Математика | 5 — 9 классы
На плоскости даны 20 прямых, среди которых нет параллельных.
Ровно пять из них пересекаются в точке A, ровно три в точке B, ровно три в точке C, а остальные прямые пересекаются только по две.
Сколько всего точек пересечения у этих прямых?
Если нет параллельных, то каждая прямая пересечется с 19 остальными.
* 2 * 1 потому что не считаем повторно пересечение а и в, в и а.
Если они попарно пересечены, то количество пересечений = количеству точек пересечения.
Но у нас по условию есть пересекающиеся в одной точке более чем 2 штуки.
Е. вычитаем (5 + 3 + 3) — 2 = 9.
- На плоскости даны 14 прямых, из которых 4 параллельны друг другу?
- 1. начерти две пересекающиеся прямые так, чтобы точка пересечения находилась на этом же листе?
- Начертите две пересекающиеся прямые?
- 1. Верно ли утверждение : если две прямые не имеют общих точек, то они параллельны?
- Могут ли 3 прямые пересекающиеся в одной точке определить в пространстве ровно две плоскости?
- Проведите 6 прямых и отметьте на них 11 точек так, чтобы на каждой прямой было отмечено ровно 4 точки?
- Две прямые пересекаются в одной точке?
- Какие из нижеприведенных утверждений верные, а какие — нет?
- Проведите шесть прямых и отметьте на них 11 точек так чтобы на каждой прямой было ровно по 4 точки?
- Как провести на плоскости пять прямых чтобы получилось 5 точек пересечения (точка пересечения — точка, через которую проходит не менее двух прямых ?
- Комбинаторная задача о числе точек пересечения прямых
- «Календарь счастливой жизни: инструменты и механизм работы для достижения своих целей»
- «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- 📹 Видео
Видео:Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Практическая часть - решение задачи. 10 класс.Скачать
На плоскости даны 14 прямых, из которых 4 параллельны друг другу?
На плоскости даны 14 прямых, из которых 4 параллельны друг другу.
Через каждую точку пересечения проходят ровно две прямые.
Сколько у них точек пересечения?
Видео:Математика это не ИсламСкачать
1. начерти две пересекающиеся прямые так, чтобы точка пересечения находилась на этом же листе?
1. начерти две пересекающиеся прямые так, чтобы точка пересечения находилась на этом же листе.
Отметь точку пересечения.
2. начерти две пересекающиеся прямые так , чтобы точка пересечения не находилось на этом же листе.
Видео:Параллельные прямые | Математика | TutorOnlineСкачать
Начертите две пересекающиеся прямые?
Начертите две пересекающиеся прямые.
Проведите третью прямую пересекающую каждую из этих прямых и не проходя их точку пересечения.
Видео:Стереометрия 10 класс. Часть 1 | МатематикаСкачать
1. Верно ли утверждение : если две прямые не имеют общих точек, то они параллельны?
1. Верно ли утверждение : если две прямые не имеют общих точек, то они параллельны?
2. Точка М лежит на прямой а.
Сколько прямых, не пересекающих прямую а, проходит через точку М?
Сколько из этих прямых параллельны прямой а?
3. Прямые а и с параллельны, а прямые а и и пересекаются.
Могут ли прямые b и c быть параллельными?
Видео:7 класс Атанасян. Вся геометрия за 100 минут. Треугольник, окружность, задачи на построениеСкачать
Могут ли 3 прямые пересекающиеся в одной точке определить в пространстве ровно две плоскости?
Могут ли 3 прямые пересекающиеся в одной точке определить в пространстве ровно две плоскости?
Видео:Аксиомы прямой | Задачи 1-10 | Решение задач | Волчкевич | Уроки геометрии в задачах 7-8 классыСкачать
Проведите 6 прямых и отметьте на них 11 точек так, чтобы на каждой прямой было отмечено ровно 4 точки?
Проведите 6 прямых и отметьте на них 11 точек так, чтобы на каждой прямой было отмечено ровно 4 точки.
Видео:5 основных заданий из №20 из ОГЭ | Математика | TutorOnlineСкачать
Две прямые пересекаются в одной точке?
Две прямые пересекаются в одной точке.
Сколько лучей с началом в этой точке они образуют?
№2)а)Можно ли в школьной тетради изобразить всю прямую?
Б)Сколько прямых можно провести через две разные точки?
В)как могут распологаться две прямые на плоскости?
Видео:Я собрал САМЫЙ СЛОЖНЫЙ вариант из реальных задач ЕГЭ. Снова.Скачать
Какие из нижеприведенных утверждений верные, а какие — нет?
Какие из нижеприведенных утверждений верные, а какие — нет?
1)Через точку, лежащую вне прямой, можно провести несколько прямых, параллельных этой прямой.
2)Если две прямые на плоскости не перпендикулярны третьей прямой, то они пересекаются.
3)Через точку, лежащую вне прямой, можно провести только одну прямую, параллельную этой прямой.
4)Если две прямые на плоскости перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны.
Видео:№ 601-700 - Алгебра 8 класс ДорофеевСкачать
Проведите шесть прямых и отметьте на них 11 точек так чтобы на каждой прямой было ровно по 4 точки?
Проведите шесть прямых и отметьте на них 11 точек так чтобы на каждой прямой было ровно по 4 точки.
Видео:Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников (часть 1) | МатематикаСкачать
Как провести на плоскости пять прямых чтобы получилось 5 точек пересечения (точка пересечения — точка, через которую проходит не менее двух прямых ?
Как провести на плоскости пять прямых чтобы получилось 5 точек пересечения (точка пересечения — точка, через которую проходит не менее двух прямых ?
Вы перешли к вопросу На плоскости даны 20 прямых, среди которых нет параллельных?. Он относится к категории Математика, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Столбиком проще всего.
Пусть длина прямоугольника равна х, тогда ширина равна 0, 5х. Р прямоугольника = (а + b)·2 = 36 см, то составим и решим уравнение : 1) (х + 0, 5х)·2 = 36 1, 5х·2 = 36 3х = 36 х = 12 — длина 2) 12см : 2 = 6 см — ширина 3) Sпрямоугольника = a·b = 12см..
Функция у состоит из 2 частей 1) парабола x ^ 2 + 2x — 1 с минимумом в точке ( — 1 ; — 2) 2) модуль(х — а) — » галка » с минимумом в точке (а ; 0) обе части симметричны относительно своего минимального значения , поэтому найдя границу по а слева, пра..
1 3 / 5 тыс. Руб. = 1000 руб + 3 / 5 * 1000 = 1000 + 600 = 1600 (руб) 2 / 5 кг = 2 / 5 * 1000 = 400(г) = 0, 4 кг 1 1 / 2 кг = 1, 5 кг Решение : 1) 1600 : 0, 4 = 4000 (руб) — цена 1 кг конфет 2) 4000 * 1, 5 = 6000 (руб) Ответ : 6000 рублей стоит 1, 5..
1) 3, 4 : 51 = 0, 2 : 3 х * 0, 2 = 3 * 0, 8 х = 3 * 8 : 2 х = 12 2) (5 / 3) * 6 = 2, 5 * х 10 = 2, 5 * х х = 4.
1) 5 + 2 + 1 = 8 2) 600 / 8 = 75 3) 75 — какао 75 * 2 = 150 — сахар 75 * 5 = 375 — яй. Желтки.
Каждый компонент возьмем, как неизвестные (х) отсюда получаем 5х + 2х + 1х = 8х 600г состоит из этих 8 компонентов, масса каждого находится делением 600 на 8 отсюда находим, что х = 75г 5 * 75 = 375г — масса яичных желтков 2 * 75 = 150г — масса сахар..
8 — 4 = 4 40 : 4 = 10 Ответ : за 10 дней.
1)40 — 8 + 4 = 36 (1 день) 2)36 — 8 + 4 = 32 3)32 — 8 + 4 = 28 4)28 — 8 + 4 = 24 5)24 — 8 + 4 = 20 (5 день) Ответ : через 5 дней.
40 * 3 = 120 (км) — проехал катер 300 — 120 = 180 (км) — проехал теплоход 180 / 3 = 60 (км / ч) — скорость теплохода.
Видео:ЧГК: Что? Где? Когда? математиков на самоизоляции | Fless #matholationСкачать
Комбинаторная задача о числе точек пересечения прямых
Видео:Матан за час. Шпаргалка для первокурсника. Высшая математикаСкачать
«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Самый короткий тест на интеллект Задача Массачусетского профессораСкачать
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Комбинаторная задача о числе точек пересечения прямых
Известная комбинаторная задача 1) Виленкин Н.Я., Виленкин А.Н., Виленкин П.А. Комбинаторика. – М.: МЦНМО, 2006. 2) Смирнова И.М., Смирнов В.А. Комбинаторные задачи по геометрии (Библиотечка «Первого сентября». Математика. Вып. 5 (11)). – М.: Чистые пруды, 2006.
Задача о количестве точек пересечения n прямых На плоскости проведены n прямых, среди которых нет ни одной пары параллельных прямых и ни одной тройки прямых, пересекающихся в одной точке. Найти число точек пересечения таких прямых. Пример. n=5, 10 точек пересечения
Цели работы 1) обобщить одну из известных комбинаторных задач по геометрии и получить полное решение новых задач; 2) показать возможность применения метода рекуррентных соотношений для решения комбинаторных задач по геометрии.
Задача 1. Наличие параллельных прямых На плоскости провели n прямых, среди которых k параллельных прямых и никакие три прямые не проходят через одну точку. Сколько точек пересечения прямых получилось? Пример 1. n=8, k=3 25 точек пересечения Пример 2. n=8, k=4 22 точки пересечения
О методе рекуррентных соотношений Метод сведения комбинаторной задачи к аналогичной задаче для меньшего числа предметов с помощью некоторого соотношения называется методом рекуррентных соотношений. Пользуясь рекуррентным соотношением, задачу с n предметами можно свести к задаче с n–1 предметом, потом к задаче с n–2 предметами и т.д. Во многих случаях из рекуррентного соотношения удается получить явную формулу для решения комбинаторной задачи.
Решение задачи №1 1) Наглядное нахождение закономерностей 2) Нахождение формулы, позволяющей найти количество точек пересечения по любым значениям n и k
Нахождение числа точек пересечения
Таблица и рекуррентные соотношения k m Параллельные прямые 2 3 4 5 Прямые общего положения 1 2 3 4 5 2 5 7 9 11 3 9 12 15 18 4 14 18 22 26 5 20 25 30 35
Задача 2. Наличие пар параллельных прямых На плоскости провели n прямых, среди которых k пар параллельных прямых (прямые в разных парах непараллельные) и никакие три прямые не проходят через одну точку. Сколько точек пересечения прямых получилось? Пример 1. n=5, k=2 19 точек пересечения Пример 2. n=6, k=3 33 точки пересечения
Решение задачи №2 1) Наглядное нахождение закономерностей 2) Нахождение формулы, позволяющей найти количество точек пересечения по любым значениям n и k
Нахождение числа точек пересечения
Таблица и рекуррентные соотношения k m Пары параллельных прямых 2 3 4 5 Прямые общего положения 1 2 8 18 32 2 5 13 25 41 3 9 19 33 51 4 14 26 42 62 5 20 34 52 74
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 967 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 342 человека из 71 региона
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 689 человек из 74 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Именно учебная деятельность как универсальный способ учения определяет особую деятельностную образовательную технологию: переход от «ситуации успеха» к «ситуации разрыва» через рефлексивную оценку (постановку учебной задачи); моделирование и конструирование (этап решения учебной задачи); продвижение от диагностической работы на «входе» через коррекцию к диагностической работе на «выходе» (этап решения частных задач); проверочная работа как переход от одной учебной задачи к другой (констатирующая оценка); перенос способов действий и средств в квазиреальные ситуации (этап решения проектных задач).
Основной принцип построения деятельностной технологии — цикличность (ритмичность) разворачивания образовательного процесса, в котором выделяются три цикла: пятилетний, годовой и тематический.
В рамках реализации деятельностной технологии необходимо особое внимание уделять контрольно-оценочной деятельности. Целесообразно развести контроль и оценку как учебные действия младших школьников и контроль и оценку как педагогические действия.
При деятельностной технологии педагогом создаются разные образовательные пространства:
📹 Видео
Линейная функция: краткие ответы на важные вопросы | Математика | TutorOnlineСкачать
Решаем ВАРИАНТ #9 уровня ЕГЭ | ЕГЭ профильная математика 2022Скачать
№148. На прямой даны две точки А и В. На продолжении луча ВА отложите отрезок ВС так, чтобы ВС= 2АВ.Скачать
Параллельность прямой и плоскости. Решение задач по теме Параллельность прямых, прямой и плоскости.Скачать
Детская задача про телевизоры Делаем домашнее задание по математикеСкачать
Пересечения прямых, лучей, отрезковСкачать
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО ГЕОМЕТРИИ? | МатематикаСкачать