пусть скорость туриста — x км/ч, Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник, тогда скорость пешехода равна (x + 2) км/ч.

Составим таблицу по данным задачи:

Скорость, км/чВремя, чРасстояние, км
ТуристxЧерез точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник12
ПешеходЧерез точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникЧерез точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник15

Так как пешеход вышел на Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникч. позже, составим уравнение:

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Корень −12 не подходит нам по условию задачи. Скорость туриста равна 4 км/ч.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Правильно составлено уравнение, получен верный ответ2
Правильно составлено уравнение, но при его решении допущена вычислительная ошибка, с её учётом решение доведено до ответа1
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям0
Максимальный балл2

Постройте график функции Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникОпределите, при каких значениях m прямая Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникимеет с графиком ровно три общие точки.

Решение . Раскроем модуль. При Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникимеем:

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Графиком данной функции является парабола, ветви которой направлены вверх. Абсцисса вершины: Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникордината вершины Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникТочка пересечения графика с осью ординат: Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникТочки пересечения с осью абсцисс найдем из уравнения Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникполучим: Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникДополнительная точка: Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

При Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникимеем:

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Графиком данной функции является парабола, ветви которой направлены вверх. Абсцисса вершины: Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникордината вершины Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникТочка пересечения графика с осью ординат: Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникТочки пересечения с осью абсцисс найдем из уравнения Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникполучим: Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникДополнительная точка: Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

График функции Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникизображен на рисунке.

Прямая Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникимеет с построенным графиком ровно две общие точки при Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольники Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Ответ: Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольники Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Приведём другой способ построения графика.

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Выделим полные квадраты:

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

Следовательно, график функции Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникполучается из графика функции Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольниксдвигом на Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольника график функции Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникполучается из графика функции Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольниксдвигом на Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольник

График функции Через точку м проведите прямые параллельные сторонам угла abc раскройте получившийся четырехугольникизображен на рисунке выше.

📺 Видео

Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Практическая часть - решение задачи. 10 класс.Скачать

Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Практическая часть - решение задачи. 10 класс.

1. Уравнение плоскости проходящей через точку перпендикулярно вектору / общее уравнение / примерыСкачать

1. Уравнение плоскости проходящей через точку перпендикулярно вектору / общее уравнение / примеры

ЕГЭ №14. Задачи по стереометрии. 10-11 класс | Математика TutorOnlineСкачать

ЕГЭ №14. Задачи по стереометрии. 10-11 класс | Математика TutorOnline

Параллельные прямые. 6 класс.Скачать

Параллельные прямые. 6 класс.

Математика | Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.Скачать

Математика | Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

Вариант ФИПИ #33 все задачи (математика ОГЭ)Скачать

Вариант ФИПИ #33 все задачи (математика ОГЭ)

МЕРЗЛЯК-6. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. ПАРАГРАФ-45Скачать

МЕРЗЛЯК-6. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. ПАРАГРАФ-45

Геометрия 7 класс. Углы с соответственно параллельными или перпендикулярнымСкачать

Геометрия 7 класс. Углы с соответственно параллельными или перпендикулярным

Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать

Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | Математика

Теорема 14.1 Если накрест лежащие углы равны, то прямые параллельныСкачать

Теорема 14.1 Если накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны

Геометрия 7 класс (Урок№33 - Повторение. Параллельные и перпендикулярные прямые.)Скачать

Геометрия 7 класс (Урок№33 - Повторение. Параллельные и перпендикулярные прямые.)

Расстояние между параллельными прямымиСкачать

Расстояние между параллельными прямыми

Разбор Демоверсии 2023 || ОГЭ по математике || Часть 2Скачать

Разбор Демоверсии 2023 || ОГЭ по математике || Часть 2

Задача 6 №27827 ЕГЭ по математике. Урок 96Скачать

Задача 6 №27827 ЕГЭ по математике. Урок 96

Сумма углов треугольника. Геометрия 7 класс | МатематикаСкачать

Сумма углов треугольника. Геометрия 7 класс | Математика
Поделиться или сохранить к себе: