Видео:😱 Как сделать ANDROID приложение за 10 минут! Сможет каждый :3Скачать
Ваш ответ
Видео:Сколько стоит разработать мобильное приложение в 2022 году?Скачать
решение вопроса
Видео:Этапы создания iOS приложенияСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,921
- разное 16,829
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Я попробовал 50 NO CODE сервисов, вот лучшие из них!Скачать
Выполнение индивидуального задания
1) Напишите приложение, которое строит ряд окружностей. Центр окружностей совпадает с центром экрана. Число окружностей задается при первом вызове рекурсивного метода.
2) Напишите приложение, которое строит ряд квадратов. Центр квадратов совпадает с центром экрана. Число квадратов задается при первом вызове рекурсивного метода.
3) Напишите приложение, которое строит ряд окружностей по диагонали. Число окружностей задается при первом вызове рекурсивного метода.
4) Напишите приложение, которое строит ряд увеличивающихся окружностей по диагонали. Число окружностей задается при первом вызове рекурсивного метода.
5) Напишите приложение, которое строит ряд окружностей, центры которых лежат на окружности. Число окружностей задается при первом вызове рекурсивного метода.
6) Напишите приложение, которое строит ряд квадратов, центры которых лежат на окружности. Число квадратов задается при первом вызове рекурсивного метода.
7) Напишите приложение, которое строит ряд увеличивающихся окружностей, центры которых лежат на окружности. Число окружностей задается при первом вызове рекурсивного метода.
8) Напишите приложение, которое строит ряд увеличивающихся окружностей, центры которых лежат на спирали. Число окружностей задается при первом вызове рекурсивного метода.
9) Вычислить, используя рекурсию, выражение:
10) Напишите приложение, которое строит ряд окружностей. Число окружностей удваивается на каждом шаге (в рекурсивном методе происходит два рекурсивных вызова). Центры окружностей выбираются каждый раз произвольно (случайно). Линии связывают центры окружностей «предка» и «порожденных» от нее. Число рекурсий задается при первом вызове рекурсивного метода.
11) Напишите приложение, которое строит ряд увеличивающихся окружностей. Число окружностей удваивается на каждом шаге (в рекурсивном методе происходит два рекурсивных вызова). Центры окружностей выбираются каждый раз произвольно (случайно). Толщина линий также увеличивается. Число рекурсий задается при первом вызове рекурсивного метода.
12) Напишите приложение, которое строит ряд уменьщаюшихся окружностей. Число окружностей удваивается на каждом шаге (в рекурсивном методе происходит два рекурсивных вызова). Число рекурсий задается при первом вызове рекурсивного метода.
13) Напишите приложение, которое строит приведенное ниже изображение. Число рекурсий задается при первом вызове рекурсивного метода. На каждом шаге происходит учетверение числа окружностей (в рекурсивном методе происходит четыре рекурсивных вызова).
Видео:Создай мобильное приложение без кодаСкачать
Напишите приложение которое строит ряд окружностей
Pascal ABC
ГЛАВНАЯ | |||
УСТАНОВКА | |||
ОКНО ПРОГРАММЫ | |||
ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ | |||
ЧЕРТЁЖНИК | |||
GraphABC | |||
РОБОТ | |||
АЛГОРИТМЫ С ВЕТВЛЕНИЯМИ | |||
АЛГОРИТМЫ С ПОВТОРЕНИЯМИ | |||
ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ | |||
ТЕСТЫ | |||
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ | |||
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ |
Этапы выполнения задания. I. Результат работы программы не зависит от исходных данных II. Определение результатов: рисунок, отображающий ряд окружностей вдоль верхнего края экрана. III. Алгоритм решения задачи. 1. Определение положения первой окружности. Окружность задается радиусом и координатами центра. Радиус r=10. Первую окружность расположим в верхнем левом углу. Координаты центра – x=11, y=11. 2. Положение любой другой окружности, удовлетворяющей условию задачи, будет определяться координатой x. Поэтому в цикле будем изменять значение координаты x. Каждое новое значение будет на 20 больше предыдущего. 3. Цикл должен завершиться, когда значение координаты x станет большим, чем горизонтальный размер экрана (например, 800 пикселей). IV . Описание переменных: Переменные x, y, r – integer. Можешь загрузить! Пример 1_1 VI . Тестирование программы: 1 . З апустите программу, проверьте, результат должен быть следующим:
2. Окружности нарисованы не до конца, поэтому увеличьте размер окна вывода. 3. Почему все окружности рисуются черным цветом? Внесите изменения в программу так, что бы все окружности были красными. 4 . Добавьте в программу переменную c, для изменения цвета окружностей в цикле. Начальное значение переменной с=1, в теле цикла вписать команду SetPenColor(c). Для изменения цвета в теле цикла (после изменения значения координаты x) нужно добавить команду: c:=c+1; Можешь загрузить! Пример 1_2 5. Цвет окружностей можно задавать случайным образом. Для этого значение переменной c нужно задать следующим образом: В начале программы нужно вписать команду randomize; для настройки датчика случайных чисел. 6. Какие изменения нужно внести в программу, чтобы окружности рисовались вдоль левого края экрана? 5*. Какие изменения нужно внести в программу, что бы на экране рисовались концентрические окружности, с центром в середине экрана?
Пример 2. Нарисовать на экране k разноцветных кругов, с радиусом 5 пикселей. Расположение кругов определяется случайным образом. Те круги, для которых координата x > y , закрасить синим цветом, а остальные желтым. Этапы выполнения задания. I. Определение исходных данных: переменная k(количество кругов). II. Определение результатов: рисунок, отображающий k кругов. III. Алгоритм решения задачи. 2. Подсчет кругов будем осуществлять с помощью цикла for. Переменная цикла n будет изменяться от 1 до k. 3. В цикле выполняем следующие действия:
б) С помощью условного оператора if будем проверять условие x>y. В зависимости от истинности условия установим синий или желтый цвет заливки круга. в) Нарисуем круг. IV . Описание переменных: Переменные x, y (координаты центра круга), с (цвет), n, k – integer. writeln(‘kol-vo krugov’); readln(k); if x>y then c:=clblue else c:=clred; Можешь загрузить! Пример 2 VI . Тестирование программы: 1. Проверьте работу программы для следующих значений k: 10, 100, 1000 2. Как располагаются кружки на экране? 3. Внесите в программу изменения так, чтобы синие кружки располагались слева, а желтые справа. 4. Какие алгоритмические структуры использовались при написании данной программы? 💥 ВидеоСколько стоит разработать мобильное приложение? Реальная стоимость разработки приложения.Скачать Как ПРАВИЛЬНО создать мобильное приложение в 2023 году | Шаг за шагомСкачать Уроки C# / Как сделать первое Windows приложениеСкачать Приложение за пару секунд на JavaСкачать Уроки C# .NET Windows Forms / #1 - Создание приложения на C# с SQL (базами данных)Скачать Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать Математика это не ИсламСкачать 4 топовые платформы для разработки мобильных приложений без кодаСкачать КРУТОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 😱 Лайфхак для твоего телефона, к сожалению только для андроида 😎Скачать КАК ПОМЕНЯТЬ ФОРМУ ЗНАЧКОВ? ВОТ ОТВЕТСкачать Как создать Android игру за 10 минут на языке Python!Скачать |