Косой парус синтетический треугольник

Часть II

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Конфигурации, состоящие из красных и синих аспектов:

Творческие конфигурации:

Фобические конфигурации:

На этом уроке разберем ряд конфигураций,

где мы наблюдаем смешение красных и синих аспектов.

Когда какая-то фигура разноцветная, то надо руководствоваться принципом общей трактовки: синяя линия это то, что толкает, побуждает к действию, что создает динамику, движение, а красная линия это качество, которое дает себя толкать. Под качествами мы понимаем те способности, те таланты, которые даются красными аспектами и приводятся в действие синими.

Когда красного аспекта нет, то толкать, приводить в движение просто нечего. Получаем конфликты, проблемы, трудности. Слияние красных и синих аспектов в единую фигуру дает гармонию, завершенность ситуации.

Видео:🔺 Синтетический треугольникСкачать

🔺 Синтетический треугольник

Конфигурации, объединяющие красные и синие аспекты

Видео:косой парус. полуповозка.Скачать

косой парус. полуповозка.

Косой парус синтетический треугольник Двойной тригон (Звезда Д авида)

Образуется двумя равносторонними треугольниками (Большими тригонами), расположенными в форме шестиконечной звезды. Это конфигурация гармонии, космического равновесия, где верхнее аналогично нижнему, а нижнее аналогично верхнему.

Конфигурация помогает преодолевать опасности и сглаживает возникающие проблемы, повышает восстанавливаемость сил. Показывает одаренность своего обладателя.

Косой парус синтетический треугольник Повозка

Конфигурация в виде прямоугольника.

В этом прямоугольнике внутри пролегают две Оппозиции (аспект 180°), а по бокам – длинные основания это Тригоны (аспект 120°), короткие – Секстили (аспект 60°).

Это очень хорошая конфигурация, указывающая на человека, имеющего ряд способностей и одарённостей. При этом человек вынужден использовать свой дар, поскольку две оппозиции его к этому подвигают.

На событийном уровне повозка показывает развитие, но не плавное и размеренное, а рывками, с преодолением препятствий. Ситуация как бы замирает на время, увязнув в болоте, но через какое-то время все оживает и начинается неизбежное движение вперед.

Остановка для того, чтобы сделать выбор, происходит по оппозициям, после чего красные гармоничные аспекты выводят ситуацию на более высокую ступень эволюции .

Косой парус синтетический треугольник Полуповозка

Это Оппозиция (аспект 180˚) и над ней Секстиль (аспект 60˚) и Тригон (аспект 120˚).

Конфигурация обладает таким же динамичным влиянием, как и Повозка, но в меньшей степени. Здесь более ярко очерчен выход на планету, на ходящуюся на вершине.

Косой парус синтетический треугольник

Трапеция

О снование конфигурации выполнено

Оппозицией (аспект 180°), от нижних вершин трапеции отходят Тригоны (120°), а по бокам Секстили (60°).

Трапеция дает однонаправленное движение, которое сопровождается, в конечном счете, успехом. Это успешная конфигурация. Здесь много красных фигур и есть оппозиция, чтобы всю космическую энергию толкать вверх.

Оппозиция обозначает проблему, а Секстили и Тригоны показывают, что будет, если эту проблему научиться решать.

Косой парус синтетический треугольник Парус

Это конфигурация состоящая из двух конфигураций: Большого тригона (три трина по 120°) и Бисекстиль (два секстиля (аспект 60°), расположенный на одной из граней треугольника. Обе конфигурации прорезаны внутри оппозицией (аспект 180°).

Это тоже очень успешная, динамичная конфигурация. Парус заставляет человека проявляться, и дает ему для этого хорошие возможности и благоприятные обстоятельства.
Результат обеспечивается планетами красных конфигураций, а оппозиция указывает на сферу, которая требует проработки для достижения успеха.

Косой парус синтетический треугольник

Ограда

Конфигурация похожа на Повозку, т.е. это прямоугольник, только выполненный снаружи минорными, красными аспектами, а именно Полусекстиль (аспект 30˚) и Квиконс (аспект 150˚), внутри две Оппозиции (аспект 180°).

Это такая энергия, которая внутри человека постоянно создает борьбу, постоянно задает вопросы: стоит действовать или не стоит. Человек ощущает какие-то внутренние колебания. Оппозиции заставляют принимать решения .

Видео:КОНФИГУРАЦИИ В АСТРОЛОГИИСкачать

КОНФИГУРАЦИИ В АСТРОЛОГИИ

Зеленые конфигурации

Наличие зеленых конфигураций в гороскопе это мощная энергия вдохновения. Эти фигуры усиливают творческий потенциал.

Косой парус синтетический треугольник Корабль

Это два Квинтиля (аспект 72°) и Биквинтиль (аспект 144°) в основании.

Конфигурация дает возможность творческого поиска, способность к реформаторству, новаторству. Включаясь, дает возможность реализовать свой звездный час.

Косой парус синтетический треугольникПальма

Длинные ребра это два Биквинтиля (аспект 144˚), а в основании Квинтиль (аспект 72°).

Это конфигурация творческого роста. Питаясь корнями из основания треугольника, позволяет совершить качественный скачок в творческой реализации
(описана гранями треугольника) .

Косой парус синтетический треугольник Лодка

Это маленький треугольник, в основании которого лежит Квинтиль (аспект 72°), а по бокам два дециля (аспект 36˚).

Это лодка, текущая по течению. Конфигурация дает творческое вдохновение, которое реализуется благодаря влиянию окружения .

Косой парус синтетический треугольник Венок

Это зеленый пятиугольник, пятиконечная звезда в гороскопе. Это пять Квинтилей (аспект 72°), которые охватывают весь зодиакальный круг, а внутри пролегают Биквинтили (аспект 144°).

Считается, что в те особые моменты, когда на небе формируется эта конфигурация, на земле рождаются гении.
Конфигурация связана с творческим перерождением, она дает право поиска.

Мы рассмотрели конфигурации, которые выполнены только зелеными аспектами. Их основная задача — усиливать творческий потенциал. Но возможны и комбинации минорных зеленых аспектов с мажорными.

Косой парус синтетический треугольникЦиркуль

Состоит из оппозиции (аспект 180°) и творческих аспектов: Квинтиля (аспект 72˚) и Тридециля (аспект 108˚).

Динамичнее, чем просто зеленая фигура, потому что здесь есть оппозиция, которая будет толкать, и заставлять проявляться этим зеленым аспектам, побуждать к творчеству. Свобода творчества рождается через борьбу, напряжение по оппозиции.

Видео:КонфигурацииСкачать

Конфигурации

Черные конфигурации

Конфигурации фобических (черных) аспектов призваны усиливать иррациональные фобии, иррациональные пристрастия, за которые они отвечают.

Косой парус синтетический треугольник Замок

Это целиком черный треугольник, который выполнен двумя Полунонагонами (аспект 20˚) и в основании Нонагон (аспект 40˚).
При наличии такого замка вокруг человека образуется почти тюрьма, т.е. в чем-то человек жесточайше контролируется. Замок это негласное, никем не санкционированное повышенное влияние по планете на вершине.
При этом все это происходит не явно, как-то подспудно, вроде бы это и есть, а вроде бы и нет. Но все-таки есть .

Косой парус синтетический треугольник Аркан

Это треугольник, грани которого Нонагоны (аспект 40˚), а в основании лежит Бинонагон (аспект 80˚).

Дает еще более серьезное, пристальное внимание к человеку. Конфигурация призывает разорвать цепь кармического долга, из раза в раз возвращая его к нерешенным проблемам, до окончательного выхода из запутанной ситуации .

Косой парус синтетический треугольникКлетка

Это конфигурация, состоящая из девяти Нонагонов (аспект 40˚). Это черный девятиугольник.

Человек родился в момент, когда планеты задумали что-то плохое. Внутри обладателя этой конфигурации очень много иррационального. Человек поглощен установкой ограничений как себе и так и другим. Конфигурация часто встречается в гороскопах монахов и аскетов .

Косой парус синтетический треугольник Ящик

Это конфигурация в виде черной трапеции. В основании Сентагон (аспект 100˚), вверху Полунонагон (аспект 20˚), по бокам Нонагоны (аспект 40˚) и внутри два Секстиля (аспект 60˚).

Это постоянная внутренняя борьба с самим собой. Секстиль позволяет потакать собственным слабостям. Человек понимает, что поступает не хорошо и постоянно сам с собой борется .

Косой парус синтетический треугольник Петров крест

Форма прямоугольника. Внутри пролегают две Оппозиции. По бокам два Бинонагона (аспект 80°), а длинные основания Сентагон (аспект 100°).

Здесь идет сильнейшая внутренняя борьба. Самый сильный источник страха – сам человек .

Видео:Натальная Астрология, М2, У7 (отрывок). Косой Парус, Парус, Трапеция, Тау-Квадрат, Большой Крест.Скачать

Натальная Астрология, М2, У7 (отрывок). Косой Парус, Парус, Трапеция, Тау-Квадрат, Большой Крест.

Алгоритм анализа конфигурации аспектов:

1. Находим в гороскопе конфигурацию

2. Смотрим из каких планет и аспектов состоит конфигурация. Выделяем наиболее сильные планеты.

3. Определяем источник энергетического потока (основание конфигурации) и его конечную цель (вершину конфигурации).

ПРАВИЛА:

1. Зачастую включение конфигурации происходит в момент соединения транзитной (-ых) планет с угловыми точками фигуры.

2. Источником энергии является самая большая грань фигуры. Реализация проходит по остальным сторонам. Основание это то, с чего начинается ситуация, внешние стороны это влияющие на результат внешние обстоятельства, внутренние аспекты показывают внутренние причины событий.

3. В треугольниках вся энергия концентрируется на вершине.

4. Синие аспекты в конфигурациях несут энергию разрушения, только если на событийном уровне не создается возможность выхода этой энергии, отсутствует реализация.

5. Чем больше у человека синих фигур, тем больше у человека способность на поступок. Способность на поступок это то, чем наделяют синие аспекты.

Видео:Конфигурации аспектов: синтетический треугольник, йодСкачать

Конфигурации аспектов: синтетический треугольник, йод

Косой парус синтетический треугольник

Толкование аспектов основано на схеме: что (какая планета) связано с чем (другой планетой) каким образом (каков аспект). При этом, конечно, нужно учитывать, в каких знаках и особенно домах расположены планеты.

Например, Сатурн в I доме в оппозиции с Венерой в VII доме. Сатурн — ог­раничения, форма, структура — связан с Венерой — искусство, красота, партнер­ские отношения — напряженным, блокирующим образом. Что тут может быть? Долг, ответственность, занятость на работе могут мешать личным отношениям, познанию эстетики и гармонии. Наоборот, любовные увлечения могут блокировать профессиональные успехи. В подходе к браку вероятна большая осторожность, не­решительность. Но заключенный брак, даже если он стесняет, может быть проч­ным. Что из этого более важно в случае конкретного субъекта, зависит оттого, мужчина это или женщина, и в каких домах стоят связанные аспектом планеты. До­пустим, мужчина с Сатурном в I доме несколько зажат, схематичен в поведении, опирается на логику и закон, и при оппозиции к Венере в VII доме ему нелегко ус­танавливать личные отношения. Дела на первом месте. Возможна задержка брака до круга Сатурна (29 лет) и далее.

А если это женщина, то ее собственная сексуальность зажата, заблокирована. Ей трудно раскрыть свои чувства и красоту. Если Венера сильнее, чем Сатурн, это легче преодолеть, если сильнее Сатурн — труднее. Если Венера сильная и в I доме, такая женщина может быть легкомысленной, «вертихвосткой», а ее партнер — по­жилой, стесняющий ее (по типу Сатурна).

Так что надо смотреть все факторы. А также дру­гие аспекты данных планет. Допустим, такая же оппо­зиция Сатурна в I доме с Венерой в VII доме, но Сатурн имеет тригон к Марсу в V доме, а Венера имеет сек­стиль кэтому Марсу. Получаем треугольник: И тут блокирующее действие оппозиции практически снято. Нет ни задержки брака, ни трудностей в личных отношениях. Тут получается, что напряжение оппозиции име­ет сток по гармоничным аспектам на Марс, и этот человек даже избыточно сексуа­лен, имеет много связей (в примерах в основном использованы фрагменты реаль­ных гороскопов из практики автора, и выводы основаны на наблюдениях за реаль­ными людьми).

Итак, очень важно, входит аспект в замкнутую фигуру или нет. Изолирован­ный аспект проявляет свою природу в чистом виде. Оппозиция — блокировка, или проекция одного из ее концов на реальный внешний объект, или попеременное дей­ствие концов. Более сильная или более активная по положению в доме планета мо­жет давить другую.

Квадратура — это борьба, конфликт, динамическое напряженное взаимодей­ствие. Тоже и 135 е , но тут немного меньше интенсивность действия, зато больше накал эмоций. Похож по природе и аспект 45°, но туг больше внутреннего, чем внешнего, напряжения и раздражения.

Тригон — аспект халявщика. Все дается легко (но до поры до времени, ино­гда на всю жизнь хватает, иногда нет). Можно ничего не делать. А можно реализовать свои способности, препятствий нет, и тогда только этот аспект позитивен.

Секстиль похож на тригон в том смысле, что возможности хорошие, но что­бы их реализовать, нужно приложить некоторые усилия. Аспект хорош для интеллектуальной деятельности.

Полусекстиль и квиконс — аспекты более прерывистого, порой однонаправленного действия, когда по ходу знаков первая планета воздействует на вторую. Действие квиконса более мощное и резкое, это аспект судьбы, как иногда говорят. Хотя на самом деле все аспекты формируют судьбу и карму.

Ну, а в соединении качества планет сливаются. Когда планеты однородные, они помогают друг другу, усиливаются. Если их природа различна, то они мешают друг другу. Так, соединение Луны и Венеры гармонично. Соединение Солнца и Марса, в общем, тоже, хотя в этой точке очень высокий потенциал, напряжение для действия, воли, даже агрессии. А вот Сатурн будет сдерживать Венеру, если они окажутся в соединении. В медицинской астрологии такое соединение часто дает камни (Сатурн) в почках (Венера). В психологии — трудности в любви, постоянст­во в ней, иногда — холодность, в зависимости от знака. Сатурн в соединении с Марсом блокирует его действие, особенно если Марс не очень сильный, а Марс в свою очередь ломает структуры Сатурна, тем более, если он сильнее. Такое соеди­нение — всегда трудная точка гороскопа: один тащит вперед, другой командует «стоп!».

Важное значение имеет аспект Солнца с Луной. Соединение — это новолуние. Луны не видно, она подавлена Солн­цем. Хорошая работа духа, сознания, воли, но плохо дело с интуицией, природным чутьем, выживаемостью и адаптацией. Квадратуры (первая и последняя четверти) — конфликтны. У человека часто возникают проблемы в доме, семье, с родителями и детьми. Оппозиция — полнолуние. Избыток эмоциональной энергии, хорошая интуиция, адаптация, хотя иногда воля и разум уступают место психическому, эмо­циональному возбуждению. Настроение имеет большое значение. Таким людям хо­рошо быть ближе к природе, заниматься природой, естественными науками, живот­ными и растениями, а не абстрактными вещами. Точные аспекты соединения, квад­ратуры и оппозиции Сатурна и Луны обычно создают проблемы со здоровьем. На­оборот, тригон или секстиль Солнца с Луной поддерживают как здоровье, так и се­мейную жизнь, взаимоотношения с родителями и детьми.

Как мы уже видели, если аспект входит в фигуру, работает уже вся фигура в целом.

По замкнутым фигурам аспектов происходит самореализация человека, его деятельность приводит к успеху, к результату. По треугольникам реализация чаще в «легкой» сфере — наука, искусство, идеи, интеллектуальные способности. По че­тырехугольникам — в «тяжелой», практической сфере, это может быть организация людей, производство, бизнес, политика. Бывают и пяти, и шестиугольники, они указывают на особые способности в определенной сфере.

Если ни одной замкнутой фигуры нет, то у человека есть активность, но мало результатов. Тут нужно или ловить благоприятные моменты (по транзитам, см раз­дел XII), или состыковаться с подходящим партнером, чтобы его планеты замкнули аспекты в фигуру. Тогда успех будет во взаимодействии, а в одиночку — нет,

В некоторых гороскопах одна планета (совсем редко — две) остаются совсем без аспектов. Такая неаспектированная планета является как бы «вещью в себе», человек в ее сфере имеет какие-то особые представления. Часть его личности, свя­занная с этой планетой, не интегрирована в общую структуру.

Если, например, Марс не аспектирован, но он сильный по энергетике и в подходящем доме стоит, то человек может быть сильным, быстрым, даже спортом заниматься, но все это совершенно не помогает ему в остальной жизни. А если не­аспектированная планета еще и слабая (в изгнании или в XII доме, например), то человек про нее как бы забывает. Если это, например, Сатурн, то он вообще не по­нимает, как это быть обязательным, соблюдать какие-то правила. А если это Марс, то он может быть робким и нерешительным. Как включить неаспектированную планету? Или временно, на транзите (внешний «удар» заставит про нее вспомнить хотя бы временно), или при взаимодействии с подходящим партнером. Например, была робкая, а вышла замуж — и так осмелела, жару мужу дает — Марс зааспекти­ровали. Или обязанностей стал целый воз — включили Сатурн. Или путешествия пошли и в ВУЗ поступил — Юпитер заработал.

Одна девушка с неаспектированным Марсом (а Марс в женской карте указы­вает на мужчин) имела личные отношения только с теми, кто имел достаточно сильные аспекты к ее Марсу.

Рассмотрим некоторые наиболее характерные конфигурации аспектов, кото­рые часто встречаются в натальных картах.

Большой крест — наиболее напряженная конфигурация.Жизнь бурная, напряженная. Много событий и проблем. Железная хватка, практические способности. Большие амбиции.

Все проблемы нужно решать вместе, при сосредоточении только на одной из них остальные тут же дадут о себе знать. Часто такие люди очень жесткие. Добиваются успеха, испытывают провалы, снова идут вперед. Однако по этим конфигурациям и гороскопу в целом не нужно судить, «хороший» человек или «плохой», о его мо­ральных качествах. Любой гороскоп оставляет возможности двигаться вверх или вниз. Но с большим крестом не будет одного —спокойной, тихой, пассивной жиз­ни.

Тау-квадрат. Это тоже жесткая конструкция. Отличие от креста в том, что вся накопленная энергия, все напряжение направлено на точку под прямым углом, на вершину треугольника. Конфигурация очень действенная. Есть напряжение и есть куда его приложить. Действие мощное. Человеку приходится много трудиться, преодолевать много трудностей, но он многого добивается, в области планеты на вершине, особенно если эта планета сильная. Здесь можно не разбрасываться, а сосредоточиться на ней. Хорошо, если эти напряженные конфигурации сочетаются с гармоничными аспектами, чтобы было где иногда разрядить напряжение.

Большой тригон (большой трин) — самая гармоничная конфигурация. Энергия протекает легко. Фигура эта очень устойчивая. У такого человека могут быть особые таланты в области той стихии, в которой распо­ложен большой тригон. Если же он связывает разные стихии (аспекты не точные, с орбисом), то такой тригон менее эффек­тивен. С большим тригоном человеку часто везет, не нужно прилагать усилий. Хотя это иногда ведет к пассивности. Если и так все удается, зачем стараться? Вот тогда-то, на каком-то этапе жизни может произойти «облом», когда даже небольшая трудность выбивает человека из колеи. Так что этот подарок природы нужно ис­пользовать, а не прохлаждаться.

Бисекстиль . Чем-то похож на большой тригон, но тут меньше расслабления, нет пассивности. Это скорее хорошие способности и возможности для работы в любой сфере, особенно интеллектуальной. Успехи чаще всего достигаются в области планеты на вершине.

Косой парус (синтетический треугольник) — очень полезная конфигу­ рация. Есть оппозиция, то есть напряжение, которое не дает бездельничать, создает энергию для работы. И есть гармо­ничные пути реализации этой энергии, есть куда ее приложить. Наибольшие результаты в области планеты на вершине (с гармоничными аспектами), а другие аспекты — источник энергии, дают все необходимое для работы.

Вилы (йод, перст судьбы ) — часто какая-то заданная программа в жизни. Редкие, но не случайные повороты судьбы, карьеры, условий жизни. Жизнь динамичная, скачкообразная. Секстиль — хорошие способности для работы, а по планете на острие — наибольшие изменения.

Секира — подобна вилам, но более напряженная. Основной конфликт, проблема — по квадратуре, а раздражение выплескивается на планету на вершине. По ней иногда идут резкие изменения — «отсечения». Важно сделать выходы энергии на эту планету результативными, направить на пользу, чтобы хотя и с напряжением и дискомфортом, но добиться цели, сделать полезное дело.

Дротик — несколько мягче в действии, чем Тау-квадрат и секира. Но принцип тот же — основная проблема и напряжение здесь по квадратуре, а выплескивание — на вершину треугольника. Иногда по ней действия нет, аесть только раздражение, недовольство, дискомфорт.

Синтетический треугольник (тригон, квадрат, квиконс) — фигура активная, результативная, но действует скорее не постоянно, а импульсами. Основное напряжение — по квадратуре. Легче всего действовать по планете, которая в квадратуру не входит, с ее помощью можно решить проблему квадратуры. Хотя тут точками реализации могут быть все три планеты попеременно.

Повозка — конфигурация практическая, основательная. Есть и напряжение, и пути его снятия для каждой входящей в конверт планеты. Заниматься надо проблемами всей фигуры, но отдельные проблемы оппозиций можно снимать по треугольни­кам. Жизнь динамичная, хорошие практические результаты. Много дел и движения, как в большом кресте, но все мягче и гармоничнее, чем там.

Трапеция — практическая конфигурация, сочетающая напряжение и гармоничные возможности. Можно рассматривать по отдельности треугольники, входящие в трапецию, решая конкретные проблемы. Путей для этого обыч­но несколько.

Парус , дельтовидная фигура — эффективная фигура, указывающая на разнообразные способности, динамичную жизнь с известной долей напряжения и хорошими возможностями реализации, как в практической, так и в духовной сфере.

Биквинтиль и Пальма — все замкнутые фигуры из зеленых аспектов (36°, 72 е , 108°, 144°) указывают на творческие способности человека иих реализацию. Возможность находить нестандартные решения, идти своим путем. Проявляются чаще всего в науке, искусстве, духовной и оккультной сфере.

Часто в карте не одна, а несколько фигур. Бывает даже, что большой тригон и большой крест имеются одновременно. Нужно научиться применять общие прин­ципы толкования, найти, где проблема, где источник напряжения, между чем и чем противоречие, конфликт (напряженные аспекты), каким путем можно его снять (по гармоничным аспектам). Куда направить энергию для реализации (на вершину треугольника, обычно такую, которая не прилегает к наиболее длинной стороне). Где лучше применить способности, на которые указы­вает фигура — в науке, спорте, искусстве, практической жизни и т.д. Многое зави­сит оттого, какие планеты по природе и по силе входят в фигуру, в каких домах они стоят. Все случаи разобрать невозможно, тут многое зависит отопыта и интуиции астролога.

Дополнительная литература Бруно Хубер. Астрологический психосинтез.

Феликс Величко. Планетарные аспекты в натальной карте и в повседневной жизни.

Видео:АСТРОЛОГИЯ. Синтетический треугольникСкачать

АСТРОЛОГИЯ. Синтетический треугольник

Конфигурации, часть 3 (транскрибация)

Косой парус синтетический треугольник

Видео:Что скрывает фрактальный треугольник? // Vital MathСкачать

Что скрывает фрактальный треугольник? // Vital Math

Повозка

Косой парус синтетический треугольник

Еще одна конфигурация — Повозка. Это две оппозиции, которые (каждая из них) выливаются в трин и секстиль. Эти трин и секстиль идут к планете, которая образует новую оппозицию. То есть две оппозиции крест-накрест и между ними — два секстиля и два трина. Это прямоугольная конфигурация.

Повозка дает некую цикличность. Здесь происходит такая динамика: сначала некое напряжение по какой-то из оппозиции, которая по трину-секстилю выливается в какое-то гармоничное решение проблемы. Причем может быть два варианта решения — либо через одну планету, либо через другую. Но какое бы решение ни было принято, эта планета образует новую оппозицию. И появляется новое напряжение, опять какая-то проблема (внутренняя либо внешняя), какой-то конфликт, который потом благополучно разрешается. Другими словами, это конфликт, за которым следуют благоприятные возможности для его разрешения и новый конфликт. В итоге получается поступательное движение, поэтому и называют ее Повозкой: ей присуща некая цикличность. Здесь периоды напряжения и решения конфликта чередуются с периодами застоя.

Я очень часто слышу от обладателей Повозки (мне кажется, практически всегда) жалобы на застой, на болото, на то, что ситуация не сдвигается с места. Хотя можно проследить, что у человека был сдвиг, а потом это разрешилось в трин-секстиль, стабилизировалось. То есть это фаза стабилизации — так работает Повозка, и это нормально.

Бывает, что недостаточно напряжения для нового витка, цикла — тогда человек действительно страдает от застоя. Но зато Повозка дает некую стабильность; человек может на нее опираться, зная, что любой конфликт, любую проблему в итоге решит.

Но жалуются такие люди на застой потому, что эта конфигурация содержит напряженные аспекты. Если бы был просто трин-секстиль и все, не было бы этого нового вызова и не было бы жалоб на застой. А оппозиции тут беспокоят и мотивируют натива. Обладатели большого трина не жалуются на застои, чаще всего им нормально. А когда обладатель Повозки жалуется на застой, это у него зреет новый конфликт, новое напряжение по одной из оппозиций, которая-таки сдвинет его, позволит сделать новый рывок. Так что по такой конфигурации мы движемся по схеме «шаг вперед — два назад». Это нормально, такова динамика.

Видео:Конфигурации аспектов, фигуры ДжонсаСкачать

Конфигурации аспектов, фигуры Джонса

Косой парус (он же творческий треугольник или синтетический треугольник)

Косой парус синтетический треугольник

Еще одна конфигурация — так называемый косой парус. Это когда есть некая оппозиция, которая разрешается в трин-секстиль и все. Получается такой треугольник. Как будто половина Повозки.

Это довольно динамичная конфигурация, поскольку тут в основе — оппозиция, напряженный аспект. Есть некий конфликт, есть некое напряжение (внутреннее или внешнее), которое разрешается через трин-секстиль. Есть и выход из ситуации, есть и какая-то удачная возможность. Соответственно, результат тут идет по вершине, предположительно.

Однако я замечаю, что косой парус несет в себе много напряжения. Это вроде и смешанная конфигурация, но я склоняюсь к тому, что она больше напряженная. Сложно сказать, почему. Тут вроде есть и трин-секстиль, но по факту она даже и напряженнее, чем Повозка, обладающая фазой стабильности. В конфигурации Косой парус наблюдается асимметрия, а это дает большую внутреннюю неустойчивость, динамику, которая не дает покоя. Но это это интереснее, чем просто одиночная оппозиция: замкнутая конфигурация дает возможность довести оппозицию до результата через трин-секстиль.

Косой парус может быть непросто реализовать. Потому что в случае, скажем, тау-квадрата, где тоже есть оппозиция, но разрешение этой оппозиции идет через квадраты, — есть напряжение, есть проблема, но это мотивирует человека заниматься этим, решать эту проблему. Куча проблем сыпятся на планету на вершине, и она за счет этого напряжения выруливает, совершает какой-то рывок (если это фиксированный крест, то получается продолжительный прессинг в сторону решения проблемы, если мутабельный — метания в сторону решения своей проблемы). А с косым парусом планета на вершине — недостаточно напряженная, и это ее проблема. Планеты в основании достаточно напряжены в оппозиции, а эта планета — она слишком дружелюбная и не готова к напряжению. На нее сваливается напряжение оппозиции, причем мягко и деликатно, через трин-секстиль. А она как будто является рефери, пытающимся разнять планет-бойцов, вступивших в конфликт, и найти какой-то компромисс.

В общем, косой парус меньше мотивирует человека решать проблему, поэтому может быть сложнее реализовать такую конфигурацию. Зато реализация может быть менее жесткой, чем по тау-квадрату, тут есть благоприятные возможности.

Видео:Аспекты и конфигурацииСкачать

Аспекты и конфигурации

Парус

Косой парус синтетический треугольник

Следующая конфигурация — парус. В парусе есть мачта — оппозиция. Планеты находятся в этой оппозиции следующим образом: одна включена в большой трин, другая является вершиной бисекстиля. Парус включает в себя несколько конфигураций, большой трин, к примеру (и включает в себя все таланты и возможности большого трина, но и его проблемы). Как и с большим крестом, если вы видите парус — вы его сначала разбираете по косточкам, сначала по одиночным аспектам, а потом по конфигурациям, из которых он состоит.

Сначала трактуем все, из чего состоит парус: большой трин, бисекстиль и оппозицию, которая этим двум благоприятным конфигурациям придает напряжение и мотивацию. Здесь присутствует очень хороший баланс между напряженностью и гармоничностью, между мотивацией и возможностями. То есть это, скорее, удачная конфигурация, на мой взгляд. Это комбинация напряжения, мотивации, динамики и удачи, хороших возможностей. Оппозиция дает тут довольно сильную динамику. Это источник напряжения, и это конфликт, который с одной стороны разрешается большим трином, а с другой — бисекстилем.

Парус включает два косых паруса. В принципе, он таит некоторое напряжение, но за счет бисекстиля и большого трина дает и большие возможности. Получается, что оппозиция дает напряжение-конфликт-вызов (челлендж), он разрешается в обе стороны трин-секстилями, а в итоге получается большой трин (какой-то талант) и бисекстили (удача).

В парус включено много планет, как минимум 4, а бывает и больше, если на вершинах есть планеты в соединении. И это дает некую цельность характера, эти планеты как бы в одной связке.

Планета в оппозиции, с которой образуется бисекстиль, является основанием паруса, а планета, к которой идут трины, — вершиной паруса. И зачастую основание паруса — это мотивация, а вершина — фокус и результат. Для результата по основанию нужно хорошенько поработать, так как основание получает оппозицию и два бисекстиля, то есть мощный вызов и поддержку, чтобы действовать. А вершина получает оппозицию и два трина, то есть очень благоприятные возможности, чтобы получить по ней результат. Так что это довольно-таки удачная конфигурация.

Видео:СТРУКТУРЫ И КОНФИГУРАЦИИ АСПЕКТОВСкачать

СТРУКТУРЫ И КОНФИГУРАЦИИ АСПЕКТОВ

Трапеция

Косой парус синтетический треугольник

Еще одна довольно удачная конфигурация — это трапеция. В ее основе тоже лежит оппозиция, которая разрешается в одну сторону через два трин-секстиля.

Трапеция тоже состоит из двух косых парусов, но в одну сторону. И при этом две планеты, которые образуют трины и секстили, образуют в итоге два бисекстиля. То есть в итоге трапеция образует оппозицию, два трина и три секстиля, и также включает в себя два бисекстиля.

С одной стороны, тут есть внутреннее напряжение и мотивация по оппозиции, с другой — удача и возможности. Но над удачей нужно поработать. Тут нет большого трина — суперталантов и спасательного круга, как в парусе. Но тут есть возможности для этого, и есть вероятность, что может повезти. Тут всегда есть поддержка, выход. И эта конфигурация располагает к каким-то достижениям за счет оппозиции. Она довольно-таки гармоничная и удачная, по моему опыту. Хотя ей еще нужно воспользоваться, за счет бисекстилей еще нужно реализовать эту энергию.

🎥 Видео

Фигуры Джонса | Самая легкая астрологическая техника.Скачать

Фигуры Джонса | Самая легкая астрологическая техника.

Конфигурация Парус/Воздушный змей в гороскопе рождения. Он улетит, а вы останетесь 😀Скачать

Конфигурация Парус/Воздушный змей в гороскопе рождения. Он улетит, а вы останетесь 😀

Конфигурации аспектов 🔮🌌Скачать

Конфигурации аспектов 🔮🌌

ПЕРСТ СУДЬБЫ В ГОРОСКОПЕ РОЖДЕНИЯ \ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СОБЫТИЯ В ЖИЗНИСкачать

ПЕРСТ СУДЬБЫ В ГОРОСКОПЕ РОЖДЕНИЯ \\ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СОБЫТИЯ В ЖИЗНИ

Творческие аспекты☆Скачать

Творческие аспекты☆

Astradoctorphil- конфигурация "Большой тригон"Скачать

Astradoctorphil- конфигурация "Большой тригон"

✓ Три окружности | Планиметрия | Олимпиада Ломоносов-2020 | Борис ТрушинСкачать

✓ Три окружности | Планиметрия | Олимпиада Ломоносов-2020 | Борис Трушин

ВИДЕОУРОК 9 1. КОНФИГУРАЦИИ АСПЕКТОВ. ЧАСТЬ 1. КРАСНЫЕ И СИНИЕ ФИГУРЫ.Скачать

ВИДЕОУРОК 9 1.  КОНФИГУРАЦИИ АСПЕКТОВ. ЧАСТЬ 1. КРАСНЫЕ И СИНИЕ ФИГУРЫ.
Поделиться или сохранить к себе: