Самостоятельная работа по теме «Окружность» для учащихся 7 класса.
- Просмотр содержимого документа «Самостоятельная работа по теме «Окружность».»
- Самостоятельная работа «Окружность. Круг»
- Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся
- Урок геометрии по теме «Окружность», 7 класс методическая разработка по геометрии (7 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- 💡 Видео
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Окружность».»
Г- 7 СР по теме «Окружность»
4. Как изображается хорда на чертеже окружности? Выбрать правильный ответ:
а) прямой линией;
б) дугой окружности;
в) отрезками с концами, лежащими на окружности.
Г- 7 СР по теме «Окружность»
4. Как называется отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой окружности? Выбрать правильный ответ:
Видео:Урок 3 Окружность и круг (7 класс)Скачать
Самостоятельная работа «Окружность. Круг»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Видео:Геометрия 7 класс (Урок№16 - Окружность. Задачи на построение.)Скачать
Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Самостоятельная работа по теме «Окружность. Круг»
1. Сколько общих точек имеет касательная с окружностью?
2. Дана окружность с центром в точке О. Определите вид ΔАОВ.
3. В окружности с центром в т. О отрезок ОС перпендикулярен диаметру АВ. Определите угол ОСВ.
4. Радиус окружности с центром в точке О равен 8 см, угол ВАО равен 60°. Найдите хорду АВ.
5. DC — касательная к окружности с центром в точке О, В -точка касания, ΔВОА — равносторонний. Определите угол АВD
6. Дана окружность с центром в точке О, медиана ОС треугольника АВС равна 5 см. Найдите диаметр данной окружности.
7. Из точки С к окружности с центром в точке О проведены касательная СМ (А— точка касания) и секущая СN. Угол MCN равен 27°. Определите угол ОАС
8. На каком из рисунков имеются равные треугольники? В ответ запишите буквы как на рисунке маленькие со скобками без пробелов
9. Окружность — это геометрическая фигура, которая состоит из.
a. точек плоскости, равноудаленных друг от друга
b. множества точек плоскости, удаленных от данной точки
c. множества точек плоскости, равноудаленных от данной точки
d. все ответы верны
10. Точка О – центр окружности, АВ и КМ – равные хорды. Тогда DАВО=DКМО по… признаку.
а) первому; б) второму; в) третьему; г) нет правильного ответа.
11. Касательная и радиус окружности в точке касания образуют угол равный
12. Через точку А окружности с центром С проведена касательная АВ. Найдите ∠ АВС , если ∠ АСВ =63 ° .Ответ:
13. Точка М – середина хорды ВС, О – центр окружности. Найдите углы ΔВОМ, если ∠ B ОС =146 ° . В ответ запишите числа без пробелов , через запятую , начиная с наименьшего . Например : 7,17,25. Ответ:
14. Вычислите угол NMK, если известно, что OM = 18.
Видео:Окружность. 7 класс.Скачать
Урок геометрии по теме «Окружность», 7 класс
методическая разработка по геометрии (7 класс) на тему
В данном материале представлана технологическая карта урока геометрии 7 класса по теме «Окружность», приложения к уроку, а также тест на знание теории в формате ОГЭ «Верно-неверно».
Видео:ОКРУЖНОСТЬ и КРУГ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ. Контрольная №4. 7 классСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока «Окружность» | 68.58 КБ |
Тест «Верно-неверно» | 1.12 МБ |
Приложение 1 — задачи на урок | 71.9 КБ |
Приложение 2 — рефлексия | 62.13 КБ |
Видео:Геометрическое место точек (ГМТ).ОКРУЖНОСТЬ и КРУГ §19 геометрия 7 классСкачать
Предварительный просмотр:
Всероссийский фестиваль педагогического творчества
(2015-2016 учебный год)
Номинация: Педагогические идеи и технологии: среднее образование
Автор: Васильева Светлана Алексеевна
Тема урока: ОКРУЖНОСТЬ.
- обучающие: повторить теоретический материал по теме «Окружность», закрепить признаки равенства треугольников; отрабатывать навыки использования признаков равенства треугольников при решении задач;
- развивающие: развивать логическое мышление, познавательный интерес, умение анализировать, наблюдать и делать выводы; развивать умение работать самостоятельно;
- воспитательные: формировать грамотную математическую речь, умение слушать, анализировать, умение чётко формулировать ответ на поставленный вопрос; формировать умение чётко распределять своё рабочее время на каждом этапе урока; формировать математическую культуру (оформление записей на доске и в тетради, использование математической символики и терминологии, использование чертёжных инструментов).
Технологическая карта урока
Тема урока, номер урока в теме
11 урок в теме «Треугольники».
Планируемые результаты урока
- определение окружности и ее элементов.
- определять элементы окружности;
- доказывать равенство треугольников и их элементов.
- полученные знания для решения задач.
1. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
1. целеполагание – постановка учебной задачи
2. планирование – определение последовательности промежуточных целей (план, последовательность действий);
3. оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;
1. умение предлагать и обосновывать своё мнение.
1. определять личностный смысл деятельности;
Основные понятия темы
Окружность, хорда, диаметр, радиус.
Применяемые современные технологии
Элементы технологии проблемного обучения.
Формы организации учебной деятельности
Этапы организации учебной деятельности
Содержание педагогического взаимодействия
Орг.момент – 1 мин.
Цель: Настроить учащихся на урок.
Устная работа – 9 мин.
Цель: проверить теоретические знания по теме «Треугольник».
Предлагает для устной работы тест «Верно-неверно».
Отвечают устно, комментируют свои ответы.
Мотивационный момент – 5 мин.
Цель: подвести учащихся к изучению темы.
Предлагает для прочтения текст:
«Это одна из древнейших геометрических фигур. В Древней Греции она считалась венцом совершенства. Действительно в каждой своей точке эта фигура “устроена” одинаково, что позволяет ей как бы двигаться “по себе”. На плоскости этим свойством обладает еще лишь прямая.
Представление об этой фигуре даёт линия движения модели самолёта, прикреплённого шнуром к руке человека, также обод колеса.
Для изображения этой фигуры необходим специальный чертежный прибор – циркуль.»
О какой геометрической фигуре идет речь в этом тексте?
Предъявлянет тему урока. Предлагает сформулировать цели урока.
Отвечают на вопрос.
Формулируют цели урока.
Новый материал – 7 мин.
Цель: вспомнить определение окружности и ее элементов.
Чит. П.21 учебника.
Задание 1: Вписать пропущенные слова в формулировки:
1. Геометрическая фигура, состоящая из всех точек плоскости, расположенных на заданном расстоянии от данной точки, называется ……
2. Отрезок, соединяющий центр окружности с какой-либо точкой окружности, называется …
3. Отрезок, соединяющий две точки окружности, называется…
4. Хорда, проходящая через центр окружности, называется…
5. Часть окружности, ограниченная двумя точками, называется …
Читают учебник, вписывают пропущенные слова в определение.
Решение задач – 20 мин.
Цель: применять признаки равенства треугольников при решении задач на окружность.
№ 4. Найти угол АОВ.
Решают задачи на листах по готовым чертежам.
Задание на самоподготовку – 1 мин.
Цель: прокомментировать задание на с/п.
Комментирует задание на самоподготовку:
- выучить определение окружности и ее элементов;
- решить задачи №144(в), 146, 147.
Записывают задание на самоподготовку.
Рефлексия – 2 мин.
Цель: Получить обратную связь, подвести итоги.
Задание: Соединить указанный элемент и рисунок, на котором он изображен.
Определяют указанные элементы на рисунке.
Предварительный просмотр:
Видео:Всё про углы в окружности. Геометрия | МатематикаСкачать
Подписи к слайдам:
Тест ВЕРНО — НЕВЕРНО
Определите: верно или неверно данное утверждение 1. В равнобедренном треугольнике биссектриса, проведенная к основанию, является медианой и высотой.
Определите: верно или неверно данное утверждение 2. Треугольник называется равнобедренным, если все его стороны равны.
Определите: верно или неверно данное утверждение 3. Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
Определите: верно или неверно данное утверждение 4. Отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника и точку противоположной стороны, называется биссектрисой треугольника.
Определите: верно или неверно данное утверждение 5. Если треугольники равны, то равны все их элементы.
Определите: верно или неверно данное утверждение 6. Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники называются равными.
Определите: верно или неверно данное утверждение 7. Перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника на противоположную сторону, называется высотой треугольника.
Определите: верно или неверно данное утверждение 8. Если две стороны и угол одного треугольника равны соответственно двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
Это одна из древнейших геометрических фигур. В Древней Греции она считалась венцом совершенства. Действительно в каждой своей точке эта фигура “устроена” одинаково, что позволяет ей как бы двигаться “по себе”. На плоскости этим свойством обладает еще лишь прямая. Представление об этой фигуре даёт линия движения модели самолёта, прикреплённого шнуром к руке человека, также обод колеса. Для изображения этой фигуры необходим специальный чертежный прибор – циркуль.
1. Геометрическая фигура, состоящая из всех точек плоскости, расположенных на заданном расстоянии от данной точки, называется … 2 . Отрезок, соединяющий центр окружности с какой-либо точкой окружности, называется … 3. Отрезок, соединяющий две точки окружности, называется… 4 . Хорда, проходящая через центр окружности, называется… 5 . Часть окружности, ограниченная двумя точками, называется … окружностью р адиусом окружности х ордой окружности д иаметром окружности д угой окружности
Доказать: AD = BC .
Доказать: АВ = ВС.
Окружность Центр окружности Хорда Диаметр Радиус Дуга окружности
💡 Видео
Геометрическое место точек окружность и круг - 7 класс геометрияСкачать
7 класс, 21 урок, ОкружностьСкачать
7 класс Атанасян. Вся геометрия за 100 минут. Треугольник, окружность, задачи на построениеСкачать
Окружность, диаметр, хорда геометрия 7 классСкачать
ОКРУЖНОСТЬ И КРУГ. Видеоурок | ГЕОМЕТРИЯ 7 классСкачать
Окружность и круг, 6 классСкачать
Геометрия. 7 класс. Окружность, круг, их элементы и части /01.04.2021/Скачать
Окружность | Геометрия 7-9 класс #22 | ИнфоурокСкачать
МЕРЗЛЯК-6. КРУГ И ОКРУЖНОСТЬ. ПАРАГРАФ-24Скачать
Длина окружности. Площадь круга. 6 класс.Скачать
МЕРЗЛЯК-7 ГЕОМЕТРИЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4. ОКРУЖНОСТЬ И КРУГСкачать
5 класс, 22 урок, Окружность и кругСкачать