Люди, обожающие научную фантастику, говорят, что в Бермудском треугольнике есть червоточина.
Бермудский треугольник также известен как Треугольник Дьявола. Трудно понять, что там живет, но у людей есть свои причудливые теории. Ученые пытались решить эту таинственную загадку в прошлом, но морские исследователи не могли глубоко погрузится в океан. Бермудский треугольник — это часть Атлантического океана, граничащая с Майами, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико. Где в прошлом исчезли десятки кораблей и самолетов. Нам пока не удалось обнаружить останки кораблей, самолетов или тел.
Ниже приведены определенные теории, которые могут быть или не быть правдой.
- Сцилла, древнегреческое чудовище
- Инопланетяне
- Древнее доисторическое существо, которое все еще живо
- Червоточина
- Бушующие бури
- Пузырьки метана
- Человеческая ошибка
- Гравитационная сила
- Атлантида
- Паранормальный фейк века. Что на самом деле скрывала загадка Бермудского треугольника
- Исчезновение «Котопахи»
- Рождение мифа
- Аллея ураганов
- 12 Теорий о Бермудском треугольнике
- 💡 Видео
Сцилла, древнегреческое чудовище
Сцилла — древнее чудовище из греческой мифологии. В этой огромной, обширной Вселенной невозможно точно объяснить множество вещей. Что, если Сцилла действительно существует? Что, если она обитает в глубине Бермудского треугольника? Корабли, которым не посчастливилось пересечь треугольник дьявола, исчезли в никуда. Ни одного тела не было найдено. Согласно древним мифам, чудовище имеет множество голов и обитает в глубинах. Океан еще полностью не исследован; мы не знаем, кто на самом деле в нем обитает.
Инопланетяне
Что, если инопланетяне действительно посещают планету Земля? Странные вещи были замечены в небе несколько раз. Однако они игнорировались правительствами и властями. Люди пытались попасть на другие планеты, а что, если жители других планет пытаются сделать то же самое? Во Вселенной более 100 миллиардов галактик. Любой желающий(по возможности) может посетить нас из космоса. Люди должны оставаться открытыми для таких встреч. В мире происходят разные загадочные вещи, и они требуют соответствующего объяснения. Однако объяснить их ученые пока не смогли.
Древнее доисторическое существо, которое все еще живо
Мегалодон правил морем более 20 миллионов лет. Что, если он все еще находится в глубинах треугольника дьявола? Честно говоря, теоретически это может быть возможно. Могли быть и другие подобные существа, издревле мирно обитающие в Бермудском треугольнике. Все возможно.
Червоточина
Люди, обожающие научную фантастику, говорят, что в Бермудском треугольнике есть червоточина. Червоточины, как правило, еще не обнаружены. Однако ученые утверждают, что они действительно существуют в мире. Более 50 кораблей и самолетов растворились в воздухе. Возможно попали в червоточину.
Бушующие бури
Бермудский треугольник известен своими бушующими и неожиданными штормами, которые возникают буквально из ниоткуда. Причина вышеупомянутых штормов остается неизвестной. Некоторые люди считают, что они сформировались естественным образом. В то время как остальные склоняются к неестественной или паранормальной стороне. Более того, океан под треугольником считается одним из самых глубоких в мире. Образуя пологий континентальный шельф и превращаясь в чрезвычайно глубокий обрыв.
Пузырьки метана
По мнению экспертов, в Бермудском треугольнике много метана. Следовательно, теории предполагают, что это могло быть причиной того, что так много кораблей затонуло. Однако до сих пор ученым не удалось разгадать загадку самолетов. Никто на самом деле не знает и не понимает, как они исчезли. Разные люди пытались найти обломки, но не могли их найти(точнее далеко не все).
Человеческая ошибка
Как указывалось ранее, более 50 кораблей и самолетов исчезли в Бермудском треугольнике. Возможно, это ошибка?! Где же остатки кораблей и самолетов? Почему никто не выжил? Это то, над чем стоит задуматься.
Гравитационная сила
Некоторые считают, что в Бермудском треугольнике существует необычная сила тяжести. Гравитация не позволяет кораблям проходить треугольник и втягивает их в воду. Ученые пока не смогли представить никаких доказательств. Это могло быть одной из причин, почему так много кораблей исчезало в прошлом.
Атлантида
Некоторые люди утверждают, что на Бермудских островах есть подводный город Атлантида. Согласно теории, жители Атлантиды не позволяют кораблям пересекать океан. Это может быть правдой, поскольку Бермудский треугольник еще не изучен полностью.
В общем, загадка остается неразгаданной. Мы не знаем, что действительно находится в Треугольнике. Треугольник дьявола считается одним из самых опасных участков океана на планете Земля. Ученые и морские исследователи все еще пытаются разгадать загадку.
Видео:Выживший летчик рассказал, что он увидел в Бермудском треугольникеСкачать
Паранормальный фейк века. Что на самом деле скрывала загадка Бермудского треугольника
В январе 2020 года средства массовой информации, особенно научно-популярные, облетело сообщение о находке, сделанной в Атлантическом океане в 65 километрах к востоку от города Сент-Огастин на севере американского штата Флорида. Команда «охотников за кораблекрушениями» совместно со съемочной группой телеканала Science Channel обнаружила на глубине в 30 метров останки грузового парохода SS Cotopaxi, затонувшего почти столетие назад. Этот корабль, чье бесследное исчезновение стало уже легендарным, в свое время угодил даже в фильм Стивена Спилберга «Близкие контакты третьей степени», где послужил доказательством существования инопланетной цивилизации. С находкой «Котопахи» окончательно развенчан, наверное, главный миф второй половины XX века, десятилетиями будораживший неокрепшую психику миллионов обывателей. Таинственный Бермудский треугольник, необъяснимыми жертвами которого будто бы стали сотни кораблей, самолетов и тысячи людей, оказался очередным бизнес-проектом по сравнительно честному отъему денег у простодушного населения. Onliner рассказывает о загадке (и разгадке) этой «черной дыры» в океане.
Видео:В Бермудском треугольнике обнаружили чудовище, которое проедает дыры в подводных лодкахСкачать
Исчезновение «Котопахи»
29 ноября 1925 года грузовой пароход SS Cotopaxi, названный в честь почти 6-километрового эквадорского вулкана Котопахи, отправился в очередной, казалось бы, заурядный рейс. Из американского Чарльстона (штат Южная Каролина) он должен был доставить в столицу Кубы Гавану груз угля. Спустя два дня береговые службы получили с борта корабля сообщение о сильном крене судна, и с тех пор о нем никто ничего не слышал. Без вести пропало и оно само, и 32 человека, находившихся на борту. С этого момента и на протяжении почти века «Котопахи» являлся одним из главных героев выстроенного вокруг данного района Мирового океана мифа о неком Бермудском треугольнике, непостижимым науке образом пожирающем корабли, самолеты, а заодно и их экипажи.
Несчастный углевоз сделал героем своей культовой фантастики «Близкие контакты третьей степени» (1977) даже Стивен Спилберг. В этом фильме корабль спустя полвека после исчезновения находят в центральноазиатской пустыне Гоби — естественно, безо всякого следа команды на борту. Виноваты во всем оказались, как водится, инопланетяне.
В мае 2015 года появились сообщения о сенсационной находке. У побережья Кубы корабли береговой охраны страны перехватили дрейфующее судно, которое они идентифицировали как SS Cotopaxi. Конечно, это был «летучий голландец» без единого члена экипажа. Очень быстро выяснилось, что первоисточником этой «сенсации» являлся известный сатирический сайт фейковых новостей World News Daily Report, и о пароходе вновь забыли.
Окончательно загадка «Котопахи» была решена 4,5 года спустя. Команда исследователей во главе с Майклом Барнеттом, сотрудником Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) — американского государственного агентства, занимающегося изучением Мирового океана, — к январю 2020 года закончила тщательные исследования, в которых объединила теоретическую работу в архивах и практические погружения на морское дно. Документы британской страховой компании Lloyd’s, после пропажи корабля судившейся с родственниками членов его команды, позволили установить, что последние радиосообщения с борта SS Cotopaxi были получены в районе флоридских городов Джексонвилль и Сент-Огастин. Известный маршрут парохода и точка его последнего выхода на связь позволили соотнести исчезновение с уже известным дайверам местом крушения неопознанного судна в 65 километрах к западу от побережья штата.
Благодаря серии погружений это предположение проверили на практике. Оказалось, что габариты затонувшего безымянного корабля и доступные на дне фрагменты совпадают с внешним обликом «Котопахи». Кроме того, среди поднятых на поверхность деталей судна обнаружились и элементы, произведенные в непосредственной близости от верфи, где был построен углевоз.
Пароход построили в 1918 году, еще в Первую мировую войну, для нужд американской военной промышленности. За семь лет корабль успел угодить в два серьезных инцидента: в июне 1919-го он сел на мель в Бразилии и был снят с нее с серьезными повреждениями, в том числе двигателей, а в 1920-м в гаванском порту судно столкнулось с местным буксиром. Несмотря на относительную молодость, в свое последнее плавание SS Cotopaxi ушел изрядно потрепанным. К тому же, как показала история кораблей его серии, скорее всего, у парохода были определенные конструктивные недостатки — слишком много «систершипов» из этого семейства в итоге затонуло при разных обстоятельствах. Судя по всему, на стыке осени и зимы 1925 года «Котопахи» угодил в шторм, и корпус судна не перенес ненастье. Инопланетяне вновь оказались ни при чем. Более того, легендарная жертва Бермудского треугольника вообще затонула за его пределами. История старого корабля в очередной раз показала, что все выстроенные вокруг этого «проклятого» места мифы на самом деле череда преимущественно древних фактов, обернутых в оболочку выдумок, недоговорок и откровенных фантазий.
Видео:Бермудский монстр | Проклятие Бермудского треугольника | DiscoveryСкачать
Рождение мифа
На самом деле Бермудский треугольник — довольно позднее изобретение. На «аномальную» концентрацию кораблекрушений и исчезновений самолетов обратили внимание только после окончания Второй мировой. 17 сентября 1950 года в газете Miami Herald вышла заметка «Загадки моря до сих пор сбивают с толку людей в современном мире». В ней журналист Эдвард ван Винкл Джонс перечислил несколько катастроф последних лет, причины которых так и не были установлены. Пять военных самолетов вылетели в тренировочный полет с флоридской военно-воздушной базы и исчезли. Пассажирский лайнер, направлявшийся из Пуэрто-Рико в Майами, так и не добрался до места назначения. Еще один гражданский самолет, летевший из Лондона в Чили и сделавший промежуточную посадку на Бермудских островах, пропал вскоре после вылета из тропического рая. Сухогруз с 300 тоннами удобрений вышел из порта Саванны (штат Джорджия) в Венесуэлу, и больше о нем не слышали.
Автор материала не делал никаких паранормальных предположений. Его месседж заключался в том, что даже в нашем современном мире увеличивающихся скоростей, реактивных полетов, радиосвязи человек остается бессилен перед морской стихией. Заметка при этом сопровождалась картой, на которой впервые были намечены канонические границы того самого треугольника.
«Проведите линию от Флориды к Бермудским островам, оттуда — к Пуэрто-Рико и обратно к Флориде через Багамы. В этом-то треугольнике и происходит большинство кораблекрушений».
Спустя 14 лет этот термин был наконец сформулирован. В 1964 году в статье «Смертоносный Бермудский треугольник», опубликованной в бульварном журнале Argosy, а затем в вышедшей годом спустя книге «Невидимые горизонты» Винсент Гэддис определил границы территории, где, по его мнению, концентрация необъяснимых исчезновений превышала допустимую. Условные вершины треугольника находились на Бермудских островах, в районе Майами и на острове Пуэрто-Рико.
Своими материалами Гэддис, вероятно сам того не предполагая, открыл дорогу бесконечному числу последователей, принявшихся спекулировать на теме происходящего в этом участке Мирового океана. В 1960—80-е годы были написаны тысячи газетных и журнальных статей, сотни книг, выпущены документальные и художественные книги, где в той или иной степени муссировались реальные и выдуманные катастрофы. «Библией» сторонников паранормальной версии стала книга Чарльза Берлица «Бермудский треугольник», опубликованная в 1974 году. В ней автор приводит почти полторы сотни «таинственных феноменов», связанных с исчезновением кораблей и самолетов. Номенклатура приводимых объяснений происходящему невообразимо велика: за гибель или пропажу людей ответственны жители Атлантиды и инопланетяне, на крайний случай — огромные магнитные воронки или какие-нибудь морские чудовища. Любопытно, что тема Бермудского треугольника была популярна и в, казалось бы, насквозь материалистическом Советском Союзе. Оказалось, что фантазии на тему сверхъестественного не чужды кодексу строителя коммунизма.
В этой своей книге и в последовавших за ней многочисленных продолжениях Берлиц и его соратники приводили в том числе и достоверные факты. Действительно, 5 декабря 1945 года с базы ВМС США в Форт-Лодердейле для выполнения тренировочных бомбометаний в сторону Багамских островов вылетело звено из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Назад эти самолеты так и не вернулись, никаких следов найдено не было. При поисках исчезнувших пропал еще один гидросамолет — «Мартин Маринер».
28 декабря 1948 года вылетевший из города Сан-Хуан (остров Пуэрто-Рико) пассажирский Douglas DC-3DST «Dakota» с 32 людьми на борту так и не добрался до места назначения. Место катастрофы найдено не было, точная причина крушения не установлена. Точно так же не ясно и то, что случилось с военно-транспортным Lockheed R7V-1 Super Constellation ВМС США, исчезнувшим в ночь с 30 на 31 октября 1954 года.
Никто не оспаривает и потерю сухогруза USS Cyclops, пропавшего в районе Бермудского треугольника 4 марта 1918 года вместе с грузом марганцевой руды и экипажем в 306 человек, — крупнейшая потеря в истории американского флота, не связанная с боевыми действиями, хоть и случившаяся в годы Первой мировой. Точно таким же фактом остается и исчезновение в феврале 1963 года у южного побережья Флориды танкера SS Marine Sulphur Queen с командой из 39 моряков.
Все эти трагедии документально зафиксированы, и за каждой из них стоят десятки, иногда сотни человеческих жизней. Подобные инциденты можно перечислять очень долго. Сторонники аномальных теорий утверждают, что за гибель такого количества людей ответственно что угодно, кроме естественных сил природы. На самом деле этими «исследователями» движут обыкновенные спекуляции на человеческих страхах и любопытстве, вызванные желанием продать побольше экземпляров своих текстов. Пусть иногда картина катастроф, случившихся в Бермудском треугольнике, не до конца ясна, но абсолютно все из них можно объяснить без использования фантазий об инопланетных вторжениях.
Видео:КРУШЕНИЕ В БЕРМУДСКОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ ЗАБРОСИЛО В АТЛАНТИДУ! Дьявольский треугольник. Лучшие ФильмыСкачать
Аллея ураганов
Первым серьезными разоблачениями бермудских мистификаторов занялся писатель Ларри Куше. Уже в 1975-м, через год после издания «Бермудского треугольника» Чарльза Берлица, он выпустил свой ответ на эту работу — «Загадка Бермудского треугольника: разгадана» (в 1978-м книга вышла в СССР под названием «Бермудский треугольник: мифы и реальность»). В ней Куше провел анализ всех приведенных оппонентом «аномалий», после чего выяснилось, что Берлиц неоднократно использовал подлоги, фантазии, домыслы, ничем не обоснованные предположения и, наконец, обычное вранье. Оказалось, что некоторые из описанных «исследователем бермудского феномена» инцидентов произошли за пределами треугольника (в одном случае даже в Тихом океане, за тысячи километров). В других ничего таинственного не было, так как причины катастроф были расследованы и обнародованы. Некоторые «исчезновения» происходили во время жестоких тропических ураганов, о которых Берлиц «забывал» упомянуть, утверждая, что «погода была отличной». Были даже катастрофы, про которые Куше не смог найти никаких упоминаний в прессе, то есть выдуманные от начала и до конца.
Главный вывод автора — Берлиц и ему подобные либо шарлатаны, не умеющие работать с документальными источниками, либо мошенники, сознательно вводящие в заблуждение своих читателей ради погони за сенсацией.
Никакого аномально высокого количества происшествий в Бермудском треугольнике не случается. Если их число и превышает средние показатели, то исключительно из-за того, что данный район в принципе является сверхоживленным перекрестком многочисленных морских и воздушных путей как внутри региона, так и между континентами: Америками, Африкой и Европой. Вдобавок именно здесь наблюдается сложная система течений, из-за которых, по утверждению специалистов, не всегда можно обнаружить точное место того или иного инцидента. Кроме того, катастрофам способствует как сложный рельеф дна, так и наличие большого количества отмелей, что осложняет навигацию и в условиях неустойчивой погоды оказывает прямое влияние на безопасность кораблей.
Фактор погоды имеет первостепенное значение. В северной части Атлантического океана, между Африкой и Северной Америкой, находится зона, получившая название Аллея ураганов. Именно здесь летом и осенью формируются многочисленные тропические депрессии, пика своей интенсивности (и статуса урагана) достигающие как раз в районе Мексиканского залива и Бермудского треугольника. Ураганы с мощными штормами стремительны, непредсказуемы и безжалостны. Практически каждый год в сводках СМИ фигурирует очередная условная Катрина, наносящая региону ущерб на десятки, а порой даже сотни миллиардов долларов. Стоит ли удивляться, что порой жертвами ненастья становятся корабли и самолеты.
«Звено 19», пять бомбардировщиков, отправившихся в тренировочный полет в декабре 1945 года и бесследно пропавших, судя по восстановленной картине развития событий, просто заблудились, в эпоху отсутствия GPS сделав неправильные расчеты и перепутав визуальные опорные точки. Приписываемые им «охотниками за сенсациями» слова про необычно выглядящий океан («Мы опускаемся в белые воды…») — просто очередная выдумка. После того как у самолетов закончилось топливо, они, скорее всего, были вынуждены приводниться и затонули целиком, что объясняет отсутствие на поверхности океана следов крушения.
У вылетевшего в 1948-м из города Сан-Хуан (остров Пуэрто-Рико) пассажирского Douglas DC-3DST «Dakota» был ряд технических проблем (с двигателем и радиостанцией), оказавшихся критическими в условиях ограниченного запаса топлива и ночного рейса. Экипаж просто не получил сообщение об изменившемся направлении ветра, который снес самолет с верного курса на Майами в Мексиканский залив.
В конструкции пропавшего в 1918-м с грузом марганца парохода USS Cyclops впоследствии были выявлены серьезные недостатки, которые при определенных условиях (нарушение центровки груза и сильная нагрузка) могли привести к разрушению корпуса. Судя по архивным данным, в дни исчезновения корабля в этом районе наблюдался тропический шторм. К тому же два из оставшихся трех «систершипов», построенных по тому же проекту, были потеряны при похожих обстоятельствах в годы Второй мировой.
Перевозивший в 1963-м расплавленную серу танкер SS Marine Sulphur Queen также угодил в шторм, а последующее расследование показало, что судно было просто непригодно к эксплуатации и давно должно было быть отправлено на лом.
Бóльшая часть инцидентов, произошедших в Бермудском треугольнике, случилась давным давно, в эпоху, когда эффективных метеорологических и спасательных служб просто не существовало, как не было и систем геопозиционирования и спутникового контроля. Люди в принципе слабо понимали Мировой океан как комплексную систему, не умели предсказывать его поведение, выбирать безопасные схемы работы с ним и в его условиях. Да и техника была в принципе менее надежной, более уязвимой перед внешними факторами. В бесследных исчезновениях, особенно самолетов, в ту эпоху нет ничего удивительного. Такое случается и сейчас, достаточно вспомнить историю рейса 370 Malaysia Airlines в 2014 году.
Пик увлечения темой Бермудского треугольника пришелся на 1960—70-е и по мере развития науки и техники сходил на нет. Внезапно даже самые внушаемые люди поняли, что почему-то новые происшествия в этой «аномальной зоне» практически не случаются, а авторы очередных «сенсационных» опусов по-прежнему жонглируют преданиями многолетней давности.
1 октября 2015 года в Бермудском треугольнике исчез американский контейнеровоз SS El Faro с 33 моряками на борту, шедший из Джексонвилла (Флорида) в Сан-Хуан (Пуэрто-Рико). Очередная жертва инопланетян? Нет, человеческая ошибка: капитан судна завел его прямиком в мощный ураган Хоакин. То, что раньше считалось бы несомненным доказательством существования необъяснимого, при современном уровне расследования катастроф оказалось обычной халатностью. Останки контейнеровоза были обнаружены на дне, тела членов экипажа так и не нашли.
Разгадка тайны парохода SS Cotopaxi, похоже, поставила окончательную точку в бизнес-проекте под названием «Бермудский треугольник». Конечно, некоторая аудитория у этой теории заговора будет всегда, как будут появляться и будоражащие воображение тексты и фильмы, но очень уставшая тема уже вряд ли позволит зарабатывать на ней миллионы, оставшись уделом крайне ограниченной секты.
Суши и роллы, чтобы негрустно и вкусно проводить апрель в изоляции. Есть в наличии
Видео:100 Фактов о Бермудском Треугольнике, о Которых Вы не ЗналиСкачать
12 Теорий о Бермудском треугольнике
Бермудский треугольник — район в Атлантическом океане, в котором якобы происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов. Район ограничен линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы. Аналогичный «треугольник» в Тихом океане называют Дьявольским.
Предложено несколько теорий, объясняющих внезапную гибель судов и самолётов выбросами газа, — например, в результате распада гидрата метана на дне моря. Согласно одной из таких теорий, в воде образуются большие пузыри, насыщенные метаном, в которых плотность понижена настолько, что корабли не могут плавать и мгновенно тонут. Некоторые предполагают, что поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолётов — например, из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к снижению подъёмной силы и искажению показаний альтиметров. Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей.
Экспериментальным путем была подтверждена возможность достаточно быстрого (в пределах десятков секунд) затопления судна, оказавшегося на границе подобного выброса газа. Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов в бермудском треугольнике могут быть так называемые блуждающие волны, которые, как считается, могут достигать в высоту 30 м.
Предполагается также, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук, своим воздействием вызывающий панику у членов экипажа, в результате которой они покидают судно. Выдвинуто и несколько экзотических теорий.
1. Пришельцы из других миров забирают людей, корабли и самолеты для изучения и затем исчезают вместе с ними во Вселенной.
Самолет C-119 с 10 членами экипажа исчез 6 июня 1965 года в районе Багамских островов. Точное время и место исчезновения неизвестно, и его поиски ничего не дали. Хотя исчезновение самолета при перелете через Атлантику может объясняться множеством естественных причин, этот случай часто связывают с похищением людей инопланетянами, потому что как раз в этот день американский астронавт Джеймс Макдивитт, совершавший полет на космическом корабле «Джемини-4», увидел и сфотографировал над Карибами неопознанный летающий объект.
2. Пришельцы прилетают с Марса и других безводных планет и забирают воду из океана в районе Бермудского треугольника. При этом сильные магнитные поля вокруг их кораблей, их двигатели на ядерном горючем воздействуют на земные суда и самолеты.
3. Катастрофы устраивают гуманоиды, стоящие на высокой ступени развития, которые на протяжении тысячелетий живут в подводных куполах.
4. Жители Венеры хотят колонизировать Землю и вырыли под толщей воды в районе Бермудского треугольника пещеры, которые используют в качестве опорного пункта. Давление на глубине 910 м соответствует атмосферному давлению на их планете. Во время челночных полетов инопланетян от Венеры до Земли и при погружениях случаются аварии с земными транспортными средствами.
5. В загадочных катастрофах повинны существа, живущие внутри Земли, которые соорудили под морским дном крупные силовые установки, вызывающие магнитные возмущения.
6. До всемирного потопа, вызванного глобальной атомной катастрофой, в данном районе жил легендарный народ атлантов. Атланты активировали некий мощный прибор, предполагая, что он станет служить источником энергии для всего мира. Этот кристалл или подобный ему энергетический центр ушел под воду вместе с Атлантидой, но и сегодня время от времени он самостоятельно включается и излучает энергетические поля, несущие уничтожение всему живому.
7. В районе Бермудского треугольника обитают доисторические чудовища, например, плезиозавры или гигантские кракены, утаскивающие на дно проходящие мимо корабли.
8. Из трещин на дне океана на поверхность планеты с огромной энергией вырываются газы и пары, обладающие неизвестными науке физическими и химическими свойствами. Они создают магнитные поля, разрушающие корабли и самолеты. Когда сила этих паров и газов незначительна, они не причиняют вреда, однако у членов экипажей судов вызывают галлюцинации и бред, отчего люди бросаются за борт и тонут.
9. Эльфы, русалки, карлики, домовые, гномы и даже черти отнюдь не сказочные образы, а по утверждению криптозоологов, реальные существа. В Бермудском треугольнике они появляются особенно часто.
10. В Бермудском треугольнике неизвестные физические феномены приводят к пространственно-временным прыжкам, и пропавшие корабли и самолеты переходят в четвертое измерение, в прошлое или будущее. В этой и порой в других точках Мирового океана появляются объекты из иных сфер: НЛО, самолеты, которые упали много лет назад, корабли из ушедших эпох, например, «Летучий голландец».
11. Здесь, благодаря кривизне пространства, открывается прямой путь в космос или в параллельные миры.
12. В 1943 г. военно-морской флот США проводил секретный эксперимент, получивший название «Эксперимент Филадельфия». Его цель была сделать невидимым корабль с экипажем с помощью сильных магнитных полей. Нечто подобное, по мнению сторонников этой теории, происходит после 1945 г. в Бермудском треугольнике.
💡 Видео
Необъяснимые встречи | Проклятие Бермудского треугольника | DiscoveryСкачать
Самое Жуткое Существо, Обнаруженное в Бермудском ТреугольникеСкачать
Эта Находка в Бермудском Треугольнике Испугала Всех УченыхСкачать
В Бермудском треугольнике могут скрываться гигантские кальмары!Скачать
Самые известные тайны Бермудского треугольника: правда или вымысел?Скачать
Найдены ПОДВОДНЫЕ МОНСТРЫ бермудского треугольника!Скачать
Инопланетяне в треугольнике | Проклятие Бермудского треугольника | DiscoveryСкачать
Бермудский треугольник | Почему? Вопросы мироздания | DiscoveryСкачать
НЕРЕАЛЬНО КРУТОЙ ФИЛЬМ! ПОРТАЛ В БЕРМУДСКОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ! "Дьявольский Треугольник" НОВИНКИ 2022Скачать
НЛО и Бермудский треугольник. Леденящий ужас.Скачать
Что стало с "Циклопом"? | Проклятие Бермудского треугольника | DiscoveryСкачать
BBC: Бермудский треугольник - Тайна глубин океанаСкачать
Бермудский Треугольник Реальность или Фантастика? Документальный фильм National Geographic 2021Скачать
ЖYТКАЯ ТАЙНА ОКЕАНА!!! ОТ ЭТОЙ ИСТОРИИ КР0ВЬ В ЖИЛАХ СТЫНЕТ!!! (22.05.2020) ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ HDСкачать
ОНИ НЕ ПОМНЯТ КАК СЮДА ПОПАЛИ! Дьявольский треугольникСкачать