Головоломки – увлекательное занятие как для детей, так и для взрослых. Некоторым требуется меньше 10 минут, чтобы разгадать самую сложную задачу, а у кого-то уходят часы, чтобы найти правильное решение.
Видео:Головоломка металлическая проволочная треугольникСкачать
Какие бывают головоломки?
Популярность набирают металлические головоломки, ведь в них очень трудно играть нечестно, и даже приложение силы не поможет. Также привлекает их разнообразие и необычные формы, которые, казалось бы, никак не получится собрать, а подсмотреть решение не так просто. Еще одним плюсом металлических головоломок является множество путей решения. Но иногда терпению приходит конец, и хочется побыстрее узнать, какая будет разгадка.
Видео:Решение головоломки "Сентябрь" из коллекции 12 месяцевСкачать
Как разобрать металлическую головоломку?
Точного правила, как справиться с металлическими головоломками, нет. Но считается, что если вы смогли разобрать и собрать ее в первоначальный вид, то вы решили задачу. Чаще головоломки состоят из двух частей, а результат можно получить путем аккуратного продевания одного элемента через другой. Важно работать при хорошем освещении на ровной поверхности, чтобы ничего не отвлекало, а решение задачки было удовольствием.
Видео:Проволочная головоломка ТреугольникСкачать
Металлическая головоломка с кольцами
Одним из самых популярных видов металлических головоломок — «кольца». Как разобрать металлическую головоломку с кольцами? Обычно такая игра состоит из 4 колец. Для начала нужно рассмотреть кольца, поняв, как они связаны друг с другом, разбить их на 2 группы: «с галочками» и небольшим изгибом. Кольца «с галочками» нужно наложить друг на друга, чтобы большее из них оказалось под меньшим.
На одном из колец с изгибом нужно найти небольшую выемку. Это кольцо необходимо наложить на те, что «с галочками». Правильность действий вы определите по сложившимся 3 параллельным линиям, которые будут расположены на противоположной от рисунка колец стороне. Получив правильную композицию, на трех кольцах нужно найти линию-выемку, наложив на нее заднюю поверхность 4 части так, чтобы эта линия плотно заполнила недостающее пространство среди 3 предыдущих колец.
Видео:puzzle решение головоломи.wmvСкачать
Заключение
Головоломки – незаменимая и увлекательная вещь, помогающая развивать логику и терпение. Пробуйте, и у вас непременно получится!
Видео:Решение головоломки 12 месяцев СентябрьСкачать
Проволочные головоломки
Проволочные головоломки советуем делать из стальной проволоки средней жесткости диаметр 2,5 — 3 мм. Медная или алюминиевая проволока не годится: с одной стороны, она слишком мягкая и плохо пружинит, с другой — пачкает руки.
Проволоку, предназначенную для головоломок, нужно вначале выпрямить. Крепко зажмите ее руками и несколько раз протяните по деревянному цилиндрическому стержню, вертикально зажатому в тисках (см. рис. А). Если выпрямить проволоку таким способом не удастся; отрихтуйте ее деревянным молотком на толстой доске, затем зачистите наждачной бумагой до зеркального блеска.
Теперь надо определить длину Отдельных деталей выбранной головоломки. Для этого каждую из них нужно нарисовать на ватмане в натуральную величину. Наложив на рисунок тонкую мягкую проволоку, повторите контуры детали. Затем проволоку распрямите — получилась точная длина искомой детали в развернутом виде. С ее помощью и отрежьте кусачками соответствующие отрезки от стальной проволоки.
Гнуть проволоку удобнее с помощью несложного приспособления — отрезка толстой доски, в которую в местах сгибов проволоки (согласно заданным размерам) забиваются толстые гвозди (см. рис. Б). Небольшие кольца и ушки выгибайте с помощью круглогубцев. Для изготовления больших колец следует заранее заготовить несколько деревянных цилиндров разного диаметра. На них, как и при изготовлении пружины, накрутите несколько витков (см. рис. В). Затем зажмите в тисках и ножовкой аккуратно разрежьте вдоль оси — получатся кольца. Их надо тщательно отрихтовать, а стыки совместить так, чтобы плоскости разъема получились почти незаметными.
Готовые детали проволочных головоломок покройте 2 — 3 слоями бесцветного лака — это предохранит их от ржавчины.
Детали (кольца или скобы), которые предстоит снимать, на рисунках зачернены. Сниматься они должны совершенно свободно, без применения силы. Надо только догадаться, как это сделать. Под основным рисунком каждой головоломки помещен дополнительный, подсказывающий ход решения.
Обращаем ваше внимание на то, что описание первых двух головоломок дано более подробно. Освоив их изготовление, нетрудно будет выполнить и другие.
1. ЗВЕЗДОЧКА С КОЛЕЧКОМ . На лицевой поверхности толстой доски циркулем прочертите две окружности диаметром 40 и 95 мм . С помощью транспортира разделите окружности на десять равных частей — на каждой получите центры, куда забейте гвозди диаметром 3-4 мм так, чтобы они образовали шаблон пятиконечной звездочки.
Шляпку гвоздей откусите кусачками, а заусенцы удалите напильником. Мягкой проволокой обойдите контур — так определяется требуемая длина заготовки. Правда, к ней прибавьте еще припуск на изготовление двух ушек диаметром 20 и 10 мм . А теперь распрямите проволоку — получите длину для исходной заготовки.
От стальной проволоки отрежьте кусок, сделайте на концах ушки и еще раз обойдите контур. Получилась звездочка 3 — основная деталь этой проволочной головоломки. Серьгу 2 и кольцо 1 сделайте из той же проволоки. Диаметр кольца — 25 мм , серьги -30 мм . Удлиненная часть серьги должна свободно входить в кольцо и в большое ушко звездочки.
2. ЯКОРЬ . Технологию изготовления этой головоломки следует разбить на две части. В первой части она отличается от той, что применяли в предыдущей головоломке. Определить длину заготовки будет довольно сложно.
Поэтому мягкая проволока вам не понадобится. От заготовленной стальной проволоки отрежьте кусок длиной 300 мм.
На цилиндрической болванке диаметром 20 мм строго посередине куска согните кольцо — образовалась Якорная скоба. Не снимая ее с болванки, закрутите проволоку на два витка.
С помощью круглогубцев согните концы так, чтобы получились «плечи» якорного веретена. Используя дополнительный кусок той же стальной проволоки как оправку, согните на ней по паре петель для штока. Рога и лапы якоря далее можно сделать с использованием доски и гвоздей, как в головоломке «Звездочка с кольцом».
На рисунке ширину якоря можно принять 85 — 90 мм, а высоту 95 — 100 мм. Диаметр кольца 3 возьмите в пределах 25 — 30 мм, а диаметр кольца 1 на 5 мм больше. Шток 2 закреплять в веретене якоря плотно не следует — он должен перемещаться с небольшим сопротивлением.
3. ЗАМОК . Диаметр круга 2 возьмите в пределах 110 — 120 мм . Диаметр его большого ушка 15 — 18 мм, маленького 10 — 12 мм. Диаметр ключа 1 около 20 мм. Его бородка должна свободно входить в ушко круга.
4. СКОБА НА СТРЕЛЕ. Длина стрелы 3 — 140 мм. На ее концах предусмотрены наконечник в виде ромба с поперечной диагональю, равной 30 мм, и хвостовик в виде кольца диаметром 10 мм. П-образная скоба 2 имеет следующие размеры: полка — 35 мм , боковины — 30 мм. На концах скобы предусмотрены петли диаметром 10 мм — они соединены с колечками 4 диаметром 10 мм, надетыми на стреле. Диаметр кольца 1 -25 мм.
5. ТРЕУГОЛЬНАЯ СПИРАЛЬ . Контуры спирали 2 вписывают в параллелограмм размером 140X80 мм. Диаметр его ушек — 20 мм. Серьга 1 должна свободно проходить через ушко.
6. ФИГУРНЫЕ ЗВЕНЬЯ . Диаметр кольца 1 — 30 мм. Диаметр кольца 3 на 5 мм больше. Размеры, деталей 2, 4 и 5 выберите по своему усмотрению. Единственное условие: в положении, показанном на рисунке, детали 4 и 5 должны пропускать кольцо 1.
7. ЗМЕЙКА . А эта фигура — «домашнее задание» читателю: продумайте и изготовьте ее сами, пользуясь приемами для предыдущих головоломок, а также найдите, как надеть кольцо на змейку и снять с другого ее конца.
Видео:Решение головоломки №4. "Две подковы и кольцо". Проволочные головоломки.Скачать
Головоломка треугольник с кольцами решение
В Охранном лабиринте всего одна загадка, и наградой за её решение станет длинный меч Сияние. Оружие очень полезно практически на всех этапах игры, к тому же его можно улучшать. Меч отлично подходит для паладинов, и, если вы играете не за этот класс, отдайте клинок Сииле.
Чтобы раздобыть оружие, нужно разыскать в одной из центральных комнат четыре картины на стене. Они будут разрисованы в определённых цветах — это и есть комбинация для открытия тайника. Сам тайник находится в северной комнате подземелья — в зале, напоминающем пыточную. Верная комбинация — жёлтый, синий, красный, жёлтый.
Чтобы улучшить меч, нужно договориться с кузнецом около таверны «Сердце защитника» (первый акт), затем забрать ножны в кузне Дрезена (второй акт) и найти бывшую хозяйку меча в Полуночном капище (конец третьего акта, нужно выбрать вариант «помочь пленникам»).
Первый акт
Освободив в подвале таверны тифлинга Вольжифа (об этом читайте в гайде по поиску всех спутников), вы можете сразу же начать его первый персональный квест. Цель — отыскать предателя в рядах плутифлингов и сделать так, чтобы наказали его, а не вашего нового соратника. Если указать на невиновного, предатель сбежит и встретится вам в третьей главе. Выбрать нужно Мелруна. За это задание вы можете получить Кольцо плутифлингов (только если вы сам тифлинг), а если пройдёте проверки «убеждения» и «устрашения» (20 и 22 очка на кубах), то получите ключ от хранилища.
В хранилище при высоком показателе параметра «внимание» можно найти еще один секрет.
На главной площади Кенабреса есть дом, в подвале которого очень темно. Также там есть место, где можно перелезть через завал с помощью параметра «атлетика». Просто так это сделать не выйдет — персонажей будет бить ледяным уроном. Чтобы пройти через завал, примените свою способность «Ангельский свет» или используйте свиток «Увидеть невидимое» — он лежит на трупе в этом же доме.
Со следующей головоломкой вы столкнетесь уже во время штурма Серого гарнизона — в комнате со статуями. Подсказки о том, как правильно их активировать, разбросаны по всей локации, но собирать их нет необходимости. Просто активируйте статуи в том порядке, в котором они обозначены в лежащей в этом же зале книге:
Второй акт
Загадку в локации «Суть неизвестности» необязательно решать именно в тот момент, когда вы её найдёте — все головоломки из этой цепочки всё равно удастся разгадать не раньше пятого акта. Тем не менее эта локация находится рядом с Кенабресом, и, чтобы не бегать по двадцать раз туда и обратно, можно начать решать пазл сразу же.
В одинарные ячейки устанавливаются символы, которые ограничивают возможность размещения символов в этой линии. То есть, если в одинарных ячейках установлены символы, отмеченные как «1» и «2», то в той линии, которая находится от них дальше, других символов быть не может. В центре же располагаются двойные плитки: нужно расставить их по принципу домино, чтобы одинаковые изображения соприкасались друг с другом. В голове при этом нужно держать условие линий. Вот как всё должно быть расположено:
В локации «Безымянные руины» сразу две загадки. Одна — глобальная, для квеста Нэнио, и для её решения нужно принести четыре маски (раньше пятого акта сделать это не выйдет). Вторая головоломка проще: нужно отыскать на локации три подсказки (круги на каменных колоннах) и воспроизвести рисунок на большой печати перед закрытой дверью. Следует включить внешний и внутренний круг, а также две прямые линии под цифрами «2» и «3».
Во время штурма Дрезена можно отыскать трёх демонов-дерчей с особыми ключами. Один сидит в казематах, второй — в храме, третий обитает в таверне. Убив их всех и завладев ключами, вы сможете открыть потайную дверь в северной части города, в стене цитадели. Этот проход — возможность относительно просто открыть главные ворота, ведущие внутрь. Если вы этого не сделаете, придётся сражаться со множеством противников, в числе которых большой металлический паук-ловчий.
В комнате со Знаменем Доблести есть головоломка, отключающая ловушку. На первую кнопку нажмите один раз, на вторую дважды, на третью — тоже дважды. Четвёртую можно не трогать.
Третий акт
Если вам нужен Сказитель, то его в городе не будет, пока вы не выполните основной квест «Охота на дракона». Стоять он будет неподалеку от входа в цитадель, справа от ступеней перед воротами. Ещё один NPC, которого можно потерять — Хайлор. Его можно отыскать на втором этаже постоялого двора. Там же можно найти и Нэнио — на карте они оба не отмечаются.
В локации «Зимнее солнце» можно отыскать девять камней-менгиров (восемь на самой локации и девятый в пещере) — они отмечены красными крестами. Успешно пройдя проверку навыка у всех девяти, отыщите камень в виде сердца — он отмечен зелёным крестом. Под камнем находится кусок артефакта, который можно восстановить у Сказителя и неплохой амулет.
В локации «Костяная ложа» находятся сразу три небольшие головоломки, завязанные на подборе правильной комбинации к пяти символам. В северной части локации, около запертой двери (откроется только после полного завершения локации), будет первая головоломка — там нужно нажать на треугольник, звезду, ромб и круг. Есть и вторая комбинация в этой же локации: нажмите на ромб, треугольник, круг и шестигранник — это откроет в стене тайник с кольцом.
Вторая головоломка находится в центре карты, у большой статуи. Там ваш код — шестигранник, треугольник, звезда и ромб. Наконец, последняя головоломка будет в конце длинного лабиринта, полного ловушек и минотавров. Одолев мимиков, расставьте своих спутников на кнопки и вводите код — круг, звезда, шестигранник и треугольник. Откроется проход в стене, за которым будут сундук и скелет. Обобрав скелет, вы призовёте особого монстра по имени Извечный страж.
В локации «Черная вода» вас ждёт непростой квест и ряд головоломок. Чтобы войти в главные ворота (1) вам потребуется или нумерийская бомба (2), или знание кода от замка — треугольник, ромб, круг с точкой.
На локации будут сильные противники, поэтому приходить стоит подготовленным. В идеале квест можно оставить под конец главы — особенно если вы чувствуете, что вас слишком давят здешние враги. С первой лавовой зоны в центре карты вам будут встречаться кибернетически улучшенные демоны, умеющие регенерировать. Потребуется оружие из адамантита — или же придётся устранять врагов с помощью добивающих ударов.
Добравшись до машины по изготовлению шлемов (6), не спешите её трогать — иначе есть риск не получить шлем из-за ошибки. Сначала соберите все детали (5), а затем уже несите их к сборочному аппарату. Со шлемом вы сможете открывать помеченные жёлтым ворота, а также сможете попасть к финальному боссу локации. Также можно просто пробежать через мост и отключить энергию — на тот случай, если у вас не получилось создать шлем.
Ещё одна небольшая загадка находится за центральной зелёной дверью: выберите символ ладони, затем символ ветра — и взламывайте двери. Также на локации можно обнаружить пасхалку — шлем Думгая из серии Doom лежит за верхней зеленой дверью. Еще на локации можно найти оружие под названием «Лучеметные наручи» — использовать его, к сожалению, не получится.
Прохождение головоломки в локации «Священные земли» (на глобальной карте чуть выше «Черной воды») выглядит следующим образом:
Паззл-домино в локации «Средоточие тайны» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Разорённый долгий дом»:
Паззл-домино в локации «Забытые секреты» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Капище поруганной веры»:
🎥 Видео
Решение головоломки 12 месяцев - ДекабрьСкачать
Головоломка два кольца wire puzzleСкачать
Решение головоломки 97967 Овен из коллекции 20 созвездий компании ЭврикаСкачать
Как решить головоломку / Решение различных головоломок (пазлов)Скачать
Железная Головоломка с КольцамиСкачать
Проволочные головоломки, решение №6Скачать
Решение головоломки Cast Equa ("Эква")Скачать
Металлические головоломки. Часть 03 (Metal Puzzles Collection. Part 03)Скачать
Металлическая головоломка ПтицаСкачать
Китайская головоломка - разгадываем на раз-дваСкачать
Проволочные головоломки, решение №7Скачать
Головоломка "ДВА КОЛЬЦА"Скачать
Classic INDIAN puzzle // Классическая ИНДИЙСКАЯ головоломкаСкачать
Самая Тяжёлая Головоломка | TitanСкачать