Любовный треугольник в обломов

Метания Ольги Ильинской

размышления о романе Гончарова «Обломов»

В романе Гончарова сложился своеобразный любовный треугольник – Ольга, Обломов и Штольц. Герои размышляют о своих отношениях, пытаются проанализировать зарождение симпатии, движения души навстречу другой, «фейерверк», как называет это сам автор, — когда людьми овладевает восторг, они приходят в состоянии эйфории. И гаснут. Или укрепляют свою связь совместной жизнью и деятельностью. Гончаров – автор очень рассудительный, он один из наименее пристрастных писателей, который сохраняет способность мыслить трезво и отстраненно.

Невзирая на все попытки Обломова, Штольца и самой Ольги понять суть происходящего, как мне кажется, есть момент, который так и не был облечен в слова, но ясно прочитывается. Сущность Ольги Ильинской. Она – лидер, и должна играть первую скрипку в любовном дуэте. Вдохновлять, направлять, заряжать энергией. Вот для чего создала ее природа. И Обломова она полюбила, главным образом, потому, что смогла себя реализовать, почувствовать свою силу, возможности, поверить в саму себя. И она была счастлива. У нее самой будто выросли крылья.

Со Штольцем же это было невозможно. Несмотря на свои мечты о равенстве, он сам хотел руководить, направлять, советовать. У Ольги была отнята возможность лидировать, реализовывать свою природную функцию. И она, вопреки всем благоприятным обстоятельствам, стала гаснуть. Чувствовать, что утратила нечто важное, но что это? Она и сама не могла сформулировать.

Штольц относился к ней снисходительно, как милому, подающему надежды, ребенку. Обломов воспринимал как высшее существо, до которого ему нужно расти. Естественно, ей это льстило, никто никогда не относился к ней так. Причем это было поклонение человека тонкого, умного, обладающего способностью звучать на той же душевной ноте, подстраиваться к окружающим как камертон. И запела ее душа – Обломов интуитивно понял, для чего создана Ольга. Пробуждать энергию в окружающих и оборачивать ее во благо людям. Она должна была чувствовать себя вдохновительницей на добрые дела. Незаменимой, единственной. А с деятельным жизнерадостным Штольцем она стала верной помощницей, и, вопреки всем своим достоинствам, которые тот единственный понимал и ценил, все-таки — второй скрипкой, аккомпанементом, тенью своего мужа.

Она не могла бы сделать лучшего выбора, чем Штольц, если следовать доводам рассудка. Это было решение разума. Он – человек редчайший. И способен был понять в ней все абсолютно, кроме… пожалуй, самого главного. Ее подсознательного желания повелевать. В хорошем смысле.

Но в то время женщина-ведущий, мужчина-ведомый – эта схема взаимоотношений не рассматривалась открыто, так, как сейчас. Считалось, что все решать должен мужчина. Обломов и Ольга на самом деле друг другу вполне подходили. Но в ту эпоху они встретили недоумение и непонимание, даже недоверие – казалось, такой пары не может и не должно быть! В тупик был поставлен даже мудрейший Штольц.

Отсюда – затаенная боль Ольги, все ее тщетные попытки разобраться, почему она не ощущает себя счастливой и благодарной судьбе. Ей было даровано все. Но суть личности ее была нивелирована. И ей суждено было прожить жизнь в потемках, так себя и не поняв.

Видео:10 класс. "Обломов". Обломов и Ольга. Тема любви в романеСкачать

10 класс. "Обломов". Обломов и Ольга. Тема любви в романе

Любовный треугольник в обломове

Видео:Литература 10 класс (Урок№9 - Испытание Обломова любовью. Женские образы в романе.)Скачать

Литература 10 класс (Урок№9 - Испытание Обломова любовью. Женские образы в романе.)

Метания Ольги Ильинской

размышления о романе Гончарова «Обломов»

В романе Гончарова сложился своеобразный любовный треугольник – Ольга, Обломов и Штольц. Герои размышляют о своих отношениях, пытаются проанализировать зарождение симпатии, движения души навстречу другой, «фейерверк», как называет это сам автор, — когда людьми овладевает восторг, они приходят в состоянии эйфории. И гаснут. Или укрепляют свою связь совместной жизнью и деятельностью. Гончаров – автор очень рассудительный, он один из наименее пристрастных писателей, который сохраняет способность мыслить трезво и отстраненно.

Невзирая на все попытки Обломова, Штольца и самой Ольги понять суть происходящего, как мне кажется, есть момент, который так и не был облечен в слова, но ясно прочитывается. Сущность Ольги Ильинской. Она – лидер, и должна играть первую скрипку в любовном дуэте. Вдохновлять, направлять, заряжать энергией. Вот для чего создала ее природа. И Обломова она полюбила, главным образом, потому, что смогла себя реализовать, почувствовать свою силу, возможности, поверить в саму себя. И она была счастлива. У нее самой будто выросли крылья.

Со Штольцем же это было невозможно. Несмотря на свои мечты о равенстве, он сам хотел руководить, направлять, советовать. У Ольги была отнята возможность лидировать, реализовывать свою природную функцию. И она, вопреки всем благоприятным обстоятельствам, стала гаснуть. Чувствовать, что утратила нечто важное, но что это? Она и сама не могла сформулировать.

Штольц относился к ней снисходительно, как милому, подающему надежды, ребенку. Обломов воспринимал как высшее существо, до которого ему нужно расти. Естественно, ей это льстило, никто никогда не относился к ней так. Причем это было поклонение человека тонкого, умного, обладающего способностью звучать на той же душевной ноте, подстраиваться к окружающим как камертон. И запела ее душа – Обломов интуитивно понял, для чего создана Ольга. Пробуждать энергию в окружающих и оборачивать ее во благо людям. Она должна была чувствовать себя вдохновительницей на добрые дела. Незаменимой, единственной. А с деятельным жизнерадостным Штольцем она стала верной помощницей, и, вопреки всем своим достоинствам, которые тот единственный понимал и ценил, все-таки — второй скрипкой, аккомпанементом, тенью своего мужа.

Она не могла бы сделать лучшего выбора, чем Штольц, если следовать доводам рассудка. Это было решение разума. Он – человек редчайший. И способен был понять в ней все абсолютно, кроме… пожалуй, самого главного. Ее подсознательного желания повелевать. В хорошем смысле.

Но в то время женщина-ведущий, мужчина-ведомый – эта схема взаимоотношений не рассматривалась открыто, так, как сейчас. Считалось, что все решать должен мужчина. Обломов и Ольга на самом деле друг другу вполне подходили. Но в ту эпоху они встретили недоумение и непонимание, даже недоверие – казалось, такой пары не может и не должно быть! В тупик был поставлен даже мудрейший Штольц.

Отсюда – затаенная боль Ольги, все ее тщетные попытки разобраться, почему она не ощущает себя счастливой и благодарной судьбе. Ей было даровано все. Но суть личности ее была нивелирована. И ей суждено было прожить жизнь в потемках, так себя и не поняв.

Видео:Любовный треугольник Обломова | ЕГЭ по литературе | Бесплатная неделя подготовки по всем предметам 👉Скачать

Любовный треугольник Обломова | ЕГЭ по литературе | Бесплатная неделя подготовки по всем предметам 👉

Тема любви в романе «Обломов»

Роман Гончарова «Обломов» повествует о судьбе «лишнего» человека Ильи Ильиче Обломове, персонаже мечтательном, рефлексирующем, живущем в мире собственных иллюзий. Произведение интересно своей многогранностью, неоднозначностью суждений, яркими образами и широтой раскрытых автором вопросов. Особого внимания требует тема любви в «Обломове», раскрытая Гончаровым с разных ракурсов на примере отношений главных героев.

Видео:Выход из любовного треугольникаСкачать

Выход из любовного треугольника

Обломов и Ольга – любовь как недостижимость

Центральной историей любви в романе «Обломов» Гончарова становятся отношения между Обломовым и Ольгой. На первый взгляд, персонажи имеют много похожих черт – они оба мечтательны, романтичны, видят прекрасное в каждом проявлении природы и тонко чувствуют каждое мгновение. Однако если Ольга направлена к внешнему миру и живет днем сегодняшним, то Обломов, даже несмотря на кажущийся выход из застоя, продолжает существовать в своем привычном, комфортном мире иллюзий. Их любовь – любовь поэтичная, возвышенная, в какой-то мере даже христианская, но с самого начала обреченная на разрыв.

Долг и любовь

Для Ольги ведущим в ее чувствах оставался долг, некая практичность даже в столь иррациональном чувстве, как любовь. Девушка не готова была принять увальня Обломова таким, как он есть, продолжая вытаскивать его из «болота обломовщины» – «ей нравилась эта роль путеводной звезды, луча света, который она разольет над стоячим озером и отразится в нем». Многие исследователи сравнивают Ольгу с образом светлого ангела-спасителя, который помогает человеку изменить свою жизнь к лучшему. Однако девушка не учла, что полюбила не реального Обломова – инертного, апатичного, безинициативного и при этом уже полностью состоявшегося мужчину, а некий образ милого тихого добряка-мечтателя, который навеял ей Штольц. Сквозь розовый флер любви девушка не понимала, что все ее попытки изменить возлюбленного тщетны. Осознание приходит к Ольге только когда Обломов, узнав, что уже пришло время заявить об их отношениях общественности, отодвигает дату свадьбы еще на год. Девушка наконец увидела, что ее любовь – все, что она делала для Ильи Ильича, было бесполезным и Обломов не желает меняться и идти вперед даже ради своей возлюбленной.

Любовь и мир иллюзий

Первая любовь Обломова в романе «Обломов» могла бы стать для героя новым шагом вперед и вырвать из порочного круга «обломовщины», но произошла с героем слишком поздно, когда даже ради высокого, светлого чувства он не желал отказываться от привычной жизни и – самое главное – от собственных мечтаний и иллюзий. Любовь Ольги и Обломова – красивая история нежных, высоких чувств, которая зарождается на фоне весенней природы – символом их отношений становится хрупкая ветка сирени. Романтизм и поэтичность чувств возлюбленных рано или поздно должны были перейти на новый уровень – уровень быта, той самой «обломовщины». Тем не менее, Ольга для Обломова оставалась прекрасным, светлым ангелом, далеким от семейной жизни – неким прообразом прекрасной дамы средневековых рыцарей, восхищающей и вдохновляющей на подвиги (изменения себя), но обязательно далекой и недоступной. Именно поэтому Обломов всячески отодвигает дату их свадьбы. Он, не осознавая того, боится, что весенний флер их чувств рассеется, и они поймут, что любили не друг друга, а идеализированные образы. Это и происходит при расставании – Обломов соглашается со словами Ольги, что не сможет измениться и жить новым днем, постоянном меняясь и стремясь вперед.

Любовь Ольги и Обломова была чувством стихийным, не зависящим от героев. Даже то, что она началась весной и окончилась осенью, указывало на быстротечность этого чувства, умирание его вместе с природой – и как на смену зиме приходит весна, так и на смену страданиям героев об утраченной, но иллюзорной любви, приходит новое, не менее важное чувство.

Видео:Обломов и Ольга Ильинская в романе И. Гончарова «Обломов»Скачать

Обломов и Ольга Ильинская в романе И. Гончарова «Обломов»

Обломов и Пшеницына – любовь как обожание

Отойти от душевного потрясения Обломову помогает Агафья Пшеницына – хозяйка квартиры, в которой на тот момент жил Обломов. Тихая, спокойная, хозяйственная женщина становится для Обломова идеалом того женского начала, которое он почерпнул из детских воспоминаний в Обломовке и, возможно, сравнивал со своей матерью. Именно Агафья создает вокруг Ильи Ильича атмосферу долгожданной и желанной «обломовщины», спокойного, полусонного семейного счастья, покоя и созидания, словно застывшего на месте и прерывающегося только теми самими «обломовскими» обрядами – приемами пищи и праздниками.

Пшеницына относится к Илье Ильичу с обожанием, она готова на все ради своего мужа, ради его душевного комфорта и спокойствия – даже вопреки указаниям врача о необходимости соблюдения диеты, Агафья продолжала готовить Обломову его любимые кушанья, словно дополнительно отгораживая его от реальных проблем и окутывая сонной паутиной «обломовщины». Изображая заботу Пшеницыной, автор раскрывает такую проблему любви, как чрезмерное обожание, приводящее к неосознанному «умерщвлению» объекта любви – как в душевном плане, так и в физическом.

Видео:Краткое содержание - ОбломовСкачать

Краткое содержание - Обломов

Штольц и Ольга – любовь как дружба

Особого внимания для анализа темы любви в романе «Обломов» Гончарова требует история отношений Ольги и Штольца – двух старых друзей, которые хорошо и давно понимали друг друга, восхищались друг другом и имели схожие взгляды на мир. Не удивительно, что после расставания с Обломовым Ольга находит утешение именно в отношениях со Штольцем. Андрей Иванович является полной противоположностью Обломова – человеком, который воплощал в себе мечты девушки об идеальном возлюбленном, с которым каждый новый день можно сделать непохожим на предыдущий, которого не нужно тянуть за собой и которым она будет восхищаться до конца жизни. Однако выйдя замуж за Штольца, девушка часто тоскует по тому, что нашла в Обломове и чего нет в Андрее Ивановиче – мечтательности и поэтичности, столь важных для Ольги. Их отношения остаются нежной любовью двух друзей, прекрасно понимающих друг друга, но не дающих друг другу полного ощущения счастья.

Видео:Почему Обломов не просто лентяй на диване?Скачать

Почему Обломов не просто лентяй на диване?

«Обломов» как роман о любви

В романе «Обломов» Гончаров раскрывает разные, в какой-то мере противоположные воплощения любви – основанной на дружбе, обожании и даже собственных фантазиях. Тонкий авторский анализ контрастирующих, но дополняющих друг друга образов любви, позволяет не только раскрыть автору неожиданные стороны персонажей, но и помогает читателю лучше понять суть этого великого чувства как в гениальном романе, так и в собственной жизни.

Видео:"Обломов" / Полное краткое содержание и разборСкачать

"Обломов" / Полное краткое содержание и разбор

Тема любви в романе «Обломов»

сочинение по литературе 10 класса

В романе «Обломов» И. А. Гончаров показывает разные типы любви – основанной на дружбе, корысти, обожании и собственных мечтах. Создание тонких образов любви, позволяет автору раскрыть самые неожиданные стороны жизни его персонажей, предоставляя читателю возможность самостоятельно анализировать их поступки.

Три обличья любви в романе

Любовный треугольник в обломов

Иллюстрация к роману «Обломов»

Испытание любовью

Обломов и Ольга Ильинская

Ольга Ильинская и Андрей Штольц

Обломов и Агафья Пшеницына

И.А. Гончаров в романе «Обломов» изображает три любовные линии: Илья Обломов и Ольга Ильинская, Илья и Агафья Пшеницына, Андрей Штольц и Ольга. Герои по-разному видят жизнь, относятся к любви, у них несхожие цели, но одно их объединяет — умение любить.

Илья Обломов и Ольга Ильинская

Любовный треугольник в обломов

Кадр из фильма «Несколько дней из жизни И.И. Обломова»

Илья Ильич Обломов — барин, который привык ничего не делать, жить по течению. Даже деятельный Штольц не смог вывести его из состояния апатии и бездействия. Однако когда Обломов знакомится с Ольгой, и чувство любви поселяется в его сердце, душа молодого дворянина оживает. Он полюбил ее за естественность натуры, за отсутствие лжи и жеманства. А Ольга мечтала разбудить его ото сна и возродить к новой счастливой жизни, но постепенно сама влюбилась в его доброту, мягкость и романтичность.

С течением времени Обломов приходит к выводу, что они с Ольгой люди совершенно не подходящие друг другу, что Ольга любит не его, а того, кого создала в своем воображении. К тому же, когда он начинает думать, сколько хлопот предстоит с подготовкой к свадьбе, он постепенно отдаляется от возлюбленной, предпочитая покой и одиночество. Ольга также начинает осознавать, что Обломов никогда не станет таким, о котором она грезит, поэтому их отношения заканчиваются разрывом. Окончание отношений вместо ожидаемого облегчения приносит Обломову душевную боль, и он окончательно теряет остатки жизненной активности.

Илья Обломов и Агафья Пшеницына

Илья Ильич погружается в объятия безделья и пустых фантазий. Хлопоты по обустройству его жизни берет на себя Агафья Матвеевна Пшеницына — хозяйка его квартиры. Она не понимает, что в Обломове вызвало в ней такое сильное чувство, но для него она готова жертвовать многим. Обломова привлекает в ней эта готовность все отдать за него, ее ненавязчивая забота. Постепенно он привыкает к ней, они женятся, и у них появляется сын Андрей. Когда Обломов умирает, Агафья Матвеевна отдает сына на воспитание Ольге Ильинской и Андрею. Она мечтает, чтобы ее сын воспитывался в той же среде, что и отец, и стал настоящим дворянином.

Андрей Штольц и Ольга Ильинская

После расставания с Обломовым, Ольга долго восстанавливает свои душевные силы. Она уезжает в Европу, чтобы отвлечься, и встречает там Андрея Штольца. Серьезная, обретшая жизненный опыт Ольга становится для него идеалом, о котором он грезил всю жизнь. Он открывается ей в своих чувствах. Ольга боится ответить ему взаимностью, так как уверена, что настоящая любовь в жизни встречается лишь однажды. Но Штольц утверждает, что Обломова она не любила, что ее чувства были лишь своеобразной репетицией к настоящему счастью.

Брак Ольги и Андрея напоминают мечтания Обломова: уютный дом на берегу моря, детский смех, совместное чтение газет и споры на всевозможные темы. Но Ольге словно чего-то не хватает, что заставляет ее двигаться вперед к совершенному счастью.

Выводы

Мне кажется, что автор не случайно так свел и развел всех этих людей. Скорее всего, надежды на светлое будущее он возлагает на Андрея — сына Обломова, которого воспитывают Ольга и Штольц. Именно в нем смогут воплотиться лучшие черты деятельности и духовности, что сделает его по-настоящему гармоничным человеком.

Видео:И.А. Гончаров «Обломов» (содержательный анализ) | Лекция №54Скачать

И.А. Гончаров «Обломов» (содержательный анализ) | Лекция №54

Тема любви в романе «Обломов»

Роман Гончарова «Обломов» повествует о судьбе «лишнего» человека Ильи Ильиче Обломове, персонаже мечтательном, рефлексирующем, живущем в мире собственных иллюзий. Произведение интересно своей многогранностью, неоднозначностью суждений, яркими образами и широтой раскрытых автором вопросов. Особого внимания требует тема любви в «Обломове», раскрытая Гончаровым с разных ракурсов на примере отношений главных героев.

Видео:Причины любовного треугольникаСкачать

Причины любовного треугольника

Обломов и Ольга – любовь как недостижимость

Центральной историей любви в романе «Обломов» Гончарова становятся отношения между Обломовым и Ольгой. На первый взгляд, персонажи имеют много похожих черт – они оба мечтательны, романтичны, видят прекрасное в каждом проявлении природы и тонко чувствуют каждое мгновение. Однако если Ольга направлена к внешнему миру и живет днем сегодняшним, то Обломов, даже несмотря на кажущийся выход из застоя, продолжает существовать в своем привычном, комфортном мире иллюзий. Их любовь – любовь поэтичная, возвышенная, в какой-то мере даже христианская, но с самого начала обреченная на разрыв.

Долг и любовь

Для Ольги ведущим в ее чувствах оставался долг, некая практичность даже в столь иррациональном чувстве, как любовь. Девушка не готова была принять увальня Обломова таким, как он есть, продолжая вытаскивать его из «болота обломовщины» – «ей нравилась эта роль путеводной звезды, луча света, который она разольет над стоячим озером и отразится в нем». Многие исследователи сравнивают Ольгу с образом светлого ангела-спасителя, который помогает человеку изменить свою жизнь к лучшему. Однако девушка не учла, что полюбила не реального Обломова – инертного, апатичного, безинициативного и при этом уже полностью состоявшегося мужчину, а некий образ милого тихого добряка-мечтателя, который навеял ей Штольц. Сквозь розовый флер любви девушка не понимала, что все ее попытки изменить возлюбленного тщетны. Осознание приходит к Ольге только когда Обломов, узнав, что уже пришло время заявить об их отношениях общественности, отодвигает дату свадьбы еще на год. Девушка наконец увидела, что ее любовь – все, что она делала для Ильи Ильича, было бесполезным и Обломов не желает меняться и идти вперед даже ради своей возлюбленной.

Любовь и мир иллюзий

Первая любовь Обломова в романе «Обломов» могла бы стать для героя новым шагом вперед и вырвать из порочного круга «обломовщины», но произошла с героем слишком поздно, когда даже ради высокого, светлого чувства он не желал отказываться от привычной жизни и – самое главное – от собственных мечтаний и иллюзий. Любовь Ольги и Обломова – красивая история нежных, высоких чувств, которая зарождается на фоне весенней природы – символом их отношений становится хрупкая ветка сирени. Романтизм и поэтичность чувств возлюбленных рано или поздно должны были перейти на новый уровень – уровень быта, той самой «обломовщины». Тем не менее, Ольга для Обломова оставалась прекрасным, светлым ангелом, далеким от семейной жизни – неким прообразом прекрасной дамы средневековых рыцарей, восхищающей и вдохновляющей на подвиги (изменения себя), но обязательно далекой и недоступной. Именно поэтому Обломов всячески отодвигает дату их свадьбы. Он, не осознавая того, боится, что весенний флер их чувств рассеется, и они поймут, что любили не друг друга, а идеализированные образы. Это и происходит при расставании – Обломов соглашается со словами Ольги, что не сможет измениться и жить новым днем, постоянном меняясь и стремясь вперед.

Любовь Ольги и Обломова была чувством стихийным, не зависящим от героев. Даже то, что она началась весной и окончилась осенью, указывало на быстротечность этого чувства, умирание его вместе с природой – и как на смену зиме приходит весна, так и на смену страданиям героев об утраченной, но иллюзорной любви, приходит новое, не менее важное чувство.

Видео:Обломов | Краткий пересказСкачать

Обломов | Краткий пересказ

Обломов и Пшеницына – любовь как обожание

Отойти от душевного потрясения Обломову помогает Агафья Пшеницына – хозяйка квартиры, в которой на тот момент жил Обломов. Тихая, спокойная, хозяйственная женщина становится для Обломова идеалом того женского начала, которое он почерпнул из детских воспоминаний в Обломовке и, возможно, сравнивал со своей матерью. Именно Агафья создает вокруг Ильи Ильича атмосферу долгожданной и желанной «обломовщины», спокойного, полусонного семейного счастья, покоя и созидания, словно застывшего на месте и прерывающегося только теми самими «обломовскими» обрядами – приемами пищи и праздниками.

Пшеницына относится к Илье Ильичу с обожанием, она готова на все ради своего мужа, ради его душевного комфорта и спокойствия – даже вопреки указаниям врача о необходимости соблюдения диеты, Агафья продолжала готовить Обломову его любимые кушанья, словно дополнительно отгораживая его от реальных проблем и окутывая сонной паутиной «обломовщины». Изображая заботу Пшеницыной, автор раскрывает такую проблему любви, как чрезмерное обожание, приводящее к неосознанному «умерщвлению» объекта любви – как в душевном плане, так и в физическом.

Видео:РОКОВОЙ ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК Шерри Расмуссен | Раскрыто спустя 23 годаСкачать

РОКОВОЙ ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК Шерри Расмуссен | Раскрыто спустя 23 года

Штольц и Ольга – любовь как дружба

Особого внимания для анализа темы любви в романе «Обломов» Гончарова требует история отношений Ольги и Штольца – двух старых друзей, которые хорошо и давно понимали друг друга, восхищались друг другом и имели схожие взгляды на мир. Не удивительно, что после расставания с Обломовым Ольга находит утешение именно в отношениях со Штольцем. Андрей Иванович является полной противоположностью Обломова – человеком, который воплощал в себе мечты девушки об идеальном возлюбленном, с которым каждый новый день можно сделать непохожим на предыдущий, которого не нужно тянуть за собой и которым она будет восхищаться до конца жизни. Однако выйдя замуж за Штольца, девушка часто тоскует по тому, что нашла в Обломове и чего нет в Андрее Ивановиче – мечтательности и поэтичности, столь важных для Ольги. Их отношения остаются нежной любовью двух друзей, прекрасно понимающих друг друга, но не дающих друг другу полного ощущения счастья.

Видео:Вася Обломов - Нести хернюСкачать

Вася Обломов - Нести херню

«Обломов» как роман о любви

В романе «Обломов» Гончаров раскрывает разные, в какой-то мере противоположные воплощения любви – основанной на дружбе, обожании и даже собственных фантазиях. Тонкий авторский анализ контрастирующих, но дополняющих друг друга образов любви, позволяет не только раскрыть автору неожиданные стороны персонажей, но и помогает читателю лучше понять суть этого великого чувства как в гениальном романе, так и в собственной жизни.

🔥 Видео

И А Гончаров Обломов Аудиокнига Часть 1 Слушать ОнлайнСкачать

И А Гончаров Обломов Аудиокнига Часть 1 Слушать Онлайн

Открытый урок с Дмитрием Быковым. "Обломов" - русский психоделический роман.Скачать

Открытый урок с Дмитрием Быковым. "Обломов" - русский психоделический роман.

7 ПРИЗНАКОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ВЗРОСЛОГО МУЖЧИНЫ / Как понять что мужчина вырос?Скачать

7 ПРИЗНАКОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ВЗРОСЛОГО МУЖЧИНЫ / Как понять что мужчина вырос?

ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК - МАМА, ДОЧЬ И УГОЛОВНИК | М/ЖСкачать

ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК - МАМА, ДОЧЬ И УГОЛОВНИК | М/Ж

Несколько дней из жизни Обломова 1979Скачать

Несколько дней из жизни Обломова  1979

Михаил Лабковский - Про любовный треугольникСкачать

Михаил Лабковский - Про любовный треугольник
Поделиться или сохранить к себе: