82. Прочитайте. Впишите в каждое предложение пропущенное подлежащее.
83. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Определите тему стихотворения.
84. Прочитайте. На какую тему можно составить рассказ, употребив в нем данные глаголы? Составьте такой рассказ.
85. Прочитайте. Запишите данные глаголы в других формах по образцу.
86. Прочитайте скороговорку Л. Сухина.
87. Прочитайте начало пословицы и варианты их продолжения. Запишите пословицы правильно.
88. Прочитайте. Впишите в предложения пропущенные слова.
89. Прочитайте стихи Н. Разговорова.
90. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Впишите в загадки подходящие по смыслу имена прилагательные.
91. Прочитайте. Подберите к каждому имени существительному имя прилагательное на тему «Весна». Запишите.
92. Прочитайте. Подберите к данным именам прилагательные подходящие по смыслу имена существительные. Запишите.
93. Прочитайте. Подчеркните волнистой линией слова – имена прилагательные. Составьте из данных слов три предложения. Запишите их.
94. Прочитайте. Соедините линиями имена прилагательные, противоположные по значению (антонимы).
95. Прочитайте. Дополните предложения противоположными по смыслу именами прилагательными из упр. 94.
96. Прочитайте. Составьте загадку о ландыше. Запишите ее.
97. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
98. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Подберите к каждому имени прилагательному однокоренное имя существительное. Запишит его.
99. Прочитайте. Распределите имена прилагательные на три группы по вопросам.
100. Прочитайте. Подберите к данным именам существительные подходящие по смыслу имена прилагательные.
- Прочитайте. Впишите в пустые клетки слова, соответствующие данным значениям. 1. Шестой день недели. 2. Инструмент для труда. 3. Зимний месяц.
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Впишите в пустые окружности существительные для прилагательного информационные запишите определения
- ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс 1 часть учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива) — 99-я страница ГДЗ к учебнику русский язык Климанова 2 класс часть 1
- Ответы к странице 99
- 🎥 Видео
Видео:A2. Информационные модели ЕГЭ по информатикеСкачать
Прочитайте. Впишите в пустые клетки слова, соответствующие данным значениям. 1. Шестой день недели. 2. Инструмент для труда. 3. Зимний месяц.
Видео:Алфавитный подход к определению количества информацииСкачать
Ваш ответ
Видео:Информационные ресурсы | Информатика 10-11 класс #38 | ИнфоурокСкачать
решение вопроса
Видео:Табличные информационные модели. Правила оформления таблицы | Информатика 6 класс #12 | ИнфоурокСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,282
- гуманитарные 33,619
- юридические 17,900
- школьный раздел 607,061
- разное 16,829
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Информационные ресурсы и сервисы Интернета | Информатика 9 класс #24 | ИнфоурокСкачать
Впишите в пустые окружности существительные для прилагательного информационные запишите определения
Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.
Видео:Информационная энтропия (видео 14) | Теория информации | ПрограммированиеСкачать
ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс 1 часть учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива) — 99-я страница ГДЗ к учебнику русский язык Климанова 2 класс часть 1
Ответы к странице 99
Упражнение 167. Прочитайте пары слов. Подумайте, какую букву для обозначения безударного гласного звука следует писать.
Лес — л..са, след — сл..ды‚ стены — ст..на‚ море — м..ря, зимушка — з..ма‚ гриб — гр..бы‚ цвет — цв..тной, хлеб — хл..ба.
Запишите пары слов, вставляя пропущенные буквы. Поставьте ударение. Подчеркните в каждой паре слов буквы гласных звуков, которые пишутся одинаково в ударном и безударном слогах.
Л е с — л е са́, сл е д — сл е ды́‚ ст е́ ны — ст е на́‚ м о́ ре — м о ря́, з и́ мушка — з и ма́‚ гр и б — гр и бы́‚ цв е т — цв е тно́й, хл е б — хл е ба́.
🎥 Видео
Информатика 9 класс (Урок№14 - Информационные ресурсы и сервисы Интернета. Поиск информации в сети.)Скачать
Понятие информационной системы ИС, классификация ИС | Информатика 10-11 класс #22 | ИнфоурокСкачать
01 Информация и информационные процессыСкачать
Информационные процессы | Информатика 7 класс #3 | ИнфоурокСкачать
Интернет как глобальная информационная система | Информатика 10-11 класс #24 | ИнфоурокСкачать
Информационные процессы в естеств-х и искусств-х системах | Информатика 10-11 класс #6 | ИнфоурокСкачать
Информатика 8 класс (Урок№10 - Алгоритмическая конструкция «повторение».)Скачать
Средства анализа и визуализации данных | Информатика 9 класс #20 | ИнфоурокСкачать
Современные информационные системы. Защита информационных систем. Видеоурок по информатике 9 классСкачать
Информационный объем текстаСкачать
Круги Эйлера. Решение задач на поиск информации в Интернет. ИнформатикаСкачать
Организация ввода и вывода данных | Информатика 8 класс #22 | ИнфоурокСкачать
Тема 1. Информация и информационные процессыСкачать