Как нарисовать треугольник? Этому учат в процессе изучения геометрии в школе. Чтобы задание было выполнено правильно, важно точно знать, какой треугольник необходимо изобразить: равносторонний, равнобедренный или же вписанный. Правилам начертания этих фигур будет посвящена данная статья.
- Как рисовать треугольник с равными сторонами?
- Варианты создания фигуры
- Рекомендации по построению равнобедренного треугольника
- Вписанный треугольник
- Подведем итоги
- Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Знакомство с Треугольником»
- Ход занятия.
- Конспект занятия «Геометрические фигуры» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему
- Зачем ребенку рисовать
- Чем лучше учиться рисовать
- Техника рисования
- Пальчиковая
- Рисование в перспективе: куб
- Особенности обучения в разные периоды
- От 2 до 4 лет
- От 5 до 7 лет
- Примеры
- Рисуем дерево
- Создаем розу
- Рисуем кота поэтапно
- Рисуем первого человечка
- Рисуем простые рисунки поэтапно
- Дерево
- Цветок
- Представление о геометрических фигурах у дошкольников
- Куклы-фигуры для дошкольников
- Рисование фигур малышами
- Конструирование
- Геометрическое бинго
- 📸 Видео
Видео:Как нарисовать геометрические фигуры/Круг, квадрат и треугольник/ Изучаем цвета и формыСкачать
Как рисовать треугольник с равными сторонами?
Как нарисовать треугольник, стороны у которого равны? Для этого можно воспользоваться одним из трех методов.
Такая фигура имеет три одинаковые по длине стороны, связанные тремя углами равной ширины. Это может быть сложным для рисования треугольника вручную. Поэтому можно использовать круглый объект для выделения углов.
Видео:Рисуем геометрические фигуры кружок, квадрат, треугольникСкачать
Варианты создания фигуры
Обязательно используйте линейку и один из представленных ниже способов:
- Применение циркуля: надо начертить ровную линию. Проведите карандаш вдоль прямого края бумаги. Этот сегмент линии образует одну из сторон. А это означает, что нужно будет чертить вторую и третью линии одинаковой длины, каждая из которых достигает точки под углом 60° от первой линии. Удостоверьтесь, что достаточно места для рисования всех трех сторон!
- Разделите сегмент циркулем. Вставьте карандаш и убедитесь, что он острый! Поместите точку циркуля на один конец сегмента и установите карандаш на другую. Опишите дугу. Не изменяйте установленную «ширину» инструмента от точки циркуля до точки карандаша. Нарисуйте вторую дугу, чтобы она пересекала первую дугу, которую уже нарисовали. Отметьте точку, в которой пересекаются две дуги. Это вершина (верхняя точка) треугольника. Он должен лежать в точном центре сегмента линии, который нарисовали. Теперь можете сделать две прямые линии, ведущие к этой точке: по одному от каждого конца «нижнего» сегмента линии. Закончите треугольник. Далее с помощью линейки надо нарисовать еще два сегмента прямой линии – это стороны в треугольнике. Подключите каждый конец исходного сегмента линии к точке, в которой пересекаются дуги. Чтобы закончить работу, сотрите дуги, которые нарисовали, так, чтобы остался только треугольник.
- Использование объекта с круглой базой: этот совет подойдет для построения дуги. Предложенный метод по сути такой же, как с использованием циркуля.
Указанные советы помогут выяснить, как нарисовать равносторонний треугольник.
Видео:Как нарисовать НЕВОЗМОЖНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК, Просто рисуемСкачать
Рекомендации по построению равнобедренного треугольника
Равнобедренный треугольник представляет собой фигуру с двумя равными сторонами и двумя равными углами. Если знаете длину, основание и высоту стороны, это можно сделать только с линейкой и циркулем (или просто циркулем, если заданы размеры).
Как нарисовать равнобедренный треугольник:
- Учитывая все боковые длины. Чтобы использовать этот метод, важно знать длину основания треугольника и длину двух равных сторон.
- Учитывая две равные стороны и угол между ними. Чтобы использовать этот метод, нужно знать длину двух равных сторон и измерение угла между этими двумя сторонами.
- Учитывая базовые и смежные углы – необходимо знать длину базы, градусы двух углов, смежных с основанием. Помните, что два угла, смежные с основанием равнобедренного треугольника, будут равны.
- Основа и высота. Нужно знать длину основания треугольника, а также высоту этой геометрической фигуры.
Видео:ТРЕУГОЛЬНИК для детей - Учим геометрические фигурыСкачать
Вписанный треугольник
Как нарисовать вписанный треугольник? Выберите круглый объект. Используйте предмет с круглым основанием. Выбор компакт-диска станет хорошим вариантом. Но можно взять и другой объект нужного размера. Для этого метода свойственно, что длина каждой стороны равносторонней геометрической фигуры с тремя углами будет равна размерам радиуса (половине диаметра) круга.
Как нарисовать треугольник, если используете компакт-диск? Представьте себе равносторонний треугольник, который вписывается в верхнюю правую часть компакт-диска. Надо начертить первую из сторон. Радиус круглого объекта – расстояние на полпути до получения желаемого результата. Удостоверьтесь, что линии нарисованы ровно.
С помощью линейки просто выполните измерения диаметра объекта и нарисуйте линию на половину длины. Если ее нет, поместите круглый объект на бумагу, затем тщательно проведите по окружности карандашом. Удалите объект – должен быть идеальный круг. Используйте прямой край, чтобы нарисовать линию через точный центр круга: точку, которая полностью равноудалена от любой точки по окружности круга.
Используйте круглый объект для создания дуги. Поместите объект по отрезку линии, с краем круга, расположенным на одном конце линии. Для обеспечения точности убедитесь, что линия проходит четко через центр круга. Используйте карандаш, чтобы начертить дугу – это четверть пути по окружности.
Начертите еще одну дугу. Теперь сдвиньте круглый объект так, чтобы край касался другого конца сегмента линии.
Видео:Рисуем МЫШКУ из ТРЕУГОЛЬНИКОВ для детейСкачать
Подведем итоги
В статье были предоставлены рекомендации, как нарисовать треугольник равносторонний, равнобедренный и вписанный в окружность.
Видео:как нарисовать Треугольник и Квадрат. How to draw a Triangle and a Square for kids.Скачать
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Знакомство с Треугольником»
Анастасия Невская
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Знакомство с Треугольником»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
с детьми 2-3 лет.
Цель : формировать у детей представление о геометрической фигуре – треугольнике, его отличительных признаках.
Образовательные: формировать у детей представление о геометрической фигуре – треугольнике, его отличительном свойстве (есть углы). Закрепить представление о круге, учить называть и сравнивать круг и треугольник. Закреплять умение узнавать и называть основные цвета (синий и желтый).
Воспитательные: формировать интерес к совместной деятельности, воспитывать культуру поведения в коллективе.
Развивающие : развивать общую и мелкую моторику, познавательный интерес.
Большой желтый круг, синий треугольник. Предметы округлой и треугольной формы (4-5).Карандаши синего и желтого цветов. Заготовки – раскраски с кругом и треугольником, по количеству детей.
Видео:Как нарисовать идеальный круг от руки | Ровный круг без циркуляСкачать
Ход занятия.
Дети сидят кружком.
Воспитатель: Посмотрите-ка, дети, кто сегодня к нам пришел? (собачка) Поздороваемся с ней. Скажем: «здравствуй». И собачка с нами поздоровается тоже: «Ав-ав». Смотрите, а ведь собачка не просто к нам пришла, а сюрприз принесла. Посмотрим, что же у нее в коробке? (Фигуры)
В. : Будем фигуры по одной доставать и все вместе называть.
Первая фигура вот такая. Как она называется? (круг) Скажите, какого цвета этот круг? (Желтый) Какие предметы по форме похожи на круг? (Мячик, бусинка). Посмотрите, круг, как и мячик, можно катить. Повторим, как зовут эту фигуру (круг).Хорошо.
Достанем теперь другую фигуру. Что это за фигура? (треугольник). Скажите, какого цвета этот треугольник? (Синий) Какие предметы по форме похожи на треугольник? (крыша домика, утюг). Мы видели, что круг можно катить. А треугольник можно катить, как думаете? (нет) Ну, все же попробуем – не катится. Знаете, что мешает треугольнику? Углы. Вот они, уголки, острые (показываю). Сколько углов у треугольника (много). Посчитаем их: один, два,три. Всего три угла, потому и называется – треугольник. Повторим вместе, как зовут эту фигуру. Хорошо.
Посмотрите, дети, собачкина коробка пуста. Сидит собачка, скучает. Давайте с ней поиграем. Знаете, с чем любит играть собачка? Собачка любит играть с палочками.
Дети берут палочки из коробки.
2 часть (физминутка).
1. Держим палочку двумя руками, потягиваемся, палочку вверх.
2. Палочка вверху, сгибаем руки в локте – «прячем палочку».
3. Палочка перед собой, ходьба с высоким подниманием коленей – «идем как лошадки».
4. Стоя, катаем палочку между ладоней.
3 часть (практическая работа).
В. :Присядем снова на стульчики. Скажите, какие фигуры здесь? (круг и треугольник).Красивые фигуры, правда? А у меня на рисунке тоже круг и треугольник, только совсем белые они. Я предлагаю вам раскрасить эти фигуры. Возьмем свои стульчики, сядем за стол. дети садятся к столу, раздаю раскраски.
В. : посмотрите на свои листочки. Найдите круг, обведите его пальчиком. Посмотрите, какого цвета круг у меня (желтый). И вы раскрасьте круг желтым цветом. (Даю желтые карандаши).
Теперь найдите у себя на рисунке треугольник. Обведем его пальчиком. Посмотрите, какого цвета треугольник у меня (желтый). И вы раскрасьте треугольники синим цветом. (Даю синие карандаши).
Вот какие замечательные фигуры у нас получились! Яркие, красивые! Мы их вместе соберем, а вечером мамам и папам покажем.
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 лет 4 лет «Светофор — наш друг» Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 лет 4 лет Тема: «Светофор наш друг» Образовательная область: Познавательное.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в средней группе «Знакомство со свойствами воздуха» Программное содержание. Познакомить детей с понятием «воздух», с некоторыми свойствами воздуха: не видим, прозрачный. Показать, что воздух.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире добрых чувств» с детьми 4–5 лет Цель: развитие эмоциональной отзывчивости, уважительного и доброго отношения к окружающим. Интеграция образовательных областей: — речевое.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом» в группе раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом в группе раннего возраста» Цель: Познакомить детей с кроликом.
Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП с детьми второй младшей группы «Знакомство с треугольником» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга.
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Сундучок сказок» Тема: «Сундучок сказок».Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное, речевое, физическое, художественно- эстетическое,.
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником» Конспект занятия по математике во второй младшей группе по теме: «Знакомство с треугольником». Разработка занятия по познавательному развитию.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД «Зимующие птицы» для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет «Знакомство с масленицей» «Знакомство с Масленицей» для детей младшей группы Цель: Приобщать детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: — Знакомить.
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Знакомство с трапецией» Тема: Познавательное развитие «Знакомство с трапецией». Возрастная группа: старшая группа. Интеграция образовательных областей: Познавательное.
Видео:Учим фигуры. Урок 4. Развивающее видео для детей (учим формы – раннее развитие ребенка)Скачать
Конспект занятия «Геометрические фигуры» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему
Видео:Мастер класс " как нарисовать круг, квадрат, треугольник".Рисование с особенными детьми.Скачать
Зачем ребенку рисовать
Может возникнуть резонный вопрос, зачем ребенку рисовать, ведь далеко не все становятся художниками.
Рисование – это важный этап развития каждого ребенка. В самом нежном возрасте, когда маленькие ручки еще не удерживают карандаш или кисточку, можно рисовать пальчиками. Это весьма увлекательный процесс, во время которого ребенок учится координировать движения, различать цвета и ценить красивое.
Став старше, ребенок уже не просто пачкает бумагу, а старается воспроизвести какой либо образ на бумаге. Это период развития эмоционального развития ребенка. Чем сложнее становятся эмоциональные переживания, тем более интересными получаются рисунки.
Помните! Рисование хорошо развивает мелкую моторику рук. А, как известно, развитие моторики и развитие мозга тесно связаны между собой.
Рисование поможет ребенку научиться концентрировать внимание и доводить дело до конца. Эти навыки очень помогут ему в последующей учебе.
Видео:Как нарисовать и раскрасить ПРОСТЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ для детей Мультик раскраска МалышамСкачать
Чем лучше учиться рисовать
Обычно, первым инструментом для творчества являются пальчиковые краски. С их помощью можно учить рисовать ребенка чуть старше года. Даже такой малыш при помощи мамы может делать на бумаге отпечатки ладошек, проводить пальцами беспорядочные линии и ставить точки.
Примерно в 2 года ребенку можно предложить цветные карандаши. Для таких маленьких детей стоит выбирать модели в трехгранном корпусе. Желательно, давать ребёнку короткие карандаши, их неудобно держать в кулачке, и малыш волей-неволей будет учиться держать «инструмент» правильно.
Важно! Карандаши должны иметь мягкий грифель, чтобы им было легче рисовать.
Можно предложить начинающему художнику 2 – 2,5 лет и восковые мелки. Это изделия из натурального воска, окрашенные пищевыми красителями. Цвета мелков яркие, насыщенные, они привлекают внимание ребенка. Пишут мелки легко, ребенку не нужно прилагать усилий, чтобы что-то нарисовать. Единственным минусом является невозможность рисовать тонкие линии, но это в данном возрасте и не требуется.
Видео:Как поэтапно нарисовать ТРЕУГОЛЬНИК для начинающих и детей? How to DRAW a TRIANGLEСкачать
Техника рисования
После того, как малыш познакомиться с красками, карандашами и мелками, можно начинать обучение. На первом этапе не нужно давать ребенку никаких заданий, путь «само выражается», как ему хочется – чиркает, рисует каракули и пр. После того, как ребенок уже достаточно уверено будет владеть инструментами, можно переходить к следующему этапу. Техника рисования выбирается в зависимости от возраста.
Пальчиковая
Самая простая техника рисования – пальчиковая. Для её изучения не требуется дополнительных инструментов, потребуются только специальные краски.
На первых занятиях стоит освоить рисование ладошкой. Для этого стоит использовать большой лист ватмана или кусок ненужных обоев. Ребенок обмакивает ладошки в краску и оставляет на бумаге «отпечатки», создавая первые «шедевры». Затем можно начинать учить ставить точки и рисовать пальчиками линии.
Осваивать пальчиковую технику рисования можно и без использования красок. Для этого нужно ровным тонким слоем насыпать на поднос с бортиками манную или кукурузную крупу, затем нужно показать ребенку, как рисовать линии. Чтобы занятия были интереснее, крупу можно предварительно покрасить в разные цвета.
Видео:Геометрические формы - Как рисовать и цветСкачать
Рисование в перспективе: куб
Рисунок геометрических фигур карандашом следует начинать с куба.
Обычно применяется белая гипсовая модель, на которой отчетливо видна светотень. Модель лучше приобрести или сделать самостоятельно, фотографию использовать не рекомендуется.
Для изображения необходимо:
- Наметить местоположение фигуры. Разместить ее немного выше центра листа, при этом она должна быть подвинута в сторону теневой области. Это способствует равновесию композиции.
- Провести первую вертикальную линию. Это будет ближайшее к зрителю ребро куба. Засечками нужно ограничить высоту куба.
- Изобразить основание фигуры. Начинать необходимо с видимых линий, точно определив углы их наклона.
- Нарисовать линии, располагающиеся вверху. Перед этим необходимо вспомнить принципы линейной перспективы. Один из них гласит: видимый размер фигур при удалении становится меньше. Линия горизонта располагается на уровне глаз, однако при изменении положения головы эта линия может подняться или опуститься.
Рисунок геометрических фигур карандашом: куб
- Определить, как сократились боковые грани фигуры.
- Нарисовать дальние линии, не забывая про линии, которые не видны.
- После выполнения и проверки построения выделить ближайшие линии. Чем они ближе, тем более темными их следует сделать.
- Выполнить штриховку. Сначала заполнить штрихом теневые области, а затем перейти к освещенной поверхности. Ближний угол следует оставлять незаштрихованным, а дальнюю часть заполнить легким штрихом.
- Подчеркнуть объем формы, сделав тональные акценты.
Видео:Учимся рисовать. Передача 2. Треугольники треугольные предметыСкачать
Особенности обучения в разные периоды
Необходимо учитывать особенности обучения в разные периоды жизни ребенка. До двух лет ребенок может рисовать только каракули. Малыш не может, да и не пытается что-то изобразить, он просто водит карандашом по бумаге и получается удовольствие от процесса. От родителей в этот период требуется только подбадривать и хвалить малыша, а также следить за тем, чтобы он не тащил карандаш в рот.
От 2 до 4 лет
В возрасте от 2 до 4 лет ребенок может освоить пальчиковую технику рисования. Малыша нужно учить держать карандаш и кисточку. Следует показывать, как рисовать линии, как замыкать линию в круг, рисовать спирали.
Дети в 3-4 года уже с интересом наблюдают, как рисуют взрослые, пытаются им подражать. Родителям стоит рисовать совместно с ребенком, показывать ему, как нарисовать простейшие формы – солнышко, гриб, домик. Поощрять желание ребёнка подражать. Обязательно хвалить даже за минимальные успехи.
В 2 года стоит использовать пальчиковые краски и карандаши. В 3-4 года стоит познакомить ребенка с гуашью, учить раскрашивать картинки, обводить рисунки по точкам.
От 5 до 7 лет
В возрасте от 5 до 7 лет ребенок уже должен уверенно обращаться с карандашами и кисточками. Дети этого возраста могут раскрашивать готовые картинки, рисовать простые геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник. Следует формировать навык горизонтальной и вертикальной штриховки.
Для формирования вкуса и желания рисовать, стоит рассматривать с ребенком иллюстрации, в том числе и репродукции картин известных художников. Полезно знакомить детей с нестандартными методами рисования.
Совет! В этом возрасте стоит уже не только хвалить за успехи, но и мягко указывать на недостатки в рисунках, показывая способы их исправления.
В 5-7 лет рисунки ребенка должны представлять не отдельные предметы, а сюжеты. Дети с удовольствием рисуют, как привычные предметы и персонажи, так и воображаемые.
Видео:Как нарисовать пирамиду?Скачать
Примеры
Предлагаю вашему вниманию план четырех поэтапных рисунков. Начинайте с самого простого – дерева или розы, а в завершение опробуйте способ поэтапного рисунка человека. Вы увидите, что создавать такие картинки не так уж тяжело, любой ребенок справится с поставленной задачей.
Рисуем дерево
Донесите до ребенка, что оно должно состоять из ствола, листьев и веток.
- Изобразите ствол, обратите внимание на то, что у основания он значительно шире, чем на верхушке.
- Задумайтесь над тем, какое именно дерева вы изображаете. Помните, что, например, у березы ствол достаточно тонкий, имеет изгибы, а у дуба массивный.
- Теперь нужно добавить веток. Обратите внимание на то, что у основания они шире. Также нужно понимать, что снизу ствола они крупнее. Нужно помнить о том, что ветки у дерева начинают расти приблизительно с четверти от всей его высоты. Изображаются ветки, направленные в сторону солнца, то есть, приподняты вверх.
- Постарайтесь на толстых ветках нарисовать мелкие, добавить реалистичности вашему рисунку.
- Первый раз можно не прорисовывать каждый листочек, а изобразить крону одной массой.
- Теперь можно раскрасить получившееся дерево.
Создаем розу
- Рисуем плавную линию, которая будет стеблем растения.
- На стебле прорисовываем листочки.
- Рисуем овал. Это будет наш будущий бутон.
- Внутри овала изображаем главные лепестки, их двое. Рисуем так, чтобы серединки лепестков напоминала свернутый рулон.
- Дорисовываем маленькие боковые лепестки.
- Все что осталось — добавить красок.
Рисуем кота поэтапно
- Изобразим голову в виде овала.
- Теперь нужно нарисовать треугольник в центре круга. Это будет носик, над ним сверху два круга- глаза.
- Прорисовываем мордочку, добавьте две дужки, которые берут свое начало из носика.
- Теперь нужно заняться туловищем. Для этой цели рисуем овал.
- Прорисовываем лапки, добавляем хвост.
- Теперь добавим два треугольника, расположив их на голове. Это будут ушки.
- Внутри каждого полученного треугольника добавляем еще по одному.
- Добавляем усики.
- Котик готов, осталось только его разукрасить.
Рисуем первого человечка
Такой объект достаточно сложный, и его лучше оставлять напоследок при знакомстве с поэтапным рисунком.
Однако, стоит знать, что после получения определенных навыков поэтапного рисования, даже такой рисунок не покажется тяжелым и будет легко воссоздаваться ребенком.
- Для изображения головы рисуем обычный овал.
- Теперь непосредственно под нарисованным овалом необходимо добавить прямоугольник. Это будет часть туловища, от пояса до головы.
- Далее нужно соединить нарисованные детали. Так вы получите шею.
- Под прямоугольником прорисовываем еще один, по ширине такой же, но по длине более продолговатый.
- Полученный прямоугольник нужно разделить на две половины, это будут ноги.
- Далее необходимо изобразить руки, нарисовав тонкие длинные прямоугольники вдоль верхней части туловища.
- Теперь можно одеть получившегося человечка. Добавим горловину для свитера, изобразим брюки, туфли и кисти рук.
- Добавляем черты лица, уши.
- Вот и получился человечек. Осталось придать ему яркости, разукрасив его.
Теперь вы знаете, как научить ребенка рисовать. Главное, запаситесь терпением и не давите на малыша. Он будет готов, когда придет время. Старайтесь максимально разъяснять его ошибки, помните, что нельзя вмешиваться в работу детей и вносить в нее какие-либо коррективы.
Видео:КАК НАРИСОВАТЬ ФИГУРЫ:КРУГ,ТРЕУГОЛЬНИК,КВАДРАТ/РИСУЕМ ЛЕГКО И ПРОСТОСкачать
Рисуем простые рисунки поэтапно
Даже могут помочь своему ребенку освоить искусство рисования используя различные техники и поэтапно рисуя простые изображения.
Дерево
Несложно научиться рисовать дерево. Предложите ребенку следующий вариант:
- рисуем конус – ствол будущего дерева;
- пририсовываем к нему маленькие конусы – веточки;
- рисуем овал – крону;
- раскрашиваем крону в зеленый цвет, а ствол и ветки – коричневым.
Маленьким детям можно предложить другую технику. Для начала взрослый рисует на листе бумаги ствол с ветками и предлагает ребенку изобразить крону. Это можно сделать следующим образом:
- берут пробку от вина или маленькую губку, обмакивают в зеленую краску, рисуют крону методом штампования;
- для рисования кроны можно использовать щетку для мытья посуды. Обмакивая её в красную и желтую краску, рисуют крону осеннего дерева. Зеленым цветом рисуют летнее дерево. А если нарисовать ствол и цветной бумаге (синей или голубой) и дать ребенку щетку и белую краску, получится зимнее дерево в снегу.
Цветок
Нарисовать цветок можно разными способами, в зависимости от используемых инструментов. При помощи карандаша цветок рисуют так:
- рисуют маленький кружочек – сердцевину цветка;
- затем пририсовывают к сердцевине полукруглые или овальные лепестки;
- рисуем стебельки и листочки;
- раскрашиваем рисунок, сердцевину делаем желтой, стебельки – зеленым, лепестки – голубыми, розовыми или красными.
Очень интересный рисунок можно получить при помощи пластиковой вилки и красок. Таким способом рисуют одуванчики или астры, то есть, цветы с мелкими лепестками. Техника рисовая проста: вилку обмакивают в краску и рисуют соцветия и листики. Чтобы ребенку было легче, в первый раз можно заранее нарисовать стебельки.
Даже трехлетний ребенок может нарисовать веточку мимозы при помощи краски. Для этого нужно заранее нарисовать на листочке бумаги зеленую веточку. А ребенку нужно предложить ватную палочку и желтую краску, которой он рисует точки-цветочки.
Видео:песня формы | геометрические фигуры для детей | типы фигур | учить формы | Shape SongСкачать
Представление о геометрических фигурах у дошкольников
Главные фигуры для младших дошкольников: круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат и шестиугольник. Позже можно добавить такие интересные формы как звезда и сердце. Детей постарше можно познакомить с ромбом, пятиугольником, трапецией, параллелограммом.
В ходе обучения всегда ставьте акцент на свойствах фигуры, которые делают ее уникальной. Это количество сторон, вершин и т.д.
Здесь: задания по математике для дошкольников.
Куклы-фигуры для дошкольников
Любое знание лучше усваивается в детстве, если подано в игровой форме. Вот отличная идея: сделать куклы с отверстиями для пальчиков-ножек в форме простейших геометрических фигур и играть с ними!
Рисование фигур малышами
Обучение рисованию простых геометрических фигур сводится к использованию углов / вершин. Я покажу вам треугольник, шестиугольник, прямоугольник и квадрат. Давайте начнем с треугольника, и вы поймете, что я имею в виду.
Попросите детей нарисовать на листе три точки. Мне нравится моделировать рисунок с одной точкой сверху и двумя снизу (как заглавная буква А). Рисуя эти точки, они по существу планируют, где будут углы / вершины. Затем попросите малышей соединить точки. Готово!
Конструирование
Конструирование из деревянных, магнитных, картонных деталей, создание аппликаций из геометрических фигур — важный инструмент для изучения данной темы в детском саду.
Переход к изучению объемных фигур лучше осуществлять уже после того, как знания о плоских формах закрепятся в сознании ребенка. Основа — это четыре формы: цилиндр, сфера (шар), куб и конус.
Геометрическое бинго
Правила бинго похожи на правила русского лото, с незначительными отличиями. Это довольно азартная и веселая игра для дошкольников.
📸 Видео
How to draw a triangle for kids/Как нарисовать треугольник для детей/子供のための三角形を描く方法Скачать
Учим Геометрические фигуры Круг Квадрат Треугольник Прямоугольник Овал Ромб. Learn Geometric shapesСкачать
Геометрическая ЁЛКА / как нарисовать Елку для детейСкачать
Как нарисовать ЛИСУ из геометрических фигурСкачать