Бренд с треугольником в логотипе

Stone Island — почему нельзя носить

Из года в год дизайнеры одежды, кутюрье и модельеры пытаются создать что-нибудь новое, инновационное и культовое. Ежесезонно появляются модные коллекции одежды, в которых сочетается классический стиль и передовые технологии. Не стали исключением и итальянские производители. Они совершили революционный прорыв среди любителей моды и сторонников футбола, создав бренд Stone Island.

Видео:Скрытый смысл логотипов брендов ч.2 #бренд#логотип#интересныефакты#маркетинг#olyalolyaaСкачать

Скрытый смысл логотипов брендов ч.2 #бренд#логотип#интересныефакты#маркетинг#olyalolyaa

Что за бренд Stone Island

Торговая марка Stone Island появилась в итальянском городке Ромарино в 1982 году. Её название переводится как «каменный остров». Данный бренд занимается выпуском неформальной одежды. Его дизайнеры постоянно экспериментируют с функциональностью, качеством и внешним видом изделий. Создатель данной линейки, легендарный Массимо Ости, изобрёл продукцию, которая воплотила в себе его личное инновационное видение удобной и стильной одежды, основанное на изучении военной, спортивной и рабочей формы.

Главная особенность этих вещей — обработка с использованием передовых технологий. Инженеры по пошиву одежды постоянно экспериментируют с методами окраски. Готовую продукцию окрашивают одним из 60 тыс. методов. Корпорация утверждает, что все компоненты проходят исследования в собственной лаборатории Sportswear Company и абсолютно безопасны.

История бренда началась со случайности. Массимо Ости проводил эксперименты с очень жёстким двухцветным материалом. Дизайнер пытался трансформировать его в более гибкую, приятную на ощупь и износостойкую ткань. Для этого маэстро неоднократно стирал материал вместе с пемзой. Результат превзошёл все ожидания. После обработки ткань получила изысканный внешний вид и массу технологических преимуществ.

Из этого полотна была пошита первая коллекция курток, состоящая из семи единиц. Элементы гардероба были абсолютно уникальными. Во внешнем виде прослеживалась морская тематика. Поэтому требовалось название броское и запоминающееся.

Бренд с треугольником в логотипе

Справка. Одним из любимых авторов морских романов выдающегося модельера был Джозеф Конрад. Перечитывая его замечательные произведения, Ости заметил, что самыми встречающимися фразами стали «Stone» и «Island». Именно благодаря этому возникло название нового бренда.

Компания специализируется на изготовлении одежды из самых необычных тканей и материалов.

Видео:Психология цветов в логотипах брендов #маркетинг#логотип#психология #olyalolyaaСкачать

Психология цветов в логотипах брендов #маркетинг#логотип#психология #olyalolyaa

О нашивке Stone Island

Коллекция была готова, но у Массимо всё равно оставалось ощущение незавершённости. Как будто не хватало чего-то небольшого, но в то же время значимого. Увлечение военной формой помогло принять решение. Марке не хватало своей отличительной черты – уникальной нашивки с логотипом. Ею стала роза ветров и компас. Это сочетание символизировало бушующую морскую стихию, как вечный атрибут открытия чего-то нового и неисследованного. А также моряков, которые издавна носили качественную непродуваемую одежду.

Бренд с треугольником в логотипе

Наиболее часто патч-нашивка с эмблемой бренда крепится на левый рукав. Иногда на плечо. Именно благодаря этой эксклюзивной детали одежда получила высокую популярность среди футбольных фанатов Великобритании. Со временем эмблема стала отличительной чертой для сторонников того или иного футбольного клуба, символом бунтарства и протеста против обыденности и тривиальности в чём бы то ни было. Бывали случаи, когда владельцев одежды Stone Island не пускали в пабы, опасаясь драк и дебоширства. И сейчас некоторых ярых болельщиков, надевших одежду с данным логотипом, могут не пустить на стадион.

Справка. В последние годы участились варианты подделки брендовых вещей. Нашивки изготавливаются в Китае, Турции и России. Дело в том, что патчи не пришиваются к вещам, а крепятся к ним двумя небольшими пуговичками. Поэтому мошенники производят эмблемы и продают их как оригинальные. Они, в свою очередь, крепятся к контрафактным изделиям.

Бренд с треугольником в логотипе

Видео:🤯 Эти Бренды ИСПОРТИЛИ свои Логотипы!Скачать

🤯 Эти Бренды ИСПОРТИЛИ свои Логотипы!

Почему возникает этот вопрос

Опрятный вид не гарантирует примерное поведение!

Бренд с треугольником в логотипе

Сама по себе одежда фирмы Stone Island — бренд премиум-класса. Она отличается высоким качеством, технологичностью и стильным дизайном. Однако благодаря своей легендарной нашивке – розе ветров и компасу, она стала брендом бунтарского духа и агрессивной неформальности.

Бренд с треугольником в логотипе

Одежду этой марки нередко носят представители различных субкультур и футбольные фанаты, а иногда даже хулиганы, скинхеды и нацисты. Поэтому, приобретая вещи S.I., следует быть готовым к проявлению претензий и даже агрессии со стороны тех или иных людей. Безусловно, вероятность того, что куртку захотят снять, а её носителя избить, невелика. Однако она есть! Тем не менее можно не провоцировать неформалов, а попросту снять патч и носить качественную дизайнерскую вещь абсолютно спокойно.

На сегодняшний день фирменные магазины открылись во многих городах. Флагманская одежда покорила Милан, Рим, Лондон, Париж и Сеул. Отшивается она для взрослых и детей. Цель компании по-прежнему — изготовление качественной, комфортной и уникальной продукции.

Видео:Как менялись логотипы брендовСкачать

Как менялись логотипы брендов

Бренд с треугольником в логотипе

Бренд с треугольником в логотипе

Бренд с треугольником в логотипе

Бренд с треугольником в логотипе

История треугольного логотипа GUESS

Как возник один из самых узнаваемых логотипов в мире

Бренд с треугольником в логотипе

Треугольный логотип GUESS, являющийся одним из самых узнаваемых в мире, обязан своим появлением регулярным проездам братьев Марчиано по лос-анжелесскому бульвару Олимпик. Каждый день по дороге на работу у них перед глазами маячил рекламный щит, вопрошавший: «Guess what’s in our new Big Mac?» («Угадай, что включает в себя наш новый Биг Мак?». Он спровоцировал занятную дискуссию, в результате которой компания обрела официальное название GUESS.

Определившись с наименованием компании, Пол и Морис решили добавить к нему вопросительный знак, чтобы подчеркнуть вопросительную интонацию слова «GUESS». Они экспериментировали с расположением знака вопроса, перемещая его с места на место рядом с надписью «GUESS», но в результате решили что оптимальная позиция для него — под словом. Далее братьям нужно было разработать такой дизайн, который бы выделялся из общего ряда и включал в себя как логотип «GUESS», так и вопросительный знак. В результате они просто окружили слово рамкой, так что получился перевёрнутый треугольник. После этого точка в вопросительном знаке приобрела треугольную форму для дополнительной экспрессивности, а к логотипу добавились числа 1201 и 1203, обозначающие номера апартаментов на 12-м этаже здания на Бродвее в центре Лос-Анджелеса, где располагалась их первая штаб-квартира.

Видео:🍏 Как изменятся логотипы известных брендов в 2022?Скачать

🍏 Как изменятся логотипы известных брендов в 2022?

Бренд с треугольником в логотипе

Как форма логотипа рассказывает о сути бренда

Бренд с треугольником в логотипе

Узнаваться, отличаться и ассоциироваться с брендом — если ваш логотип закрывает все эти задачи, значит, он работает как надо. Для создания такого уникального и убедительного знака нужно умело использовать цвет, шрифт и форму.

Психология дизайна логотипа — это главный аспект в работе над ним. Если вам нужно не просто создать визуальный образ, а наполнить его смыслом. И связать этот смысл с ценностями бренда.

Значение логотипа очень емко выражается самим происхождением этого термина — он составлен из двух древнегреческих слов: λόγος (слово) + τύπος (отпечаток).

То есть логотип — зримое отображение того главного слова, которое должно быть связано в подсознании клиента с вашим брендом.

Психологические приемы в дизайне базируются на особенностях восприятии людьми форм и цветов. Причем форма для логотипа имеет первостепенное значение, поскольку графические объекты разных очертаний вызывают у человеческого мозга определенные ассоциации.

О чем говорит форма логотипа

Форма в дизайне логотипов используется двумя способами: знак может быть встроен в форму (закрытый лого) или содержать форму в себе.

Ценное качество геометрических фигур — способность представлять сложное изображение в лаконичной и понятной форме.

Легче привлекают внимание и быстрее запоминаются простые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.

Логотип-квадрат

Фигура с прямыми углами и равными сторонами — квадрат — символизирует уравновешенность, прочность и стабильность. Часто его используют в значении знака, упорядочивающего четыре разных элемента: времена года, стороны света, стихии.

