Создайте программу показывающую движение окружности по синусоиде

Вычисления с помощью C#. Примеры решений по формулам и график. Томский политехнический университет а. Ю. Демин, В. А. Дорофеев
НазваниеТомский политехнический университет а. Ю. Демин, В. А. Дорофеев
АнкорВычисления с помощью C
Дата05.09.2021
Размер1.88 Mb.
Формат файлаСоздайте программу показывающую движение окружности по синусоиде
Имя файлаПримеры решений по формулам и график .docx
ТипДокументы
#229530
страница25 из 34
Подборка по базе: Российский государственный социальный университет.docx, Российский государственный социальный университет.docx, Сырдаря университети.docx, Российский государственный социальный университет.docx, 3. Первые юридические школы и университеты.docx, Российский государственный социальный университет.docx, Управление проектированием информационных систем — Тех Задание у, Алматы технологиялық университеті.docx, Я и моя университетская жизнь перевод.docx, Российский государственный социальный университет.docx

Видео:JavaScript. Движение точки по окружности с использованием формул.Скачать

JavaScript. Движение точки по окружности с использованием формул.

Индивидуальное задание

  1. Создайте программу, показывающую пульсирующее сердце.
  2. Создайте приложение, отображающее вращающийся винт самолета.
  3. Разработайте программу анимации двигающегося человечка.
  4. Создайте программу, показывающую движение окружности по синусоиде.
  5. Создайте приложение, отображающее движение окружности по спирали.
  6. Разработайте программу анимации падения снежинки.
  7. Создайте программу, показывающую скачущий мячик.
  8. Создайте приложение, отображающее движение окружности вдоль границы окна. Учтите возможность изменения размеров окна.
  9. Разработайте программу анимации летающего бумеранга.
  10. Создайте программу, показывающую падение нескольких звезд одновременно.
  11. Создайте приложение, отображающее хаотичное движение звезды в окне.
  12. Разработайте программу анимации взлета ракеты. Старт осуществляется по нажатию специальной «красной» кнопки.
  13. Создайте программу, показывающую движение окружности вдоль многоугольника. Число вершин вводится пользователем до анимации.
  14. Создайте приложение, отображающее броуновское движение молекулы в окне.
  15. Разработайте программу анимации движения планет в Солнечной системе.
  16. Создайте программу, показывающую движение квадратика по траектории, состоящей из 100 точек, и хранящихся в специальном массиве.
  17. Создайте приложение, имитирующие механические часы.
  18. Разработайте программу анимации падения несколько листков с дерева. Движение не должно быть линейным.
  19. Создайте программу, показывающую движение окружности по спирали с плавно изменяющейся скоростью.
  20. Создайте приложение, отображающее движение автомобиля с вращающимися колесами.

Видео:АЛГОРИТМ ДВИЖЕНИЯ ПО ОКРУЖНОСТИСкачать

АЛГОРИТМ ДВИЖЕНИЯ ПО ОКРУЖНОСТИ

Лабораторная работа №12
Обработка изображений

Видео:Построение синусоидыСкачать

Построение синусоиды

12.1. Отображение графических файлов

Обычно для отображения точечных рисунков, рисунков из метафайлов, значков, рисунков из файлов в формате BMP, JPEG, GIF или PNG используется объект PictureBox, т.е. элемент управления PictureBox действует как контейнер для картинок. Можно выбрать изображение для вывода, присвоив значение свойству Image. Свойство Image может быть установлено в окне свойств или в коде программы, указывая на рисунок, который следует отображать.

Элемент управления PictureBox содержит и другие полезные свойства, в том числе свойство AutoSize, определяющее, будет ли изображение растянуто в элементе PictureBox, и SizeMode, которое может использоваться для растягивания, центрирования или увеличения изображения в элементе управления PictureBox.

Перед добавлением рисунка к элементу управления PictureBox в проект обычно добавляется файл рисунка в качестве ресурса 3 . После добавления ресурса к проекту можно повторно использовать его. Например, может потребоваться отображение одного и того же изображения в нескольких местах.

Необходимо отметить, что поле Image само является классом для работы с изображениями, у которого есть свои методы. Например, метод FromFile используется для загрузки изображения из файла. Кроме класса Image существует класс Bitmap, который расширяет возможности класса Image за счет дополнительных методов для загрузки, сохранения и использования растровых изображений. Так метод Save класса Bitmap позволяет сохранять изображения в разных форматах, а методы GetPixel и SetPixel позволяют получить доступ к отдельным пикселям рисунка.

Видео:Язык Си - Как создать кнопки, поле ввода, поле со списком на WinApiСкачать

Язык Си - Как создать кнопки, поле ввода, поле со списком на WinApi

12.2. Элементы управления OpenFileDialog и SaveFileDialog

Элемент управления OpenFileDialog является стандартным диалоговым окном. Он аналогичен диалоговому окну «Открыть файл» операционной системы Windows. Элемент управления OpenFileDialog позволяет пользователям просматривать папки личного компьютера или любого компьютера в сети, а также выбирать файлы, которые требуется открыть.

Для вызова диалогового окна для выбора файла можно использовать метод ShowDialog () который возвращает значение DialogResult . OK при корректном выборе. Диалоговое окно возвращает путь и имя файла, который был выбран пользователем в специальном свойстве FileName.

Видео:ЦИКЛ WHILE | ЧТО ЭТО | КАК РАБОТАЕТ | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | # 16Скачать

ЦИКЛ WHILE | ЧТО ЭТО | КАК РАБОТАЕТ | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | # 16

12.3. Простой графический редактор

Создайте приложение, реализующее простой графический редактор. Функциями этого редактора должны быть: открытие рисунка, рисование поверх него простой кистью, сохранение рисунка в другой файл. Для этого создайте форму и разместите на ней элементы управления Button и PictureBox (рис 12.1).

Создайте программу показывающую движение окружности по синусоиде

Рис. 12.1. Форма для графического редактора
В этом случае не понадобится из панели элементов размещать на форме элементы диалоговых окон OpenFileDialog и SaveFileDialog. Эти элементы будут порождены динамически в ходе выполнения программы с помощью конструктора. Например, так:
OpenFileDialog dialog = new OpenFileDialog();
Далее они будут вызываться с помощью метода ShowDialog () .

Для кнопок «Открыть» и «Сохранить» создайте свои обработчики события. Также создайте обработчик события Load для формы. Для элемента управления pictureBox 1 создайте обработчики события MouseDown, MouseMove. Код приложения будет выглядеть следующим образом:
// Глобальные переменные

private Point PreviousPoint, point;

private Bitmap bmp;

private Pen blackPen;

private Graphics g;
// Действия при загрузке формы

private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)

blackPen = new Pen(Color.Black, 4);

>
// Действия при нажатии кнопки загрузки изображения

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

// Описываем объект класса OpenFileDialog

OpenFileDialog dialog = new OpenFileDialog();

// Задаем расширения файлов

dialog.Filter = «Image files (*.BMP, *.JPG, » +

// Вызываем диалог и проверяем выбран ли файл

if (dialog.ShowDialog() == DialogResult.OK)

// Загружаем изображение из выбранного файла

Image image = Image.FromFile(dialog.FileName);

int width = image.Width;

int height = image.Height;

// Создаем и загружаем изображение в формате bmp

bmp = new Bitmap(image, width, height);

// Записываем изображение в pictureBox1

// Подготавливаем объект Graphics для рисования

>
// Действия при нажатии мышки в pictureBox1

private void pictureBox1_MouseDown(object sender,

// Записываем в предыдущую точку текущие координаты

>
// Действия при перемещении мышки

private void pictureBox1_MouseMove(object sender,

if (e.Button == MouseButtons.Left)

// Запоминаем текущее положение курсора мыши

// Соеденяем линией предыдущую точку с текущей

g.DrawLine(blackPen, PreviousPoint, point);

// Текущее положение курсора — в PreviousPoint

// Принудительно вызываем перерисовку

>
// Действия при нажатии кнопки сохранения файла

private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

// Описываем и порождаем объект savedialog

SaveFileDialog savedialog = new SaveFileDialog();

// Задаем свойства для savedialog

savedialog.Title = «Сохранить картинку как . «;

// Показываем диалог и проверяем задано ли имя файла

Видео:Уроки C# – Синтаксис, Директивы, Классы, Методы – Урок 2Скачать

Уроки C# – Синтаксис, Директивы, Классы, Методы – Урок 2

C# Windows Forms. Нужно переделать код (анимация), чтобы круг двигался по синусоиде, а не по кривой

Создайте программу показывающую движение окружности по синусоидеfrdgfeh dfghghdgh

Перед запуском нужно подключить обработчик Load и Paint и создать компонент таймер и включить его в свойствах.

<
public Form1()
<
InitializeComponent();
>
private int x1, y1, x2, y2;
private double a, t, fi;
private Pen pen = new Pen(Color.DarkRed, 2);
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
<
x1 = ClientSize.Width / 2;
y1 = ClientSize.Height / 2;
a = 200;
fi = -0.5;
t = Math.Sin(fi);
x2 = x1 + (int)((3 * a * t) / (1 + t * t * t));
y2 = y1 — (int)((3 * a * t * t) / (1 + t * t * t));
>
private void Form1_Paint(object sender,
PaintEventArgs e)
<
Graphics g = e.Graphics;
g.DrawEllipse(pen, x2, y2, 20, 20);
>
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
<
fi += 0.01;
t = Math.Tan(fi);
x2 = x1 + (int)((3 * a * t) / (1 + t * t * t));
y2 = y1 — (int)((3 * a * t * t) / (1 + t * t * t));
Invalidate();
>
>

>по синусоиде, а не по кривой
С каких это пор синусоида перестала быть кривой о_О?

Видео:Движение материальной точки по окружности | Физика ЕГЭ, ЦТСкачать

Движение материальной точки по окружности | Физика ЕГЭ, ЦТ

Создайте программу показывающую движение окружности по синусоиде

При обсуждениях мне пришлось столкнуть вот с таким. Оппонент решил ткнуть носом и обосновать период по другой методике, нежеле той, которая имелась у Гюйгенса.

Конечно, спорить с каждым случаем достаточно сложное занятие чисто по временным затратам. Если еще и торопишься, то неизбежны ошибки, я их не боюсь и готов признать, если таковые найдутся.

Приходится иногда напоминать, что я рассматриваю только первоначальные доказательства, а не вторичные, хоть даже и через двести, триста лет. В принципе Достаточно одной зацепки, чтоб найти слабое место и развалить все здание на корню, поскольку это фундамент всего остального, позднейших наслоений, при помощи чего пытаются обосновать справедливость самого основного, и явно ошибочного,

Что и сделано в данной статье.

Однако умельцы от академической физ — мат-тех направленности, подсовывают иногда интересный материал, который никак пропустить невозможно.

В пылу обсуждения мне заявили, что период колебаний тот же самый (с 2пи) у пружинного маятника, и у колебательного контура.

Функция f ( t ) является периодической с периодом Т,
если при всех значениях её аргумента t
выполняется соотношение
f ( t+T )= f ( t )

В частности, функция f ( t )= sin ( pt ) будет периодической с периодом T=2Пи / p

Проводим проверку периодичности, т.е. проверку выполнения условия sin ( pt )= sin ( p *( t+T ) )
sin ( pt )= sin ( p * ( t+T ) )= sin ( pt+pT ) = sin ( pt + 2Пи p / p ) = sin ( pt+ 2Пи) что и тр-сь доказать

Т аким образом, синусоида будет возвращаться к своему состоянию (совершать полное колебание) через время
T= 2Пи / p
Движение описывается одним и тем же уравнением
для угла отклонения Fi математического маятника
d2Fi / dt2= — l / g Fi

или для смещения X груза пружинного маятника
d2X / dt2 = — k / m X
или для напряжения U на конденсаторе C колебательного контура LC
d2U/dt2 = — (1/LC) U

Потому решение всех трех задач о колебаниях будет подобным
Fi , X, U = sin ( pt )
где
p= sqrt ( g / l ) для математического
p=sqrt ( k / m ) для пружинного
p=sqrt ( 1/LC ) для колебательного контура

Соответственно периодом будет
для математического 2Пи * sqrt ( l / g )
для пружинного 2Пи * sqrt ( m / k )
для колебательного контура 2Пи * sqrt (LC )

возражения не принимаются.

Только один вопрос, а с чего вы взяли, что колебание маятника синусода ?

Замечательно математики обходятся без физики. У них движение по окружности ничем не отличается от колебания, Они даже саму статью прочесть не в состоянии, где про это принципиальное различие и говориться в самом начале.

Движение по окружности равномерное и якобы движение по синусоиде не являются возвратно-поступательными. Там нет торможений с остановками, нет угловых ускорений изменяющих свое направление.

И подкладывание движущегося равномерно листка бумаги под кончик маятника, рисующего якобы синусоиду, является уже совместным движением двух тел, это, во-первых. И, во-вторых, маятник собственно не движется по кривой, он просто рисует, эта линия произведение маятника с использованием приспособления, а не он ее творение.

А вот давайте и разберем, что может изображать эта кривая для начала.

Создайте программу показывающую движение окружности по синусоиде

Красным обозначена точка равновесия, которую маятник проходит дважды.

Сам угол отклонения может быть любым, и путь, который маятник проходит по дуге окружности, заданной этим углом, тоже может быть любым. И именно аналог этого полного пути рисует маятник и никакого другого, это часть окружности в ту и другую сторону. И они, половики, естественно равны. Но Н икаких тут периодов 2пи от синуса не наблюдается, нет туда обратно 360 градусов, кроме одного единственного случая приведенного в статье.

То есть с полным правом можем дать такое пояснение:

💡 Видео

Физика - движение по окружностиСкачать

Физика - движение по окружности

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ В C# | ОПЕРАТОРЫ 😱Скачать

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ В C# | ОПЕРАТОРЫ 😱

Два способа передать значения между формами в C#Скачать

Два способа передать значения между формами в C#

ОПЕРАТОРЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ С ЧИСЛАМИ В C# | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | Урок # 8Скачать

ОПЕРАТОРЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ С ЧИСЛАМИ В C# | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | Урок # 8

Язык Си с нуля - Урок 22 - Передача параметров по указателю.Скачать

Язык Си с нуля - Урок 22 - Передача параметров по указателю.

[OpenCV и роботы №1] Распознавание цветных объектов. Движение по линии и целеуказание | Orange piСкачать

[OpenCV и роботы №1] Распознавание цветных объектов. Движение по линии и целеуказание | Orange pi

Передача параметров в функцию по ссылке. Разница между ссылкой и указателем. Урок #51Скачать

Передача параметров в функцию по ссылке. Разница между ссылкой и указателем. Урок #51

Контрольное упражнение 1. Сетка осей.Скачать

Контрольное упражнение 1. Сетка осей.

Геометрия 9 класс (Урок№28 - Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Наложения и движения.)Скачать

Геометрия 9 класс (Урок№28 - Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Наложения и движения.)

ОБЛАСТЬ ВИДИМОСТИ | КОНТЕКСТ ПЕРЕМЕННОЙ | КОНФЛИКТЫ ОБЛАСТЕЙ ВИДИМОСТИ | C# Уроки | # 37Скачать

ОБЛАСТЬ ВИДИМОСТИ | КОНТЕКСТ ПЕРЕМЕННОЙ | КОНФЛИКТЫ ОБЛАСТЕЙ ВИДИМОСТИ  | C# Уроки | # 37

Изучение C# для начинающих / Урок #7 – Цикл for, while и do while. Операторы цикловСкачать

Изучение C# для начинающих / Урок #7 – Цикл for, while и do while. Операторы циклов

C# - Интерфейсы (Interfaces)Скачать

C# - Интерфейсы (Interfaces)

#27. Указатели. Приведение типов. Константа NULL | Язык C для начинающихСкачать

#27. Указатели. Приведение типов. Константа NULL | Язык C для начинающих
Поделиться или сохранить к себе: