Кроссенс по теме треугольники

Урок «Признаки равенства треугольников» 7 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

“ Признаки равенства треугольников”

Некрасов Антон Сергеевич, учитель математики МАОУ СОШ №50 г. Томска

Наглядность, воображение принадлежат больше искусству, строгая логика — привилегия науки. Сухость точного вывода и живость наглядной картины — «лед и пламень не столь различны меж собой».

Геометрия соединяет в себе эти две противоположности.

А. Д. Александров

автоматизирование умения отвечать на поставленные вопросы;

выявление уровня овладения учащимися комплекса знаний и умений по теме;

обработка решений геометрических задач по готовым чертежам;

совершенствование умений и навыков устной речи.

развитие интереса учащихся к изучению геометрии;

развитие умения анализировать, сравнивать;

развитие устной речи;

формирование умения выполнять обобщение и делать выводы;

воспитание умения слушать собеседника, уважительно относиться друг к другу;

воспитание умения высказывать свою точку зрения, проводить рассуждения, доказательства при выполнении заданий.

Закрепить и привести в систему знания, умения и навыки по теме «Признаки равенства треугольников»;

Расширить и углубить знания по данной теме путем решения различных

Развивать умение анализировать и обобщать.

Тип урока: обобщающий.

Форма урока: урок-обобщение, контрольно-проверяющий.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый с

элементами самостоятельной работы, организация работы в микро-группе, метод информационных технологий.

Методические приемы: личностно-ориентированное, проблемное и развивающее обучение, использование приемов технологии критического мышления, прогностическое оценивание.

Оборудование: мультимедийная аппаратура, раздаточный материал.

Организационный момент, 1мин.

Учитель сообщает, что тему урока ученики сформулируют позже сами и плавно переходим ко второму этапу урока.

Попросить учеников выставить на полях оценку, на которую они оценивают свои знания по геометрии по пройденным темам на момент начала урока.

Актуализация опорных знаний учащихся, 7мин.

Используем прием «Кроссенс» (кратко напоминаем правила разгадывания «») 7мин.

Кроссенс по теме треугольники

Автор: учитель математики Некрасов А.С.

Разгадывая «кроссенс», обучающиеся поясняют каждый фрагмент подробно. Тем самым повторяется большой объем необходимого материала (определения, понятия, свойства и т.п.):

Отрезок, прямая, луч. Обозначения

Угол, виды углов, свойства

Обозначения вершин, сторон, углов геометрических фигур

Узнаем, что обучающиеся уже знают о круге и окружности (темы будущего урока)

Признаки равенства треугольников

Формулирование темы урока «Признаки равенства треугольников. Повторение»

Данная работа позволяет проанализировать, выполнить обобщение сделать необходимые выводы, подкрепив их знанием необходимых теорем, развить навыки устной речи, а так же воспитать умение выслушать собеседника и высказать свою точку зрения.

Решение задач по готовым чертежам, 30 мин

Используем прием «крестики-нолики». Делим учеников на 2 группы: «крестики» и «нолики».

По очереди из каждой группы на очередную задачу выходит по одному ученику из 1 или 2 группы.

Выбирает клетку на поле игры – появляется задача. (Для удобства работа выполняется в prezi )

При правильном решении задачи (подробное объяснение с использованием изученного материала) в клетку ставится знак команды ученика. При не верном, право решения переходит к соперникам, не считаясь их ходом, т.е. после этой задачи у них будет еще один ход.

.Игра может состояться несколько раз, пока не закончиться банк задач. (Задачи подобраны для всех 3 признаков равенства треугольников)

Кроссенс по теме треугольники

Рефлексия, 3 мин.

Подводятся итоги игры. Просьба к ученикам выставить оценку на полях «как они оценивают свои знания к окончанию урока» На этом этапе происходит самооценка учениками своей деятельности на уроке, фиксируется степень соответствия результатов деятельности и поставленной цели.

Карточки с задачами на готовых чертежах (Разно уровневые для учеников разного вида), творческое задание: разработать собственный «кроссенс» по пройденной теме.

Ребята! Наш урок подходит к концу и настала пора подвести итоги.

Выходя из кабинета, просьба нажать на интерактивной доске на «смайл», характеризующий Вашу удовлетворенность уроком.

Спасибо за урок.

Кроссенс по теме треугольники

Курс повышения квалификации

Содержание
  1. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  2. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  3. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  4. Дистанционные курсы для педагогов
  5. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  6. Материал подходит для УМК
  7. Другие материалы
  8. Вам будут интересны эти курсы:
  9. Оставьте свой комментарий
  10. Автор материала
  11. Дистанционные курсы для педагогов
  12. Подарочные сертификаты
  13. Кроссенс в математике презентация к уроку по математике (9 класс)
  14. Скачать:
  15. Предварительный просмотр:
  16. Подписи к слайдам:
  17. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  18. Мастер-класс «Как использовать методы и приемы технологии Кроссенс для развития креативного мышления у старших дошкольников»
  19. 📹 Видео

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 987 человек из 79 регионов

Кроссенс по теме треугольники

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 310 человек из 69 регионов

Кроссенс по теме треугольники

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 677 человек из 75 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Две задачи по геометрии за 7 класс на тему: "Треугольники"Скачать

Две задачи по геометрии за 7 класс на тему: "Треугольники"

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 535 254 материала в базе

Материал подходит для УМК

Кроссенс по теме треугольники

«Геометрия», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

Глава 2. Треугольники

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Кроссенс по теме треугольники

  • 30.06.2019
  • 1039
  • 0

Кроссенс по теме треугольники

  • 29.06.2019
  • 2049
  • 2

Кроссенс по теме треугольники

  • 28.05.2019
  • 1409
  • 45

Кроссенс по теме треугольники

  • 23.05.2019
  • 251
  • 0

Кроссенс по теме треугольники

  • 14.05.2019
  • 431
  • 2

Кроссенс по теме треугольники

  • 14.05.2019
  • 931
  • 85

Кроссенс по теме треугольники

  • 12.05.2019
  • 258
  • 0

Кроссенс по теме треугольники

  • 03.05.2019
  • 888
  • 28

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.07.2019 172
  • DOCX 358.5 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Некрасов Антон Сергеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Кроссенс по теме треугольники

  • На сайте: 3 года и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 3645
  • Всего материалов: 11

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Геометрия 7 класс (Урок№9 - Треугольник.)Скачать

Геометрия 7 класс (Урок№9 - Треугольник.)

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Кроссенс по теме треугольники

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Кроссенс по теме треугольники

Путин поручил обучать педагогов работе с девиантным поведением

Время чтения: 1 минута

Кроссенс по теме треугольники

Пермский Роспотребнадзор предписал перевести обучение в школах и ссузах на дистант

Время чтения: 2 минуты

Кроссенс по теме треугольники

В Госдуме предложили доплачивать учителям за работу в классах, где выявлен ковид

Время чтения: 1 минута

Кроссенс по теме треугольники

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Кроссенс по теме треугольники

Минпросвещения определило порядок получения заключений на международные договоры

Время чтения: 1 минута

Кроссенс по теме треугольники

Минобороны начало вакцинацию подростков от COVID-19

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Треугольники. 7 класс.Скачать

Треугольники. 7 класс.

Кроссенс в математике
презентация к уроку по математике (9 класс)

Головоломку для интеллектуалов, названную кроссенсом, придумали летом 2002 года С. Федин и В. Бусленко.

Кроссенс представляет собой таблицу из девяти картинок на самые разные темы. Задача читателя или, скорее, наблюдателя — найти ассоциативную связь между соседними (то есть имеющими общую сторону) картинками.

Видео:Решение задач по теме "Треугольники и его виды"Скачать

Решение задач по теме "Треугольники и его виды"

Скачать:

ВложениеРазмер
krossens_v_matematike.pptx2.14 МБ

Предварительный просмотр:

Видео:Неравенства треугольника. 7 класс.Скачать

Неравенства треугольника. 7 класс.

Подписи к слайдам:

Кроссенс в математике Федотова Ольга Викторвона

Применение кроссенса учителем Проверка домашнего здания Формулировка темы урока, постановка цели урока Поиск проблемы Обобщение материала, закрепление Организация групповой работы Творческое домашнее задание Построение структуры урока

Типы кроссенсов Базовый Высокого уровня

Видео:Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников (часть 1) | МатематикаСкачать

Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников (часть 1) | Математика

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кроссенс по теме треугольники

Мастер-класс Методический прием «Кроссенс» как приём развития креативного мышления»

Мастер-классМетодический прием «Кроссенс» как приём развития креативного мышления&raquo.

Кроссенс

Развивающий метод «кроссенс» способствует на основе деятельностного подхода формированию креативности, сотрудничества, коммуникации и критического мышления обучающихся.

Использование метода «кроссенс» на уроках истории

Метод «кроссенс» способствует формированию креативности, сотрудничества, коммуникации и критического мышления учащихся. .

Кроссенс по теме треугольники

Кроссенс – «пересечение смыслов» или изучение искусства с помощью логической игры.

Искусство – часть духовной культуры человечества, специфический род духовно-практического освоения мира. К искусству относят разновидности человеческой деятельности, объединяемые художественно-образны.

Кроссенс по теме треугольники

«Крестики-нолики» и «кроссенсы»

Инновационные технологии на урока.«Крестики-нолики» и «кроссенсы».Некрасов Антон СергеевичУчитель математики МАОУ СОШ №50 г.Томска Каждый учитель хочет сделать свои уроки интересными, незаб.

Кроссенс по теме треугольники

Мастер — класс «КРОССЕНС как приём развития логического и творческого мышления»

При подготовке занятий я задумываюсь о том, как познакомить детей с новыми знаниями, разбудить интерес и желание добывать информацию и, конечно, ищу способы для прочного усвоения знаний. Обучени.

Кроссенс по теме треугольники

Кроссенс по математике для 6 класса по теме «Простые числа»

Задание создано для обучающихся 6 класса. Проверяет предметные умения обучающихся, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с инф.

Видео:Треугольники. Практическая часть - решение задачи. 7 класс.Скачать

Треугольники. Практическая часть - решение задачи. 7 класс.

Мастер-класс «Как использовать методы и приемы технологии Кроссенс для развития креативного мышления у старших дошкольников»

Кроссенс по теме треугольники Наталья Шихова
Мастер-класс «Как использовать методы и приемы технологии Кроссенс для развития креативного мышления у старших дошкольников»

Цель — повышение профессионального мастерства педагогов ДОО в процессе освоения авторской системы по использованию методов и приемов технологии Кроссенс в развитии креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста

Последовательность работы – алгоритм изучения авторской системы педагога-мастера.

Критерии оценки – обретение нового уровня профессионально-педагогической деятельности (имитационный, конструктивный, творческий).

Качественно новый результат – умение использовать методы и приемы технологии, презентуемой педагогом-мастером.

Ожидаемый результат: Овладение методами и приемами технологии Кроссенс, способствующей развитию креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста.

СЛАЙД 1 Уважаемое жюри, уважаемые коллеги, Вашему вниманию представлен мастер – класс «Как использовать методы и приемы технологии Кроссенс для развития креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста»

На примере созданной мною системы работы, я расскажу, как использовать методы и приемы данной технологии.

Толчком к внедрению технологии в работу с детьми послужила детская инициатива. В ходе реализации проекта, дети, при поддержке родителей, постоянно приносили имеющуюся у них дома познавательную и детскую справочную литературу, в которой мы вместе находили интересную информацию на разные темы в детском саду.

СЛАЙД 2 В одной из семей очевидно, уже нечего было предложить ребенку, и папа вручил ему старый журнал «Наука и жизнь». Журнал этот, как вы знаете, для взрослых, содержит научные статьи, и для дошкольников, в общем – то непонятный. Лишь иллюстрации привлекли внимание детей. Рассматривая с ними иллюстрации, я обратила внимание на неизвестное мне ранее слово «кроссенс» означающий «пересечение смыслов» и метод, разработанный нашими соотечественниками Сергеем Фединым — писателем, педагогом, математиком и Владимиром Бусленко — доктором технических наук, художником и философом.

СЛАЙД 3 Кроссенс – головоломка нового поколения, соединяющая в себе лучшие качества сразу нескольких интеллектуальных развлечений. Слово «кроссенс» придумано авторами по аналогии со словом кроссворд, которое в переводе с английского означает — пересечение слов. Идея технологии как все простое, гениальна и, как все гениальное, очень проста — объединить понятия, слова и образы воедино.

Кроссенс представляет собой стандартное поле из девяти квадратов, похожее на поле «Крестиков — ноликов». Он похож на кроссворд, но в отличие от кроссворда, где все клетки пусты, в кроссенсе они уже заполнены картинками. Суть метода – разгадать кроссенс, составить рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. Девять изображений расставлены таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько. Кроссенс рекомендуется начитать читать сверху вниз и слева направо. Хотя можно начать с любой узнаваемой картинки. Центральным является квадрат в центре с номером 5, он может быть связан по смыслу со всеми изображениями в кроссенсе.

СЛАЙД 4 Чтобы разгадывать кроссворды детям нужно уметь читать и писать, или же постоянно обращаться к помощи взрослых. С кроссенсами – другое дело. Поняв смысл и суть, дети могут разгадывать кроссенсы сами, и даже составлять их, подбирая необходимые по теме и смыслу картинки. Картинки, то есть изображения – это образы. В педагогике понятие «образ» чаще всего незаслуженно играет второстепенную роль, а если задуматься — куда нас приведёт слово «образование»? По сути, детский сад занимается созданием у ребёнка образа мира и места себя самого в нём. В последующей жизни человек активно пользуется накопленными в детской практике образами для принятия решений и выбора пути. Конечно, образы, в отличие от понятий, которые мы даем детям, менее конкретны и надёжны.

СЛАЙД 5 Если сравнивать — то и другое со строительными материалами, получается, что понятия – это сваи и блоки, которые составляют фундамент; слова (предположения, мнения) – это кирпичи, а образы – это окна. Образы дают свет, воздух, свежесть, прозрачность, простор воображению, мысли. Без них любое здание (или знание) кажется унылой коробочкой. Изобилие образов тоже приветствуется не всеми. Но оптимальное сочетание того и другого всегда даёт хороший результат и гармоничное восприятие.

Уважаемые коллеги, я попрошу Вас ответить на мои вопросы.

— Какого цвета чистый лист бумаги? (Белого)

_- Какого цвета падающий снег? (Белого)

-Что пьёт корова? (Молоко) (Воду)

-Конечно, корова пьёт воду, но некоторым не задумываясь, хотелось сказать «молоко». Почему же так произошло? У Вас возникла ассоциация со словом «белый».

• Образы тесно связаны с ассоциациями, рождающимися в мыслях в ответ на эмоциональный раздражитель.

СЛАЙД 6 Кроссенс — хороший способ не только найти связи между образами, объектами и явлениями, но и углубить понимание детьми уже известных понятий и явлений.

Данный метод понравился мне, а интерес детей к смыслу картинок побудил к дальнейшему его изучению. В ходе поиска дополнительной информации о методах и приемах технологии, я столкнулась с практически полным отсутствием каких – либо источников. Таким образом, методом проб и ошибок, мне пришлось самой разработать алгоритм использования методов и приемов технологии, взяв лишь несколько идей из интернет-ресурсов.

Использование методов и приемов технологии «Кроссенс» со своими детьми начала применять с адаптированных ее вариантов, используя следующие методы и приемы:

СЛАЙД 7 Один из основных приёмов работы с информацией — ассоциативный куст. Предлагала детям картинку с ключевым словом темы на центральном квадрате, дети подбирали на картинках вокруг него все возможные ассоциации, обозначая стрелочками смысловые связи между понятиями.

Использование разных видов ассоциаций позволило разнообразить работу с детьми.

СЛАЙД 8 Прием «Прогнозирование с помощью открытых вопросов». Вопросы стимулировали креативное мышление детей, умение выполнять анализ проиведения, устанавливать причинно-следственные связи, высказывать собственную позицию по отношению к информации.

СЛАЙД 9 Логические цепочки — следующий прием, который способствует усвоению логики составления рассказа. Это путь от вопроса к решению, выраженный в кодированном виде посредством соединенных между собой звеньев.

СЛАЙД 10 Неполный кроссенс

Естественно, дошкольникам старшей группы 5-6 лет, осилить кроссенс, состоящий из девяти смысловых картинок не по силам. Поэтому, я, основываясь на идее метода, предлагала детям для разгадывания кроссенсы с полем из двух, а затем – из четырех квадратов. Сути метода и его педагогического значения это не меняло. Играть можно как с одним ребенком, так и с группой.

СЛАЙД 11 Я обращалась к детям так: Все в мире взаимосвязано. Знаете, например, как связаны между собой Баба Яга и курица?

А вы уважаемые коллеги как думаете?

Все очень просто: Баба Яга живет в избушке на курьих ножках – а курьи ножки есть и у курицы.

ШЕЛЧЕК Коротко ассоциативную цепочку можно выразить так: БАБА ЯГА – ИЗБУШКА НА КУРЬИХ НОЖКАХ – КУРИЦА

СЛАЙД 12 Следующий кроссенся предлагала разгадать детям самостоятельно:

А вы уважаемые коллеги попробуете разгадать?

Индеец имеет оружие – лук; чиполлино, по своей сути, овощ – лук.

ШЕЛЧЕК Ответ: Итак,мы имеем логическую ассоциативную цепочку:

ИНДЕЕЦ – ЛУК – ЧИПОЛЛИНО.

Для привлечения внимания и интереса детей использовала картинку веселых и любознательных «Почемучек». Когда они появлялись, дети уже знали, что будем решать кроссенсы.

И непосредственно сам кроссенс

СЛАЙД 13 Классический кроссенс предполагает таблицу из 9 ячеек, в которых размещены картинки, символы, знаки. Я думала, детям трудно удержать такой объем информации, перекодировать, запомнить, установить связи между явлениями и предметами, изображенными в каждой ячейке. Но, на основном этапе применения технологии, мы попробовали с детьми составить классический кроссенс, проговаривая возможные варианты взаимосвязи предметов и явлений;

Способы чтения кроссенсав нашей группе дети сами назвали: «Солнышко»,

СЛАЙД 14 Алгоритм создания кроссенса для детей находится постоянно перед глазами, крупный вариант на доске или мелкий на планшете. При оценке правильности создания кроссенсов учитываются параметры, которые представлены на слайде. Поняв смысл и суть, дети стали сами составлять кроссенсы в самостоятельной деятельности, подбирая необходимые по теме

и смыслу картинки.

Работа с кроссенсом (напольным) объяснение способа

— Уважаемые коллеги, предлагаю вам попробовать разгадать напольный кроссенс. Вам нужно угадать, что спрятали в середине квадрата Почемучки. Решать кроссенс будем по сложной схеме «Крест».

-Что изображено на первой картинке? (Космос)

— Какая связь между первой и второй картинкой? (космос –планеты)

-Что общего в следующих картинках? (В системе планет, есть планета Земля)

-Рассуждаем дальше. (У планеты Земля есть спутник — Луна)

Дальше… (Луна и луноход.) Ускоряемся (Лунаход и ракета это космические карабли)

-Ракета и космонавт?

— Космонавт и Ю. А. Гагарин….

— А если читать кроссенс по кресту, тема кроссенса (12 апреля- день Космонавтики)

— В этом кроссенсе все картинки по данной теме. Спасибо за ваши ответы, все – молодцы.

Кроссенс может иметь несколько правильных вариантов ответа, не нужно устанавливать единственную заложенную педагогом связь, важно находить любую из возможных. В этом и прелесть этой технологии, развивать у детей умение мыслить, порой нестандартно (занять свои места)

Коллеги, как Вы думаете, на каких этапах можно применять Кроссенс в образовательной деятельности?

СЛАЙД 15 Подобранные в определённой логике образы использую на любом этапе работы с детьми. Образовательную деятельность можно полностью построить в форме кроссенса, т. е. девять элементов кроссенса могут представлять собой его структуру.

СЛАЙД 16 Личный интерес к данной технологии позволил мне создать авторскую дидактическую настольно-печатную игру «Умные передвижки» СЛАЙД 17 для детей старшего дошкольного возраста.

СЛАЙД 18 Разработана система руководства дидактической игрой, которая состоит из трёх этапов.

СЛАЙД 19 Разработаны два варианта игры: создание и разгадывание кроссенсов различной тематики.

В первом варианте: детям показывается готовый кроссенс и объясняется последовательность его разгадывания.

Во втором варианте игры: Педагог знакомит детей с алгоритмом составления кроссенсов, активизируя их на создание головоломки и разгадывание ее сверстниками.

Перед началом игры рекомендую детям выпить несколько глотков воды, выполнить дыхательное упражнение и любую пальчиковую игру, это активизирует мозговую деятельность участников.

Коллеги, раз принцип разгадывания кроссенса стал вам понятен, предлагаю организовать настольно — печатную игру «Умные передвижки» направленную на развитие креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста разными способами. Согласны?

Для активизации мозговой деятельности предлагаю Вам выпить несколько глотков воды.

Я предлагаю поработать вам в группах по 2 человека, над разгадкой кроссенсов из игры «Умные передвижки».

Первая группа решает готовый кроссенс с помощью схемы «Солнышко» и объясняет последовательность его разгадывания.

Вторая группа решает открытый кроссенс с помощью схемы «Улитка», выстраивая картинка в ассоциативном ряду по сюжету сказки.

-Коллеги, Вы готовы озвучить своё решение кроссенса?

Коллеги, как Вы считаете, какие плюсы и минусы можно выделить у данной технологии?

СЛАЙД 20 Для меня эта технология является «палочкой — выручалочкой»: во-первых, групповая работа в форме игры способствует созданию положительного фона, атмосферы здорового соперничества. Дети раскрывают новые грани понимания привычных вещей, быстро запоминают материал, обмениваются идеями, взглядами, представлениями. Применение методов и приемов кроссенс технологии позволяет создать ситуацию успеха. Дети могут начать разгадывать кроссенс не с первого изображения, а с того, которое ему более знакомо. Таким образом, каждый ребенок вносит вклад в общее дело.

Во-вторых, креативность является неотъемлемой частью всего процесса развития детей.

СЛАЙД 21 В заключение мастер – класса, мне бы хотелось отметить, что объекты нашего мира многомерны во многих смыслах, и именно на пересечении этих смыслов часто открываются крупицы истинного знания, новые свойства или скрытые глубины.

Вот прошел мой мастер-класс, попрошу коллеги Вас,

Чтоб урок пошел Вам в прок, подвести простой итог!

Если кроссенсы нужны, если с ними Вы дружны,

красные шары возьмите, нет — зеленый покажите.

Что ж итог мы подвели,выводы для всех просты:

Кроссенс – это ценный клад с ним работать каждый рад!

Если подняли зеленый шар:

(Кроссенсы всем интересны, но в работе у вас пока им нет места).

📹 Видео

Признаки равенства треугольников | теорема пифагора | Математика | TutorOnlineСкачать

Признаки равенства треугольников | теорема пифагора | Математика | TutorOnline

ВСЕ ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ😉 #егэ #огэ #математика #профильныйегэ #shorts #геометрия #образованиеСкачать

ВСЕ ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ😉 #егэ #огэ #математика #профильныйегэ #shorts #геометрия #образование

Геометрия 7 класс (Урок№15 - Решение задач на признаки равенства треугольников.)Скачать

Геометрия 7 класс (Урок№15 - Решение задач на признаки равенства треугольников.)

ТРЕУГОЛЬНИКИ. Контрольная № 2. Геометрия 7 классСкачать

ТРЕУГОЛЬНИКИ. Контрольная № 2. Геометрия 7 класс

7 класс, 14 урок, ТреугольникСкачать

7 класс, 14 урок, Треугольник

Технология "Кроссенс" на уроках математикиСкачать

Технология "Кроссенс" на уроках математики

Первый признак равенства треугольников. 7 класс.Скачать

Первый признак равенства треугольников. 7 класс.

Признаки равенства треугольников. 7 класс.Скачать

Признаки равенства треугольников. 7 класс.

Геометрия 7 класс (Урок№25 - Прямоугольные треугольники.)Скачать

Геометрия 7 класс (Урок№25 - Прямоугольные треугольники.)

Сумма углов треугольника. Геометрия 7 класс | МатематикаСкачать

Сумма углов треугольника. Геометрия 7 класс | Математика

9 класс, 15 урок, Решение треугольниковСкачать

9 класс, 15 урок, Решение треугольников

7 класс Атанасян. Вся геометрия за 100 минут. Треугольник, окружность, задачи на построениеСкачать

7 класс Атанасян. Вся геометрия за 100 минут. Треугольник, окружность, задачи на построение

Геометрия 7 класс (Урок№10 - Первый признак равенства треугольников.)Скачать

Геометрия 7 класс (Урок№10 - Первый признак равенства треугольников.)
Поделиться или сохранить к себе: