найти еще статьи по теме:
Качественно. Быстро. Дешево. Выберите два варианта. Этот известный афоризм называется Треугольником проекта. Он применяется при проектировании систем, а также является частью самих систем.
Пословица, а также некоторые жизненные ситуации, утверждают, что мы не можем иметь все и сразу. То ли при разработке проекта или процесса, производстве продукции, создании веб-сайта или же внедрении систем контроля качества, мы должны выбрать только два варианта из трех возможных.
Наш выбор, естественно, зависит от доступных ресурсов, стоимости, времени, точности, надежности и так далее, и выглядит примерно так:
Качественно + Быстро = Дорого.
Проекту уделяется первоочередное внимание, привлечены все возможные ресурсы, все человеческие и технологические возможности направлены на то, чтобы выполнить его быстро, или, по крайней мере, во время, и конечный результат будет наивысшего качества. Недостаток: это будет не дешево.
Качественно + Дешево = Медленно.
По сниженной цене, проект будет менее приоритетен и возможно меньше человеческих и технологических ресурсов будут доступны для его реализации, но результат все равно будет высокого качества. Недостаток: это займет столько времени, сколько будет необходимо для его реализации в таких условиях.
Быстро + Дешево = Не качественно.
Данный вариант именуется как «получишь то, за что заплатил», то есть вариант Качественно + Дешево = Медленно, пострадает из-за низкой приоритетности и еще меньшего количества ресурсов, но будет выполнен вовремя. Недостаток: плохое качество.
Согласно опросу, большинство людей считают, что третий вариант наименее приемлемый вариант среди трех. По моему мнению, заметка М.С. Перейра, предлагает интересные корреляции между третьим вариантом Треугольника проектировщика и результатами оффшоринга (перемещение отдельных этапов производства в другие страны) за последние два десятилетия. Примеры Перейра описывают случаи значительного снижения качества в процессе и продукте с целью снижения затрат путем оффшорига, но, по иронии судьбы, иногда это приводит к их увеличению.
Итак, что же нам делать? Избегать третьего варианта и просто смириться с тем, что нужно платить и ждать? Возможно, статья Лонга Фэна содержит ответ на данный вопрос.
Хотя, он соглашается, что «В системах, предназначенных для точных автоматизированных измерений, пользователи, как правило, сопоставляют точность измерений, скорость операций и затраты на покупку и работу. Необходимость компромиссов, а иногда и сложный выбор всегда будут с нами», но согласно мнению Фэна, «внедрение мультисенсорных измерений на протяжении нескольких последних десятилетий, наряду с последующим улучшением их способностей, дает возможности для улучшения во всех трех областях. Ключ к максимальной производительности лежит в понимании доступных возможностей и выборе таких, которые принесут существенную выгоду в вашем конкретном случае».
Видео:«Треугольник» подрядных торгов: быстро, дёшево, качественно. Как выбрать нужное?»Скачать
БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО
Можно ли сделать что-то БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО, создавая продукт, или оказывая услугу? Но с одним условием… Надо выбрать только ДВА варианта. Думаю, многим эта картинка знакома, но мы редко задумываемся над её смыслом.
Если нам предлагается всего 3 варианта, давайте посмотрим, какие комбинации получаются?
«Быстро и недорого»
Такой подход тоже имеет право на жизнь, но время, как известно, равно деньгам, поэтому что-то одно можно смело опустить.
«Качественно и недорого»
На качество, как мы с вами знаем, напрямую влияет время. Чем больше времени нужно затратить на задачу, тем выше стоимость её решения. Невозможно делать качественно и недорого, как невозможно делать дорого и недорого одновременно.
«Быстро и качественно»
За качество и скорость придется платить. Без вариантов. Возможно, платить придется очень много.
Выбрать два варианта из трех- это одна из важнейших задач в переговорах о закупках/продажах, в вашем ценообразовании, и в бизнесе в целом.
Кто-то в своем бизнесе ориентируется на массовый рынок – выпускать дешевые продукты, предлагать дешевые услуги – и не может делать качественно и дорого. Просто не получится: в команде нет профессионалов подобного уровня, или нет навыков, или нет необходимых ресурсов… Поэтому они могут делать (производить, продавать товары, оказывать услуги) только недорого и быстро, или быстро и некачественно. И это часть бизнес-процесса, миссии и ценностей компании. Они так позиционируют свой бизнес на рынке.
Кто-то работает только с премиум-сегментом – это качественный сервис, ориентированный на более платежеспособных (vip) клиентов, которые готовы ждать, и платить за качество, сервис, vip-обслуживание – за индивидуальную работу и выделенного менеджера. Но такие компании не могут работать быстро и дешево. Только “быстро и качественно”, а значит дорого. Время, уделяемое клиенту, производству и качеству всех процессов – становится дорогим и ценным как раз в глазах клиента. И это тоже часть бизнес-процесса, миссии и ценностей компании.
- Наспех сделанное не бывает качественным. Если вы не можете платить за скорость ремонта вашего авто, то вам придется снова и снова обращаться в дешевый и некачественный сервис.
- Качественное не бывает дешевым. Можно, конечно сравнить ВАЗ-2106, 2005 года выпуска с самой дешевой Тойотой,тоже 2005 года выпуска… В общем, вы сами все поняли.
- За срочность всегда приходится переплачивать. Всегда. Можно, конечно, поехать в командировку на машине, но самолетом, или поездом будет быстрее или комфортнее. Или и так, и так – если вы полетите первым классом.
- Вы платите или за скорость, или за качество, или за то и другое сразу. Дорогое молоко, или хлеб, который вы покупаете в гипермаркете – будет без консервантов или без дрожжей (качество), но и храниться будет меньше (сроки). Пример из услуг, когда быструю доставку товаров или документов на следующий день вы платите значительно больше, чем отправляли бы обычной почтой или простой транспортной компанией. И вам не надо стоять в очереди, заполнять кучу документов.. К вам приедет ваш менеджер, и сделает все за вас.
- Попытка сторговаться по цене чаще всего приведет к падению качества или сроков выполнения заказа. Самый просто пример – это тендер, когда конкуренция между исполнителями идет только по цене и/или срокам. А это значит, что так или иначе пострадает качество.
- Ваш бизнес может развиваться от “быстро и недорого” до “быстро и качественно”, но не наоборот. Пример – Китай, который, начиная с массового производства дешевого и некачественного товара стал производить дорогие и качественные товары.
- Выбор рынка, ниши и целевой аудитории влияет на то, какие два параметра вы будете выбирать для своего бизнеса. Это основа бизнеса, миссия и ценности, изначальный выбор ваших клиентов и того, за что они будут вам платить деньги.
Выбирать вам, дорогие друзья. Цените свое время и время тех, кто работает с вами. Цените своих партнеров, когда обращаетесь к ним с какой-то задачей. Цените свой бизнес и своих клиентов, которые понимают, за что они вам платят.
Видео:Быстро+качественно+дешево! Так не бывает!Скачать
«Быстро, качественно, недорого». Выбирайте любые два пункта.
Начал было оформить очередную мысль, но что-то заставило провести операцию «Я спросил у Яндекса». Выяснилось, что подобная мысль возникла не у меня первого, поэтому мучать клавиатуру не буду, а просто процитирую предыдущего оратора.
Быстро, качественно, недорого — желание почти любого клиента грамотно выбрать среди всеобщего разнообразия благ соответствующие статусу по приемлемой цене и качеству.
Очевидно, что подобные требования входят в диссонанс с парадигмой классического менеджмента. «Быстро, качественно и недорого» можно только , т.к. быстро, качественно, недорого — это полностью взаимоисключающие понятия по причинам:
Но поскольку данные аксиомы обычным людям неизвестны (так как этому не обучают в этих ваших школах и институтах, а понять это самому мешает отсутствие моска), то это словосочетание из трех слов являет собой один из множества честных способов отъема денег у населения и способно приносить своему хозяину неиллюзорный профит.
Дальнейший вывод: наличие в рекламе более двух условий означает, что в 99% случаев не будет выполнено ни одно из них.
🔥 Видео
Что такое треугольник в продажах: Качественно, Быстро, Дешево ? Чем это полезно?Скачать
Всё про прямоугольный треугольник за 15 минут | Осторожно, спойлер! | Борис Трушин !Скачать
Треугольник проектного управления: 3 ключевых ограниченияСкачать
Разбор фигуры Треугольник: технический анализ и правила торговлиСкачать
Все про прямоугольный треугольник. Решаем задачи | Математика | TutorOnlineСкачать
Сколько треугольников на рисунке? Универсальный алгоритм решения задачиСкачать
Способ сосчитать треугольники, которому не учат в школе! Сколько треугольников на картинке?Скачать
Скрытые возможности обычного угольника! А вы их знали?Скачать
Лайфхак. Быстрая пропорция в подобных треугольниках.Скачать
Треугольник ограниченийСкачать
3D Симуляция нагрузки и визуализация ферм для навесов #моделирование #simulationСкачать
Формула для биссектрисы треугольникаСкачать
Треугольный дом своими рукамиСкачать
Підшивка криші металопрофілем\софітомСкачать
Замечательные точки треугольника | Ботай со мной #030 | Борис Трушин ||Скачать
Как сварить невозможный треугольник? | Является ли это возможным?Скачать
Технический анализ треугольник [Артём Звёздин]Скачать
№194. Начертите треугольник. Через каждую вершину этого треугольника с помощью чертежногоСкачать