Автор: yasidoch
Дата записи
Рассмотрим способы, которыми можно нарисовать треугольник в Java из чисел или других символов. Приведу пару примеров кода. Чтобы не оказывать медвежью услугу тем, кто ищет помощь в решении, но хочет все-таки решить самостоятельно, первый вариант будет наглядным, а еще один — в виде инструкции-объяснения.
Пример 1. Рисуем треугольник. Используем String и цикл for.
Объявляем переменную s типа String, запускаем цикл от 0 до 9 включительно, выводим на экран переменную s до тех пор, пока i будет меньше 9. Первая итерация: i=0, следовательно выводим на печать *. Вторая итерация: i=1, следовательно выводим на печать s + «*», а это уже два символа.
Таким образом совершается 10 проходов
И в результате мы получаем следующее:В случае, если мы хотим перевернуть треугольник, мы меняем цикл. Подумайте, что надо изменить, чтобы перевернуть треугольник.
Пример 2. При помощи двух циклов for.
Первый проход внешнего цикла: i=0;
Внутренний цикл: j = 0;
«j» меньше или равно «i» ? Если «Да», то добавляем к «j» единицу, выводим «*» .
Теперь j=1. «j» все еще меньше или равно «i» ?
Нет, завершаем внутренний цикл.
Внешний цикл: i=0 ; «i» меньше 10 ? Ответ «Да», добавляем к «i» единицу, переносим строчку.
Итог после первой итерации: *
Вторая итерация внешнего цикла: i=1
Внутренний цикл: j = 0;
«j» меньше или равно «a» ?
Да, добавляем к «j» единицу, выводим «*».
Теперь j=1. «j» все еще меньше или равно «i» ?
Да, добавляем к «j» единицу, печатаем еще одну «*» .
Теперь j=2.
«j» все еще меньше или равно «i» ? Нет, закончили внутренний проход.
Внешний цикл: i=1 ; «i» меньше 10 ? «Да», добавляем к «i» единицу, переносим строчку. Теперь i=2.
Итог после второй итерации:
*
**
Это описание принципа действия программы Java, написанной при помощи двух циклов for. Сперва выполняется внутренний цикл, за ним внешний. После каждой проверки условия внешнего цикла for внутренний цикл «сбрасывается».
Видео:Java - урок 5.3 (Практика - построение пирамиды)Скачать
Создание треугольника с циклами for в Java
Изучите несколько способов печати треугольников в Java с помощью циклов for.
- Автор записи
Автор: Catalin Burcea
Дата записи
Видео:Java - Структура - Треугольник ПаскаляСкачать
1. введение
В этом уроке мы рассмотрим несколько способов печати треугольника на Java.
Естественно, существует много типов треугольников. Здесь мы рассмотрим только несколько из них: правый и равнобедренный треугольники.
Видео:КАК НАРИСОВАТЬ ТРЕУГОЛЬНИК В КОНСОЛИ C# | C# ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | #5Скачать
2. Построение прямоугольного треугольника
Прямоугольный треугольник-это самый простой тип треугольника, который мы будем изучать. Давайте быстро взглянем на результат, который мы хотим получить:
Здесь мы замечаем, что треугольник состоит из 5 рядов, каждый из которых имеет количество звезд, равное текущему номеру строки. Конечно, это наблюдение можно обобщить: для каждой строки от 1 до N мы должны вывести r звезды , где r – текущая строка и N – общее количество строк.
Итак, давайте построим треугольник, используя две петли for :
Видео:Математика это не ИсламСкачать
3. Построение Равнобедренного треугольника
Теперь давайте посмотрим на форму равнобедренного треугольника:
Что мы видим в этом случае? Мы замечаем, что, в дополнение к звездам, нам также нужно напечатать несколько пробелов для каждой строки. Итак, мы должны выяснить, сколько пробелов и звездочек мы должны напечатать для каждой строки. Конечно, количество пробелов и звездочек зависит от текущей строки.
Во-первых, мы видим, что нам нужно напечатать 4 пробела для первой строки, и, когда мы спускаемся по треугольнику, нам нужно 3 пробела, 2 пробела, 1 пробел и вообще никаких пробелов для последней строки. Обобщая, нам нужно напечатать N – r пробелы для каждой строки .
Во-вторых, сравнивая с первым примером, мы понимаем, что здесь нам нужно нечетное количество звезд: 1, 3, 5, 7…
Итак, нам нужно напечатать r x 2 – 1 звезды для каждой строки .
3.1. Использование вложенных циклов for
Основываясь на приведенных выше наблюдениях, давайте создадим наш второй пример:
3.2. Использование одного цикла for
На самом деле, у нас есть другой способ, который состоит только из одного для цикла – он использует библиотеку Apache Commons Lang 3 .
Мы собираемся использовать цикл for для перебора строк треугольника, как мы делали в предыдущих примерах. Затем мы будем использовать метод StringUtils.repeat () , чтобы сгенерировать необходимые символы для каждой строки:
Или мы можем проделать ловкий трюк с методом substring ()|/.
Мы можем извлечь методы StringUtils.repeat() выше, чтобы построить вспомогательную строку, а затем применить к ней метод String.substring () . Вспомогательная строка-это конкатенация максимального количества пробелов и максимального количества звезд, которые нам нужны для печати строк треугольника.
Глядя на предыдущие примеры, мы замечаем, что нам нужно максимальное количество N – 1 пробелов для первой строки и максимальное количество N x 2 – 1 звезды для последнего ряда:
Например, когда N и r , нам нужно напечатать ” *****”, который включен в переменную helperString . Все, что нам нужно сделать, это найти правильную формулу для метода substring () .
Теперь давайте рассмотрим полный пример:
Точно так же, немного поработав, мы могли бы перевернуть треугольник вверх ногами.
Видео:Java - Структура программы - Треугольник ПаскаляСкачать
4. Сложность
Если мы еще раз взглянем на первый пример, мы заметим, что внешний цикл и внутренний цикл имеют максимум N шагов. Следовательно, у нас есть O(N^2) временная сложность, где N – количество строк треугольника.
Второй пример аналогичен — с той лишь разницей, что у нас есть два внутренних цикла, которые являются последовательными и не увеличивают временную сложность.
В третьем примере, однако, используется только цикл for с N шагами. Но на каждом шаге мы вызываем либо метод StringUtils.repeat () , либо метод substring() в вспомогательной строке, каждый из которых имеет O(N) сложность. Таким образом, общая временная сложность остается прежней.
Наконец, если мы говорим о вспомогательном пространстве, мы можем быстро понять, что для всех примеров сложность остается в переменной StringBuilder . Добавляя весь треугольник к переменной result , мы не можем иметь меньше O(N^2) сложности.
Конечно, если бы мы непосредственно печатали символы, у нас была бы постоянная сложность пространства для первых двух примеров. Но в третьем примере используется вспомогательная строка, и сложность пространства будет O(N) .
Видео:Java для начинающих. Урок 23(продолжение): Форматирование строк в JavaСкачать
5. Заключение
В этом уроке мы узнали, как печатать два распространенных типа треугольников в Java.
Во-первых, мы изучили прямоугольный треугольник, который является самым простым типом треугольника, который мы можем напечатать на Java. Затем, мы исследовали два способа построения равнобедренного треугольника. Первый использует только для циклов, а другой использует преимущества метода StringUtils.repeat() и String.substring() и помогает нам писать меньше кода.
Наконец, мы проанализировали сложность времени и пространства для каждого примера.
Как всегда, все примеры можно найти на GitHub .
Видео:Урок 85 - Рисование в Java, фигуры. Evil NerdСкачать
Java – нарисуйте треугольник
Эй, я знаю, что просто рисовать овал/прямоугольник и заполнять его, используя
но как рисовать треугольник? Было бы лучше, если бы у него были случайные координаты.
Есть как минимум два основных способа, которыми вы можете достичь, исходя из ваших потребностей.
Вы можете использовать Polygon или вы можете использовать API 2D-графики
Который вы можете выбрать, сводится к вашим требованиям. Polygon требует, чтобы вы заранее знали положение точек в трехмерном пространстве, где API Shape дает вам больше свободы для определения формы, не заботясь о позиции заранее.
Это делает API Shape более гибким, поскольку вы можете определить форму один раз и просто перевести контекст Graphics мере необходимости и перерисовать его.
Красный – Polygon , зеленый – это Shape , которая переведена в положение…
Используя устаревший класс Graphics , это будет сделано с использованием устаревшего метода
drawPolygon(int[] x, int[] y, int pointCount) .
Новый класс Graphics2D поддерживает гораздо более Path2D реализацию с использованием Path2D . Вам понадобится метод draw(Shape) или fill(Shape) . Учитывая тот факт, что почти везде в Java объект Graphics самом деле является объектом Graphics2D , вы можете его отличить, это путь, ИМХО.
🔍 Видео
Java для начинающих. Урок 5: Цикл for.Скачать
JavaScript v.2.0 Циклы While и Do whileСкачать
Java swing: Рисование линии на форме, урок 24!Скачать
Java для начинающих. Урок 14: Классы и объекты.Скачать
часто встречаемые домашние задание в "Java" треугольникиСкачать
Урок по Java 121: AWT 1: ShapesСкачать
Java для начинающих. Урок 11: Массивы в Java.Скачать
#11 Концепция объектно-ориентированного программирования (ООП) | Java для начинающихСкачать
часто встречаемые домашние задание в "Java" треугольникиСкачать
Топ 3 худших программиста на YouTube! #код #айти #программистСкачать
Java для начинающих. Урок 41: Абстрактные классы.Скачать
Треугольник Паскаля программаСкачать