Контрольная работа перпендикулярные и параллельные прямые

Мерзляк 6 класс Контрольная 11

Мерзляк 6 класс Контрольная 11 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 6 классе «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость». Методическое пособие для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Ответов нет!

Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 11

Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость

Вариант 1

  1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 3. Проведите через точку C:
    1) прямую а, параллельную прямой m;
    2) прямую b, перпендикулярную прямой m.
  2. Начертите произвольный треугольник ABC. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки A.
  3. Отметьте на координатной плоскости точки A (–1; 4) и B (–4; –2). Проведите отрезок AB.
    1) Найдите координаты точки пересечения отрезка AB с осью абсцисс.
    2) Постройте отрезок, симметричный отрезку AB относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.
  4. Начертите тупой угол BDK, отметьте на его стороне DK точку M. Проведите через точку M прямую, перпендикулярную прямой DK, и прямую, перпендикулярную прямой DB.
  5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 4 изображён график движения туриста.
    1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала движения?
    2) Сколько времени турист затратил на остановку?
    3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от лагеря?
    4) С какой скоростью шёл турист до остановки?
  6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (–2; –3), B (–2; 5) и C (4; 5).
    1) Начертите этот прямоугольник.
    2) Найдите координаты вершины D.
    3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
    4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
  7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что х = 2, у — произвольное число.

Контрольная работа перпендикулярные и параллельные прямые

Вариант 2

  1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 5. Проведите через точку F:
    1) прямую а, параллельную прямой с;
    2) прямую b, перпендикулярную прямой с.
  2. Начертите произвольный треугольник DEF. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки E.
  3. Отметьте на координатной плоскости точки C (1; 4) и D (–1; 2). Проведите отрезок CD.
    1) Найдите координаты точки пересечения отрезка CD с осью ординат.
    2) Постройте отрезок, симметричный отрезку CD относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.
  4. Начертите тупой угол OCA, отметьте на его стороне CA точку P. Проведите через точку P прямую, перпендикулярную прямой CA, и прямую, перпендикулярную прямой CO.
  5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 6 изображён график движения велосипедиста.
    1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 4 ч после начала движения?
    2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку?
    3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 24 км от дома?
    4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки?
  6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (–1; –3), C (5; 1) и D (5; –3).
    1) Начертите этот прямоугольник.
    2) Найдите координаты вершины B.
    3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
    4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
  7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что у = –4, х — произвольное число.

Контрольная работа перпендикулярные и параллельные прямые

Мерзляк 6 класс Контрольная 11. Вариант 3

  1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 7. Про ведите через точку B:
    1) прямую b, параллельную прямой а;
    2) прямую с, перпендикулярную прямой а.
  2. Начертите произвольный треугольник MKP. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки P.
  3. Отметьте на координатной плоскости точки М (1; 2) и N (–1; 6). Проведите отрезок MN.
    1) Найдите координаты точки пересечения отрезка MN с осью ординат.
    2) Постройте отрезок, симметричный отрезку MN относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.
  4. Начертите тупой угол MCK, отметьте на его стороне CM точку A. Проведите через точку A прямую, перпендикулярную прямой CM, и прямую, перпендикулярную прямой CK.
  5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 8 изображён график движения велосипедиста.
    1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 3 ч после начала движения?
    2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку?
    3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 30 км от дома?
    4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки?
  6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (–2; –2), B (–2; 4) и D (6; –2).
    1) Начертите этот прямоугольник.
    2) Найдите координаты вершины C.
    3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
    4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
  7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что х = –4, у — произвольное число.

Контрольная работа перпендикулярные и параллельные прямые

Вариант 4

  1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 9. Проведите через точку M:
    1) прямую а, параллельную прямой b;
    2) прямую с, перпендикулярную прямой b.
  2. Начертите произвольный треугольник ADK. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки D.
  3. Отметьте на координатной плоскости точки K (1; –1) и M (4; 2). Проведите отрезок KM.
    1) Найдите координаты точки пересечения отрезка KM с осью абсцисс.
    2) Постройте отрезок, симметричный отрезку KM относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.
  4. Начертите тупой угол APR, отметьте на его стороне PR точку E. Проведите через точку E прямую, перпендикулярную прямой PR, и прямую, перпендикулярную прямой AP.
  5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 10 изображён график движения туриста.
    1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 2 ч после начала движения?
    2) Сколько времени турист затратил на остановку?
    3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 5 км от лагеря?
    4) С какой скоростью шёл турист до остановки?
  6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: B (–3; 6); C (5; 6) и D (5; –2).
    1) Начертите этот прямоугольник.
    2) Найдите координаты вершины A.
    3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
    4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
  7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что у = 3, х — произвольное число.

Контрольная работа перпендикулярные и параллельные прямые

Вы смотрели: Мерзляк 6 класс Контрольная 11 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 6 классе «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость» УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Видео:МЕРЗЛЯК-6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА-11. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ.Скачать

МЕРЗЛЯК-6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА-11. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ.

Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Контрольная работа перпендикулярные и параллельные прямые

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»

Контрольная работа № 11 по теме

«Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики»

Контрольная работа перпендикулярные и параллельные прямые

1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 3. Проведите через точку C:

1) прямую a, параллельную прямой m;

2) прямую b, перпендикулярную прямой m.

2. Начертите произвольный треугольник ABC. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки A.

3. Отметьте на координатной плоскости точки A (−1; 4) и B (−4; −2). Проведите отрезок AB.

1) Найдите координаты точки пересечения отрезка AB с осью абсцисс.

2) Постройте отрезок, симметричный отрезку AB относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите тупой угол BDK, отметьте на его стороне DK точку M. Проведите через точку M прямую, перпендикулярную прямой DK, и прямую, перпендикулярную прямой DB.

5 Контрольная работа перпендикулярные и параллельные прямые. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 4 изображён график движения туриста.

1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала движения?

2) Сколько времени турист затратил на остановку?

3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от лагеря?

4) С какой скоростью шёл турист до остановки?

6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (−2; −3), B (−2; 5) и C (4; 5).

1) Начертите этот прямоугольник.

2) Найдите координаты вершины D.

3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

7. Изобразите на координатной плоскости все точки (x; y) такие, что x = 2, y — произвольное число.

Контрольная работа перпендикулярные и параллельные прямые

1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 5. Проведите через точку F:

1) прямую a, параллельную прямой c;

2) прямую b, перпендикулярную прямой c.

2. Начертите произвольный треугольник DEF. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки E.

3. Отметьте на координатной плоскости точки C (1; 4) и D (−1; 2). Проведите отрезок CD.

1) Найдите координаты точки пересечения отрезка CD с осью ординат.

2) Постройте отрезок, симметричный отрезку CD относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите тупой угол OCA, отметьте на его стороне CA точку P. Проведите через точку P прямую, перпендикулярную прямой CA, и прямую, перпендикулярную прямой CO.

5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 6 изображён график движения велосипедиста.

Контрольная работа перпендикулярные и параллельные прямые

1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 4 ч после начала движения?

2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку?

3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 24 км от дома?

4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки?

6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (−1; −3), C (5; 1) и D (5; −3).

1) Начертите этот прямоугольник.

2) Найдите координаты вершины B.

3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

7. Изобразите на координатной плоскости все точки (x; y) такие, что y = −4, x — произвольное число.

1 Контрольная работа перпендикулярные и параллельные прямые. Перерисуйте в тетрадь рисунок 7. Проведите через точку B:

1) прямую b, параллельную прямой a;

2) прямую c, перпендикулярную прямой a.

2.Начертите произвольный треугольник MKP. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки P.

3. Отметьте на координатной плоскости точки М (1; 2) и N (−1; 6). Проведите отрезок MN.

1) Найдите координаты точки пересечения отрезка MN с осью ординат.

2) Постройте отрезок, симметричный отрезку MN относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите тупой угол MCK, отметьте на его стороне CM точку A. Проведите через точку A прямую, перпендикулярную прямой CM, и прямую, перпендикулярную прямой CK.

5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 8 изображён график движения велосипедиста.

Контрольная работа перпендикулярные и параллельные прямые

1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 3 ч после начала движения?

2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку?

3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 30 км от дома?

4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки?

6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (−2; −2), B (−2; 4) и D (6; −2).

1) Начертите этот прямоугольник.

2) Найдите координаты вершины C.

3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

7. Изобразите на координатной плоскости все точки (x; y) такие, что x = −4, y — произвольное число.

1 Контрольная работа перпендикулярные и параллельные прямые. Перерисуйте в тетрадь рисунок 9. Проведите через точку M:

1) прямую a, параллельную прямой b;

2) прямую c, перпендикулярную прямой b.

2. Начертите произвольный треугольник ADK. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки D.

3. Отметьте на координатной плоскости точки K (1; −1) и M (4; 2). Проведите отрезок KM.

1) Найдите координаты точки пересечения отрезка KM с осью абсцисс.

2) Постройте отрезок, симметричный отрезку KM относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите тупой угол APR, отметьте на его стороне PR точку E. Проведите через точку E прямую, перпендикулярную прямой PR, и прямую, перпендикулярную прямой AP.

5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 10 изображён график движения туриста.

Контрольная работа перпендикулярные и параллельные прямые

1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 2 ч после начала движения?

2) Сколько времени турист затратил на остановку?

3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 5 км от лагеря?

4) С какой скоростью шёл турист до остановки?

6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: B ( −3; 6); C (5; 6) и D (5; −2).

1) Начертите этот прямоугольник.

2) Найдите координаты вершины A.

3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

7. Изобразите на координатной плоскости все точки (x; y) такие, что y = 3, x — произвольное число.

Видео:Параллельные прямые | Математика | TutorOnlineСкачать

Параллельные прямые | Математика | TutorOnline

Контрольная работа №11 по математике на тему» Перпендикулярные и параллельные прямые. Графики» 6класс

Видео:ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ и ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. Контрольная №11. 6 классСкачать

ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ и ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. Контрольная №11. 6 класс

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. Начертите прямую b под наклоном. Отметьте т. К, не лежащую на прямой b . Проведите через т.К:1) прямую m , параллельную b , 2) прямую с, перпендикулярную b .

2. Начертите произвольный треугольник АСЕ. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки А.

3. Отметьте на координатной плоскости точки В(1;-5) и Р(-1;1). Проведите отрезок ВР. 1) Найдите координаты точки пересечения отрезка ВР с осью ординат. 2) Постройте отрезок, симметричный отрезку ВР относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите МКЕ= 160, отметьте на его стороне КЕ точку А. Проведите через точку А прямую, перпендикулярную прямой КЕ, и прямую, перпендикулярную прямой МК.

5. На рисунке 1 изображен график движения туриста. 1) На каком расстоянии от дома был турист через 3 ч после начала движения? 2) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от дома? 3)Сколько часов турист затратил на остановку?4)С какой скоростью шел последние 2часа?

6. Даны координаты трех вершин прямоугольника АВСД: А(-4;-2), С(2; 4) и Д(2;-2).

Начертите этот прямоугольник. 2) Найдите координаты вершины В. 3) Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВД. 4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если 1см-длина единичного отрезка.

1. Начертите прямую m под наклоном. Отметьте т. M , не лежащую на прямой m . Проведите через т. M : 1) прямую a , параллельную m , 2) прямую b , перпендикулярную m .

2. Начертите произвольный треугольник BMC . Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки C .

3. Отметьте на координатной плоскости точки А(6;1) и D (-2;-3). Проведите отрезок AD . 1) Найдите координаты точки пересечения отрезка AD с осью абсцисс. 2) Постройте отрезок, симметричный отрезку AD относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите АВС= 140, отметьте на его стороне ВС точку D . Проведите через точку D прямую, перпендикулярную прямой BC , и прямую, перпендикулярную прямой AB .

5. На рисунке 1 изображен график движения туриста. 1) На каком расстоянии от дома был турист через 6 ч после начала движения? 2) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 8 км от дома? 3)Сколько часов турист затратил на остановку?4)С какой скоростью шел последние 4часа?

6. Даны координаты трех вершин прямоугольника АВСД: А(-1;-1), В(-1;3) и Д(5;-1).

Начертите этот прямоугольник. 2) Найдите координаты вершины С . 3) Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВД. 4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если 1см-длина единичного отрезка.

🎥 Видео

Геометрия 7 класс (Урок№18 - Параллельные прямые.)Скачать

Геометрия 7 класс (Урок№18 - Параллельные прямые.)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №11 | ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. ГРАФИКИ | МАТЕМАТИКА 6 КЛАСССкачать

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №11 | ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. ГРАФИКИ |  МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС

6 класс, Мерзляк, К.р.11, В-1.Перпендикулярные и параллельные прямые.Координатная плоскость. ГрафикиСкачать

6 класс, Мерзляк, К.р.11, В-1.Перпендикулярные и параллельные прямые.Координатная плоскость. Графики

Перпендикулярные прямые. 6 класс.Скачать

Перпендикулярные прямые. 6 класс.

Перпендикулярные и параллельные прямые. Математика 6 классСкачать

Перпендикулярные и параллельные прямые. Математика 6 класс

Контрольная работа по теме: "Параллельные прямые" | Геометрия 7 классСкачать

Контрольная работа по теме: "Параллельные прямые" | Геометрия 7 класс

Параллельные и перпендикулярные прямые.Скачать

Параллельные и перпендикулярные прямые.

Параллельные прямые. 6 класс.Скачать

Параллельные прямые. 6 класс.

Перпендикулярность прямой и плоскости. 10 класс.Скачать

Перпендикулярность прямой и плоскости. 10 класс.

Контрольная работа 3 | Вариант 1 | Геометрия | 7 класс | Параллельность прямых | Подробный разборСкачать

Контрольная работа 3 | Вариант 1 | Геометрия | 7 класс | Параллельность прямых | Подробный разбор

Математика 6 класс: Параллельные и перпендикулярные прямыеСкачать

Математика 6 класс: Параллельные и перпендикулярные прямые

Урок ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕСкачать

Урок ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ

Контрольная работа 3. Геометрия 7 класс. Углы при параллельных прямых и секущейСкачать

Контрольная работа 3. Геометрия 7 класс. Углы при параллельных прямых и секущей

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ перпендикулярные к плоскости 10 классСкачать

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ перпендикулярные к плоскости 10 класс

Перпендикулярные и параллельные прямыеСкачать

Перпендикулярные и параллельные прямые
Поделиться или сохранить к себе: