Создайте функцию выводящую на изображение окружность центр окружности

ВПЧМВД С# 2 курс. Практикум по информатике рекомендовано в качестве учебного пособия
НазваниеПрактикум по информатике рекомендовано в качестве учебного пособия
Дата03.11.2021
Размер1.13 Mb.
Формат файлаСоздайте функцию выводящую на изображение окружность центр окружности
Имя файлаВПЧМВД С# 2 курс.docx
ТипПрактикум
#262499
страница35 из 48
Подборка по базе: Реферат по информатике.docx, Задание для лабораторного практикума.docx, Работа по информатике.docx, Контр. работа. Практикумы по психодиагностике.docx, Основы управленческой деятельности практикум.pdf, ЛБ по информатике куропаткин1.docx, экзаменационные вопросы по информатике.docx, Входная контрольная работа по информатике в 7 классе 4 варианта., Курсовая лабораторный практикум по фининсовому учету.docx, Общий псих практикум 3 семестр.docx

Видео:АЛГОРИТМ ДВИЖЕНИЯ ПО ОКРУЖНОСТИСкачать

АЛГОРИТМ ДВИЖЕНИЯ ПО ОКРУЖНОСТИ

Индивидуальное задание

Добавьте в приведенный графический редактор свои функции в со- ответствии с вариантом.

  1. Расширьте приложение путем добавления возможности выбора пользователем цвета и величины кисти.
  2. Разработайте функцию, добавляющую на изображение 1000 то- чек с координатами, заданными случайным образом. Цвет также задает- ся случайным образом.
  3. Создайте функцию, переводящую изображение в черно-белый формат. Пороговое значение задавать с помощью элемента управления TrackBar.
  4. Разработайте функцию, оставляющую на изображении только один из каналов (R, G, B). Канал выбирается пользователем.
  5. Создайте функцию, выводящую на изображение окружность.

Центр окружности совпадает с центром изображения. Все точки

вне окружности переводятся в градации серого цвета. Все точки внут- ри окружности остаются неизменными. Радиус окружности задается пользователем.

  1. Создайте функцию, выводящую на изображение треугольник. Для всех точек вне треугольника оставьте только канал B. Все точки внутри треугольника переводятся в градации серого цвета.
  2. Создайте функцию, выводящую на изображение ромб. Все точ- ки вне ромба переводятся в градации серого цвета. Для всех точек внут- ри ромба оставьте только канал G.
  3. Разработайте функцию, которая каждую четную строку изо- бражения переводит в градации серого цвета.
  4. Разработайте функцию, которая переводит каждый нечетный столбец пикселей (вертикальные линии) в градации серого цвета.
  5. Создайте функцию, разбивающую изображение на четыре рав- ные части. В каждой оставьте значение только одного канала R, G и B, а в четвертой выведите градации серого цвета.
  6. Разработайте функцию, заменяющую все точки синего цвета на точки красного цвета.
  7. Создайте функцию, инвертирующую изображение в градациях серого цвета в негатив.
  8. Создайте функцию, изменяющую яркость изображения, путем прибавления или уменьшения заданной пользователем величины к каж- дому каналу.
  9. Создайте функцию, переводящую изображение в черно-белый формат в соответствии с пороговым значением, которое ввел пользова- тель. Для анализа используйте только один из каналов (R, G, B).
  10. Разработайте функцию для создания эффекта мозаики. При этом изображения разбиваются на прямоугольные фрагменты, в каждом из которых выбирается цвет средней точки, и этим же цветом закраши- вается весь фрагмент.
  11. Разработайте функцию, разбивающую изображение на фраг- менты, в каждом из которых остается только один из каналов (R, G, B).
  12. Разработайте функцию, изменяющую значение канала R

на всем изображении.

  1. Разработайте функцию, обнуляющую значение выбранного пользователем канала на всем изображении.
  2. Создайте функцию, переводящую прямоугольную область на изображении в градации серого цвета. Разработайте интерфейс, через который пользователь может задавать координаты этой области.
  3. Разработайте и реализуйте собственный алгоритм, переводя- щий изображение в градациях серого цвета в цвет.

Цельлабораторнойработы: научиться работать с методами, на- писать программу с использованием методов.

      Видео:Как быстро распределить объекты по окружности в Corel DrawСкачать

      Как быстро распределить объекты по окружности в Corel Draw

      Выполнение индивидуального задания. Добавте в приведенный графический редактор свои функции в соотвествии с вариантом

      Добавте в приведенный графический редактор свои функции в соотвествии с вариантом.

      1) Расширьте приложение путем добавления возможности выбора пользователем цвета и велечины кисти.

      2) Разработайте функцию, добавляющую на изображение 1000 точек с координатами заданными случайным образом. Цвет, также, задается случайным образом.

      3) Создайте функцию, переводящую изображение в черно-белый формат. Пороговое значение задавать с помощью элемента управления TrackBar.

      4) Разработайте функцию, оставляющую на изображении только один из каналов (R,G,B). Канал выбирается пользователем.

      5) Создайте функцию, выводящую на изображение окружность. Центр окружности совпадает с центром изображения. Все точки вне окружности переводятся в градации серого цвета. Все точки внутри окружности остаются неизменными. Радиус окружности задается пользователем.

      6) Создайте функцию, выводящую на изображение треугольник. Для всех точек вне треугольника оставте только канал B. Все точки внутри треугольника переводятся в градации серого цвета.

      7) Создайте функцию, выводящую на изображение ромб. Все точки вне ромба переводятся в градации серого цвета. Для всех точек внутри ромба оставте только канал G.

      8) Разработайте функцию, которая каждую четную строку изображения переводит в градации серого цвета.

      9) Разработайте функцию, которая переводит каждый нечетный столбец пикселей (вертикальные линии) в градации серого цвета.

      10) Создайте функцию, разбивающую изображение на четыре равные части. В каждой оставте значение только одного канала R, G и B, а в четвертой выведите градации серого цвета.

      11) Разработайте функцию, заменяющую все точки синего цвета на точки красного цвета.

      12) Создайте функцию, инвертирующую изображение в градациях серого цвета в негатив.

      13) Создайте функцию, изменяющую яркость изображения. Путем прибавления или уменьшения заданной пользователем величины к каждому каналу.

      14) Создайте функцию, переводящую изображение в черно-белый формат в соответсвии с пороговым значением, которое ввел пользователь. Для анализа используйте только один из каналов (R,G,B).

      15) Разработайте функцию для создания эффекта мозаики. При этом изображения разбивается на прямоугольные фрагменты, в каждом из которых выбирается цвет средней точки и этим же цветом закрашивается весь фрагмент.

      16) Разработайте функцию, разбивающую изображение на фрагменты, в каждом из которых остается только один из каналов (R, G, B).

      ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 12. МЕТОДЫ

      Цель лабораторной работы: научиться работать с методами, написать программу с использованием методов.

      Общие понятия

      Метод – это элемент класса, который содержит программный код. Метод имеет следующую структуру:

      [атрибуты] [спецификторы] тип имя ([параметры])

      Тело метода;

      Атрибуты – это особые указания компилятору на свойства метода. Атрибуты используются редко.

      Спецификаторы – это ключевые слова, предназначенные для разных целей, например:

      · Определяющие доступность метода для других классов:

      o private – метод будет доступен только внутри этого класса

      o protected – метод будет доступен также дочерним классам

      o public – метод будет доступен любому другому классу, который может получить доступ к данному классу

      · Указывающие доступность метода без создания класса

      Тип определяет результат, который возвращает метод: это может быть любой тип, доступный в C#, а также ключевое слово void, если результат не требуется.

      Имя метода – это идентификатор, который будет использоваться для вызова метода. К идентификатору применяются те же требования, что и к именам переменных: он может состоять из букв, цифр и знака подчёркивания, но не может начинаться с цифры.

      Параметры – это список переменных, которые можно передавать в метод при вызове. Каждый параметр состоит из типа и названия переменной. Параметры разделяются запятой.

      Тело метода – это обычный программный код, за исключением того, что он не может содержать определения других методов, классов, пространств имён и т. д. Если метод должен возвращать какой-то результат, то обязательно в конце должно присутствовать ключевое слово return с возвращаемым значением. Если возвращение результатов не нужно, то использование ключевого слова return не обязательно, хотя и допускается.

      Пример метода, вычисляющего выражение:

      public double Calc(double a, double b, double c)

      return Math.Sin(a) * Math.Cos(b);

      double k = Math.Tan(a * b);

      return k * Math.Exp(c / k);

      Перегрузка методов

      Язык C# позволяет создавать несколько методов с одинаковыми именами, но разными параметрами. Компилятор автоматически подберёт наиболее подходящий метод при построении программы. Например, можно написать два отдельных метода возведения числа в степень: для целых чисел будет применяться один алгоритм, а для вещественных – другой:

      /// Вычисление X в степени Y для целых чисел

      Видео:Как сделать текст по кругу CSS/JS радиус окружностиСкачать

      Как сделать текст по кругу CSS/JS радиус окружности

      Индивидуальное задание 12

      Создайте функцию выводящую на изображение окружность центр окружности

      Создайте функцию выводящую на изображение окружность центр окружности

      Индивидуальное задание 12

      Добавьте в приведенный графический редактор свои функции в со- ответствии с вариантом.

      1. Расширьте приложение путем добавления возможности выбо- ра пользователем цвета и величины кисти.

      2. Разработайте функцию, добавляющую на изображение 1000 точек с координатами заданными случайным образом. Цвет, также, за- дается случайным образом.

      3. Создайте функцию, переводящую изображение в черно-белый формат. Пороговое значение задавать с помощью элемента управления TrackBar.

      4. Разработайте функцию, оставляющую на изображении только один из каналов (R, G, B). Канал выбирается пользователем.

      5. Создайте функцию, выводящую на изображение окружность. Центр окружности совпадает с центром изображения. Все точки вне окружности переводятся в градации серого цвета. Все точки внутри окружности остаются неизменными. Радиус окружности задается поль- зователем.

      6. Создайте функцию, выводящую на изображение треугольник. Для всех точек вне треугольника оставьте только канал B. Все точки внутри треугольника переводятся в градации серого цвета.

      7. Создайте функцию, выводящую на изображение ромб. Все точки вне ромба переводятся в градации серого цвета. Для всех точек внутри ромба оставьте только канал G.

      8. Разработайте функцию, которая каждую четную строку изоб- ражения переводит в градации серого цвета.

      9. Разработайте функцию, которая переводит каждый нечетный столбец пикселей (вертикальные линии) в градации серого цвета.

      10. Создайте функцию, разбивающую изображение на четыре равные части. В каждой оставьте значение только одного канала R, G и B, а в четвертой выведите градации серого цвета.

      11. Разработайте функцию, заменяющую все точки синего цвета на точки красного цвета.

      12. Создайте функцию, инвертирующую изображение в градациях серого цвета в негатив.

      13. Создайте функцию, изменяющую яркость изображения. Путем прибавления или уменьшения заданной пользователем величины к каж- дому каналу.

      14. Создайте функцию, переводящую изображение в черно-белый формат в соответствии с пороговым значением, которое ввел пользова- тель. Для анализа используйте только один из каналов (R, G, B).

      15. Разработайте функцию для создания эффекта мозаики. При этом изображения разбивается на прямоугольные фрагменты, в каждом из которых выбирается цвет средней точки и этим же цветом закраши- вается весь фрагмент.

      16. Разработайте функцию, разбивающую изображение на фраг- менты, в каждом из которых остается только один из каналов (R, G, B).

      17. Разработайте функцию, изменяющую значение канала R на всем изображении.

      18. Разработайте функцию, обнуляющую значение выбранного пользователем канала на всем изображении.

      19. Создайте функцию, переводящую прямоугольную область на изображении в градации серого цвета. Разработайте интерфейс, через который пользователь может задавать координаты этой области.

      20. Разработайте и реализуйте собственный алгоритм переводя- щий изображение в градациях серого цвета в цвет.

      🔍 Видео

      Лекция 2 | Компьютерная графика | Виталий Галинский | ЛекториумСкачать

      Лекция 2 | Компьютерная графика | Виталий Галинский  | Лекториум

      Вывод изображений в ListViewСкачать

      Вывод изображений в ListView

      Основы Blender 3D (Моделирование при помощи окружностей)Скачать

      Основы Blender 3D (Моделирование при помощи окружностей)

      Уроки C# .NET Windows Forms / #2 - Создание дизайна для окна авторизацииСкачать

      Уроки C# .NET Windows Forms / #2 - Создание дизайна для окна авторизации

      C# Урок 2 создание главного меню, добавление изображенияСкачать

      C# Урок 2 создание главного меню, добавление изображения

      Как Сделать Логотип в Adobe Illustrator? ЛОГОТИП ЗА 5 МИНУТСкачать

      Как Сделать Логотип в Adobe Illustrator? ЛОГОТИП ЗА 5 МИНУТ

      Распознавание объектов на фото / C# WIndows Forms / YOLOСкачать

      Распознавание объектов на фото / C# WIndows Forms / YOLO

      Узорное копирование объектов вокруг окружности в Фотошопе | Photoshop TVСкачать

      Узорное копирование объектов вокруг окружности в Фотошопе | Photoshop TV

      JS-решения №13. Индикатор прокрутки на чистом JS + SVG-анимация окружностиСкачать

      JS-решения №13. Индикатор прокрутки на чистом JS + SVG-анимация окружности

      Как создать калькулятор на C#. Простое приложение для начинающий программистовСкачать

      Как создать калькулятор на C#.  Простое приложение для начинающий программистов

      Изучение C# для начинающих / Урок #22 – Создание интерфейсовСкачать

      Изучение C# для начинающих / Урок #22 – Создание интерфейсов

      C# ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ | МЕТОД C# ЧТО ЭТО | ФУНКЦИИ C# ПРИМЕР | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | # 35Скачать

      C# ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ | МЕТОД C# ЧТО ЭТО | ФУНКЦИИ C# ПРИМЕР | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | # 35

      C# Круглые кнопки в Windows FormsСкачать

      C# Круглые кнопки в Windows Forms

      ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ C# | ПИШЕМ ПРИЛОЖЕНИЕ НА C# | РАБОТА С КАРТИНКАМИ C#Скачать

      ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ C# | ПИШЕМ ПРИЛОЖЕНИЕ НА C# | РАБОТА С КАРТИНКАМИ C#

      CorelDRAW 2021: расположение объектов вдоль пути.Скачать

      CorelDRAW 2021: расположение объектов вдоль пути.

      Уроки C# / Как сделать первое Windows приложениеСкачать

      Уроки C# / Как сделать первое Windows приложение

      НАЙТИ ИНДЕКС ЭЛЕМЕНТА В МАССИВЕ C# | МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ В C# | СИ ШАРП УРОКИ | ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ # 11Скачать

      НАЙТИ ИНДЕКС ЭЛЕМЕНТА В МАССИВЕ C# | МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ В C# | СИ ШАРП УРОКИ | ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ # 11
      Поделиться или сохранить к себе: