Камера красный треугольник отзывы

Вот все камеры, которые используются на дорогах России

Видео:Как работает камера на стоп-линию и можно ли её обмануть? За что выписывает штраф камера стоп линию.Скачать

Как работает камера на стоп-линию и можно ли её обмануть? За что выписывает штраф камера стоп линию.

Объяснение: какие типы камер фото- и видеофиксации используются на дорогах России.

Камера красный треугольник отзывы

В наши дни у властей теперь много способов привлечь водителей к Административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения. Ведь помимо самих сотрудников ДПС на дорогах страны на страже закона теперь стоят фото и видео-камеры фиксации, способные в круглосуточном режиме контролировать весь поток автотранспорта и фиксировать правонарушения в части правил дорожного движения.

Смотрите также: Вот сколько камер ГИБДД установлено на дорогах России

Их количество с каждым годом только возрастает. Так, к примеру, если первое время подобное оборудование могло запечатлеть лишь превышение автотранспортом установленной скорости движения, то на сегодняшний день такое оборудование позволяет с легкостью фиксировать уже проезд автотранспорта на красный свет, заезд его за стоп-линию, фиксировать движение по обочине, поворот не со своего ряда и т. п. его нарушения.

В конечном итоге видео-камеры стали эффективными помощниками для сотрудников ДПС в борьбе с нарушениями ПДД и со снижением аварийности на дорогах России. Таким образом, это позволило органам ГИБДД частично сократить штат своих сотрудников работающих в ДПС, а также сосредоточить больше внимания на выполнении других не менее важных задач в области безопасности дорожного движения.

Камера красный треугольник отзывы

Фото-фиксация автотранспорта комплексом Скат-РИФ.

Наше интернет-издание предлагает нашим читателям познакомиться с подробным обзором всех камер фото и видео-фиксации, которые в настоящий момент массово применяются на дорогах России с целью, полнейшего контроля соблюдения участниками дорожного движения Правил дорожного движения (ПДД). Прежде чем мы займемся разбором конкретных характеристик этих комплексов, советуем Вам друзья сначала ознакомиться с полным перечнем выявляемых ими нарушений. Правда, здесь мы хотим отметить то, что в настоящий момент не каждое из таких нарушений грозит водителям составлением административного протокола. Некоторые нарушения ПДД пока что фиксируются только с целью сбора определенной статистики.

Вот полный список нарушений за которые наступает ответственность:

— Незаконное движение по полосе общественного транспорта.

— Движение по обочине.

— Движение по трамвайным путям.

— Движение грузового автотранспорта в зонах, по которым движение данного вида автомобилей запрещено.

— Превышение установленной скорости движения.

— Движение автотранспорта на красный сигнал светофора.

— Выезд на красный сигнал светофора на полосу с реверсивным движением.

— Заезд за стоп-линию.

— Поворот с ряда, не предназначенного для такого маневра.

— Выезд на перекресток, если за ним образовалась пробка.

— Движение по встречной полосе.

— Фиксация автотранспорта, за который не оплачен платный паркинг (стоянка).

— Не пристегнутый ремень безопасности.

— Разговор по сотовому телефону без использования громкой связи.

— Невключенный ближний свет и габариты авто.

— Игнорирование дорожных знаков (остановка и стоянка в неположенном месте и т. п. местах).

Естественно, что самым распространенным среди этих нарушений которые регистрируют фото и видео-камеры является, превышение установленной скорости движения. Это связано именно с тем, что большинство подобных камер фото и видео-фиксации установленных ГИБДД пока что запечатлевают и администрируют у себя только этот вид нарушения ПДД. В итоге и получается, что водители автотранспорта чаще всего сегодня получают штрафы именно за превышение скорости.

Однако, как мы уже выше сказали, с каждым годом на наших дорогах появляются все новые «электронные постовые» обладающие гораздо большими возможностями. Так, к примеру, сегодня в некоторых городах России можно увидеть на дорогах камеры фиксации проезда на красный свет, а также камеры контролирующие законность движения транспорта по общественным полосам.

Камера красный треугольник отзывы

Камера «Кордон-М 4»

В том числе, дороги страны сейчас массово оборудуют камерами, которые осуществляют видео-надзор за соблюдением правил остановки и стоянки транспорта и камерами, следящими за перекрестками (выявление нарушений правил проезда перекрестка). Сюда же можно добавить еще и комплексы фото и видео-фиксации контролирующие движение транспорта по полосам (фиксируется движение «по встречке») и ведущие наблюдение за незаконным проездом грузового автотранспорта.

Немало камер ГИБДД сегодня предназначено для фиксации нарушений правил проезда железнодорожных переездов.

Также недавно появились камеры выявляющие тех водителей, которые не уступают дорогу пешеходам.

Вот как распознает номерные знаки машин камера «Кордон» (смотрите видео).

И судя по всему этот список видов правонарушений в области дорожного движения, что фиксируют камеры ГИБДД, со временем будет только расширяться.

Так что друзья, мы не думаем, что даже самый законопослушный автовладелец сможет долгое время обходиться без штрафов. Наверное в стране уже и не осталось таких водителей, которые еще никогда не получали штрафов с камер установленных ГИБДД.

Естественно, что появление на дорогах «всевидящего ока» привело к резкому росту собираемости штрафов за нарушение ПДД. Правда, надо признать, что в первое время органы ГИБДД столкнулись с массовой неуплатой штрафов полученных с камер видео-фиксации. Но после введения в действие 50% скидки по уплате штрафов в первые 20 дней с момента вынесения постановления об административном правонарушении, задолженность автовладельцев по не уплате штрафов значительно снизилась.

И так друзья, давайте подробно с вами рассмотрим, какие комплексы фото и видео-фиксации применяются сегодня на дорогах нашей России.

Видео:Купил RED - жалею до сих пор! Обзор на RED KOMODO — самая дорогая и худшая камераСкачать

Купил RED - жалею до сих пор! Обзор на RED KOMODO — самая дорогая и худшая камера

АПК «АвтоУраган-ВСМ»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 255 км/ч.

Фиксируется ли эта камера антирадаром: нет.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя данная камера: комплекс «АвтоУраган» относится к стационарному оборудованию, которое создано для автоматического считывания и фиксации государственных номерных знаков автотранспорта на дороге. Погрешность при измерении скорости этого комплекса составляет всего 2 км/ч (как в меньшую, так и в большую сторону).

Видео:Купил RED и не снимаю на него! Почему RED худшая камера?Скачать

Купил RED и не снимаю на него! Почему RED худшая камера?

Фоторадар «ПКС-4»

Камера красный треугольник отзывы

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: многие антирадары ее не определяют.

Сайт производителя: н.д. (отсутствуют).

Вид контроля: Скорость и проверка автотранспорта по базам данных ГИБДД МВД РФ.

Используется ли камера в настоящий момент: нет.

Что представляет из себя эта камера: этот фотокомплекс фиксации потока автотранспорта с контролем государственных номерных знаков ранее выпускался компанией СКБ «Тантал», которая в настоящий момент признана банкротом. Но, несмотря на это, камеры этой компании все еще встречаются на дорогах России. Хотя в большинстве случаев они уже не работают. Кстати, фотокамера имеет погрешность измерения скорости движения всего 3 км/ч.

Видео:Актёр сам испугался 😂Скачать

Актёр сам испугался 😂

Комплекс ПТИК «Одиссей»

Камера красный треугольник отзывы

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: представляет собой автономный электронный блок, к которому подключаются выносные камеры контролирующие транспортные средства. Комплекс разработан ООО «ТЦОБДД».

«Одиссей» может быть оснащен радарным блоком, который фиксирует скорость движения автотранспорта с целью выявления нарушений ПДД, связанных с превышением установленной скорости движения.

Каждая выносная камера контролирует движение только по одной полосе, тогда как сам блок может контролировать одновременно и до 8 полос движения. В настоящий момент камеры «Одиссей» могут выявлять следующие нарушения правил дорожного движения:

  • Превышение установленной скорости движения ТС.
  • Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме, либо при запрещающем сигнале светофора.
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора.
  • Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД.
  • Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно, выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенной с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия.
  • Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи.
  • Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы.
  • Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
  • Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
  • Не предоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения.
  • Нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах (скорость).

Кроме того, этот комплекс «Одиссей» имеет возможность проверять автотранспорт по различным государственным базам в том числе, по базам розыска транспорта МВД ГИБДД РФ.

Видео:Две камеры в одной.Слежение,определение человека,автомобиля,животного!!!Скачать

Две камеры в одной.Слежение,определение человека,автомобиля,животного!!!

Комплекс «Сова-2»

Камера красный треугольник отзывы

Фотокомплекс фиксации дорожного трафика «Сова-2», также как и фоторадар «ПКС-4» является устаревшим оборудованием, ранее массово применявшимся органами ГИБДД на автодорогах страны. Как правило, такой комплекс «Сова-2» использовался на постах ДПС.

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: нет.

Что представляет из себя эта камера: представляет собой комплекс, состоящий из центрального электронного блока и самих камер, которые фиксируют автотранспорт на полосах движения, проходящих мимо стационарного поста ДПС. Главное предназначение данного комплекса – автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспорта для автоматической проверки по базам данных.

В настоящий момент комплекс «Сова-2», что был разработан ЗАО «Проминформ», в связи с устаревшей технологией снят с производства, комплекс имел большую погрешность при измерении. Так, к примеру, при распознавании номерных знаков комплекс в 10% случаев мог ошибочно определить полный номерной знак автомобиля.

В том числе, ранее в некоторых таких комплексах использовали радарный модуль фиксирующий скорость движения автотранспорта, а он имел большую погрешность. Причина неэффективности оборудования – устаревшие технологии фиксации автотрафика, основанные на оптическом распознавании.

Видео:Неведомое нечто в подъездеСкачать

Неведомое нечто в подъезде

Комплекс «Автодория»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: нет.

Сайт производителя: https://avtodoria.ru/.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: новое поколение камер фото и видео-фиксации дорожного трафика, предназначенных преимущественно для выявления нарушений ПДД на различных участках дорог. В первую очередь данный комплекс разработан для контроля установленной скорости движения.

Камера красный треугольник отзывы

Главное отличие камер «Автодория» в том, что для измерения скорости эта камера не использует радарный комплекс. Замер скорости происходит путем вычисления средней скорости движения между несколькими комплексами. Камеры «Автодория» оснащены инфракрасной системой, предназначенной для подсветки номерных знаков автотранспорта в темное время суток.

В настоящий момент камеры «Автодория» умеют выявлять следующие нарушения ПДД:

— Превышение установленной скорости движения.

— Движение по полосе для общественного транспорта или обочине.

— Нарушения правил стоянки и остановки.

— Проезд на запрещающий сигнал светофора.

— Выезд за стоп-линию.

— Непристегнутый ремень безопасности.

— Не включен ближний свет в авто.

Видео:Как прохаванные мужики по умному нагнули владельца ТРЕНОГИСкачать

Как прохаванные мужики по умному нагнули владельца ТРЕНОГИ

Комплексы «Арена-С», «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ»

Камера красный треугольник отзывы

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да.

Сайт производителя: https://www.olvia.ru/.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: это довольно-таки старый комплекс фото и видео-фиксации, который одно время массово применялся на дорогах России. Этот комплекс производила компания ЗАО «Ольвия». В настоящий момент этой компанией разработаны новые комплексы контроля дорожного трафика с возможностью выявления нарушений ПДД. Так, к примеру, компания «Ольвия» в настоящий момент производит следующие комплексы фото и видео-фиксации автотранспорта: «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ». Несмотря, что производство комплексов «Арена-С» уже прекращено, данное оборудование по-прежнему используется во многих регионах России.

Этот комплекс «Арена-С» преимущественно предназначен для контроля скоростного режима автотранспорта. Как правило, камеры «Арена-С» устанавливаются сбоку автодорог (чаще всего на столбах) или над ними. Благодаря используемой в ней технологии одна камера может одновременно контролировать до трех полос движения.

Видео:7 ошибок и установка камеры заднего вида. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ КАМЕРУ – 2 способаСкачать

7 ошибок и установка камеры заднего вида. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ КАМЕРУ – 2 способа

Новый мобильный комплекс «Скат-С» на базе Лада Гранта

Камера красный треугольник отзывы

Стационарный комплекс с внешним питанием «СКАТ-С». Изначально оборудование комплекса было разработанно для устанавки его на опоре, сбоку или сверху, относительно контролируемого участка дороги, однако с конца января 2020 года комплекс начал использоваться в своем не стандартном амплуа, то есть: в замен триног его начали устанавливать на базе автомобилей Лада Гранта курсирующих на дорогах Подмосковья.

Подобные мобильные комлексы лучше видны на дороге, они обозначены специальнойой разметкой и не вызывают стойкого негативного отношения, как теже триноги.

Камера закрыта антивандальным кожухом, а внутри антивандального защитного бокса размещаются автономный источник питания и внешний носитель данных. Наличие автономной системы питания комплекса позволяет стационарно размещать его оборудование в тех местах, где имеется всего лишь сеть уличного освещения или электропитание там вовсе отсутствует.

Данный комплекс может фиксировать такие нарушения:

— Нарушение установленного скоростного режима.
— Движение по обочине (движение без перестроения).
— Выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения.
— Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
— Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (в попутном направлении) или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД.
— Выезд на трамвайные пути встречного направления.

Впрочем, как стало известным, пока его будут использовать для контроля за скоростным режимом.

Видео:ПОКРАСОЧНАЯ КАМЕРА: всё, что нужно знать | ОСВЕЩЕНИЕ, ПРИЯМОК, ФИЛЬТРА и многое другоеСкачать

ПОКРАСОЧНАЯ КАМЕРА: всё, что нужно знать | ОСВЕЩЕНИЕ, ПРИЯМОК, ФИЛЬТРА и многое другое

А также этот комплекс может отслеживать и дорожный поток:

— с фотофиксацией всех транспортных средств;
— с автоматическим распознаванием государственных регистрационных знаков РФ, СНГ и других стран мира (в том числе двухстрочных);
— со сбором статистических данных.

Видео:Камера-ЛАМПА со слежением и определением человека.Скачать

Камера-ЛАМПА со слежением и определением человека.

Автоматический фоторадар «MultaRadar SD580»

Камера красный треугольник отзывы

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: данная фоторадарная камера, защищенная антивандальным железным ящиком, производится компанией «Jenoptik». Несмотря на свое зарубежное происхождение, эта камера применяется для контроля скорости именно на автодорогах России. Как правило, данный комплекс MultaRadar SD580 оснащен высококачественной фото и видео-камерой, которая не только может делать фотоснимки автомобиля нарушившего ПДД, но и записывать в целом и весь видеоряд.

Видео:Штрафы с Камер. Полный РазборСкачать

Штрафы с Камер. Полный Разбор

Комплексы фото и видео-фиксации автотранспорта «Крис-С» и «Кордон»

Камера красный треугольник отзывы

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: в настоящий момент данный комплекс как и сам фоторадар «Арена», не производится. Но тем не менее, этот комплекс по-прежнему используется на многих автодорогах нашей страны. Стационарный фоторадарный комплекс «КРИС-С» производился компанией ООО «Симикон».

Камеры комплексов «КРИС-С» определяют следующие нарушения ПДД:

  • Превышение установленной скорости движения.
  • Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
  • Движение по полосе для общественного транспорта.

Компания «Симикон» является также производителем и еще одного более современного комплекса фото и видео-фиксации, который получил для себя имя «Кордон». Преимущество этого комплекса заключается в том, что его камеры могут контролировать движение автотранспорта в обе стороны.

Причем одна из камер может фиксировать автотранспорт сразу по четырем полосам движения и сразу в обе стороны. Этот комплекс применяется, как правило, для выявления нарушений ПДД а также и для регистрации дорожного трафика с целью вычисления интенсивности количества автотранспорта, проходящего по определенному участку дороги. Чаще всего камеры «Кордон» используются для контроля установленной скорости.

Видео:Камера 4в1 НОВИНКА полный обзор и тест.Скачать

Камера 4в1 НОВИНКА полный обзор и тест.

Комплекс фото и видео-фиксации «Стрелка-СТ»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 180 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да (определяется только дорогими антирадарами).

Сайт производителя: https://spttech.info.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: автоматизированный стационарный комплекс «Стрелка-СТ» серии ККДДАС-01СТ предназначен для автоматического контроля за автотранспортом для автоматической идентификации и измерения параметров движения транспортных средств, а также, для контроля за соблюдением Правил дорожного движения его участниками в части, касающейся скорости движения и размещения на проезжей части, для видеофиксации фактов нарушения транспортными средствами Правил дорожного движения, для формирования и передачи в центр управления дорожным движением материалов, достоверно характеризующих нарушения.

Один из самых надежных помощников у органов ГИБДД, он был создан для выявления нарушений ПДД участниками дорожного движения. По некоторым данным (к сожалению, официальная информация на сайте производителя отсутствует), дальность действия данного оборудования составляет 1000 метров. Однако, по другим данным, камеры «Стрелка-СТ» фиксируют нарушения ПДД (чаще всего скорость) на расстоянии до 500 метров. Визуальная же фиксация происходит на расстоянии не более 50 метров (фотофиксация).

Камера красный треугольник отзывы

Другими словами, радар данного типа фиксирует нарушение скорости на расстоянии 500 метров и далее ведет машину до того момента, пока расстояние до фотообъектива не составит 50 метров. Далее происходит фотофиксация нарушения ПДД. В базу данных в итоге попадает сама фотография с траекторией движения транспортного средства с момента первичной регистрации превышения скорости. Единственный минус камеры – это невозможность фиксации нарушений при движении транспорта со скоростью свыше 180 км/час.

Камера красный треугольник отзывы

В том числе, в настоящий момент помимо замеров скорости камера «Стрелка-СТ» может фиксировать следующие нарушения ПДД:

  • Движение по встречной полосе движения.
  • Движение по полосе общественного транспорта.
  • Движение по обочине.
  • Движение грузового транспорта в местах, где это запрещено.
  • Нарушение правил проезда перекрестков.
  • Движение и маневр не со своей полосы движения.
  • Заезд за стоп-линию.

Видео:Не показывает камера заднего вида на Android магнитолеСкачать

Не показывает камера заднего вида на Android магнитоле

Комплекс «Паркон-С»

Камера красный треугольник отзывы

Максимальная скорость фиксации транспорта: —? (данных нет).

Фиксируется ли камера антирадаром: нет.

Вид контроля:автоматическое выявление нарушений правил остановки или стоянки.

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: стационарный комплекс контроля нарушений правил парковки «ПАРКОН-С» производится компанией ООО «Симикон», которая ранее также производила фоторадар «Крис-С» и в настоящий момент изготавливает комплекс фото и видео-фиксации «Кордон».

Камера красный треугольник отзывы

В отличие от других комплексов, предназначенных преимущественно для контроля скорости движения автотранспорта, стационарный комплекс «ПАРКОН-С» создан для выявления нарушений правил остановки или стоянки, для контроля припаркованных автомобилей в общественно важных местах, для проведения оперативно-розыскных мероприятий по федеральным или региональным базам.

Видео:Сравнение камер заднего вида с разными сенсорами и линзами AHD VS HD VS CMOS VS CMOS LITEСкачать

Сравнение камер заднего вида с разными сенсорами и линзами AHD VS HD VS CMOS VS CMOS LITE

Комплекс «VOCORD Traffic»


Максимальная скорость фиксации транспорта: 300 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: нет.

Вид контроля:автоматическое выявление нарушений правил остановки или стоянки.

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: этот комплекс разработан компанией ЗАО «Вокорд Телеком», которая расположена в Сколково. Камеры и оборудование «VOCORD Traffic» в настоящий момент могут распознавать до 15 видов правонарушений , а именно:

  • Превышение скорости.
  • Нарушения на перекрестках.
  • Нарушения на ж/д переездах.
  • Пересечение сплошной линии (выезд на встречку).
  • Стоянка и остановка в неположенном месте.
  • Выезд на полосу для общественного транспорта, на пешеходную или велосипедную дорожку, на трамвайные пути встречного направления.
  • Не пропускание пешехода на регулируемом и нерегулируемом пешеходном переходе.
  • Превышение максимально допустимой массы и нагрузки по осям (при интеграции с WIM-системами).

Камера красный треугольник отзывы

На сегодня это один из самых инновационных комплексов фото и видео-фиксации правонарушений в области дорожного движения. Например, главным преимуществом камер «VOCORD Traffic» является фиксация нарушения движения автотранспорта до скорости 300 км/ч. Правда, надо заметить, что этот контроль возможен только при фиксации скорости специальными детекторами. При фиксации скорости оптическим методом с помощью обычного радара, максимальная скорость движущегося объекта не должна быть выше 250 км/ч.

Видео:Камера которая ШОКИРОВАЛА! Лучшее СЛЕЖЕНИЕ. Запись с ДВУХ КАМЕР.Скачать

Камера которая ШОКИРОВАЛА! Лучшее СЛЕЖЕНИЕ. Запись с ДВУХ КАМЕР.

Мобильные передвижные камеры фото и видео-фиксации

Помимо стационарных камер фото и видео-фиксации в нашей стране стали применяться и мобильные комплексы фиксации нарушений ПДД. Многие из них основаны на стационарных комплексах фото и видео-фиксации о которых мы уже рассказали вам выше. Правда, хочется отметить, что в отличие от стационарных камер мобильные камеры пока еще не получили своего массового распространения в стране.

Вот основной список мобильных комплексов фото и видео-фиксации нарушений ПДД:

Видео:Обзор профессиональной видеокамеры Panasonic AG-CX350Скачать

Обзор профессиональной видеокамеры Panasonic AG-CX350

«Красный треугольник» в Петербурге — история

История знаменитого «Красного Треугольника» на Обводном канале в Санкт-Петербурге любопытна и познавательна.

В справочнике «Деловой мир» М.Н. Барышникова указано, что «Треугольник», Российско-американское резиновой мануфактуры товарищество, основан в 1861 в Петербурге для содержания фабрики резиновых и гуттаперчевых изделий.

Здание построено в кирпичном стиле, годы постройки: 1872-1874, 1885-1900 гг. .

Камера красный треугольник отзывыСклады галош «Красного треугольника»

Производственные здания и школа Российско-Американской резиновой мануфактуры «Треугольник» — Завод «Красный треугольник » находилось по адресу набережная Обводного канала, 134-138.

В 1859 г. Фердинанд Краузкопф приехал в Петербург. До этого он был представителем американской торговой галошной фирмы в Гамбурге.

Было основано «Товарищество российско-американской мануфактуры».

Камера красный треугольник отзывыПлан фабричных зданий «Красного треугольника» 1860 и 1885 гг.

Летом 1859 года товарищество арендовало земельный участок на Обводном канале, а через год там начала работать первая резиновая фабрика в России.

Фабрика была оснащена машинами, привезенными из-за границы: каландрами, вальцами, печами для вулканизации изделий. Работали мастера из Германии. Клейщицам галош из Англии предстояло обучить русских рабочих и работниц.

В августе 1860 года первые изделия фабрики поступили в продажу. В 1861 году, через девять месяцев после запуска производства, Товарищество Российско-Американской мануфактуры получило свою первую награду за качество — серебряную медаль Мануфактурной выставки в Санкт-Петербурге.

Секрет создания резины тщательно охранялся компанией. Каждый поступавший на работу техник или инженер давал подписку: никого кроме правления товарищества и лиц, указанных правлением, не посвящать в то, что происходит на заводе, а также не открывать никому способа приготовления какого-либо резинового или асбестового изделия.

От рабочих все технические секреты также скрывались. Мастера, когда занимались составлением смеси, засыпаемой в каучуковую массу, требовали оставлять их в одиночестве.

С 1908 г. «Товарищество российско-американской резиновой мануфактуры» закрепило за собой название «Треугольник», соответствующее торговому знаку.

Камера красный треугольник отзывы1896 год.

В одной из бумаг направленной в министерство финансов, правление объясняло: «В знаке фирмы треугольник – главное, бросающееся и неграмотному покупателю в глаза». Кроме геометрического знака торговая марка предприятия имела и буквы ТРАРМ.

По совпадению, участок занимаемый заводом, имеет форму почти правильного треугольника.

В 1911 году, к 50-летию «Товарищества российско-американской резиновой мануфактуры» был выпущен юбилейный альбом. Там сообщалось, что общая площадь всех фабричных построек «Треугольника» составляет 50195 саженей (1 сажень = 2, 1 м).

Камера красный треугольник отзывыФасад здания школы фабрики Треугольник, 1911 год

В 1918 году завод был остановлен.

В «Правде» от 8 декабря 1918 года появилось сообщение «После девяти месяцев бездействия открылся вновь бывший завод «Треугольник». Завод получил название Государственный завод резиновой промышленности № 1.

Руководилось предприятие заводоуправлением.

Были пущены роговые (эбонитовые) мастерские, трубная, мастерская «ремни», с августа 1919 года стали ремонтировать автомобильные камеры и покрышки. В конце 1920 года заводоуправление было заменено на единоначалие.

Первым директором стал М. П. Шевченко, возглавлявший завод до 1924 года.

Камера красный треугольник отзывыРекламный плакат. Хромолитография, 1892 год

Борис Васильевич Бызов (1880-1934) был первым русским специалистом-резинщиком. Он получил образование в Петербургском университете, стажировался в Германии в Фрайбургском университете, увлекался синтезом органических препаратов.

1918-1919 годах Бызов входил в состав заводоуправления. В 1921 году он организовал школу рабочего-резинщика и постоянные курсы повышения квалификации мастеров.

Камера красный треугольник отзывы

С января 1920 года Государственный завод резиновой промышленности № 1 «Треугольник» стал именоваться заводом Резиновой обуви и галош «Красный треугольник» Народного Комиссариата химической промышленности.

С мая 1923 года начались исследования по синтезу каучука. В объявленном в последствии конкурсе победил способ получения синтетического каучука, разработанный С. В. Лебедевым на основе использования спирта как исходного сырья.

Б. В. Бызов на маленькой заводской установке получил синтетический каучук на основе нефти и нефтепродуктов. Были изготовлены образцы резинотехнических изделии, в том числе и автомобильные покрышки. Испытания дали хорошие результаты.

Впоследствии такой способ получения синтетического каучука также использовался в промышленности.

Камера красный треугольник отзывыКорпуса фабрики Товарищества Российско-Американской Резиновой Мануфактуры «Треугольник». 1900-1917 гг.

В 1923 году на заводе «Красный треугольник» было организовано бюро НОТ (научной организации труда). К осени 1927 года относятся первые опыты с конвейером на галошном производстве. К 1929 году конвейеры были установлены во многих цехах.

Отдел «Пневматика» специализировался на выпуске шин и, по сути, представлял собой самостоятельный завод с законченным технологическим циклом.

С 1928 года выпускается многотиражная газета «Красный треугольник».

Камера красный треугольник отзывыДинамо-машина на «Красном треугольнике»

1 октября 1930 года «Красный треугольник» реорганизовался в комбинат. В его состав вошли шесть заводов: два галошных, которые просуществовали недолго и вскоре были объединены в один, шинный, «Промтехника» (будущий завод РТИ), ремонтно-механический, регенератный и энергоуправление. Асбестовый завод был выделен из системы «Красного треугольника».

В годы 1929-1932 гг. было переоборудовано всё паросиловое хозяйство и частично электрифицировано производство. Паровые котлы, которые питались водой из Обводного канала, были переведены на снабжение из городского водопровода.

Для получения воды низких температур, необходимой в производстве, на «Красном треугольнике» начали строить артезианские скважины с насосами и компрессорами.

Камера красный треугольник отзывыМастерская шин «Красного треугольника»

В 1927 г. была возведена электроподстанция. В 1930-1931 гг. была построена главная трансформаторная подстанция.

Цеха завода были не предназначены для размещения машин, перекрытия не были рассчитаны на большие нагрузки.

Проектировалась установка дополнительных балок, металлических ферм, менялась конструкция фундаментов, опоры сводов. Работы, как правило, проводились без остановки производства.

Должность главного архитектора завода в те годы занимал Д. К. Рахманин.

Камера красный треугольник отзывыГалошный цех, 1910 год.

В начале 1930-х гг. на «Красном треугольнике» появились первые партии промышленных синтетических каучуков, вырабатываемых по методу академика С. В. Лебедева.

Камера красный треугольник отзывыРеклама царских времён Камера красный треугольник отзывыРеклама царских времён

До пуска в 1933 году Ярославского шинного завода «Красный треугольник» был единственным поставщиком шин для всего Советского Союза.

А после 1933 года он оставался единственным, кто изготавливал шины для автомашин иностранных марок, широко применявшихся в то время в стране.

В 1929 году двухгодичная профессионально-техническая школа, организованная профессором Б. И. Бызовым в 1921 году для подготовки мастеров-резинщиков , была реорганизована в техникум резиновой промышленности, который готовил техников-технологов.

Камера красный треугольник отзывыРеклама царских времён Камера красный треугольник отзывыРеклама царских времён

В июле 1939 года «Красный треугольник» был снова разделен на шесть самостоятельных заводов.

Марка «Красного треугольника» была сохранена только за заводом резиновой обуви. Такое разделение сохранялось до 1962 года.

Камера красный треугольник отзывыРеклама царских времён

Научно-техническая библиотека «Красного треугольника» создавалась одновременно с открывшимся Домом техники, и стала одним из крупнейших книжных хранилищ по вопросам химии и технологии резины.

Камера красный треугольник отзывы

Дом культуры имени Цюрупы открылся на базе рабочего клуба «Красного треугольника», который долго за неимением собственного помещения арендовал часть здания Московско-Нарвского дома культуры (ДК им. Горького).

Во время войны часть производств были эвакуированы в Свердловск и Саратов.

На оставшемся в Ленинграде производстве выпускались аэростаты заграждения, на заводе РТИ был организован выпуск понтонов и другого инженерного оборудования.

Камера красный треугольник отзывыДемонстрационный зал в Доме техники

Были изготовлены рукава повышенной прочности для огнеметов, резиновые детали, необходимые на переоборудование автомобилей на газогенераторные двигатели.

С конца 1941 года на завод перестала поступать электроэнергия.

В городе были выделены «производственные точки», где из запасов сырья завода, силами его работников продолжался выпуск продукции. Одной из таких точек стал военный корабль, стоявший у Летнего сада, – у него были уголь и котлы для вулканизации изделий.

Главной «производственной точкой» были производственные мастерские на кафедре каучука и резины Ленинградского технологического института. Эти мастерские были переданы заводу РТИ во временное пользование.

Камера красный треугольник отзывы«Красный треугольник», Обводный канал, 1950-е годы

К началу восстановительных работ «Красный треугольник» представлял собой тяжелую картину: только за 1943 год на территории завода разорвалось 1500 крупных снарядов и 30 авиабомб.

Были разрушены 22 корпуса, все остальные частично повреждены.

Камера красный треугольник отзывыИнтерьер директорского корпуса «Красного треугольника»

Расконсервация регенераторного завода началась в апреле 1944 года, и была закончена к концу года.

Завод резиновой обуви с января 1945 года почти полностью перешел на довоенный ассортимент: производство галош, гимнастических туфель, ботиков, резиновых сапог.

К концу 1947 года был изготовлен новый агрегат автоматического действия для штамповки галош. Штамповочный цех был пущен в середине ноября 1948 г.

Штампованная галоша была менее эластична, грубее и тяжелее клееной, но весь процесс сводился к одной операции – удару, а в первые послевоенные годы срочно нужна была резиновая обувь.

Нигде в мире еще не применяли штамповку резиновой обуви.

Камера красный треугольник отзывыРабочие завода с макетом галоши на Первомайской демонстации

Начались восстановление и реконструкция одного из важнейших производств — цеха по изготовлению плоских приводных ремней и транспортерных лент.

Были освоены и новые изделия, например изготовление патрубков с крупным размером для различных гидроэлектростанций и буровых рукавов для нефтяной промышленности.

В 1949 году был пущен цех литья резины под давлением. 1948-1950–й годы были годами комплексной реконструкции и модернизации шинного завода.

Камера красный треугольник отзывы«Красный треугольник», 1967 год.

С ручного производства на механическое была переведена сборка покрышек для легковых автомобилей, на полуплоских станках стали собирать мотоциклетные покрышки, а с 1947 года, после двадцатилетнего перерыва, вновь было организовано производство велосипедных шин.

К 1960 году на заводе резиновой обуви была смонтирована линия для изготовления сапог и поточные линии для туфель.

Камера красный треугольник отзывыЗавод «Красный Треугольник», 1960-е годы

В 1960 году завод резиновой обуви, головное предприятие «Красного треугольника», был награжден орденом Ленина.

Камера красный треугольник отзывы«Красный треугольник», упаковка готовой продукции. Октябрь 1947 года.

В 1969 году был открыт музей революционной, боевой и трудовой славы «Красного треугольника».

Камера красный треугольник отзывыПродукция завода «Красный треугольник»

Постановлением Ленсовнархоза от 2 октября 1962 года было образовано Ленинградское объединение предприятий резиновых изделий «Красный треугольник», в состав которого вошли заводы: «Красный треугольник» (головное предприятие), шинный, резинотехнический, асбестотехнических изделий, «Металлист» (до 1965 г.), Сланцевский регенераторный (с 1964 г.), Ломоносовская фабрика «Рассвет» (с 1963г.), СКБ.

Камера красный треугольник отзывы

1991 год — Цех связи «Красного Треугольника» преобразован в компанию ЗАО «Телси».

29 июня 1994 года зарегистрировано АООТ «Красный треугольник».

В 1998 году конвейерное производство «Красного Треугольника» вошло в состав ОАО «Генеральная Строительная Корпорация». Предприятие получило название ООО «ГСК Красный Треугольник» (Объединение Красный Треугольник)

В мае 2001 года в отношении ОАО «Красный треугольник» было возбуждено производство по делу о банкротстве, в июле введено конкурсное управление предприятием, а в мае 2002 года решением арбитражного суда «Красный треугольник» был признан банкротом.

Камера красный треугольник отзывы

Далее территория бывшего завода принадлежала ЗАО «Компания «Музей».»

В августе 2018 г. началась консервация завода “Красный треугольник” на Обводном. Главный корпус бывшего производства резиновой обуви окружили бетонным забором, а ворота запечатали.

Общая площадь бывшей промзоны — 34 Га, в ней расположены здания разных эпох, немалая часть из них имеет статус объектов культурного наследия.

Ранг памятников мало выручает строения — часть завода обратилась в руины, еще часть заброшена, некоторые корпуса сдаются в аренду под самые разные нужды.

Камера красный треугольник отзывы

На “Треугольнике” можно было обнаружить самые разные помещения: от автомастерских и складов до репетиционных точек для музыкантов и кафе.

Кроме того на территории бывшего ТРАРМа сохранялось несколько действующих заводских площадок: комбинат бетонных изделий, а также производство конвеерных лент ООО «ГСК «Красный треугольник», непосредственного наследника исторического завода.

В ноябре 2020 г. в Петербурге на здании бывшего завода «Красный треугольник» рухнула крыша. Речь идет о четырехэтажном историческом корпусе № 8.

Камера красный треугольник отзывы

По словам очевидцев, обрушение произошло в том месте, где неизвестные в предыдущие годы срезали металлические конструкции, поддерживающие крышу. Тогда здание тоже оказалось под угрозой разрушения.

В настоящее время городские власти ищут пути спасения исторических зданий, что усложняется большим числом собственников.

Видео:Выживший летчик рассказал, что он увидел в Бермудском треугольникеСкачать

Выживший летчик рассказал, что он увидел в Бермудском треугольнике

Знать в лицо: как работают камеры видеофиксации нарушений

Вы слышали об этой московской истории? Водитель получил «письмо счастья» за то, что на обочине оказалась… тень от его автомобиля. Буквально на следующий день камера на МКАД приняла за нарушителя блики фар машины, ехавшей без нарушения в крайней правой полосе. Потом коллекцию камерного искусства пополнил нижнекамский штраф за превышение скорости эвакуатором, но выписали штраф на машину, которую этот эвакуатор перевозил. А в Подмосковье водителю прислали штраф за остановку на обочине по требованию инспектора ГИБДД. Добавим сюда ошибки измерения скорости. Например, в Ульяновске ГАЗель «разогналась» до 233 км/ч, а в Ижевске Nexia, считай, взлетела — скорость-то зафиксировали 269 км/ч.

Судя по бредовым постановлениям, никого из ответственных лиц ошибки не напрягают. В теории подпись инспектора на «письме счастья» служит подтверждением того, что документ составлен корректно. На деле же живой человек получает бумаги на проверку крайне редко — например, в случае, если не удалось распознать номерной знак в автоматическом режиме. Как так? А так: электронная подпись — и никакой ответственности.

Проведенная недавно прокуратурой проверка показала, что в Администраторе московского парковочного пространства (АМПП) штрафы за неправильную парковку выписывают лица, законом на то не уполномоченные. А цифровые подписи некоторых сотрудников стоят на постановлениях, выписанных в их выходной день. Вот как выглядит полное доверие к технике: дескать, раз камера зафиксировала нарушение, то ошибка исключена.

И получает, к примеру, владелец Лады штраф, где на фотографии четко виден Mercedes-Benz. Система обозналась, идентифицируя номер, или водитель иномарки использовал подложную жестянку. Но никто из ответственных лиц это несоответствие даже в глаза не видел! Крайний — как обычно, автомобилист. Ему придется бегать по инстанциям, тратить время и нервы, доказывая свою невиновность. Так выстроена система. А может, сами создатели камер закладывают ошибки?

Основу парка камер на российских дорогах пока составляют классические излучающие радары (как правило, К‑диапазона). В частности, это популярные «Стрелки» и «Крисы». Работа таких радаров основана на эффекте Доплера, то есть на изменении частоты сигнала, отраженного от движущегося объекта.

Прогресс доплеровских радаров сопоставим с автомобильным: что-то стало лучше, что-то хуже. Вспомним древний «Барьер‑2М», основной инструмент гаишников двадцать лет назад. Он вычислял нарушителя, если тот ехал в одиночестве или выбивался из скорости потока на 20–30 км/ч. Дискуссия на тему «Чья скорость на экране?» происходила с инспектором на месте и иногда завершалась в пользу водителя. Нынче радары скрещены с камерами и умеют работать в автономном режиме. Значит ли это, что ошибки исключены?

Улыбочку!

Как работает «Стрелка»? Как и любая другая полицейская камера, распознаёт заложенные в память образы — мотоциклы, легковые автомобили, грузовики. Цель она начинает вести (и не одну, а десятки — точное количество разработчики не раскрывают) за 450–500 метров. Такова дальность в идеальных условиях — при чистых объективах и отсутствии осадков или контрового света. Для поддержания линз в рабочем состоянии применяются специальные вентиляторы и даже омыватели.

Нарушение может быть зафиксировано, как только машина попадает в поле зрения радара. Затем камера отслеживает ее. Распознавание номера и фотографирование автоматика выполняет за 50–70 метров до места установки «Стрелки». Если автомобиль несколько раз перестроился или вовсе пропал из зоны видимости, спрятавшись за фурой или автобусом, то… теоретически система должна «забыть» нарушителя и освободить ячейку памяти. На практике нередки случаи, когда уже сохраненная скорость присваивается другой машине, на свою беду оказавшейся рядом с реальным нарушителем. Ее-то и фотографирует «бесстрастная» «Стрелка». Я сам получил незаслуженное «письмо счастья», так что рассказам о подобных случаях охотно верю. Впрочем, есть и другая схема работы, которая должна исключить такие ошибки. Например, радар «Кордон» распознаёт номерной знак машины, измеряет ее скорость и координаты одновременно.

Сегодня большинство камер на дорогах считывают передние номерные знаки. В результате мотоциклисты чувствуют себя безнаказанными и на скоростные ограничения внимания не обращают. Шустрый и компактный байк камера может зафиксировать некорректно, поскольку он едет практически впритирку к машинам. Угадайте, кто в таком случае получит «письмо счастья»? Прецеденты есть.

Измерять скорость можно и иными способами. Например, комплексы «Автодория» вычисляют среднюю скорость на отрезке от пары сотен метров до нескольких километров. Никакой радарной части в «Автодории» нет, лишь камеры, фотографирующие автомобиль в начале и конце заданного участка. Расстояние известно, время проезда тоже — скорость вычисляется по простейшей формуле. Но ошибки бывают! Известны случаи, когда пары фотографий система составляла неверно, фиксируя на въезде один автомобиль, а на выезде — другой. Виной тому похожие номерные знаки и сбои в их распо­знавании.

Система «Вокорд» умеет измерять среднюю скорость одной камерой, делающей несколько снимков подряд. В данном случае радар тоже не используется. Учитывая крайне небольшой отрезок дороги в поле зрения камеры, можно говорить о наказании за превышение фактической скорости.

Система «Автоураган» определяет скорость «сертифицированным оптическим методом по видеоизображению». В переводе с языка инструкции на нормальный — по изменению размеров зафиксированного объекта в кадре. Для автомобиля это номерной знак.

Ошибку не исключает ни один из методов измерения. В случае радаров кроется она не в особенностях применения давно известного эффекта Доплера, основанного на законах физики. Общие для всех причины — компьютерный сбой или вирус. Безрадарные комплексы могут неправильно определить время и координаты. Работающим на коротких дистанциях «Вокордам» и «Автоураганам» достаточно небольшого смещения в момент фиксации нарушения (например, из-за сильного порыва ветра), чтобы в постановлении появились несуразные показатели скорости.

Все производители в один голос говорят: обмануть камеру, пытаясь скрыть номерной знак, бесполезно. Но чудес не бывает. Если он зарос грязью или наледью, штраф не придет. Бывают и сбои, когда система обработки не распознаёт вроде бы чистую жестянку.

Кто-то пробует хитрить в меру собственной фантазии и испорченности. Интернет в изобилии предлагает различные спреи для нанесения на номерной знак и фальшивые цифры на магнитах, которые — теоретически — сбивают с толку камеру и препятствуют идентификации символов.

Как показывает опыт, все они бесполезны — мы даже проводили испытания «чудодейственных» пленок и получили нулевой результат (ЗР, 2014, № 5). И помните, что при обнаружении инспектором эти уловки обернутся лишением прав.

Статья найдется

Дорожные камеры ловят не только любителей превысить скорость. Получить «письмо счастья» можно за выезд на автобусную или встречную полосу, за пересечение стоп-линии, перестроение через сплошную, поворот из неправильного ряда, проезд перекрестка или железнодорожного переезда на красный свет, за езду по тротуару или обочине, а также если не пропустишь пешехода.

Все эти нарушения контролируют безрадарные комплексы, которые настраиваются по единой схеме.

Алгоритмы обработки изображения и распознавания объектов производители берегут, как военную тайну. Но общие принципы известны. Камеру жестко крепят на столбе или рампе, задают в поле ее зрения зоны или траектории, за которыми и будет следить установка. Встроенные датчики позиционирования контролируют ее положение в пространстве. Если случится небольшой сдвиг, произойдет автоматическая корректировка настроек. Если изменение позиции окажется значительным, поступит сигнал в службу технической поддержки.

Для контроля обочины, встречной полосы или тротуара используется следующий принцип. Нарушитель — это любая машина, появившаяся в обозначенном секторе. Причем, чтобы получить штраф, достаточно заехать в запретную зону даже на треть ширины автомобиля. Но если камера заглючит, вас не спасет даже езда по правилам. Система может зафиксировать движение тени или блика, у которых номерного знака быть не может, и «назначить» нарушителем ближайшую машину.

Правда, в случае с обочиной есть нюанс — речь о разрешенной правилами аварийной остановке. Ныне применяемые камеры распознавать аварийную сигнализацию или выставленный на дороге треугольник не умеют. Так что, если вам выпало сломаться прямо перед объективом, придется оспаривать штраф и доказывать свою невиновность. Сначала подаете жалобу в ГИБДД или другую инстанцию, занимающуюся вынесением постановлений. Не поможет — обращайтесь в суд. Каким оправданиям поверит конкретный инспектор или судья — вопрос открытый. Советую запросить в центре фиксации нарушений видео­фрагмент, где запечатлен ваш проступок. Он должен сохраняться как доказательство для каждого постановления, а нарушителю отправляют только фотографии. Можно представить документ, подтверждающий факт поломки, например счет за эвакуатор или из сервиса. В крайнем случае самостоятельно сфотографируйте сломавшуюся машину с выставленным аварийным знаком.

При контроле поворота вторым или третьим рядом и перестроения через сплошную камеры следят за движением конкретных машин. В память заложен сектор, где нельзя двигаться, а также варианты запрещенных и разрешенных траекторий. Не считаются нарушителями те, кто едет прямо во второй полосе или поворачивает из первой.

Если во всех описанных случаях комплексы фиксируют нарушителей в непрерывном режиме, то следящие за перекрестками и железнодорожными переездами — только при запрещающем сигнале светофора. Однако для формирования полной картины происходящего работают они тоже постоянно.

Одной камерой весь перекресток не «прикроешь», поэтому для контроля используются многокомпонентные системы. Точное число электронных наблюдателей зависит от производителя, количества контролируемых нарушений и полос движения. Если система засекает машину только при пересечении стоп-линии после включения красного света, выписывается штраф по части 2 статьи 12.12 КоАП РФ за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Тот факт, что разметка стерта или скрыта снегом, не является оправданием. Ведь стоп-линию дублирует табличка «Стоп» перед перекрестком. На ее отсутствие или неправильную установку нужно жаловаться, а не давать себе индульгенцию на нарушение правил.

Если камеры засекли автомобиль еще и на выезде с перекрестка, в постановлении будет указана часть 1 статьи 12.12 (проезд на запрещающий сигнал светофора). Аналогичная схема действует и с железнодорожными переездами, только в этом случае наказание более жесткое (часть 1 статьи 12.10).

📺 Видео

Монтаж системы кругового обзораСкачать

Монтаж системы кругового обзора

Реалистичная Силиконовая Маска Старика. Не Отличить От Настоящего ЛицаСкачать

Реалистичная Силиконовая Маска Старика. Не Отличить От Настоящего Лица

Камера с ТРЕМЯ ОБЪЕКТИВАМИ!!!Скачать

Камера с ТРЕМЯ ОБЪЕКТИВАМИ!!!
Поделиться или сохранить к себе: