- ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ОПОРНЫХ ЗАДАЧ:
- 2 Комментарии
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Конспекты по геометрии:
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- Найти конспект:
- О проекте
- Задачи по теме «Параллельные прямые» 7 класс
- «Календарь счастливой жизни: инструменты и механизм работы для достижения своих целей»
- «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- «Параллельность прямых. Решение задач». 7-й класс
- Ответы
- 📽️ Видео
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ОПОРНЫХ ЗАДАЧ:
Задача № 1. Дано: AB = BC, ∠BAC = ∠CAD. Доказать: BC ∥ AD.
Задача № 2. Дано: ΔABC = ΔDEF, AC и DF лежат на одной прямой. Доказать: 1) BC ∥ EF, 2) AB ∥ DE.
Задача № 3. Дано: ∠1 = 61, ∠3 = 119, c ∩ a, c ∩ b. Доказать: a ∥ b.
Задача № 4. Дано: a ∥ b, c ∩ a, c ∩ b, ∠1 + ∠4 = 110°. Найти: ∠2, ∠3.
Задача № 5. Дано: ∠1 = ∠2, ∠4 = 130°. Найти: ∠3.
Задача № 6. Дано: AB ∥ CD, AB = BC, ∠ABF = 45°. Найти: ∠ACD.
Это конспект по теме «ЗАДАЧИ по теме Параллельные прямые». Выберите дальнейшие действия:
2 Комментарии
Супер
Но было бы хорошо, если бы можно было скачать
Спасибо. Все четко, ясно и понятно.
Добавить комментарий Отменить ответ
Конспекты по геометрии:
7 класс
- Начальные геометрические понятия
- Аксиомы планиметрии
- Угол. Смежные и вертикальные углы
- Опорные задачи по теме УГЛЫ
- Параллельные прямые
- ЗАДАЧИ по теме Параллельные прямые
- Перпендикулярные прямые
- Треугольник. Равенство треугольников
- ЗАДАЧИ на Признаки равенства треугольников
- Равнобедренный треугольник + ЗАДАЧИ
- Свойства сторон и углов треугольника + ЗАДАЧИ
- Прямоугольный треугольник
- ЗАДАЧИ по теме Прямоугольные треугольники
- Расстояние от точки до прямой (ЗАДАЧИ)
- Геометрия 7 ЗАДАЧИ на построение
- Мерзляк Геометрия 7 Глава 1 Простейшие геометрические фигуры
- Мерзляк Геометрия 7 Глава 2 Треугольники
- Мерзляк Геометрия 7 Глава 3 Параллельные прямые. Сумма углов Δ
- Мерзляк Геометрия 7 Глава 4 Окружность и круг. Геометрические построения
- Краткий курс геометрии 7 класс
- Прямая. Окружность. Угол (опорный конспект)
- Задачи по теме «Прямая. Окружность. Угол»
- Треугольники (опорный конспект)
- Ключевые задачи по теме Треугольники
- Параллельные прямые (опорный конспект)
- Ключевые задачи про Параллельные прямые
- Сумма углов треугольника (опорный конспект)
- Ключевые задачи по теме: Сумма углов треугольника
8 класс
- Ломаная. Многоугольник + ЗАДАЧИ
- Четырехугольник и его свойства
- Параллелограмм: свойства и признаки
- ЗАДАЧИ по теме Параллелограмм
- Прямоугольник и его свойства
- ЗАДАЧИ по теме Прямоугольники
- Ромб и его свойства
- ЗАДАЧИ по теме Ромб
- Квадрат и его свойства
- ЗАДАЧИ по теме Квадрат
- Трапеция и её свойства
- Средняя линия треугольника
- Центральный угол. Вписанный угол
- Описанная и вписанная окружности четырехугольника
- Мерзляк Геометрия 8 Глава 1 Четырехугольники
- Краткий курс геометрии 8 класс
- Мерзляк Геометрия 8 Глава 2 Подобие треугольников
- Мерзляк Геометрия 8 Глава 3
- Мерзляк Геометрия 8 Глава 4 Многоугольники
- Площадь ромба. Формулы и Калькулятор
- Геометрия 8 Погорелов: все теоремы и определения
9 класс
- Опорный конспект 1. Окружности
- Опорный конспект 2. Описанные и вписанные окружности
- Опорный конспект 3. Теорема синусов. Теорема косинусов
- Опорный конспект 4. Правильные многоугольники
Найти конспект:
О проекте
Сайт «УчительPRO» — некоммерческий школьный проект учеников, их родителей и учителей. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Возрастная категория: 12+
(с) 2021 Учитель.PRO — Копирование информации с сайта только при указании активной ссылки на сайт!
Видео:Параллельные прямые (задачи).Скачать
Задачи по теме «Параллельные прямые» 7 класс
Видео:Параллельные прямые | Математика | TutorOnlineСкачать
«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Задачи по теме «Параллельные прямые» Г – 7
На рисунке прямые a и b параллельны, угол 1 равен 28 0 . Найдите угол 2 .
На рисунке прямые m и n параллельны, угол 1 равен 56 ∘ . Найдите угол 2 .
На рисунке прямые a и b параллельны, угол 1 равен 38 ∘ . Найдите угол 2 .
На рисунке прямые m и n параллельны, угол 1 равен 75 ∘ . Найдите угол 2 .
На рисунке прямые a и b параллельны, ∠ 1 + ∠ 2 = 250 ∘ . Найдите угол 3 .
На рисунке AB ║ CD , AB = AC , ∠ BCD = 45 0 . Найдите угол BAC .
На рисунке BD = DC , BC || DE , ∠ BDE = 40 0 . Найдите угол ADE .
На рисунке CF || BA , ∠ 1 = ∠ 2 ; ∠ 3 = 140 ∘ . Найдите угол ACF .
На рисунке AB || CD , ∠ BCD = 70 ∘ , ∠ DCF = 50 ∘ . Найдите углы треугольника ABC . Дайте ответ в градусах.
Угол 1 на 26 ∘ меньше угла 2 . Чему равен угол 1 , если m || n ?
На рисунке прямые m и n параллельны, k — секущая, угол 1 составляет 60 % угла 2 . Найдите угол 1 .
На рисунке ∠ 1 + ∠ 2 = 180 ∘ , ∠ 3 = 45 ∘ . Найдите угол 4 .
На риунке ∠ 1 = ∠ 2 , ∠ EDF = 145 ∘ . Найдите угол BCF .
Видео:Геометрия 7 класс (Урок№18 - Параллельные прямые.)Скачать
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 967 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 342 человека из 71 региона
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 689 человек из 74 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Колчанова Гульнара РафаильевнаНаписать 37450 13.05.2018
Номер материала: ДБ-1585638
- 13.05.2018 249
- 13.05.2018 1123
- 13.05.2018 204
- 13.05.2018 586
- 27.04.2018 1461
- 11.04.2018 2145
- 10.04.2018 171
- 14.03.2018 211
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
ОНФ планирует решить проблему с низкими зарплатами водителей школьных автобусов в России
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Геометрия 7 класса в одной задаче. Геометрия 7 класс кратко | МатематикаСкачать
«Параллельность прямых. Решение задач». 7-й класс
Разделы: Математика
Класс: 7
— продолжить работу над формированием у учащихся базовых теоретических и практических навыков по данной теме (организовать отработку теоретических и практических знаний учащихся по теме “параллельность прямых”);
— продолжить знакомство с различными методами решения задач, организовать работу по составлению алгоритма (способа), схемы рассуждений при решении задач;
1. Организационный момент. Актуализация опорных знаний.
Сегодня мы продолжим изучать тему “Параллельность прямых”.
Давайте вспомним, на каких вопросах мы останавливались:
— определение параллельных прямых;
— следствия из аксиомы параллельности;
— свойства параллельных прямых;
Виды углов:1 и 4, 5 и 6, 7 и 6, 1 и 9, 4 и 11, 3 и 9, 2 и 11, 3 и 10, и т.д.
Сейчас вы в течение 2-3х минут повторяете теоретический материал по обучающим карточкам. (Обучающие карточки представляют собой двухсторонние карточки, на одной стороне которых записывается начало теоремы, следствия, свойства, а на оборотной стороне продолжение. Учащийся начинает формулировать теорему, следствие, свойство не переворачивая карточку, затем переворачивает и проверяет себя. Если все верно, кладет карточку справа от себя, если допустил ошибки, кладет слева. Когда проговорит весь теоретический материал, берет карточки слева и проговаривает снова. И т.д.)
Сколько неверных вариантов осталось по истечении времени?
Каждый из вас знает, какие теоретические вопросы ему нужно повторить ещё раз к следующему уроку. (Таким образом, ученик сам оценивает уровень своей теоретической подготовки по данной теме).
2. Новый материал.
Мы за время с начала урока повторили теоретический материал: определения, свойства, признаки, виды углов.
Как вы думаете, для чего мы всё это повторили? Где все это нам необходимо применять?
При решении задачи
— Записываем число и тему урока в тетрадь.
— А какие именно задачи мы будем решать?
— Где необходимо доказать параллельность прямых или использовать свойства параллельных прямых?
— Каким образом мы можем подойти к параллельности прямых?
— Через равенство углов (какие признаки конкретно к каким углам: односторонние, накрест лежащие, соответственные)?
— Т.е. нам необходимо иметь равные углы (накрест лежащие или соответственные) или дающие вместе 180°. С какими фигурами мы обычно работали, доказывая равенство углов?
— Доказывали, что треугольники равны, а затем делали вывод о равенстве необходимых сторон или необходимых углов.
— Составим схему рассуждения при решении задач на доказательство параллельности прямых:
— найти углы, необходимые для решения;
— доказать равенство треугольников, в которые эти углы входят;
— сделать вывод о параллельности прямых на основании признака параллельности.
3. Решение задач.
— Сформулируйте задачу на доказательство равенства треугольников по данному чертежу.
— Попробуйте сформулировать вопрос (из новой темы) (на доказательство параллельности прямых).
(Учащиеся формулируют вопрос)
3) прямые параллельны,
4) другие углы —> те же прямые.
— Cформулируйте текст задачи и вопрос (из старой темы) (на равенство треугольников).
— Cформулируйте вопрос (из новой темы) (на доказательство параллельности прямых).
3) прямые параллельны,
4) другие углы —> те же прямые.
По вариантам записать решение (до 3-4 минут).
Вместе с классом проверяют решение (чтение вслух и обсуждение). Можно решение вывести на слайд и попросить учащихся оценить себя по эталону.
Итогом работы является заполненная таблица с пошаговым алгоритмом решения задач.
1 | Выбрать треугольники, в которых находятся прямые, параллельность которых необходимо доказать |
2 | Доказать равенство треугольников. |
3 | Выбрать нужные углы (накрест лежащие, соответственные, односторонние ) |
4 | Доказать параллельность, используя нужный признак |
4. Этап первичного практического закрепления
Учащиеся работают с тестами (приложение , )
Видео:Геометрия 7 класс (Урок№19 - Признаки параллельности прямых.)Скачать
Ответы
Вариант 1 | 2,3,4,2,5,3,5,4,6 | 1.Углы: KMP и NPM, MKN и PNK, NMP и KPM, PKN и MNK. |
2. Углы: KMN и PNM, MKP и NPK.
3. Углы: MON и KOP, MOK и NOP.
4. Углы: KOM MON, MON NOP, NOP POK, POK KOM.
2. Углы: EAP и KPA, AEK и PKE.
3. Углы: EOA и KOP, AOP и KOE.
4. Углы: EOA и AOP, AOP и POK, POK и KOE, KOE и EOA.
Учащиеся проверяют результаты в парах, ставят отметки. Ответы выводятся на экран. Критерии определяет сам учитель исходя из уровня подготовки класса.
5. Подведение итогов, домашнее задание:
Д/з: п.24-29, № 209-обязательный уровень, №213-дополнительно.
— Итак, давайте вспомним, какую задачу мы ставили, начиная урок?
— Выработка алгоритма рассуждений при решении задач по данной теме (проговаривают алгоритм).
— Оценка своей работы на уроке (включая теорию и практику), постановка личных задач, связанных с вопросами, требующих дополнительной проработки дома.
📽️ Видео
7 класс Атанасян. Вся геометрия за 100 минут. Треугольник, окружность, задачи на построениеСкачать
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ решение задач 7 класс геометрия АтанасянСкачать
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ». Задачи | ГЕОМЕТРИЯ 7 классСкачать
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО ГЕОМЕТРИИ? | МатематикаСкачать
Задачи на доказательство по геометрии. Признаки параллельности прямых.Скачать
решение задач на параллельность прямыхСкачать
Геометрия 7 класс. Тема: "Решение задач по теме:" Признаки параллельных прямых"".Скачать
7 класс, 26 урок, Практические способы построения параллельных прямыхСкачать
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ «АКСИОМА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ». Задачи | ГЕОМЕТРИЯ 7 классСкачать
Бестселлер Все правила по геометрии за 7 классСкачать
Геометрия 7 класс (Урок№21 - Свойства параллельных прямых.)Скачать
7 класс, 28 урок, Аксиома параллельных прямыхСкачать
Геометрия 7 класс (Урок№20 - Аксиома параллельных прямых.)Скачать
Самостоятельная работа 5. Параллельность прямых на плоскости. Геометрия 7 классСкачать
Контрольная работа по теме: "Параллельные прямые" | Геометрия 7 классСкачать