Из года в год дизайнеры одежды, кутюрье и модельеры пытаются создать что-нибудь новое, инновационное и культовое. Ежесезонно появляются модные коллекции одежды, в которых сочетается классический стиль и передовые технологии. Не стали исключением и итальянские производители. Они совершили революционный прорыв среди любителей моды и сторонников футбола, создав бренд Stone Island.
Видео:Перевернутый треугольник, тип фигуры, его преимущества и особенностиСкачать
Что за бренд Stone Island
Торговая марка Stone Island появилась в итальянском городке Ромарино в 1982 году. Её название переводится как «каменный остров». Данный бренд занимается выпуском неформальной одежды. Его дизайнеры постоянно экспериментируют с функциональностью, качеством и внешним видом изделий. Создатель данной линейки, легендарный Массимо Ости, изобрёл продукцию, которая воплотила в себе его личное инновационное видение удобной и стильной одежды, основанное на изучении военной, спортивной и рабочей формы.
Главная особенность этих вещей — обработка с использованием передовых технологий. Инженеры по пошиву одежды постоянно экспериментируют с методами окраски. Готовую продукцию окрашивают одним из 60 тыс. методов. Корпорация утверждает, что все компоненты проходят исследования в собственной лаборатории Sportswear Company и абсолютно безопасны.
История бренда началась со случайности. Массимо Ости проводил эксперименты с очень жёстким двухцветным материалом. Дизайнер пытался трансформировать его в более гибкую, приятную на ощупь и износостойкую ткань. Для этого маэстро неоднократно стирал материал вместе с пемзой. Результат превзошёл все ожидания. После обработки ткань получила изысканный внешний вид и массу технологических преимуществ.
Из этого полотна была пошита первая коллекция курток, состоящая из семи единиц. Элементы гардероба были абсолютно уникальными. Во внешнем виде прослеживалась морская тематика. Поэтому требовалось название броское и запоминающееся.
Справка. Одним из любимых авторов морских романов выдающегося модельера был Джозеф Конрад. Перечитывая его замечательные произведения, Ости заметил, что самыми встречающимися фразами стали «Stone» и «Island». Именно благодаря этому возникло название нового бренда.
Компания специализируется на изготовлении одежды из самых необычных тканей и материалов.
Видео:Как Путин жестами показывает охране кого убрать от себя Эксклюзив ВидеоСкачать
О нашивке Stone Island
Коллекция была готова, но у Массимо всё равно оставалось ощущение незавершённости. Как будто не хватало чего-то небольшого, но в то же время значимого. Увлечение военной формой помогло принять решение. Марке не хватало своей отличительной черты – уникальной нашивки с логотипом. Ею стала роза ветров и компас. Это сочетание символизировало бушующую морскую стихию, как вечный атрибут открытия чего-то нового и неисследованного. А также моряков, которые издавна носили качественную непродуваемую одежду.
Наиболее часто патч-нашивка с эмблемой бренда крепится на левый рукав. Иногда на плечо. Именно благодаря этой эксклюзивной детали одежда получила высокую популярность среди футбольных фанатов Великобритании. Со временем эмблема стала отличительной чертой для сторонников того или иного футбольного клуба, символом бунтарства и протеста против обыденности и тривиальности в чём бы то ни было. Бывали случаи, когда владельцев одежды Stone Island не пускали в пабы, опасаясь драк и дебоширства. И сейчас некоторых ярых болельщиков, надевших одежду с данным логотипом, могут не пустить на стадион.
Справка. В последние годы участились варианты подделки брендовых вещей. Нашивки изготавливаются в Китае, Турции и России. Дело в том, что патчи не пришиваются к вещам, а крепятся к ним двумя небольшими пуговичками. Поэтому мошенники производят эмблемы и продают их как оригинальные. Они, в свою очередь, крепятся к контрафактным изделиям.
Видео:Угадайте Модный Бренд по Логотипу | Викторина: 20 Вопросов с ОтветамиСкачать
Почему возникает этот вопрос
Опрятный вид не гарантирует примерное поведение!
Сама по себе одежда фирмы Stone Island — бренд премиум-класса. Она отличается высоким качеством, технологичностью и стильным дизайном. Однако благодаря своей легендарной нашивке – розе ветров и компасу, она стала брендом бунтарского духа и агрессивной неформальности.
Одежду этой марки нередко носят представители различных субкультур и футбольные фанаты, а иногда даже хулиганы, скинхеды и нацисты. Поэтому, приобретая вещи S.I., следует быть готовым к проявлению претензий и даже агрессии со стороны тех или иных людей. Безусловно, вероятность того, что куртку захотят снять, а её носителя избить, невелика. Однако она есть! Тем не менее можно не провоцировать неформалов, а попросту снять патч и носить качественную дизайнерскую вещь абсолютно спокойно.
На сегодняшний день фирменные магазины открылись во многих городах. Флагманская одежда покорила Милан, Рим, Лондон, Париж и Сеул. Отшивается она для взрослых и детей. Цель компании по-прежнему — изготовление качественной, комфортной и уникальной продукции.
Видео:ВАЖНО! Вот ТРИ запаха рака, на которые люди не обращают внимание! Чем пахнет рак (онкология)?Скачать
Adidas: история логотипов бренда
В отличие от многих мировых брендов, использующих продуманный и даже зачастую философский подход к своему неймингу и дизайну логотипа, история Adidas выглядит «банальнее». Ведь название немецкой торговой марки — лишь производное от имени её основателя Адольфа (Ади) Дасслера. Тем не менее история визуального образа бренда не столь проста.
Будучи настоящим фанатом спорта, Ади Дасслер начал разрабатывать первые модели спортивной обуви сразу после возвращения с Первой мировой войны. Но лишь в 1924 году Ади и его брат Рудольф (Руди) официально зарегистрировали «Обувную фабрику братьев Дасслер» (Gebrüder Dassler). Спустя год Адольф изобрёл и сшил первые в мире футбольные бутсы с шипами, которые оказались настолько удобными, что стали очень быстро пользоваться спросом.
В качестве рекламы своей продукции братья решили сделать ставку на сотрудничестве со спортсменами. Спортсмены начинают выступать в обуви «Дасслер» уже на летних Олимпийских играх 1928 года в Амстердаме. А на Олимпиаде 1936 года в Берлине американский бегун Джесси Оуэнс в их обуви завоёвывает четыре золотые медали и устанавливает пять мировых рекордов.
На шиповках Оуэнса впервые появляются фирменные две полоски Дасслеров, разработанные для лучшего скрепления конструкции и символизирующие двух братьев.
Вторая мировая война внесла, вероятно, самые существенные коррективы в развитие семейного бизнеса и отношения между братьями. Фабрику Дасслеров национализировали, а братьев отправили на фронт. И если Адольфа через год вернули обратно на фабрику производить тренировочную обувь для немецких солдат, то Руди не повезло оказаться в американской зоне оккупации, а затем и в лагере для военнопленных.
Обида на брата за нежелание помочь выбраться из плена не покидала Рудольфа до конца жизни. Поэтому после окончания войны и смерти отца в 1947 году братья окончательно рассорились и поделили производство. Адольф назвал свою фирму Adidas, а Рудольф — Ruda, а через несколько месяцев оба переименовали свои фирмы в Adidas и Puma.
Впоследствии две эти фирмы стали непримиримыми конкурентами, по крайней мере на территории Германии. С другой стороны, это послужило одним из основных стимулов для развития целой отрасли.
Первый логотип Adidas появился в 1949 году. И представлял из себя изображение бутсы с тремя полосками, которую удерживают нарочито удлиненные выносные элементы букв «d» в названии Adidas. А сверху в форме полукруга располагается имя Адольфа Дасслера.
Стоит отметить, что текстовая часть логотипа отражает популярный в то время в Германии шрифтовой конструктивизм. Впоследствии он станет одним из наиболее ярких типографических направлений и будет устойчиво ассоциироваться с «немецкостью» благодаря таким шрифтам, как Futura, и экспериментам с геометрическими гротесками времён Баухауса (1919–1933 годы). Отсюда также растут ноги строчного написания всех букв логотипа.
Мало кому известно, что в то время существовал финский бренд спортивной одежды Karhu, который также использовал три полоски в оформлении своей продукции. Но Адольфу Дасслеру удалось договориться и выкупить у финнов «три полоски» за $1800 (в сегодняшнем эквиваленте) и две бутылки виски.
С 1952 года Adidas начинает выпускать и другие товары: спортивные сумки и спортивные костюмы с тремя полосками вдоль рукавов. Таким образом, три полоски становятся основным бренд-мотивом.
В начале 1970-х годов Adidas решает, что ей необходимо провести глобальный ребрендинг и создать динамичный логотип, который бы характеризовал бренд как более разнообразный и представляющий из себя нечто большее, чем просто качественную спортивную обувь. Презентация нового редизайна также совпала с Олимпиадой 1972 года в Мюнхене.
Новый логотип компании представлял из себя трилистник с тремя фирменными полосками в нижней половине эмблемы. Три листа изображали стилизованную развёртку карты мира с тремя континентами, на которых в тот момент продавалась продукция компании. Первый лист — Северная и Южная Америки, средний — Европа и Африка, а третий — Азия.
Три горизонтальные полоски символизировали разнообразие. Этот логотип до сих пор используется. Только теперь им брендируется коллекция Adidas Originals. Именно благодаря этому ребрендингу бренд вышел за пределы исключительно спортивной экипировки и стал частью повседневной уличной моды.
Теперь в рекламных кампаниях стали использоваться образы не только спортсменов, но и, например, музыкантов, таких как Дэвид Боуи или Run DMC.
После смерти Адольфа Дасслера в 1978 году в Adidas наступают крайне тяжёлые времена. Начинается череда смен руководства, из-за чего развитие компании на уровне бренда застопорилось. Это происходило на фоне роста продаж основных конкурентов — Nike и Reebok.
Быстрое развитие обувных технологий и эстетики дизайна в 1990-х означало, что для Adidas пришло время ещё раз обновить свою индивидуальность и спасти компанию от банкротства.
В начале 90-х годов после успеха своей сверхфутуристической серии обуви ZX Adidas представили новую линейку профессиональной экипировки Adidas Equipment, которая была предназначена «для удовлетворения особых потребностей профессиональных спортсменов в различных ситуациях».
В новом логотипе по-прежнему сохраняются фирменные три полоски, только в этом варианте благодаря наклону они превратились ещё и в «гору» — символ преодоления трудностей и вызовов, с которыми сталкиваются спортсмены. Несмотря на последовавшую волну критики, назвавшей новый логотип слишком простым и скучным, спустя семь лет в 1997 году он становится основным логотипом всей компании Adidas.
В отличие от своего основного конкурента Nike, у Adidas за всё время существования так и не появилось основного слогана, сравнимого по силе с “Just do it”. В 2004 году вышла, пожалуй, наиболее удачная рекламная кампания со слоганом “Impossible is nothing”, в которой приняли участие известные спортсмены того времени, такие как Дэвид Бекхэм и Мухаммед Али. Впрочем, стать слоганом всего бренда этому слогану так и не удалось.
В течение 2000-х годов Adidas внесла несколько незначительных изменений в свой бренд, официально учредив Adidas Originals в 2001 году и постепенно отказавшись от логотипа Equipment. Фирменный стиль бренда был упрощён до классического текстового логотипа с тремя горизонтальными полосками.
Если не считать корпоративного брендинга, последняя версия логотипа — Adidas Style, который изображает круг, пересекаемый тремя полосками, похожими на когти.
Подразделение Style контролирует многие из более ориентированных на моду направлений Adidas, такие как совместная линия Y-3, разработанная Ёдзи Ямамото, и линия Adidas SLVR. И хотя она была внедрена в некоторых розничных магазинах и других проектах, эта версия не используется так же часто, как другие логотипы бренда.
Таким образом, сейчас фактически существует четыре варианта логотипа Adidas: один головной логотип и три логотипа направлений, у некоторых из которых есть также свои логотипы, не привязанные к общей графике компании.
С одной стороны, можно утверждать, что универсальность позволила бренду с тремя полосками заявить о себе в самых разных направлениях — от спорта до музыки, моды и искусства. Бренд Adidas был принят многими субкультурами, такими как хип-хоп, граффити, скейтбординг и так далее.
Одновременно компания продолжала создавать передовые модели обуви с высокими характеристиками, так что ей, безусловно, становилось всё труднее и труднее удерживать все эти направления в рамках одного логотипа — даже несмотря на то, что когда-то логотип «трилистника» разрабатывался с целью передать разнообразие продукции Adidas.
Так что многосторонний подход к идентификации бренда — создание разных логотипов для разных целей — во многом основывается на первоначальном значении трёх полосок в логотипе 1972 года.
Точно так же, как этот функциональный и практичный элемент дизайна в конечном итоге превратился в глобальную корпоративную идентичность: три полоски были так или иначе адаптированы и присутствуют в айдентике всех направлений.
Это практичный, гибкий, универсальный брендинг. Всякий раз, когда вы видите спортивную одежду, кроссовки или экипировку с тремя полосками, принадлежность к единому бренду считывается моментально.
С другой стороны, если попросить обычных людей выбрать из четырёх логотипов основной, а уж тем более объяснить значение каждого, вряд ли результаты совпадут с реальностью. Ведь сама компания крайне нелогично брендирует свою продукцию и магазины.
Даже на продуктах из одной коллекции могут размещаться совершенно разные логотипы. Точно так же, как в оформлении магазинов и офисов может размещаться одновременно несколько логотипов. Либо продукция одного направления (например, Adidas Originals) может продаваться в магазинах с вывеской другого направления (Adidas Performance).
Так что в итоге существование одновременно нескольких логотипов вносит довольно много сложностей и для людей, реализующих дизайн на местах, и для потребителей.
Видео:🤔 Почему у Адидас ДВА ЛОГОТИПА? Секрет полосок Адидас!Скачать
История бренда Palace
Возможно, вы не слышали о скейтерском бренде Palace, но вы почти наверняка видели их логотип. Триферг (бесконечный треугольник), написанным вдоль каждой стороны, он был замечен на спине худи, которые носят подростки, на рубашках, которые носит Jay Z, на мальчиках, смотрящих на большой экран в пабах, на танцполе гей-клубов и многих других. Разные люди носят одну фирму и эта фирма Palace.
Основатель бренда Palace Лев Танжу
История становления бренда
История бренда Palace (читается как Пэлас), началась с планирования идеи основателем Lev Tanju (Лев Танжу) собственного бренда. Когда экс-скейтер создавал Palace в 2009 году, одно дело было неоспоримым: логотип пришлось увеличить. «Для меня это было очень важно, – говорит он. «Я сказал фабрике:« Можете ли вы сделать логотип как можно больше, чтобы он был на всю спину рубашки … «Я думаю, что я довольно яркий человек». Palace нередко называют Supreme из Европы, так как обе компании начинали с создания скейт одежды.
Лукбук бренда Palace осень 2013 года
В течение следующих семи лет его лучшие работы были связаны с логотипами. Они включают в себя футболку с похожими на Versace медузу (носящимися Rihanna) и футболку с логотипом похожую на Chanel. Это дерзко и популярно, с разнообразной демографией от покупателей Dover Street Market для подростков. «Папы приходят и покупают дерьмо, это делает меня таким счастливой», – говорит Танжу. «К нам приходят сыновья и папы. Мне нравится «да », потому что папа хочет быть классным на работе».
Рианна в майке Versace от бренда Palace
Новая коллекция – новый ажиотаж
В магазине в Сохо, Лондон, есть очереди за каждой новой коллекцией. Когда я приезжаю в будний день, у нас есть постоянный поток подростков со своими родителями, американскими туристами и настоящими скейтерами. Для людей постоянно покупающих новые релизы, есть правило от компании: Palace производит лишь небольшие тиражи каждой коллекции. Танжу говорит, что это связано с его небольшим охватом внимания, и своего рода наклейка Panini, «ставшая необходимой». «Есть постоянное движение мелочей, – говорит он. «Люди приходят в магазин, хватают её и уходят, а потом говорят: «Я не получил особую футболку, почему я ее не получил? »Это очень весело».
Очередь в магазин Palace перед запуском новой коллекции
Описания не должны быть информативными
Танжу, симпатичный, ухмыляющийся 33-летний парень, имеет инфекционную подростковую энергию, которая проходит через его бренд. В тот день, когда мы встречаемся, он носит проверенные штаны Rupert Bear, толстовку Palace и кепку. Он отвечает за описания продуктов на веб-сайте, у которых есть культ, следующий за поклонниками Palace. Забудьте об адекватном составе тканей: бомбер «112% оврага» (аутентичный и уличный, кому-то старше 30 лет). Толстовку объясняют словами «Я жажду жареный гребаный сыр». «Я сижу перед телевизором с подносом и набираю на своем iPhone абсолютную бессмыслицу, и люди считают это забавным», – говорит он. Кулинарные ссылки отсылаются на его любовь к сети телеканалов Food Network.
Майка Palace с едой Майка Palace со скелетом
Одна из способностей бренда Palace сохранять свою актуальность, и расти финансово, сводится к этой важной вещи: подлинность. Танжу живет и дышит культурой скейта, и с удовольствием проводит 12-часовое катание на скейте в южном скейте парке. Он начал снимать видео с трюками своих друзей, и при помощи бренда спонсировал скейтеров. Palace назван иронично в честь нищенской квартиры, в которой на то время он жил. Он сотрудничал с другом Gareth Skewis и брал к себе скейтеров Blondey, Chewy и Lucien, которые все еще работают с компанией. «У нас есть свой отряд, – говорит Танжу. «Там есть скейт банда и команда людей».
Коллекция весна 2016 от Palace
Детство и вдохновение дизайнера
Танжу вырос на юге Лондона, сын турецкого экс футболиста и матери англичанки, которая работал в семейном ресторане. Вместе они бегали в Jack’s Place, в ресторане Clapham, где Джек Николсон и Брос ели. В 90-е годы в Palace довольно много ностальгии – от футболки с логотипом «Mitsubishi» на таблетке (популярный наркотик в то десятилетие), до принтов из фильма «Терминатор», в том числе и на перстнях. Это, без сомнения, обращение Palace к клиентам, которые были в то время, и тем, кто сейчас покупает его одежду с ретро посылом. «Наверное, это было, когда я был молод, и я мог делать все, что хотел», – говорит Танжу. «Это время, о котором нужно подумать».
Майка Palace с таблеткой Митсубиши
В конечном счете, успех Palace, возможно, сводится к чему-то очень простому: Танжу закрепился в крутой толпе, но он не что иное, как сноб. Он считает, что это здорово, когда мама сообщает ему, что видела кого-то в майке Palace в Ливерпуле. Он говорит, что компания редко раздает одежду знаменитостям, таких как Kanye West, в надежде, что они в ней сделают селфи в Instagram: Он говорит – «Если вы это хотите, приходите в магазин. Если бы Элтон Джон позвонил, я бы сказал: «Конечно, Элтон Джон». Элтон Джон в майке Palace? Это только вопрос времени.»
🎬 Видео
Одежда для Типа Фигуры Перевернутый Треугольник. Маха ОдетаяСкачать
Кто такие монстродевы и с чем их едят | Мировой гайд по миру MGE с профессором Пеном!Скачать
4 ОПАСНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИСкачать
Как одеваться с фигурой Перевернутый треугольникСкачать
36 Скрытых Секретов на Вещах, которым вы пользуетесь каждый деньСкачать
ТИП ФИГУРЫ ПЕРЕВЁРНУТЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК / КОРРЕКЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ОДЕЖДЫ #женщины #какнайтисвойстильСкачать
Что означает треугольник на одежде?Скачать
ИЗ МАЖОРКИ В СЛЕДОВАТЕЛИ! Сериал «Мавки» — богатая стажер Кира удивила даже опытных детективов!Скачать
Фигура перевернутый треугольник. Что носить, а что нет?Скачать
БОЕВАЯ ОДЕЖДА ОТ STICH PROFI. БОЕВАЯ РУБАХА COBRA И ШТАНЫ ШТУРМСкачать
Мусульманка настоящая красавицаСкачать
Хватит выкидывать джинсы, если они стали малы в поясе. Их легко расширить на несколько сантиметровСкачать
Как сделать подвороты на джинсах!Скачать
В Кыргызстане обнаружили подпольные медресе!Скачать
#28. ТИПЫ ФИГУР. ВИЗУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ ФИГУРЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ОДЕЖДУ ПОД СВОЙ ТИПСкачать