тест по математике (5 класс)
Тест по теме «Виды треугольников» разработан для 5 класса. Содержит теоретические вопросы и практические задания
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок — практическая работа по теме «Треугольник». 5-й класс
- Разработка урока по теме «Треугольник и его виды»(5класс)
- Выберите документ из архива для просмотра:
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 💡 Видео
Видео:Виды треугольниковСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_vidy_treugolnikov.docx | 42.31 КБ |
Видео:Математика 5 класс (Урок№28 - Треугольники.)Скачать
Предварительный просмотр:
ТЕСТ по теме «виды треугольников», 5 класс
1. Если треугольник имеет две равные стороны, то он называется ________________________________________________________________________
2. Треугольник, у которого равны все стороны, называют ________________________________________________________________________
3. Треугольник называется прямоугольным, если ________________________________________________________________________
4. Если у треугольника один из углов тупой, то он называется ________________________________________________________________________
5. Остроугольный треугольник — это треугольник, у которого ________________________________________________________________________
6. Определите вид каждого из треугольников
7. Вычислите периметр равнобедренного треугольника с основанием 5 см и боковыми сторонами, равными 6 см
8. Периметр равнобедренного треугольника равен 45 см. Найдите боковую сторону этого треугольника, если основание равно 21 см.
1. Если у треугольника один из углов тупой, то он называется ________________________________________________________________________
2. Треугольник называется равносторонним, если ________________________________________________________________________
3. Треугольник называется равнобедренным, если ________________________________________________________________________
4. Треугольник с катетами и гипотенузой называется ________________________________________________________________________
5. Треугольник, у которого все углы острые, называется ________________________________________________________________________
6. Определите вид каждого из треугольников
7. Вычислите периметр равностороннего треугольника со стороной 9 см.
8. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 17 см. Найдите основание этого треугольника, если его периметр равен 45 см.
Видео:Треугольник и его виды. 5 классСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест решение прямоугольных треугольников
Данная работа содержит интерактивный тест по теме «Решение прямоугольных треугольников».
Тест по теме «Треугольники» 6кл
Тест по теме «Треугольники» 6кл.
Тест по теме «Треугольники»
Материал предназначен для подготовки учащихся 9 класса к ГИА и содержит теоретический материал по теме «Треугольники» курса геометрии 7-9 классов по УМК Л.С.Атанасяна.
тест по теме «Треугольник»
Тест по теме «Треугольник» для повторения и подготовки к ГИА. Содержит 15 вариантов, 10 — базового уровня, 5 — повышенного. Есть ответы.
Тест по теме «Треугольники»
Тест по теме «Треугольники» предназначен для уроков повторения и подготовки к ГИА. Содержит 15 вариантов: 10 — базового уровня, 5 — повышенного. Есть ответы.
Тест по теме «Треугольник»
данный тест предназначен для проверки знаний обучающихся по теме «Треугольники».
Интерактивный тест по теме «Треугольники» для 7 кл.
Тест создан в программе Power Point в режиме демонстрации. Может быть использован в качестве тренажера или контроля усвоения основных понятий по теме «Треугольники».
Видео:5 класс "Виды треугольников"Скачать
Урок — практическая работа по теме «Треугольник». 5-й класс
Разделы: Математика
Класс: 5
Какие они, пятиклашки? Да, веселые, подвижные, любознательные… Таким должен быть и урок – очень динамичным, ярким, увлекательным, но при этом обучающим. Данный урок построен на исследовательской деятельности учащихся, в процессе которой ученики овладевают навыками наблюдения, сопоставления и обобщения фактов, делают выводы, «открывают» для себя новые знания. Так достигается цель урока. Некоторые моменты урока сопровождает презентация, позволяющая и включить учеников с первых минут в активную работу, и сделать урок более интересным и занимательным, и, конечно, облегчить усвоение нового материала. Использование на уроке рабочего листа даёт положительный результат, так как содержит задания разного уровня и содержания, составлен с учетом уровня подготовки обучающихся.
Цели урока:
- Образовательная цель: «открыть» сумму углов треугольника, провести классификацию треугольников по углам.
- Развивающая цель: формирование коммуникативных, учебных, информационных компетенций; умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
- Воспитательная цель: воспитание самостоятельности, учебно-познавательных мотивов учащихся; повышение интереса к предмету.
Тип урока: изучение нового материала (с элементами исследовательской деятельности)
Оборудование: компьютер, мульти-медиапроектор.
У каждого ученика: рабочий лист, письменные и чертежные принадлежности, 3 цветных карандаша.
1. Мотивация учебной деятельности учащихся, сообщение темы и целей урока
– На предыдущем уроке и дома вы измеряли углы. С помощью какого инструмента измеряют углы? (Транспортира) Сегодня на уроке умение точно измерить угол поможет вам сделать одно из главных «открытий» в математике. Но чтобы определить тему урока разгадайте кроссворд (Презентация: 2-25 слайды)
– Сегодняшний урок посвятим изучению ТРЕУГОЛЬНИКА; узнаем на какие группы можно разделить все треугольники.
– Классную работу сегодня выполняем не в тетрадях, а на рабочих листах. Запишите в рабочем листе (Приложение) тему урока (Треугольник), свою фамилию и имя.
– В последнем задании кроссворда одно из слов было выделено. Кто заметил, какое это слово? (Многоугольник)
– Является ли треугольник многоугольником?
– Действительно, треугольник является многоугольником с наименьшим из возможных количеством углов. Но даже три угла треугольника нам позволят сделать несколько важных открытий.
– Что вам известно о треугольнике? (Презентация: слайд 26)
Задание 1. На рисунке изображен треугольник.
1) Запишите все элементы треугольника (Презентация: слайд 26 помогает пошагово записать элементы треугольника и ввести его обозначение. Ученики все фиксируют в рабочем листе; см.Приложение)
– Три точки, не лежащие на одной прямой, называются вершинами треугольника (А, В, С)
– Отрезки, соединяющие данные точки, называются сторонами треугольника (АВ, ВС, СА)
– Три угла – угол ВАС, угол САВ и угол АСВ – называются углами треугольника.
– Для обозначения треугольника существует специальный символ «Δ», далее надо записать все вершины. Запись ΔАВС читается так: «треугольник АВС». Этот же треугольник можно записать иначе, записав буквы А, В, С в другом порядке (ΔСАВ, ΔВСА, ΔВАС).
2. Исследовательская работа
Задание 2
1) Измерьте углы треугольника ABC . Результаты измерений запишите в таблицу (Приложение)
2) Начертите произвольный треугольник. Обозначьте ΔKMN. Измерьте каждый его угол и результаты запишите в таблицу.
– В правом столбце вычислите сумму углов каждого треугольника (сравниваются полученные результаты).
– Сделайте вывод (сумма углов треугольника 180º)
3. Физкультминутка
– Какие виды углов вы знаете? (развёрнутый, прямой, острый, тупой)
– Пожалуйста, встаньте. Покажите руками: развернутый угол, прямой угол, тупой угол, острый угол, 45º и 135º и т.д.
– Молодцы!
4. Закрепление изученного материала. Решение задач.
Задание 3. Найдите неизвестные углы в треугольниках (Презентация: слайд 27 содержит чертежи к №1 и №2) (учитель записывает на доске решение №1 – образец оформления; решения остальных задач ученики записывают на доске и в рабочих листах).
5. Аналитическая работа
– Какой вид углов отсутствует на чертежах? (развёрнутый)
– Рассмотрим первый чертёж. Назовите вид каждого угла (угол А – острый, угол В – тупой, угол С – острый). Запишите рядом с чертежом «шифр»: о, о, т.
– Рассмотрите остальные чертежи и составьте «шифры».
– Проанализируем вашу работу. На каких чертежах изображены треугольники, все углы которых острые? (3, 5, 7) Треугольник, в котором все углы острые называется остроугольным.
– В нижнем правом углу рабочего листа запишите первый вид треугольников – остроугольный.
– Что общего в остальных треугольниках? (Учащиеся высказываются; учитель формулирует определения тупоугольного и прямоугольного треугольников: Треугольник, в котором один из углов тупой называется тупоугольным. Треугольник, в котором один из углов прямой называется прямоугольным. Учащиеся записывают данные виды в рабочий лист)
– Может ли в треугольнике быть два тупых угла? Два прямых? Тупой и прямой? Ответ обоснуйте.
Задание 4 (Презентация: слайд 28) Определите вид треугольника, углы которого равны:
- 25º, 125º, 30º (тупоугольный треугольник)
- 72º, 43º, 65º (остроугольный треугольник)
- 73º, 17º, ? (прямоугольный треугольник)
- 96º, 39º, ? (тупоугольный треугольник)
– Обязательно ли в последнем случае находить третий угол?
6. Поведение итогов. Проверочная работа
– Раскрасьте треугольники одного вида одним цветом.
Работы собираются.
7. Домашнее задание: П.42, № 1667, 1668, 1669
Список литературы:
- Математика: учебник для 5 кл. общеобразоват.учреждений/Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2009.
- Геометрия, 7-9: учебник для общеобразовательных учреждений/Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2008.
- Математика 5 класс: задания для обучения и развития учащихся/ Е.А.Лебединцева, Е.Ю.Беленкова. – М.: Интеллект-Центр, 2002.
Видео:Виды треугольниковСкачать
Разработка урока по теме «Треугольник и его виды»(5класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Треугольник и его виды..pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
«ТРЕУГОЛЬНИК
И ЕГО ВИДЫ»
Автор: Соловьева В.Ю.
Повторение изученного
А
В
С
М
К
Р
N
Т
О
Какие углы изображены на рисунке?
6
5
3
4
2
1
Выберите из предложенных геометрических фигур многоугольники
Повторение изученного
, треугольники
Повторение изученного
— Что вы знаете о треугольнике? Что умеете находить? Что хотели бы уточнить?
Цель урока
вспомнить, что такое треугольник,
его элементы
— рассмотреть различные виды треугольников
— научиться определять вид треугольника
— научиться строить различные треугольники
Работаем в парах
Постройте произвольный треугольник и обозначьте его.
Назовите стороны, вершины и углы этого
треугольника. Определите их количество.
Используя полученные данные, дайте
определение понятию треугольник.
Треугольник – это многоугольник, имеющий наименьшее количество углов и сторон
А
В
С
22 см
16 см
28 см
Р = АС + СВ + АВ
Р = 16 см + 22 см + 28 см = 66 см
Ответ: 66 см
№ 341. Вычислите периметр треугольника
Работаем в группах
1
2
3
4
5
6
Разделите треугольники на группы. Попробуйте дать название каждой группе
Треугольники можно различать по виду их углов
Если все углы треугольника острые, то его называют остроугольным
Если один из углов треугольника прямой, то его называют прямоугольным
Если один из углов треугольника тупой, то его называют тупоугольным
Классификация треугольников
по углам
остроугольный
прямоугольный
тупоугольный
Работаем в группах
Постройте треугольник, у которого:
все стороны разные
все стороны равные
только две стороны равны
Попробуйте дать названия таким треугольникам.
Треугольник,
у которого все стороны имеют разную длину, называют разносторонним
Треугольники можно классифицировать по количеству равных сторон
Если две стороны треугольника равны, то его называют равнобедренным треугольником
Если три стороны треугольника равны, то его называют равносторонним треугольником
АВ, ВС – боковые стороны
АС –основание
АВ=ВС
Классификация треугольников
по сторонам
Равнобедренный
Разносторонний
Равносторонний
№ 338. Определите вид треугольника, изображенного на рисунке, в зависимости от вида его углов и количества равных сторон
№ 338. Определите вид треугольника, изображенного на рисунке в зависимости от вида его углов и количества равных сторон
№ 339 (работаем в парах). Начертите:
1) Разносторонний остроугольный треугольник
2) Равнобедренный прямоугольный треугольник
3) Равнобедренный тупоугольный треугольник
№ 343. Проверка
1) разносторонний остроугольный треугольник
№ 343. Проверка
2) равнобедренный прямоугольный треугольник
№ 343. Проверка
3) равнобедренный тупоугольный треугольник
Заполните таблицу изображениями
№ 343. Работа в группах
1) Постройте произвольный треугольник
2) Измерьте углы этого треугольника
3) Найдите сумму углов этого треугольника
ВЫВОД:
сумма углов любого треугольника равна
РЕФЛЕКСИЯ
— На уроке я научился (научилась)…
— Для меня стало новым …
— Я понял(а), что могу …
— Мне понравилось …
Продолжите предложения
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1) вопросы 1 – 6 на стр.90
2) № 340, 342
3) подготовить презентацию на тему «Треугольник в …»
Выбранный для просмотра документ “ப 5 ª«.docx
учитель математики МБОУ Кудряшовской СШ №25
Тип урока: Урок изучения нового
Авторы УМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Предметные: научить учащихся классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон.
Личностные: вызвать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения. Формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
Планируемые результаты обучения: Учащийся научится классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон и изображать треугольник.
Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, проектор.
1. Организационный этап
Приветствие, проверка готовности к уроку, организация внимания детей.
Включаются в деловой ритм урока.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2. Актуализация знаний
— Какие углы изображены на рисунке?
— Какие углы называются острыми, прямыми, тупыми?
— Какие виды многоугольников вам известны?
— Выберите из предложенных на рисунке геометрических фигур многоугольники.
— Какой из многоугольников имеет наименьшее количество число сторон и углов?
— Что вы знаете о треугольнике? Что умеете находить? Чтобы хотели уточнить?
Отвечают на поставленные вопросы
Регулятивные: целеполагание, постановка учебной задачи; определение и осознание того, что уже известно.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные: анализ объектов, выбор оснований, критериев для сравнения, классификации объектов.
3. Постановка цели. Мотивация учебной деятельности учащихся
— Сформулируйте тему урока.
— Чему хотим научиться на уроке?
Формулируют тему урока.
Формулируют цели урока:
— вспомнить, что такое треугольник, его элементы;
— рассмотреть различные виды треугольников;
— научиться определять вид треугольника;
— научиться строить различные треугольники
Коммуникативные: постановка вопросов.
Познавательные: самостоятельное формулирование познавательной цели;
Логические — формулирование проблемы.
4. Изучение нового материала
— Постройте в тетради произвольный треугольник. Обозначьте его. Назовите вершины, стороны и углы этого треугольника. Определите их количество.
— Используя полученные данные дайте определение понятию треугольник.
— Решим устно №341. Найдите периметр данного треугольника.
Работа в группах.
— Разделите предложенные на рисунке треугольники на группы.
— По какому признаку вы их разделили?
— Попробуйте придумать название треугольникам каждой группы.
— Объясните: какой треугольник называется остроугольным, прямоугольным, тупоугольным.
-Сравните ваши объяснения с предложенными.
— Составим опорную схему «Классификация треугольников по видам их углов».
Работа в группах.
— Постройте треугольник, у которого:
1) все стороны разные;
2) все стороны равные;
3) только две стороны равны.
— Попробуйте дать названия таким треугольникам.
— Объясните, почему вы их так назвали.
— Сравните ваши объяснения с предложенными.
— Составим опорную схему «Классификация треугольников по количеству равных сторон».
— Таким образом, каждому треугольнику можно дать двойную характеристику, то есть присвоить ему два названия.
Выполняют работу в тетрадях.
Обсуждают в паре, как нужно работать, чтобы легко определить стороны, вершины, углы.
Формулируют определение треугольника.
Решают задачу устно, вспоминают формулу периметра треугольника.
Обсуждают решение, представляют результат.
Формулируют определения и проверяют по слайду.
Составляют и записывают в тетради схему.
Обсуждают решение, представляют результат.
Формулируют определения и проверяют по слайду.
Составляют и записывают в тетради схему.
Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество.
Познавательные: построение логической цепи рассуждений.
5. Первичное закрепление нового материала
— Выполните следующие задания.
№328. Определите вид треугольника, изображенного на рисунке, в зависимости от вида углов и количества равных сторон.
№339. Постройте в парах:
1) разносторонний остроугольный треугольник;
2) равнобедренный прямоугольный треугольник;
3) равнобедренный тупоугольный треугольник.
Работа в группах.
— Заполните изображения треугольников таблицу, учитывающую одновременно обе классификации.
— Сделайте соответствующие выводы.
1) Постройте треугольник (1 ряд – остроугольный, 2 ряд – тупоугольный, 3 ряд – прямоугольный).
2) Измерьте углы этого треугольника.
3) Найдите сумму углов треугольника.
— Почему результаты получились разные?
Исследуем свойство углов треугольника, проводя эксперимент.
— Сделайте вывод о сумме углов треугольника.
— Этот факт мы докажем в курсе геометрии 7 класса.
Работают устно, фронтально.
Определяют вид треугольника, объясняют свой выбор, ссылаясь на определения.
Выполняют построения в парах, осуществляют проверку по слайду.
Заполняют таблицу изображениями, делают вывод о невозможности построения некоторых треугольников, пытаются объяснить свои действия.
Чертят, измеряют углы с помощью транспортира, находят сумму.
Выясняют, что разные ответы получились из-за неточности определения градусной меры углов.
Обозначают углы треугольника цифрами, отрезают ножницами все углы, собирают их в одной точке. Делают вывод о сумме углов треугольника.
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.
Познавательные: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, отстаивать свою точку зрения, контроль, коррекция.
6. Итоги урока. Рефлексия.
— Какие цели мы поставили в начале урока?
— Достигнуты ли они?
1) На уроке я научился (научилась) …
2) Для меня стало новым …
3) Я понял(а), что могу …
4) Мне понравилось …
Регулятивные: осознание уровня и качества усвоения; контроль
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Личностные: интерес к учебному материалу
7. Информация о домашнем задании
1) Вопросы 1 – 6 на стр. 90
3) подготовить презентацию на тему «Треугольники в …(жизни, архитектуре, искусстве и т.д.).
Записывают домашнее задание
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 991 человек из 78 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 672 человека из 74 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 307 человек из 69 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:ВСЕ ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ😉 #егэ #огэ #математика #профильныйегэ #shorts #геометрия #образованиеСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 545 986 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
§ 14. Треугольник и его виды
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 13.11.2021
- 150
- 1
- 13.11.2021
- 147
- 1
- 13.11.2021
- 112
- 0
- 13.11.2021
- 37
- 0
- 13.11.2021
- 130
- 0
- 13.11.2021
- 173
- 0
- 13.11.2021
- 152
- 0
- 13.11.2021
- 226
- 3
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 13.11.2021 606
- ZIP 1.2 мбайт
- 47 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Соловьева Вера Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 3 месяца
- Подписчики: 2
- Всего просмотров: 16849
- Всего материалов: 19
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Сравнение углов. Виды углов. Чертежный треугольник. 5 класс.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Детский омбудсмен призвала предусматривать в школах условия для детей с инвалидностью
Время чтения: 3 минуты
В «Единой России» предложили ввести раздел безопасности детей в интернете в курс ОБЖ
Время чтения: 3 минуты
В Госдуме предложили ввести пост уполномоченного по правам учителей
Время чтения: 2 минуты
В Омской области школы и колледжи перейдут на дистанционное обучение с 7 по 21 февраля
Время чтения: 1 минута
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
💡 Видео
ТРЕУГОЛЬНИК и его виды. §14 математика 5 классСкачать
Транспортир. Измерение и построение углов. 5 класс.Скачать
Математика 6 класс. Треугольник. Виды треугольников. ЕГЭ, ОГЭ, ЦТ, экзаменСкачать
математика 5 класс Треугольник и его виды. Построение треугольниковСкачать
Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый уголСкачать
ТРЕУГОЛЬНИКИ И ИХ ВИДЫ. Видеоурок | МАТЕМАТИКА 5 классСкачать
Угол . Виды углов . 5 классСкачать
Площадь треугольника. Как найти площадь треугольника?Скачать
МАТЕМАТИКА 5 класс: Отрезок | Длина отрезка | ТреугольникСкачать
Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников (часть 1) | МатематикаСкачать
Периметр треугольника. Как найти периметр треугольника?Скачать
математика 5 класс Глава 2 Треугольники и его видыСкачать
КАК ИЗМЕРИТЬ УГЛЫ ТРЕУГОЛЬНИКА ТРАНСПОРТИРОМ? Примеры | МАТЕМАТИКА 5 классСкачать