Игра разбита на главы. Для того, чтобы получить доступ к определённой главе, вам необходимо собирать жёлтые кристаллы. Эти кристаллы разбросаны по локациям. При выборе локации, если она открыта, указывается количество всех кристаллов, которые можно собрать в данной главе. Если же локация закрыта, то указывается количество кристаллов, которое необходимо для того, чтобы открыть уровень.
Три героя – Понтий
После загрузки бегите направо. На заднем плане будет видна дорожка с огромным арбузом. Позади него лежит первый жёлтый кристалл. Разбивайте различные объекты, щёлкая левой кнопкой мыши. Следуйте направо, прыгайте по огромным листам и соберите ещё парочку жёлтых кристаллов. Двигайтесь дальше, разрубая стебли.
Пришло время изучить следующую способность Понтия: если вы зажмёте обе кнопки мыши, то Понтий разбежится и сможет протаранить любой объект. Сделайте это с огромным арбузом на заднем плане. Вы должны сорвать его со стебля. Толкайте арбуз вправо, ближе к уступу. С его помощью заберитесь выше. В прыжке ударьте висящий сверху деревянный блок, чтобы получить жёлтый кристалл.
Выйдите из пещеры и на заднем плане увидите мужчину с овцой. Подойдите к нему, и тот скроется от вас. Встаньте у края обрыва. Внизу вы увидите платформы. Вам нужно прыгать вперёд и зажимать правую кнопку мыши, чтобы медленно опускаться, как на парашюте. Спустившись в самый низ, вы окажетесь в другой пещере. Двигайтесь направо и обнаружите себя на неустойчивой деревянной платформе. Для того, чтобы разбить платформу под ногами, вам необходимо подпрыгнуть и в прыжке нажать на обе кнопки мыши одновременно.
Пройдите в зал с огромным камнем. С разбега толкните его в стену на заднем плане. Заберите кристалл и толкните камень в правую стену. Следуйте вперёд, а когда увидите летящие огненные шары, то зажмите правую кнопку мыши. Двигайтесь ещё правее, не забывая собирать жёлтые кристаллы. На последней локации вы увидите ворота, на заднем плане.
Бегите вперёд по мостику, не забывая собирать кристаллы. Вы можете стрелять из лука в различные светящиеся объекты, внутри которых могут быть те самые кристаллы. Перепрыгните через забор справа, после чего выстрелите в кнопку над закрытыми воротами. Пройдите через открывшиеся ворота. Запрыгните на платформу на заднем плане, с её помощью перепрыгните на другой выступ.
Идите направо и перепрыгните через пропасть, используя крюк вверху. Покиньте пещеру и прыгайте вперёд, цепляясь за различные кольца. Двигайтесь направо, прыгайте наверх, отталкиваясь между двух стен. Для того, чтобы забраться на уступ справа, вам необходимо зацепиться за кольцо вверху. Сделав это, крутите колёсико мышки вверх. Прыгните на уступ, идите направо и окажетесь в помещении с двумя каменными плитами. На одну из плит ставим деревянный ящик. Для того, чтобы это сделать, вам нужно навести курсор мыши на ящик и нажать на правую кнопку мышки. Щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы отпустить верёвку. Встаньте на другую плиту, чтобы открыть проход дальше.
Пройдите через пасть змеи и остановитесь перед обрывом. На заднем плане на стене расположен выступ. Цепляемся за него и карабкаемся в правую сторону. Через огромную пропасть перебирайтесь, используя кольца у потолка. Зацепитесь за выступы, поднимайтесь выше, используя другие выступы, перемещающиеся вверх-вниз. Идите направо, выстрелите в кольцо на спрятанном мостике справа. Тяните этот мостик влево и привяжите верёвку к другому кольцу. Для этого нужно будет нажать правую кнопку мышки.
Пройдите через мостик, запрыгните на выступ. Справа будет запертая дверь с кольцом. Выстрелите в это кольцо правой кнопкой мыши. Отходите Зои на задний план справа от колонны. Обойдите колонну против часовой стрелки, чтобы замотать верёвку и пройти через открытые двери. Нужно учитывать тот факт, что когда вы отпустите верёвку, то дверь автоматически закроется. Трюк с колонной поможет вам успеть пройти через открытую дверь.
Три героя – Амадей
Теперь вам предстоит играть за волшебника по имени Амадей. Бегите направо. С пляжного зонтика, сделанного из бамбука, заберите первый кристалл. Следуйте далее и увидите высокий дом у берега. Рядом с домом валяются два ящика, а на балконе виднеется ещё один кристалл. Пришло время изучить способности Амадея. Зажмите клавишу Tab и увидите, какие предметы являются активными. Наведите курсор мыши на эти предметы и зажмите правую кнопку мыши. Теперь перемещайте курсор вместе с ящиком вверх, вниз, влево, вправо. В общем, куда угодно. Поставьте оба ящика друг на друга перед высоким домом, заберитесь на них, а оттуда запрыгните на балкон. Заберите второй кристалл.
Внутри пещеры вам нужно будет проломить деревянные доски на полу. Зажмите клавишу F, чтобы создать металлический куб. Далее нажмите дважды левой кнопкой мыши. Получается, что одним щелчком левой кнопкой мыши вы подтверждаете создание куба, который после этих действий начинает падать вниз. Но если вы щёлкаете левой кнопкой мыши повторно, то этот куб начинает падать вниз с ускорением большим, чем ускорение свободного падения. Это и позволит вам проломить доски.
Примечательно, что вы можете подбросить абсолютно любой предмет и придать ему то самое ускорение, чтобы он разбился. Так и нужно сделать чуть дальше, когда вы спуститесь к кораблю. Справа в воде стоит деревянный куб с кристаллом. Поднимите этот куб в высоту, используя правую кнопку мыши, а затем отпустите эту кнопку, но сразу же сделайте щелчок левой кнопкой мыши. Куб разобьётся, а вы сможете забрать кристалл.
Пройдите через корабль, собрав все кристаллы, после чего создайте куб перед высоким выступом. Запрыгните наверх и пройдите немного вперёд, чтобы увидеть ущелье с сильным водным течением. В русле водоема есть несколько невысоких скал. Вам нужно создавать перед этими скалами металлический куб, используя клавишу F. Либо вы можете перемещать за собой деревянный куб, расположенный в самом начале. Если Амадей упадёт в водоём, то течение его снесёт до первых скал. Переместитесь против течения вглубь экрана.
Создайте куб в русле водоема справа, перед скалами, чтобы запрыгнуть на платформу с кристаллом. Спуститесь вниз, пройдите вглубь экрана. Вверху виден подвешенный мост. Вы должны переместить его левый край вниз, чтобы создать мост для Амадея. Так и сделайте, перейдите через мост, но сразу же верните левый край наверх. Поднимитесь по тому же мостику на возвышенность слева, чтобы найти очередной кристалл.
Проход внутрь пещеры через пасть каменного черепа закрыт. Запрыгните на уступ справа, чтобы открыть проход чуть правее и выше черепа. Теперь создайте куб и переместите его в ту самую нишу. Для того, чтобы перемещать куб вглубь экрана, вы должны крутить вверх колёсико мыши. Когда куб будет там, то опустите его. Куб зажмёт кнопку, а проход внутри черепа откроется.
Войдите в пещеру, перепрыгните на правую сторону и поднимитесь на первый уступ. Теперь найдите три скрытых кристалла. Для этого идите вниз экрана, как бы на себя, пока не упрётесь в перила. Обратите внимание, чтобы ещё ближе к низу экрана, но чуть правее есть ниша с каменно красной кнопкой. Прыгните туда, чтобы встать на кнопку и выдвинуть мостик. Идите на себя, заберите первый кристалл и продолжите идти направо. В другой части пещеры вы найдёте ещё два кристалла и каменную кнопку. Встаньте на эту кнопку, чтобы открыть проход влево.
Вы вернётесь туда же, где уже были. Создайте у края выступа куб, с его помощью запрыгните на платформу выше. Соберите кристаллы, встаньте на кабинку в левом дальнем углу. Создайте куб и поместите его в кабинке справа. Правая кабинка должна опуститься, а вы вместе с левой кабинкой – подняться выше. Теперь перепрыгните на крышу правой кабинки, после чего создайте куб и поместите его внутри левой кабинки. В это время вы должны стоять на крыше кабинки под выходом. Покиньте пещеру и смотрите кат-сцену.
Итак, теперь вы играете за всех трёх героев. Управлять вы можете только одним из них. Для того, чтобы переключаться между героями, используйте клавиши «1», «2» и «3». Двигайтесь направо, собирайте все кристаллы. После отрезка с шипами вы поднимитесь чуть выше. В скале на заднем плане появится какой-то механизм с шестернями. Переключитесь на Амадея, разломайте любым кубом ветки, удерживающие мост справа.
Перейдите по мосту, появится ещё один механизм. Судя по всему, это чекпоинт. Далее вас ждут двойные ворота. Справа и слева от ворот есть деревянные механизмы с кольцами. Вы можете переключиться на Зои и выдвинуть каждый из них. Но дело в том, что эти механизмы сразу же закрываются. То же самое происходит и с дверьми. Лучший способ: выберите Амадея и создайте куб. Перемещайте этот куб влево или вправо от ворот так, чтобы вставить между выдвижной платформой и стеной. После того, как куб расположится в нужном месте, то отодвигайте его от стены. Отпустите куб. Когда он будет лежать всей стороны на земле, то застопорит механизм и тот не закроется. Используйте другой куб, который уже есть на локации, чтобы отодвинуть вторую задвижную платформу.
Впереди будет вода. Амадеем заберите из рук статуи металлический шар и резко переместите его в стену справа, чтобы разбить её. Прыгайте в воду, плывите правее и выпрыгните из воды, используя клавишу «Пробел». Соберите три кристалла и вновь запрыгните в воду. Ныряйте под воду. Клавишу «Пробел» — плыть вверх, клавишу CTRL – плыть на глубине. Кроме того, используйте обычные клавиши передвижения. Плывите на себя, а затем сверните направо. Прежде, чем выбираться на поверхность, обратите внимание, что на заднем плане есть небольшой проход в узкий коридор. Плывите по коридору и выберитесь на поверхность, чтобы собрать три кристалла.
Вернитесь в предыдущее помещение и выберитесь из воды на платформу слева, где будет механизм (чекпоинт). Встаньте на каменную платформу рядом с механизмом, переключитесь на Зои и выстрелите в кольцо на деревянном плоту у стены справа. Подтащите плот ближе, используя колёсико мыши. Встаньте на плот, переключитесь на Амадея, создайте блок и поместите его на каменной платформе вверху справа. Она должна опуститься. Запрыгните на куб, расположенный на той самой платформе, после чего заберитесь ещё выше.
Идите направо, переберитесь через яму с шипами, играя за Зои и стреляя в кольца сверху. Далее будет яма с шипами ещё большего размера. Переместите деревянный куб вправо, прыгните на него, создайте железный куб и опустите справа от себя. С этого куба запрыгните на уступ справа и соберите все имеющиеся кристаллы. Вернитесь назад, переместите куб вглубь экрана и прыгните ближе к вращающимся лопастям на столбике. Разбейте ветки у основания столбика, переместитесь дальше по упавшему столбику с лопастями.
Спуститесь направо и встретите первого босса.
Сражение с Големом
Вы увидите огромное чудище, которое таранит стену при помощи бревна. Для начала выстрелите этому чудище в ногу. Периодически после удара бревном по стене на ноге открывается уязвимая точка. После этого постарайтесь сразу же переключиться на Амадея, создать куб, переместить его над Големом и опустить, щёлкнув левой кнопкой мыши. Важно понимать, что вы обязательно должны использовать ускорение, нажимая на левую кнопку мыши, иначе сила полёта куба будет слишком мала. После этого Голем должен потерять руку и начать бросать в вас булыжники.
Пройдите направо и, играя за Понтия, убейте все ожившие корни. После этого обратите внимание, что на локации есть три валуна. Амадеем создайте металлический куб и установите его в дальнем правом углу, вплотную к стене. Рядом с ним поместите один булыжник, после чего второй булыжник переместите на сам куб. Запрыгните на булыжник на кубе, пока тот не скатился, и заберитесь на уступ сверху. Можете пойти налево и собрать кристаллы, а можете сразу продолжить двигаться направо.
Войдите в здание, Амадеем переместите деревянный куб на платформу сверху. Платформу опустится. Внизу этой платформы ещё есть кольцо для Зои. Заберитесь на выступ на заднем плане у окна, где есть один кристалл. Отсюда запрыгните на опустившуюся платформу с кубом. С платформы прыгните на уступ слева и соберите кристаллы. Вернитесь назад, переберитесь на мостик справа.
Идите сначала по низу, разбейте справа ящики, играя за Понтия, и соберите кристаллы. Переключитесь на Зои и прыгайте вверх, отталкиваясь от расположенных друг напротив друга стен. Соберите все кристаллы и пройдите правее. Вообще вам нужно идти направо, но если вы хотите собрать дополнительные кристаллы, то заберитесь на самый верх. Для этого переключитесь на Зои и прыгайте по бревнам, приколоченным к стене. Наверху есть подвешенное бревно, а справа расположена бетонная плита с кольцом. Прежде, чем что-либо с ними делать, пройдите вглубь экрана, выйдите на улицу и соберите кристаллы.
Вернитесь к висящему бревну. Сначала Амадеем создайте куб и разместите его ближе переднему плану экрана. Играя за Зои, выстрелите веревкой в кольцо, подтяните плиту до бревна. Пройдите вместе с веревкой под бревном влево, затем перепрыгните его вправо и вновь пройдите под ним в левую сторону. Тяните веревку до металлического куба, созданного Амадеем. Привяжите веревку правой кнопкой мыши, когда вместе курсора появится соответствующее изображение. Пройдите за плиту и соберите оставшиеся кристаллы.
Следуйте направо, внизу будет чекпоинт. Пройдите правее и увидите огромную рыбачащую жабу. Амадеем возьмите крючок и проведите им по воде. Если не получится, то сначала зацепите веревку за крючок, играя за Зои, и потяните его вверх, чтобы оторвать. Даже если крючок оторвется, просто проведите им по воде, пока не зацепите рыбу. Переместите крючок с рыбой к рукам рыбака. Тот должен уйти с дороги.
Пройдите налево через арку, запрыгните наверх, используя умение Зои цепляться за кольца и использовать веревку. Выстрелите в кольцо правой кнопкой мыши и притяните Зои вверх, вращая колёсиком мыши. Пройдите правее, создайте куб у стены и с его помощью заберитесь на уступ. Понтием разрубите заросли и пройдите в склеп. Спустившись вниз, победите всех врагов, после чего создайте на каменной плите сверху металлический куб (Амадей). Плита опустится, а вы сможете на нее забраться. Запрыгните с плиты на уступ, где только что поднялась бетонная плита. Пройдите к чекпоинту.
Пуститесь вниз. Привяжите веревку к одному из колец справа, а другой конец веревки привяжите к кольцу на платформе слева. Привяжите еще одной веревкой кольцо другой платформу справа к кольцу той же самой платформы слева. Переместите самую высокую платформу вправо, используя магический куб Амадея (нужно толкать кубом нижнюю часть платформы). Быстренько запрыгните по каждой из платформы выше и выше, а в итоге – заберитесь на уступ справа. Перепрыгните через пропасть, используя способность Амадея парить в воздухе. Но если не получится, то можете переключиться на Амадея и кубиком разбить ветки, сковывающие нижнюю часть моста. Пройдите к академии впереди.
Бегите вперёд, переключитесь на Амадея и создайте куб. Поставьте куб на круглую кнопку. Появится мост, по которому вы сможете перебежать на ту сторону. Соберите кристаллы справа. Один из двух кристаллов находится на выступе с кольцом. Переключитесь на Зои, выстрелите в кольцо и разрушьте выступ. Соберите все кристаллы слева. Переключитесь на Амадея, подберите круглый шар при помощи магии и ударьте им стену с трещинами слева. Соберите все кристаллы из алькова.
Встаньте в центре, где стоят две статуи с кольцами. На заднем плане есть платформы с кольцами. В роли Зои притяните платформу слева и привяжите к кольцу на правой статуе. Платформу справа нужно привязать к кольцу на левой статуе. Понтием прыгните на левую платформу, зажимая «Пробел». Оттуда прыгните на платформу справа и заберитесь через перила.
Вам нужно открыть проход в центре. По бокам вы можете найти круглые шары, углубленные в пол. На стене на заднем плане есть изображение. Запрыгивайте на шар и вращайте его, перемещаясь по нему ногами. Вам нужно выставить на синем экране такое же изображение, как и на стене. Если вы перемещаете шар правильно, то начинают загораться зеленые огоньку вокруг экрана. Вам нужно выставить изображение слева и изображение справа. Войдите в активировавшийся портал, чтобы поняться выше.
Понтием победите всех монстров, создайте ящик, чтобы запрыгнуть наверх и забрать кристалл. Заберите все кристаллы на балконе на заднем плане экрана. Идите направо и спуститесь вниз. Переключитесь на Амадея, вставьте все ящики в пустые клетки на стене. Запрыгните выше, соберите кристаллы на уступе слева, после чего переместитесь направо. Амадеем поднимите в воздух ящик и тащите вправо к стене. Вставьте в слот. Спуститесь на выступ ниже, Зои выстрелите в кольцо на перемещающейся платформе. Пробегите с веревкой направо и отпустите, чтобы платформа на скорости переместилась ближе к ящику на стене. Запрыгните на платформу, а с неё – на ящик. Если нужно будет, то можете играть за Понтия и прыгать, удерживая «Пробел».
Справа будет бревно и платформа. Понтием ударьте о землю, чтобы бревно перелетело вправо, а платформа приподнялась. Запрыгивайте выше и выйдите на балкон. Предварительно соберите все кристаллы. На балконе заберитесь на металлический трамплин в центре. Играя за Понтия, подпрыгните и ударьте о землю. Перепрыгните направо.
Зои выстрелите в кольцо на одной из двух платформ. Сделайте так, чтобы платформы были справа и слева (поверните их по часовой стрелке). Запрыгните на правую платформу, Амадеем создайте ящик и переместите его на левую платформу. Запрыгните на уступ справа, чтобы собрать кристаллы. Теперь встаньте на левую платформу и переместите ящик на правую платформу. Зои выстрелите в кольцо на закрытом мостике слева. Спрыгните вниз и раскачайтесь, чтобы перевернуть мостик. Поднимитесь наверх и прыгайте влево на опущенный мостик.
Справа будут вращающиеся лезвия. Прыгайте на лезвие, чтобы переместиться правее. Далее будет сразу несколько лезвий. Поднимитесь ещё выше. Начнётся сражение с противниками и магом. Вам нужно победить мага. Атакуйте его Понтием. На земле будут появляться круги. Вам нужно избегать их, поскольку именно туда маг будет атаковать. Лучше всего победить сначала обычных монстров, а затем – самого мага. Перепрыгните через реку при помощи Зои, выстрелив в кольцо на голове статуи.
Идите вперёд, пройдите мимо статуи справа или слева. Смотрите кат-сцену.
Прыгайте направо, Зои продвигайтесь по кольцам вглубь экрана, чтобы найти кристалл. Вернитесь назад, поднимитесь направо. Внутрь правого ящика на цепи нужно поставить магический куб Амадея. В этот момент вы должны быть на левом ящике на цепи. Поднимайтесь на вершину башни по тропинке справа. Перепрыгивайте через катящиеся огненные камни. Вам нужно подобраться ближе к пасти Дракона, откуда катятся камни, и запрыгнуть на парящие в воздухе платформы.
Пройдите внутрь здания впереди, разберитесь со всеми книгами. Поднимитесь по ступенькам, Амадеем вставьте куб в правое отверстие. Куб начнёт ездить вверх-вниз. Запрыгните на куб, поднимитесь выше и прыгайте на балкон справа. Далее будут две платформы, вращающиеся по кругу. Прыгните на правую платформу, а на левую переместите магический куб Амадея. Запрыгните на уступ справа, переберитесь на другую сторону.
Следуйте далее, победите всех врагов. Вы увидите площадку с несколькими кнопками. Встаньте на кнопки так, чтобы поднялись хотя бы две платформы справа. В идеале вы должны зажечь все кнопки. Но даже если будут подняты две платформы, то вы просто можете создать магический куб Амадея и поместить его на верхней платформе. Заберитесь на куб и с него прыгните на стену справа. Оттолкнитесь от стены, чтобы оказаться наверху.
Идите вниз экрана, на передний план. Начнётся бой с двумя магами. Как обычно, избегайте магических кругов. Сначала победите простых монстров, после чего займитесь магами. Примечательно, что для убийства магов лучше всего использовать лук Зои. Натягивайте тетиву потуже, удерживая левую кнопку мыши, и отпускайте, когда прицелитесь во врага. Смотрите кат-сцену.
Данный уровень весьма и весьма своеобразный. Бегите направо, чтобы перелистнуть страницу. Вы можете разбивать бочки и другие объекты. Всё так же, как и в предыдущих главах. На заднем плане будут три платформы. Встаньте на среднюю платформу, чтобы забрать кристалл. Встаньте на одну из боковых платформ, а на другую поместите магический куб Амадея. Заберите в прыжке второй кристалл. То же самое сделайте на другой платформе, только наоборот.
Заберитесь на уступ справа. Камень, парящий в воздухе, вы можете притянуть веревкой Зои. Для этого выстрелите в кольцо, подойдите ближе и притяните веревку до предела, используя колёсико мыши. Далее просто шагайте противоположную от камня сторону. Итак, бегите направо. Будет отрезок с несколькими такими камнями. Просто притягивайте их и перепрыгивайте на другие выступы.
Победите скелетов, притяните оба камня, выстроив из них лесенку. Заберитесь на верхний, слева возьмите кристалл, а потом прыгните на выступ справа. Следом идут две платформы, вращающиеся по кругу. Точнее будет сказать, что эти платформы неподвижны, но они всё-таки могут вращаться по кругу. Создайте магический куб Амадея и поместите его на правой платформе. Они обе начнутся вращаться. Когда левая платформа вернётся в исходное положение, то пройдите на неё. Подпрыгивайте, чтобы платформа могла переместиться. Запрыгните на выступ справа.
Прыгните по трем магическим камням. Амадей, как оказалось, может их так же перемещать. Переместите их, выстроив лестницу. Но прежде победите скелетов. Запрыгните наверх, следуйте правее. Разрушьте все деревяшки на заднем плане, под мостом. Далее Зои зацепитесь за кольцо сверху, раскачайтесь и запрыгните на мост через дыру. Отодвиньте в две разные стороны синие блоки на левой стене. Проход должен открыться. Пройдите через комнату.
Злой маг разрушит мост. Подождите слева, когда упадёт валун. Бегите быстро направо, но не спускайтесь в самый низ. На краю платформы, расположенной по диагонали, поставьте магический куб Амадея. Быстро переключитесь на Понтия, заберитесь на куб и с разгона перелетите на выступ справа. «Пробел» в полёте не отпускайте!
Спрыгивайте вниз, перерубите коричневую веревку, чтобы камень упал на пики. Преодолейте пики, используя балки на стене слева. Каменная голова великана попытается вас убить. Подойдите к завалу справа вплотную. Пусть голова подлетит к вам. Отбегите прежде, чем она ударится о землю. Данное землетрясение должно опрокинуть камни и освободить проход справа. Войдите в здание, переключитесь на Амадея. Нажмите на Tab и увидите спрятанную активную точку внизу слева. Нажмите на ней правой кнопкой мыши и переместите вправо. Это деревянный куб, которым можно ударить по деревянным доскам, на которых вы стоите. Платформа опустится вниз. Зацепитесь за кольцо правее и прыгните, чтобы вторая платформа опустилась вниз.
Бегите направо и смотрите кат-сцену со сражением злодея и мушкетёра.
Вам нужно открыть три решетки справа. Для этого все три платформы на заднем плане должны быть одновременно опущены. На самом деле всё гораздо проще, чем кажется. Создайте магический куб Амадея и разместите на платформе слева. Далее переключитесь на Зои, выстрелите в кольцо в нижней части платформы справа. Запрыгните на эту платформу, не отпуская веревки. Прыгайте на платформе, чтобы та вместе с вами поднялась выше. Вместе с веревкой перепрыгните на среднюю платформу, а оттуда двигайтесь к левой платформе с кубом. Привяжите конец веревки на кольцо левой платформы.
Теперь веревка соединяет две боковые платформы, но идёт сверху центральной. Вам нужно сделать так, чтобы веревка была под ней. Выстрелите из лука Зои в кольцо одной из боковых платформы, идите к другой платформе и в прыжке привяжите к кольцу другой конец веревки. Теперь поместите магический куб Амадея на среднюю платформу. Поскольку веревка, соединяющая их между собой, находится под средней платформой, то вниз опустятся все три. Пройдите через дверь направо.
Внизу есть висящий мост. Вам нужно раскачать его и подставить один или два куба. Один камень уже есть, второй – создайте, играя за Амадея. С уступа слева прыгните на приподнятую деревяшку и залезьте выше. Соедините кольцо верхнего мостика и с кольцом нижнего мостика. Амадеем переместите магический камень, лежащий справа. Помните, что камень может быть размещен в воздухе. Натяните камнем веревку. Заберитесь на камень, а с него запрыгните на мостик сверху. Быстренько перейдите на новую страницу.
На локации с каменной головой победите врагов, а затем пройдите направо. Перемещайтесь по территории. Внутри здания Амадеем передвиньте трамплин к правой стене. Понтием подпрыгните и ударьте по трамплину, чтобы подлететь выше и зацепиться за выступ. Спуститесь вниз и убейте скелетов. Нажмите на правую кнопку фиолетового цвета на стене. Большой бетонный блок опустится вниз. Вы же встаньте справа от него, после чего поднимитесь выше, отталкиваясь между двух стен.
Поднимайтесь за счёт трамплина на один выступ. Переместите трамплин туда же и поднимитесь на выступ выше. Пройдите направо. Поместите ящик на огромной платформе сверху. Запрыгните на неё, затем переместите ящик на маленькую платформу справа. Вы поднимитесь выше и сможете перепрыгнуть, чтобы продолжить путешествие. Спуститесь ниже и победите всех врагов. Должен опуститься мост. Перейдите по мосту и идите направо.
И вновь будет локация с каменной головой. Сделайте так, чтобы голова ударилась около камней на заднем плане, прикрывающих кнопку. Далее Амадеем поместите магический куб на левую кнопку. Идите туда, где расположена кнопка среди камней, и заманите каменную голову, которая должна вместо вас нажать на кнопку. Когда она будет готовиться ударить по кнопке, то убегите на третью кнопку. Если все три кнопки одновременно зажаты, то проход справа откроется.
Справа вас ждёт платформа со статуей льва. Для начала выберите Зои, соедините два кольца так, чтобы веревка проходила над каменным штырём. Стойте на платформе, переключитесь на Амадея, создайте магический куб и поместите его на фиолетовую кнопку справа. Штырь начнёт подниматься, а так как вы привязали веревку, то и платформа вместе с вами поедет наверх. Прыгайте влево и заберите кристаллы. Далее двигайтесь направо и смотрите кат-сцену.
Бегите вперёд, собирая кристаллы. Спуститесь вниз, где находится огромное полено. Встаньте на одну сторону, затем бегите вверх на противоположную. Только так вы можете запрыгнуть выше. Далее нужно будет перемещаться по деревянным балкам, цепляясь за них. Здесь сразу несколько кристаллов – обязательно соберите их все. Далее ударьтесь о скалу, чтобы та упала. Пройдите на выступ справа.
Доберитесь до воды, ныряйте и плывите вправо. Переключитесь на Зои и натяните ветку с кольцом, чтобы та ударила стену. За стеной будет кристалл. Поднимитесь выше, где стоит лось. После того, как в дереве появится механизм, символизирующий сохранение, у вас будут два пути. Сначала идите вглубь экрана за лосем, чтобы собрать несколько кристаллов. Нужно будет попрыгать по платформам у стены. Не забывайте создавать магический куб Амадея.
Вернитесь обратно к чекпоинту и запрыгивайте по выступам направо. Победите всех имеющихся здесь врагов. Разрубите веревку, удерживающую ветку, торчащую из скалы. Создайте на лапке этой ветки магический куб Амадея, после чего запрыгните с его помощью наверх. Нужно будет прыгнуть вверх и оттолкнуться от стены с левой стороны вправо.
Встаньте на правую платформу, у земли. Поместите магический куб Амадея на платформе слева, чтобы подняться выше. Здесь у края обрыва впереди справа есть деревянная конструкция. Это свёрнутый мост. Сначала разрушьте ветки внутри него, атакуя Понтием. После этого создайте Амадеем магический куб и ударьте несколько раз с левой стороны по конструкции, чтобы мостик развернулся в правую сторону.
Сверху начнут катиться металлические шары. Вам нужно взять один из этих шаров сразу, как только он упадёт. Сделать это нужно Амадеем. Далее переместите этот шар в корзину справа. Должен опуститься мост. Бегите по мосту направо. Подождите, когда свалится один шар, затем запрыгните на выступ справа. Пусть свалится следующий шар, прыгните влево и вглубь экрана. Когда будете держаться руками за выступ, то дождитесь ещё одного шара и забирайтесь наверх. Победите всех обычных врагов. В летающее существо лучше всего стрелять из лука Зои.
Амадеем поднимите один из шаров и поместите его в корзину с огнём слева от круглой двери по центру. Дверь должна подняться. Зои выстрелите в кольцо и притяните к себе деревянный выступ. Запрыгните на правую доску, пока она размещена горизонтально, после чего прыгайте в центр.
Пройдите внутрь помещения с шипами. Прыгните налево, используя кольцо сверху, чтобы забрать несколько кристаллов. Вернитесь назад, прыгайте на стену справа, оттолкнитесь на стену слева, а с неё – на уступ справа. Запрыгните на платформу правее, выстрелите луком Зои в кольцо слева вверху и потяните на себя. Заберитесь на выступ и поднимите кристалл. Двигайтесь направо, зацепитесь за кольцо и преодолейте яму с шипами. Создайте магический куб Амадея и поднимитесь выше, отталкиваясь между стенами.
Выстрелите из лука в ветки слева, прыгните на выступ и заберите кристалл. Направляйтесь в правую сторону, используйте кольца. Всё как обычно. Вытяните деревянную конструкцию с кольцом с левой стороны и зацепите за кольцо на правой стене. Заберитесь на неё и вытяните вторую деревянную конструкцию, расположенную чуть выше, но справа. Далее прикрепите её к кольцу на нижней конструкции.
Заберитесь выше и прыгайте по кольцам через ямы, по домикам на деревьях. Победите всех врагов, включая знакомое летающее существо. Натяните ветку на заднем плане, используя веревку Зои, и привяжите к кольцу справа. Забирайтесь наверх, прыгайте по уступам в правую сторону. Справа висит корзина с огнём. Как обычно, вам нужно поместить в неё круглый камень. Выберите Зои и выстрелите в веревку вверху, которая удерживает мостик. Двигайтесь вглубь экрана по опустившемуся мостику. Понтием разбейте лёд на палке справа. Выберите Амадея и переместите при помощи его магии левую палку так, чтобы шар скатился по двум платформам вправо, а на правой платформе ушёл влево, к центру. Теперь, когда шар выкатился к вам, подберите его Амадеем и поместите в ту самую корзину.
Откроется проход дальше. Привяжите кольцо мостика к столбику слева. Кольцо второго мостика нужно соединить с кольцом на первом, уже привязанном мосту. Перебегите на правую сторону и поднимитесь выше. Прыгайте по нескольким домикам на деревьях. Непосредственно перед чекпоинтом вам нужно будет вытянуть из стены деревянную конструкцию. Сделайте это, но таким образом, чтобы верёвка обогнула подставку с огнём по часовой стрелке. Конец верёвки вы должны привязать к кольцу на той же стене, но чуть левее. Заберитесь к чекпоинту и следуйте дальше.
Далее вам нужно будет убить несколько оживших деревьев. После всего этого Амадеем создайте куб и запрыгните на уступ сверху. На заднем плане есть дверь, но она застопорена льдинами. Понтием разбейте все эти льдины – с двух сторон от двери. Дверь автоматически должна опуститься вниз.
Пройдите вперед. Запрыгните наверх, оттолкнувшись от стены слева. Амадеем переместите верхний конец моста к платформе слева, на которой вы должны стоять. Поместите бревно в пазы и перейдите на другую сторону. Пройдите дальше и завершите главу.
Это завершающая глава сюжетной линии игры. Для того, чтобы её открыть, вам понадобится собрать 900 кристаллов.
Бегите вперёд, пока на вас не нападёт огромный монстр. В начале боя монстр атакует лишь своими цветками. На локации появляются цветы, которые через несколько секунд взрываются. Перепрыгивайте через облако, которое разносится по всем сторонам. Когда на локации появятся огненные шары, то переключитесь на Амадея, магией поднимите один из них и просто переместите к голове монстра. В верхней части экрана вы видите запас здоровья врага. Вам нужно попасть в него 10 огненными шарами.
Чуть позже монстр несколько разнообразит свои атаки и начнёт раздувать фиолетовый газ из своей пасти. Перепрыгивайте через него. Наконец, вскоре на локацию выедет знакомое устройство, держащее в руках огненный шар. Переключитесь на Амадея, создайте куб. Заманите машину с шаром, чтобы та ударила по земле. Быстренько Амадеем переместите куб и ударьте по голове устройства. Подберите упавший огненный шар и атакуйте им главного босса.
Забытый пергамент
В данной мини-главе вы играете за Зои. Идите вглубь экрана, подойдите к краю справа и зацепите веревку за платформу справа. Тащите платформу влево и прикрепите её к кольцу. Прыгните на эту платформу, выстрелите в веревку, её удерживающую. Платформа с разгона протаранит стену справа. Главное сразу же спрыгнуть с платформы, которая улетит в пропасть.
С помощью кольца заберитесь на уступ справа вверху. Нужно будет как следует раскачаться на веревке. Пройдите в зал справа. Впереди на заднем плане есть запертая дверь. Чуть ближе на веревке висит хлипкий деревянный ящик. Выстрелите в веревку, ящик упадёт и разобьётся. Но он успеет коснуться на кнопку. Вы теперь должны понимать, что если поместить другой ящик на этой кнопке, можно будет пройти дальше.
Обратите внимание на тележку. Идите на передний план экрана и встаньте перед двумя столбиками в центре. Выстрелите стрелой с веревкой в кольцо на телеге, притяните телегу к себе и сверните налево, чтобы обмотать веревку за столбик и развернуть телегу в правую сторону. Толкайте телегу вправо, чтобы она скатилась до упора. Обратите внимание, что чуть правее и выше телеги есть деревянный ящик, запертый в клетке. Подойдите максимально вправо и спуститесь на балкончик ниже. Зацепитесь за кольцо на нижнем борту телеги. Спрыгните вниз и раскачивайтесь в стороны. Вам нужно прыгнуть на стену справа, чтобы оттолкнуться и подняться выше. В общем, вы должны отталкиваться между стенами. Попав наверх, выстрелите в кольцо на запертой клетке и притяните его колёсиком мыши. Куб должен упасть прямо на телегу. Перепрыгните через то место, где раньше был куб. Теперь вам осталось притянуть телегу обратно и переместить куб на кнопку.
Пройдите в открывшийся проход и окажетесь снаружи. Теперь просто перемещайтесь по парящим в облаках объектам с кольцами. Нажимать на правую кнопку мыши можно лишь тогда, когда соответствующий значок будет белого, а не красного цвета.
На волосок от смерти
Встаньте на платформу, спрятанную в дыре справа. Вы опуститесь вниз. В зеленую воду попадать нельзя. Обратите внимание, что на нижней части платформы под вашими ногами есть кольцо. Вы должны прыгнуть на стену слева, оттолкнуться от неё и быстренько выстрелить в кольцо. Когда вы сходите с платформы, то она начинает подниматься, из-за этого возможен такой трюк. Раскачайтесь и прыгните вправо, перепрыгните на другую платформу. Зацепитесь за кольцо сверху, но сразу же подтянитесь, поскольку платформа опустится. Раскачайтесь, прыгните на стену справа и оттолкнитесь от неё так, чтобы забраться на вершину платформы, на которой висите. Сразу прыгайте на стену справа, оттолкнитесь на стену слева, а с неё – на выступ сверху справа.
Выстрелите в кольцо на плавающей платформе и притяните её к себе. Сверху свалится монстр. Убейте его, стреляя из лука. Опустите вниз платформу сверху, выстрелив в кольцо на ней. Привяжите другой конец веревки к любому кольцу на плоту. Нужно опустить платформу так, чтобы вы могли запрыгнуть на неё. С платформы прыгайте через стену справа, чтобы оказаться на верхнем уступе.
Бегите направо, выстрелите в кнопку справа от змеиной пасти. Пройдите через пасть, чтобы завершить главу.
Идите направо и окажетесь в затопленном помещении. В воду падать ни в коем случае нельзя. В воде плавает синяя платформа. Вы должны переместить её на неподвижную платформу в центре. Поставьте синюю платформу на край неподвижной площадки. Сверху поместите созданный Амадеем магический куб. Прыгните с куба вправо, чтобы забраться на выступ и продолжить свой путь.
Спуститесь вниз. Будьте осторожны, поскольку платформа, как только вы на неё встанете, начнёт опускаться в отравленную воду. Создайте магический куб и разместите на платформе справа. Сами же прыгните на ближайшую платформу к вам. Она должна начать подниматься вверх. В общем, вам нужно запустить вращение механизма по часовой стрелке.
Далее вы окажетесь в тупике. Необходимо подняться на самый верх. Для этого создайте магический куб и ударьте им по платформе справа. Вы должны увидеть, как блок слева приподнимется. Встаньте на этот блок, когда тот опустится. Ударьте магическим кубом по платформе справа. Оттолкнитесь от блока к стене слева, а от стены слева отпрыгните к выступу справа вверху.
Начнётся бой. Создайте магический куб и бейте им по врагам. Когда появится огромное чудище с огненным шаром, то сначала заставьте его ударить по земле, тем самым опустить шар и обнажить голову. Быстренько атакуйте его тем же кубом, ударив сверху вниз по голове. Когда у монстра не будет в руках огненного шара, то вы спокойно сможете провернуть очередной трюк. Добейте оставшихся врагов, после чего бегите к стене на заднем плане. Создайте магический куб и заставьте монстра атаковать его. Монстр должен своими лапами схватить тот самый куб. Теперь каждый раз монстр будет опускать вниз куб, а вы сможете забраться на него сверху и запрыгнуть на выступ. Поднимитесь по лестнице и завершите главу.
Идите направо и создайте магический куб. Ударьте кубом по правой платформе, которую удерживают ветки. Левая платформа вместе с вами поднимется. Перепрыгните направо. Создайте куб и поместите его на левую платформу. Правая должна подняться вверх. С правой стены оттолкнитесь о перемещающийся вниз-вверх блок и прыгните на выступ с правой стороны.
Создайте куб и поместите его на длинной узкой металлической платформе. Нужно поместить его на её дальнем конце. Так платформа будет устойчива. В противном случае вы её перевернете. Прыгайте направо, разберитесь с книгами и магом, атакуя их кубом. Создайте куб и обратите внимание на такую же платформу, расположенную вертикально между двумя стенами на заднем плане. Переместите на ее верхнюю часть куб, чтобы та нагнулась. Поставьте куб в конце, чтобы платформа была по горизонтали.
Встаньте на ящик в конце этой платформы, прыгните вверх на правую стену и оттолкнитесь к левой стене. На левой стене, если вы заметили, есть выступ, за который Амадей зацепится. Ползите на передний план и подпрыгните вверх, чтобы подобрать кристалл. Вновь прыгните вверх и оттолкнитесь от этой стены, полетев на платформу справа, где есть ещё один кристалл.
Пройдите направо, поднимите бревно верх так, чтобы удерживающая его веревка перекинулась через деревянный круглый элемент. Теперь бревно и платформа слева должны быть подвешены на этом деревянном элементе. Встаньте на блок, создайте магический куб и поместите его на платформу слева. Запрыгните направо и пройдите правее в коридор. Вам нужно забраться на самый верх. Для этого постройте кубы у стены в форме лестницы, справа налево или слева направо, постоянно прибавляя по одному кубу в высоту. Запрыгните наверх, миссия будет завершена.
В данной мини-главе вы будете играть исключительно за Понтия. Идите направо, перепрыгните через пропасть, зажав правую кнопку мыши, чтобы Понтий воспользовался щитом. Победите гоблина. Здесь есть телега на четырех колесах. Можно сделать по-разному, но наиболее безопасный способ такой: встаньте слева от телеги и толкайте её вправо. Она должна встать на два задних колеса. Вы теперь должны забраться на вершину телеги, а оттуда запрыгнуть на уступ сверху.
Поднимитесь ещё выше и окажетесь на территории с несколькими выступами, где будут стоять гоблины. Вам нужно убить всех гоблинов, а самое главное того монстра, который стоит на платформе с цепью на заднем плане. Убив его, спрыгните сами с этой платформы и увидите, что проход справа открылся. Пройдите туда, идите по рельсам к уступу справа. Уступ находится слишком высоко. Вернитесь немного назад и увидите телегу и большую конструкцию, выполняющую функцию качелей. Ударьте с разгона (две кнопки мыши) по ведру на правом конце конструкции. Ведро должно подняться вверх. Моментально ударьте с разгона по телеге слева, чтобы та заехала выше и залетела на качели. Телега должна скатиться направо к выступу. Заберитесь наверх, используя её в качестве платформы.
На заднем плане будет туннель с вращающимися платформами и шипами. Вам нужно преодолеть его и уровень завершится. Не забывайте о способности Понтия, благодаря которому он может медленно планировать вниз.
Вы играете за Понтия. Прыгайте через обрыв направо, зажав клавишу «Пробел». Перепрыгните другую яму. Справа будет бетонная плита. Подпрыгните и ударьтесь о землю, щёлкнув обе клавиши мыши. Пока бетонная плита поднята, пробегите направо и прыгайте вверх, отталкиваясь от двух стен. Прыгайте на вращающиеся деревянные конструкции. На них есть балки, за которые Понтий сможет цепляться. Перепрыгните на вторую конструкцию, а оттуда спуститесь ещё ниже. Победите трёх гоблинов.
Убейте ещё одну группу гоблинов на уступе на заднем плане экрана. С этого уступа запрыгните на неподвижную деревянную конструкцию, подобную тем, по которым вы карабкались ранее. Обогните её. Вам нужно с верхней балки этой конструкции прыгнуть вправо и удерживать «Пробел», чтобы забраться на уступ с правой стороны. Кстати, если разбить деревянные ящики под этой конструкцией, то она начнёт вращаться.
Идите направо и увидите телегу. Спуститесь на передний план и разбейте доски (или камни) позади телеги, чтобы опустить мостик. Тележка съедет вниз. Перелетите на соседнюю платформу, где стоит тележка. Встаньте справа от телеги (не волнуйтесь, дыр здесь нет). Зажмите обе кнопки мыши, чтобы ударить телегу в рывке. Телега должна откатиться назад, слегка поднявшись на склон.
Отойдите на передний план, чтобы не стоять на пути телеги. Подождите, когда она подкатится ближе к преграде, подпрыгните и ударьтесь о землю. От такой встряски тележка подпрыгнет и перелетит через выступ. При помощи телеги заберитесь на уступ справа. Выйдите на улицу.
Стычка в джунглях
В этой миссии от вас требуется победить все ожившие корни, играя за Понтия. Используйте все его умения атаковать, а именно:
— Левая кнопка мыши: обычный удар.
— Правая кнопка мыши: поставить блок.
— Зажатые правая и левая кнопки мыши: Понтий разгоняется и сносит всё на своём пути. В данной главе по локациям разбросаны круглые булыжники. Если вы примените этот приём на булыжники, то они покатятся в сторону врагов с огромной скоростью и нанесут им приличный ущерб.
— Наконец, подпрыгивайте на «Пробел» и щёлкайте одновременно по левой и правой кнопкам мыши. Учтите, что нужно именно щёлкнуть, а не удерживать.
Вторжение в академию
Вы будете играть исключительно за Амадея. Вам нужно коснуться сначала одной сферы, а затем – ругой. Каждый раз, когда вы будете касаться вращающейся сферы, на локации будут появляться враги. Понятно, что лучше будет разобраться с первой группой врагов, а затем уже трогать вторую сферу.
Победить противников можно только при помощи магического куба. Создайте куб, перемещайте его так, чтобы расположить над головами врагов. Далее щёлкайте левой кнопкой мыши, чтобы со скоростью опустить куб вниз. Ориентируйтесь по тени на земле, чтобы подлавливать противников. Победите обе группы врагов и в награду получите 25 кристаллов.
Вам предстоит играть за рыцаря Понтия. Отбейте две атакующие волны противника. Используйте все возможные навыки рыцаря. После этого вы получите в награду 25 кристаллов.
В данной главе вам предстоит играть за Понтия. Всего будет три атакующие волны. Вам нужно победить монстров. Сначала лучше победить обычных врагов, а уже затем добивать летающих существ. Используйте удар о землю Понтия, чтобы выбраться из окружения.
Видео:Trine 3 - 1 - Треугольники!Скачать
Прохождение игры Trine 3: The Artifacts of Power
Игра не оценивалась
Автор: Евгений Леонов
Дата: 16.06.2015 19:57
+2
Поделитесь с друзьями:
4 634
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Trine 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Trine 3. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Trine 3 читайте у нас на сайте.
Рыцарь Понтий
Если в королевстве беда, кто придет на выручку? Ну конечно, три наших славных героя! Амадей, Понтий и Зоя. Когда-то давно они жили обычной, неприметной жизнью. Судьба королевств, висящие на волоске, их совершенно не касались. Пока одна роковая встреча не изменила их жизнь навсегда. А потом они обнаружили Тройку, артефакт Душ.
Пройдите небольшое обучение, идите направо. Разрушайте на своем пути местный ландшафт. Зайдите в пещеру, прыгайте по росткам, но будьте осторожны. Заберитесь на выступ, пройдите прямо и спуститесь вниз. При помощи большого арбуза заберитесь на карниз. Прыгайте через обрыв и зажимайте щит, чтобы парить в небе. долетите до другого конца горы. Зайдите в пещеру, прыгайте по выступам и собирайте золотые кристаллы, с помощью которых будут открываться новые локации. Найдите ворота, прыгайте на деревяшку и откройте их. Идите прямо, подойдите к бедной овечке. Сразитесь с толпой гоблинов.
Воровка Зоя
Понтий был самым сильным и храбрым. Зоя была совершенно другой. С помощью лука и веревки с крюком Зоя старалась держаться подальше от неприятностей. Она была по-своему храбро, но от этого в основном выигрывала она сама, и редко окружающие.
Бегите через мостик, прыгайте на выступы, чтобы собрать кристаллы. Потом идите направо, попадите стрелой в тотем, чтобы открыть ворота и пройти дальше. Зайдите в большой зал, пробегите мимо копий. Стрельните из лука вверх вправо, опустите выступ и забирайтесь по нему наверх. Теперь вам нужно пройти через три помещения, где придется показать мастерство своей ловкости, цепляйтесь за крюки и двигайтесь вперед. Дойдите до ворот, зацепите их крюком, оттяните к себе и зацепите ворота за столб через крюк. Зайдите в последнее помещение, возьмите в свои руки кристалл.
Волшебник Амадей
Последним из трех героев был Амадей. В молодости он мечтал стать могущественным колдуном, которого почитает народ. Увы, ему так и не дался секрет создания огромных огненных шаров. Единственное, в чем он преуспел — это сотворение ящиков. Он и представить себе не мог, насколько полезным окажется это умение.
Покиньте свои покои, идите направо до скалы. Поставьте коробки так, чтобы центральный и правый выступ поднялись, тогда вы сможете забраться по лестнице наверх. Идите далее через корабль, внимательно изучите его, потому что вы сможете найти в бочках и рядом с кораблем большое количество золотых кристаллов. Пройдите прямо, забирайтесь наверх при помощи ящика, который вы должны создать. Выходите к реке. Создавайте ящик и двигайтесь по диагонали через него, постарайтесь не упасть в воду и не погибнуть. Поднимайтесь на выступ, пройдите направо. Заберитесь на горку, создайте ящик, поставьте его на платформу, а потом пройдите через открывшиеся врата. Смотрите ролик.
Вокруг академии
Нет нечего странного в том, что наша троица героев была унесена вот так внезапно, ведь с большой силой приходит и большая ответственность. Артефакт Души обладал темной силой воскрешения, он сделал наших героев бессмертными и всегда готовыми к подвигам и приключениям. И неважно, хотят ли сами герои этих приключений.
Идите направо, прыгайте через ущелье, цепляйтесь за кольца. Собирайте на своем пути золотые кристаллы и старайтесь находить потайные проходы, которые замаскированы под ландшафт локации. Дойдите до больших ворот, оба рычага оттяните к стене и прицепите к кольцу. Пройдите к озеру. Переключитесь на Понтия, прыгайте по платформе с особой силой, чтобы проход впереди открылся. Пройдите через него, минуйте под собой копья и доберитесь до мельницы. Сломайте её, по лопостям перейдите на соседнюю локацию. Идите направо, вы встретите монстра. Стрельните ему из лука в ногу, а потом отрубите руку. В конце вам придется лишь стрелами атаковать босса. После победы смотрите ролик, в нем силы зла вырываются на свободу.
Забытый пергамент
«Зоя, ты так и не рассказала, чем занималась, когда за тобой явилась Тройка.» — вдруг спросил Амадей.
«Уверен, опять что-то противозаконное» — воскликнул Понтий, зная Зоины наклонности.
Зоя фыркнула. «Нет закона, запрещающего посещать заброшенные руины».
Идите направо, зацепите кольцо, которое находится за ущельем. Тяните выступ к себе и прицепите его к кольцу слева. Двигайтесь дальше вглубь пещеры. На заднем фоне вы увидите платформу, притяните её и поверните по часовой стрелки. Далее толкните платформу направо, зацепитесь на неё снизу и минуя шипы прыгайте на стену, от неё на еще одну стенку. Вы оказались наверху, откройте ворота при помощи крюка слева сверху от вас и спустите ящик. При помощи знакомой платформы перетащите и поставьте ящик рядом с дверью на панель. Откроется проход, пройдите прямо и совершите четыре удачных прыжка через цепи, зайдите в храм.
Стычка в джунглях
Управляя Понтием уничтожьте армию злых оживших цветков. За победу получите кристаллы.
Все кувырком
Я начинаю уже скучать по временам, когда артефакт просто забрасывал нас туда, куда надо,» — пробурчал Амадей — «как-то на мой вкус многовато нагрузок на ноги. И тут зоя кое-что заметила. «Осторожней»Там дыра в земле». «Где дыра -а-а-а-а! — это все, что Понтий успел сказать и исчез.
Бегите прямо, прыгайте через ущелье и минуйте его при помощи щита, который есть у вас. Убейте гоблина, подойдите к тележке, толкните её налево так, чтобы на неё упала коробка. По коробке заберитесь наверх. Идите направо, прыгайте через ямы и дайте отпор толпе гоблинов. Злодея на заднем фоне ликвидируйте, чтобы под ним активировалась кнопка с проходом на следующую локацию. Прыжком поднимите механизм и быстро толкните телегу налево, потом прыгайте на бочку на механизме, чтобы опустить тележку. По ней заберитесь на выступ и выходит к к коридору. Внутри него будут двигаться платформы, прыгайте по ним, старайтесь не упасть в пропасть. Покиньте локацию.
Одинокий рыцарь
«Да чтоб тому, кто тут эту дыру устроил, пусто было!» — Сказал Понтий сам себе. «Сюда кто угодно мог провалиться!» Можно сказать, его ждал провал на полдороге к цели. «Никак не могу придумать, как мне иначе выбраться к Амадею и Зоя. «
Бегите прямо, прыгайте через ямы, доберитесь до тупика. Прыгайте на месте, чтобы стенка поднялась. Пройдите под ней, оттолкнитесь от стенки на выступ. Бегите прямо, перед вами будут вращающийся стенки, по ним минуйте ущелье и выходите на улицу. Смотрите ролик.
Астральная академия
Мечты Амадея, Понтия и Зои о выходе на пенсию пришлось отложить до лучших времен. Вместо того, чтобы избавиться от экстраординарных способностей, они умудрились сломать Артефакт Души. Троица наших героев отправляется решать проблемы, которые они вызвали. А может, еще только возникнут.
Бегайте по коридорам академии, ищите золотые кристаллы и сражайтесь с монстрами. Большинство ловушек основаны на ваших перемещениях при помощи крюка. Иногда вам придется создавать коробки, чтобы ставить их на платформы и открывать проходы. За Понтия придется постоянно прыгать на пружины, чтобы появлялась возможность подниматься наверх. В конце уровня вам придется сразиться со злым волшебником. Постоянно двигайтесь по локации, стреляйте в него из лука. Иногда переключайтесь на Понтия, чтобы было удобно бить различных демонов.
Вторжение в академию
«Астральная академия полна опасности. в основном потому, что я её там оставил!»
Создайте квадрат, с его помощью отбивайтесь от монстров. Уничтожьте все заколдованные вещи, потом поверните два знакомых круга в нужное положение и продолжите свой путь.
На волосок от смерти
«Чертова сыпь!» — вдруг воскликнула Зоя, потирая руку. «Где это ты так обожглась» — Понтий с беспокойством оглядел ужасное пятно у неё на коже. «Неудачно обрызгалась тут на днях! — бросила Зоя, оставив своих компаньонов теряться в догадках.
На данном уровне нужно постоянно летать и показывать свое мастерство перемещения по воздуху. Цепляйтесь за крюки, старайтесь не упасть в кислоту. Доберитесь до конца локации.
Хроники хранителя
Бегайте внутри книги и узнавайте историю зловещего волшебника.
Кошмар волшебника
«Пока все равно заняться нечем, я немного вздремну.» — сказал Амадей. Разбудите меня, если что интересное случится». «Ясное дело» — воскликнул Понтий.
Все загадки на данном уровне строятся через правильное взаимодействие с кубом. Создайте его, старайтесь контролировать и летать на нем. Открывайте при помощи куба себе проход. В конце миссии вам придется сразиться с небольшим монстром. Дождитесь его атаки, уклонитесь от неё. Ударьте монстра коробкой, а потом вставьте её ему в руки. Заберитесь на коробку, прыгайте на лестницу и бегите в наш реальный мир.
Откровение волшебника
На данном уровне создайте коробку и уничтожьте с её помощью 20 злых растений.
Сосновый лес
У героев было много вопросов к духу, на котором, как оказалось, лежит ответственность за все их неприятности последних лет. Но времени на выяснение отношениий у них не было, им нужно было собрать осколки Артефакта. Самый близкий к ним осколок оказался в Лесу. Секвой, самых высоких деревьев в мире.
Путешествуйте через деревья и изучейте домики, найходите полезные кристаллы. Наслаждайтесь красотами местного мира. На данной локации врагов почти нет, на неё нужно правильно летать на крюках.
Шепот Зла
Бонусный уровень для Понтия. На данной локации будут появляться все виды врагов: деревья, летающие гарпии, орки и рыцари. Помимо этого по небу летает тотем, который попытается вас прихлопнуть. Постоянно двигайтесь по локации, чтобы враги не смогли вас убить. При помощи тотема прыгайте на гарпий и атакуйте их. После долгой битвы получите 25 золотых кристаллов.
Опасная прогулка
Просто встаньте на центр карты и дайте отпор четырам злым колдунам. Как и в Шепоте зла убивайте демонов, доживите до конца битвы.
Зверь в чаще
Наши герои приближались к первому осколку Артефакта Души. Но они были не одни. Кое-кто прятался среди ветвей. И он не очень любил незваных гостей.
Идите прямо по тропинке, вы встретите лесного духа. Осколок находится у него на теле, поэтому вам придется сразиться с духом и победить его. Прыгайте от волн растений и старайтесь не попадаться под дыхание смерти зверя (можно прыгать или укрываться щитом Понтия). Иногда на карте будут появляться огненные шары, хватайте их Амадеем и кидайте в голову монстра. После 12 успешных попаданий — посмотрите ролик. Троица получила первый осколок Артефакта Душ. На этом прохождение игры заканчивается.
Видео:TRINE 3: The Artifacts of Power - Прохождение [4K] ▷ Трайн 3 | Полное Прохождение Без КомментариевСкачать
Триединое царство. Обзор Trine 3: The Artifacts of Power
Видео:Trine 3 The Artifacts of Power l 100 прохождение l Без комментариев l No comments l Глава 3Скачать
Близкие по духу
Амнезия — привычный недуг для героя вымышленной истории, вроде легкого недомогания, с которого начинается большое приключение. В какой книге Frozenbyte подцепили эту заразу, одному богу известно, но симптомы не скроешь: Trine 3 делалась так, будто Trine 2 никогда не было. По крайней мере, в этой реальности.
Видео:Trine 3: the Artifacts of Power. Прохождение с комментариями. ХРОНИКИ ХРАНИТЕЛЯ.Скачать
Третий мир
Переход от первой части ко второй Frozenbyte исполнили блестяще. Оставили основу — платформер с физическими загадками и редкими, но насыщенными драками, троих героев (рыцаря Понтия, колдуна Амадея и воровку Зою). Что было — не сломали. Почти любая способность пригождалась — как правило, при повторном прохождении: раньше до той стены никто не доставал, а теперь проломим ее броском кувалды и обшарим то, что открылось! Идеальная схема для подобных платформеров.
Что привносит Trine 3? Третье измерение. Но не визуальное (оно было всегда), а техническое.
Вот типичная локация: по тропинке можно идти не только вправо или влево, но и «в глубину». Порой глубина существенная, и в новом измерении Frozenbyte умещают целые головоломные конструкции. А потом раз, и тропинка разделяется. Одна дорожка убегает в чащобу, взбирается кружным путем на холм и упирается в живописный обрыв. Другая ведет направо, карабкается по древесным платформам, кидается то в одну, то в другую сторону.
Именно трехмерность пугала знатоков серии, и именно к ней меньше всего претензий. Конечно, придется привыкать: многие жалуются, что не получается сразу ощутить «глубину» уровня и не промахнуться мимо платформы. Оправданные претензии, хотя у меня проблем не было — полеты Зои на тросе сперва причиняли кое-какие неудобства, зато потом только успевай сердце из пяток поднимать.
Видео:Trine 3 The Artifacts of Power прохождение Все кувыркомСкачать
Я соберу их, но зачем?
Трудно сказать, какую цену Frozenbyte заплатили за честное 3D в платформере. Адаптировать старую механику под новую ось, конечно, непросто. Не поэтому ли весь полезный опыт Trine 2 отправился на дно?
Раньше в Trine был смысл собирать флаконы (теперь это треугольники) — с ними персонажи получали новые способности, от которых кругом воцарялось счастье и благоденствие. Вот воровка получает леденящие стрелы, и замороженные враги легко разбиваются мечом рыцаря, а чародей просто швыряет их оземь телекинезом, разбивая на тысячу осколков. Амадей учится вызывать дополнительный ящик, и ранее недостижимые высоты открывают свои тайны. Учитывая общее изобилие уровней и контента, Trine 2 стремилась к пяти десяткам часов на вдумчивое изучение при не очень длинном сюжете. Не ролевая игра про престарелого ведьмака, но все же.
И вот я запускаю Trine 3, как ребенок бросаюсь за каждой блестяшкой, желая собрать хотя бы одно очко таланта к концу обучения, — а его там нет. Ни одного таланта, ни очков. Стартовые умения героев — и все. Амадей разучился поднимать врагов в воздух, Зоя растеряла все магические стрелы, а Понтий позабыл про чудесный метательный молот. Вместе с развитием героев Trine потеряла потенциал изучения и открытий, который совершенно нечем возместить.
Видео:Trine 3 The Artifacts of Power l 100 прохождение l Без комментариев l No comments l Глава 2Скачать
Нет, ты пройдешь
Trine 3 коротка до неприличия. Несколько сюжетных глав проходятся не только быстро, но и с необыкновенной легкостью. Frozenbyte искусственно затягивают игру: чтобы попасть в новую главу, извольте набрать сколько-то треугольников. Если прошлые миссии вы проходили, не рыская по пыльным углам в поисках блестяшек, трепещите: их не хватит. Тогда или проходить заново прошлые эпизоды, или штурмовать побочные задания.
Вместо здорового интереса к игре погоня за цифрами дала обратный эффект. Чтобы продвинуться дальше по сюжету, надо в мыле скакать по предыдущим локациям, собирая треугольники. Ничем новым старые места не удивят, ведь вы вернулись туда с тем же арсеналом.
Да и сами по себе они небогаты укромными местечками: я собрал все треугольники из полутора сотен в предпоследней главе с первой же попытки и без особых усилий. И что бы вы подумали? Правильно, этого оказалось недостаточно, пришлось лезть в архив. При этом знаток серии способен за девять часов не только пройти в игре все на свете, но и заполучить все двадцать восемь достижений Steam.
Добивают картину «эксплойты». Trine всегда щеголяла толковой физической моделью, и теперь та подвела своих создателей по их же недосмотру. Большинство задач на подъем вверх решаются «распрыжкой» Амадея на ящике. Понтий, паря на щите, способен преодолеть любую преграду — надо лишь упорно жать кнопку прыжка. Зоя без труда забирается на любую антресоль, если колдун поместит туда все тот же ящик.
Надеюсь, что вы — сознательные читатели и никогда не воспользуетесь этими подсказками. Иначе и без того короткая игра станет еще короче.
► В каждой рецензии на любую часть Trine должна быть мини-галерея. Вот. |
А знаете, что удивляет больше всего? За мыслью об оскудевшем геймплее должен следовать тезис о стилистическом провале, но его не будет. Ни тезиса, ни провала. Trine 3 не уступает предыдущим частям по фирменному и нетривиальному сказочному антуражу.
Каждый камушек на морском берегу лежит не случайно, нарисован не от балды, да и сам берег восхитителен. На золотой песок набегают прозрачные нежно-голубые волны, прохладная тропическая тень манит прилечь, даже прибрежные скалы — и те не уродливы, хотя в любой другой игре именно такими и были бы.
В Trine 3 немного ландшафтов, но все они прекрасные, что мерзлый лес с исполинскими секвойями, что чарующие залы Астральной академии, где вместо кошек возлежат по углам маленькие дракончики. Если Frozenbyte ухнула весь бюджет на труд художников и дизайнеров, на освещение (такого нигде больше нет!), то их можно понять и даже чуточку простить.
Выйди Trine 3 после первой части — и крику вокруг нее было бы стократ меньше. Но вторая часть содержала такой объем игрового опыта, который при нынешних реалиях (включая трехмерность) повторить не удалось. Постороннему человеку Trine 3 не покажется особенно бедной — с таким-то стилем и развеселым кооперативом. Не так уж много на свете игр, где друга можно спихнуть в яму с копьями.
Только в Trine 3 методов спихивания стало раз в десять меньше, да и ямы уже не такие хитроумные.
📹 Видео
Trine 3 The Artifacts of Power l 100 прохождение l Без комментариев l No comments l Глава 4Скачать
Trine 3 The Artifacts of Power l 100 прохождение l Без комментариев l No comments l Глава 1Скачать
Trine 3: the Artifacts of Power. Прохождение с комментариями. АСТРАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ.Скачать
Trine 3: the Artifacts of Power. Прохождение с комментариями. ТРИ ГЕРОЯ (обучение)Скачать
Trine 3: The Artifacts of Power - семейное прохождение в Новый Год. Часть 16. Финальный босс.Скачать
Lp. #Trine 3 #14 ФАРМИМ ТРЕУГОЛЬНИКИСкачать
Trine 3: the Artifacts of Power. Прохождение с комментариями. СОСНОВЫЙ ЛЕССкачать
Trine 3: The Artifacts of Power обзор HD | Трайн 3 прохождение всеми персонажамиСкачать
Trine 3: The Artifacts of Power - семейное прохождение в Новый Год. Часть 6Скачать
Trine 3: the Artifacts of Power. Прохождение с комментариями. ВОКРУГ АКАДЕМИИ.Скачать