Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Урок 9. Окружность. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы
- Урок 9. Окружность. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы
- 1. Назови фигуры, которые ты видишь на чертеже. Для каждой фигуры найди признак, по которому она может быть лишней.
- 5. Практическая работа.Начерти на листе бумаги окружность радиусом 5 см. Вырежи круг, ограниченный этой окружностью. Перегни круг пополам 2 раза и линии перегиба обведи красным карандашом. Что ты замечаешь?
- 14. Периметр четырёхугольника равен 52 см. Одна его сторона равна 14 см, вторая – на 5 см меньше первой, а третья – на 8 см больше второй. Чему равна длина его четвёртой стороны?
- 16*. Груша тяжелее яблока, но легче апельсина. Яблоко тяжелее персика, а апельсин легче ананаса. Найди самый лёгкий и самый тяжёлый фрукт.
- Ваш вопрос — наш ответ
- 21.04.2014
- раскрась цветными карандашами цветы из окружностей петерсон
- 🎦 Видео
Видео:Как рисовать цветными карандашами. Основы + полезные советы.Скачать
Урок 9. Окружность. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы
Видео:Рисунок гелевой ручкой|Рисунок циркулем|Рисуем узоры гелевой ручкой|Рисунок цветными карандашамиСкачать
1. Назови фигуры, которые ты видишь на чертеже. Для каждой фигуры найди признак, по которому она может быть лишней.
Из букв, расположенных на границах всех фигур, составь слово. Что оно означает?
Слева на право: треугольник, квадрат, окружность, пятиугольник.
Треугольник лишний, так как на нём отмечены только 2 точки, а на остальных фигурах – по 4.
Квадрат лишний, так как имеет прямые углы, а все другие фигуры — нет.
Окружность лишняя – не имеет углов в отличие от остальных фигур.
Пятиугольник лишний – — он синий, остальные чёрные.
Слово: окружность – граница круга.
2. Практическая работа.
Возьми лист бумаги, отметь в центре него точку О и проведи отрезок ОА = 4 см. Поставь в точки О и А грифели двух карандашей. Попроси своего друга вращать лист бумаги вокруг точки О так, чтобы грифель второго карандаша скользил по бумаге. Что ты замечаешь? Сделай вывод.
Второй карандаш оставляет след на расстоянии 4 см от грифеля первого карандаша. Все точки получившейся фигуры находятся на одном и том же расстоянии от точки О.
3. Назови предметы из окружающей обстановки, которые напоминают окружность и круг. Какие из них можно использовать для проведения окружностей?
Окружность и круг напоминают: крышки кастрюль, тарелки, блюдца, циферблат часов, кольцо, донышко стакана. Для проведения окружностей можно использовать: тарелку, блюдце, стакан, крышки и др.
4. Назови центр окружности, её радиусы и диаметр. Измерь радиусы и диаметр, сравни их. Что ты замечаешь?
AC = … см BC = … см AD = … см
DC = … см KC = … см
AC = 2 см , BC = 2 см, DC = 2 см, KC = 2 см – радиусы окружности.
AD = 4 см — диаметр окружности. Диаметр в два раза больше радиуса.
Видео:Пробный урок к карандашному "Цветочному курсу". Рисуем цветы цветными карандашами.Скачать
5. Практическая работа.Начерти на листе бумаги окружность радиусом 5 см. Вырежи круг, ограниченный этой окружностью. Перегни круг пополам 2 раза и линии перегиба обведи красным карандашом. Что ты замечаешь?
Круг 2 раза согнули пополам и получили круг, разделённый на 4 равные части. Каждая из этих равных частей имеет прямой угол.
6. Построй окружность с центром в точке О и радиусом 4 см. Проведи её радиус ОА и диаметр ВС. Чему равна их длина? Сделай записи.
ОА = 4 см, ВС = 4 см ∙ 2 = 8 см
7. Вычисли устно. Можно ли упростить вычисления?
7 ∙ 9 – 7 ∙ 5 29 + 5 ∙ 6 307 – 42 : 6
7 ∙ 2 + 7 ∙ 8 29 + 5 ∙ 7 306 – 42 : 6
6 ∙ (49 : 7) ∙ 0 29 + 5 ∙ 8 305 – 42 : 6
(7 ∙ 4) : (4 ∙ 7) 29 + 5 ∙ 9 304 – 42 : 6
7 ∙ 9 – 7 ∙ 5 = 7 ∙ (9 – 5 )= 28 29 + 5 ∙ 6 = 59
7 ∙ 2 + 7 ∙ 8 = 7 ∙ (2 + 8) = 70 29 + 5 ∙ 7 = 29 + 5 ∙(6 + 1) = 59 + 5 = 64
6 ∙ (49 : 7) ∙ 0 = 0 29 + 5 ∙ 8 = 64 + 5 = 69
(7 ∙ 4) : (4 ∙ 7) = 28 : 28 = 1 29 + 5 ∙ 9 = 69 + 5 = 74
307 – 42 : 6 = 307 – 7 = 300 306 – 42 : 6 = 300 — 1 = 299
305 – 42 : 6 = 300 – 2 = 298 304 – 42 : 6 = 300 – 3 = 297
8. Составь таблицу в тетради:
9. Составь программу действий и вычисли:
(9 ∙ 4) : 6 – 27 : (12 – 9) : 9 (35 + 7) : 6 ∙ 8 + 28 : (16 – 9) ∙ 9
10. Реши уравнения и сделай проверку:
х ∙ 7 = 49 35 : у = 5 z : 6 = 6
х ∙ 7 = 49 35 : у = 5 z : 6 = 6
х = 49 : 7 у = 35 : 5 z = 6 ∙ 6
x = 7 y = 7 z = 36
Проверка: Проверка: Проверка:
7 ∙ 7 = 49 35 : 7 = 5 36 : 6 = 6
49 = 49 5 = 5 6 = 6
11. БЛИЦтурнир
а) В букете d красных роз, а белых – в 2 раза больше. Сколько всего красных и белых роз в букете? | d ∙ 2 + d (роз.) |
б)На одной грядке а морковок. Их в 3 раза меньше, чем на другой. На сколько морковок на первой грядке меньше, чем на второй? | 3 ∙ а – а (морк.) |
в) Длина первого бревна х м, а второго – на 3 м меньше. Во сколько раз первое бревно длиннее второго? | х : (х – 3) (м) |
г) В первой сумке n кг огурцов, а во второй – на 4 кг больше. Во сколько раз в первой сумке меньше огурцов, чем во второй? | (n + 4 ) : n (кг) |
12. Вырази в одинаковых единицах измерения и сравни:
58 см … 1 м 2 м 7 дм … 127 см 4 дм² … 250 см²
58 см 127 см 2 м 7 дм = 200 cм + 70 см = 270 см 270 см > 127 cм 4 дм² > 250 см² 1 дм² = 100 см² 4 дм² = 400 см² 400 см² > 250 см²
13. Найди значения выражений:
7 м 3 дм 8 см – 3 м 4 дм 6 см 4 м 7 см – 2 м 6 дм 9 см
5 м 23 см + 1 м 6 дм 9 м 5 см – 8 дм 6 см
7 м 3 дм 8 см – 3 м 4 дм 6 см = 738 см – 346 см = 392 см = 3 м 9 дм 2 см
7 м 3 дм 8 см = 700 см + 30 см + 8 см = 738 см
3 м 4 дм 6 см = 346 см
Видео:Как нарисовать цветок магнолии цветными карандашами ✎ Таймлапс 👍Скачать
14. Периметр четырёхугольника равен 52 см. Одна его сторона равна 14 см, вторая – на 5 см меньше первой, а третья – на 8 см больше второй. Чему равна длина его четвёртой стороны?
Решение: Периметр – сумма длин всех сторон.
Чтобы найти неизвестную сторону, нужно из периметра вычесть сумму известных сторон.
1) 14 – 5 = 9 (см) — длина второй стороны.
2) 9 + 8 = 17 (см) – длина третьей строны.
3) 14 + 9 + 17 = 40 (см ) – сумма длин трёх сторон.
4) 52 – 40 = 12 (см) – длина четвёртой стороны. Ответ: 12 см
15. Стороны прямоугольника равны 5 см и 7 см, а сторона квадрата – 6 см. Построй их, сравни их периметры и площади.
2 ∙ (7 + 5) = 24 (см) — периметр прямоугольника
7 ∙ 5 = 35 (см²) – площадь прямоугольника
6 ∙ 4 = 24 (см) – периметр квадрата
6 ∙ 6 = 36 (см²) – площадь квадрата
36 – 35 = 1 (см²) – площадь квадрата больше площади прямоугольника
Периметры одинаковые по 24 см
Ответ: периметры одинаковые по 24 см, на 1 см² площадь квадрата больше площади прямоугольника
Видео:ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ! 5 ошибок в рисовании цветными карандашами. Не делайте этого!Скачать
16*. Груша тяжелее яблока, но легче апельсина. Яблоко тяжелее персика, а апельсин легче ананаса. Найди самый лёгкий и самый тяжёлый фрукт.
Самый лёгкий фрукт: персик, а самый тяжёлый – ананас.
Ответ: персик, ананас.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Видео:Мастер-класс по Ботанике. Рисуем поляну цветными карандашами.Скачать
Ваш вопрос — наш ответ
21.04.2014
Здравствуйте, я многодетная мама с 5-тью детками. Старшая дочь 8 лет пошла во второй класс, в дальнейшем предполагается, что все мои детки пойдут в эту же школу.
Дочка выполнила упражнения на странице 50 (№ 12 ей поставили 5 и задание №13 дочке поставили два, т.е. двойку).
Дочка подошла к учителю первый раз и спросила, за что «два» (ответ учителя: неправильно выполнено задание) и подошла второй раз на другой день и попыталась чуть поспорить, чтобы понять, как нужно было выполнить правильно это упражнение, какое объяснение учитель может дать. Но итог такой, что дочка пришла домой и сказала, что она и не поняла, как выполнять это упражнение. Ребёнок понял, что выполнено задание неправильно, что выполнять его надо так-то. , но возник вопрос, но почему. Результат: Ребёнок старался зря, остался с открытым вопросом и с двойкой.
Вопрос у меня как у мамы, так как же всё-таки нужно было правильно выполнять это упражнение? Прошу Вас помочь в этом вопросе.
Ответ :Уважаемый посетитель сайта!
Ваш вопрос никого в нашем Центре не оставил равнодушным.
На курсовой подготовке учителей по работе с учебниками математики Л.Г. Петерсон мы очень много времени уделяем вопросам соблюдения принципов построения программы математики «Учусь учиться» и, особенно, такому важному принципу, как принцип «психологической комфортности». Очевидно, что в Вашем случае учитель не знаком с принципами работы по данной программе. Это наша боль и наша ответственность. Мы работаем над этой проблемой ежедневно: публикуем в открытом доступе методические рекомендации, разрабатываем педагогические инструменты (методики, технологи, …), проводим консультации, курсы повышения квалификации, конференции, отвечаем на вопросы. Но, к сожалению, процесс идет очень медленно. По-прежнему, достаточно часто, педагоги остаются закрытыми к современным образовательным методикам, направленным на развитие ребенка, раскрытие его творческого потенциала, его индивидуальности, и работают так, как удобнее, привычнее, по принципу «я начальник, я всегда прав».
Одним из принципиальных моментов нашей программы, также, является система оценивания работ учащихся. Главный принцип, лежащий в основе оценивания – принцип минимакса. Несколькими словами его можно описать так: предоставляем максимум возможностей – оцениваем обязательный минимум освоения программы и поощряем ребенка в его продвижении и достижениях, даже самых незначительных.
Меньше всего хотелось бы настраивать родителей и учителей друг против друга.
В первую очередь, мы рассчитываем на Вашу мудрость и ваш опыт, как мамы 5-ти детей!
У Вас с учителем одна цель: обучение и воспитание Вашей дочери. Поэтому, считаем важным, чтобы Вы подошли к учителю и доброжелательно поговорили с ним. Уточните, на каком основании поставлена двойка, как правильно нужно было выполнить данное задание? Что нужно сделать, чтобы ее исправить?
Прилагаем комментарии для работы с этим заданием, которыми можно поделиться с педагогом. В методических рекомендациях для учителя выполнение данного конкретного задания не описано, оно основывается на общих принципах работы с программой.
Методические рекомендации к выполнению задания № 13*:
Данное задание из учебника носит дополнительный творческий характер. Цель задания развитие творческих способностей учащихся, развитие вариативности мышления. Включение нового понятия «окружность» в практическую деятельность учеников.
1) Формулировка задания «раскрась …цветы из окружностей» читается как «раскрась …узоры в данных окружностях». То есть нужно понимать данное задание в широком смысле и предоставить свободу для воображения учеников.
Любая комбинация узоров здесь будет верной. Поэтому мы не стали раскрашивать и приводить возможные образцы выполнения данного задания, так как их может быть очень много.
2) Выполненные задания со звездочкой оцениваются только положительно, либо не оцениваются вообще! Цель подобных заданий привить любовь к мыслительному и творческому процессу, развивать мышление учащихся, учить справляться с затруднениями. Чаще всего такие задания повышенного уровня сложности, поэтому любая отрицательная оценка не мотивирует учеников к дальнейшему выполнению подобных заданий. Чаще всего у учеников срабатывает установка после отрицательной отметки: «Лучше я вообще не буду делать такое задание, чтобы не получать плохую отметку!»
Это в корне противоречит принципу «минимакса» и психологической комфортности. Данные задания как раз шаг за шагом направляют учеников на преодоление сложности, включают любознательность, математическую зоркость, интерес!
Задания со звездочкой рекомендуется задавать только по желанию учеников. Если ученик захотел, то может попробовать выполнить его, не боясь ошибиться. Ответы к выполненным заданиям хорошо размещать на дополнительной доске в классе. Также можно проверить выполненное задание одного ученика класса и попросить его оформить свой ответ для стенда.
Эти же приемы необходимо использовать и для заданий со звездочкой при выполнении учащимися самостоятельных и контрольных работ.
Очень просим конструктивно пообщаться с учителем, а также информировать учителя о возможности задать любой интересующий его вопрос по программе математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон на нашем сайте Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»: www.sch2000.ru.
Желаем вам успехов и всегда готовы помочь!
С уважением к Вам, старший методист ЦСДП «Школа 2000…»,
Посполита Наталья Владимировна.
Видео:"Цветы и стекло" как нарисовать 🎨 КАРАНДАШИ цветные акварельныеСкачать
раскрась цветными карандашами цветы из окружностей петерсон
Автор МАШЕНЬКА СЕМЕНЮК задал вопрос в разделе Воспитание детей
Как правильно выполнить задание №13.2 класс.. . Дочке влепили двойку и получил лучший ответ
Ответ от Ѐрррысь[гуру]
Странно даже, что за такое творческое задание могли двойку поставить. Если есть возможность, сходите к училке — пусть мотивирует, а то может, она просто дочку Вашу невзлюбила за что- то
🎦 Видео
Как нарисовать цветы карандашом ПОЭТАПНО. Учимся рисовать цветными карандашами!Скачать
8 техник рисования цветными карандашамиСкачать
Как нарисовать весенние цветы крокусы цветными карандашами - Весенний рисунокСкачать
Как рисовать цветными карандашами. Особенности материала и приемы работы над иллюстрациейСкачать
Ромашки цветными карандашами! Подробно!Скачать
Рисуем нарцисс цветными карандашами вместе с художницей Наталкой Барвинок #мастер_класс_по_рисованиюСкачать
Рисуем цветными карандашами весенние цветы. Основные моменты в рисовании карандашами.Скачать
Самые главные техники рисования цветными карандашамиСкачать
Осенний сюжет на крафте цветными карандашами / Урок рисованияСкачать
Альстромерия. Цветы. Рисунок цветными карандашами. Drawing flowers with colored pencils.Скачать
КАК НАРИСОВАТЬ ЦВЕТЫ 👍✔ лилии цветными карандашами ✎ ТАЙМЛАПССкачать
Пурпурно-розовые цветы нарисованные фломастерами и цветными карандашами.Скачать