Шаг 1. По линейке начертить прямую.
Шаг 2. Приложить угольник к прямой так, чтобы сторона сторона прямого угла лежала вдоль прямой. К другой стороне прямого угла приложить линейку.
Шаг 3. Передвинуть угольник вдоль линейки.
Шаг. 4. Начертить прямую вдоль стороны прямого угла.
Видео:Параллельные прямые | Математика | TutorOnlineСкачать
Контрольная работа: «Прямая. Луч. Отрезок. Координатный луч»
Видео:Геометрия 7 класс (Урок№18 - Параллельные прямые.)Скачать
«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Математика 5 класс Урок №55 27.11.2017
Контрольная работа по теме: « Прямая. Луч. Отрезок. Координатный луч»
Тип урока: Урок контроля знаний и умений
Предметный : уметь обобщать и систематизировать знания по теме, выбирать рациональный способ решения задач, применять законы арифметических действий при выполнении заданий ;
Личностные УУД : формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний;
Познавательные УУД : формировать навыки нахождения алгоритма решения заданий.
Регулятивные УУД : понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
Коммуникативные УУД : воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Включение учащихся в учебную деятельность. Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организации рабочего места. Ученики слушают и записывают в контрольных тетрадях число, контрольная работа №3 по теме: « Прямая. Луч. Отрезок. Координатный луч» , вариант №1 (№2).
Постановка цели. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Настроить учащихся на выполнение контрольной работы. Дать рекомендации по выполнению, оформлению и критериям оценки заданий контрольной работы.
Знакомятся с материалом контрольной работы.
Выявление знаний, умений и навыков. Учащиеся работают карточкам с текстами контрольной работы.
Итог урока (рефлексия).
Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности
Ребята оцените свою работу на уроке.
В чём затруднение…
Ученики отвечают на вопросы, задают вопросы, если они есть, анализируют свою работу на уроке.
1. На прямой отметили 7 точек. Сколько образовалось лучей с началом в этих точках?
2. Выразите: а) в сантиметрах: 5 м 65 см; 52 м 9 см; 45 дм; б) в миллиметрах 13 м 13 см;
в) в дециметрах 87 000 мм; г) в метрах 67 000 мм.
3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (5), В (9), С (3). б) Какую координату имеет точка D – середина отрезка ВС ? в) Определите длину наименьшего из отрезков АС , ВС , С D .
4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (5), и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 3. Сколько решений имеет задача?
5. Сумма двух чисел равна 999, а их разность равна 123. Найдите эти числа.
6. Постройте прямую CD и точку К , не лежащую на этой прямой. С помощью угольника и линейки начертите прямую KN , параллельную прямой CD .
1. На прямой отметили 6 точек. Сколько образовалось лучей с началом в этих точках?
2. Выразите: а) в сантиметрах: 12 м 34 см; 15 м 6 см; 35 дм; б) в миллиметрах 8 м 54 см;
в) в дециметрах 37 000 мм; г) в метрах 73 000 мм.
3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (2), В (5), С (10). б) Какую координату имеет точка E – середина отрезка A С ? в) Определите длину наибольшего из отрезков АС , ВС , С E .
4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (8), и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 4. Сколько решений имеет задача?
5. Сумма двух чисел равна 888, а их разность равна 132. Найдите эти числа.
6. Постройте прямую AB и точку M , не лежащую на этой прямой. С помощью угольника и линейки начертите прямую MN , параллельную прямой AB .
Видео:6 .7 кл Построение параллельных прямых.Как построить параллельные прямыеСкачать
6. При помощи угольника и линейки проведите прямые. 7 класс Зив геометрия ГДЗ. Математические диктанты. Вариант 1. МД-3.
6. При помощи угольника и линейки проведите прямые, параллельные прямой l и проходящие через концы отрезка АВ (рис. 199).
6. Приложите угольник одним катетом к l, а вдоль другого проведи те прямую так, чтобы она проходила через точку В. Приложите угольник одним катетом к этой прямой, а вдоль другого проведите прямую так, чтобы она проходила точку В. Аналогично постройте прямую, проходящую через точку А.
📸 Видео
7 класс. Контрольная №3 (из 6). Тема: Параллельные прямые. Решение с объяснением. Разбираемся! :)Скачать
№194. Начертите треугольник. Через каждую вершину этого треугольника с помощью чертежногоСкачать
МЕРЗЛЯК-6. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. ПАРАГРАФ-45Скачать
Контрольная работа 3. Геометрия 7 класс. Углы при параллельных прямых и секущейСкачать
ПОСТРОЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ С ПОМОЩЬЮ УГОЛЬНИКА И ЛИНЕЙКИ. Примеры | МАТЕМАТИКА 6 классСкачать
Перпендикулярные прямые. 6 класс.Скачать
Контрольная работа 3 | Вариант 1 | Геометрия | 7 класс | Параллельность прямых | Подробный разборСкачать
Параллельные прямые циркулемСкачать
6 класс, 44 урок, Параллельные прямыеСкачать
4K Как начертить параллельные прямые при помощи циркуля, how to draw parallel linesСкачать
Правильные многоугольники. Геометрия 9 класс | Математика | TutorOnlineСкачать
Урок ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕСкачать
7 класс Атанасян. Вся геометрия за 100 минут. Треугольник, окружность, задачи на построениеСкачать
Параллельные прямые (задачи).Скачать
Перпендикулярные прямыеСкачать
2. Построения с помощью циркуля и линейки.Скачать
Задачи на построение с помощью циркуля и линейки - 7 класс геометрияСкачать