- КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
- Конфигурации, объединяющие красные и синие аспекты
- Двойной тригон (Звезда Д авида)
- Повозка
- Полуповозка
- Парус
- Ограда
- Зеленые конфигурации
- Корабль
- Пальма
- Венок
- Черные конфигурации
- Ящик
- Петров крест
- Алгоритм анализа конфигурации аспектов:
- Косой парус синтетический треугольник
- Конфигурации, часть 3 (транскрибация)
- Повозка
- Косой парус (он же творческий треугольник или синтетический треугольник)
- Парус
- Трапеция
- 🎥 Видео
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
Конфигурации, состоящие из красных и синих аспектов:
Творческие конфигурации:
Фобические конфигурации:
На этом уроке разберем ряд конфигураций,
где мы наблюдаем смешение красных и синих аспектов.
Когда какая-то фигура разноцветная, то надо руководствоваться принципом общей трактовки: синяя линия это то, что толкает, побуждает к действию, что создает динамику, движение, а красная линия это качество, которое дает себя толкать. Под качествами мы понимаем те способности, те таланты, которые даются красными аспектами и приводятся в действие синими.
Когда красного аспекта нет, то толкать, приводить в движение просто нечего. Получаем конфликты, проблемы, трудности. Слияние красных и синих аспектов в единую фигуру дает гармонию, завершенность ситуации.
Видео:🔺 Синтетический треугольникСкачать
Конфигурации, объединяющие красные и синие аспекты
Видео:косой парус. полуповозка.Скачать
Двойной тригон (Звезда Д авида)
Образуется двумя равносторонними треугольниками (Большими тригонами), расположенными в форме шестиконечной звезды. Это конфигурация гармонии, космического равновесия, где верхнее аналогично нижнему, а нижнее аналогично верхнему.
Конфигурация помогает преодолевать опасности и сглаживает возникающие проблемы, повышает восстанавливаемость сил. Показывает одаренность своего обладателя.
Повозка
Конфигурация в виде прямоугольника.
В этом прямоугольнике внутри пролегают две Оппозиции (аспект 180°), а по бокам – длинные основания это Тригоны (аспект 120°), короткие – Секстили (аспект 60°).
Это очень хорошая конфигурация, указывающая на человека, имеющего ряд способностей и одарённостей. При этом человек вынужден использовать свой дар, поскольку две оппозиции его к этому подвигают.
На событийном уровне повозка показывает развитие, но не плавное и размеренное, а рывками, с преодолением препятствий. Ситуация как бы замирает на время, увязнув в болоте, но через какое-то время все оживает и начинается неизбежное движение вперед.
Остановка для того, чтобы сделать выбор, происходит по оппозициям, после чего красные гармоничные аспекты выводят ситуацию на более высокую ступень эволюции .
Полуповозка
Это Оппозиция (аспект 180˚) и над ней Секстиль (аспект 60˚) и Тригон (аспект 120˚).
Конфигурация обладает таким же динамичным влиянием, как и Повозка, но в меньшей степени. Здесь более ярко очерчен выход на планету, на ходящуюся на вершине.
Трапеция
О снование конфигурации выполнено
Оппозицией (аспект 180°), от нижних вершин трапеции отходят Тригоны (120°), а по бокам Секстили (60°).
Трапеция дает однонаправленное движение, которое сопровождается, в конечном счете, успехом. Это успешная конфигурация. Здесь много красных фигур и есть оппозиция, чтобы всю космическую энергию толкать вверх.
Оппозиция обозначает проблему, а Секстили и Тригоны показывают, что будет, если эту проблему научиться решать.
Парус
Это конфигурация состоящая из двух конфигураций: Большого тригона (три трина по 120°) и Бисекстиль (два секстиля (аспект 60°), расположенный на одной из граней треугольника. Обе конфигурации прорезаны внутри оппозицией (аспект 180°).
Это тоже очень успешная, динамичная конфигурация. Парус заставляет человека проявляться, и дает ему для этого хорошие возможности и благоприятные обстоятельства.
Результат обеспечивается планетами красных конфигураций, а оппозиция указывает на сферу, которая требует проработки для достижения успеха.
Ограда
Конфигурация похожа на Повозку, т.е. это прямоугольник, только выполненный снаружи минорными, красными аспектами, а именно Полусекстиль (аспект 30˚) и Квиконс (аспект 150˚), внутри две Оппозиции (аспект 180°).
Это такая энергия, которая внутри человека постоянно создает борьбу, постоянно задает вопросы: стоит действовать или не стоит. Человек ощущает какие-то внутренние колебания. Оппозиции заставляют принимать решения .
Видео:КОНФИГУРАЦИИ В АСТРОЛОГИИСкачать
Зеленые конфигурации
Наличие зеленых конфигураций в гороскопе это мощная энергия вдохновения. Эти фигуры усиливают творческий потенциал.
Корабль
Это два Квинтиля (аспект 72°) и Биквинтиль (аспект 144°) в основании.
Конфигурация дает возможность творческого поиска, способность к реформаторству, новаторству. Включаясь, дает возможность реализовать свой звездный час.
Пальма
Длинные ребра это два Биквинтиля (аспект 144˚), а в основании Квинтиль (аспект 72°).
Это конфигурация творческого роста. Питаясь корнями из основания треугольника, позволяет совершить качественный скачок в творческой реализации
(описана гранями треугольника) .
Лодка
Это маленький треугольник, в основании которого лежит Квинтиль (аспект 72°), а по бокам два дециля (аспект 36˚).
Это лодка, текущая по течению. Конфигурация дает творческое вдохновение, которое реализуется благодаря влиянию окружения .
Венок
Это зеленый пятиугольник, пятиконечная звезда в гороскопе. Это пять Квинтилей (аспект 72°), которые охватывают весь зодиакальный круг, а внутри пролегают Биквинтили (аспект 144°).
Считается, что в те особые моменты, когда на небе формируется эта конфигурация, на земле рождаются гении.
Конфигурация связана с творческим перерождением, она дает право поиска.
Мы рассмотрели конфигурации, которые выполнены только зелеными аспектами. Их основная задача — усиливать творческий потенциал. Но возможны и комбинации минорных зеленых аспектов с мажорными.
Циркуль
Состоит из оппозиции (аспект 180°) и творческих аспектов: Квинтиля (аспект 72˚) и Тридециля (аспект 108˚).
Динамичнее, чем просто зеленая фигура, потому что здесь есть оппозиция, которая будет толкать, и заставлять проявляться этим зеленым аспектам, побуждать к творчеству. Свобода творчества рождается через борьбу, напряжение по оппозиции.
Видео:КонфигурацииСкачать
Черные конфигурации
Конфигурации фобических (черных) аспектов призваны усиливать иррациональные фобии, иррациональные пристрастия, за которые они отвечают.
Замок
Это целиком черный треугольник, который выполнен двумя Полунонагонами (аспект 20˚) и в основании Нонагон (аспект 40˚).
При наличии такого замка вокруг человека образуется почти тюрьма, т.е. в чем-то человек жесточайше контролируется. Замок это негласное, никем не санкционированное повышенное влияние по планете на вершине.
При этом все это происходит не явно, как-то подспудно, вроде бы это и есть, а вроде бы и нет. Но все-таки есть .
Аркан
Это треугольник, грани которого Нонагоны (аспект 40˚), а в основании лежит Бинонагон (аспект 80˚).
Дает еще более серьезное, пристальное внимание к человеку. Конфигурация призывает разорвать цепь кармического долга, из раза в раз возвращая его к нерешенным проблемам, до окончательного выхода из запутанной ситуации .
Клетка
Это конфигурация, состоящая из девяти Нонагонов (аспект 40˚). Это черный девятиугольник.
Человек родился в момент, когда планеты задумали что-то плохое. Внутри обладателя этой конфигурации очень много иррационального. Человек поглощен установкой ограничений как себе и так и другим. Конфигурация часто встречается в гороскопах монахов и аскетов .
Ящик
Это конфигурация в виде черной трапеции. В основании Сентагон (аспект 100˚), вверху Полунонагон (аспект 20˚), по бокам Нонагоны (аспект 40˚) и внутри два Секстиля (аспект 60˚).
Это постоянная внутренняя борьба с самим собой. Секстиль позволяет потакать собственным слабостям. Человек понимает, что поступает не хорошо и постоянно сам с собой борется .
Петров крест
Форма прямоугольника. Внутри пролегают две Оппозиции. По бокам два Бинонагона (аспект 80°), а длинные основания Сентагон (аспект 100°).
Здесь идет сильнейшая внутренняя борьба. Самый сильный источник страха – сам человек .
Видео:Натальная Астрология, М2, У7 (отрывок). Косой Парус, Парус, Трапеция, Тау-Квадрат, Большой Крест.Скачать
Алгоритм анализа конфигурации аспектов:
1. Находим в гороскопе конфигурацию
2. Смотрим из каких планет и аспектов состоит конфигурация. Выделяем наиболее сильные планеты.
3. Определяем источник энергетического потока (основание конфигурации) и его конечную цель (вершину конфигурации).
ПРАВИЛА:
1. Зачастую включение конфигурации происходит в момент соединения транзитной (-ых) планет с угловыми точками фигуры.
2. Источником энергии является самая большая грань фигуры. Реализация проходит по остальным сторонам. Основание это то, с чего начинается ситуация, внешние стороны это влияющие на результат внешние обстоятельства, внутренние аспекты показывают внутренние причины событий.
3. В треугольниках вся энергия концентрируется на вершине.
4. Синие аспекты в конфигурациях несут энергию разрушения, только если на событийном уровне не создается возможность выхода этой энергии, отсутствует реализация.
5. Чем больше у человека синих фигур, тем больше у человека способность на поступок. Способность на поступок это то, чем наделяют синие аспекты.
Видео:Конфигурации аспектов: синтетический треугольник, йодСкачать
Косой парус синтетический треугольник
Толкование аспектов основано на схеме: что (какая планета) связано с чем (другой планетой) каким образом (каков аспект). При этом, конечно, нужно учитывать, в каких знаках и особенно домах расположены планеты.
Например, Сатурн в I доме в оппозиции с Венерой в VII доме. Сатурн — ограничения, форма, структура — связан с Венерой — искусство, красота, партнерские отношения — напряженным, блокирующим образом. Что тут может быть? Долг, ответственность, занятость на работе могут мешать личным отношениям, познанию эстетики и гармонии. Наоборот, любовные увлечения могут блокировать профессиональные успехи. В подходе к браку вероятна большая осторожность, нерешительность. Но заключенный брак, даже если он стесняет, может быть прочным. Что из этого более важно в случае конкретного субъекта, зависит оттого, мужчина это или женщина, и в каких домах стоят связанные аспектом планеты. Допустим, мужчина с Сатурном в I доме несколько зажат, схематичен в поведении, опирается на логику и закон, и при оппозиции к Венере в VII доме ему нелегко устанавливать личные отношения. Дела на первом месте. Возможна задержка брака до круга Сатурна (29 лет) и далее.
А если это женщина, то ее собственная сексуальность зажата, заблокирована. Ей трудно раскрыть свои чувства и красоту. Если Венера сильнее, чем Сатурн, это легче преодолеть, если сильнее Сатурн — труднее. Если Венера сильная и в I доме, такая женщина может быть легкомысленной, «вертихвосткой», а ее партнер — пожилой, стесняющий ее (по типу Сатурна).
Так что надо смотреть все факторы. А также другие аспекты данных планет. Допустим, такая же оппозиция Сатурна в I доме с Венерой в VII доме, но Сатурн имеет тригон к Марсу в V доме, а Венера имеет секстиль кэтому Марсу. Получаем треугольник: И тут блокирующее действие оппозиции практически снято. Нет ни задержки брака, ни трудностей в личных отношениях. Тут получается, что напряжение оппозиции имеет сток по гармоничным аспектам на Марс, и этот человек даже избыточно сексуален, имеет много связей (в примерах в основном использованы фрагменты реальных гороскопов из практики автора, и выводы основаны на наблюдениях за реальными людьми).
Итак, очень важно, входит аспект в замкнутую фигуру или нет. Изолированный аспект проявляет свою природу в чистом виде. Оппозиция — блокировка, или проекция одного из ее концов на реальный внешний объект, или попеременное действие концов. Более сильная или более активная по положению в доме планета может давить другую.
Квадратура — это борьба, конфликт, динамическое напряженное взаимодействие. Тоже и 135 е , но тут немного меньше интенсивность действия, зато больше накал эмоций. Похож по природе и аспект 45°, но туг больше внутреннего, чем внешнего, напряжения и раздражения.
Тригон — аспект халявщика. Все дается легко (но до поры до времени, иногда на всю жизнь хватает, иногда нет). Можно ничего не делать. А можно реализовать свои способности, препятствий нет, и тогда только этот аспект позитивен.
Секстиль похож на тригон в том смысле, что возможности хорошие, но чтобы их реализовать, нужно приложить некоторые усилия. Аспект хорош для интеллектуальной деятельности.
Полусекстиль и квиконс — аспекты более прерывистого, порой однонаправленного действия, когда по ходу знаков первая планета воздействует на вторую. Действие квиконса более мощное и резкое, это аспект судьбы, как иногда говорят. Хотя на самом деле все аспекты формируют судьбу и карму.
Ну, а в соединении качества планет сливаются. Когда планеты однородные, они помогают друг другу, усиливаются. Если их природа различна, то они мешают друг другу. Так, соединение Луны и Венеры гармонично. Соединение Солнца и Марса, в общем, тоже, хотя в этой точке очень высокий потенциал, напряжение для действия, воли, даже агрессии. А вот Сатурн будет сдерживать Венеру, если они окажутся в соединении. В медицинской астрологии такое соединение часто дает камни (Сатурн) в почках (Венера). В психологии — трудности в любви, постоянство в ней, иногда — холодность, в зависимости от знака. Сатурн в соединении с Марсом блокирует его действие, особенно если Марс не очень сильный, а Марс в свою очередь ломает структуры Сатурна, тем более, если он сильнее. Такое соединение — всегда трудная точка гороскопа: один тащит вперед, другой командует «стоп!».
Важное значение имеет аспект Солнца с Луной. Соединение — это новолуние. Луны не видно, она подавлена Солнцем. Хорошая работа духа, сознания, воли, но плохо дело с интуицией, природным чутьем, выживаемостью и адаптацией. Квадратуры (первая и последняя четверти) — конфликтны. У человека часто возникают проблемы в доме, семье, с родителями и детьми. Оппозиция — полнолуние. Избыток эмоциональной энергии, хорошая интуиция, адаптация, хотя иногда воля и разум уступают место психическому, эмоциональному возбуждению. Настроение имеет большое значение. Таким людям хорошо быть ближе к природе, заниматься природой, естественными науками, животными и растениями, а не абстрактными вещами. Точные аспекты соединения, квадратуры и оппозиции Сатурна и Луны обычно создают проблемы со здоровьем. Наоборот, тригон или секстиль Солнца с Луной поддерживают как здоровье, так и семейную жизнь, взаимоотношения с родителями и детьми.
Как мы уже видели, если аспект входит в фигуру, работает уже вся фигура в целом.
По замкнутым фигурам аспектов происходит самореализация человека, его деятельность приводит к успеху, к результату. По треугольникам реализация чаще в «легкой» сфере — наука, искусство, идеи, интеллектуальные способности. По четырехугольникам — в «тяжелой», практической сфере, это может быть организация людей, производство, бизнес, политика. Бывают и пяти, и шестиугольники, они указывают на особые способности в определенной сфере.
Если ни одной замкнутой фигуры нет, то у человека есть активность, но мало результатов. Тут нужно или ловить благоприятные моменты (по транзитам, см раздел XII), или состыковаться с подходящим партнером, чтобы его планеты замкнули аспекты в фигуру. Тогда успех будет во взаимодействии, а в одиночку — нет,
В некоторых гороскопах одна планета (совсем редко — две) остаются совсем без аспектов. Такая неаспектированная планета является как бы «вещью в себе», человек в ее сфере имеет какие-то особые представления. Часть его личности, связанная с этой планетой, не интегрирована в общую структуру.
Если, например, Марс не аспектирован, но он сильный по энергетике и в подходящем доме стоит, то человек может быть сильным, быстрым, даже спортом заниматься, но все это совершенно не помогает ему в остальной жизни. А если неаспектированная планета еще и слабая (в изгнании или в XII доме, например), то человек про нее как бы забывает. Если это, например, Сатурн, то он вообще не понимает, как это быть обязательным, соблюдать какие-то правила. А если это Марс, то он может быть робким и нерешительным. Как включить неаспектированную планету? Или временно, на транзите (внешний «удар» заставит про нее вспомнить хотя бы временно), или при взаимодействии с подходящим партнером. Например, была робкая, а вышла замуж — и так осмелела, жару мужу дает — Марс зааспектировали. Или обязанностей стал целый воз — включили Сатурн. Или путешествия пошли и в ВУЗ поступил — Юпитер заработал.
Одна девушка с неаспектированным Марсом (а Марс в женской карте указывает на мужчин) имела личные отношения только с теми, кто имел достаточно сильные аспекты к ее Марсу.
Рассмотрим некоторые наиболее характерные конфигурации аспектов, которые часто встречаются в натальных картах.
Большой крест — наиболее напряженная конфигурация.Жизнь бурная, напряженная. Много событий и проблем. Железная хватка, практические способности. Большие амбиции.
Все проблемы нужно решать вместе, при сосредоточении только на одной из них остальные тут же дадут о себе знать. Часто такие люди очень жесткие. Добиваются успеха, испытывают провалы, снова идут вперед. Однако по этим конфигурациям и гороскопу в целом не нужно судить, «хороший» человек или «плохой», о его моральных качествах. Любой гороскоп оставляет возможности двигаться вверх или вниз. Но с большим крестом не будет одного —спокойной, тихой, пассивной жизни.
Тау-квадрат. Это тоже жесткая конструкция. Отличие от креста в том, что вся накопленная энергия, все напряжение направлено на точку под прямым углом, на вершину треугольника. Конфигурация очень действенная. Есть напряжение и есть куда его приложить. Действие мощное. Человеку приходится много трудиться, преодолевать много трудностей, но он многого добивается, в области планеты на вершине, особенно если эта планета сильная. Здесь можно не разбрасываться, а сосредоточиться на ней. Хорошо, если эти напряженные конфигурации сочетаются с гармоничными аспектами, чтобы было где иногда разрядить напряжение.
Большой тригон (большой трин) — самая гармоничная конфигурация. Энергия протекает легко. Фигура эта очень устойчивая. У такого человека могут быть особые таланты в области той стихии, в которой расположен большой тригон. Если же он связывает разные стихии (аспекты не точные, с орбисом), то такой тригон менее эффективен. С большим тригоном человеку часто везет, не нужно прилагать усилий. Хотя это иногда ведет к пассивности. Если и так все удается, зачем стараться? Вот тогда-то, на каком-то этапе жизни может произойти «облом», когда даже небольшая трудность выбивает человека из колеи. Так что этот подарок природы нужно использовать, а не прохлаждаться.
Бисекстиль . Чем-то похож на большой тригон, но тут меньше расслабления, нет пассивности. Это скорее хорошие способности и возможности для работы в любой сфере, особенно интеллектуальной. Успехи чаще всего достигаются в области планеты на вершине.
Косой парус (синтетический треугольник) — очень полезная конфигу рация. Есть оппозиция, то есть напряжение, которое не дает бездельничать, создает энергию для работы. И есть гармоничные пути реализации этой энергии, есть куда ее приложить. Наибольшие результаты в области планеты на вершине (с гармоничными аспектами), а другие аспекты — источник энергии, дают все необходимое для работы.
Вилы (йод, перст судьбы ) — часто какая-то заданная программа в жизни. Редкие, но не случайные повороты судьбы, карьеры, условий жизни. Жизнь динамичная, скачкообразная. Секстиль — хорошие способности для работы, а по планете на острие — наибольшие изменения.
Секира — подобна вилам, но более напряженная. Основной конфликт, проблема — по квадратуре, а раздражение выплескивается на планету на вершине. По ней иногда идут резкие изменения — «отсечения». Важно сделать выходы энергии на эту планету результативными, направить на пользу, чтобы хотя и с напряжением и дискомфортом, но добиться цели, сделать полезное дело.
Дротик — несколько мягче в действии, чем Тау-квадрат и секира. Но принцип тот же — основная проблема и напряжение здесь по квадратуре, а выплескивание — на вершину треугольника. Иногда по ней действия нет, аесть только раздражение, недовольство, дискомфорт.
Синтетический треугольник (тригон, квадрат, квиконс) — фигура активная, результативная, но действует скорее не постоянно, а импульсами. Основное напряжение — по квадратуре. Легче всего действовать по планете, которая в квадратуру не входит, с ее помощью можно решить проблему квадратуры. Хотя тут точками реализации могут быть все три планеты попеременно.
Повозка — конфигурация практическая, основательная. Есть и напряжение, и пути его снятия для каждой входящей в конверт планеты. Заниматься надо проблемами всей фигуры, но отдельные проблемы оппозиций можно снимать по треугольникам. Жизнь динамичная, хорошие практические результаты. Много дел и движения, как в большом кресте, но все мягче и гармоничнее, чем там.
Трапеция — практическая конфигурация, сочетающая напряжение и гармоничные возможности. Можно рассматривать по отдельности треугольники, входящие в трапецию, решая конкретные проблемы. Путей для этого обычно несколько.
Парус , дельтовидная фигура — эффективная фигура, указывающая на разнообразные способности, динамичную жизнь с известной долей напряжения и хорошими возможностями реализации, как в практической, так и в духовной сфере.
Биквинтиль и Пальма — все замкнутые фигуры из зеленых аспектов (36°, 72 е , 108°, 144°) указывают на творческие способности человека иих реализацию. Возможность находить нестандартные решения, идти своим путем. Проявляются чаще всего в науке, искусстве, духовной и оккультной сфере.
Часто в карте не одна, а несколько фигур. Бывает даже, что большой тригон и большой крест имеются одновременно. Нужно научиться применять общие принципы толкования, найти, где проблема, где источник напряжения, между чем и чем противоречие, конфликт (напряженные аспекты), каким путем можно его снять (по гармоничным аспектам). Куда направить энергию для реализации (на вершину треугольника, обычно такую, которая не прилегает к наиболее длинной стороне). Где лучше применить способности, на которые указывает фигура — в науке, спорте, искусстве, практической жизни и т.д. Многое зависит оттого, какие планеты по природе и по силе входят в фигуру, в каких домах они стоят. Все случаи разобрать невозможно, тут многое зависит отопыта и интуиции астролога.
Дополнительная литература Бруно Хубер. Астрологический психосинтез.
Феликс Величко. Планетарные аспекты в натальной карте и в повседневной жизни.
Видео:АСТРОЛОГИЯ. Синтетический треугольникСкачать
Конфигурации, часть 3 (транскрибация)
Видео:Что скрывает фрактальный треугольник? // Vital MathСкачать
Повозка
Еще одна конфигурация — Повозка. Это две оппозиции, которые (каждая из них) выливаются в трин и секстиль. Эти трин и секстиль идут к планете, которая образует новую оппозицию. То есть две оппозиции крест-накрест и между ними — два секстиля и два трина. Это прямоугольная конфигурация.
Повозка дает некую цикличность. Здесь происходит такая динамика: сначала некое напряжение по какой-то из оппозиции, которая по трину-секстилю выливается в какое-то гармоничное решение проблемы. Причем может быть два варианта решения — либо через одну планету, либо через другую. Но какое бы решение ни было принято, эта планета образует новую оппозицию. И появляется новое напряжение, опять какая-то проблема (внутренняя либо внешняя), какой-то конфликт, который потом благополучно разрешается. Другими словами, это конфликт, за которым следуют благоприятные возможности для его разрешения и новый конфликт. В итоге получается поступательное движение, поэтому и называют ее Повозкой: ей присуща некая цикличность. Здесь периоды напряжения и решения конфликта чередуются с периодами застоя.
Я очень часто слышу от обладателей Повозки (мне кажется, практически всегда) жалобы на застой, на болото, на то, что ситуация не сдвигается с места. Хотя можно проследить, что у человека был сдвиг, а потом это разрешилось в трин-секстиль, стабилизировалось. То есть это фаза стабилизации — так работает Повозка, и это нормально.
Бывает, что недостаточно напряжения для нового витка, цикла — тогда человек действительно страдает от застоя. Но зато Повозка дает некую стабильность; человек может на нее опираться, зная, что любой конфликт, любую проблему в итоге решит.
Но жалуются такие люди на застой потому, что эта конфигурация содержит напряженные аспекты. Если бы был просто трин-секстиль и все, не было бы этого нового вызова и не было бы жалоб на застой. А оппозиции тут беспокоят и мотивируют натива. Обладатели большого трина не жалуются на застои, чаще всего им нормально. А когда обладатель Повозки жалуется на застой, это у него зреет новый конфликт, новое напряжение по одной из оппозиций, которая-таки сдвинет его, позволит сделать новый рывок. Так что по такой конфигурации мы движемся по схеме «шаг вперед — два назад». Это нормально, такова динамика.
Видео:Конфигурации аспектов, фигуры ДжонсаСкачать
Косой парус (он же творческий треугольник или синтетический треугольник)
Еще одна конфигурация — так называемый косой парус. Это когда есть некая оппозиция, которая разрешается в трин-секстиль и все. Получается такой треугольник. Как будто половина Повозки.
Это довольно динамичная конфигурация, поскольку тут в основе — оппозиция, напряженный аспект. Есть некий конфликт, есть некое напряжение (внутреннее или внешнее), которое разрешается через трин-секстиль. Есть и выход из ситуации, есть и какая-то удачная возможность. Соответственно, результат тут идет по вершине, предположительно.
Однако я замечаю, что косой парус несет в себе много напряжения. Это вроде и смешанная конфигурация, но я склоняюсь к тому, что она больше напряженная. Сложно сказать, почему. Тут вроде есть и трин-секстиль, но по факту она даже и напряженнее, чем Повозка, обладающая фазой стабильности. В конфигурации Косой парус наблюдается асимметрия, а это дает большую внутреннюю неустойчивость, динамику, которая не дает покоя. Но это это интереснее, чем просто одиночная оппозиция: замкнутая конфигурация дает возможность довести оппозицию до результата через трин-секстиль.
Косой парус может быть непросто реализовать. Потому что в случае, скажем, тау-квадрата, где тоже есть оппозиция, но разрешение этой оппозиции идет через квадраты, — есть напряжение, есть проблема, но это мотивирует человека заниматься этим, решать эту проблему. Куча проблем сыпятся на планету на вершине, и она за счет этого напряжения выруливает, совершает какой-то рывок (если это фиксированный крест, то получается продолжительный прессинг в сторону решения проблемы, если мутабельный — метания в сторону решения своей проблемы). А с косым парусом планета на вершине — недостаточно напряженная, и это ее проблема. Планеты в основании достаточно напряжены в оппозиции, а эта планета — она слишком дружелюбная и не готова к напряжению. На нее сваливается напряжение оппозиции, причем мягко и деликатно, через трин-секстиль. А она как будто является рефери, пытающимся разнять планет-бойцов, вступивших в конфликт, и найти какой-то компромисс.
В общем, косой парус меньше мотивирует человека решать проблему, поэтому может быть сложнее реализовать такую конфигурацию. Зато реализация может быть менее жесткой, чем по тау-квадрату, тут есть благоприятные возможности.
Видео:Аспекты и конфигурацииСкачать
Парус
Следующая конфигурация — парус. В парусе есть мачта — оппозиция. Планеты находятся в этой оппозиции следующим образом: одна включена в большой трин, другая является вершиной бисекстиля. Парус включает в себя несколько конфигураций, большой трин, к примеру (и включает в себя все таланты и возможности большого трина, но и его проблемы). Как и с большим крестом, если вы видите парус — вы его сначала разбираете по косточкам, сначала по одиночным аспектам, а потом по конфигурациям, из которых он состоит.
Сначала трактуем все, из чего состоит парус: большой трин, бисекстиль и оппозицию, которая этим двум благоприятным конфигурациям придает напряжение и мотивацию. Здесь присутствует очень хороший баланс между напряженностью и гармоничностью, между мотивацией и возможностями. То есть это, скорее, удачная конфигурация, на мой взгляд. Это комбинация напряжения, мотивации, динамики и удачи, хороших возможностей. Оппозиция дает тут довольно сильную динамику. Это источник напряжения, и это конфликт, который с одной стороны разрешается большим трином, а с другой — бисекстилем.
Парус включает два косых паруса. В принципе, он таит некоторое напряжение, но за счет бисекстиля и большого трина дает и большие возможности. Получается, что оппозиция дает напряжение-конфликт-вызов (челлендж), он разрешается в обе стороны трин-секстилями, а в итоге получается большой трин (какой-то талант) и бисекстили (удача).
В парус включено много планет, как минимум 4, а бывает и больше, если на вершинах есть планеты в соединении. И это дает некую цельность характера, эти планеты как бы в одной связке.
Планета в оппозиции, с которой образуется бисекстиль, является основанием паруса, а планета, к которой идут трины, — вершиной паруса. И зачастую основание паруса — это мотивация, а вершина — фокус и результат. Для результата по основанию нужно хорошенько поработать, так как основание получает оппозицию и два бисекстиля, то есть мощный вызов и поддержку, чтобы действовать. А вершина получает оппозицию и два трина, то есть очень благоприятные возможности, чтобы получить по ней результат. Так что это довольно-таки удачная конфигурация.
Видео:СТРУКТУРЫ И КОНФИГУРАЦИИ АСПЕКТОВСкачать
Трапеция
Еще одна довольно удачная конфигурация — это трапеция. В ее основе тоже лежит оппозиция, которая разрешается в одну сторону через два трин-секстиля.
Трапеция тоже состоит из двух косых парусов, но в одну сторону. И при этом две планеты, которые образуют трины и секстили, образуют в итоге два бисекстиля. То есть в итоге трапеция образует оппозицию, два трина и три секстиля, и также включает в себя два бисекстиля.
С одной стороны, тут есть внутреннее напряжение и мотивация по оппозиции, с другой — удача и возможности. Но над удачей нужно поработать. Тут нет большого трина — суперталантов и спасательного круга, как в парусе. Но тут есть возможности для этого, и есть вероятность, что может повезти. Тут всегда есть поддержка, выход. И эта конфигурация располагает к каким-то достижениям за счет оппозиции. Она довольно-таки гармоничная и удачная, по моему опыту. Хотя ей еще нужно воспользоваться, за счет бисекстилей еще нужно реализовать эту энергию.
🎥 Видео
Фигуры Джонса | Самая легкая астрологическая техника.Скачать
Конфигурация Парус/Воздушный змей в гороскопе рождения. Он улетит, а вы останетесь 😀Скачать
Конфигурации аспектов 🔮🌌Скачать
ПЕРСТ СУДЬБЫ В ГОРОСКОПЕ РОЖДЕНИЯ \ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СОБЫТИЯ В ЖИЗНИСкачать
Творческие аспекты☆Скачать
Astradoctorphil- конфигурация "Большой тригон"Скачать
✓ Три окружности | Планиметрия | Олимпиада Ломоносов-2020 | Борис ТрушинСкачать
ВИДЕОУРОК 9 1. КОНФИГУРАЦИИ АСПЕКТОВ. ЧАСТЬ 1. КРАСНЫЕ И СИНИЕ ФИГУРЫ.Скачать