С помощью угольника и линейки начертите параллельные прямые ab и mn контрольная работа с ответами

С помощью угольника и линейки начертите параллельные прямые ab и mn контрольная работа с ответами

С помощью угольника и линейки начертите параллельные прямые ab и mn контрольная работа с ответами

Шаг 1. По линейке начертить прямую.

Шаг 2. Приложить угольник к прямой так, чтобы сторона сторона прямого угла лежала вдоль прямой. К другой стороне прямого угла приложить линейку.

Шаг 3. Передвинуть угольник вдоль линейки.

Шаг. 4. Начертить прямую вдоль стороны прямого угла.

Видео:Параллельные прямые | Математика | TutorOnlineСкачать

Параллельные прямые | Математика | TutorOnline

Контрольная работа: «Прямая. Луч. Отрезок. Координатный луч»

Видео:Геометрия 7 класс (Урок№18 - Параллельные прямые.)Скачать

Геометрия 7 класс (Урок№18 - Параллельные прямые.)

«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

С помощью угольника и линейки начертите параллельные прямые ab и mn контрольная работа с ответами

Математика 5 класс Урок №55 27.11.2017

Контрольная работа по теме: « Прямая. Луч. Отрезок. Координатный луч»

Тип урока: Урок контроля знаний и умений

Предметный : уметь обобщать и систематизировать знания по теме, выбирать рациональный способ решения задач, применять законы арифметических действий при выполнении заданий ;

Личностные УУД : формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний;

Познавательные УУД : формировать навыки нахождения алгоритма решения заданий.

Регулятивные УУД : понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;

Коммуникативные УУД : воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.

Включение учащихся в учебную деятельность. Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организации рабочего места. Ученики слушают и записывают в контрольных тетрадях число, контрольная работа №3 по теме: « Прямая. Луч. Отрезок. Координатный луч» , вариант №1 (№2).

Постановка цели. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Настроить учащихся на выполнение контрольной работы. Дать рекомендации по выполнению, оформлению и критериям оценки заданий контрольной работы.

Знакомятся с материалом контрольной работы.

Выявление знаний, умений и навыков. Учащиеся работают карточкам с текстами контрольной работы.

Итог урока (рефлексия).

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности

Ребята оцените свою работу на уроке.

В чём затруднение…

Ученики отвечают на вопросы, задают вопросы, если они есть, анализируют свою работу на уроке.

1. На прямой отметили 7 точек. Сколько образовалось лучей с началом в этих точках?

2. Выразите: а) в сантиметрах: 5 м 65 см; 52 м 9 см; 45 дм; б) в миллиметрах 13 м 13 см;

в) в дециметрах 87 000 мм; г) в метрах 67 000 мм.

3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (5), В (9), С (3). б) Какую координату имеет точка D – середина отрезка ВС ? в) Определите длину наименьшего из отрезков АС , ВС , С D .

4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (5), и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 3. Сколько решений имеет задача?

5. Сумма двух чисел равна 999, а их разность равна 123. Найдите эти числа.

6. Постройте прямую CD и точку К , не лежащую на этой прямой. С помощью угольника и линейки начертите прямую KN , параллельную прямой CD .

1. На прямой отметили 6 точек. Сколько образовалось лучей с началом в этих точках?

2. Выразите: а) в сантиметрах: 12 м 34 см; 15 м 6 см; 35 дм; б) в миллиметрах 8 м 54 см;

в) в дециметрах 37 000 мм; г) в метрах 73 000 мм.

3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (2), В (5), С (10). б) Какую координату имеет точка E – середина отрезка A С ? в) Определите длину наибольшего из отрезков АС , ВС , С E .

4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (8), и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 4. Сколько решений имеет задача?

5. Сумма двух чисел равна 888, а их разность равна 132. Найдите эти числа.

6. Постройте прямую AB и точку M , не лежащую на этой прямой. С помощью угольника и линейки начертите прямую MN , параллельную прямой AB .

Видео:6 .7 кл Построение параллельных прямых.Как построить параллельные прямыеСкачать

6 .7 кл Построение параллельных прямых.Как построить параллельные прямые

6. При помощи угольника и линейки проведите прямые. 7 класс Зив геометрия ГДЗ. Математические диктанты. Вариант 1. МД-3.

6. При помощи угольника и линейки проведите прямые, параллельные прямой l и проходящие через концы отрезка АВ (рис. 199).

6. Приложите угольник одним катетом к l, а вдоль другого проведи­ те прямую так, чтобы она проходила через точку В. Приложите угольник одним катетом к этой прямой, а вдоль другого проведите прямую так, чтобы она проходила точку В. Аналогично постройте прямую, проходящую через точку А.

📸 Видео

7 класс. Контрольная №3 (из 6). Тема: Параллельные прямые. Решение с объяснением. Разбираемся! :)Скачать

7 класс. Контрольная №3 (из 6). Тема: Параллельные прямые. Решение с объяснением. Разбираемся! :)

№194. Начертите треугольник. Через каждую вершину этого треугольника с помощью чертежногоСкачать

№194. Начертите треугольник. Через каждую вершину этого треугольника с помощью чертежного

МЕРЗЛЯК-6. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. ПАРАГРАФ-45Скачать

МЕРЗЛЯК-6. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. ПАРАГРАФ-45

Контрольная работа 3. Геометрия 7 класс. Углы при параллельных прямых и секущейСкачать

Контрольная работа 3. Геометрия 7 класс. Углы при параллельных прямых и секущей

ПОСТРОЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ С ПОМОЩЬЮ УГОЛЬНИКА И ЛИНЕЙКИ. Примеры | МАТЕМАТИКА 6 классСкачать

ПОСТРОЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРЯМЫХ С ПОМОЩЬЮ УГОЛЬНИКА И ЛИНЕЙКИ. Примеры | МАТЕМАТИКА 6 класс

Перпендикулярные прямые. 6 класс.Скачать

Перпендикулярные прямые. 6 класс.

Контрольная работа 3 | Вариант 1 | Геометрия | 7 класс | Параллельность прямых | Подробный разборСкачать

Контрольная работа 3 | Вариант 1 | Геометрия | 7 класс | Параллельность прямых | Подробный разбор

Параллельные прямые циркулемСкачать

Параллельные прямые циркулем

6 класс, 44 урок, Параллельные прямыеСкачать

6 класс, 44 урок, Параллельные прямые

4K Как начертить параллельные прямые при помощи циркуля, how to draw parallel linesСкачать

4K Как начертить параллельные прямые при помощи циркуля, how to draw parallel lines

Правильные многоугольники. Геометрия 9 класс | Математика | TutorOnlineСкачать

Правильные многоугольники. Геометрия 9 класс  | Математика | TutorOnline

Урок ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕСкачать

Урок ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ

7 класс Атанасян. Вся геометрия за 100 минут. Треугольник, окружность, задачи на построениеСкачать

7 класс Атанасян. Вся геометрия за 100 минут. Треугольник, окружность, задачи на построение

Параллельные прямые (задачи).Скачать

Параллельные прямые (задачи).

Перпендикулярные прямыеСкачать

Перпендикулярные прямые

2. Построения с помощью циркуля и линейки.Скачать

2. Построения с помощью циркуля и линейки.

Задачи на построение с помощью циркуля и линейки - 7 класс геометрияСкачать

Задачи на построение с помощью циркуля и линейки - 7 класс геометрия
Поделиться или сохранить к себе: