план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему
Открытое занятие по математике для детей шести лет на тему»Геометрические фигуры. Треугольник»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект ОД «Геометрическая фигура — треугольник» для детей средней группы
- Конспект занятия «Геометрическая фигура треугольник» (для дошкольников)
- Краткое описание документа:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
- Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🎬 Видео
Видео:Занятие 2 - Приемы лепки и геометрические фигурыСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия | 16.45 КБ |
Видео:ТРЕУГОЛЬНИК для детей - Учим геометрические фигурыСкачать
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия
на тему «Геометрические фигуры. Треугольник».
Закрепить представление о геометрических фигурах(квадрат, круг, прямоугольник).
Познакомить с геометрической фигурой треугольник.
Закрепить знания основных цветов: синий, желтый, красный, зеленый.
Повторить прямой и обратный счет, количественный и порядковый.
Развивать общую и местную моторику, развивать память, мышление, внимание.
Воспитывать умение слушать друг друга.
Оборудование и материалы:
Счетные палочки, карандаши, прописи, карточки с изображением геометрических фигур.
Ребята, встаньте пожалуйста, в круг.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Ребята, я очень рада видеть вас, возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбки. А теперь подарите свою улыбку мне. Отлично. Сейчас у нас начнется занятие математика, на котором мы будем работать с геометрическими фигурами.
Давайте все сядем на свои места. Как обычно, начнем наше занятие с разминки(количественный, порядковый счет).
2. Основная часть.
Ребята, сегодня с вами мы отправляемся в мир загадок, а загадки наши про геометрические фигуры.
Он давно знакомый мой, каждый угол в нем прямой.
Все четыре стороны одинаковой длины.
Вам представиться я рад, а зовут меня ……квадрат!
Что вы знаете о квадрате, какие стороны у квадрата, как это узнать?
Складываем квадрат из палочек, сколько палочек нужно?
Растянули мы квадрат и представили на взгляд,
Н а кого он стал похожим или с чем то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник- стал квадрат………..прямоугольник
Сколько сторон у прямоугольника, складываем из палочек.
Загудел паровоз и вагончики повез
Чу-чу-чу далеко я укачу.
Вагончики зеленые бегут, бегут, бегут, бегут
А круглые колесики тук-тук-тук!
На какую геометрическую фигуру похожи колеса?
Он похож на колесо, а еще на букву О.
По дороге катится и в ромашке прячется.
Нрав его совсем не крут. Догадались? …Это….круг.
Он похожий на яйцо или на твое лицо.
Вот такая есть окружность- очень странная наружность:
Круг приплюснутым стал.
И сегодня мы познакомимся еще с одной фигурой
На фигуру посмотри и в альбоме начерти.
Три угла, три стороны меж собой соедини.
Получился не угольник, а красивый …..треугольник.
У треугольника три стороны, три угла, три вершины, складываем из палочек.
Превращение квадрата в треугольник.
А сейчас посмотрите на доску. Из каких геометрических фигур построен замок, каким цветом фигуры?
Раз — согнуться, разогнуться
Два – прогнуться, потянуться
Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка
На четыре — руки шире
Пять и шесть — тихонько сесть.
А сейчас мы будем работать с карточками. У каждого на столе карточка с фигурой. Поднимите все карточки с квадратами, с кругами, с прямоугольниками, с треугольниками. Поднимаем фигуры зеленого цвета, синего цвета, желтого цвета и т.д.
Работа в тетради.
Подошло к концу наше занятие. С какой фигурой мы сегодня познакомились, что мы узнали про треугольник, какие фигуры повторили.
Мы встречаем их везде-на земле и на воде.
В небесах и под землей нам они нужны с тобой.
Будем их мы называть, в окружении искать.
Треугольник, круг, квадрат, тем фигурам каждый рад
Различить их с вами сможем, мы без них никак не можем.
А теперь оцените свою работу на занятии .Если у вас хорошее настроение, вам было интересно, у вас все получалось, то поднимите руки вверх, а если что то не понравилось, опустите руки вниз. А за работу вы все получаете звездочки.
Видео:Математика. Тема урока: "Геометрические фигуры"Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать.
«Закрепление и обобщение полученных знаний в области геометрических фигур, знакомства с новой геометрической фигурой — трапецией».
Знакомство с трапецией.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных геометрических представлений в средней группе на тему: «Город геометрических фигур».
Продолжать формировать знания о геометрических фигурах. Закреплять знания в счёте от 1 до 6.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ: ТРЕУГОЛЬНИК И КВАДРАТ И ВИДЫ УГЛОВ
Конспект образовательной деятельности по теме: «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ: ТРЕУГОЛЬНИК И КВАДРАТ И ВИДЫ УГЛОВ»Программное содержание:• Познакомит.
Треугольник .Знакомство детей средней группы с плоскостной фигурой-треугольник.
Материал предназначен для проведения непрерывной оброзовательной деятельности по математике. На тему геометрические фигуры, а именно треугольник. Материал оформлен в виде сказки в которой активн.
Методическая разработка к совместной деятельности с детьми 2-4 лет. Знакомство с геометрическими фигурами: треугольник
Задачи: Образовательные: познакомить с геометрической фигурой треугольник.Учить узнавать и называть его, понимать что такое угол и сторона.Закреплять представления о цвете: основные – красн.
«Путешествие в страну геометрических фигур. Треугольник».
Знакомство с новой фигурой(треугольник);совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов.
Видео:Объемные Геометрические ФИГУРЫ Загадки для ДЕТЕЙСкачать
Конспект ОД «Геометрическая фигура — треугольник» для детей средней группы
Елена Дёмина
Конспект ОД «Геометрическая фигура — треугольник» для детей средней группы
Конспект ОД «Геометрическая фигура – треугольник» для детей средней группы
Цели :Познакомить с геометрической фигурой треугольником и его свойствами
Развивать умение находить предметы, похожие на треугольник
Закреплять представления о свойствах плоскостных геометрических фигур : круге, квадрате.
Совершенствовать навыки счета в пределах пяти,
Материал и оборудование : Презентация «Фигура Треугольник», набор геометрических фигур на каждого ребенка, раздаточный материал :круги, квадраты, карточка с двумя полосками,игрушка Ежик.
План ОД
1. Организационный момент
Воспитатель : Ребята, к нам сегодня приплыл парусник.
Посмотрите,внимательно на форму паруса. Кто-нибудь знает, на какую фигуру он похож?
Дети изображают парусник ладошками
По морям, по волнам
Проплываем тут и там.
Ветер парусник качает,
Вправо, влево наклоняет.
К морю быстро мы спустились
Наклонились и умылись.
Вот так славно освежились!
2. Основная часть
Садитесь за столы. Сегодня у нас в гостях новая геометрическая фигура – треугольник. Демонстрирует фигуру.
Ты на меня внимательно- внимательно смотри,
Ведь у меня всего по три.
Три стороны и три угла,
Три пика – острия.
Мне это нравится вполне,
Ведь треугольник я.
Воспитатель : Ребята, положите перед собой красный треугольник. Обведите по краям его пальчиком.
Сколько у него углов? Сколько у него сторон?
Дети отвечают – три.
Ребята, вместе с треугольником приплыли его друзья, другие фигуры. Какие фигуры вы видите (круг, квадрат)
Теперь положите треугольник на квадрат и скажите, чем они отличатся и чем похожи?
Дети : У квадрата есть углы,и у треугольника есть углы. Только у квадрата их — 4, а у треугольника -3. У квадрата все стороны одинаковые.
Воспитатель : Сейчас достаньте круг красного цвета и положите треугольник на круг. Чем они похожи и чем отличаются?
Дети : Ничем, У круга нет углов и сторон. Ребята, послушайте историю про треугольник и квадрат
Татьяна Жилина «Жили-были два брата,
Треугольник с Квадратом.
Стал расспрашивать Квадрат:
«От чего ты злишься, брат!»
Тот кричит ему: «Смотри,
Ты полней меня и шире,
У меня углов-то три,
У тебя же их – четыре!»)
Игра «Найди треугольник»
Дети показывают на картинках, где спрятался треугольник.
К нам на корабле прибыл ежик. Показывает игрушку Ежа с корзинкой.
По сухой лесной дорожке
Топ, топ, топ – топочут ножки.
Ходит бродит вдоль дорожек
Весь в иголках серый ежик.
Ищет ягодки, грибочки
Для сыночка и для дочки.
Ребята, посмотрите, какие фигурки и цифры в корзинке у нашего Ежика. Давайте с ними поиграем.
Воспитатель демонстрирует цифру-4 и предлагает отсчитать 4 квадрата.
Затем цифра -5. Дети отсчитывают 5 кругов.
Сравнивают количество и уравнивают множество фигур.
3. Итог занятияВоспитатель: Парусник уплывает в море, мы с ним прощаемся. Какую фигуру привез нам парусник. С какими фигурами мы играли? Кого привез нам парусник? Вам понравилось с ежиком играть?
Кроссворд по математике для 7 класса «Загадочный треугольник» «Загадочный треугольник» (Кроссворд для 7 класса)Предлагаю Вашему вниманию кроссворд «Загадочный треугольник» (Рис. 1), который можно использовать.
Дидактические игры по математике «Геометрическая форма» во второй младшей и средней группах Дидактические игры по математике (геометрическая форма) 1. «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах,.
Конспект НОД по познавательному развитию «Веселый треугольник» для младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: — Познакомить детей с геометрической фигурой: треугольник. — Закрепить понятие один, много. Развивающие: — Развивать.
Конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет «Геометрические фигуры — круг, квадрат, треугольник» Цель: Закрепить представление о круге и квадрате. Познакомить с треугольником. Задачи: Обучающие: -познакомить с треугольником -учить разгадывать.
Конспект совместной деятельности «Веселый треугольник» Конспект совместной деятельности «Веселый треугольник» (к программе «Бумажная страна»). Средняя группа. Подготовила Федотова Т. Г. Цель:.
Конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет «Круг, квадрат, треугольник» Конспект НОД по ФЭМП для детей 3–4 лет «Круг, квадрат, треугольник» Задачи: 1. Познакомить с геометрической фигурой-треугольник, закрепить.
Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Количественный счет. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Конспект занятия в области «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей средней группы Программное содержание: Образовательные задачи: 1.
Подвижная игра на закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат, треугольник) для детей 3 лет: «Найди свою берлогу» Задачи: закреплять знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник); развивать мелкую моторику, быстроту движений; поощрять самостоятельность.
Сценарий праздника, посвященного 8 Марта «Посиделки с мамами» для детей средней группы и родителей средней группы Дети входят в зал под музыку с цветами в русских народных костюмах, мамы сидят за столами. 1 Ведущий: Сегодня на целом свете Праздник большой.
Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление цифры 5. Счет в пределах 5. Геометрическая фигура «Круг» Задачи: Закрепление цифры 5. Ориентировка в пространстве: слева, справа. Соотношение цифры с количеством предметов. Дать представление о.
Видео:песня формы | геометрические фигуры для детей | типы фигур | учить формы | Shape SongСкачать
Конспект занятия «Геометрическая фигура треугольник» (для дошкольников)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СОЗВЕЗДИЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
План-конспект открытого занятия
Тема: «Геометрическая фигура треугольник».
Педагог дополнительного образования
Арушанян Марина Эдуардовна
Возраст детей: 6-7 лет
Количество детей: 10 человек
Дата проведения 03.04.20г.
План – конспект занятия.
Тема занятия: Геометрическая фигура треугольник.
Цель: познакомить с плоской геометрической фигурой: треугольник.
Учить выделять основные признаки геометрической фигуры треугольник.
Учить видоизменять геометрические фигуры.
Формировать представление о геометрической фигуре треугольник.
Закрепить знания о геометрических фигурах: круге, квадрате.
Формировать умение группировать по различным признакам (цвет, форма, величина).
Развивать связную речь.
Развивать логическое мышление, память, внимание.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Воспитывать самостоятельность и аккуратность.
Тип занятия: Комбинированное.
Вид занятия: Практическое занятие.
Форма работы: Групповая, индивидуальная.
Оборудование и ТСО: счетный палочки, карточки, раздаточный материал, музыкальный центр, телевизор, ноутбук, демонстрационный материал, презентация.
Элементы технологии: личностно-ориентированной, игровой, здоровьесберегающей и информационно-коммуникационной.
Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка» Москва, 2004 г.
Т.А. Фалькович, Л.П. Смирнова «Формирование математических представлений» Москва, 2007 г.
Журнал «Ребенок в детском саду» № 5/2006 г.
Журнал «Ребенок в детском саду» № 3/2007 г.
План проведения занятия:
Проверка готовности обучающихся к занятию.
Повторение ранее пройдённого материала
Вопросы и ответы.
Знакомство с новым материалом.
Работа с картинками.
Практическая работа со счетными палочками.
Практическая часть занятия.
Работа с фигурной линейкой.
Закрепление нового материала.
Вопросы и ответы.
Подведение итогов занятия.
Оценка работы детей.
Проверка готовности обучающихся к занятию.
Педагог: Приветствую вас!
1. Вступительная беседа.
Педагог: Ребята, я вам предлагаю отправиться в мир загадок про геометрические фигуры, но сначала отгадайте загадку:
Возле леса на опушке,
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Дети: Маша и три медведя.
Педагог: Скорее в путь, в сказочный лес геометрических фигур!
2. Повторение ранее пройдённого материала.
Педагог: Мы с вами попали в сказочный лес из геометрических фигур, отгадайте загадки.
Педагог: Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой.
Все четыре стороны одинаковой длины.
Вам представить я рад, а зовут меня …
Педагог: Он похож на колесо, а ещё на букву О.
По дороге катится и в ромашке прячется.
Нрав его совсем не крут. Догадались? Это.
Он похож на яйцо или на твоё лицо.
Вот такая есть окружность-очень странная наружность:
Круг приплюснутым стал,
И получился вдруг…
Педагог: Молодцы ребята!
Хомка-хомка, хомячок
Хомка-хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встает,
Щеки моет, шейку трет.
Подметает хомка хату,
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять!
Хомка хочет сильным стать. (Дети имитируют все движения хомячка.)
Знакомство с новым материалом.
Педагог: Молодцы ребята. Мы с вами попали в лес. А знаете ли вы, как нужно вести себя в лесу!
Дети: Нельзя ломать ветки, нельзя разжигать костры, бросать мусор.
Педагог: Правильно, ребята нужно бережно относиться к природе и ее обитателям.
Педагог: Посмотрите, ребята, какие необычные листики на деревьях. Какой они формы:
Педагог: А что такое круг?
Дети: Круг – это фигура, у которой нет ни сторон, ни углов.
Педагог: Правильно. А здесь растет дерево, у которого листики другой формы. Кто может мне сказать, на какую фигуру похож лист? (Педагог показывает на квадрат).
Педагог: Ребята, листочки этого дерева, похожи на квадрат. У квадрата четыре угла и четыре стороны, одинаковой длины.
Педагог: А у этого дерева листики похожи на треугольник.
И именно сегодня на занятии мы познакомимся с новой фигурой.
Педагог: Треугольник есть у крыши,
Носик у лисички рыжей,
Ёлка, уши у кота.
Клюв у птички-красота!
Треугольник-плоская геометрическая фигура, у которой три угла и три стороны.
Работа с картинками.
В это время педагог раздает фигуры, и ребята их рассматривают.
Педагог: Назовите предметы, которые напоминают данную фигуру.
Дети: крыша, зонтик, ёлка, клюв у птички, носик у лисички и т.д.
Практическая работа со счетными палочками.
Дети выкладывают треугольник из счетных палочек.
Педагог: Сколько счетных палочек понадобилось для построения треугольника?
Дети: Три счетные палочки.
Педагог: Значит у треугольника три стороны.
Дети: Треугольник – это фигура, у которой три угла и три стороны.
Педагог: Треугольники бывают: прямоугольные (один из углов прямой), остроугольный треугольник (все углы острые), тупоугольный треугольник (один из углов тупой).
Показ педагогом все виды треугольников:
Остроугольный треугольник похож на?
Прямоугольный треугольник похож на?
Педагог: Тупоугольный треугольник похож на?
Просмотр видео урока «Геометрическая фигура треугольник».
Педагог: Найди все треугольники на экране.
Дети: Всего их пять.
Педагог: Выбери предметы треугольной формы.
Дети: Кусок пиццы, колпачок, кусок сыра, дорожный знак.
Педагог: Молодцы ребята!
Педагог: Пришло время, посидеть на полянке и поиграть в пальчиковую игру.
Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой!
Этот пальчик для того чтоб показывать его!
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине!
Этот пальчик безымянный, он избалованный самый!
А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал!
Практическая часть занятия.
Работа с фигурной линейкой.
Педагог: Пора возвращаться домой. Поднялся сильный ветер. Чтобы заставить ветер утихнуть, необходимо правильно выполнить задания:
Начертить два треугольника, при помощи фигурной линейки: один большой, второй маленький.
Дети выполняют задание в специально подготовленных карточках.
Педагог: Большой треугольник раскрасьте синим, а маленький- красным цветом.
Закрепление нового материала.
Педагог: Вот и закончилось наше путешествие. Улетаем домой. (Слайд № 8)
Педагог: С какой фигурой, мы сегодня познакомились?
Педагог: Что такое треугольник?
Дети: Треугольник – это плоская геометрическая фигура, у которой три стороны и три угла.
Педагог: Сколько фигур мы начертили в тетрадях.
Дети: Две фигуры.
Педагог: Чем эти фигуры отличаются друг от друга?
Дети: Размером (один большой, а второй маленький) и цветом (синий и красный).
Подведение итогов занятия.
Оценка работы детей.
Педагог: Ребята вы сегодня узнали, что у треугольника три угла, три стороны. Назвали предметы, которые напоминают треугольник. Молодцы!
Педагог: До свидания!
Приложение №1.
Краткое описание документа:
Цель: познакомить с плоской геометрической фигурой: треугольник.
Образовательные задачи:
- Учить выделять основные признаки геометрической фигуры треугольник.
- Формировать умение группировать по различным признакам (цвет, форма, величина).
ü Учить видоизменять геометрические фигуры.
ü Формировать представление о геометрической фигуре треугольник.
ü Закрепить знания о геометрических фигурах: круге, квадрате.
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 958 человек из 79 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
- Сейчас обучается 2331 человек из 83 регионов
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
- Сейчас обучается 429 человек из 68 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Урок математики, тема - круг квадрат треугольник. развивающий мультикСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 553 785 материалов в базе
Другие материалы
- 03.06.2020
- 298
- 2
- 03.06.2020
- 1579
- 36
- 03.06.2020
- 300
- 3
- 03.06.2020
- 447
- 4
- 03.06.2020
- 164
- 1
- 03.06.2020
- 218
- 3
- 03.06.2020
- 689
- 1
- 03.06.2020
- 88
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 03.06.2020 2922
- DOCX 139.9 кбайт
- 37 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Арушанян Марина Эдуардовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 1 год и 8 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 21452
- Всего материалов: 5
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Развивающие мультики - Геометрические фигуры - ТреугольникСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса
Время чтения: 3 минуты
В Госдуме предложили ввести пост уполномоченного по правам учителей
Время чтения: 2 минуты
В «Единой России» предложили ввести раздел безопасности детей в интернете в курс ОБЖ
Время чтения: 3 минуты
У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ
Время чтения: 2 минуты
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🎬 Видео
Геометрические фигуры: строим дом из квадрата и треугольника, развиваем пространственное восприятие!Скачать
Геометрические фигурыСкачать
Учим фигуры. Урок 4. Развивающее видео для детей (учим формы – раннее развитие ребенка)Скачать
Геометрическая фигура треугольникСкачать
Занятие-ИГРА Учим ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ | КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИКСкачать
Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый уголСкачать
Учим плоские геометрические фигуры с паровозиком Чух-Чухом - часть первая (1). Геометрия для детейСкачать
Занятие ФЭМП "Круг, квадрат и треугольник"Скачать
Треугольники. 7 класс.Скачать
Геометрические фигуры. Создаём животных (роботов) из геометрических фигур. Математика 1 класс.Скачать
Математика 1 класс (Урок№10 - Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия.)Скачать
Математика "Сравнение предметов по величине. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник".Скачать
Геометрические фигурыСкачать