Задания круг квадрат треугольник

Видео:Угадай какая фигура на бумаге | круг, квадрат, или треугольник #shortsСкачать

Угадай какая фигура на бумаге | круг, квадрат, или треугольник  #shorts

Конспект по математике в средней группе на тему «Круг, треугольник, квадрат»
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Задания круг квадрат треугольник

Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, обозначая результаты сравнения словами: длинный- короткий, длиннее- короче. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

Видео:Урок математики, тема - круг квадрат треугольник. развивающий мультикСкачать

Урок математики, тема - круг квадрат треугольник. развивающий мультик

Скачать:

ВложениеРазмер
Конспект по математике на тему «Круг, квадрат, треугольник»14.73 КБ

Видео:КВАДРАТНАЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ или КРУГЛАЯ ЕДА ЧЕЛЛЕНДЖ !Скачать

КВАДРАТНАЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ или КРУГЛАЯ ЕДА ЧЕЛЛЕНДЖ !

Предварительный просмотр:

Конспект по ФЭМП в средней группе на тему «Круг, квадрат, треугольник»

Цель: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, обозначая результаты сравнения словами: длинный- короткий, длиннее- короче . Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

Демонстрационный материал: воздушный шарик, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, обручи, карточки с заданиями.

Раздаточный материал: счётные палочки, геометрические фигуры ( по одной на ребёнка), полоски разной длины для каждого ребёнка.

Ход занятия: (дети стоят в кругу)

Игра «Солнечные лучики»

Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо постоять, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком.

Мы все дружные ребята, Мы ребята – дошколята. Никого в беде не бросим, Не отнимем, а попросим. Никого не обижаем. Как заботиться – мы знаем. Пусть всем будет хорошо Будет радостно, светло!

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад и на улице увидела воздушный шарик. Ему было грустно, он потерялся. Он не смог найти дорогу домой – в страну геометрических фигур, потому что злой волшебник заколдовал его. Что же нам делать? Поможем воздушному шарику вернуться домой? Для этого нам нужно выполнить задания злого волшебника. Вы готовы? Тогда начнём.

1 задание. Отгадай загадку!

Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, — Ну, пожалуй, и довольно! — Что ты видишь? — . треугольник

Воспитатель (помещает на мольберт фигуру- треугольник ):

— Почему треугольник так называется? На что похож треугольник?

— Давайте нарисуем в воздухе треугольник! У вас на столе есть счётные палочки. Сколько счётных палочек понадобится, чтобы выложить треугольник? (ответы детей)

— Правильно. Выложите у себя на столе треугольник из счётных палочек.

Четыре угла и четыре сторонки, Похожи точно родные сестренки. В ворота его не закатишь, как мяч, И он за тобою не пустится вскачь. Фигура знакома для многих ребят. Его вы узнали? Ведь это … квадрат.

Воспитатель ( помещает на мольберт фигуру- квадрат )

— Чем квадрат отличается от треугольника? Назовите предметы квадратной формы. Давайте нарисуем в воздухе квадрат. У вас на столе есть счётные палочки. Сколько палочек понадобится, чтобы выложить квадрат. (ответы детей).

Нет углов у меня И похож на блюдце я, На медаль, на блинок, На осиновый листок. Людям я старинный друг. Называют меня … круг

Воспитатель ( прикрепляет круг на мольберт):

— Чем круг отличается от квадрата? Назовите предметы круглой формы. Нарисуем в воздухе круг. Можно ли из палочек выложить круг? (ответы детей). А из чего можно сделать круг? Правильно, из верёвочки, которые есть у каждого из вас на столе. Возьмите верёвочку и соедините два конца, получится круг.

Воспитатель: Если я показываю квадрат, вы приседаете. Круг- поворачиваетесь вокруг себя. Треугольник- хлопаете в ладоши. (игра проводится несколько раз)

2 задание «Сравни полоски»

Воспитатель: Возьмите синюю и зелёную полоску и сравните их по длине. Что нужно сделать , чтобы сравнить полоски? (наложим их друг на друга, приложим их поближе друг к другу) Что можно сказать о длине синей полоски? Что можно сказать о длине зелёной полоски?

3 задание «Найди домик для геометрической фигуры».

На полу разложены обручи — домики. В них по одной геометрической фигуре- круг, треугольник, квадрат.

Воспитатель: Ребята, у вас в руках по одной геометрической фигуре. Помогите найти ей свой домик. Когда звучит музыка, вы ходите , гуляете. Музыка останавливается, вы бежите занимать домик для своей фигуры. Будьте внимательны!

Воспитатель: Молодцы , ребята! Вы выполнили все задания злого волшебника, расколдовали воздушный шарик. Теперь он сможет вернуться в свою волшебную страну.

— Кому помогали сегодня на занятии?

— Какие задания мы выполняли?

— Какие фигуры мы составляли?

— Вам понравились задания злого волшебника?

Видео:Учим плоские геометрические фигуры с паровозиком Чух-Чухом - часть первая (1). Геометрия для детейСкачать

Учим плоские геометрические фигуры с паровозиком Чух-Чухом - часть первая (1). Геометрия для детей

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Квадрат, Круг, Треугольник»

Задания круг квадрат треугольник Шайхавова Разия
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Квадрат, Круг, Треугольник»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: Квадрат, Круг, Треугольник.

Цель: создать условия для формирования элементарных математических

Закрепить умение детей называть и различать знакомые

геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Способствовать развитию умения называть основные цвета (красный,

закрепить умение различать количество предметов; отвечать на вопрос

Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать.

Развивать логическое мышление;

Используемый материал : «чудесный мешочек» с набором геометрических

фигур, блоки Дьенеша (плоскостные и объёмные, три обруча, карточки-

задания для каждого ребенка.

Предварительная работа: игры с блоками Дьенеша, Д/и «Чудесный

мешочек», Д/и «Подбери по форме», Д/и «Угадай форму предмета», Д/и

«Назови геометрическую фигуру».

Воспитатель: Ребята к нам в гости из страны математики пришли

геометрические фигуры, а какие, вы узнаете,отгадав загадки:

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (КРУГ)

Воспитатель: Правильно,слушайте следующую загадку:

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой

Все четыре стороны

Вам его представить рад,

Как зовут его.? (КВАДРАТ)

Загадка про треугольник:

Кто же я? (ТРЕУГОЛЬНИК)

Воспитатель: Да, совершенно верно, ребята, это круг, квадрат и треугольник,

они пришли к нам из страны математики в детский сад за помощью. Они

перепутались и никак не могут расселиться по своим домикам. Ребята, кто

хочет помочь геометрическим фигурам?

Воспитатель: Вот три обруча. В одном обруче живут только, круги. (метка

круга, во втором обруче живут только квадраты (метка квадрата, в третьем-

треугольники (метка треугольника). Давайте поможем им. (воспитатель

проверяет правильно ли дети выбрали домик, уточняет, как называются

предметы в их обруче. (Собрать фигуры)

Воспитатель: геометрические фигуры благодарят вас за помощь и

предлагают вам поиграть с ними. Вы согласны?

Д/и «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Ребята, вам надо взять из мешочка геометрическую фигуру и

сказать, какой она формы и цвета. (Дети по очереди подходят к воспитателю

и достают фигуру).

Воспитатель: Молодцы, а теперь проходите к столам, садитесь.

Работа с раздаточным материалом.

Воспитатель дает задание: положить все большие кружки на верхнюю

полоску, на нижнюю полоску столько маленьких кружков, сколько больших

на верхней полоске.Предлагает вопросы: «Поровну ли больших и маленьких

кружков? Где лежат большие (маленькие) кружки?Затем дает задание:

убрать один маленький кружок. Обращаясь к детям,воспитатель спрашивает:

«Каких кружков теперь больше (меньше?»

Воспитатель: молодцы, все хорошо справились.

Садятся за столы.

Воспитатель: Ребята пока мы играли, геометрические фигуры сказали мне,

что им пора возвращаться в страну математики, и они попросили сделать им

лодочку, на которой они отправятся к себе домой. Посмотрите, какие

геометрические фигуры нам понадобятся для этого? (квадрат и

треугольники) Выкладываем рядом с картинкой на столе свою лодочку.

Приступаем к работе.

Рефлексия: Ребята, ваш поступок привёл меня в восхищение! Вы Молодцы!

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник» Геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник. Задачи: 1. Учить раскладывать фигуры по цвету, и форме в определенной последовательности.

Конспект занятия по математике «В гостях у гномов. Круг, квадрат, треугольник» В гостях у гномов. Задачи 1. Учить детей зрительно узнавать и называть плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Круг, квадрат, треугольник» Вид: непосредственно образовательная деятельность Тема: «Круг, квадрат, треугольник» Цель: развитие восприятие, внимание, память, воображение.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Лесная полянка. Круг, квадрат, треугольник» Тема «Лесная полянка» Цель: закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры (круг, квадрат, треугольник); Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Пришёл в гости Волчонок. Круг, квадрат, треугольник. Один — много» Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Пришёл в гости Волчонок» воститатель Чайко ОА ФГБДОУ»Центр развития ребёнка-детский сад №120.

Конспект занятия по ФЭМП «Больше — меньше, столько — сколько, поровну, круг, квадрат, треугольник» Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) в младшей группе.

Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Круг, квадрат, треугольник» конспект занятия по математике 3-4 года. Тема:Круг,квадрат,треугольник. Цель :Познакомить детей с треугольником. учить различать и называть.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлое путешествие. Круг, квадрат, треугольник» Программное содержание: -Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от цвета.

Конспект занятия по ФЭМП для детей младшей группы «Круг, квадрат, треугольник» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе №2 «Круг, квадрат, треугольник» Мальцева Наталия Дмитриевна Цель: закрепление знаний геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП «Счёт предметов расположенных в ряд, круг, треугольник» Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Счёт предметов расположенных в ряд, круг, треугольник. Закреплять представления о пространственных.

Видео:Учим фигуры круг треугольник квадрат | Обучающее видео | Умный Тоша ТВСкачать

Учим фигуры круг треугольник квадрат | Обучающее видео | Умный Тоша ТВ

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема: «Совершенствование умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Видео:Всё про углы в окружности. Геометрия | МатематикаСкачать

Всё про углы в окружности. Геометрия  | Математика

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Задания круг квадрат треугольник

занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

Тема: «Совершенствование умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник».

Цель: Уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; развивать воображение.

Закреплять знания детей о геометрических фигурах; развивать умения видеть общий признак предметов группы; совершенствование конструктивных умений; закрепление умения выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

Совершенствовать умение детей составлять круг, квадрат, треугольник из веревки и палочек.

Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать. Развивать логическое мышление, память, воображение.

Воспитывать самостоятельность, интерес к математике.

Оборудование и материалы: палочки (по 4 красных и 3 зеленых палочки для каждого ребенка), веревочка; «чудесный мешочек» с набором геометрических фигур, раздаточный материал, магнитная доска и магниты; конверты, картинки для раскрашивания на каждого ребёнка, цветные карандаши.

Предварительная работа: дидактические игры «Чудесный мешочек», «Подбери по цвету».

Методы и приемы работы с детьми: демонстрация наглядных пособий, загадывание и отгадывание загадок, создание игровых моментов, использование настольной игры, выполнение практического задания.

1. Организационный момент.

— Мы сегодня вспомним названия геометрических фигур и повторим цвета. Но сначала проводим физкультминутку «Счет»:

Раз, два, три, четыре, пять.

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже.

Руки за спину положим.

Голову подымем выше

И легко- легко подышим.

Раз, два!- выше голова,

Три, четыре — руки шире.

Пять, шесть — тихо сесть.

Раз — подняться, подтянуться,

Два — согнуться, разогнуться

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть – тихонечко присесть.

Воспитатель: Ребята сегодня утром к нам приходил почтальон и принёс письмо. Прочитаем его?

«Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Пишут вам жители волшебной страны Геометрии. У нас произошла беда, нашу страну заколдовал злой волшебник и у всех окружающих предметов пропали цвета. Помогите нам снять заклятие!

Жители страны Геометрии».

2. Основная часть.

Введение в проблемную ситуацию.

Воспитатель: Ребята, поможем жителям волшебной страны? А как нам до неё добраться? (Дети обращают внимание на дорогу из геометрических фигур и приходят к выводу, что можно добраться по ней).

Вставайте друг за другом, отправляемся в путь.

Наши ножки, наши ножки

Поведут нас по дорожке.

(Дети подходят к доске)

Воспитатель: Вот мы и пришли в волшебную страну Геометрию? А где же жители? Почему нас не встречают? Посмотрите, здесь лежит конверт. Что же в нём? Загадки. Давайте отгадывать их.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Воспитатель: Правильно, молодцы! (Показывает круг, крепит магнитом к доске.)

Он давно знакомый мой

Каждый угол в нём прямой

Все четыре стороны

Вам его представить рад,

Воспитатель: Правильно, молодцы! (Показывает квадрат, крепит

магнитом к доске.)

Воспитатель: Правильно! (Показывает треугольник, крепит магнитом к доске.)

Что похоже на открытку,

На конверт и на платок?

Что сравнить скажите можно

С одеялом и ковром?

Какая это фигура?

Воспитатель: Правильно! (Показывает прямоугольник, крепит магнитом к доске.) Это круг, квадрат и треугольник, прямоугольник. Я предлагаю немного поиграть, запомнить геометрические фигуры. Предлагаю немного поиграть.

Дидактическая игра «Твой домик».

Воспитатель: Вот три обруча. В одном обруче живут только, круги (метка круга), во втором обруче живут только квадраты (метка квадрата), а в третьем — треугольники (метка треугольника). Нам необходимо разложить фигуры по обручам. (Воспитатель проверяет, правильно ли дети выбрали домик, уточняет, как называются предметы в их обруче).

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель: Ребята, вам надо взять из мешочка геометрическую фигуру и сказать, какой она формы и цвета. (Дети по очереди подходят к воспитателю и достают фигуру, называя два её признака.)

Работа с раздаточным материалом.

Игровое упражнение «Построим фигуру». У каждого ребенка 4 красные и 3 зеленые палочки, веревочка.

Воспитатель: «Составьте из красных палочек квадрат. Что есть у квадрата? Составьте из веревочки круг. Составьте из зеленых палочек треугольник».

Воспитатель: Путь наш был долгим, давайте теперь отдохнём.

Пальчиковая гимнастика «Дом»:

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой).

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек).

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально).

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики).

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой).

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения).

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики — «бутончик тюльпана»).

Выполнение практического задания.

Воспитатель: Молодцы, а теперь проходите к столам, садитесь.

Воспитатель: Ребята, помните, в письме говорилось, что злой волшебник забрал у предметов цвета? Поможем их вернуть на место? (Дети садятся за столы. Для каждого ребёнка лист с заданием).

Воспитатель: Посмотрите, что изображено на листах (Дети перечисляют). Нам необходимо закрасить предметы. Как раскрашивать вам рассказывают геометрические фигуры. Какие геометрические фигуры изображены и какого цвета? (Ответы детей). Берём карандаши и раскрашиваем предметы.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием и помогли снять заклятие с предметов — к ним вернулись их цвета. А теперь нам пора возвращаться назад в детский сад.

Вставайте друг за другом, отправляемся в путь.

Наши ножки, наши ножки

Поведут нас по дорожке.

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в группу. Понравилось наше путешествие?

— В какой волшебной стране мы сегодня были?

📹 Видео

Учим фигуры. Урок 4. Развивающее видео для детей (учим формы – раннее развитие ребенка)Скачать

Учим фигуры. Урок 4. Развивающее видео для детей (учим формы – раннее развитие ребенка)

Учим Геометрические фигуры Круг Квадрат Треугольник Прямоугольник Овал Ромб. Learn Geometric shapesСкачать

Учим Геометрические фигуры Круг Квадрат Треугольник Прямоугольник Овал Ромб. Learn Geometric shapes

Кто Первый Пройдет Гигантскую Геометрическую Игру Получит 1000$Скачать

Кто Первый Пройдет Гигантскую Геометрическую Игру Получит 1000$

Изучаем геометрические фигуры - круг, треугольник, квадрат. Развивающий мультфильм для детейСкачать

Изучаем геометрические фигуры - круг, треугольник, квадрат. Развивающий мультфильм для детей

песня формы | геометрические фигуры для детей | типы фигур | учить формы | Shape SongСкачать

песня формы | геометрические фигуры для детей | типы фигур | учить формы | Shape Song

Почему логотип "Игры в кальмара" - это круг, треугольник и квадрат?Скачать

Почему логотип "Игры в кальмара" - это круг, треугольник и квадрат?

Математика ЕГЭ 2024 профиль. Задание 9. Задачи с прикладным содержаниемСкачать

Математика ЕГЭ 2024 профиль. Задание 9. Задачи с прикладным содержанием

Короткие загадки, которые осилит не каждый профессорСкачать

Короткие загадки, которые осилит не каждый профессор

Треугольник.Круг-Квадрат. Геометрические фигуры-Для детей-Обучающий мультфильм.Учим фигуры. #shortsСкачать

Треугольник.Круг-Квадрат. Геометрические фигуры-Для детей-Обучающий мультфильм.Учим фигуры. #shorts

Учим фигуру круг. Геометрические фигуры для детей. Развивающие занятия для детей.Скачать

Учим фигуру круг. Геометрические фигуры для детей. Развивающие занятия для детей.

КВАДРАТНАЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ или КРУГЛАЯ ЕДА ЧЕЛЛЕНДЖ !Скачать

КВАДРАТНАЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ или КРУГЛАЯ ЕДА ЧЕЛЛЕНДЖ !

Треугольник, круг, квадрат, прямоугольник | D Billions Детские ПесниСкачать

Треугольник, круг, квадрат, прямоугольник | D Billions Детские Песни

Я оплачу Все, что ты вместишь в этот ТреугольникСкачать

Я оплачу Все, что ты вместишь в этот Треугольник

Математика | 5 ЗАДАЧ НА ТЕМУ ОКРУЖНОСТИ. Касательная к окружности задачиСкачать

Математика | 5 ЗАДАЧ НА ТЕМУ ОКРУЖНОСТИ. Касательная к окружности задачи
Поделиться или сохранить к себе: