Аппликация рыба из треугольников

Аппликация из треугольников

Аппликация рыба из треугольников

Дети с удовольствием занимаются бумажным творчеством. Аппликацию из бумаги любят многие из них и с удовольствием на занятиях выполняют задания связанные с наклеиванием цветной бумаги. Однако, маленькие детки не могут еще так хорошо пользоваться ножницами. Поэтому эти геометрические аппликации из треугольников рассчитаны на дошкольников и учеников 1 класса.

Педагог или воспитатель детского сада сможет быстро вырезать необходимые детали из цветной бумаги и раздать ребятам. В качестве образца для аппликации я предлагаю работы «Елочка» и «Рыбка», но вы можете придумать и другие забавные фигуры из треугольников.

Видео:Оригами рыбка из бумаги / Апликация "Рыбки"/ Оригами из бумаги / Как сделать рыбку из бумаги.Скачать

Оригами рыбка из бумаги / Апликация "Рыбки"/ Оригами из бумаги / Как сделать рыбку из бумаги.

Как сделать аппликацию из треугольников

Материалы для выполнения аппликации:

  • листы цветной бумаги (двух цветов, например — красный и желтый),
  • плотные листы белой бумаги,
  • клей (клеящий карандаш для малышей),
  • кисточки,
  • ножницы (для взрослого).

Видео:Оригами Рыбка из бумаги / Простые рыбки из бумаги как украшение детской комнаты / Easy paper fishСкачать

Оригами Рыбка из бумаги / Простые рыбки из бумаги как украшение детской комнаты / Easy paper fish

Аппликация из треугольников «Рыбка»

Аппликация рыба из треугольников

  1. Для детей, которые не могут самостоятельно вырезать, родитель (воспитатель) вырезает по шаблону из цветной бумаги геометрические фигуры — треугольники. Треугольники будут разного размера.
  2. Каждому ребенку (в саду) раздают коробочки с вырезанными цветными деталями, лист белой плотной бумаги, клей.
  3. Детям следует показать образец, чтобы они знали какую аппликацию они будут выполнять на занятии. Нужно обратить внимание на фигуру (сказать, что это треугольники), размер деталей (попросить найти маленькие и большие), спросить какого цвета детали у них в коробочках.
  4. После этого нужно рассказать что аппликация эта непростая. Чтобы она получилась нужно правильно разложить треугольнички на своем листе бумаги. Чтобы дети подумали можно дать им нерасчерченные шаблоны. Если времени на это задание нет, то нужно показать шаблоны по которым дети соберут фигурку.
  5. Пусть ребенок сам выберет шаблон. Можно даже предложить детям собрать по очереди все шаблоны (без клея, просто размещая треугольники на бумаге). Это один из уроков на логику.
  6. После того как шаблон рыбки выбран, воспитатель показывает как намазывать клеем треугольники цветной бумаги и как правильно прилеплять их к листу белой бумаги (строго по центру чтобы было красиво). Часто дети начинают приклеивать треугольники, не разложив сначала всю фигуру — в итоге хвост или плавнички рыбки вылезают за края листа.

Аппликация рыба из треугольников

7. Родитель (воспитатель) обязательно должен не только похвалить ребенка за выполненную работу, но и указать на ошибки (если таковые имеются). Каждая работа подписывается (число, год, имя ребенка). 8. После просушки работу можно поставить на выставку или на полочку в комнате ребенка.

Видео:Оригами РЫБКА Как сделать Рыбку из бумаги Простые поделки из бумаги Easy Origami Paper Fish TutorialСкачать

Оригами РЫБКА Как сделать Рыбку из бумаги Простые поделки из бумаги Easy Origami Paper Fish Tutorial

Аппликация из треугольников «Елочка»

Эта аппликация похожа на вышеописанную, но несколько сложнее. Детали приклеиваются в определенной последовательности и с перекрытием.

Материалы для выполнения аппликации:

  • листы цветной бумаги (двух цветов — зеленый и коричневый),
  • плотные листы белой бумаги,
  • клей (клеящий карандаш для малышей),
  • кисточки,
  • ножницы (для взрослого).

Аппликация рыба из треугольников

  1. Родитель (воспитатель) как и в аппликации «Рыбка» вырезает треугольники из цветной бумаги и раздает их ребятам.
  2. Перед занятием детям следует показать готовую работу, сказать какая она красивая и интересная. Далее нужно обратить внимание детей, на то, что эта аппликация с хитростью. Чтобы получилось красиво, нужно приклеить треугольники с перекрытием.
  3. Дети раскладывают треугольники на листе самостоятельно. Взрослый объясняет в каком порядке следует наклеивать фигурки, чтобы получилась красивая елочка.
  4. Дети по шаблону наклеивают треугольники на белый лист бумаги (взрослый корректирует работу, помогает исправить ошибки). Обязательно в конце занятия нужно похвалить ребенка.
  5. Готовые работы высушиваются под прессом, а потом выставляются на выставке.

Аппликация рыба из треугольников

Видео:Оксана Сейитмедова, воспитатель Школы № 1503. Аппликация «Золотая рыбка»Скачать

Оксана Сейитмедова, воспитатель Школы № 1503. Аппликация «Золотая рыбка»

Аппликации из геометрических фигур

А вообще аппликации можно делать из любых геометрических фигур. Треугольники мы уже разобрали, но есть много и других фигур: круги, квадраты, прямоугольники, ромбы. Давайте вместе с детьми попробуем собрать веселые аппликации по готовой схеме.

Вот мальчишкам больше нравятся поделки с самой разной техникой и машинками. Попробуйте предложить малышам — мальчикам аппликации с подъемным краном, машинкой, паровозом, корабликом или ракетой.

Аппликация рыба из треугольников

Все, что требуется от родителя — это распечатать на листочке бумаги шаблон. Малыш по образцу вырезает детали и наклеивает их на основу. Картинку можно дополнить надписью или раскрасить фон цветными карандашами или фломастерами.

Я знаю детей, и сразу вас предупрежу — если такие развивающие занятия понравились ребенку, то одним шаблоном вы не отделаетесь. Лучше сразу распечатать несколько.

Вот вам ссылка на скачивание архива — шаблоны геометрической аппликации с машинками — мальчишеская тема.

Девочки тоже не останутся без аппликаций. Им можно предложить шаблоны для аппликации с животными. Технология выполнения таких аппликаций не отличается от вышеописанного варианта для машин. Распечатываете шаблон, ребенок вырезает из бумаги геометрические фигуры и наклеивает их на контур. В итоге красивая и занимательная аппликация с мышкой, лисой, белочкой, лошадкой и другими зверями.

Аппликация рыба из треугольников

Не забывайте, нужно не просто вручить ребенку картинку и н6ожницы с клеем. Обязательно повторите названия геометрических фигур, а заодно и цветов. Помогите и подскажите малышу, если он забыл как называется фигура. Вот тогда ваши занятия будут настоящим развивающим творчеством.

Занятия геометрической аппликацией из простых фигур (треугольников) доступны и просты. Поверьте, эти занятия придутся по душе ребятам.

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Видео:ЗОЛОТАЯ РЫБКА просто Как сделать рыбку из бумаги Рыбка из бумаги своими руками Простое оригами рыбкаСкачать

ЗОЛОТАЯ РЫБКА просто Как сделать рыбку из бумаги Рыбка из бумаги своими руками Простое оригами рыбка

Учебное занятие «Изготовление аппликации из геометрических фигур «Рыбка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Аппликация рыба из треугольников

Занятие разработано для детей 5-6 лет.

Видео:Как сделать бумажную рыбку. Делаем рыбку из бумаги своими руками. Оригами очень просто.Скачать

Как сделать бумажную рыбку. Делаем рыбку из бумаги своими руками. Оригами очень просто.

Скачать:

ВложениеРазмер
zanyatie_razvivayka_20-21.docx21.62 КБ
zanyatie_rybki_v_akvariume.pptx1.23 МБ

Видео:Как сделать аппликацию /Рыбка /Технология 2 классСкачать

Как сделать аппликацию /Рыбка /Технология 2 класс

Предварительный просмотр:

«Изготовление аппликации из геометрических фигур «Рыбка»

Цель: умение составлять образ рыбки из отдельных элементов (овалов и треугольников).

  • закрепить умение различать по форме, цвету и величине геометрические фигуры;
  • закреплять умение правильно пользоваться ножницами, клеем;
  • формировать умение работать по инструкции с опорой на образец.
  • развитие мелкой моторики кистей рук;
  • развитие навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки.
  • воспитывать самостоятельность;
  • воспитывать нравственные качества детей: трудолюбие, взаимопомощи.

Материалы и инструменты : заготовки деталей рыбок, рыбки цветной бумаги (жёлтые и голубые), цветная зеленая бумага, коричневые салфетки, заготовки аквариумов, клей «карандаш», клей ПВА, ватные палочки, влажные салфетки, образец рыбки, фломастеры, доска, магниты, компьютер, проектор, экран.

I. Организационно-подготовительный этап

— Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие я начну с загадки:

Лакомство я для кота,

Но, добыча не проста,

С рыбаками не дружу,

Стороной их обхожу,

А еще боюсь крючков,

Что купают червячков.

Я в воде скрываюсь зыбкой,

А зовут меня как? – (Слайд)

Ответ детей: рыбка. (Слайд)

И так, тема нашего занятия «Изготовление аппликации из геометрических фигур «Рыбка».

II. Конструирующий этап

Вовлечение в игровую ситуацию

— Ребята, посмотрите, я получила вот такое письмо от девочки Алисы. Давайте, откроем и прочитаем, что же она пишет: «У нас на Фиолетовой планете пропали все аквариумные рыбки. Ребята, помогите вернуть рыбок!»

— Ну что ребята, поможем жителям Фиолетовой планеты? Но, для начала нужно ответить на вопросы.

Активизация тематического словаря.

— Ребята, вы знаете аквариумных рыбок? ( Ответы детей. Аквариумные рыбки — гуппи, сомики, золотые рыбки, меченосцы, скалярии).

— Правильно, аквариумные рыбки — гуппи, сомики, золотые рыбки, меченосцы, скалярии .(Слайд)

— Какой формы тело рыбки? (Овальной, круглой, треугольной.)

— Давайте, рассмотрим тело рыбки. Чем оно покрыто? (Ответы детей. Тело рыбки покрыто чешуей).

— Что помогает рыбкам при плавании? (Хвост и плавники помогают рыбкам плыть, поворачивать влево, вправо).

Дидактическая игра «Что изменилось?»

— А, сейчас, давайте, немного поиграем. Ребята, у меня рыбка , посмотрите на неё, и запомните, из каких геометрических фигур она состоит. Закройте глаза, и пожалуйста, не подсматривайте . (Картинка с рыбками меняется на другую.) Откройте глаза, и посмотрите ёще раз на рыбку, изменились ли она? (Ответы детей.)

Вовлечение в практическую деятельность .

— Ребята, а теперь давайте, мы с вами сделаем рыбок для Алисы.

Демонстрация последовательности работы

  1. Вырезаем овал, это будет заготовка первой рыбки.
  2. Берём квадрат, сгибаем его по диагонали (поворачиваем квадрат, получаем фигуру — ромб. Совмещаем верхний и нижний угол, сгибаем пополам.)
  3. Разрезаем квадрат по линии сгиба, получаем два треугольника.
  4. Первый, большой треугольник – будет туловище рыбки.
  5. Второй, большой треугольник сгибаем пополам (совмещаем острые углы и сгибаем пополам, разрезаем по линии сгиба), получаем ёщё два треугольника.
  6. Один из полученных треугольников, будет хвост рыбки.
  7. Далее треугольник разрезаем пополам, получаем ещё два треугольника, один из треугольников — хвост для овальной рыбки.
  8. Последний треугольник, так же делим пополам, делаем плавники для рыбки овальной формы.
  9. Формируем из деталей рыбок и наклеиваем их на основу аквариума.
  10. Далее украшаем рыбку, наклеиваем глаза, рисуем чешую
  11. Оформляем аквариум, в технике «обрывная аппликация» делаем водоросли, из «скатанных салфеток» камешки.

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

— Перед работой разомнем свои пальчики. Выходите в круг. (Ролик)

Повторение правил техники безопасности работы с ножницами.

-Ребята, давайте, сейчас повторим правила работы с ножницами и клеем.

  1. Работать только с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
  2. Ножницы должны иметь тупые, скруглённые концы.
  3. Ножницы класть справа кольцами с замкнутыми лезвиями.
  4. Следить за движением лезвий во время резания.
  5. Не играть ножницами, не подносить к лицу.
  6. Использовать ножницы только по назначению.
  7. Передавать ножницы, сомкнутыми лезвиями кольцами вперёд.
  8. Пользоваться ножницами только сидя.
  9. Хранить ножницы в чехле.
  10. Использовать в работе клей ПВА.
  11. Не оставлять ёмкость с клеем открытой.
  12. При склеивании деталей пользоваться кистью.
  13. При попадании клея в глаза, промыть их проточной водой.
  14. После работы вымыть кисть и руки.

— А сейчас, мы приступаем к работе.

III. Итоговый этап

Педагог: Ребята, время работы подошло к концу. Посмотрите, какие у всех получились красивые рыбки в аквариумах, мы их отправим Алисе.

Вам понравилось занятие? Посмотрите, у вас на столах лежат по две рыбки, выберите, одну из рыбок, если занятие было интересное – жёлтую, а если нет – голубую и наклейте её на аквариум. Мне тоже очень понравилось, как вы работали, большое вам спасибо! Вот и наше занятие подошло к концу. Пожалуйста, наведите порядок на своих рабочих местах. Спасибо! (Слайд). До встречи на следующем занятии!

Видео:Модульное оригами. Рыбка. Как сделать рыбку.Скачать

Модульное оригами. Рыбка. Как сделать рыбку.

Комплексное занятие по ФЭМП с элементами аппликации в старшей группе «Золотые рыбки. Составление предметов из треугольников»

Аппликация рыба из треугольников Юлия Филимонова
Комплексное занятие по ФЭМП с элементами аппликации в старшей группе «Золотые рыбки. Составление предметов из треугольников»

Золотые рыбки (составление предметов из треугольников).

Цель: Учить составлять конструкции из четырех равнобедренных треугольников, ориентироваться на листе бумаги,словами называть направление: «слева», «справа», «вверху», «внизу», упражняться в счете в пределах шести. Развивать воображение.

Для воспитателя: 2 листа ватмана, окрашенных в голубой цвет, цифры.

Для детей: по четыре треугольника, сделанных из квадрата (квадраты разного цвета и размера, для одних детей квадрат размером 3*3см, для других 2,5*2,5см, для третьих 2*2см, клей. По одному плоскому яблоку, сшитому из материала желтого и красного цветов. Внутри яблок фасолины от 1 до 6. Шесть обручей для цифр, цифры в пределах шести.

Видео:Рыбка из бумаги. Простые поделки для детей. Мастер-классСкачать

Рыбка из бумаги. Простые поделки для детей. Мастер-класс

Ход занятия:

На отдельных столах лежат листы ватмана. Дети сидят за столами по 2 человека, перед детьми по 4 бумажных треугольника.

В одном лесу жил Треугольник. Он был очень одинок, и ему всегда было грустно. И вот однажды Треугольник отправился искать себе друзей. Долго шел он по лесу, и вдруг под елкой он увидет такой же Треугольник. Они заговорили и подружились. Сложились вместе и получилась новая фигура.

-Какая фигура? (Ответ — квадрат). Правильно!

-А сколько сторон у треугольника? (ответ).

-А сколько углов? (ответ).

-А у квадрата сколько сторон? (У квадрата четыре стороны).

-А чтобы из квадрата получить треугольник, что нужно сделать? (ответ).

Вы уже знаете, что из треугольника можно сложить разные изображения предмета.

Вспомните, что мы складывали из треугольников? (кораблик, елочка, домик и т. д.).

-А теперь отгадайте загадку:

1. Крылья есть, да не летают

Глаза есть, да не мигают

Ног нет, да не догонишь. (рыбка).

2. Блещет в речке чистой

Стенкой серебристой (рыбка).

Но не спешите с ответом, выложите загаданный предмет из треугольников.

-Что у вас получилось?

-Рыбка. Правильно.

Правило работы с треугольником:

• При составлении рыбки нужно использовать все треугольники

• Один треугольник прикладывается к другому, а не накладывается на него.

(Дети сами выкладывают самостоятельно рыбок).

-Какую рыбку они сделали? (ответы детей).

-Давайте выпустим рыбок в аквариум, т. е. наклеем их на ватман.

Дети наклеивают рыбок. После завершения работы,задаю вопросы:

-Сколько больших рыбок? (ответ детей)

-Сколько маленьких рыбок? (ответ детей)

-В какую сторону плывут рыбки? (ответ детей)

-Похожи ли эти рыбки? (ответ детей)

-Если похожи, то чем? (ответ детей)

-Что разного между рыбками? (ответ детей)

-Как узнать, в каком аквариуме больше рыбок? (ответ: посчитать, считаем рыбок и на каждую рыбку кладем фишку)

-А как называется рыбка? (ответ детей)

Улитки ползут Передвигаются по кругу в полуприсяде,

соединив руки за спиной.

Свои домики везут Останавливаются, делают «рожки из

Рогами шевелят пальчиков», наклоняют голову влево, вправо

На рыбок глядят.

Рыбки плывут Передвигаются по кругу, опустив руки

Плавничками гребут и выполняя движения ладонями вперед-назад.

Влево-вправо поворот, Поворачивают туловище влево-вправо.

А теперь наоборот.

Игра с яблоками.

На полу лежат боручи на большом расстоянии друг от друга, в них цифры.

-Сейчас мы поиграем с яблочками. (в корзине яблоки двух цветов).

-Ребята, а Треугольник спрашивает, какое время года? (осень. правильно)

-А какие изменения произошли? (пожелтели листочки, стало холодно, поспели фрукты и овощи и т. д.)

-А вот он оставил корзинку, интересно, что вней? (фрукты, грибы)

-Ну и конечно сочные и вкусные яблочки. (выкладываю на поднос)

-Сейчас мы с вами поиграем с яблоками. Вы будете бегать под музыку. Как только она остановится, вы возьмете по одному яблоку. В яблоках есть семечки, посчитайте, сколько их, и встаньте возле той цифры, которая соответствует колличеству семечек. По сигналу, деты отыскивают цифру (число, обозначающее колличесво семечек в их яблоках). Возле каждой цифры, должно стоять по два ребенка, у которых яблоки разного цвета. Проверьте друг друга, правильно ли выполнили задание?

-Какой цифрой стал Вадим и Ксюша?

-Почему они стоят возле этой цифры? (ответ детей, опрос 2х-3х детей)

Обмениваемся яблоками, игра продолжается. Играем (3-4 раза)

Подведение итогов занятия.

Конспект фронтального занятия «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Цель: закрепление и уточнение знаний детей о размерах предметов, умения сравнивать и составлять группы предметов с заданными признаками.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости» Программное содержание: Продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; закрепить умения подбирать.

Комплексное занятие по развитию речи с элементами игрового моделирования в первой младшая группе «Петушок и его семейство» Воспитатель: Кудухова Ася Харитоновна. Цель: Расширять представление детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать.

Конспект НОД для детей 5–6 лет с ЗПР «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Тема: «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Задачи. Образовательные: Учить детей сравнивать.

Аппликация рыба из треугольниковКонспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа Конспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа. Цель: учить детей создавать.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект ООД по аппликации в старшей группе. Тема: «Рыбки в аквариуме» Программное содержание: закрепить умение создавать несложную композицию.

Конспект открытого занятия в старшей группе. Открытое занятие в старшей группе «В мире опасных предметов» Разработчик: А. А. Стерликова, воспитатель первой квалификационной категории. Цель: • сформировать у детей навыки осознанного безопасного.

Аппликация рыба из треугольниковНОД во второй младшей группе «Рыбки в пруду». Комплексное занятие по аппликации Добрый день, коллеги! В нашем детском саду прошла тематическая неделя «Волшебница вода». Также мы знаем, что текущий год посвящён теме экологии.

Занятие по ФЭМП «Составления предмета из треугольников» Составления предмета из треугольников (интегрированное занятие) Цель занятия: Учить составлять конструкцию из четыре равнобедренных треугольников,.

Аппликация рыба из треугольниковЗанятие в старшей группе на тему «Составление предмета из треугольников» Цель:учить составлять конструкцию из 4 треугольников; Задачи: закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, словами называть : «слева»,.

📽️ Видео

Как сделать рыбку из бумаги. Аппликация для детейСкачать

Как сделать рыбку из бумаги. Аппликация для детей

Оригами РЫБКА Как сделать Рыбку из бумаги Простые поделки из бумаги Easy Origami Paper Fish TutorialСкачать

Оригами РЫБКА Как сделать Рыбку из бумаги Простые поделки из бумаги Easy Origami Paper Fish Tutorial

Объемные рыбки из бумаги | Оригами | Поделки с детьми | Crafts with childrenСкачать

Объемные рыбки из бумаги | Оригами | Поделки с детьми | Crafts with children

Аппликация " Аквариум с рыбками" (5-6 лет)Скачать

Аппликация " Аквариум с рыбками" (5-6 лет)

Аппликация из цветной бумаги "Радужная рыбка"Скачать

Аппликация из цветной бумаги "Радужная рыбка"

Полезный досуг.Выпуск N21Оригами,аппликация,рисование "Рыбка в аквариуме"Скачать

Полезный досуг.Выпуск N21Оригами,аппликация,рисование "Рыбка в аквариуме"

Как сделать РЫБОК В АКВАРИУМЕ из цветной бумаги. УРОК 133.Тема: "рыбки в аквариуме"- цветная бумагаСкачать

Как сделать РЫБОК В АКВАРИУМЕ из цветной бумаги. УРОК 133.Тема: "рыбки в аквариуме"-  цветная бумага

рыбка.Аппликация из цветной бумагиСкачать

рыбка.Аппликация из цветной бумаги

Аппликация Рыбки. Поделки из цветной бумаги для детей 1, 2 ,3 и 4 класс. Аквариум с рыбками.Скачать

Аппликация Рыбки. Поделки из цветной бумаги для детей 1, 2 ,3 и 4 класс. Аквариум с рыбками.

Аппликация из бумаги для детей "Рыбка" | Видеоурок и сказкаСкачать

Аппликация из бумаги для детей "Рыбка" | Видеоурок и сказка

Видео-урок для детей. Аппликация «Рыбка».Скачать

Видео-урок для детей. Аппликация «Рыбка».
Поделиться или сохранить к себе: