Треугольник в дизайне логотипов

Психология восприятия формы в логотипах

Основной инструмент — форма

Что если я скажу вам, что есть правила, основанные на психологии, по которым определенные графические формы создают требуемые образы? Более того, все крупные бренды пользуются этими правилами, и вы, как дизайнер, или как владелец бренда, также можете использовать эти психологические приемы.

Будьте уверены, что форма логотипов крупнейших брендов не была выбрана случайно — игра идет по определенным правилам психологического восприятия. В этой статье я покажу, как обоснованно использовать эти правила при создании логотипа вашего бренда.
Мы подсознательно реагируем на разные формы определенным образом. Опытный дизайнер может манипулировать восприятием потенциального клиента, формируя образ бренда через форму логотипа.

Круг и овал

Треугольник в дизайне логотипов

Если вы хотите показать такие качества, как общность, дружба, глобальность — используйте круг или овал. Кольцо может символизировать взаимоотношение и единство. Представьте, как люди берутся за руки, формируя круг, или собираются вокруг костра, и вы поймете смысл этого образа.

Квадрат и треугольник

Треугольник в дизайне логотипов
Эти формы символизируют стабильность и устойчивость. И квадрат, и треугольник имеют основание, которое позволяет им сохранять стабильное положение. Прямые линии символизируют целеустремленность. Также треугольник имеет особые значения, связанные с властью и мужественностью (вспомните пирамиды), а перевернутый треугольник, наоборот, ассоциируется с женственностью.

Вертикальные и горизонтальные линии.

Вертикальные линии воспринимаются как символ мужественности, роста, развития, в то время как горизонтальные символизируют спокойствие и стабильность.

Текстовый логотип

Треугольник в дизайне логотипов

Графический знак, как правило, дополнен текстовым логотипом, поэтому возможно модулировать восприятие, формируемое графическим знаком, с помощью текстового логотипа. К примеру, наклонное начертание шрифта добавит динамики, а шрифт с засечками заявит о наследии и об истории бренда.

Треугольник в дизайне логотипов

Также вы можете использовать цвет для модуляции месседжа, но запомните, что в основе вашего дизайна всегда должна быть форма. Практически это можно обосновать тем, что логотип не всегда будет воспроизводиться в цвете и с текстовой частью. Представьте себе, например, иконку приложения — очень актуальный пример сегодня.

Хотите пойти дальше?

Треугольник в дизайне логотипов
Опытный дизайнер может манипулировать не только с помощью формы. Вы слышали о гештальт-психологии? Возможно, но скорее всего вы не знаете, что этот прием работает и в дизайне логотипов.

Основной принцип гештальт-психологии говорит о том, что восприятие целого отличается от восприятия суммы складывающих его элементов (поправьте меня в комментах, если вы не согласны). Применительно к логотипам эта теория реализуется как эффект восприятия отношения формы и контрформы. Наш мозг достраивает картинку и награждает нас за проделанную работу, благодаря чему логотип запоминается.

Изучайте психологию восприятия формы, чтобы создавать эффективные логотипы, если вы дизайнер, или доверьте работу профессионалам, если вам нужен качественный логотип.

Видео:Треугольник #дизайн #логотип #анимация #shorts #бренд #иллюстратор #корелСкачать

Треугольник #дизайн #логотип #анимация #shorts  #бренд #иллюстратор  #корел

Треугольник в дизайне логотипов

Как форма логотипа рассказывает о сути бренда

Треугольник в дизайне логотипов

Узнаваться, отличаться и ассоциироваться с брендом — если ваш логотип закрывает все эти задачи, значит, он работает как надо. Для создания такого уникального и убедительного знака нужно умело использовать цвет, шрифт и форму.

Психология дизайна логотипа — это главный аспект в работе над ним. Если вам нужно не просто создать визуальный образ, а наполнить его смыслом. И связать этот смысл с ценностями бренда.

Значение логотипа очень емко выражается самим происхождением этого термина — он составлен из двух древнегреческих слов: λόγος (слово) + τύπος (отпечаток).

То есть логотип — зримое отображение того главного слова, которое должно быть связано в подсознании клиента с вашим брендом.

Психологические приемы в дизайне базируются на особенностях восприятии людьми форм и цветов. Причем форма для логотипа имеет первостепенное значение, поскольку графические объекты разных очертаний вызывают у человеческого мозга определенные ассоциации.

О чем говорит форма логотипа

Форма в дизайне логотипов используется двумя способами: знак может быть встроен в форму (закрытый лого) или содержать форму в себе.

Ценное качество геометрических фигур — способность представлять сложное изображение в лаконичной и понятной форме.

Легче привлекают внимание и быстрее запоминаются простые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.

Логотип-квадрат

Фигура с прямыми углами и равными сторонами — квадрат — символизирует уравновешенность, прочность и стабильность. Часто его используют в значении знака, упорядочивающего четыре разных элемента: времена года, стороны света, стихии.

Логотип-квадрат предпочитают компании, которые хотят производить впечатление крупномасштабных, безопасных и солидных.

Прямоугольник — фигура рациональная и надежная. Тесно связанная с бытом людей: это самая распространённая форма для комнат, предметов мебели, бытовой техники.

Бренды, логотипы которых содержат прямоугольник, предлагают людям логичность, конструктивность, практичность. Прямоугольник используется и как самостоятельная закрытая форма логотипа и как часть составного сложного знака.

Куб, как и логотип-квадрат, говорит об устойчивости и стабильности, но уже возведенных в абсолют. В графические образы, в которых использован куб, заложена также мысль о строгом следовании корпоративным принципам.

Ромб, в отличие от квадрата, может варьировать форму в зависимости от величины углов. Поэтому воспринимается как фигура более смелая и подвижная. Во многих культурах ромб символизирует женское начало, обновление, зарождение жизни. Считается, что он привлекает богатство и удачу.

Логотип-треугольник

Самая динамичная из геометрических фигур — треугольник. Ему приписывают мощную энергетику. Равносторонний треугольник обозначает единство тела, души и духа человека.

Треугольники часто становятся ключевой фигурой айдентики деятельных и проактивных компаний, ориентированных на мужчин или молодежь, из транспортной, строительной, спортивной, юридической сферы.

Символическое значение треугольника зависит от того, как он расположен:

  • Фигура вершиной вверх выражает мужское начало — властность, настойчивость, постоянную устремленность к цели.
  • Вершиной вниз — характерные для женского начала плодовитость, развитие, глубину смыслов.

    Интересно, как оба эти смысла — лидерство и развитие — сочетает форма логотипа аграрной корпорации Delta Wilmar.

    Треугольник как форма логотипа универсален: эта фигура говорит о таких ценностях компании, как стремление к росту и совершенствованию, движению вверх, единство различных направлений и мудрость.

    Большую смысловую емкость имеет образ пирамиды. Помимо того, что они ассоциируются с вечностью и тайными знаниями, это геометрическое тело сочетает значения входящих в него фигур: устойчивость квадратного основания, авторитетность целенаправленность треугольных граней, вершина как центр и завершение.

    Круглые логотипы

    Главная идея круга в природе — защитная оболочка, в которой создается и поддерживается жизнь: от семян и одноклеточных существ до целой планеты. Круглые логотипы символизируют единство, гармонию и непрерывность, одновременно бесконечность и завершение цикла.

    Самая востребованная форма логотипа. Такие графические образы транслируют идею активности бренда, его рациональности и динамичности.

    Круг также символизирует научные идеи и объединение многих индивидуальных частей в единое целое. Поэтому эту форму часто выбирают для эмблем высокотехнологичные компании, государственные и научные учреждения.

    Некоторые бренды идут в теме инновационности дальше и выбирают шар, чтобы создать впечатление масштабности и глобального охвата.

    Это еще не все о том, что могут круглые логотипы. Пересечение двух окружностей с равным радиусом так, что центр одного лежит на окружности другого, — отдельная фигура, имеющая собственный смысл. На латыни она называется vesica piscis, то есть «пузырь рыбы», по-итальянски — mandorla (миндаль).

    Эта фигура символизирует пересечение мира духовного и материального, в более широкой трактовке — просто двух противоположностей. В сакральной геометрии считается символом жизни. Нередко встречается в архитектуре, произведениях искусства, включая религиозное, орнаментах.

    Логотипы не стали исключением: вспомним хотя бы известные всему миру пять колец Олимпийских игр. Фирменные знаки Audi AG, известных домов моды и финансовых корпораций тоже используют vesica piscis.

    Чтобы включить в лого производные от круга и шара — овал или эллипс — нужно знать, что большое значение имеет осевое расположение фигуры:

  • Горизонтально расположенный делает акцент на развитии и движении.
  • Вертикальный — на стремлении к совершенству и преобладанию.
  • Наклонный овал означает динамику, стремление вперёд и инновационность.

    Обычно овалы и эллипсы используют в своем брендировании современные и амбициозные компании.

    Согласно исследованиям бизнес-школы INSEAD, товары, в брендировании которых использованы округлые формы, воспринимаются людьми как комфортные. А товары, в айдентике которых есть кривые и углы, — как более прочные и долговечные.

    Объединение фигур

    Сочетание в логотипе разных фигур дает дополнительные смыслы:

  • Сочетание квадрата и круга символизирует гармоничную связь и синергию элементов.
  • Круга (овала) и треугольника — ориентацию на развитие и динамичность плюс целеустремленность/ углубленность (помним о расположении треугольника!)

    Собранный из цветных треугольников круг в знаке DEPO Computers говорит об инновационности компании и ее вертикальной интеграции, объединяющей научные исследования, производство и экспертизу.

    Другие геометрические фигуры

    Гексагон — правильный шестиугольник, у которого равны все углы и стороны. Гексагон — оптимальная форма для максимально полезного использования единицы площади. Это хорошо знает и часто использует природа: правильную шестиугольную форму имеют снежинки и пчелиные соты, кристаллы, щитки панциря черепахи.

    Шестиугольники олицетворяют красоту и лаконичную гармонию, свободу, объединение и союз противоположностей.

    Простое пересечение двух линий в виде креста имеет, кроме религиозного, еще множество значений. Он напоминает о единстве противоположностей: мужчины и женщины, жизни и смерти. Используется как символ медицины и милосердия: его можно встретить в эмблемах медицинских организаций, фармацевтических компаний.

    Крест как плюс, объединяющий старое и новое, выбрали для современного брендинга городка Pula (Хорватия). Как четырехконечная звезда, ориентированная на все стороны света, крест присутствует на эмблеме Lincoln Motor Company. И просто как пересечение жизненных маршрутов — в лого сети «Перекресток».

    Пятиугольная звезда ассоциируется с совершенством, вечностью, высокими стандартами и идеалами. А еще со светом, успехом, яркими эмоциями, праздником (фейерверк).

    В логотипах радиостанций и конкурсов звезда используется в прямом переносном значении — как условное изображение знаменитости.

    Органические формы

    К органическим, или естественным, формам в логотипах относят графические изображения природных объектов: листьев, цветов, капель, камней.

    Кроме того, что они указывают на связь с жизнью и природой, формы с округлыми линиями обычно внушают спокойствие, умиротворение

    Могут ассоциироваться с удовольствием и комфортом.

    Их часто задействуют в айдентике фирм, предоставляющих медицинские, косметологические услуги, отелей и магазинов, производителей косметики и лекарств.

    Угловатые, зубчатые формы выглядят строже. Вызывают волнение, интерес, говорят о спонтанности. В 2008 г. свой новый логотип (ниже) корпорация British Petroleum охарактеризовала как знак Гелиос: воплощение естественной энергии и ориентации на экологичность.

    Многозначный символ — сердце. Используется практически всегда в стилизованном варианте.

    Сердца — универсальная форма для выражения любви, тепла, доброты, идей самопожертвования, благотворительности. На логотипах медицинских учреждений воплощает заботу о здоровье — сердечном или общем.

    Так же часто изображает эмоциональное единение, общение, сильную привязанность к месту, событию, вкусу.

    Смелый прием — создавать на основе естественных форм абстрактные логотипы, которые бренд наполняет интерпретацией своих идей. Вот как использованы силуэты людей в айдентике индийской фармацевтической компании Dr.Reddy’s Laboratories Ltd и международной организации Women to Women.

    В абстрактном логотипе китайской телекоммуникационной компании Huawei Technologies Co. Ltd можно увидеть цветок, иероглиф, количество партнеров фирмы и даже стилизованные провода на входе в коннектор. Сама компания считает, что форма логотипа символизирует развитие и рост Huawei в разных направлениях исходя из понимания запросов клиентов (единая точка для начала лепестков).

    Что могут значить линии

    Психология восприятия линий зависит от их формы, толщины и направленности:

    Тонкие линии выглядят изящными, женственными и элегантными.

    Толстые, в противовес им, ассоциируются с прочностью, основательностью, силой, мужественностью. Они привлекают и акцентируют внимание.

    Прямые линии означают строгость, порядок, предсказуемость.

    Ломаные выражают энергию и динамику, возбуждение, вызывают интерес, могут предупреждать об опасности.

    Кривые линии ассоциируются с гибкостью, следовательно, толерантностью, широтой взглядов, натуральностью, мягкостью.

    Волнистые означают легкость и непринужденность.

    Пересечение линий символизирует идею сотрудничества. Миндалевидные линии могут связывать противоположности (помним про vesica piscis).

    Горизонтальные линии выглядят безопасно, надежно и комфортно, внушают покой.

    Вертикальные линии побуждают взгляд подниматься. Говорят о силе, храбрости, властности.

    Линии, направленные по диагонали, несут большой заряд экспрессии, призывают к движению и действию.

    Эффектный образ — спираль. Она воплощает идею цикличности, перерождения, бесконечности. Спираль используют бренды, которые хотят заявить о своем креативном начале, инновационности.

    Поскольку ДНК тоже имеет вид спирали, эту фигуру задействуют и в айдентике медицинских брендов. Спираль захватывает взгляд и делает лого запоминающимся.

    Сочетание линии и треугольника — знак стрелки — еще один способ захватить взгляд и направить его в нужную сторону. Стрелки в лого говорят об активности фирмы, ее стремлении к росту и развитию.

    Часто стрелки используют в айдентике операторов, оказывающих транспортные, логистические, почтовые услуги. Одна из самых популярных стрелок — на логотипе Amazon — решает сразу две задачи: похожа на улыбку и соединяет первую и последнюю буквы английского алфавита, намекая на ассортимент гиганта e-commerce.

    В логотипе американской компании почтовых и курьерских услуг FedEx стрелка спрятана: ее образовывают просветы между буквами.

    Эта же идея наоборот использована в эмблеме оператора «Новая почта»: стрелки в четырех направлениях образуют заглавную Н.

    Теперь вы знаете, как дизайнеры кодируют сущность брендов с помощью разных форм и линий. И сколько знаний и профессионализма стоит за лаконичными и запоминающимися логотипами.

    С вами свяжутся в ближайшее время
    Спасибо за заявку!

    Мы скоро с вами свяжемся!

    Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта gagarinstudio.com.ua (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта gagarinstudio.com.ua, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.

    • Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее — Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
    • В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
    • Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
    • Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
    • Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
    • Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
    • Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
    • Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
    • Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
    • Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.

    Видео:Этот логотип сделал гений 😮🔥Скачать

    Этот логотип сделал гений 😮🔥

    Психология форм в дизайне UX

    Успех любой визуальной композиции связан с тем, как люди ее воспринимают. Есть много факторов, влияющих на восприятие человека, и значительную роль играет психология. Аспект, который мы хотим затронуть в сегодняшней статье — психология форм в дизайне UX. Давайте посмотрим, что изучает это направление и как оно может помочь дизайнерам в творческом процессе.

    Треугольник в дизайне логотипов

    Видео:Переделал ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДИЗАЙН #графическийдизайн #логотипСкачать

    Переделал ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДИЗАЙН #графическийдизайн #логотип

    Психология форм

    Все визуальные объекты могут быть проанализированы с точки зрения формы. Например, дом может восприниматься как прямоугольник с треугольником сверху, а солнце часто представлено как круг с линиями вокруг него. Люди не всегда могут заметить, какие фигуры и формы окружают их, но все же они оказывают большое влияние на наше сознание и поведение. Наука, изучающая влияние форм на людей, известна как психология форм.

    В исследованиях утверждается, что каждая форма имеет свой собственный смысл и влияет на наш разум и реакции. Есть много психологических тестов, которые используются для определения личности или психического состояния посредством форм. Например, выбранная форма может рассказать о чертах характера человека.

    Многолетние исследования и тесты помогли специалистам определить, какое значение привносит каждая форма и как она может влиять на восприятие человеком. Давайте посмотрим поближе.

    Треугольник в дизайне логотипов

    Видео:Как Сделать Логотип в Adobe Illustrator? ЛОГОТИП ЗА 5 МИНУТСкачать

    Как Сделать Логотип в Adobe Illustrator? ЛОГОТИП ЗА 5 МИНУТ

    Значение геометрических фигур

    Услышав слово «форма», большинство людей сначала думают о геометрических фигурах. Есть много геометрических фигур, которые люди видят ежедневно, включая квадраты, круги, прямоугольники и другие. Но что они означают? Посмотрим.

    Квадраты и прямоугольники

    Эти две формы считаются наиболее часто используемыми. Мы видим их много раз в день. Стены и мебель, книги или мониторы, сотовые телефоны и камеры, а также многие другие повседневные вещи имеют квадратную или прямоугольную форму. Прямые линии и прямые углы этих двух форм дают ощущение надежности и безопасности. Люди сильно ассоциируют квадраты и прямоугольники с практическими вещами, поэтому они приносят чувство доверия и авторитета.

    • дисциплина;
    • прочность;
    • мужество;
    • безопасность;
    • надежность.

    Треугольник в дизайне логотипов

    Треугольники

    Треугольник — энергичная и динамичная форма, которая всегда связана с движением и направлением. Линии размещены таким образом, чтобы наши глаза автоматически перемещались в верх треугольника или в направлении, в который направлен острый угол. Треугольники могут иметь разные значения. Прямоугольный треугольник приносит чувства стабильности и равновесия, но остроугольный выглядит рискованным и готовым упасть, давая людям ощущение напряженности.

    Круги, овалы и эллипсы

    Первым и главным смыслом этой формы является вечность, поскольку у круга нет начала или конца. Круг имеет связь с солнцем и Землей, а также с другими космическими объектами, в то время как эллипс подобен всей вселенной. Вот почему круглые формы могут дать ощущение магии и тайны. Кроме того, в отличие от предыдущих фигур круги не имеют углов, что делает их более мягкими.

    • вечность;
    • женственность;
    • вселенная;
    • магия;
    • тайна.

    Треугольник в дизайне логотипов

    Спирали

    Эти формы часто можно увидеть в природе, например, раковины и цветы, причина, почему она часто связана с циклом жизни и роста. Кроме того, в некоторых культурах спирали могут представлять информацию. В современном обществе они воспринимаются как признак творчества и острого ума.

    • рост;
    • креативность;
    • спокойствие;
    • интеллект.

    Треугольник в дизайне логотипов

    Видео:🤯 Рисую ЛОГОТИП используя ТОЛЬКО 🔼 треугольники!Скачать

    🤯 Рисую ЛОГОТИП используя ТОЛЬКО 🔼 треугольники!

    Психология форм в дизайне UX — значение естественных форм

    Все вещи, созданные природой, имеют свою уникальную форму. Источником вдохновения для художников и дизайнеров становятся листья, цветы, деревья, животные и многие другие представители флоры и фауны. Природные формы имеют четкие значения растений и животных, которых они символизируют. Они часто приносят ощущение освежения и единства с окружающей средой. Кроме того, животные и растения могут также иметь свои собственные характеристики и символы. Например, роза — это цветок любви и страсти, а лев — символ гордости и храбрости.

    • оригинальность;
    • органичность;
    • баланс;
    • отдых.

    Видео:⚡️ ТОП-3 ОШИБКИ в дизайне Логотипов!Скачать

    ⚡️ ТОП-3 ОШИБКИ в дизайне Логотипов!

    Значения абстрактных форм в дизайне

    Это, как правило, визуальные символы абстрактных идей или упрощенные версии естественных форм. Некоторые абстрактные формы могут быть слишком сложными для распознавания, потому что применяются стилизация, и только мелкие детали дают намек на то, что это такое. Одна абстрактная форма часто имеет как прямые, так и образные значения. Она часто используется в графическом дизайне, особенно для логотипов и иконок. Абстрактные формы — эффективный способ быстро передать сообщение без текста.

    • двойственность значения;
    • уникальность;
    • сложность.

    Треугольник в дизайне логотипов

    Видео:Исправляю логотип подписчика #логотип #графическийдизайнСкачать

    Исправляю логотип подписчика #логотип #графическийдизайн

    Психология форм в дизайне UX — практическое применение

    Формы являются важными элементами во всех направлениях проектирования. Они могут служить компонентами визуальной композиции, а также инструментом организации контента, который делит или связывает элементы дизайна в группы. Чтобы сделать хороший дизайн, эксперты должны учитывать значение форм и влияние, которое они оказывают на мнение пользователей.

    Графические дизайнеры часто имеют дело с небольшими, но содержательными элементами, такими как логотип и иконками. Мощный логотип должен передать правильное сообщение, которое будет выступать в роли лица бренда. Если формы выбраны надлежащим образом для логотипа, они помогут передать правильное настроение без дополнительных слов. Например, в случае логотипа для финансовой компании один из подходов может применяться для применения форм, которые передают чувство доверия и баланса, например, квадрат или треугольник.

    Различные формы часто встречаются в пользовательских интерфейсах цифровых продуктов. Они могут использоваться как кнопки или иконки, а также применяются для организации контента на макете. Например, текстовые блоки часто собираются в прямоугольной или квадратной форме, что позволяет пользователям быстро сканировать текст. Используя различные формы, дизайнеры могут создавать эффективную информационную архитектуру для продукта. Элементы макета могут быть структурированы в определенных формах, чтобы пользователи легко находили основную информацию. Например, если мы разместим контент в треугольной форме, разместив на нем жизненно важный компонент, глаза людей автоматически перейдут на пик.

    Треугольник в дизайне логотипов

    Психология фигур играет большую роль в типографии. Существует огромное количество шрифтов, и все они оказывают индивидуальное влияние на визуальное восприятие. Некоторые макеты применяют круглые формы как доминирующие, и они кажутся более женственными и мягкими, в отличие от тех, у кого прямые линии и острые углы, которые более формальны и иногда агрессивны. Вот почему важно обратить внимание на то, какие формы доминируют в выбранном шрифте, чтобы избежать конфликта между контекстом и визуальным представлением.

    Человеческий ум полон секретов, и часто трудно предсказать возможные реакции. Однако наука о психологии помогает дизайнерам подготовиться и понять, как работает наш мозг, по крайней мере, на каком-то базовом уровне. Знание психологии дизайнеров форм позволяет создавать профессиональные логотипы наряду с пользовательскими интерфейсами для решения проблемных задач для веб-и мобильных продуктов.
    Источник

    📺 Видео

    Топ-4 ошибки в дизайне логотипов | Логомашина учитСкачать

    Топ-4 ошибки в дизайне логотипов | Логомашина учит

    ТРЕНДЫ НА ДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ 2023Скачать

    ТРЕНДЫ НА ДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ 2023

    ЛОГОТИП из случайного слова #графическийдизайн #дизайн #логотипСкачать

    ЛОГОТИП из случайного слова #графическийдизайн #дизайн #логотип

    История логотипа МТС #дизайн #логотипСкачать

    История логотипа МТС #дизайн #логотип

    Научись рисовать логотипы за 10 секунд! ⚡️Скачать

    Научись рисовать логотипы за 10 секунд! ⚡️

    Премиальные бренды #logo #дизайн #логотип #логотипы #фирменный #фирменныйстиль #brand #листы #тегСкачать

    Премиальные бренды #logo #дизайн #логотип #логотипы #фирменный #фирменныйстиль #brand #листы #тег

    10 законов грамотного логотипаСкачать

    10 законов грамотного логотипа

    Как рисовать грамотные логотипыСкачать

    Как рисовать грамотные логотипы

    Частые ошибки логотипов с иллюстрациямиСкачать

    Частые ошибки логотипов с иллюстрациями

    #logo #дизайн #логотип #логотипы #фирменный #фирменныйстиль #листы #brand #тег #customСкачать

    #logo #дизайн #логотип #логотипы #фирменный #фирменныйстиль #листы #brand #тег #custom

    Создаю логотип для компании натяжных потолков😎 #дизайн #дизайнер #логотип #design #logo #логоСкачать

    Создаю логотип для компании натяжных потолков😎 #дизайн #дизайнер #логотип #design #logo #лого

    🤓 ТЕСТ для дизайнера логотиповСкачать

    🤓 ТЕСТ для дизайнера логотипов

    Если вам нужно испортить любой дизайн — просто используйте мокапы #вебдизайн #логотип #фрилансСкачать

    Если вам нужно испортить любой дизайн — просто используйте мокапы #вебдизайн #логотип #фриланс
  • Поделиться или сохранить к себе: