Сайт про изобретения своими руками
- МозгоЧины
- Как сделать детский стенд для альпинизма своими руками
- Как сделать детский стенд для альпинизма своими руками
- Шаг 1: Инструменты и материалы
- Шаг 2: Проект
- Шаг 3: Ступени
- Шаг 4:Покраска
- Шаг 5: «Ноги»
- Шаг 6: Монтажные отверстия
- Шаг 7: Сборка лестниц
- Шаг 8: Треугольники
- Шаг 9: Сборка лестницы …
- Шаг 10: Рампа
- Шаг 11: Окантовка
- Шаг 12:
- Шаг 13:
- Муж решил серьезно заняться физическим воспитанием наших детей: недавно он сделал им специальную горку для лазанья
- Выбираем инструменты и материалы
- Делаем ступеньки для лестницы
- Покраска штифтов
- Ножки лестницы
- Сверление отверстий под ступени
- Склеиваем лестницы
- Делаем треугольники
- Сборка лестницы: часть 1
- Треугольник пиклер своими руками
- 🌟 Видео
Видео:Эпизод 9. "Треугольник Пиклера" || СтоляркаСкачать
МозгоЧины
Сайт про изобретения своими руками
Видео:Как собрать треугольник Пиклера? | Детский спортивный уголокСкачать
Как сделать детский стенд для альпинизма своими руками
Видео:Треугольник Пиклера - первый спорт с жизни ребенка (+ нестандартные методы использования)Скачать
Как сделать детский стенд для альпинизма своими руками
Треугольник Пиклера — компактный, универсальный спортивно-развивающий уголок для самых маленьких. Уголок помогает детям улучшить моторные навыки, уверенность в себе и в основном учит их удивительным навыкам.
Для расширения возможностей треугольника добавим регулируемую рампу для скалолазания со съемными зацепами, чтобы можно было изменить сложность и делать упражнения более увлекательными. Он легко складывается. Уголок отлично подходит для внутреннего и наружного использования.
Шаг 1: Инструменты и материалы
Используемые инструменты:
- Ручная дрель;
- Гайковерт;
- Зажимы/струбцины;
- Стамески;
- Электролобзик;
- Распиловочный стол;
- Настольный шлифовальный станок;
- Наждачная бумага;
- Рулетка;
- Рубанок.
Материалы:
- Круглый брусок;
- Фанера различной толщины;
- Набор для скалолазания;
- Столярный клей;
- Суперклей;
- Изолента;
- Шайбы;
- Резьбовые вставки;
- Винты;
- Пластиковые регулируемые ручки.
Шаг 2: Проект
Шаг 3: Ступени
Первым делом нужно нарезать заготовки для будущих ступеней лестницы. Они сделаны из 2,5 см бруска. Лестница имеет две стороны, одну короткую и одну длинную, поэтому нам понадобилось всего 13 заготовок.
Шаг 4:Покраска
Для покраски ступеней воспользуемся молочной казеиновой краской «Milk Paint». Краска не токсична, поэтому отлично подходит для детских проектов и отлично наносится на сырую древесину. Никаких мазков, никаких полос, фантастического покрытия и супер яркие цвета!
Шаг 5: «Ноги»
Воспользовавшись крышку от банки в качестве шаблона, закруглим ножки лестницы на обоих концах всех четырех ног.
Шаг 6: Монтажные отверстия
Первое глухое отверстие сверлим в 2,5 см от конца, а затем через каждые 12,5 см по всей длине. Сверлим сверлом Форстнера диаметром 2,5 см, на глубину 1,2 см.
Шаг 7: Сборка лестниц
Для того, чтобы собрать лестницу, воспользуемся столярным клеем и деревянной киянкой.
Шаг 8: Треугольники
Две лестницы (длинная и короткая) скреплены сверху треугольной деталью с каждой стороны. Треугольники изготовлены из 12 мм фанеры.
Угол наклона треугольника Пиклера составляет 30 градусов, поэтому изготовим шаблон из картона и зарисуем положение ножек, чтобы в дальнейшем все выровнять.
Длинная сторона лестницы будет «намертво» крепится к треугольнику, поэтому отметим и предварительно просверлим сквозные отверстия для двух винтов на длинной стороне.
Короткая сторона также будет крепится на два винта, но один из них действует как точка поворота, а второй — пластиковая ручка, благодаря которой мы сможем быстро складывать и раскладывать лестницу.
Два отверстия на длинной стороны являются простыми сквозными отверстиями, а два отверстия на малой стороне сверлятся сверлами Форстнера.
СОВЕТ: Не забывайте, что эти два треугольника зеркальны друг другу, поэтому, когда вы отмечаете положение отверстий в шаблоне, переверните его, чтобы зеркально отразить его.
Шаг 9: Сборка лестницы …
Шаг 10: Рампа
Чтобы изготовить рампу, воспользуемся 19 мм фанерой. Разметим поверхность заготовки в виде сетки. Для крепления зацепов воспользуемся Т-образными гайками.
Т-образные гайки устанавливаются с обратной стороны в предварительно просверленные отверстия.
Шаг 11: Окантовка
Так как ребра фанеры слишком грубые, воспользуемся лентой, чтобы придать торцам привлекательный вид. После того, как края обклеены, зашлифуем грани наждачной бумаги.
Шаг 12:
Рампа будет опираться на ступеньки лестницы.
Шаг 13:
Спасибо за внимание!
( Специально для МозгоЧинов )
Видео:Треугольник Пиклера - детский спортивный развивающий тренажерСкачать
Муж решил серьезно заняться физическим воспитанием наших детей: недавно он сделал им специальную горку для лазанья
Треугольник Пиклер — это скалолазная рамка для детей, которая была разработана венгерским педиатром по имени Эмми Пиклер. Этот компактный тренажер помогает детям улучшить их моторные навыки. В нашей молодой семье подрастали дети — и мы с мужем решили, что такой тренажер нам точно пригодится. Рассматривая конструкцию, мы подумали, что было бы неплохо добавить регулируемый подъемный пандус, чтобы можно было изменить сложность подъема. И как дополнительный бонус к здоровью наших детей, этот спортивный снаряд легко складывается. Когда мы воплощали наш проект в жизнь, мы не стали лениться и делали немало фотографий. Поэтому если вы захотите повторить у себя дома нечто подобное, обращайтесь к нашему руководству.
Видео:Треугольник ПиклерСкачать
Выбираем инструменты и материалы
Нам понадобились такие инструменты и материалы:
- ручная дрель;
- ударный драйвер;
- зажимы;
- зубило;
- пила;
- ленточная шлифовальная машина;
- наждачная бумага;
- рулетка;
- клей для дерева;
- суперклей;
- изолента;
- шайбы;
- резьбовые вставки.
Видео:Инструкция по сборке Треугольник Пиклер трансформер от Я-ЕгозаСкачать
Делаем ступеньки для лестницы
Ступеньки были сделаны из тополиных штифтов, которые мы подобрали в магазине. Лестница имеет две стороны — одну короткую и одну длинную, поэтому нам понадобилось 13 штифтов нужной длины для всей конструкции.
Видео:Самостоятельная сборка Треугольника Пиклер "Миди регулируемый" от KIDSWOOD by Climberlykits.Скачать
Покраска штифтов
Мы использовали краску для концов штифтов, потому что она отлично подходит для этого типа проекта. Краска нетоксична, поэтому она отлично подходит для детских спортивных снарядов. У нас было пять цветов под рукой, поэтому мы разукрасили штифты в узор, который нам понравился, и покрасили концы с помощью пенной кисти. Это совершенно необязательно, но выглядит потрясающе.
Видео:Треугольник Пиклер транcформер Я-ЕгозаСкачать
Ножки лестницы
Ножки лестницы были сделаны из толстых досок тополя. Этот материал легко найти в большинстве строительных магазинов. Даже если нет нужного вам размера доски, то закажите резку прямо на складе магазина. У нас есть небольшой шлифовальный диск на болгарку, который мы нашли на гаражной распродаже и который помог сгладить края заготовок, но вы также можете использовать наждачную бумагу для этого.
Видео:Сборка треугольника Пиклер PAPPADOСкачать
Сверление отверстий под ступени
Мы начали отмечать места сверления, отступая с самого низа 5 см от конца доски, где отметили первое отверстие, а затем отмечали места для отверстий каждые 12 см по всей длине. Это дало нам возможность сделать правильное количество отверстий, которые были расположены так, как мы хотели. Самая нижняя ступенька немного выше земли, так как нет никакой причины держать ее прямо на полу.
Видео:Полный обзор треугольника Пиклера . 4 вида . От 24.10.2022 г.Скачать
Склеиваем лестницы
Чтобы склеить лестницу воедино, мы использовали древесный клей: тщательно нанесли его на каждое из отверстий с одной стороны. Затем мы использовали молоток, чтобы осторожно постучать по деталям лестницы и загнать их до конца в отверстия. Как только все штифты оказались внутри, мы нанесли клей на противоположную сторону, перевернули лестницу и произвели похожие действия. Когда все было на месте, мы крепко зажали изделие и дали ему высохнуть одну ночь. Поскольку штифты плотно вписываются в отверстия, зажимы не являются необходимыми, но они помогают обеспечить равномерное стягивание всех сторон.
Видео:Чем полезен треугольник Пиклер?Скачать
Делаем треугольники
Две лестницы (длинная и короткая) удерживаются вместе на вершине деревянным треугольником. Угол нашего треугольника Пиклер составляет 30 градусов. Длинная сторона лестницы надежно прикреплена к треугольнику, поэтому мы отметили и предварительно просверлили отверстия для двух винтов на длинной стороне. Короткая сторона также имеет два винта, но один из них действует как точка поворота, а второй нужен для регулируемой пластиковой ручки, которую мы можем использовать, чтобы быстро сложить и развернуть лестницу.
Видео:Сборка треугольник ПиклерСкачать
Сборка лестницы: часть 1
Когда треугольники сделаны, можно приступать к сборке. Мы расположили более длинную сторону лестницы на одном из треугольников так, чтобы верхняя и боковая ее стороны были идеально подогнаны. Мы временно закрепили одну сторону, переместили вниз со скамейки и просверлили там несколько экспериментальных отверстий. Затем мы нанесли немного клея для дерева и привинтили получившуюся конструкцию на место с помощью двух деревянных винтов.
Видео:порадовал своего малыша. как сделать треугольник пиклера своими рукамиСкачать
Треугольник пиклер своими руками
Эмми Пиклер (1902–1984) — выдающийся венгерский врач-педиатр и педагог. В Доме ребенка Лоци в Будапеште ей удалось создать условия для здорового развития детей-сирот. У детей в Лоци не было задержек психического развития, что до этого времени считалось невозможным. Работа Пиклер в Лоци признана ВОЗ.
Работая детским врачом, Эмми Пиклер обратила внимание на повышенный травматизм у детей, родители которых сильно оберегали ребенка и сковывали его самостоятельность. На основе длительных наблюдений в своей врачебной практике в качестве домашнего врача Пиклер убедилась в том, что дети, которым дается возможность свободно двигаться на основе собственной инициативы, учатся садиться, стоять и ходить сами собой.
Пиклер обратила внимание на целый ряд до нее не описанных учеными движений и позиций, так называемых переходных движений, которые дети постоянно используют при игре. Ребенок, который привык двигаться свободно, двигается осмотрительно, с доверием к себе и большой ловкостью. Самостоятельная активность — источник радости, играет в жизни детей существенную роль. В подготовленном пространстве дети находят богатый и разнообразный материал, который специально подобран по их интересам и способностям. Здесь они могут быть активными в соответствии с их собственным временным ритмом, двигаться, играть, как они хотят, удовлетворять свое любопытство.
В книге «Дай мне время: самостоятельное развитие моторики ребенка до свободного вертикального хождения» Эмми Пиклер изложила результаты своих исследований развития движений (моторики) детей, начиная с рождения. На материале длительных наблюдений моторного развития детей она убедительно показала, что нет двух детей с одинаковой траекторией моторного развития и одинаковым временем созревания.
Достижения Эмми Пиклер получили мировое признание. Разработанная Эмми Пиклер модель взаимодействия вошла в «стандарты лучшей практики» ясельной педагогики, работы детско-родительских Центров по всему миру.
Семь ключевых принципов педагогики Эмми Пиклер
Принцип 1. Полное внимание, особенно, когда дело касается ухода за ребенком.
Пиклер считала что, когда мы пытаемся делать несколько дел одновременно, в действительности это не позволяет нам проявлять уважение к нашим детям точно так же, как и к взрослым, когда они требуют нашего полного внимания. Ребенок, получающий от общающегося с ним взрослого сто процентов его внимания, интерпретирует это как воплощение любви к нему.
Принцип 2. Снижение скорости
В наше время безумных скоростей мы с вами и наши дети только выиграют, если будем снижать скорость чуть чаще. Мы взвинчиваем самих себя и своих детей, разрываясь между задачами, перескакивая с одного действия на другое, создаем суету и ощущение беспорядка. Перевозбужденные большим количеством стимулов дети, становятся капризными, а их матери/воспитатели ощущают стресс. Создавая покой в окружении детей, мы сами испытываем облегчение и умиротворенность; это позволяет детям находиться в среде, где происходит их «священное раскрытие» c должным уважением.
Принцип 3. Создаем доверие и строим отношения во время ухода за ребенком
Э. Пиклер была убеждена, что родителям и воспитателям необходимо превратить смену подгузников, кормление, купание и переодевание ребенка в “качественное” время — неспешное и приятное, где ребенок является активным партнером. Природой заложена некая “хореография роста”, и если мы предоставим ребенку свободу и безопасность, то он будет учиться тому, что ему необходимо на каждом этапе.
Принцип 4. Вместе с ребенком, а не вместо него
Создание партнерских отношений с ребенком означает, что вы все время взаимодействуете, приспосабливаясь к потребностям ребенка. Зачастую мы недооцениваем желания и возможности ребенка в этой области. Пиклер видела детей как активных участников, нежели пассивных потребителей заботы. Все это требует от нас больше разговаривать с детьми о том, что мы хотим сделать с ними, и быть терпеливыми, давая им время ответить.
Принцип 5. Мы не придаем ребенку такое положение тела, которое он еще не может принять самостоятельно
Причина этого в том, что дети оказываются в ловушке и более не свободны в своих движениях. По сути дети становятся словно узниками своего тела. Пиклер видела тысячи положительных последствий Свободного Движения: «Учась переворачиваться на животик, ползти, сидеть, стоять, ходить, (ребенок) не только осваивает эти навыки, но и учится их осваивать. Он учится делать что-либо самостоятельно, любопытствовать, пробовать и экспериментировать. Он учится преодолевать трудности. Он узнает радость и удовлетворенность, приходящие с успехом, как результат его настойчивости и терпения».
Принцип 6. Не прерывайте игру ребенка
Эмми Пиклер говорила, что родителям нет необходимости развлекать их детей: находясь в богатой для развития среде и имея возможность свободно ее исследовать, дети вполне способны самостоятельно «развлекать» самих себя. Кроме того задумайтесь, а что если наша «забота и помощь», которую мы даем детям, безусловно с любовью и лучшими намерениями, на самом деле является вмешательством в священный процесс?
Во время непрерываемой вмешательством взрослых игры дети развивают независимость и осваивают свой мир. Именно в этот момент начинается формирование чувства собственного достоинства, уверенности в себе.
Принцип 7. Дети постоянно посылают нам сигналы. Важно уметь настроиться на их волну
Когда малыш отворачивает свою голову от очередной ложки с овощами, очевидно, что он сообщает: «Мне уже хватит». Зачем же тогда вполне разумные взрослые предлагают следующую ложку со словами: «Давай-ка еще одну за мамочку» или «Открывай тоннель для поезда, вот он идет. ».
«Важно, чтобы ребенок как можно больше вещей открыл бы сам. Если мы ему помогаем при решении любых задач, мы отнимаем у него именно то, что для умственного развития является самым важным. Ребенок, который достигает чего-то благодаря самостоятельному эксперименту, приобретает знание совершенно иного рода, чем тот ребенок, которому знание передается в готовом виде». /Эмми Пиклер/
🌟 Видео
Куб Пиклер Я-ЕгозаСкачать
How to make a DIY Pikler climbing triangleСкачать
DIY Pikler ArchСкачать
ОБЗОР ТРЕУГОЛЬНИК ПИКЛЕРАСкачать
Треугольник Пиклера детский домашний спортивный игровой комплекс уголок тренажёр для детей 1-6летСкачать
Развитие координации в домашних условиях | Треугольник Пиклера для малышейСкачать
Треугольник пиклера или лесенка для своего малыша/ Pikler Triangle for your baby / toddlerСкачать