Как сделать полигональные треугольники

Модели из бумаги

Как сделать полигональные треугольники

Содержание
  1. Содержание
  2. Что такое полигональное моделирование, и каким оно бывает
  3. Где брать схемы для моделирования?
  4. Как построить модель из бумаги
  5. Материалы и инструменты
  6. Этапы создания полигональной модели
  7. Мастер-класс: как сделать полигональную фигурку своими руками
  8. Полигональные фигуры, модели, схемы, развёртки, программа создания из бумаги, металла и пластика масок и скульптур
  9. Полигональное моделирование из бумаги
  10. Набор программ для создания и 3D-развертки
  11. Pepakura Designer
  12. Pepakura Viewer
  13. Делаем модели из бумаги, пепакура для развёртки
  14. Полигональная фигура их методы и способы построения
  15. Необходимый набор для сборки, схемы и развертки полигональной фигуры
  16. Бумага для паперкрафта и клей для бумажных моделей
  17. Модель из бумаги
  18. Создание макета
  19. Сборка: особенности процесса
  20. Видео-урок “Низкополигональные модели”
  21. Полигональная модель и основные рекомендации
  22. Полигональные изделия из металла или пластика
  23. Полигональные фигуры в интерьере и креативные дизайнерские идеи
  24. Низкополигональные миры
  25. Mat Szulik—удивительный художник и необычайной красоты миры
  26. Christripes
  27. Vitaliy Prusakov
  28. Kirill Kodochigov
  29. Jona Dinges
  30. Paul DOUARD
  31. Gareth David
  32. Jeremiah Shaw
  33. Видео мастер класс создание развертки полигональных фигур
  34. C4d. № 13. Полигональное моделирование. I
  35. Типы полигонов
  36. Режимы работы и нормали
  37. Базовые инструменты выделения
  38. Продвинутые инструменты выделения

Содержание

​Бумажное моделирование – увлекательное хобби для детей и взрослых, неудивительно, что сейчас оно находится на пике популярности, хотя имеет многовековую историю. Впервые бумажные модели живых и неживых предметов начали делать в 15 веке во Франции. Конечно, сначала это были плоские изображения.

​В это же время стало очень популярным вырезание профиля человека из цветной бумаги. В отличие от холста и красок, бумага – дешевый и более доступный материал. Постепенно модели приобрели объем, более сложную конструкцию и стали в основном детской забавой. Например, в 19 веке по подписке через журналы можно было приобрести картонные и бумажные модели для сборки животных, людей, кораблей, техники, а также панорамы известных исторических событий.

​В 20 веке пластмассовые, металлические и деревянные модели ненадолго вытеснили бумажные, поскольку они обладали большей прочностью, чем бумажные. Но сегодня бумажное моделирование пользуется заслуженной популярностью и любовью многих детей и взрослых. Бумага, сложенная определенным образом, превращается в уникальную и красивую вещь, оригинальное украшение интерьера. Кроме того, этот материал позволяет бесконечно экспериментировать с формой и размером, как угодно и без особых усилий, чего нельзя сказать о металле, дереве или пластике.

Как сделать полигональные треугольники

Видео:Полигональная графика в Adobe Illustrator | Как рисовать треугольниками #OrlovillustratorСкачать

Полигональная графика в Adobe Illustrator | Как рисовать треугольниками #Orlovillustrator

Что такое полигональное моделирование, и каким оно бывает

​Сейчас особенно популярно полигональное моделирование из бумаги, когда объемная модель представляет собой многогранник, выстроенный по всем правилам геометрии. Его грани – это полигоны, отсюда и название. Строго говоря, это 3D-моделирование. Оно появилось, когда люди научились определять точки в пространстве и задавать координаты по трем осям X, Z, Y.

​Если в этих координатах поставить точки как вершины и соединить их ребрами, то мы получим как раз полигон. Соединив несколько полигонов, мы получим полигональную сетку. Таким образом, можно создать какие угодно модели – животных, людей, популярных персонажей, неживых предметов, техники и т. д. Готовая модель смотрится очень эффектно.Другое название техники – паперкрафт.

​Различают следующие виды полигонального моделирования.

    Высокополигональное (Highpoly) предполагает создание максимально точной во всех деталях модели предмета. Естественно, что здесь используется большое количество полигонов. Можно создать реалистичную фигуру, повторяющую анатомию человека или животного.

Как сделать полигональные треугольники

Низкополигональное (Lowpoly) обозначает, что в полигональной сетке сравнительно мало элементов, высокая детализация изображения не нужна, достаточно приблизительного сходства с оригиналом.

Как сделать полигональные треугольники

Полигональные модели служат прекрасным оригинальным украшением интерьера, помогают стильно и со вкусом оформить праздник, а также их можно использовать как детские игрушки, которые ребенок с удовольствием сделает своими руками.

Видео:Конверт треугольник как сделать. Военный конверт.Скачать

Конверт треугольник как сделать. Военный конверт.

Где брать схемы для моделирования?

На языке моделистов схемы, по которым складывают модели, называются развертками, так как они печатаются на листе бумаги в развернутом виде. Развертки можно приобрести в наборах для моделирования, скачать в Интернете или создать самостоятельно.

Как сделать полигональные треугольники

Сделать бесплатные схемы можно самому, используя специальные компьютерные программы для 3D-моделирования, например:

  • PepakuraDesigner,
  • PepakuraViewer,
  • 3ds Max и других и других 3D-редакторов.

С их помощью можно выполнить 3D-модель и преобразовать ее в развертку, настроить масштаб печати под силу даже новичку. Никаких специальных навыков и сложных вычислений не требуется. Изучение этих редакторов и проработка всех деталей займут определенное время, но великолепный результат стоит затраченных усилий.

Как сделать развертку в программе PepakuraDesigner, показано в этом видео:

Видео:Развертка тетраэдра - это легко! Как сделать объёмную правильную треугольную пирамиду из бумаги?Скачать

Развертка тетраэдра - это легко! Как сделать объёмную правильную треугольную пирамиду из бумаги?

Как построить модель из бумаги

Как сделать полигональные треугольники

Итак, развертка создана и распечатана, теперь давайте разберемся, что же делать с ней дальше. Рассмотрим основные приемы работы с моделью.

    Определение линий сгиба

Если вы хотите, чтобы у модели были четкие очертания, перед сгибанием проведите по линиям, слегка надавливая, карандашом или старой непишущей ручкой. Это лучше всего сделать еще до вырезания. В случае, когда нужны очень острые грани, то по линиям сгиба проводят канцелярским ножом. Делать это нужно очень осторожно, чтобы не прорезать бумагу насквозь.

Развертку каждой детали вырезают острыми ножницами или канцелярским ножом по сплошным линиям. Последний удобен для вырезания отверстий. Работайте при хорошем освещении, чтобы не упустить ни одной детали. Поверхность стола следует застелить специальным макетным ковриком или старой толстой клеенкой. Если на развертке много изгибов, то следует поворачивать не руку, а сам лист. Так получится быстрее. И еще один совет: вырезайте детали по мере надобности, чтобы ничего не потерялось.

Существует два вида сгибов – внешний и внутренний. Первый обозначается пунктирной линией (точки). Деталь сгибается так, чтобы получилось что-то вроде горы, линия сгиба должна находиться выше, чем сгибаемые стороны. Внутренний сгиб обозначается штрих пунктирной линией (точка-тире). Деталь сгибается так, чтобы получилась долина, а линия сгиба оказалась ниже сгибаемых сторон.

Клей наносится только на специальные вкладки. На них обычно нанесены цифры, которые есть либо на распечатанной развертке, либо их можно посмотреть в электронном файле. Логика простая: вкладку с цифрой 1 склеиваем с вкладкой 1, вкладку 567 – с вкладкой 567 и так далее. Наносите клей капелькой и распределяйте ее по бумаге кисточкой или зубочисткой. Излишки осторожно промокайте салфеткой. Если одна деталь соединяется с другой, то клей наносят на одну из боковых граней.

Если в модели есть детали цилиндрической формы, то перед склеиванием их надо закруглить. Для этого проведите по внутренней стороне краем карандаша или линейкой. Для мелких деталей берут зубочистку. В результате бумага станет более податливой и сама примет нужную форму.

Видео:Топология.Основы.Скачать

Топология.Основы.

Материалы и инструменты

Как сделать полигональные треугольники

Для создания объемной полигональной модели потребуется следующее:

  • выкройка-развертка;
  • бумага;
  • линейка;
  • простой карандаш;
  • канцелярский нож, ножницы – большие и маникюрные;
  • зубочистка;
  • клей;
  • салфетки;
  • коврик для моделирования, на котором можно резать ножом.

Для распечатки развертки следует выбирать достаточно плотную бумагу или тонкий картон, чтобы готовая модель хорошо держала форму, и в то же время, было легко делать сгибы. Лучше всего подойдут:

  • бумага плотностью 160 – 200 г/кв.м;
  • картон плотностью 350 г/кв. м;
  • бумага для скрабукинга с плотностью от 150 до 300 г/кв.м.

​Можно сразу взять цветную бумагу или картон или потом покрасить готовое изделие краской на нитро основе из баллончика. Краски на водной или масляной основе лучше не брать, так как они деформируют бумагу.

​Бумага – идеальный материал для начинающих. Опытные мастера часто используют для 3D-моделирования пластик или металл.

​Что касается клея, то лучше всего взять клеящий карандаш или прозрачный клей-момент. Главное, чтобы он не имел водной основы, быстро схватывался и не оставлял следов на бумаге. В труднодоступных местах для нанесения используйте зубочистку. Некоторые умельцы соединяют детали при помощи двустороннего скотча, но он не всегда удобен.

Видео:Всё о создание треугольника из полигонов в программе Blender 3D! Как создать треугольник?Скачать

Всё о создание треугольника из полигонов в программе Blender 3D! Как создать треугольник?

Этапы создания полигональной модели

Как сделать полигональные треугольники

Приготовьте все инструменты и материалы, положите на стол коврик для моделирования и настройте освещение рабочего места.

  1. Распечатайте развертку. Скорее всего, у вас получится несколько листов.
  2. Возьмите первый лист и прочертите ручкой без чернил все места сгибов.
  3. Аккуратно вырежьте деталь.
  4. Начинайте сгибать модель по проведенным в шаге 2 линиям. Обычно внутренних сгибов больше, чем внешних. Учтите это, если разметка непонятная.
  5. Теперь нанесите клей-момент на ту сторону деталей, где нет клапана-вкладки, и дайте немного подсохнуть. Через минут 10-20 нанесите клей на сами вкладки и соедините. Прижмите на пару секунд как можно сильнее, старайтесь не помять бумагу. Следите за тем, чтобы цифры совпадали. Начинайте с мелких деталей, постепенно переходя к крупным.
  6. Работая с остальными листами, повторите шаги 2 – 5.
  7. Соедините воедино все детали. Дайте клею просохнуть.
  8. При необходимости закрасьте стыки фломастером в тон или покройте модель нитрокраской из баллончика.

Так как клей часто имеет резкий неприятный запах, работайте в хорошо проветриваемом помещении.

Видео:Изготовление малого медицинского шарикаСкачать

Изготовление малого медицинского шарика

Мастер-класс: как сделать полигональную фигурку своими руками

Как сделать полигональные треугольники

Для начала попробуем создать красивую кошку в технике паперкрафт. Скачайте выкройку вот здесь и распечатайте ее на плотной бумаге, можно взять цветную или белую.

  1. Прочертите карандашом или ручкой без чернил все линии сгиба.
  2. Вырежьте развертку канцелярским ножом. Чтобы линии получились ровными, помогайте себе линейкой.
  3. Согните модель по линиям сгиба. По пунктирной линии делайте внешний сгиб, по штрих пунктирной – внутренний.
  4. Найдите на гранях одинаковые цифры и начинайте склейку: сначала мелкие полигоны, потом – крупные.
  5. Когда вы склеите все детали, соедините их в единую конструкцию.
  6. Наслаждайтесь результатом!

Если что-то осталось непонятным, посмотрите вот это видео. Здесь наглядно показан каждый этап работы.

Видео:оригами пирамида как сделать пирамиду из бумаги схема пирамида хеопса How to make Paper PyramidСкачать

оригами пирамида как сделать пирамиду из бумаги схема пирамида хеопса How to make Paper Pyramid

Полигональные фигуры, модели, схемы, развёртки, программа создания из бумаги, металла и пластика масок и скульптур

Каждый начинающий моделист, будь то взрослый или ребёнок, должен изучить и запомнить основы работы с бумагой. От этих элементарных знаний зависит качество создаваемых полигональных фигур и скульптур. Всем следующим приёмам нужно учить детей с малого возраста, чтобы в повседневном упражнении они уже делали это не задумываясь, а в результате модели будут получаться с легкостью. Я попробую раскрыть особенности и тонкости обучения, проектирования и создания разверток для трёхмерных фигур, а также сборки и склеивания низкополигональных моделей.

Как сделать полигональные треугольники

low poly викинг

Существуют три разновидности, но наша задача найти отличия. High poly или высокополигональное моделирование, подразумевает создание объекта с большим числом полигонов( эффект сглаживания),или если сказать по другому—точной его копии. low poly, в переводе низкополигональное моделирование, используется для создания фигуры с небольшим числом полигонов, что придает некий лофт(грубость) модели. Обычно, для экономии ресурсов, когда не требуется высокая детализация, а так же для создания иллюстраций, которые набирают большую популярность в последнее время.

Видео:ПРИНЦИП СОЗДАНИЯ ГРАФИКИ В СТИЛЕ LOW POLY В ADOBE ILLUSTRATOR. ПОЛИГОНАЛЬНОЕ РИСОВАНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ.Скачать

ПРИНЦИП СОЗДАНИЯ ГРАФИКИ В СТИЛЕ LOW POLY В ADOBE ILLUSTRATOR. ПОЛИГОНАЛЬНОЕ РИСОВАНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ.

Полигональное моделирование из бумаги

Позволяет визуализировать объект с помощью специальной сетки. Оно появилось в то время, когда для определения местонахождения точки необходимо было вручную вводить её координаты по осям X, Y, Z. Если три точки координат задать как вершины и соединить их ребрами, то получится треугольник, который в 3d моделировании называют полигоном. Как правило, он имеет свою текстуру и цвет, а если объединять несколько,то получится модель. Вместе, они составляют сетку или объект.

Как сделать полигональные треугольники

Для того, чтобы края модели не имели граненого вида, необходимо, чтобы они были малого размера, а поверхность состояла из маленьких плоскостей. Если предполагается точное моделирование, либо в дальнейшем увеличение его изображения, то необходимо строить модель с большим количеством граней, хотя, если на модель смотреть издали без приближения, достаточно будет небольшого количества. Это и есть полигональное моделирование. Сетка состоит из под объектов и может состоять из огромного количества одинаковых ячеек:

Что бы создать 3D модель необходимо работать (с частями) подобъектами. Объединяем и делим, меняем их форму и размер, вращаем, а также применять другие операции, которые позволяются в специализированном программном обеспечении.

Видео:Как сделать ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНУЮ ПИРАМИДУ из бумаги? ||| Геометрические фигуры своими рукамиСкачать

Как сделать ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНУЮ ПИРАМИДУ из бумаги? ||| Геометрические фигуры своими руками

Набор программ для создания и 3D-развертки

Естественно, чтобы получить желаемую фигуру пригодятся специальные программы. Я расскажу о самых актуальных и незамысловатых. Они могут помочь превратить некоторые идеи в красивые творения и прототипы, которые можно использовать в самых разных дизайнерских ноу хау. Эти редакторы доступны для изучения, освоить их сумеют даже новички за короткий промежуток времени. Использование ПО позволило на огромную ступень повысить уровень кинематографа компьютерных игр, дизайна интерьера, архитектурных и скульптурных решений. Выбор оптимального программного обеспечения часто бывает трудным, так как непросто найти подобрать всё в одном, что бы весь необходимый функционал был в одном месте.

Совокупность граней, из которых будет состоять оболочка изделия, являются сеткой. Изготовление несложное, поскольку они имеют четко определяемые внешнюю и внутреннюю область, и поэтому дополнительных параметров и вычислений не понадобится. Но этот способ требует терпения и усидчивости, потому что необходима сосредоточенность, активная мозговая деятельность и тысячи кликов мышкой. Будьте внимательны, даже маленькие погрешности способны испортить процесс.

Pepakura Designer

Умеет работать со множеством форматов 3D моделей, например 3DS, DXF, MQO, LWO. Список можно просмотреть на официальной странице программы, думаю это сделать не сложно.

Как правило такой набор или развертку бородатого воина вы не скачаете в бесплатном доступе. Есть множество профессиональных распечаток, но их можно только приобрести за символическую плату к примеру на площадке Etsy.

Как сделать полигональные треугольники

Папекура Дизайнер создаёт и редактирует 3D заготовки. Чертеж-выкройку развернутую, которую затем можно вывести на печать в нужном масштабе, вырезать и склеить. Конечно, такой подход подразумевает изрядную работу, но выбирать не приходится — более дешёвого и доступного метода “материализации виртуальных объектов” еще не придумано. Pepakura Designer поддерживает различные форматы 3D моделей созданных в программах 3Dstudio, Lightwave, AutoCad и др. Программа создает развертку 3-х мерного изображения для последующей печати на принтере. Она выдаст рисунок с готовыми местами для склеивания и вырезания.

Pepakura Viewer

Менее мощный инструмент может только просматривать работы, не имея возможности изменять их. Помимо этой прямой функции, вы можете увеличивать, уменьшать, крутить, вертеть, выставлять углы и делать прочие безобидные махинации. Это всё, что потребуется для успешной склейки.

Видео:КАК СДЕЛАТЬ ШЕСТИУГОЛЬНУЮ ПИРАМИДУ ИЗ БУМАГИ? ШЕСТИУГОЛЬНАЯ ПИРАМИДА. ОБЪЕМНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫСкачать

КАК СДЕЛАТЬ ШЕСТИУГОЛЬНУЮ ПИРАМИДУ ИЗ БУМАГИ? ШЕСТИУГОЛЬНАЯ ПИРАМИДА. ОБЪЕМНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Делаем модели из бумаги, пепакура для развёртки

На примере кота мы видим, как выглядят схемы и развёртки полигональных фигур. Это также может быть собака, мышка, или другое животное. Для того что бы всё получилось нужен хороший качественный набор в pdf. Как правило бесплатные имеют дефекты, так как создавались новичками, профи уже требуют цену за свой труд.

Как сделать полигональные треугольники

Натуральный кот и шикарный олень из бумаги. Скульптура в мини-размере для украшения интерьера.

Как сделать полигональные треугольники

Дизайнерский loft черно-золотой бык в декоре стены. Если вы создаёте крупные фигуры розового слона или большую голову лося вам нужен плотный картон для моделирования.

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Черно-белый набор смешных человечков из картона и сложная модель Хаски.

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Видео:Как сделать объемную ТРЕУГОЛЬНУЮ ПРИЗМУ из бумаги А4? / Объемные геометрические фигуры своими рукамиСкачать

Как сделать объемную ТРЕУГОЛЬНУЮ ПРИЗМУ из бумаги А4? / Объемные геометрические фигуры своими руками

Полигональная фигура их методы и способы построения

Создаются тремя основными методами, которые используют в объединённом варианте и по отдельности. Использование примитивов—за основание берут готовые геометрические фигуры вроде куба или цилиндра. Конструируем нужную модель путем вытягивания подобъектов и деления существующих граней. Также вытягиванием новых граней из полигона-исходника , когда каждый следующий появляется из предыдущего.

Предусмотрено три основных способа построения визуализации.

  • Для придания нужной формы меняется положение рёбер, их размеры.
  • Проводятся манипуляции с вершинами, их перемещение, удаление и т.д.
  • Грани-полигоны используются для более сложных действий. Это придание формам выпуклости или наоборот заостренности. Возможно сглаживание или вдавливание поверхности—работаем с плоскостями.

Видео:Papercraft. За несколько секунд полигональная скульптура из картона. Pepakura. Gurko. NorthpolyСкачать

Papercraft. За несколько секунд полигональная скульптура из картона. Pepakura. Gurko. Northpoly

Необходимый набор для сборки, схемы и развертки полигональной фигуры

Позаботьтесь о хорошем, удобном столе и стуле, нужно, что освещение падало из-за левого плеча, используйте настольную лампу. Чтобы не выпачкать стол клеем застелите его плёнкой или положите лист стекла с зашлифованными краями, чтобы не порезаться. Чтобы научиться складывать базовые изделия, вам понадобятся простые приспособления вроде ножниц, канцелярского ножа, клея ПВА и кисточки для его нанесения.

Как сделать полигональные треугольники

Отдайте предпочтение строительному клею ПВА — из всех разновидностей у него наиболее густая консистенция, он не портит бумагу, делая её мокрой и вязкой, как обычный. Используются разные виды — от папиросной до обычного картона. Новичкам советуют начинать с акварельной, в 200 грамм на м2 для крупных элементов и чертёжной разновидности 140-160 грамм – при разработке мелких частей.

Бумага для паперкрафта и клей для бумажных моделей

Основным материалом для создания является, естественно, обычная бумага, но так как она не сильно надёжная и хрупкая, советуем обратить внимание на полукартон, либо же обыкновенный картон. Детали из него более крепкие и придают готовому творению износостойкость.

Как сделать полигональные треугольники

Удивительный кит с подсветкой—эксклюзивный ночник в спальне вашего ребёнка

У каждого мастера имеются свои секреты, вот и мы хотим поделиться с вами открытием.

Но также неплохой связующий предмет для элементов – клеевой раствор. Выбирайте вариант, который удобнее.

Модель из бумаги

Рабочий процесс создания проходит в несколько простых этапов. Перед началом процесса мастер определяется, какую фигурку он хочет сконструировать. На самом деле, можно смастерить практически любое изделие, но бумажное моделирование чаще предполагает такие варианты:

  • многогранники с выпуклыми и вогнутыми углами, геометрические фигуры
  • копии зданий в масштабе
  • макеты автомобилей премиум класса
  • танки, тяжелые орудия, бронемашины
  • поезда, корабли и подлодки, самолеты

Как сделать полигональные треугольники

Бумага для моделирования—основной рабочий материал. Следует уделить особое внимание её качеству! Для начального творчества лучше всего использовать обыкновенные листы формата А4, они имеют хорошее качество и является самой белоснежной по отношению к другим маркам. Плотность – 80 г/м. Советую приобретать специальную, для черчения.

Видео:Пирамида из бумаги/Paper pyramid/DIYСкачать

Пирамида из бумаги/Paper pyramid/DIY

Создание макета

Многие укрепляют эпоксидкой или красят краской. Я не рекомендую, потому что лучше взять качественную бумагу и собрать аккуратно, чем некачественно нанести краску из-за чего сгладятся грани, что придаёт грубости. К тому же модели не требуют особой прочности, так как приспособлены для украшения стен. Они собираются из предварительно вырезанных и согнутых деталей. Развертки необходимо распечатывать на бумаге 170—200 г/м². Это сделает её устойчивой.

Как сделать полигональные треугольники

группа заготовок на рабочем столе

При вырезании каждой детали обязательно нумеровать каждую. Для сгибов используйте линейку. Чтобы придать детали округлость, оберните её вокруг карандаша. От силы скручивания зависит сама форма. Тот же способ используйте для кривых поверхностей.

Сборка: особенности процесса

  • иголка для нанесения клея в труднодоступных местах
  • papercraft развёртки
  • кисточка
  • острые ножницы или канцелярский нож
  • металлическая линейка
  • любая ровная поверхность
  • клей (не используйте ПВА, после высыхания он деформирует изделие), но на собственном опыте убедились, что эффективнее использовать двухсторонний скотч, шириной 2 мм, в этом случае обязательно наличие пинцета
  • дотс для продавливания сгибов

Для жёсткости деталь по сгибам и пустоты внутри заполняем монтажной пеной, но без фанатизма, чтобы она при расширении не деформировала внешний вид.

Видео:Как сделать конверт - треугольник из бумаги. Письмо солдату своими руками.Скачать

Как сделать конверт - треугольник из бумаги. Письмо солдату своими руками.

Видео-урок “Низкополигональные модели”

Как сделать полигональные треугольники

Арт-голова оленя станет чудесной маской на маскарад, либо вечеринку.

Как сделать полигональные треугольники

Сказочный декор для фотостудии.

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Видео:Автоматическая ретопология | Blender addonsСкачать

Автоматическая ретопология | Blender addons

Полигональная модель и основные рекомендации

Предпочтение отдаем геометрическим фигурам из четырехугольников. Проще в деформации, что позволит сэкономить время,не проводя ненужных манипуляций. Треугольники применяем как можно меньше. Также не стоит использовать сложные геометрические фигуры, с большим количеством ребер и углов, это может привести к деформации текстуры.

Советуем визуализировать только необходимые элементы, построение дополнительных конструкций усложняет, если это мелкие детали, их можно делать, используя текстуры. Эта техника рассчитана на создание объектов с точными формами и чёткими контурами. Маленькие грани строят целостное, они имеют цвет и форму. Указанный способ котируется в промышленном дизайне.

Как сделать полигональные треугольникиКак сделать полигональные треугольники

Видео:Треугольники в четырехугольники в BlenderСкачать

Треугольники в четырехугольники в Blender

Полигональные изделия из металла или пластика

Множество интересных идей можно воплотить из такого “сурового” материала, как металл или пластмассы. Такие изделия – арт-объекты, они станут великолепным украшением фотозоны, ресторана, дачного участка, коттеджного посёлка, либо парка. Внешний вид фигур ограничен только бюджетом и фантазией заказчика.

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Полигональная пантера с эфектом сглаживания.

Как сделать полигональные треугольники

Лошадь из стеклопластика.

Как сделать полигональные треугольники

Ben Foster Sculpture

Видео:Как сделать ТРЕУГОЛЬНУЮ ПИРАМИДУ из бумаги? ||| Геометрические фигуры своими рукамиСкачать

Как сделать ТРЕУГОЛЬНУЮ ПИРАМИДУ из бумаги? ||| Геометрические фигуры своими руками

Полигональные фигуры в интерьере и креативные дизайнерские идеи

Практически всеми возможными фигурами можно украшать детскую спальню, офис, спальню, кухню. От вашей фантазии зависит масштаб конструкции, стоит начать с небольших фигур что бы потренитроватся и понять какие недостатки вылезут и после этого приступать к моделям с человеческий рост и выше.

Как сделать полигональные треугольники

loft papercraft для дома

Как сделать полигональные треугольники

полигональная фигура в интерьере

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

лисенок и цветы

Как сделать полигональные треугольники

Настенная скульптура – бык.

Как сделать полигональные треугольники

Заяц – отличное дополнение к пасхальной корзинке.

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольникиКак сделать полигональные треугольники

Видео:ОРИГАМИ ПИРАМИДА | Как сделать пирамиду из бумаги | Геометрические фигуры из бумагиСкачать

ОРИГАМИ ПИРАМИДА | Как сделать пирамиду из бумаги | Геометрические фигуры из бумаги

Низкополигональные миры

Наверное, все уже слышали о подобного рода иллюстрациях. В процессе создания объёмного 3D-изделия, она формируется при помощи полигонов. Чем их численность выше, тем реалистичнее будет вид. Раньше всегда ценилась высокая степень проработки изображений и мастера стремились к высокому числу полигонов, заготовки с низким числом были лишь набросками, считались незаконченной работой.

Mat Szulik—удивительный художник и необычайной красоты миры

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

французская улица, кофейня и дама в шляпе

Christripes

Как сделать полигональные треугольники

Vitaliy Prusakov

Как сделать полигональные треугольники

Kirill Kodochigov

Как сделать полигональные треугольники

Jona Dinges

Как сделать полигональные треугольники

Для сборки сурового викинга с топором потребуется неделя усидчивости, не меньше.

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Paul DOUARD

Как сделать полигональные треугольникиКак сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольникиКак сделать полигональные треугольники

Gareth David

Как сделать полигональные треугольники

Jeremiah Shaw

Пример того как можно сочетая два цвета (серый и зелёный) и три простые фигуры дерево, трава и камень создать низкополигональный шедевр, причем масштаб зависит только от вашего воображения и возможностей.

Как сделать полигональные треугольники

Видео:Икосаэдр из бумаги. Чертёж развертки икосаэдра.Скачать

Икосаэдр из бумаги. Чертёж развертки икосаэдра.

Видео мастер класс создание развертки полигональных фигур

Видео:Как сделать объемную ТРЕУГОЛЬНУЮ ПРИЗМУ из бумаги А4? // Геометрические фигуры своими рукамиСкачать

Как сделать объемную ТРЕУГОЛЬНУЮ ПРИЗМУ из бумаги А4? //  Геометрические фигуры своими руками

C4d. № 13. Полигональное моделирование. I

Как сделать полигональные треугольники

Dec 2, 2020 · 13 min read

  • Все объекты состоят из полигонов
  • Полигоны не имеют толщины
  • Внутри модель остается полой

Полигон — многоугольник, который имеет поверхность

Как сделать полигональные треугольники

Ребра всегда идут по периметру полигона — по его внешней границе

  • Face — грани (по сути это и есть сам полигон, то есть его поверхность)

Типы полигонов

Как сделать полигональные треугольники

Triangle — треугольник. Самый простой тип полигона, потому что именно три точки нужно, чтобы создать плоскость. Три угла, три точки и три соединяющих их ребра

Как сделать полигональные треугольники

Quad(quadrangle) — четырехугольник. Самый распространенный тип полигонов в компьютерной графике. Может быть абсолютно неправильной формы, главное — это наличие четырех углов, четырех точек и четырех соединяющих их ребер

Как сделать полигональные треугольники

Ngon — многоугольник (n-угольник). Когда у полигона больше четырех точек, ребер и углов

Как сделать полигональные треугольники

Complex Ngon — сложный многоугольник

Манипуляции с точками, ребрами и гранями полигонов — это и есть полигональное моделирование

Режимы работы и нормали

Как сделать полигональные треугольники

C — перевести объект в полигональный режим

Как сделать полигональные треугольники

Sc h eme Colors->Edit Colors— здесь можно поменять цвета отображения точек, граней и полигонов. Кнопка Reset — вернет значение по умолчанию

Нормаль — это вектор, который определяет направление лицевой стороны полигона

Влияют на действия различных инструментов моделинга, а также могут вызывать ошибки на рендере при освещении и др.

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

На картинке выше есть ошибки шейдинга — то есть освещения модели, там где полигоны с неправильными нормалями

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

U+R — Reverse Normals. Выворачивает нормали наизнанку. Так можно развернуть неправильные нормали и, например, избежать ошибок шейдинга

Cmd+A — выделяет все. Если выбран, режим работы с полигонами модели — выделит все полигоны

U+A — Align Normals. Выравнивает нормали, в том направлении, в котором большинство выделенных

В большинстве случаев, работа с моделью начинается с работы с примитивами, генераторами и деформерами. Собирается некая общая форма. Затем уже переходим к редактированию полигонов

Как сделать полигональные треугольники

Current State to Object — создает копию нашего объекта, сохраняя его состояние (то есть учитывая примененные на него деформеры, генераторы и т.п.)

Как сделать полигональные треугольники

Connect Objects — создает копию выделенных объектов и объединяет их в одну цельную геометрию

Как сделать полигональные треугольники

Connect Objects and Delete — создает копию выделенных объектов и объединяет их в одну цельную геометрию, удаляя исходную геометрию

Базовые инструменты выделения

Инструменты работы в полигональном моделирование разделяются на две группы:

  • Инструменты выделения геометрии
  • Инструменты манипуляции с геометрией (или создание новой геометрии)

Чтобы что-то сделать с ребрами, точками и полигонами модели, их нужно сначала выделить

Как сделать полигональные треугольники

LmClick — выделение геометрии

Shift+LmClick — добавление геометрии к уже выделенной

Cmd+LmClick — исключение из выделения

Cmd+A — выделяет всю геометрию

Cmd+Shift+A — снимает все выделение

Если что-то выделено — щелчок в пустом месте тем же инструментом — снимает выделение

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Live Selection — кисть, позволяет рисовать наше выделение. Если зажать Cmd, то автоматически убирает выделение

Как сделать полигональные треугольники

Radius — можно задать радиус кисти. Также радиус можно задать на лету. Во viewport зажимаем среднюю кнопку мыши и двигаем мышь в разные стороны. Еще вариант — когда мы уже зажали выделение, можно покрутить колесико мыши и уменьшить, либо увеличить радиус кисти

Only Select Visible Elements — позволяет выбирать нам только те элементы, которые мы видим в данный момент. Если эту галочку выключить, то мы будем выделять элементы насквозь

Tolerant Edge/Polygon Selection — выделяет сразу весь полигон или ребро. Если отключить будет выделять полигон или ребро только при покрытии выделением 75% их поверхности

Mode->Normal — рисование выделения кисточкой

Mode->Vertex Painting — позволяет рисовать вертекс карты (создавать силу выделения от 0 до 100%)

Как сделать полигональные треугольники

В режиме Absolute — все по чему проведем мышкой будет выделено на Strength %. Если выбран режим Add — будет добавлять Strength % к уже выделенному

Как сделать полигональные треугольники

В режиме выделения точек вертекс карта будет добавлять Vertex Map Tag

Вертекс карты часто используются для ограничения работы каких-либо других инструментов

Как сделать полигональные треугольники

Например, чтобы на данном Torus’е ограничить Displacer по нашей Vertex Map нужно применить к дисплейсеру Restriction Tag

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

И в Tag Properties рестрикшена закинуть нашу Vertex Map (прямо DragonDrop’ом перетащить Vertex Map Tag в первую графу Name)

Как сделать полигональные треугольники

Mode->Soft Selection — этот инструмент создает плавное выделение от непосредственно выделенных точек спадающее с расстоянием (теряет силу в связи с удалением по радиусу). Поэтому в настройках Soft Selection есть параметр Radius, в котором мы можем как раз задать это расстояние

На скриншоте выше хорошо видно отличие Soft Selection (слева) выделения от режима Normal (справа)

Включенная галочка Preview — визуализирует радиус (зону влияния нашего выделения)

Как сделать полигональные треугольники

Radius выделения на самом деле создает сферу с заданным нами радиусом. Если посмотреть не на плоский объект — это хорошо видно

Как сделать полигональные треугольники

Галочка Surface дает возможность отсчитывать радиус не по сфере, а вдоль поверхности

Как сделать полигональные треугольники

Галочка Rubber — резина. При включенной происходит выдавливание, как будто объект у нас из очень мягкой резины и мы выдавливаем его каким-либо другим объектом

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

При включенной галочке Restrict выделение происходит непосредственно вокруг выбранных полигонов, ребер или точек

Форма и распределение области выделения вокруг выбранных нами элементов определяется параметром Falloff

  • Linear — базовый фаллоф (линейный). Сила выделения спадает линейно
  • Dome — купол. Куполообразное распределение
  • Bell — колокол
  • Circle — круговое распределение
  • Needle — иголка. Очень высокий и узкий центр, далее переход на плавное падение силы
  • Также можно изменять через вертекс карты ( Vertex Map) или сплайн ( Spline)

Надо помнить, что любое из приведенных выше изменений, все равно будет вдоль радиуса — то есть любая форма в любом случае будет круговой

Как сделать полигональные треугольники

  • Group — для каждой группы полигонов находится геометрический центр и вокруг него уже происходит выделение. Здесь не учитывается форма самих полигонов, только их геометрический центр
  • Center — находит единый геометрический центр для всех групп полигонов
  • All — учитывает форму всех выделенных полигонов и уже вокруг них делает выделение по нашему фаллофу

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Продвинутые инструменты выделения

Как сделать полигональные треугольники

Выделяет последовательный контур из полигонов, ребер или точек

Как сделать полигональные треугольники

Если не хватает элементов, как на скриншоте слева — наш луп остановиться на границах геометрии

В режиме ребер одним кликом можно выбрать все ребра на границе геометрии

Как сделать полигональные треугольники

Stop at Selection — если галочка включена луп будет останавливаться по границам предыдущего выделения

Настройки Stop at Non-Quads и Stop at Poles работают только в режиме ребер и точек. Stop at Non-Quads — остановит выделение лупа, когда встречает не четырехугольный полигон. Stop at Poles — остановка произойдет, когда луп дойдет до полюса (точка у которой не четыре ребра)

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Выделяет лупы из ребер параллельных друг другу, то есть ребра перпендикулярные нашему лупу. А в режиме точек, он выделяет точки принадлежащие этим ребрам. В режиме полигонов же ведет себя точно также, как и Loop Selection

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Выделяет ребра выбранных полигонов или ребра границ геометрии

Как сделать полигональные треугольники

Выделяет все невыделенные полигоны. Если ничего не выделено, то выделит весь кусок геометрии. Если объект разделен по геометрии на несколько частей, выделяет именно полигоны части геометрии, а не всего объекта

Как сделать полигональные треугольники

Работает в режиме точек и ребер

Как сделать полигональные треугольники

Соединяет точки или ребра пытаясь использовать как меньше разных лупов (использует кратчайшее расстояние)

Как сделать полигональные треугольники

Позволяет буквально рисовать выделение, ведя вдоль ребер или точек

Как сделать полигональные треугольники

В чем-то похож на Free Path, также соединяет путь от начальных до конечных точек или ребер, но выделяет только то, что максимально близко к прямой линии соединяющей начальную и конечную точку. Эта линия подсвечивается для удобства

В этом режиме Path Selection работает точно также, как и Loop Selection, причем он автоматически останавливается на полюсах, Ngon’ах и прочих не четырехугольных полигонах

Phong Break Selection — U+N

Как сделать полигональные треугольники

Синим подсвечивает те ребра, которые будут выбраны. Выбираются ребра, где у нас при заданных настройках Phong Tag или заданных настройках данного инструмента будет происходит Phong Break — не будет происходит сглаживание по Phong, где оно будет прерываться

Если отключить галочку в настройках Override Phong Tag, то будут использоваться настройки Phong Tag самой геометрии, а также атрибуты Phong Break ребер этой геометрии. Когда включена, то используются настройки самого инструмента (будто бы мы создали новый Phong Tag к данной геометрии)

Чаще всего по таким выделениям создаются фаски. Чтобы выделить все острые углы есть кнопка Select All. И мы можем сделать фаску, например через операцию Bevel (M+S)

Как сделать полигональные треугольники

В режиме полигонов инструмент Phong Break Selection работает немного иначе, здесь он выделяет полигоны в пределах Phong Break

Как сделать полигональные треугольники

В режиме же точек инструмент Phong Break Selection выделяет точки соответствующие ребрам, у которых Phong Break

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Одним кликом выделяет симметричную часть модели

U+Shift-V — дает возможность открыть шестеренку настроек

Как сделать полигональные треугольники

Space — пространство координат, в котором будет происходить отзеркаливание. Могут быть координаты объекта или мировые координаты

Mirror Plane — плоскость, относительно которой будет происходить отзеркаливание

Tolerance — позволяет использовать этот инструмент на не совсем симметричных моделях. Cinema 4d отзеркаливает выделение, и смотрит есть ли в пределах Tolerance аналогичные точки или полигоны, и выделяет их, если они есть

Selection Mode — то как переноситься выделение с одной стороны модели на другую при отзеркаливание. Add — все что выделено на одной стороне, будет выделено на другой (все выделения плюсуются). Flip — выделяет противоположную сторону, первоначальное выделение снимается

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Subtract — оставит только общее из выделенного с обеих сторон модели

Как сделать полигональные треугольники

Функция Select All — Cmd+A — выделяет все, Deselect All — Shift+Cmd+A — снимает выделения со всего

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Функция Invert — инвертирует выделенную геометрию (то есть снимает выделение с выделенной геометрии объекта и перебрасывает его на остальную геометрию)

Как сделать полигональные треугольники

Эти команды позволяют наращивать или уменьшать выделение

Select Connected — U+W — выделяет все связанные с уже выделенным полигоны, точки или ребра до края геометрии. Ей всегда нужно исходное выделение

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

Grow Selection — U+Y (настройки — U+Shift-U) — наращивает выделение, Shrink Selection — U+K — работает в обратном направлении

Единственная настройка у Grow Selection — это Grow Using Edges Only — наращивает геометрию к выделенной, только в сторону тех полигонов, которые имеют общие ребра с уже выделенными. Если галочка отключена — будут выделяться полигоны, которые имеют общие точки с выделенными

От настройки Grow Selection будет зависеть и поведение Shrink Selection, она будет действовать точно также, но в обратную сторону

Как сделать полигональные треугольники

Эти четыре объекта не имеют прямого отношения к выделению и работают только во Viewport’е. Они помогают скрывать часть геометрии объекта из вьюпорта

Hide Selected — скрывает всю выделенную геометрию из вьюпорта

Hide Unselected — скрывает всю невыделенную геометрию из вьюпорта

Unhide All — проявляет всю скрытую геометрию

Invert Visibility — скрывает геометрию, которую видно и открывает, ту что скрыта

На рендере эти настройки не работают! Также если что-то скрыть в режиме полигонов, в другом режиме этого не проявить и наоборот

Как сделать полигональные треугольники

Convert Selection — U+X — можно конвертировать выделенную геометрию. Например, из точек в ребра или из полигонов в точки

Как сделать полигональные треугольники

Такого же эффекта можно добиться кликая на другой режим с зажатой клавишей Cmd. То есть, например, выделенные точки преобразуются в ребра — если мы нажмем Cmd+LmClick на режим ребер

Если выделенная геометрия разнесена (например, точки не образуют общих ребер) — то переход от одного выделения до другого не состоится. Cinema 4d просто не понимает, какую именно геометрию ей нужно выделить

Как сделать полигональные треугольники

Однако, как и в настройках Convert Selection есть галочка Tolerant, так и если мы кликнем на иконку перехода к иному режиму выделения с клавишей Shift — выделится вся геометрия, связанная с выделенной

Как сделать полигональные треугольники

Set Selection — этот инструмент сохраняет наше выделение в Selection Tag. Далее этот селекшн тег можно использовать для работы с данным выделением

Как сделать полигональные треугольники

Как сделать полигональные треугольники

По двойному клику на Selection Tag можно восстановить наше выделение (то, которое мы сохранили в этом теге)

Чтобы добавить другой Selection Tag в этом же режиме выделения на этот же объект, нужно сначала снять выделение с данного селекшн тега (так как он выделен, он в оранжевой окантовке). Жмем Cmd+LmClick и выделение снимается. Теперь мы можем добавить еще один Selection Tag в этом же режиме выделения, не заменяя предыдущий

Как сделать полигональные треугольники

У всех Selection Tag’ов есть поле Name (имя) — его желательно называть осмысленно, чтобы понимать к какому выделению относиться конкретный селекшн тег

Как сделать полигональные треугольники

Selection Tag’и часто применяются для назначение различных материалов различным частям геометрии объекта. Нужно просто в настройках материала примененного к объекту найти параметр Selection и перетащить туда нужный Selection Tag

Как сделать полигональные треугольники

Если создать применительно к объекту пустой Selection Tag и включить в настройках галочку Use Fields (позволяет нам использовать поля, чтобы создать выделение)

Как сделать полигональные треугольники

Далее в настройках внизу выбираем Random Field, что позволяет нам создать рандомное выделение некоторых полигонов на нашем объекте

Как сделать полигональные треугольники

Кажется ничего не изменилось, но если дважды кликнуть теперь на наш Selection Tag — мы увидим рандомное выделение полигонов на нашем объекте

Как сделать полигональные треугольники

Теперь на весь объект мы накинули красный материал, а в рандомное выделение Selection Tag’а мы накинули зеленый материал. Вот что получилось. Кстати, это можно анимировать

Как сделать полигональные треугольники

Достаточно всего лишь поменять настройки у Random Field, например — Sead. Будет меняться рандомное выделение, а в нашем случае и перекрашиваться полигоны модели

Еще некоторые фишки выделений:

  • Двойной клик на объекте в режиме Move Tool — равносилен Fill Selection
  • Через Cmd+Shift — можно использовать аналог Path Selection

Поделиться или сохранить к себе: