Выбранный для просмотра документ 03_dve_okruzhnosti.pptx
- «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
- «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Начерти две окружности : длина радиуса одной окружности равна 6 см, а другой — 2см меньше?
- Начертите окружность с центром в точке о и радиусом 4 см?
- Измерь радиус каждой окружности и начерти окружности с такими же радиусами, но с центром в одной и той же точке?
- Начерти две окружности с одним центром так чтобы радиус одной был 3 см а радиус другой составлял третью часть радиуса первой окружности?
- Две окружности имеют общий центр?
- Начерти две окружности : длина радиуса одной окружности равна 6см, а другой — на 2 см меньше?
- Две окружности имеют общий центр?
- Помогите решить задачку : Две окружности имеют общий центр?
- Две окружности имеют общий центр?
- Две окружности имеют общий центр ?
- Начерти окружности радиусом 4 см и 2 см 5 мм так чтобы их центры совпадали Поставь точки А, В, С Так чтобы они принадлежали окружности с большим радиусом поставь точки М и К Так чтобы они принадлежали?
- Разработка урока «Различные задачи на взаимное расположение окружностей на плоскости».6 класс
- Просмотр содержимого документа «Различные задачи на взаимное расположение окружностей на плоскости.6 кл»
- Просмотр содержимого презентации «Зависимость радиусов окружностей и расстояния между их центрами»
- Просмотр содержимого презентации «построение общих касательных»
- 📽️ Видео
Видео:Окружность и круг, 6 классСкачать
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Метапредмет – Рисунок и схема Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков ДВЕ ОКРУЖНОСТИ. ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА
Цель нашего урока целеполагание Чем предстоит заниматься на уроке?
Что сделано дома… Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. ? ? ? ? Через 0,75 ч; на расстоянии 9км. УЧЕБНИК № 280 УЧЕБНИК № 281 УЧЕБНИК № 282 ЗАДАЧНИК № 348
Математическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Найдите неизвестное число: х + 1,8 = 3,4; 2,3 + х = 3,4; х – 1,6 = 0,4; х + 3,5 =6; х – 4,8 = 6; 6,7 – х = 3,9. Достаточно ли полутора часов, чтобы добраться от дома до дачи, если идти пешком от дома до станции 0,4 ч, а потом ехать на электричке на 0,8 ч дольше?
Две окружности Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи Начнем перемещать центр меньшей окружности точку Р по направлению к центру большей. непересекающиеся окружности; внешнее касание; пересекающиеся окружности; внутреннее касание; концентрические окружности; Стр. 90 Работа с учебником Окружности можно часто видеть на различных эмблемах. Например, эмблема Олимпийских игр – это пять сплетенных колец.
Чертим окружности Практикум ответ УЧЕБНИК №286 А В А В А В
Чертим окружности Практикум ответ УЧЕБНИК №287 А
Решаем задачу по рисунку Практикум ответ а) 5+3=8(см) и 5 – 3=2(см); б) 2,5 см и 2,5∙2=5(см); УЧЕБНИК №290
Работаем с моделями Проверка полученных результатов. Коррекция вопрос ответ 1 4 2 3 ТРЕНАЖЕР №129 А Б В Г
Анализируем и рассуждаем Проверка полученных результатов. Коррекция ответ ТРЕНАЖЕР №135
Итоги урока Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание. Где еще можно встретить концентрические окружности? Домашнее задание У: стр. 90-91, фрагмент 1 – читать, № 288, 289, 291, 294(а), 234(а, б), З: № 357.
Видео:Две окружности на плоскости. Математика. 6 класс.Скачать
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Курс добавлен 13.01.2022
- Сейчас обучается 944 человека из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Курс добавлен 13.01.2022
- Сейчас обучается 704 человека из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Курс добавлен 13.01.2022
- Сейчас обучается 338 человек из 72 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Товсултанова Седа АлиевнаНаписать 1097 23.04.2017
Номер материала: ДБ-407757
- 23.04.2017 981
- 23.04.2017 577
- 23.04.2017 974
- 23.04.2017 675
- 23.04.2017 829
- 23.04.2017 531
- 23.04.2017 1049
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Ретроспектива культовой сказки «Вечера на Хуторе близ Диканьки»
Время чтения: 5 минут
В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей
Время чтения: 1 минута
Детский омбудсмен предложила ужесточить наказание за преступления против детей
Время чтения: 1 минута
Стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады школьников
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Переводить ЕГЭ по математике, физике и химии в компьютерный формат пока не планируется
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Две окружности с центрами О1 и О3 и радиусами 7 и 6 касаютсяСкачать
Начерти две окружности : длина радиуса одной окружности равна 6 см, а другой — 2см меньше?
Математика | 1 — 4 классы
Начерти две окружности : длина радиуса одной окружности равна 6 см, а другой — 2см меньше.
Рассмотри два случия : 1) центры окружностей не совпадают ; 2) центры окружностей — одна и та же точка.
6 — 2 = 4 см — радиус другой окружности, т.
См. в приложении.
Приложение 1 — центры окружностей не совпадают.
Приложение 2 — центр окружности совпадает.
Видео:Две окружности | Резерв досрока ЕГЭ-2019. Задание 16. Профильный уровень | Борис Трушин |Скачать
Начертите окружность с центром в точке о и радиусом 4 см?
Начертите окружность с центром в точке о и радиусом 4 см.
Чему равна диаметр этой окружности.
Видео:Задача. Две окружности касаются внутренним образом.Скачать
Измерь радиус каждой окружности и начерти окружности с такими же радиусами, но с центром в одной и той же точке?
Измерь радиус каждой окружности и начерти окружности с такими же радиусами, но с центром в одной и той же точке.
Видео:Две окружности #shortsСкачать
Начерти две окружности с одним центром так чтобы радиус одной был 3 см а радиус другой составлял третью часть радиуса первой окружности?
Начерти две окружности с одним центром так чтобы радиус одной был 3 см а радиус другой составлял третью часть радиуса первой окружности.
Видео:28 ноября две окружностиСкачать
Две окружности имеют общий центр?
Две окружности имеют общий центр.
Радиус одной окружности – 5 см, и его длина составляет 25 / 38 диаметра второй окружности.
Начертите эти окружности.
Видео:Задача 26. Две окружности. acmp.ru C++Скачать
Начерти две окружности : длина радиуса одной окружности равна 6см, а другой — на 2 см меньше?
Начерти две окружности : длина радиуса одной окружности равна 6см, а другой — на 2 см меньше.
Рассмотри два случия : 1) центры окружностей не совпадают ; 2) центры окружностей — одна и та же точка.
Видео:МЕРЗЛЯК-6. ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ. ПЛОЩАДЬ КРУГА. ПАРАГРАФ-25Скачать
Две окружности имеют общий центр?
Две окружности имеют общий центр.
Радиус одной окружности 5 см и его длина составляет 25 35 диаметра второй окружности начертите эти окружности.
Видео:Упражнение №292 §18. Две окружности на плоскости - ГДЗ по математике 6 класс (Бунимович)Скачать
Помогите решить задачку : Две окружности имеют общий центр?
Помогите решить задачку : Две окружности имеют общий центр.
Радиус одной окружности – 4 см, а радиус второй окружности составляет диаметра первой.
Начертите эти окружности.
Видео:ОГЭ. Понятный разбор задачи №26. Две окружности радиусов 44 и 77 касаются внешним образом...Скачать
Две окружности имеют общий центр?
Две окружности имеют общий центр.
Радиус одной окружности — 5см, и его длина составляет 25 / 38 диаметра второй окружности.
Видео:Задача 6 №27867 ЕГЭ по математике. Урок 108Скачать
Две окружности имеют общий центр ?
Две окружности имеют общий центр .
Радиус одной окружности — 4 см и его длина составляет 2 / 5 диаметра второй окружности.
Начертите эти окружности.
Видео:Две окружности соприкасаются внешним образом. к ним...Задача.Скачать
Начерти окружности радиусом 4 см и 2 см 5 мм так чтобы их центры совпадали Поставь точки А, В, С Так чтобы они принадлежали окружности с большим радиусом поставь точки М и К Так чтобы они принадлежали?
Начерти окружности радиусом 4 см и 2 см 5 мм так чтобы их центры совпадали Поставь точки А, В, С Так чтобы они принадлежали окружности с большим радиусом поставь точки М и К Так чтобы они принадлежали окружности с меньшим радиусом.
Вы перешли к вопросу Начерти две окружности : длина радиуса одной окружности равна 6 см, а другой — 2см меньше?. Он относится к категории Математика, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Ответ = 0. 1 решение : (8. 334 + 1. 8 — 9. 672) : 4. 62 0. 462 : 4. 62 0. 1 или альтернативны вид.
(7, 6 — 4 3 / 4) : 1, 9 = 1 1. / 2.
Здесь непонятно 43 или 3.
Решение в одну строчку).
В школьную столовую привезли 2 кг 400 г чая, 3кг 600г кофе и несколько кг сахара. На 4 части чая нужно 2 части сахара , а на 6 частей кофе нужно 3 части сахара. Известно , что сахар привезли с тем расчётом , чтоб его хватило на чай и кофе . Скольк..
1 + 2 + 3 + 4 * 5 — 6 — 7 = 13 сначала делают умножение потом сложение и вычитание.
А)30х + 40 — 10 + 2х = 0 32х = — 30 х = — 30 / 32 х = — . Посчитай б)60 — 24х — 6х + 3 = 0 — 30х = — 60 х = 2.
А 30x + 40 — 10 + 2x 32x + 30 Б 60 — 24x — 6x + 3 63 — 30x.
1) Первое число — ось абцисс( та , что идёт вправо), второе число — ось ординат(та, что идёт наверх) 2) А 3) Первое число — ось абцисс( та , что идёт вправо), второе число — ось ординат(та, что идёт наверх).
4 = 2 * 2 18 = 2 * 3 * 3 24 = 2 * 2 * 2 * 3 НОК = 2 * 2 * 2 * 3 * 3 = 72 5 = 5 * 1 20 = 5 * 5 35 = 5 * 7 НОК(5, 20, 35) = 5 * 5 * 7 = 175 6 = 2 * 3 24 = 2 * 2 * 2 * 3 36 = 2 * 2 * 3 * 3 НОК(6, 24, 36) = 2 * 2 * 2 * 3 * 3 = 72 8 = 2 * 2 * 2 28 = 2 * 2..
Видео:Всё про углы в окружности. Геометрия | МатематикаСкачать
Разработка урока «Различные задачи на взаимное расположение окружностей на плоскости».6 класс
«Различные задачи на взаимное расположение окружностей на плоскости»-второй урок по теме «Две окружности». Он опирается на знание геометрического материала по теме «Прямая и окружность», в частности понятии о касательной, и является основой для изучения темы «Построение треугольника».
Тип урока: Применение знаний и умений. Учебный материал урока имеет геометрическое содержание.
Этап урока «Занимательная математика» формировался из материала, изучаемого на занятиях математического кружка.
Информационные технологии применены для презентации исследовательского мини- проекта; для прохождения «Лабиринта», построенного на основе тестовых заданий; для выполнения индивидуальных дифференцированных заданий на построение. Проекты выполнялись учащимися на основе исследовательских задач вида: «Для каждого случая взаимного расположения двух окружностей определите, сколько можно провести различных прямых, касающихся обеих окружностей». В результате работы над проектом учащимися были сформированы папки с чертежами. Чертежи открываются при наличии программы «Живая геометрия» и соответствующих гиперссылок, которые при изменении электронного носителя необходимо сменить.
Тема: Различные задачи на взаимное расположение окружностей на плоскости.
Цель: Систематизация знаний о взаимном расположении окружностей и формирование умения решать задачи с опорой на знание зависимости радиусов окружностей и расстояния между их центрами
Задачи:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о взаимном расположении окружностей на плоскости.
3. Формировать знания о зависимости радиусов окружностей и расстояния между их центрами.
4. Формировать познавательную мотивацию
5. Развивать пространственное представление, геометрическое мышление.
6. Развивать умения в работе с компьютерной программой «Живая геометрия»
7. Воспитывать интерес к изучению геометрического материала.
8. Воспитывать целеустремленность и дисциплинированность
Оборудование:
программа «Живая геометрия», компьютеры, чертежные инструменты, карточки с индивидуальными заданиями, мультимедийный проектор, экран, иллюстративное приложение для работы с компьютером.
Просмотр содержимого документа
«Различные задачи на взаимное расположение окружностей на плоскости.6 кл»
Конспект урока математики,
проведенного в 6 классе учителем 1 квалификационной категории
Аннотация: Творческое обучение математике требует индивидуализации, учета психологических различий учащихся. У одной части учащихся имеется устойчивый интерес к математике, у другой — запущенность различного уровня. Ученики одного и того же класса отличаются друг от друга по своим преимущественным интересам, способностям, темпам мышления, складу характера, отношением к учителю. Казалось бы, в этих условиях их обучение должно быть строго индивидуальным. Однако, обучая целый классный коллектив, приходится основываться не на индивидуальных различиях, а на том общем, что роднит всех детей данной возрастной группы и на данной ступени обучения. Успешное обучение требует сочетания общей работы с индивидуальным подходом к каждому ученику.
В учебном процессе объективно возникает противоречие между коллективными формами обучения и индивидуальным характером усвоения знаний, умений и навыков. Это противоречие стимулирует меня к поиску эффективных путей дифференцированного подхода к каждому учащемуся, чтобы сделать обучение отвечающим особенностям личности ученика.
Наличие интереса к математике у учащихся является необходимым условием процесса обучения. Чем выше интерес, тем активнее идет обучение и тем лучше его результаты. Чем ниже интерес, тем формальнее обучение, хуже его результаты. Отсутствие интереса приводит к низкому качеству обучения, быстрому забыванию и даже полной потере приобретенных знаний , умений и навыков. Поэтому очень важно увеличить уровень интереса учеников к математике, следить за его изменением.
Технологии, построенные на объяснительно- иллюстративном способе обучения, дают низкий уровень навыков общения, невозможность получить развернутый ответ ученика с его собственной оценкой рассматриваемого вопроса, недостаточное включение слушающих ответ школьников в общее обсуждение. Информация учителя- это еще не знание ученика. Для того, чтобы перевести информацию в знание, учитель при традиционных методах обучения должен заставить ученика проделать достаточно огромную работу самостоятельно как в классе, так и дома, проконтролировать и оценить ее результативность.
Следовательно, развитие интеллекта школьников, творческого потенциала детей, обеспечение общей процедуры саморазвития личности должны не провозглашаться, а обеспечиваться технологически в учебном процессе, построенном на принципиально иных научно- методических основаниях. Необходим деятельностный способ обучения, который предполагает личностное включение школьника в процесс, когда компоненты деятельности им самим направляются и контролируются. Считаю наиболее приемлемым использование на уроках математики в 5- 6 классах технологии уровневой дифференциации и информационно-коммуникационных технологий, т.к. они дают гарантированный результат освоения базовых знаний всеми учащимися и одновременно возможности для каждого ученика реализовать свои склонности и способности.
«Различные задачи на взаимное расположение окружностей на плоскости»-второй урок по теме «Две окружности». Он опирается на знание геометрического материала по теме «Прямая и окружность», в частности понятии о касательной, и является основой для изучения темы «Построение треугольника».
Тип урока: Применение знаний и умений. Учебный материал урока имеет геометрическое содержание.
Этап урока «Занимательная математика» формировался из материала, изучаемого на занятиях математического кружка.
Информационные технологии применены для презентации исследовательского мини- проекта; для прохождения «Лабиринта», построенного на основе тестовых заданий; для выполнения индивидуальных дифференцированных заданий на построение. Проекты выполнялись учащимися на основе исследовательских задач вида: «Для каждого случая взаимного расположения двух окружностей определите, сколько можно провести различных прямых, касающихся обеих окружностей». В результате работы над проектом учащимися были сформированы папки с чертежами. Чертежи открываются при наличии программы «Живая геометрия» и соответствующих гиперссылок, которые при изменении электронного носителя необходимо сменить.
Тема: Различные задачи на взаимное расположение окружностей на плоскости.
Цель: Систематизация знаний о взаимном расположении окружностей и формирование умения решать задачи с опорой на знание зависимости радиусов окружностей и расстояния между их центрами
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о взаимном расположении окружностей на плоскости.
3. Формировать знания о зависимости радиусов окружностей и расстояния между их центрами.
4. Формировать познавательную мотивацию
5. Развивать пространственное представление, геометрическое мышление.
6. Развивать умения в работе с компьютерной программой «Живая геометрия»
7. Воспитывать интерес к изучению геометрического материала.
8. Воспитывать целеустремленность и дисциплинированность
программа «Живая геометрия», компьютеры, чертежные инструменты, карточки с индивидуальными заданиями, мультимедийный проектор, экран, иллюстративное приложение для работы с компьютером.
1.«Математика. 6 кл.» (авторы Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, И. Ф. Шарыгин и др.; под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф. Шарыгина.-М.: Просвещение, 2004.)
2. Математика. 6 класс: поурочные планы по учебнику Г.В.Дорофеева, С.Б. Суворовой, И. Ф. Шарыгина и др. в двух частях/ авт.- сост. Т. Ю. Дюмина. – Волгоград: Учитель, 2006.
3. Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики. Кн. для учителя / С.Г.Манвелов. – М.: Просвещение, 2002.
Применяемые технологии: информационно-коммуникационные, уровневая дифференциация.
Методы: по источнику знаний — практический, наглядный;
по степени взаимодействия «учитель- ученик» — самостоятельная работа, беседа;
по характеру познавательной деятельности — исследовательский, частично- поисковый.
Формы учебный деятельности: индивидуальная, фронтальная.
I . Организационный момент.
II . Целеполагание. Составление программы деятельности на уроке.
III . Проверка домашней работы.
1. Формирование знаний о зависимости радиусов окружностей и расстояния между их центрами. Презентация проекта «Зависимость радиусов окружностей и расстояния между их центрами». (Приложение № 1 и компьютерная презентация в PowerPoint )
— Расстояние между центрами окружностей равно сумме их радиусов
— Расстояние между центрами окружностей меньше суммы их радиусов.
— Расстояние между центрами больше суммы двух радиусов.
— Расстояние между центрами равно разности двух радиусов.
— Расстояние между центрами окружностей равно нулю.
— Расстояние между центрами двух окружностей меньше разности радиусов.
2. Формирование умений и навыков по решению задач.
Задача № 509 а) Окружности касаются внешним образом. Радиус меньшей окружности равен 3 см. радиус большей- 5 см. Чему равно расстояние между центрами? Решение: 3+5=8(см)
Задача №509 б) Окружности касаются внутренним образом. Радиус меньшей окружности 3 см. Радиус большей окружности- 5 см. Чему равно расстояние между центрами окружностей? Решение: 5-3=2(см)
Задача №509 в) Окружности касаются внутренним образом. Расстояние между центрами окружностей 2,5 см. Чему равны радиусы окружностей?
ответ: (5,5 см и 3 см), (6.5 см и 4 см ) и т.д.
IV . Перенос приобретенных знаний в новые измененные условия с целью формирования умений решать задачи.
1.Задача №513 ОС=2 см,ОР=5 см, АР=? ВР=?
2. Представление проекта «Построение общих касательных к двум окружностям» ( Приложение № 2 и компьютерная презентация «Построение общих касательных к двум окружностям»).
-4 общих касательных имеют не пересекающиеся окружности, когда расстояние между их центрами больше суммы радиусов.
-3 общих касательных имеют касающиеся окружности.
-2 общих касательных имеют пересекающиеся окружности.
-Одну общую касательную имеют окружности с внутренним касанием.
-Не имеют касательных концентрические окружности и окружности, расстояние между центрами которых меньше разности их радиусов.
V . Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя.
1. Отработка практических умений по теме «Взаимное расположение окружностей на плоскости» на основе программы «Живая геометрия».
Учащимся предлагается выбрать карточки с индивидуальными заданиями:
-Постройте две окружности, расстояние между центрами которых равно нулю. Проведите общую касательную к этим двум окружностям.
-Постройте окружности, расстояние между центрами которых меньше разности их радиусов. Постройте общую касательную к этим двум окружностям.
-Постройте окружности, расстояние между центрами которых равно разности радиусов этих окружностей. Проведите общую касательную к этим окружностям.
— Постройте две концентрические окружности. Проведите третью окружность, чтобы она пересекала первые две окружности.
-Начертите две окружности разных радиусов, чтобы они касались. Отметьте отрезком расстояние между их центрами.
-Начертите две окружности разных радиусов, чтобы они пересекались. Отметьте отрезком расстояние между их центрами.
-Начертите две окружности разных радиусов, чтобы они не пересекались. Отметьте отрезком расстояние между их центрами.
-Постройте окружности, расстояние между центрами которых больше суммы их радиусов. проведите общие касательные к этим двум окружностям.
-Постройте окружности, расстояние между центрами которых меньше суммы их радиусов. Проведите общие касательные к этим двум окружностям.
— Постройте две окружности так, чтобы нельзя было провести общих касательных.
-Постройте две концентрические окружности. Проведите диаметры этих окружностей.
Комментарий к выполнению: Карточки имеют разный цвет в зависимости от уровня сложности. Учащиеся работают с программой «Живая геометрия» в парах: выполняют взаимопроверку и взаимооценивание.
2. Тестирование по теме «Взаимное расположение окружностей на плоскости».
Задание выполняется на основе дидактической игры «Лабиринт»
Содержание: Две окружности на плоскости либо пересекаются, либо не пересекаются (да — нет).
Если одна окружность проходит через центр другой окружности, то такие окружности пересекаются (да- нет)
Концентрические окружности — это окружности с общим центром (да- нет).
Две окружности, радиусы которых различны, могут касаться внутренним и внешним образом (да- нет).
Две окружности с равными радиусами могут касаться внутренним и внешним образом (да- нет)
Если окружности пересекаются, то расстояние между их центрами меньше суммы их радиусов (да- нет).
Если окружности не пересекаются, то расстояние между их центрами больше суммы их радиусов (да- нет).
У концентрических окружностей радиусы равны (да- нет).
Если окружности касаются внутренним образом, то расстояние между их центрами равно разности их радиусов (да- нет).
Если расстояние между центрами окружностей равно сумме их радиусов, то эти окружности касаются внешним образом (да- нет).
Можно провести только две окружности с общим центром, которые пересекали бы данную окружность (да- нет).
Можно провести только две окружности с общим центром, которые касались бы данной окружности (да- нет).
VI .Занимательная страничка. «Чем нас может удивить окружность?»
Учащиеся демонстрируют буклеты, над которыми работали во внеурочное время
VII . Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий.
1.Проверка тестирования. Нахождение ключевого слова.
2. Взаимооценивание по итогам работы с программой «Живая геометрия».
VIII . Задание на дом.
Задача №515-повышенной сложности
Радиусы двух окружностей равны 3 см и 5 см, а расстояние между наиболее удаленными точками этих окружностей равно: а) 18 см, б)16 см, в) 13 см, г) 8 см
Задача №507- обязательного уровня.
-Начертите в тетради две равные окружности так, чтобы они пересекались; не пересекались. В каждом случае измерьте расстояние между центрами окружностей.
-Что интересного и нового вы узнали об окружностях?
Просмотр содержимого презентации
«Зависимость радиусов окружностей и расстояния между их центрами»
Зависимость радиусов окружностей и расстояния между их центрами.
Автор: Мухина Ксения, 6 кл.
Тип проекта: исследовательский.
Заказчик: учитель математики.
- 1. Окружности не касаются друг друга.
- А)Расстояние между центрами больше суммы их радиусов( черт.1)
- Б)Расстояние между центрами равно 0.(черт.4)
- В) расстояние между центрами меньше разности их радиусов ( черт. 6)
- 2. Окружности касаются друг друга.
- А) расстояние между центрами равно сумме двух радиусов.( черт.3)
- Б)расстояние между центрами равно разности их радиусов.(черт. 5)
- 3. Окружности пересекаются.
- А) расстояние между центрами меньше суммы радиусов этих окружностей
Просмотр содержимого презентации
«построение общих касательных»
Учебный предмет: математика . Исполнитель: Туленков Егор, 6 кл. Тип проекта: исследовательский
📽️ Видео
Две окружности. ОГЭ. Задача 26. Дополнительные построенияСкачать
Длина окружности. Площадь круга. 6 класс.Скачать
В треугольник АВС, |AВ|=6, |BC|=8, |AC|=10 вписан две окружности . Найдите радиусы этих окружностейСкачать
Математика | 5 ЗАДАЧ НА ТЕМУ ОКРУЖНОСТИ. Касательная к окружности задачиСкачать
Задание №1 §18. Две окружности на плоскости - ГДЗ по математике 6 класс (Бунимович)Скачать
МЕРЗЛЯК-6. КРУГ И ОКРУЖНОСТЬ. ПАРАГРАФ-24Скачать