Логотип-квадрат предпочитают компании, которые хотят производить впечатление крупномасштабных, безопасных и солидных.

Прямоугольник — фигура рациональная и надежная. Тесно связанная с бытом людей: это самая распространённая форма для комнат, предметов мебели, бытовой техники.

Бренды, логотипы которых содержат прямоугольник, предлагают людям логичность, конструктивность, практичность. Прямоугольник используется и как самостоятельная закрытая форма логотипа и как часть составного сложного знака.

Куб, как и логотип-квадрат, говорит об устойчивости и стабильности, но уже возведенных в абсолют. В графические образы, в которых использован куб, заложена также мысль о строгом следовании корпоративным принципам.

Ромб, в отличие от квадрата, может варьировать форму в зависимости от величины углов. Поэтому воспринимается как фигура более смелая и подвижная. Во многих культурах ромб символизирует женское начало, обновление, зарождение жизни. Считается, что он привлекает богатство и удачу.

Логотип-треугольник

Самая динамичная из геометрических фигур — треугольник. Ему приписывают мощную энергетику. Равносторонний треугольник обозначает единство тела, души и духа человека.

Треугольники часто становятся ключевой фигурой айдентики деятельных и проактивных компаний, ориентированных на мужчин или молодежь, из транспортной, строительной, спортивной, юридической сферы.

Символическое значение треугольника зависит от того, как он расположен:

  • Фигура вершиной вверх выражает мужское начало — властность, настойчивость, постоянную устремленность к цели.
  • Вершиной вниз — характерные для женского начала плодовитость, развитие, глубину смыслов.

    Интересно, как оба эти смысла — лидерство и развитие — сочетает форма логотипа аграрной корпорации Delta Wilmar.

    Треугольник как форма логотипа универсален: эта фигура говорит о таких ценностях компании, как стремление к росту и совершенствованию, движению вверх, единство различных направлений и мудрость.

    Большую смысловую емкость имеет образ пирамиды. Помимо того, что они ассоциируются с вечностью и тайными знаниями, это геометрическое тело сочетает значения входящих в него фигур: устойчивость квадратного основания, авторитетность целенаправленность треугольных граней, вершина как центр и завершение.

    Круглые логотипы

    Главная идея круга в природе — защитная оболочка, в которой создается и поддерживается жизнь: от семян и одноклеточных существ до целой планеты. Круглые логотипы символизируют единство, гармонию и непрерывность, одновременно бесконечность и завершение цикла.

    Самая востребованная форма логотипа. Такие графические образы транслируют идею активности бренда, его рациональности и динамичности.

    Круг также символизирует научные идеи и объединение многих индивидуальных частей в единое целое. Поэтому эту форму часто выбирают для эмблем высокотехнологичные компании, государственные и научные учреждения.

    Некоторые бренды идут в теме инновационности дальше и выбирают шар, чтобы создать впечатление масштабности и глобального охвата.

    Это еще не все о том, что могут круглые логотипы. Пересечение двух окружностей с равным радиусом так, что центр одного лежит на окружности другого, — отдельная фигура, имеющая собственный смысл. На латыни она называется vesica piscis, то есть «пузырь рыбы», по-итальянски — mandorla (миндаль).

    Эта фигура символизирует пересечение мира духовного и материального, в более широкой трактовке — просто двух противоположностей. В сакральной геометрии считается символом жизни. Нередко встречается в архитектуре, произведениях искусства, включая религиозное, орнаментах.

    Логотипы не стали исключением: вспомним хотя бы известные всему миру пять колец Олимпийских игр. Фирменные знаки Audi AG, известных домов моды и финансовых корпораций тоже используют vesica piscis.

    Чтобы включить в лого производные от круга и шара — овал или эллипс — нужно знать, что большое значение имеет осевое расположение фигуры:

  • Горизонтально расположенный делает акцент на развитии и движении.
  • Вертикальный — на стремлении к совершенству и преобладанию.
  • Наклонный овал означает динамику, стремление вперёд и инновационность.

    Обычно овалы и эллипсы используют в своем брендировании современные и амбициозные компании.

    Согласно исследованиям бизнес-школы INSEAD, товары, в брендировании которых использованы округлые формы, воспринимаются людьми как комфортные. А товары, в айдентике которых есть кривые и углы, — как более прочные и долговечные.

    Объединение фигур

    Сочетание в логотипе разных фигур дает дополнительные смыслы:

  • Сочетание квадрата и круга символизирует гармоничную связь и синергию элементов.
  • Круга (овала) и треугольника — ориентацию на развитие и динамичность плюс целеустремленность/ углубленность (помним о расположении треугольника!)

    Собранный из цветных треугольников круг в знаке DEPO Computers говорит об инновационности компании и ее вертикальной интеграции, объединяющей научные исследования, производство и экспертизу.

    Другие геометрические фигуры

    Гексагон — правильный шестиугольник, у которого равны все углы и стороны. Гексагон — оптимальная форма для максимально полезного использования единицы площади. Это хорошо знает и часто использует природа: правильную шестиугольную форму имеют снежинки и пчелиные соты, кристаллы, щитки панциря черепахи.

    Шестиугольники олицетворяют красоту и лаконичную гармонию, свободу, объединение и союз противоположностей.

    Простое пересечение двух линий в виде креста имеет, кроме религиозного, еще множество значений. Он напоминает о единстве противоположностей: мужчины и женщины, жизни и смерти. Используется как символ медицины и милосердия: его можно встретить в эмблемах медицинских организаций, фармацевтических компаний.

    Крест как плюс, объединяющий старое и новое, выбрали для современного брендинга городка Pula (Хорватия). Как четырехконечная звезда, ориентированная на все стороны света, крест присутствует на эмблеме Lincoln Motor Company. И просто как пересечение жизненных маршрутов — в лого сети «Перекресток».

    Пятиугольная звезда ассоциируется с совершенством, вечностью, высокими стандартами и идеалами. А еще со светом, успехом, яркими эмоциями, праздником (фейерверк).

    В логотипах радиостанций и конкурсов звезда используется в прямом переносном значении — как условное изображение знаменитости.

    Органические формы

    К органическим, или естественным, формам в логотипах относят графические изображения природных объектов: листьев, цветов, капель, камней.

    Кроме того, что они указывают на связь с жизнью и природой, формы с округлыми линиями обычно внушают спокойствие, умиротворение

    Могут ассоциироваться с удовольствием и комфортом.

    Их часто задействуют в айдентике фирм, предоставляющих медицинские, косметологические услуги, отелей и магазинов, производителей косметики и лекарств.

    Угловатые, зубчатые формы выглядят строже. Вызывают волнение, интерес, говорят о спонтанности. В 2008 г. свой новый логотип (ниже) корпорация British Petroleum охарактеризовала как знак Гелиос: воплощение естественной энергии и ориентации на экологичность.

    Многозначный символ — сердце. Используется практически всегда в стилизованном варианте.

    Сердца — универсальная форма для выражения любви, тепла, доброты, идей самопожертвования, благотворительности. На логотипах медицинских учреждений воплощает заботу о здоровье — сердечном или общем.

    Так же часто изображает эмоциональное единение, общение, сильную привязанность к месту, событию, вкусу.

    Смелый прием — создавать на основе естественных форм абстрактные логотипы, которые бренд наполняет интерпретацией своих идей. Вот как использованы силуэты людей в айдентике индийской фармацевтической компании Dr.Reddy’s Laboratories Ltd и международной организации Women to Women.

    В абстрактном логотипе китайской телекоммуникационной компании Huawei Technologies Co. Ltd можно увидеть цветок, иероглиф, количество партнеров фирмы и даже стилизованные провода на входе в коннектор. Сама компания считает, что форма логотипа символизирует развитие и рост Huawei в разных направлениях исходя из понимания запросов клиентов (единая точка для начала лепестков).

    Что могут значить линии

    Психология восприятия линий зависит от их формы, толщины и направленности:

    Тонкие линии выглядят изящными, женственными и элегантными.

    Толстые, в противовес им, ассоциируются с прочностью, основательностью, силой, мужественностью. Они привлекают и акцентируют внимание.

    Прямые линии означают строгость, порядок, предсказуемость.

    Ломаные выражают энергию и динамику, возбуждение, вызывают интерес, могут предупреждать об опасности.

    Кривые линии ассоциируются с гибкостью, следовательно, толерантностью, широтой взглядов, натуральностью, мягкостью.

    Волнистые означают легкость и непринужденность.

    Пересечение линий символизирует идею сотрудничества. Миндалевидные линии могут связывать противоположности (помним про vesica piscis).

    Горизонтальные линии выглядят безопасно, надежно и комфортно, внушают покой.

    Вертикальные линии побуждают взгляд подниматься. Говорят о силе, храбрости, властности.

    Линии, направленные по диагонали, несут большой заряд экспрессии, призывают к движению и действию.

    Эффектный образ — спираль. Она воплощает идею цикличности, перерождения, бесконечности. Спираль используют бренды, которые хотят заявить о своем креативном начале, инновационности.

    Поскольку ДНК тоже имеет вид спирали, эту фигуру задействуют и в айдентике медицинских брендов. Спираль захватывает взгляд и делает лого запоминающимся.

    Сочетание линии и треугольника — знак стрелки — еще один способ захватить взгляд и направить его в нужную сторону. Стрелки в лого говорят об активности фирмы, ее стремлении к росту и развитию.

    Часто стрелки используют в айдентике операторов, оказывающих транспортные, логистические, почтовые услуги. Одна из самых популярных стрелок — на логотипе Amazon — решает сразу две задачи: похожа на улыбку и соединяет первую и последнюю буквы английского алфавита, намекая на ассортимент гиганта e-commerce.

    В логотипе американской компании почтовых и курьерских услуг FedEx стрелка спрятана: ее образовывают просветы между буквами.

    Эта же идея наоборот использована в эмблеме оператора «Новая почта»: стрелки в четырех направлениях образуют заглавную Н.

    Теперь вы знаете, как дизайнеры кодируют сущность брендов с помощью разных форм и линий. И сколько знаний и профессионализма стоит за лаконичными и запоминающимися логотипами.

    С вами свяжутся в ближайшее время
    Спасибо за заявку!

    Мы скоро с вами свяжемся!

    Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта gagarinstudio.com.ua (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта gagarinstudio.com.ua, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.

    • Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее — Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
    • В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
    • Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
    • Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
    • Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
    • Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
    • Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
    • Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
    • Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
    • Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.

    🔥 Видео

    Треугольник #дизайн #логотип #анимация #shorts #бренд #иллюстратор #корелСкачать

    Треугольник #дизайн #логотип #анимация #shorts  #бренд #иллюстратор  #корел

    Скрытое значение логотипов брендов #маркетинг#логотипы#интересныефакты#olyalolyaaСкачать

    Скрытое значение логотипов брендов #маркетинг#логотипы#интересныефакты#olyalolyaa

    СКРЫТЫЕ СЕКРЕТЫ НА ЛОГОТИПАХ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ🍏 #shortsСкачать

    СКРЫТЫЕ СЕКРЕТЫ НА ЛОГОТИПАХ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ🍏 #shorts

    🔥 Показал ПЕРВЫЕ Логотипы известных брендов!Скачать

    🔥 Показал ПЕРВЫЕ Логотипы известных брендов!

    Скрытый смысл логотипов брендов #маркетинг#интересныефакты#логотип#olyalolyaaСкачать

    Скрытый смысл логотипов брендов #маркетинг#интересныефакты#логотип#olyalolyaa

    Этот логотип сделал гений 😮🔥Скачать

    Этот логотип сделал гений 😮🔥

    16 Секретов, Спрятанных в Известных Логотипах и Торговых МаркахСкачать

    16 Секретов, Спрятанных в Известных Логотипах и Торговых Марках

    Если вы справитесь с этим тестом на логотипы, у вас феноменальное зрение!Скачать

    Если вы справитесь с этим тестом на логотипы, у вас феноменальное зрение!

    Для кого рисуют такие ЛОГОТИПЫ #графическийдизайнСкачать

    Для кого рисуют такие ЛОГОТИПЫ #графическийдизайн

    😍 Нейросеть улучшила ЛОГОТИПЫ брендов!Скачать

    😍 Нейросеть улучшила ЛОГОТИПЫ брендов!

    Угадайте Модный Бренд по Логотипу | Викторина: 20 Вопросов с ОтветамиСкачать

    Угадайте Модный Бренд по Логотипу | Викторина: 20 Вопросов с Ответами

    😢 Эти Бренды ИСПОРТИЛИ свои логотипы!Скачать

    😢 Эти Бренды ИСПОРТИЛИ свои логотипы!

    😍 Это первые логотипы ИЗВЕСТНЫХ брендовСкачать

    😍 Это первые логотипы ИЗВЕСТНЫХ брендов

    Как выбрать идеальную цветовую палитру для вашего логотипа? Используйте цветовую гармонию #логоСкачать

    Как выбрать идеальную цветовую палитру для вашего логотипа? Используйте цветовую гармонию #лого

    Что означает черный логотип? #логотип #брендинг #бренд #маркетинг #логотип #психологияцветаСкачать

    Что означает черный логотип? #логотип #брендинг #бренд #маркетинг #логотип #психологияцвета
  • Поделиться или сохранить к себе: